Быть христианином - значить быть со Христом и учится у Него. Это добровольная школа без принудиловки. Со времен Крещения и возрастания в Духе, обновления в "новую тварь", христианин растет в меру возраста Христова как его ученик.
Быть с Богом - значить быть самим собой. Это первое младенческие открытие христианина помогает ему всю жизнь. Тот, кто тебя сотворил и вдохнул в тебя жизнь узнаваем по тому Дыханию, которое внутри человека. Как младенец узнает мать по её дыханию, так и дух человека - Дух Бога.
Индийские Брахманы еще до христианства посвящали этому всю жизнь, познанию своего дыхания, а знатоки дыхания назывались "саманами" - знающими свое дыхание. Далее это все деградировало в шаманство.
Брахманы искали пути к великому Духу, говоря что у мира есть Мировая Душа, что есть великое знание "раса" - сострадание ко всему живому, которое мгновенно открывает знание всего существующего. Бог, который дал ангела хранителя индийском народу, вел его к познанию Бога как это было возможно для того времени.
Славяне, как известно, были просветителями Индии в свое далекое время, о чем говорит даже язык санскрит, который дальнеродственный славянскому.
Второе, уже христианское просвещение Индии не состоялось по причине противодействию ему Англии, которая сделала Индию своей колонией, поступила с ней не по христиански.
Когда Христос пришел Сам на Землю, будучи ранее невидимым Богом Вселенной, став человеком, сойдя к творению и став совершенным человеком, Он уже мог учить человека Сам.
С победой над смертью в Воскресении , Он открыл дверь в вечность, к Себе, для тех, кто хотел добровольно идти по этому пути к вечности.
Христос это не обезличный, а личный Бог, который говорит от сердца к сердцу от ума к уму, будучи совершенным человеком, не переставая быть Богом.
Поэтому бытие с Богом, это особый вид жизни, изменяющей тварный состав человека, даже при жизни, при котором многие христиане становятся святыми, о чем составлены множественные жития Святых.
Быть с Богом = Любить. Эта христианская аксиома проверенная опытом всей жизни христианства. Сила любви Божией познается человеком постепенно, опытным путем.
При чем, апостолы эту силу Любви ставили основной во вселенной, без которой все остальные силы и способности просто "медь звенящая".
Любовь это движущий перводвигатель, под которой собрана вся вселенская модель управления и познания, вся вселенная.
Момент импульса Любви запускает весь механизм движения жизни вселенной и человека.
Этому исследованию момента Божественного импульса Любви я посвятил все свои исследования, так как без Него мои снохронопутешествия просто не состоялись бы.
Суть времени знает только Бог. Хроносфера - сфера времени, я называю её "Хранисферой", Сферой Хранения Богом созданного, сердечной камерой хранения, которая живая, так как Бог оживляет в ней тех, кого хочет.
Сойдя во ад, он оживил пророков и послал их в Иерусалим с миссией, ранее оживлял тех, кто умер в пустыне во время 40 летнего скитания.
Иными словами, Бог показывал, что Властелин времени, властен менять все причинно следственные связи как Бог.
Но все это делает Он по Любви. Познать Любовь Бога "все во всем", Его мудрость, настоящая достойная цель христианина. Мудрость Божия всегда предваряет исследователей, как мать младенца, который делает первые шаги.
Познание же невозможно без Христа -Учителя, вопроса-ответа, практики и.т.д. Эта жизнь с Богом требует внимания к Богу, молитвенного, внимания к ближним, согласно заповеди Любви.
Молитва это прошение и вопрошание к Богу. Помимо молитвы нужно еще и выслушать Бога после молитвы христианину, иначе какой это будет диалог?
Иначе, какое будет послушание Богу, если после молитвы человек поворачивается к Нему спиной и идет спать с чувством выполненного долга, даже не напрягая слуха.
Да. Бог даст то, что нужно человеку. Но разве такой Любви Бог хочет от человека? Ты строишь жизнь, как дом, с искусным Творцом всего, который даст всегда тебе дельный совет.
Молитва лишь шаг в непрестанном диалоге Бога и человека, как диалог двух любящих, когда Один учит любить другого, открывая Себя. Это молитвенная школа любви. Где любовь, туда приходит и Бог.
Хотите пригласить Бога - полюбите. Любовь привлекательна. Она привлекает Бога, так как Бог и есть Любовь.
В этой стратегии Бытия с Богом человек и Бог строят один стратегический мост. Человек из времени, а Бог из Вечности.
Им мешают разные стратегические противники. И трудностей будет предостаточно. И каждый здесь понесет свой крест.
Но и здесь Христос покажет, как именно нужно нести крест, так как Он был первый, кто понес тебя на нём, еще до того, как ты родился. Он спустился в самую глубину времени, чтобы всех взять в свою вечность.
В четверг Он причащал учеников собой "воскресшим" в воскресение, преподав им дары, вне логики времени, а в вечности, укрепляя учеников во времени. В то время, когда на них напало искушение.
Мало того, Христос открыл ученикам, что даже Сатана Богу молился, чтобы рассеять учеников как пшеницу. Мало того, Сатана дерзнул "приступить" к таинству причастия, когда Иуда причастился со всеми учениками, войдя в его душу.
Этот момент описывал, кажется, Максим Исповедник, удивляясь такой дерзости падшего Ангела и причастия к погибели, который получил причастие озеру огненному, которое служит "смерти смерти", "смерти второй", о которой повествует Апокалипсис.
Что произошло в этот момент - знает один Бог, допустивший своим чудным промыслом Сатану к Себе так близко, как никогда раньше, когда Ангел падший служил Богу или в Райском Саду, где Бог прибывал с Адамом.
Но, именно с этого мига падший ангел определился к своей погибели в вечности, после того, как он так приблизился к Богу, поведя Иуду дорогой предательства и убийства Христа.
Сатана вел Иуду целенаправлено. Но что же узнал сатана такого, что утвердило его в решении Богоубийства? Об этом христиане узнают только на страшном Суде, который будет исследовать все дела ангелов и людей.
И что это за причастие к "озеру огненному" падшего ангела и его служителей?
Вообще, принцип действия второй смерти "смерти смерти" кто-нибудь исследовал? Это о том, что Бог приготовил множество загадок не только для нашего мира, но и мира будущего.
Не лишив ангельского достоинства падшего херувима, который молиться перед престолом Бога, Сам Бог открывает, что не отдает ему своего человека, свое любимое создание, как бы слаб он не был и умален. Он закрывает человека собой, приносит себя в жертву Любви, чтобы человек жил вечной жизнью с ним.
У падшего ангела был шанс еще раз покаяться, но он выбрал путь Богоубийства, о котором Христос говорил ранее.
Парадокс времени и обычной логики причинно-следственной связи снимается вечностью. По этой же логике Христос прошел и все времена и будущее, как Бог, и знал и предуведомлял другие события истории.
Об этом хорошо повествует Апокалипсис, который находит даже первый грех убийства Каина в последнем Вавилоне и его нечистом духе.
Это не значит, что все предопределено. Это значит, что разные варианты свободы существуют, но люди выбирают ограниченный круг решений, что предсказуемо и связано узким кругом пороков и удовольствий.
Это к тому, что стратегия "быть с Богом", означает Божественную навигацию от точки рождения до смерти, где Бог уже давно проложил путь, требующий только минимального внимания к Богу.
Но человек все время уклоняется и не слушает Божественный навигатор, который каждый раз переустраивает заново свой маршрут непослушному человеку, который не верит в этот путь и маршрут своего спасения.
Человек в течении жизни только начинает исследование, что значит Быть с Богом, это даже не садик, это ясли.
Человек только приоткрывает, что же он за существо такое интересное, в глубинах которого лежит "образ и подобие" Божие, самые глубокие глубины бытия, где нырять на такую глубину можно только Божественной помощью, чтобы увидеть какие реки времени и пространства идут через этот образ, где Бог осуществляет совместное управление в экипаже такого глубоководного хроно-батискафа своим Божественным управлением и учит второго пилота совместному управлению.
Здесь можно только доверится опытному пилоту и внимательно учиться управлению собой Богом, чтобы руки на штурвале не дрогнули, так как ими будет водить Сам Бог. Для этого нужно полное согласие и доверие Богу даже тогда, когда ситуация критическая или аварийная.
Об этом может много рассказать и свидетельствовать реальная Новозаветная история:
"После того Иисус вошел в лодку с учениками Своими и велел им отплыть на другую, то есть восточную, сторону озера. Они исполнили приказание и отплыли. Отплыли с Ним и другие лодки, как о том свидетельствует Марк, но, вероятно, эти другие лодки отстали или приняли иное направление, так как в дальнейшем повествовании о них не упоминается.
Утомленный Иисус заснул на корме. Поднялась страшная буря, волны били в лодку и стали заливать ее, но Он спокойно спал. Ученики, почти все рыбаки этого самого озера, привыкшие бороться с его бурями и непогодами, выбились из сил и в отчаянии будят спавшего Учителя. Слова, с которыми Апостолы и ученики обратились к Иисусу, Евангелисты передают различно.
По сказанию Марка, они спросили: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? В этих словах слышится и укор Учителю за невнимание к судьбе Его учеников, и скрытая уверенность, что Он может предотвратить их гибель, если захочет.
Лука передал только крики отчаяния: Наставник! Наставник! погибаем (Лк. 8, 24). А по словам Матфея, ученики, разбудив Иисуса, обратились к Нему с мольбой: Господи! спаси нас, погибаем (Мф. 8, 25). В таком различии возгласов учеников Иисуса нельзя усматривать разногласие в повествованиях Евангелистов;
в минуту общего отчаяния ученики не могли говорить в один голос, по предварительному уговору; напротив, каждый из них спешил высказаться, каждый по-своему торопился просить Иисуса о спасении, поэтому следует признать, что все переданное Евангелистами было действительно сказано различными учениками, причем каждый из трех Евангелистов записал те слова, которые были ему лучше известны.
Итак, некоторые ученики говорили: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? Другие в отчаянии кричали: Наставник! Наставник! Погибаем. А третьи молили Его: Господи! спаси нас, погибаем.
Выслушав всех, Иисус сказал им: «Что вы так боязливы, маловерные? Неужели для вас мало свидетельства Иоанна и всех совершенных Мною перед вами чудес, чтобы, наконец, узнать, Кто Я? Неужели вы думаете, что можете погибнуть в волнах родного вам моря?
Вы, которых Я избрал для проповеди Моего учения всему миру? О, маловерные!» Поднявшись затем и став на корме, Он обратился к бушевавшему урагану и разъяренному морю и властным, повелительным голосом сказал: умолкни, перестань. Мгновенно ветер утих, и сделалась великая тишина. Обратившись же опять к ученикам, Он с грустью сказал им: где вера ваша? (Лк. 8, 25).
Это было первое испытание веры Апостолов, и они оказались маловерными: плывя с Иисусом Христом, они испугались бури и вообразили, что могут погибнуть, а когда ветер и море мгновенно подчинились повелению Христа, они в страхе великом недоумевали и спрашивали друг друга: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
По сказанию Матфея, так говорили люди, вероятно, лодочники, не состоявшие в числе учеников Иисуса по сказаниям же Марка и Луки, так говорили и ученики.
«Ты переплываешь море этой жизни (говорит Августин), и ветер поднимается, застигают тебя бури и искушения. Отчего это, если не от того, что Иисус засыпает в тебе? Если бы Он в тебе не спал, ты бы наслаждался внутренней тишиной. Что же значит, что Иисус в тебе засыпает, если не то, что в сердце твоем вера Иисусова дремлет?
Что же ты должен сделать для своего избавления? Пробуди Его и скажи: Наставник! мы погибаем! Он пробудится, то есть к тебе возвратится вера и пребудет в тебе. Когда пробуждается Христос, тогда и среди бурных треволнений вода не зальет твоего корабля, твоя вера будет повелевать ветрами и волнами, и опасность минует»."
Бог учил учеников своих полной вере и доверию, испытывая их, управлению верою в критических ситуациях. Даже Петр пошел по воде по вере, пока не усомнился.
Внутренний рычаг управления верой был у Бога, а ученики учились как пилоты управлять, доверяясь водительству и промыслу Божьему. И так - всю жизнь, чтобы в вечности уже быть подготовленными пилотами будущей вечности.
Оценили 9 человек
22 кармы