Точная датировка начала подделок.

76 9439

Сколько верёвочке не виться..... На мысль указать точную датировку подделки хронологии, меня натолкнула очередная бредо-статья, на тему золота:  

Zimin

Сегодня 18:45 363 1 2.78

Почему из металлов особенно ценится золото?

Его запасы невелики, к тому же оно традиционно играло роль денег.

Золото не подвержено коррозии, стойко к истиранию, красиво, легко обрабатывается, оно компактно и его трудно подделать. По этим причинам оно стало удобным эквивалентом стоимости других товаров, то есть деньгами.

Но благосостояние человечества росло быстрее золотых запасов, поэтому покупательная способность золота постепенно увеличивалась. Только золотые лихорадки и другие особые обстоятельства время от времени сбивали цену этого драгоценного металла.

Например, когда конкистадоры доставили в Испанию огромное количество золота из Америки, все цены в стране подскочили и она надолго погрузилась в экономический кризис. .... https://cont.ws/@zimin/1003015...

 Но, мне то известно, что никаких конкистадоров и прочего бреда, и быть не могло. Но...к сожалению сегодня в такое могут поверить лишь единицы.... А потому и... решил рассказать, почему любая вещь, выдаваемая за древность, всего лишь - ПОДДЕЛКА!  Но... обо всём по порядку:  

Клады. Музейные экспонаты, добытые из-под земли

Княжеская казна — 300 уникальных серебряных предметов — была обнаружена 17 мая 1988 года неподалеку от Спасских ворот Московского Кремля во время земляных работ. Большой Кремлевский клад ХII–ХIII веков. Работы древнерусских ювелиров, скандинавских и восточных мастеров для музейных залов сохранила земля и от вражеских нашествий, и от переплавки. О том, чтобы ценные находки непременно попали в музей, позаботился еще император Александр II. В 1859 году в Петербурге начала работать Императорская археологическая комиссия — по охране культурного наследия. С тех пор древние драгоценности стали выкупать у нашедших и передавать в музейные коллекции.

 ...Века сделали драгоценные металлы и камни бесценными. 11 наиболее богатых кладов, сокрытых в ХIII веке, во время татаро-монгольского нашествия, легли в основу экспозиции «Клады Древней Руси». https://www.culture.ru/materials/106648/klady-muzeinye-eksponaty-dobytye-iz-pod-zemli 


 И так, у нас есть маркер создания неких археологических изысков. Существуют и некие предметы, этих самых изысков:  

Древнерусские клады из собраний Русского музея. Выставка в Михайловском замке

Буквально последнюю неделю в Михайловском замке работает выставка, посвященная древнерусским кладам, хранящимся в Русском музее. Если бы ее еще продлили или даже сделали постоянной, думаю, многие были рады. Как бы то ни было, в Михайловском замке еще можно увидеть уникальные древнерусские ювелирные украшения XI-XIII веков из кладов времен татаро-монгольского нашествия. Михайловский замок входит в комплекс Русского музея, поэтому место проведения выставки не случайно. Говорят, что настолько полно эти сокровища Русского музея еще ни разу не выставляли. Также представлены (для сравнения) украшения из Византии, Волжской Булгагрии и Скандинавии приблизительно этого же периода. Клады найдены на территории древних княжеств - Владимирского, Муромского, Рязанкого, Черниговского, располагавшихся на пути маршрутов монголо-татарской конницы.

1. Медальон с изображением святого Федора Стратилата с оклада нижнего поля Джуматского храмого образа Архангела Михаила, XII в, 2, 3. Фрагменты чеканки храмового образа Архангела Михаила оттуда же, 4, 5. Иисус Христос, Иоанн Предтеча (из Деисуса) накладки и т.д. 

Царица Феодора, деталь, копия мозаики из собора Сан-Витале в Равенне, VI в,https://world-jewellery.livejo...

 Я взял несколько экспонатов из выставленных "древностей"..., тех, на которых наиболее наглядны следы обыкновенной подделки!  Спросите - почему именно подделки? А всё очень просто. Во первых, я видел справку того же русского музея, о том, что до середины 19го века не существовало золотых кладов, только серебро. Во вторых, золото конечно мягкий металл, но.... всё равно, для работы с ним - ковки, чеканки, всё же требуются ЖЕЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ!  Ну, и... очень интересный временной маркер. Рассказ о котором я и размещу ниже. Хоть это и не моя работа, но... такое нельзя обходить стороной:  

Главная » Технологии

ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — МАРКЕР.

20 Ноябрь 2016 394 views Нет комментариев Опубликовал: admin

Как Вы думаете, что появилось первым стекло или фарфор? Стекло и фарфор известны людям с древнейших времен, скажете Вы и выделить первенство сложно. Ну тогда я задам вопрос по другому — как вы думаете, что появилось раньше фарфор или сталь? Ну тут уже ответ для многих кажется ясным — фарфор конечно же! Это не правильный ответ — фарфор сталь и стекло появились одновременно! Все эти технологии объединяет одно — огнеупорный кирпич который есть по сути фарфор. Мало того этой технологии сопутствует еще одна, которая может служить очень хорошим маркером датировки исторический эпох, времен и событий!

Итак…вот как обжигают фарфоровых кошечек в печи, температура обжига 1300 — 1400. Именно при такой температуре происходят химические реакции и формируется то, что мы называем фарфором.

Да! все дело в температуре!

Вот температуры плавления основных металлов.

Вот температуры огнеупорности кирпичей, ведь печи для плавки металлов делают из кирпичей!

Огнеупорный кирпич делается из той же глины, что и фарфор, разные добавки увеличивают угнеупорность.

Вот так вот в «древние» времена плавили металлы.

На рисунке изображен глиняный горшок, обычная керамика, так же как и обычный красный кирпич при температуре свыше 800 градусов расширяется деформируется и крошится, а затем плавится и течет! Даже для обычной деревенской печки рекомендуют горнило выкладывать шамотным кирпичем.

Температура варки стекла — 1300 — 1400 градусов, стекло варится в печах точно так же как и сталь, печи выложены огнеупорным кирпичем который спекается в единую керамическую колбу. Варка стекла — http://vaduhan-08.livejournal.com/151850.html

В России один из первых заводов по производству керамического кирпича был в Гжели. Вот мы и пришли снова к фарфору. Про древнейший китайский фарфор, он же гжельский я уже писал http://vaduhan-08.livejournal.com/13107.html

Вот так вот в древнем Китае делали фарфор по представлению историков…

Ну да… и достигали температуры в 1400 градусов??? Ха ха ха! Глиняные горшки так обжигают, на древесном угле! Для получения 1400 градусов нужен каменный уголь, а лучше антрацит — коксующийся уголь!

...

Теперь мы перейдем к важнейшему маркеру хронологии в истории! Вы видите, что узоры на вазе голубого цвета, если вы прочитали ссылку про фарфор то там я объяснял, как получается такой цвет. Это не просто голубая краска, которая нанесена сверху — это окрашенное стекло алюминатом кобальта. Именно в глазури при достижении 1400 градусов и происходит реакция алюмината кобальта, который сам по себе серо-розового цвета с силикатами кварцевого песка и шпата из которой и сделана «полива» — глазурь. Кстати говоря «полива» это и есть первое стекло полученное человеков — тонким слоем покрывающее фарфор. Эта реакция так же происходит только при температуре не ниже 1300 градусов!

Но что же нам делать с древним Египтом в котором этого синего стекла как грязи и прочими «древнейшими культурами»?

Асирия — глазурированный кирпич синего цвета! Я не просто так называю синие стекляшки египта окрашенными кобальтом, ЭТО МНЕНИЕ УЧЕНЫХ!!!!

Вот стандартная статья про «синий кобальт» — http://znaesh-kak.com/fe/kobalt_istoria.html

Бла бла бла с древнейших времен… но упомянут впервые в 18 веке.

 

Однако если покопаться еще то можно найти реальных людей, которые повинны в происхождении краски «кобальт синий». Раньше эта краска называлась «Тенарова синь»-https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенарова_синь

А вот и сам открыватель — Луи Жак Тенар один из отцов химии… «Луи Жак Тенар (фр. Louis Jacques Thénard; 4 мая 1777, Ла-Лутьер-Тенар — 20 июня 1857, Париж) — французский химик, член Парижской Академии наук (1810), её Президент 1823 году.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенар,_Луи_Жак

Я дам ссылку на статью где реставраторы пытаются натянуть сову на глобус с этим самым кобальтом — http://art-con.ru/node/4304

В статье про Тенарову синь из вики есть прекрасная табличка, где даны основные синие пигменты и справка когда что получили.

Так что дорогие мои читатели версия о том, что античность это конец 18 века и начало 19 получила «НАУЧНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ».

По этому не надо удивляться, что при разрушении Сирийских памятников древности видны арматурины и швеллера, а в колонная античного Рима или Греции есть армированный бетон! Есть температура в 1400 грудусов есть все остальное — сталь, стекло, фарфор, цемент (он тоже требует обжига) и самое клавное есть химия, а значит красители и красивые ткани и картины «древних» художников и иконописцев! Нет 1400 градусов значит ни чего этого нет! Деверяные избушки с бычьим пузырем, глиняные горшки и кривой ржавый железный топор кованный на дубовом пеньке. Шкуры вместо кружевных платьев и вязаные шерстяные домотканные ткани! И ни каких древних «Туринских плащаниц» тканных на машинных станках до появления стали и иголок — http://vaduhan-08.livejournal.com/tag/ТКАНИ

Источник: vaduhan-08.livejournal.com http://забытаяреальность.рф/os...

 Вот такая интересная, она, - реальность. Где фальшивую науку, губит её же узкая специализация... где правая рука, не ведает, что творит левая! 

 В середине 19го века, свихнувшиеся фашисты Романовы, приступили к массовой штамповке "исторических" подделок, на основе выдуманной ими же - "Скалигеровской хронологии". Никакого Скалигера, никогда в природе разумеется и не существовало.
И вся так называемая датировка, выдумана только в конце 19го века! Я уже объяснял, почему именно невозможна десятеричная датировка, ранее 19го века, но... немного повторюсь:

Произведя указанные расчеты, Комиссия пришла к выводу: можно обойтись без образцовых мер вместимости, т.е. без эталонов. Достаточно составить практические правила, по которым можно будет «во всякое время и во всяком месте государства поверять весы и меры».

Выводы Комиссии рассматривал особый Комитет Академии наук, в состав которого вошли академики В.К.Вишневский и Э.А.Коллинс. Подход к решению проблемы установления связи мер был ими одобрен. Однако результат определения веса кубического дюйма воды вызвал у них сомнение. Следует отметить, что заключение о неточности взвешиваний впоследствии полностью подтвердилось. В.К.Вишневский и Э.А.Коллинс предлагали также произвести сравнение русских мер веса с английскими. Сравнение дало бы возможность использовать результаты взвешиваний воды, произведенные в Англии.

Работу Комиссии в целом нельзя признать успешной. Ее решения не были оформлены законодательным актом. Были намечены лишь пути дальнейшей работы по вопросам научного обоснования системы русских мер. Такой очередной работой могло быть сопоставление русских мер с иностранными мерами.

Однако получение иностранных мер очень затянулось. Английские меры были получены в 1832 г. Предполагалось, что сличение мер произведет новая Комиссия. Первоначально она образовывалась, как и первая, при Министерстве внутренних дел, но в 1833 г. перешла в ведение Министерства финансов. В ее состав вошли П.Г.Соболевский и представители от разных ведомств: Министерства финансов, Министерства внутренних дел, Монетного двора. Главным исполнителем всех работ Комиссии явился академик А.Я.Купфер. Комиссия образовывалась без заранее определенных сроков работы и именовалась: «Комиссия для приведения в единообразие российских мер и веса». Перед Комиссией стояли задачи сравнения русских мер и иностранных, составление таблиц перевода мер русских на иностранные и обоснование размеров образцовых мер.

Начала Комиссия свою работу с определения веса кубического дюйма воды. В основу своей работы Комиссия взяла фунт Петербургского монетного двора 1771 г. Причем, А.Я.Купфер и другие члены Комиссии считали, что вес этого фунта менять нельзя, так как он является основанием русской монетной системы. По определению А.Я.Купфера фунт воды оказался равен 25,019 куб. дюймам. Эти данные легли в основу всей русской системы мер, получившей законодательное оформление. Закон «О системе российских мер и весов» от 11 октября 1835 г.1 окончательно определил русскую систему мер, просуществовавшую до введения в СССР метрической системы в 1927 г.

Закон 1835 г. формулировал положения об основных единицах измерения.

Основанием российской линейной меры закон 1835 г. признавал «сажень в 7 настоящих английских футов с разделением на 3 аршина, каждый в 28 дюймов или 16 вершков». За основную единицу веса закон определял принять фунт, равный весу воды в объеме - 25,019 куб. дюймов при температуре 13 1/3° Реомюра в безвоздушном пространстве. Мерой жидких тел является ведро «в 30 фунтов перегнанной воды» при той же температуре или 750,57 куб. дюймов, а сыпучих тел - «четверик в 64 фунта перегнанной воды или в 1601,22 куб. дюйма». Меры жидких тел определялись, таким образом, по мерам веса и линейным мерам.

После принятия закона Комиссия приступила к созданию так называемых «нормальных мер» или эталонов мер. К 1842 г. они были сделаны и утверждены «Положением о мерах и весах 1842 г.». Русская система мер вводилась в употребление с 1 января 1845 г. «во всех частях империи».

Вопрос о введении единообразных мер в России не был новым. Однако многоукладность и неравномерность развития экономики на огромных просторах России, многонациональный состав населения - все это оказало большое влияние на развитие мер и весов, задержало введение общерусских единиц измерения. Комиссия разработала план введения во всем государстве русских мер и весов.

Значительное внимание «Положение 1842 г.» уделило вопросам организации наблюдения за мерами. Оно определяло принципы организации в стране поверочного дела, содержащие элементы действующей в настоящее время в России государственной службы мер и весов.

В соответствии с «Положением 1842 г.» во все губернии были разосланы медные образцовые меры, проверенные по эталонам. Хранить их должны были казенные палаты и экспедиции, где предполагалось производить поверку и клеймение вновь изготовляемых мер и весов. В уездных городах поверку должны были осуществлять городские думы или магистраты. Надзор за исполнением Положения о весах и мерах возлагался на городскую, земскую и сельскую полицию. Повторных периодических поверок мер и весов Положение не предусматривало. Их заменяли внезапные поверки на местах, производимые представителями от купцов и местных городских властей. Проверенные, т.е. признанные верными, и заклейменные меры и весы допускались к дальнейшему употреблению, а неверные и незаклейменные отбирались, а их владельцы предавались суду.

После принятия «Положения» Комиссия прекратила свою деятельность. Все материалы Комиссии были переданы во вновь учреждаемое постоянно действующее «Депо образцовых мер и весов», в обязанности которого входило хранение эталонов мер и организация их поверки, а также изготовление новых эталонов. Первыми учеными хранителями «Депо образцовых мер и весов» были академик Адольф Яковлевич Купфер и профессор Владимир Семенович Глухов.

Трудами Комиссии 1827 г. и главным образом Комиссии 1832-1842 гг. русская система мер получила научное обоснование. Новая система мер в какой-то степени отвечала не только торгово-промышленным требованиям, но и научным требованиям середины XIX в.

Русская система мер, принятая Законом 1835 г. и Положением 1842 г., находилась в тесной связи с английскими мерами. http://www.dopinfo.ru/useful1/...

 Как видим, ещё в первой половине 19го века, никто и не знал, о существовании десятков, сотен, тысяч..... Хотя... всё выше описанное, относящееся к метрологии, написано уже с поддельной истории. Но... об этом, я обязательно напишу позже.
Пока же, остановимся на уже признанной датировке 1859 года. Датировке, положившей начало массовой фальсификации истории!

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • :thumbsup: А уж так называемые письменные источники и карты это полное фэнтези
  • Ну, ждите, щас набегут "хранители" истории
  • :thumbsup: Не знаю насчёт конкистадоров, но золото и серебро из Южной Америки всё же вывозили.
  • Письменные источники туфта, материалы раскопок и их датировка туфта, радиоуглеродный анализ туфта. Непонятно только откуда взялась вся наша технократическая цивилизация 200 лет назад сразу в готовом виде. А может проще предположить, что наши предки были куда умнее и владели технологиями которые были утрачены человечеством за века средневекового мракобесия?
  • Спасибо, пиши, будем ждать. Если ещё не попадался этот "копатель" истории, загляни, наверное, будет интересно для сложения паззлов. : https://www.youtube.com/channel/UCepPgPC1WzzWcjcrzU_vqcg Благодаря таким, как вы, пытаемся понять, что ТАМ на самом деле было! Успехов в поисках! А, да, - описки в тексте исправь, - "никто" и "никаких"... :blush: