Киномузыка - Vangelis – 1492 (Conquest of Paradise)

2 1058


"Открытие" – 1:21

"Завоевание рая" – 4:47

"Монастырь Рабида" – 3:39

"Город Изабель" – 2:16

"Light and Shadow" – 3:46

"Deliverance" – 3:28

"West Across the Ocean Sea" – 2:53

"Eternity" – 1:59

"Hispañola" – 4:56

"Моксика и лошадь" – 7:06

"Двадцать восьмая параллель" – 5:14

"Пинта, Нинья, Санта-Мария (В вечность)" – 13:19

Бонус:


Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Песни сильных духом Николая Емелина

«Мое творчество говорит о наших могучих и великих предках, и я бы очень хотел, чтобы мы были достойны их памяти. Я хочу, чтобы мои дети и внуки ходили с правильной осанкой и гордились и...

Обсудить
    • Ъ1959
    • 23 сентября 2023 г. 10:42
    :thumbsup:
  • Я вообще очень люблю Вангелиса. За некоторыми его ранними композициями гонялся годами, потому что его у нас - не издавали, или время было, когда утяжеленная электличеством оркестровка считалась неприемлемой. Так же не "попадали" к нам Олдфилд или Манфред Мэнн, вообще симфорок. Только через киномузыку что-то начинали понимать. Увы, так шла наша музистория.