Дело в том, что у нас вообще всегда были проблемы с историческими фильмами. Почему? Потому что во-1-х - сейчас стало общим правилом вообще не приглашать консультантов, профессиональных историков, которые могли бы указать, на какие-то ошибки и достоверно знающие эти вещи, которые отражены в сценарии. А во-вторых, - резко упал, конечно, профессиональный уровень нашей художественной интеллигенции вообще, сценаристов и режиссеров и актеров особенно. Вот те лучшие традиции советской актерской школы они - по сути дела утеряны. В советском кинематографе любой актер, который играл даже самые маленькие эпизодические роли, он был хорошо, даже если не по фамилии, то хотя бы по своей внешности знаком и детям и старикам. Мы их любили, обожали, считали, что без вот этих людей вообще нельзя представить себе советский кинематограф. А сейчас идут какие-то... какое-то сериальное мыло, мелькают одни и те же напомаженные красотки, одни и те же брутальные педики, извините за выражение.
Есть какая-то горстка более-менее раскрученных актеров, типа того же Миронова, Хабенского, ну и так далее. Прямо скажем эти люди, безусловно, талантливые, но им приходится играть в такой порнографии, что мама не горюй... А то что сейчас они, в канун столетия революции выпустили вот эти две картины, просвещенные Ленину и Троцкому. Ну, во-первых, начнем с того, что сценарная основа этих картин - она вообще ниже плинтуса. Казалось бы картину «Демон революции», снятую Хотиненко,.. я с ним разговаривал где-то месяца полтора, и мы в том числе говорили об этой картине, ещё до её премьеры, что нельзя было брать в основу этой картины абсолютного лживую книжку Солженицына «Красное колесо»...
И, вообще, слушайте, но так вот опозориться - отметить столетие октября вот этими двумя фальшивками, где созданы совершенно демонические образы вождей революции, как бы там не относиться к Троцкому. А то, какой образ Ленина создал Стычкин, мне кажется что это вообще позорище, понимаете. Либо этому человеку надо вообще уходить из профессии, либо у него вообще потеряно любое чувство совести, и, вообще, порядочности. Поэтому ничего удивительного нету - какова власть, таковы и картины. На потребу дня выпускаю всякую дрянь.
Понимаете, некоторые там в комментариях к моему посту говорят, что почему, Евгений Юрьевич, Вы предложили им сниматься в порнографии? Они испортят высокое искусство порнографии. Потому что по уровню даже эти фильмы стоят ниже, условно говоря, банальной порнографии. Где ещё есть «шедевры», условно говоря.
И у нас, к сожалению, ведь дело в том, что вот эти вот картины, которые сейчас широко разрекламировали, и которым дали соответствующую прессу, «хорошую» прессу.... Они как в капле показывают вообще убожество современного кинематографа. Т.е. он рухнул настолько низко и настолько убого, что у меня вообще возникают печальные ассоциации и предположения, что наш великий кинематограф вообще скоро превратится в помойку и полнейший отстой. Даже со средними советскими фильмами нынешние «шедевры», в кавычках, сравнить никоим образом нельзя. Что ж говорить про великие фильмы Бондарчука, великие фильма Герасимова...
Ну берите любого советского режиссера известного фильма, например Меньшова, Кулиджанова, да кого угодно. Уходит всё, печально всё. А если брать чисто политическую такую сторону вопроса, понятно, что это же был заказ политический. Под это выделялись финансовые средства, наши с вами, кстати. Это всё логично, всё находится вот в русле той агрессивной и непрекращающейся борьбы с советской историей, с мнением миллионов и миллионов наших людей, которые именно советскую историю считают вершиной нашей цивилизации. Которые родились, и долгие годы прожили в Советском Союзе.
Ну и чем же мы тогда лучше тех же бандеровцев? Ведь понятно, что в основе всей русофобии, которая сейчас поразила страны постсоветского пространства, лежит, прежде всего, антисоветизм. База этого - это антисоветизм. Не случайно кто-то сказал, что любой антисоветчик - он по определению русофоб! Так оно и есть по факту. А прикрываться можно какими угодно пальчиками, каждую секунду, там, креститься, возносить руки к небу, там бить себя в грудь и кричать о том, что ты русский.
Ведь надо ж по факту признать, какие бы ни были трагические страницы истории, но именно Советская власть десятки и сотни миллионов наших людей вытащила из беспросветной мути – темноты. Дала им возможность получить образование, работу, трудиться, не думать о насущном хлебе, о завтрашнем дне. Создала такой объём гарантий вообще во всех сферах, чтоб человек жил как «у Христа за пазухой» прямом смысле этого слова. К сожалению наши люди не ценили этого, а сейчас вот становится всё очевидным, насколько буржуазные отношения, как они разительно отличается от того, что было построено в СССР.
Да, пусть не совершенны, да, допустим со своими проблемами, но там действительно, во главу угла были поставлены интересы человека, и человек, как таковой – его развитие, его образовательный, творческий потенциал, его интересы во главе всего. А сейчас – золотой телец. Люди гибнут за металл... Всё старо как мир...
Оценили 24 человека
26 кармы