Отличные сюжеты для кино-блокбастеров

4 3290

В очередной раз констатирую, что очень хреново у нас в России с режиссурой и интересными сценариями. Российский кинопродукт даже не вторичен, а глубоко в заднице, по-настоящему интересные фильмы появляются даже не каждый год.

А ведь хорошие сюжеты буквально валяются под ногами.

1. Почему бы не снять хороший политический боевик по мотивам трагедии 11 сентября? Под сюжет взять одну из версий, где теракт организовали сами спецслужбы США. Арабы пусть будут как в Голливуде (то есть тупыми и злобными), но при этом их ведут к теракту циничные патриоты США с хорошими белыми, черными и латиноамериканскими лицами. Самолеты на радиоуправлении, подготовившихся к теракту арабов расстреливает американский спецназ ЦРУ, затем трупы рассаживают в салоне самолета. Здания WTC предварительно заминированы — чтобы уж наверняка. Президента США показать прекраснодушным наивным мечтателем, которым вертят продажные чиновники его администрации, ради получения военных заказов желающие развязать новую войну. У них получается. Положительный герой — пожарный, который стал что-то подозревать, а потом весь фильм пытающийся предотвратить подрыв зданий и спасти людей. У него раз за разом не получается, но сам он выживает и в ужасе смотрит в больнице по телевизору на начало войны с Ираком. В финале — камео известных кадров с Пауэллом, трясущим пробиркой с кокаином, бомбежек Ливии, Саддама с петлей на шее, массовых расстрелов и так далее. Полагаю, фильм соберет кассу уже на одном сюжете.

2. Фантастика ближнего прицела. Яркий боевик о будущей войне между США и Китаем. Можно добавить русских героев. Пусть один воочию переживет ядерную бомбардировку Лос-Анжелеса, а вторая полфильма пробивается через пол-Китая к русской границе, попутно наблюдает ужасы бомбардировок, мародерства, полицейского беспредела, китайских народных обычаев, и так далее. Можно показать летчиков морской авиации США, сражающихся за торжество демократии и свободы путем ковровой бомбардировки беженцев — со всеми душевными метаниями и рефлексией «это отвратительно, но я должен выполнить приказ». Потом летчики кончают с собой или бомбят собственный авианосец в знак протеста, а наконец соединившиеся русские возлюбленные обнимаются на фоне выворачивающей из леса ракеты «Ярс». К ним подходят «вежливые люди» и говорят что-то ободряющее — вроде «теперь вы в безопасности». Продолжение следует.

3. Историческая трагедия. 1943-й год. Горестная судьба поляков в брошенном при отступлении 41-го лагере польских интернированных лиц — офицеров и интеллигенции. Трагедия польских жертв этой войны, панорамные сцены массовых расстрелов. Можно добавить хороших немцев, перезаряжающих пулеметы сквозь слезы на глазах. На контрасте с польскими офицерами, готовыми предавать и расстреливать своих, и вообще отвратительных, оскотинившихся до животного состояния, показать отдельных польских интеллигентов, рассуждающих о культурной Европе и трагическом непонимании с немцами — «ведь мы же вместе должны бороться с этими русскими недочеловеками». В целях повышения градуса накала и ради торжества толерантности, сделать двух молодых польских офицеров педерастами. Офицер СС интеллигентного вида, слушающий Вагнера, вступает с одним из них в содомическую связь, после чего из ревности лично расстреливает второго из золоченого именного Вальтера. Такой любовный треугольник — на венецианском биеннале жюри должно понравиться. В конце все умерли.

4. Помните фильм «Конвой»? Почему бы не снять новую экранизацию по мотивам? Место действия те же США. Борьба дальнобоев против полицейского беспредела. В целях соответствия нормам толерантности, плохих полицейских будут играть негры, хороших дальнобоев — мексиканцы. Подлецов из местного белого населения — хохлы, они будут убедительнее со своим «а нас-то за що?». В процессе действия выясняется, что дальнобоев прессуют по заказу инноватора (портретно похожего на Илона Маска), который хочет выпустить на дороги беспилотные грузовики, которые опасны (дефектный ИИ давит детишек и всё такое), но ради IPO это всё замалчивается и фальсифицируется. Финальное сражение между героическими дальнобоями и беспилотными грузовиками-камикадзе, управляемыми спятившим инноватором из штаб-квартиры на вершине небоскрёба.

Потом можно снимать продолжение — уже в космосе. Инноватор не угомонился и хочет угробить человечество при помощи множества спутников, которые якобы должны были раздавать Интернет. Основные сцены можно смело тырить из «Гравитации» Куарона. Ну и так далее.

Как видите, интересных сюжетов много. Но наши творцы категорически не способны их придумать и реализовать, у них ничего, кроме «Рашка г@вно и катится в г@вно» в голову не приходит. Печально это.

via

Чем дальше, тем упоротее. Дайджест за неделю 23-29 декабря 2024

События на уходящей неделе продолжают формировать наши представления о том, что год грядущий нам готовит. И это явно не стабилизация обстановки в мире. Начнём, пожалуй, с заявлений «ещё н...

В нужное время, в нужном месте

Виктор АнисимовСитуация с пассажирским самолётом один в один напоминает трагедию Малазийского Боинга оказавшегося "в нужном месте, в нужное время", что весьма характерно для излюбленных...

Обсудить
  • При наличии у России такой истории какая есть вообще нет нужды высасывать из пальца сюжеты. Просто навскидку 3 сражения, которые никто и нигде не экранизировал специально (упоминания есть, а самих их нет): 1. Куликовская битва 2. битва при Молодях 3. битва на Девичьем поле Просто навскидку 3 военных кампании о которых тоже никто ничего не снимал: 1. Ливонская война Ивана Грозного 2. Персидский поход Петра I 3. Поход на Хиву в 1873 г. И такого добра на 100500 фильмов можно набрать.
    • kursdm
    • 15 сентября 2019 г. 19:31
    Давно пора поставить на поток производство подобных фильмов, но наши "творцы", к сожалению, могут раскрыть только пидорасьячью линию из этих сценариев.
    • redial
    • 16 сентября 2019 г. 11:31
    Видели бы вы режиссеров, которые снимают сейчас. Вопросов бы не возникло. Снимают то, на что дают деньги. Все, от продюсера до "хлопушки" - это "мясо". Что ему скажут, то оно и делает. А кино заказывают те, кто платит. Платят за чернуху, при чем часто бюджетными деньгами. Догадайтесь кому это выгодно и кто заказчик. Даже если все перестанут ходить в кинотеатры, покупать подписки на стриминг и т.д. - Весь этот мусорный, отвратительный контент будут пихать в телевизоре. вместоСМИ, вместоЖурналисты и вместоРаботникиКультуры - мыши и подмышки, ненавидящие Россию лютой ненавистью. А вы говорите про 11 сентября снять фильм. Ха-ха-ха.