• РЕГИСТРАЦИЯ

Праздновать День народного единства, когда существуют "Украина" и "украинцы"?"

1 860

Непраздный вопрос о сегодняшнем государственном празднике: "Как можно праздновать День народного единства, когда существуют "Украина" и "украинцы"?"

Комментарии:

брате Михайла, ворочай награду обратно! как можно задавать подобные пустяковые вопросы, если ответ на них прямым текстом содержится в Новом Завете: Они вышли от нас, но были не наши. (1-е Иоанна 2:19)

*

Десятки миллионов русских людей "вышли от нас, но были не наши"? Надеюсь, все же, что здесь апостольское изречение не применимо.

*

Абсолютно применимо! Не мир принёс Господь на землю, но меч. И далее по тексту Священного Писания...

*

два возражения: 1) ты, брате Михайла, давно здеся не бывал и тутошних людей в их нынешнем агрегатном состоянии знать можешь только по субъективным рассказам да по криводушному, лживому и далекому от реальности "портрэту" рисуемому пропагандонами с обеих (или большего числа) противостоящих сторон. а это не истина и даже не правда. 2) на вопрос Спасителя к Гадаринскому бесноватому "Хочешь ли очиститься?"- он ответил утвердительно. а нынешние украинцы что? они что, жаждут очищения? или так и войдут беснуемы? перечти, дорогой, меморандум Дурново - что там П.Н. в 14 году написал о "мазепинцах". тут семьи распадаются из-за идеологических противоречий, люди, прожившие рядом десятилетия, вдруг начинают гадить друг другу как глупые детсадовцы. счет убитым - на десякки тысяч, а ты все твердишь о "десятках миллионов. русских людей". перечти, в конце концов "Краткую повесть об антихристе", приложенную к "Трем разговорам", и вспомни, где больше народу было - на непонятного назначения помосте-эстраде или вокруг горстки отщепенцев, хватающихся всеми конечностями и зубами за попираемую святыню... все куда как серьезнее, чем может показаться. люди уже несколько лет как взяли в руки оружие, а ты все еще мыслишь категориями позавчеврашнего дня. прими действительность такой, какова она на самом деле. украинцев принудили состояться как политическую нацию, и они согласились с этим. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ РУССКИЕ. суть украинства, его основа и средоточие - это анти-Россия. и не надо говоить: мы готовы принять украинство, но без мазепинства и бандеровщины. "Быша кыяне льстиви даже доднесь" (прп. Нестор, ПВЛ). и ничего не измеилось со времени княжеских усобиц и существвания пост-литовской прото-Украины как бродильного котла, в ктором находилось место всему - даже лютеранству и "моравским братьям". глянь в гоголевские "Арабески", перечти (или прочти, если не читал ранее) "Взгляд на составление Малороссии". это необходимо знать для отрезвления. время упущено катастрофически. и непонимание или отрицание этих фактов не должно иметь места в головах людей, хранящих остатки здравомыслия.

*

получается, иного решения проблемы, как военное освобождение русских земель от Мариуполя до Ужгорода, несть?

*

при нынешнем курсе правительства РФ и с этим, увы, проблема. нонешние мне еще в январе 2014 (!) в аккурат на праздник Богоявления говорили, что никакого ввода регуляных воинских контингентов не будет, тем более - при перспективе получить партизанскую войну в тылу с выстрелами в спину. дескать, все укранские внутренние терки не стоят гибели ОДНОГО российского солдата-срочника. стоило одному должностному лицу дать несколько расплывчатых обещаний, идущих вразрез с этой генеральной линией, как состоялось явление Брукхальтера народу, ти сразу же прозвучали завереня в том, что "а мы никому ничего и не обещали" и прочее.

*

не до Ужгорода, брате Михайла. до о-ва Льюис и Харрис. или до безжизненных скал архипелага св. Кильды. плюс пролив им. Курчатова между Мексикой и Аляской, как на известной карикатуре.

*

Столь далеко не хаживал, а в Ужгороде и окрестностях бывал неоднократно. Уж больно полюбились мне те места Земли Русской.

*

Точна также как это было в 1612 году.

*

То бишь "с перспективой"? Празднуя освобождение Москвы в 1612-м, чаем собирания Русских земель и воссоединения народа? Да только, в отличие от наших времён, тогда никто не сомневался, что и смоляне, и киевляне, и даже галичане – русские люди.

*

Брате, Евразийский Союз способен объединить всех! Лишь бы мы пошли вперёд с мыслью о том, что наш Бог свят! А не с распространенной ныне идеей "наш сапог свят"....

*

Украинцы это малая форма так называемого "советского народа". Искуственное образование инкубаторские циплята. Вот не пойму каким образом уродские понятия типа "советского народа" (прямая калька с американского народа) имеют отношение к социализму и коммунистической идеологии?!. Да никакого: это попытка пропихнуть понятие буржуазной нации в социалистическую идеологию. Брежневисты- сионисты позор СССР.

Может ли праздновать День народного единства разделённый народ?

Комментарии:

даже если он разделён принудительно, должен же он как-то обозначать свою мечту

*

Мечта - это хорошо! Но уместно ли в данной ситуации обозначать её именно через празднование?

*

конечно: образ победы у народа быть должен. и победу положено праздновать

*

Победу - да, безусловно. Но сейчас это праздник с привкусом горечи.

*

любая победа горька горечью жертв

*

Ну, я сейчас не об этом. Вам не кажется, что ту победу в наше время у России отобрали?

*

отобрали почти все победы

*

Значит, нужно праздновать отобранную победу?

*

вы против празднования и 9 мая?

*

Нет, не против. Но у нас 9 мая в этом году было не веселье, а протест против возвращения того, что победили в 1945-м.

*

это локальные особенности

*

Для кого как.

*

вы считаете, что пуп земли находится в Киеве и никого, кроме вас, нет?

*

Нет, не считаю.

*

Находясь в Москве Вам очень трудно понять,что происходит в Киеве

*

Модест Колеров .Киев,Минск,Чернигов,Полоцк - всё это Русские города и Русская земля,но День Народного единства ныне там не празднуют...

*

есть вещи необратимые. Холм, Юрьев, Колывань, Перемышль и др. тоже были русскими городами

*

находящимся в Киеве трудно навязать свою волю живущим в России и тем более понять их

*

.Вы считаете всё это необратимым?

*

да, считаю

*

Напрасно.Нынешнюю РФ никак нельзя считать Исторической Россией,это всего лишь обрубок от Исторической России,пусть и самый большой.Забудем про Юрьев,Колывань,Перемышль и другие Русские Земли,кому-то захочется сделать нерусскими Смоленск,Ростов,Новосибирск...

*

А никто и не пытается навязывать вам свою волю. Просто следует понимать, что та беда, которая уже пришла к нам, завтра может постучаться и к вам. И при такой политике, какая проводится сегодня, очень велика вероятность, что таки постучится.

*

может. и непременно будет. НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛИТИКИ. именно поэтому надо заниматься тем, что осталось

*

конечно, обрубок. но кроме обрубка ничего больше нет

*

народ не однороден, рахиты пусть не празднуют

*

Народ никогда не был однороден. А праздновать единство в условиях разделения - это как раз занятие для рахитов.

*

Это день,который нам с вами отмечать не положено, ибо паспортами не вышли.

*

4 ноября 1612 года народ тоже был разделен но поднялся на борьбу а раихты, которых было немного, рассуждали присоединиться к ополчению или нет))))

*

Присоединиться к борьбе и присоединиться к празднованию того, чего нет. Никакой разницы не улавливаете?

*

улавливаю, но все равно это вещи не полярные. и ещё историческое событие никуда не денешь, надо не забывать

*

Мой предок шел с Мининым и Пожарским, его пращуры и потомки служили всем государям, начиная с Василия Дмитриевича. Но законодательство РФ считает, что нам гражданство может светить только по унизительно долгой процедуре, а убежище вообще не светит. Рылом, в отличие от Депардье, не вышли-с.

*

А еще какая-то мразь с партбилетом в 1926 году записала русских Харькова в украинцы.

*

Dmitry Gubin это лишь мнимое унижение, ради дороги домой нужно сломать свою гордыню и пройти этот путь.

*

Вот так вот, Дмитрий. Харьков - это, оказывается уже не Ваш дом. Вам ещё предстоит "дорога домой", а про Харьков, Киев и др. нужно, как считают некоторые, забыть. Родина для них заключена в границах РФ. Если завтра эти границы ужмутся до пределов, например, Московской области, то про всё, что за этими пределами, тоже надо будет забыть. Охренительный "патриотизм"!

*

http://www.politnavigator.net/blog/zametki-iz-tochki-obzora

Заметки из точки обзора | ПолитНавигатор

Главный свидетель украинской сдачи Крыма…

POLITNAVIGATOR.NET

*

Фото Андрея Диреглазова.

*

Разделенный народ может праздновать день единства, выбирая в качестве образца день в истории, который служит примером консолидации народа, тогда разделенного, порабощенного внешней оккупацией и ее внутренними пособниками.

Борьба против польской оккупации и преодоление Смуты 17 века неплохой пример и точка кристаллизации для того, чтобы начинать соединять ныне разделенный народ и вернуть страну на магистральный исторический путь.

*

Пример неплохой, согласен. И точка кристаллизации тоже. Но в этом случае правильнее, наверное, сказать :отмечать, а не праздновать. Празднование предполагает веселье, торжество, а какое сегодня может быть торжество и веселье?

*

в истории Церкви есть праздничные дни, которые не предполагают веселья от слова совсем. Но они празднуются.

Празднование далеко не всегда предполагает веселье.

*

Прорвёмся

*

И может и должен

*

Несмотря на отсутствие этого самого единства?

*

Да ладно. Вы знаете много других народов удерживающих такие территории. Просто сейчас слишком много развелось людей, которым в любой бочке с медом мерещится говно

*

Сергей Рулёв <iframe frameborder="0" height="407" src="https://www.youtube.com/embed/Ia7css0R36Y" width="100%"></iframe>...

4.11.2017. Сергей РУЛЁВ: День народного единства на…

YOUTUBE.COM

*

А стоит ли сейчас вообще что-либо праздновать?))

*

Отметить можно, веселиться, навряд-ли. Учитывая ужасное положение 20 миллионов этнически русских на территории бывшей укрАйны.

*

Я полагаю, что этот праздник вполне уместный и нужный. Географически русский народ отчасти разделен, но как некая духовная сущность до сих пор представляет единое целое, даже несмотря на массу противоречий и несостыковок во взглядах, мнениях и пр.

Более того, любой праздник, если смотреть пристально, имеет свои "обоснованные" претензии: "Как можно праздновать День Победы с такими жертвами и разрухой?" или "Зачем праздновать День Учителя, если учителя получают такие низкие зарплаты?"

День народного единства надо праздновать, потому что нам это не безразлично, потому что (как кто-то выше писал) это вектор, задача, цель. Русские, как ртутинки (О.фон Бисмарк), собираются в самые драматичные моменты Русской истории и даже последние события на Украине 2014-2017 красноречиво об этом свидетельствуют.

(полностью цитата Бисмарка): "Эти последние [русские], даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути".

*

Вместо того, чтобы сеять сомнения, гадать насчет празднования-непразднования Великого церковного и государственного Праздника, не лучше ли послушать (почитать) знающего толк в этом деле владыки Вениамина. Он в представленой здесь проповеди четко расставляет все точки над "і"

http://ruskline.ru/.../molimsya_chtoby_russkij_narod.../

«Молимся, чтобы русский народ вышел победителем в грядущих испытаниях»

Слово митрополита Вениамина (Пушкаря) в Праздник…

RUSKLINE.RU

*

ДОлжен.

*

вы не правы. В Россия многонациональная страна и празднуется день единства не русских отдельно, а всех россиян, день единства всех граждан России. А то, что русские оказались разделённым народом, то это временно. Отпразднуйте и вы единство с народом России, если считаете себя причастным к нему. Где бы вы ни находились, и в какой стране.

*

Насколько я знаю, речь идёт о Дне русского единства, а не о Дне российского единства. То есть речь идёт именно о русском народе. Да и приурочен этот день к событиям 1612 года, к которым большинство других ныне российских народов отношения не имело. А то, что разделённость нашего народа явление временное, я не сомневаюсь. Только некоторые празднователи сами к этой разделённости руку приложили.

*

Согласен, дата чисто русская, но смысл праздника на мой взгляд именно в том о чём я сказал. Во всяком случае я так считаю. На истину не претендую. Я так воспринимаю это праздник.

*

Уже лучше! От категорического: "Александр, вы не правы" до "Во всяком случае я так считаю. На истину не претендую. Я так воспринимаю " - это явный прогресс! :)

*

" "Александр, вы не правы" -- Это опять всего лишь моё мнение. Пожалуй нужно было начать: - "А я считаю...." Но я не литератор...

    Возрождение российского Феникса состоялось

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. 90-е годы отметились трагическими событиями в отечественном станкостроении. Именно эта отрасль потерпела сокрушительное поражение и глобальное падени...

    Терпение лопнуло: В Москве детей иноземцев вышвырнули за шкирку с катка их сородичи хотят обратиться в суд

    В столичном районе Солнцево разыгралась сцена, достойная экранизации в жанре драмы с элементами экшена. На фоне белоснежного катка, под мелодию детского смеха, внезапно раздались крики,...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      USSR 4 ноября 2017 г. 13:57

      Эмоциональное по украинскому майдану. Но поспорить с этим трудно.

      Виктор СтарчиковОБЪЕКТИВНОСТЬ.Скажу вещь, которую мало кто поймёт, зато многие осудят.Украинский майдан 14 года был необходим.Процессы, запущенные майданом на Украине, РФ и Белорусиии, да, да именно там! - невидимые последствия Киевского майдана сыграют в итоге ключевую роль, приведут к перезагрузке и построению новой великой Руси.Это будет больно и, возможно, не завт...
      601
      USSR 27 октября 2017 г. 15:33

      А если вскоре вместо УНР-Украины восстановится УССР? Что и как тогда?

      Вот интересно сейчас якобы вся мировая общественность за УНР-Украину, а вот если через некоторое время территория УНР-Украины станет УССР? Вероятность такой трансформации равна более 80%! Как тогда к УССР будут относится США? ЕС? Польша? Страны Вышеградской группы? Либералы России относительно Крыма? Список можно продолжить, но суть вопроса я думаю понятна.Многие нач...
      560
      USSR 26 октября 2017 г. 18:41

      А если вскоре вместо УНР-Украины восстановится УССР? Что и как тогда?

      Вот интересно сейчас якобы вся мировая общественность за УНР-Украину, а вот если через некоторое время территория УНР-Украины станет УССР? Вероятность такой трансформации равна более 80%! Как тогда к УССР будут относится США? ЕС? Польша? Страны Вышеградской группы? Либералы России относительно Крыма? Список можно продолжить, но суть вопроса я думаю понятна. Многие на...
      528
      USSR 9 октября 2017 г. 15:15

      Майдан и пенсионный стаж!

      После смены власти на Украине у всех,кто участвовал в обоих майданах, это время будет отминусовано из пенсионного стажа. По году за каждый.А каждому, кто заявит на соседа о том что тот участвовал в майдане - по году за каждого сданного майданера будет приплюсовано.Ну а то, что так называемым атошникам все льготы и привилегии будут отменены - даже не обсуждается.И не д...
      437
      USSR 29 сентября 2017 г. 15:01

      Сепаратизм на территории Украине с точки зрения УССР

      Весь мир, а особенно близкие друзья украинцев, знают об их сепаратистской борьбе в царской России и Советском Союзе. Сами украинцы написали об этом в школьных учебниках и ещё много где. Бывших сепаратистов Бандеру и Шухевича украинцы возвели в ранг героев. Их именами называют улицы. Казалось, кто, как не украинцы должны первыми поддержать борьбу свободолюбивых народов...
      430
      USSR 17 сентября 2017 г. 14:44

      Нытье о сливе Русских Украины?Или просто непонимание текущего момента?

      В сети все больше усиливается гул, что Россия слила Русских на Украине.Что ж тогда говорить Русинам, если в 2008 году Русские Украины в лице Януковича, Азарова и К слили Русинов??? Это просто ремарка. Но после этого слива Русины просто перестроили работу, но прежде всего не слились сами не смотря ни на что. И это ключевой момент с точки зрения того, что Русины уже тог...
      621
      USSR 10 сентября 2017 г. 14:03

      Петр Гецко: украинские «элиты» сливают для того, чтобы сменить

      Петр Гецко, лидер закарпатских русинов, в эфире программы «На самом деле» агентства News Front; ведущий программы — Сергей Веселовский.«Заезд Саакашвили на Украину ничего нового, кроме шоу, не принесет. Более того, скажу: последняя информация, которую русины через СБУ-leaks озвучивают, нанесла непоправимый, тектонический сдвиг среди местных, региональных элит. Речь ид...
      549
      USSR 10 сентября 2017 г. 13:44

      СБУ призывает Россию «прекратить диверсии» во избежание полномасштабной кампании

      https://www.youtube.com/watch?v=DRmnPoE0miYКомментарии:*Название видоса зачет, в грицак гавно , а не офицер это я как офицер говорю, офицер бы на фашистский режим не работал.*И тут Остапа понесло!*Значит боятся!!!! А то кричат, мол лучшие в мире и тд.*Самая сильная армия умоляет не трахать её больше , ржу не могу*власть теряют вот и бесятся. чуют что скоро их вешать б...
      471
      USSR 9 сентября 2017 г. 10:12

      О будущем территории Украины

      Необходимые пункты для желающих и могущих включиться в разрешение украинского кризиса:- новая сила должна быть местной, с территории Украины;- открыто Россия не ввяжется ни под каким соусом в разрешение украинского кризиса;- тот кто возьмется за разрешение укркризиса должен быть сам легитимным, с Титулами;- он должен обладать собственными и финансовыми и людскими ресу...
      468
      USSR 8 сентября 2017 г. 17:03

      О будущем территории Украины

      Необходимые пункты для желающих и могущих включиться в разрешение украинского кризиса:- новая сила должна быть местной, с территории Украины;- открыто Россия не ввяжется ни под каким соусом в разрешение украинского кризиса;- тот кто возьмется за разрешение укркризиса должен быть сам легитимным, с Титулами;- он должен обладать собственными и финансовыми и людскими ресу...
      812
      USSR 3 сентября 2017 г. 11:53

      SBULeaks. РЕГИОНЫ - продолжение.

      SBULeaks. Понемногу о разых - продолжение. Далi буде!Дмитрий Ярош – узал о сливе, ему звонил Владимир. Говорит, ты читал? Там всё это выставлено! После этого прекратил сейчас всю эту деятельность. Пока как бы они ушли в тень. Временно прекратили. Потому что это всё как бы уголовно наказуемые деяния.. Карась Евгений (использовал прозвище "Вортекс") узнал, отреагировал ...
      584
      USSR 21 августа 2017 г. 17:01

      SBULeaks.

      SBULeaks. Понемногу о разных.Андрей Белецкий, он же агентурная кличка СБУ "Щегол" стал отслеживать SBULeaks и боится дальнейшего слива. Стоял стойко до слива, а сейчас он боится что может плохо для него кончится. Даже перестал заниматься спортом. Глава Правого Сектора Андрей Тарасенко. Узнал о сливе и по словам жены, был как дикий зверь. Он сам выл. Дмитрий Ярош - у ...
      702
      USSR 14 августа 2017 г. 07:38

      Есть ли на Украине, или за ее пределами такие силы? ЕСТЬ!!!

      Если вначале публичные озвучка и предложения Русинов о Титуле воспринимались как некая дурь и всё такое, то сейчас уже подругому, мол кто этот титул Русинам дал? Кто за ними стоит?То что произошло в Югославии и то что Россия не выступила в поддержку, собственно и как в Ираке, и Ливии должно стать уроком для Русинов и Русов на территории Украины. В первую очередь нужно...
      580
      USSR 13 августа 2017 г. 13:14

      Есть ли на Украине, или за ее пределами такие силы? ЕСТЬ!!!

      Если вначале публичные озвучка и предложения Русинов о Титуле воспринимались как некая дурь и всё такое, то сейчас уже подругому, мол кто этот титул Русинам дал? Кто за ними стоит?То что произошло в Югославии и то что Россия не выступила в поддержку, собственно и как в Ираке, и Ливии должно стать уроком для Русинов и Русов на территории Украины. В первую очередь нужно...
      423
      USSR 12 августа 2017 г. 15:31

      Появляется более четкое понимание и акценты в разрешении украинского кризиса

      То что русины "влезли" в дискуссию по Малороссии это не от каких то скрытых подтекстов, всё намного проще Русины уже работают с Титулом УССР, не с разного рода идеями, а с легитимным, оформленным Титулом. И то, что недавно пытались выдать за готовый политический проект Малороссия, на сегодняшний день на поверку оказалось практически пустышкой. Как отвлекающий маневр, ...
      692
      USSR 3 августа 2017 г. 12:31

      Альтернатив по переформатированию Украины не так уж и много!

      Реакция на выступление П.Гецка какая то неистовая, озлобленная, такая будто П.Гецко выступает против ЛДНР. https://www.youtube.com/watch?v=EPgJk1x5x0c Судя по комментариям основной акцент комментаторы делают не на проблему, и даже не ее последствия, а на попытку найти какой то подвох, уличить выступающего в конспирологии в верю, не верю, типа знаем плавали, и т.д...
      467
      USSR 30 июля 2017 г. 09:43

      А почему не Республика Подкарпатская Русь?

      Дискуссия развернувшаяся в сети с Малороссией показала не только позицию в отношении любого проекта со стороны Германии, Франции и США но и изменение самой сути озвучившим проект Малороссия А.Захарченко. Опять же повторимся, что ни в коей мере не выступаем против проекта Малороссии, или А.Захарченко, а против подобного формата подачи идеи, которая в первичной озвучке ...
      405
      USSR 29 июля 2017 г. 16:11

      А почему не Республика Подкарпатская Русь?

      Дискуссия развернувшаяся в сети с Малороссией показала не только позицию в отношении любого проекта со стороны Германии, Франции и США но и изменение самой сути озвучившим проект Малороссия А.Захарченко. Опять же повторимся, что ни в коей мере не выступаем против проекта Малороссии, или А.Захарченко, а против подобного формата подачи идеи, которая в первичной озвучк...
      416
      USSR 27 июля 2017 г. 16:06

      УССР или Малороссия?

      Все таки цель войны на Донбасе защита территории которую сейчас занимает ДНР и ЛНР или Малороссия? Вопрос не праздный и без всяких подтекстов, в рамках начавшейся дискуссии по Малороссии. На этом этапе важны четкие понимания, что предыдущие идеологические посылы с референдумом в ДНР в 2014 году уже не учитываются, или как? Или это неопределенность или расплывчавость, ...
      451
      USSR 27 июля 2017 г. 14:14

      УССР или Малороссия?

      Все таки цель войны на Донбасе защита территории которую сейчас занимает ДНР и ЛНР или Малороссия? Вопрос не праздный и без всяких подтекстов, в рамках начавшейся дискуссии по Малороссии. На этом этапе важны четкие понимания, что предыдущие идеологические посылы с референдумом в ДНР в 2014 году уже не учитываются, или как? Или это неопределенность или расплывчавость, ...
      597
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика