• РЕГИСТРАЦИЯ

Предтеча Теслы или загадочные иллюминации XVIII-XIX веков.

9 3751

Иллюминации - увеселительные мероприятия по случаю праздников в прошлых веках, и известны они ещё с очень далёких времён. Казалось, что может быть проще?!. Но в то же время знаем мы про них очень мало...

Тема иллюминаций уже не новая, многие исследователи поднимали вопрос о загадках этого явления. Решил проверить сам, насколько это так, и посмотрел по иностранным источникам. Могу констатировать, что, действительно, не так всё просто. Все источники, так или иначе связанные с технической стороной иллюминаций, закрыты или полностью, или купюрами в самой интересной части. Материал для этой статьи пришлось набирать из архивной прессы , типа такой:

Её в Европе ещё не додумались подвергать цензуре. В этих изданиях детальной информации также почти нет. Но факт иллюминаций действительно имел место быть, очень много графических источников это подтверждает. И явно это был не пороховой фейерверк или любое использование фонарей, так сказать, внутреннего сгорания.

Ощущение, что гравюру кто-то подправил, но явно видно, что колонны зданий на первом этаже обмотаны какими-то гирляндами. Понятное дело, об использовании огня тут не может быть и речи, иначе всё махом загорится, а пожаров в те времена боялись не меньше чумы. Обратите внимание: это 1745 год, Париж.

Это там же, но в 1681 году. Люстры, которые висят на оттяжках, явно не содержат свечи. И свет у них странный: светится весь каркас, а не отдельные лампы там, где им положено светить. Что это, гротеск художника? Давайте ещё посмотрим.

Это вид ночного Парижа. Здание явно увешано какими-то шарами. На дереве тоже что-то висит.

Это Франкфурт в 1730 году, с гербом Российской Империи (!?). Очевидно, для шаров сделаны специальные декорации. Выглядело, наверное, очень красиво.

И вновь видим, что на здании висят шары. Факт становится неопровержимым. Ещё стоят ёлочки, но про них немного потом. Есть какая-нибудь деталь, которая объединяет эти картины, ну, кроме, естественно, всеобщей эйфории? Конечно же, есть.

Это есть не что иное, как загадочные вазы на выступах здания, они же эфирные конденсаторы, рассмотренные в прошлых статьях.

Картина начинает проясняться. Смотрим дальше.

Даже с воздушного шара идёт свет, подсвечивающий какой-то креатив. Надо думать, это не огонь от сгорания чего-то. И под иллюминации сделаны декорации.

Ого, целый обелиск завесили. Обелиск не бутафорский, он стоит в Париже по сей день. И на шесте висит какая-то люстра Чижевского, и к ней кто-то лезет. Собственно, не какая-то, а это и есть та самая люстра. Вот только откуда берётся такое высокое напряжение ионизации на её концах? Рисовал гравюру явно не инженер, поэтому вывод сделать сложно. Высока вероятность, что на это влияет обелиск.

Это достаточно масштабная иллюминация в Версале. Как видим, очень много светящихся ваз, стоящих достаточно часто. Если сейчас посмотреть на этот фонтан, его можно не узнать. Он практически полностью перестроен. Такого количества ваз там и близко нет.

И… опять люстры Чижевского, только висящие и стоящие. Обратите внимание какой масштаб конструкций относительно роста людей. Очевидно, купольное сооружение настоящее, стоящие на постаменте ёлочки тоже, скорее всего, имели место быть, а ёлочки с боков картины, скорее всего, художественный вымысел. Глядя на свет этих ёлочек, не вызывает сомнения, что это электрический разряд. Как уже было видно по вышеприведённым гравюрам, свет идёт не от отдельных свеч, а от всей конструкции ёлочки в целом, в местах наибольшей концентрации электрического поля. Ещё обратите внимание на светящийся круг в районе купола. Есть во французской жёлтой прессе XIX века рекламные объявления по продаже некоторых артефактов:

Жёлтую прессу никому не пришло в голову подвергать цензуре, и обозначены эти предметы как церковные светильники. Каким образом они светят? В архивах есть подробнейшие технические описания от XIX века газовых ламп с примитивных ранних до суперсовременных на то время. Вплоть до схем подготовки газа и чертежей форсунок с точными размерами. Даже похожих предметов в этом описании нет. Очевидно, это и есть те самые светильники, которые дают свет, попадая в электрическое поле купольного сооружения. Это неудивительно: купола в то время были не только на храмах, многие жилые дома их имели тоже. И необязательно на доме должен быть купол, мезонины домов являлись упрощёнными купольными сооружениями, но об этом позже. В иллюминациях использовались такие же светильники, только больше в размерах.

Это, видимо, из той же серии. Только художник слегка слукавил, изобразив пламя на светильниках в гравюре сверху, если он, конечно, не разряд имел в виду. В таком глазомерном масштабе заправлять такие светильники топливом нереально, не говоря уже о противопожарных мероприятиях. Обратите внимание на форму веток-ёлочек на нижней гравюре. Это похоже не на ёлку, и даже не на менору, а на устройство для улучшения ионизации воздуха для разряда.

Кстати, иллюминации делали в Европе каждый раз на Новый год. Подробнейшие отчёты по расходу казны на эти мероприятия лежат в оцифрованном виде, все до единого, с 1870 года. Почему эти светящиеся ёлочки по той традиции пришли к нам? Только железную ёлку заменили на живую, а разряды заменили сначала на лампы накаливания, потом на светодиоды. А может, наоборот, это от нас они пришли туда? Историки, прокомментируйте, пожалуйста! А мы смотрим дальше.

Это вообще шедевр. Обратите внимание: какой формы эфирные конденсаторы наверху над колоннами. Это сооружение настоящее, его только приспособили под иллюминацию. А вот сзади уже декорация. И ёлочки уже больше похожи на меноры. И всё обвешано какими-то шарами, видимо, на сетке. А вот на следующую гравюру смотрим внимательнее.

Слева внизу там что-то горит, видимо, петарды, а вот на обведённые участки надо посмотреть с увеличением.

А что мы видим? Не что иное, как эфирный конденсатор, в виде вазочки или горшочка с цветочком. Сложилось устойчивое впечатление, что обычай ставить дома горшки с цветами на окно пошёл именно отсюда. Да и в архитектуре тоже. Древние архитекторы знали, что любая растительность на кладке со временем её разрушает. И любые вазы всегда делали с крышками. Ни один архитектурный элемент древности, который не связан с несущей способностью, не был просто декоративным элементом. У него был функционал. И у ваз он тоже был. А какой ещё, кроме того, чтобы наливать туда ртуть или то, что концентрирует эфир?

Сомневаетесь во всём вышесказанном? Вот ещё один артефакт.

Это эскиз к приготовлению иллюминации, незнамо как прошедший через цензуру. Посмотрите, как много наших эфирных конденсаторов, больших и малых, и висят они на какой-то сетке или стоят на выступах здания. Это не лампады и им подобные светильники, нельзя огонь вешать на здание, он как минимум его закоптит. Вот это и есть те самые шары, которые вешают везде на всех гравюрах. Надо думать, они так концентрируют эфирное поле, что все выходящие наружу металлосвязи здания под воздействием волн Шумана светятся огнями Святого Эльма.

А также светится всё то, что к ним прикасается: светильники в виде менор, ёлочек и им подобных. В поисках конструктива этих эфирных конденсаторов пришлось облазить много печатных изданий XIX века, которые не подвергали цензуре: газеты, бюллетени выставок и прочую подобную печатную продукцию. Информации очень мало. И в одном издании всё же мелькнуло:

«Освещением Пляс де ла Конкорд являются подставки с шарами, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга на линии, совпадающей с перилами канала. Освещение площади и моста Согласия будет состоять из небольших оловянных фонарей, потому что их свет имеет больше блеска и движения, чем огненные горшки (…) аргонового освещения и цветные стёкла, колонны и антаблемент портика, приспособленные для приёма огненных горшков».

Как видно, наши эфирные конденсаторы — это оловянные шары с какой-то начинкой. И, скорее всего, их или крепят к сетке и вывешивают на здания, или ставят на выпуклости. Если они имеют сверху какой-то стальной острый элемент в виде «цветка», то они начинают давать разряд, и свет этого разряда действительно имеет больше блеска и движения.

Ещё одно интересное фото — в Париже встречают Николая II в конце XIX века.

Обратите внимание на железяку, обведённую красным. Это обычная художественная металлоконструкция с логотипом Франции (где-то рядом там стоит такая же для России). Такие во множестве делали при социализме и у нас и с лозунгами «Слава КПСС» вешали везде и обматывали лампочками. Так, вечером эта металлоконструкция с фото светилась, как будто она была нитью накаливания в лампочке. Конечно, это был обычный разряд с её поверхности. А создавали этот разряд эфирные конденсаторы и траверсы со столбов без проводов, которые по случаю ответственности мероприятия даже поставили без самих столбов (выделено синим). Или опять скажете, что там просто провода не повесили? Кстати, на фото ещё много интересных деталей.

Ну, Европа, это понятно, а что у нас? У нас в то время было ничуть не хуже. У многих в блогах есть такие же гравюры как с изображением Москвы, так и Санкт-Петербурга. Не буду их копировать, при желании вы их без труда найдёте. Но всё же есть парочка фото, которые хотелось бы показать.

Догадайтесь, где это и когда? Правильно, Москва, сверху — ГУМ, снизу — набережная Москвы-реки. Фото с коронации того же Николая II в 1896 году.

Маленький вопрос для школьника: «Какой должна быть мощность электростанции, если на один погонный метр линии освещения всего этого уходило 4 лампы по 25 Вт?». Он, скорее всего, ответит (если продвинутый), что таких электростанций в Москве того времени быть не могло. И будет прав. Это тоже иллюминация, не потребляющая внешнее электроснабжение искусственного происхождения. Как ни странно, здесь тоже всё делалось посредством эфирных конденсаторов. Бесплатно.

Ну, а собственно, обвешивать кремлёвские башни совсем не надо. Если у них снаружи есть металлосвязи, достаточно создать высокое электрическое поле в районе их расположения. Как это делается — наверное, все уже поняли. Металлосвязи начнут выделять разряд, что и зафиксировано на фото. В башнях Кремля металлосвязей очень много, это уже доказанный факт.

В заключение ещё одно фото: на Парижской выставке демонстрируются достижения электроосвещения. Не такого, как сейчас, как вы, наверное, уже поняли. Это 1890 год.

Обратите внимание на крышу здания слева. Неужели это тоже художественный гротеск?..

Так что иллюминации, храмы и технические сооружения типа беспроводных трамваев — дети одного природного процесса под названием атмосферное электричество. Не верить в это — право каждого, но фактов и документов на эту тему накапливается уже слишком много, чтобы не воспринимать их вообще.

Источник

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Sage 13 ноября 23:35

      Кто такой Питер Тиль, главный кукловод.

      Мы еще много будем слышать о Питере Тиле, ведь сейчас это первый претендент на персонификацию американского DeepState: от него ведут даже не ниточки, а крепкие поводки ко всей команде Трампа и к различным средствам воздействия, которые неизбежно будет использовать любая американская власть.Конечно, первое, что нас интересует, это его отношение к России....
      593
      Sage 13 ноября 21:41

      Джеймс Канстлер: Короче говоря, настали опасные времена…

      Вы должны признать, что немного пугает то, как быстро и решительно мистер Трамп намерен разрушить те части правительства, которые враждуют с народом:????зачистить “жуликоватых бюрократов”,????выжечь зловредные агентства,????публиковать и обнародовать их документы о шпионаже, цензуре, борьбе с инакомыслием и злоупотреблении властью.Следствием этого будет...
      927

      Смысл "эффекта пирамид": что показывают эксперименты.

      В начале XXI века группа российских геофизиков, замеряя сейсмошумы в районе египетских пирамид, обнаружила неожиданный эффект – согласно данным их измерений, амплитуда сейсмоколебаний на вершине даже небольшой пирамиды возрастает в несколько десятков раз по сравнению с теми же колебаниями, измеряемыми возле пирамиды. Пирамида «работает» подобно линзе, концентрирующей ...
      2679

      Манускрипты из кожи дракона в древнейшем сооружении Стамбула.

      Самой недооцененной страной с неизвестной историей, является как не странно, любимая всеми отечественными туристами Турция. Это объясняется тем, что сами турки не являются нацией, исторически проживающей на этой земле, и массово появились в Малой Азии только в средние века.           Турки захватили город со следами могучих цивил...
      1893

      "Биржа", или второе чудо Света?

      О шедеврах «петербургского» зодчества написано уже терабайты статей, и сняты несколько недель непрерывного просмотра видео. Эрмитаж, «колонна Монферрана», Казанский и Исаакиевский соборы - рассмотрены уже под микроскопом. Но есть одно очень загадочное здание на Стрелке Васильевского острова, которое до сих пор не привлекало пристального внимания исследователей. Это, т...
      1628

      Страх как вирус, люди как инструменты эгрегоров...

      Это будет довольно жесткая статья, но всё же не могу ее не написать...Хочу поговорить о весьма печальном явлении, которое наблюдаю уже давно. А именно, о том, как люди становятся ИНСТРУМЕНТАМИ деструктивных эгрегоров. И, сами не подозревая об этом "работают" на них и способствуют ухудшению окружающей обстановки.В чем это выражается? Приведу пример - нач...
      1812
      Sage 8 ноября 23:43

      ВСУ на поле боя стали подчиняться искусственному интеллекту из США.

      На украинской армии начали проводить эксперименты. Пентагон использует подразделения ВСУ для испытания американских систем искусственного интеллекта. Его начали применять для управления подразделениями в боевых действиях. В этом признался один из пленных офицеров ВСУ.Это не было даже засадой. Взвод вэсэушников просто вышел на окопы российской армии и по...
      737

      Чем выше ваша вибрация — тем сильнее вы раздражаете некоторых других.

      Путь вибрационного роста и его влияние на окружающих.В нашем мире люди часто находятся на разных уровнях энергетических вибраций. У некоторых частота вибрации выше, и это оказывает особое влияние на тех, с кем они сталкиваются. Такой человек словно несёт свет в тёмное пространство, и не каждый готов принять этот свет. Многие реагируют агрессивно или раз...
      1762

      МАТРИЦА ДУАЛЬНОСТИ РАЗРУШАЕТСЯ, доставляя страдания тем, кто к ней привязан.

      Дьявол всегда разговаривает с нами на языке логики, ума и справедливости. Только Бог разговаривает через нашу душу. Но вся система воспитания, образования и социума людей устроена так, что ум многократно заглушает душу и сердце.Православный святой Исаак Силин сказал: «Если ищите справедливость, найдёте дьявола». Хотите найти Бога? Ищите его через любовь...
      426

      Ангелы на самом деле демоны? Откровение древней еретической книги.

      Что, если ангелы на самом деле демоны? Эта шокирующая идея исходит из древней еретической книги, запрещенной церковью и исключенной из Библии. Эта книга известна как "Реальность правителей" или "Гипостасис архонтов", и её цель – раскрыть перед читателем тёмную тайну. Введение в гностическое учениеГностики, авторы этого текста, утверждали, что они владеют...
      1048

      Многобожие в Ветхом Завете и мелкое родовое божество Яхве.

      Как бы не старались толкователи священных текстов Ветхого Завета обходить спорные места (особенно приходится трудно православным священникам) у них не получается толково объяснить многобожие в Ветхом Завете, а тем более объяснить – почему человек был создан дважды и разными богами. Кто же был этот таинственный второй Бог? (*Точнее Первый, Изначальный Бог) ...
      2268

      Почему 164 человека в 553 году пришли к выводу, что реинкарнации нет, а сейчас миллионы ломают над этим головы.

      Пятый Вселенский Собор проходил с 5 мая по 2 июня 553 года в Константинополе, по инициативе, а на самом деле под давлением императора Юстиниана. Реинкарнация была официально объявлена ересью. При этом Римский папа Вигилий и большинство епископов были против этого, однако император собрал 164 епископа, поддерживающих его и претворил этот закон в жизнь.Святые Отцы церкв...
      2569

      Тайная тибетская немецкая экспедиция в плену у звездных хранителей. Продолжение.

      Предыдущая часть здесьРуководитель секретной тибетской экспедиции гауптштурмфюрер СС Эрнест Шефер очнулся от похлопывания по щекам и яркого красного цвета. Он лежал на мягком ложе из блестящей ткани только в нижнем белье. Рядом с ним на таких же низких кушетках находились его товарищи по экспедиции. Все они были раздеты до белья. Рядом с каждой кушеткой стоял высокий ...
      580

      Тибетская немецкая экспедиция у Портала Ужаса.

      Предыдущая часть здесьЭрнест Шефер, как и все члены секретной тибетской экспедиции, посланной высшим руководством Третьего Рейха, был ознакомлен с основными главными текстами, касающихся горы Кайлас и окружающей местности. Самые большие архивы переводов были сосредоточены в особом зале Папской библиотеки в Ватикане.           &nb...
      982
      Sage 28 октября 16:11

      Рои беспилотников, нацеленные на военные базы США, управляются «материнским кораблем» НЛО, утверждает высокопоставленный чиновник Пентагона - видео.

      Американские чиновники не знают, кто стоит за беспилотниками, которые беспрепятственно летают над секретными объектами национальной безопасности и как их остановить.Отставной высокопоставленный сотрудник Пентагона подтвердил, что «материнские корабли» НЛО были замечены «выпускающими рои более мелких аппаратов», что ещё больше усложняет ситуацию с необъя...
      820

      У нас два тела (минимум). Эпохальный прорыв японцев требует кардинального пересмотра научных представлений.

      Современная наука отрицает существование физических структур, которые можно было бы отождествить с «тонкими телами» - «психодуховными» составляющими всех живых существ. Согласно же учениям йоги, суфизма, каббалы и тибетского буддизма, люди состоят не только из физической формы материи, но и «жизненной энергии», существующей вокруг тела наподобие ма...
      3692

      50. Я отказался быть батарейкой. Как выходить из Матрицы, пошаговая инструкция.

      Как из людей делают батарейки. Мне все это показали, когда я был в коме три года назад.У человека внутри находится источник бесконечной энергии, счастья и любви. Сущности, они все искусственного происхождения, не могут питаться чистой энергий, она их просто сожжет. Они придумали способ понижения качества энергии, до своего уровня, и для этого используют...
      2716

      САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ. КТО ТЫ ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ?

      Земля - это планета отбора. Низшая из высших. Мир, в котором каждый человек способен построить для самого себя или рай, или ад. Люди и живут сейчас словно на разных уровнях компьютерной игры, в полярно разных реальностях.Душа каждого проходит свой путь: у одних застревает на месте или же деградирует, у других - очень быстро эволюционирует, приближаясь к...
      1062
      Sage 26 октября 15:13

      55 незаявленных химических элементов, включая тяжёлые металлы, обнаружены в вакцинах от COVID.

      Аргентинские учёные выявили 55 химических элементов, не указанных на вкладышах в упаковках, в ходе исследования шести основных брендов вакцин от COVID-19. Это исследование, подтверждающее результаты предыдущих исследований, вызвало призывы к прозрачности и дальнейшему изучению.Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе в Международном журн...
      1909
      Sage 26 октября 14:49

      Архиепископ Вигано: «адская антиутопия» Камалы Харрис поразила бы Оруэлла.

      Бывший посол Ватикана в США называет Харрис «адским монстром, который подчиняется сатане».Бывший архиепископ Римско-католической церкви, который был отлучён от церкви в начале этого года, заявил американским католикам, что у них «нет сомнений» в том, что они должны голосовать за бывшего президента Дональда Трампа, потому что вице-президент Камала Харрис...
      551
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика