Как упоительны в Скайриме вечера,
И скуумы хочется напиться.
Возьмешь даэдру за рога,
А он смеется и даже не боится.
Эта статья посвящена одному из моих любимейших фэнтезийных миров – миру, создаваемому компанией Bethesda в течение вот уже двадцати лет.
Конечно, я имею ввиду серию игр The Elder Scrolls (Древние Свитки). На данный момент мир Свитков включает в себя несколько игр, основные из которых – Morrowind,
Oblivion,
и Skyrim,
а также дополнительную продукцию, ММОрпг, несколько книг (которые по мне не очень) и массу фан-артов, модов, дополнений, фанатских косплеев, фанфиков, статуэток и прочего, что создаётся миллионами почитателей. Всю информацию об играх и самом фэнтезийном мире можно найти по адресам http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki и http://tespedia.ru/lore , также на куче игровых сайтов, форумов, пабликов. Однако сейчас хотелось бы рассказать не об этом.
Удивительно, как цельное художественное произведение (а вы, надеюсь, согласитесь, что современные игры, где есть сюжет – уже искусство) пленяют своей красотой и некоей невысказанной душевностью. Которые создают мир, может, страшный, может, кровавый, но в котором хочется жить и не отпускать от себя. Да, такое чувство остаётся и после хороших книг, после хороших фильмов. Особенностью хорошей и душевной игры является намного большая, где где-либо ещё твоя собственная сопричастность к произведению. И в этом смысле, игры серии The Elder Scrolls пленяют более всего. И здесь не имеется ввиду сеттинг с магией, драконами и прочей похожей атрибутикой. Здесь есть более глубокое сочетание визуального, сюжетного, музыкального стиля, которые, соединенные вместе, дают ощущение сказочности, причем, по-разному.
Думаю, любой фанат серии скажет вам, где находится его любимый уголок Скайрима или Сиродила, а также сколько часов он провел, просто бродя по просторам этого мира:
Сквозь пепельные бури Морровинда:
...и каналы его столицы (фанфик по которому я когда-то писал под впечатлением от прохождения игры):
... или заходя на чай к магам:
В 2006 году нам выпала удача пройтись по другому месту Нирна (мира Древних Свитков) - Сиродилу:
Пошатать имперский режим:
И даже узнать больше о местных жителях:
И, конечно, Скайрим - место, где есть всё, что нужно путешественнику:
Памятники:
Гостеприимные местные:
Архитектура:
Природа и животные:
И конечно же сладкий рулет!
И все это под пронзительную музыку композитора Джереми Соула:
Оценил 1 человек
2 кармы