О чести

8 1022

Что такое честь? – это не праздный вопрос. Но, прежде чем говорить о такой вещи как честь, нам необходимо просмотреть некоторые страницы из истории.

Так, вот допустим, самурай, если он посчитал, что его общественному положению нанесен непоправимый урон, делает харакири, сэппуку. Кстати, его ни кто физически не заставляет вспарывать себе живот, если только это не приговор вышестоящей инстанции. Он это делает добровольно.

Но вы здесь только представьте, какую необходимо иметь волю и внутренние убеждения, чтобы ритуальный кинжал, который называется по – японски кусунгобу, вонзить себе в живот? А какую волю и убеждения имели женщины из аристократических родов Средневековой Японии, если они совершали сэппуку, перерезая себе горло или нанося удар в сердце? Вот это воспитание, - вот это и есть истинное понятие о чести. Нет, я не убеждаю вас, что вы также должны поступать, но я привожу пример того, как высоко элита некоторых народов ценила свое имя в обществе.

Поэтому, я думаю, что настоящей элитой общества может быть только тот класс, который ценит чистоту своего имени более, чем свою жизнь. Однако, чтобы создать подобную элиту, необходимо вести жесткий отбор в политической и государственной среде, а затем еще и воспитывать ее отпрысков – детей и внуков, формируя у них понятия о чести и достоинстве. А здесь вопрос уже стоит о создании профессиональных ведущих сословий, таких как «идеологическое и военно – управленческое» сословия.

Но, идем далее. Отстаивать свою честь в 16-м – 17-м или в 19-м веках полагалось с помощью оружия, - оскорбления смывались кровью. Это касалось всех членов высоких сословий. Так, дуэли наиболее были распространены в Англии, во Франции и Германии, и если вопрос чести касался коронованной особы, то и короля можно было вызвать на поединок. Например, в поединке с графом Монгомери был смертельно ранен французский король Генрих Второй, а вот сам российский император Павел Первый предложил разрешать споры между государствами по средствам проведения поединков между императорами.

О чем это говорит? А это доказывает только одно, - целыми столетиями европейское общество создавало элиту, которая будет отвечать за свои слова и поступки. Пусть даже это касалось только и высших сословий, но так ковался сам характер европейской элиты.

Европейское общество относилось к дуэлям естественно. Это утверждение возможно подтвердить и тем, что, например, с конца 18 века при проведении поединков стали использовать и пистолеты, производство которых было поставлено на поток. Так, фирма "Ментон" в Англии создала целевые дуэльные пистолеты, продававшиеся парой. Эти пистолеты помещались в специальный футляр из орехового или чёрного дерева, а поверхность футляра покрывалась бархатом и имела гнёзда, в которых помещались пороховница, пулелейка, запас пуль, шомполы, запасные кремни, а также сосуд с костным маслом для оружейных замков.

Ну, а теперь настало время открыть Википедию и посмотреть, что же она нам скажет о таком понятии как «Честь». Итак, вот определение из Википедии:

- «Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями. С другой стороны, честь трактуется как изначально присущее человеку чувство, неотъемлемая часть его личности. В традиционной системе ценностей культур многих народов категория чести находится на более важном месте, чем жизнь человека».

Вот прочитал это определение и задумался – А где же честь у того же самого бывшего министра обороны Сердюкова, или его бывшей подчиненной Васильевой? Или как выглядит честь Елены Скрынник, которая с 2009 по 2012 год занимала пост министра сельского хозяйства России и подозревалась в отмывании денег через швейцарские банки? А как выглядит честь у премьера Медведева, который, являясь богатейшим человеком, приказал жителям России потерпеть их нищету? Помните его издевательскую фразу: - «Денег нет, но вы там держитесь».

Однако, серьезный урон чести человека может быть нанесен только ему равным по статусу окружением, а то есть равные должны осуждать те или иные деяния Сидорова или Петрова. Только тогда человек будет внутренне остро реагировать на осуждение его обществом. А в среде Скрынник, Сердюкова, Васильевой и Медведева нет тех, кто их осуждает, значит, - внутреннее состояние этих людей находится в покое. Они не подлежат осуждению со стороны сегодняшней российской элиты, так как сегодняшняя элита в их действиях не только не видит аморального поведения, но и сама живет в состоянии воровства, лжи и всевозможного разврата. Их осуждают люди?

Но люди, – эти «темные массы», для них не являются чем – то живым. Более того, граждане России, как полагает, я думаю, Сердюков и Скрынник, живут вообще в виртуальной реальности. Я даже не удивлюсь тому, что подобные особы, из богемы РФ, разговаривая тет-а-тет, возмущаются и тем фактом, что людей в России слишком много развелось и столько им и не нужно, чтобы жить припеваючи и в свое удовольствие.

А какова ценность элиты РФ? На этот вопрос возможно ответить вопросом: - А они готовы ради страны и своих идей рисковать жизнью? Нет? Вот вам и ответ, - вот и вся их ценность для нас с вами. В наших глазах они ноли, бесполезные ничтожества, - они нам не нужны.

Тут же отмечу, что в недрах России сейчас рождается и производит свое становление тот слой, который, в отличие от элиты РФ, готов рисковать и своей свободой, и своей жизнью, и своим материальным благополучием ради своих идей, ради самого народа. Я говорю об участниках Русского Национального Движения. Других политических Движений сегодня, кто мог бы так рисковать ради идеи, я не знаю, - других я не вижу. В подтверждение моих слов здесь достаточно вспомнить только несколько имен. Вот они: Кирилл Барабаш, Валерий Парфенов, Александр Соколов, Юрий Мухин, Даниил Константинов, Дмитрий Бобров, Николай Бондарик, Владимир Тор, - все они находились или до сегодняшнего дня находятся в застенках, в розыске. Это политзаключенные, которые пошли на конфликт с властями РФ не ради денег, но ради своих взглядов. А сколько еще тех, кто в составе ополчения дрался и продолжает драться с оружием в руках с полчищами киевских негодяев? Много! – придет время и мы всех вспомним поименно.

И здесь я задам вопрос моим согражданам: «Скажите, но только честно скажите, - хотели ли бы вы иметь во главе государства русскую элиту из Русского Национального Движения? Хотели бы вы у руля России видеть не продажную шваль, хранящую свои деньги в банках США и Швейцарии, а тех, кто за вас пойдет и в застенки, и на саму смерть? Хотели бы вы видеть в высших эшелонах власти тех, кто будет работать на Вас, на страну? Вы хотите видеть настоящих депутатов, которые принимают поистине необходимые законы для людей? Вы хотите видеть чиновников, которые не крадут бюджетные средства, а приумножают их?»

Я знаю, что вы все хотели бы видеть таких управленцев в России. Что делать? Ну, хотя бы приходить на мероприятия Русского Движения. Национально – Демократическая партия проводит лекции в своем офисе в Москве, Санкт – Петербург и многие другие города часто проводят уличные акции, встречи со студентами, и многое – многое другое, что мы еще пока делаем. Не можете? Тогда поддержите наших людей на выборах в муниципалитеты. Не ходите на выборы? Тогда читайте наши статьи – у нас отличные публицисты и писатели, которыми будет гордиться вся прогрессивная Россия – Это Е. Холмогоров, К. Крылов, А. Ашкеров, Л. Ивашов, Д. Павлов, Н. Нарочницкая, А. Севастьянов, П. Святенков, Е. Чудинова, П. Осколков, С. Беляков, О. Кильдюшов, В. Молодяков, Е. Блинов, А. Котов, А. Чемакин, С .Сергеев, А. Храмов, О. Неменский, А. Храмчихин, И.Миронов, Е. Павлов, М.Беляев, В. Владимиров, А. Тесля, И. Лобанов, О. Кильдюшов и многие другие. Нет тяги к чтению? Тогда просто скажите своим знакомым: – «С этими людьми мне было бы не стыдно иметь дело!» Уже этого достаточно, поверьте, - но не будьте, прошу вас, безучастны к судьбе Родины. Если вы все будете с нами прямо, или даже косвенно, то мы уже не одни – все остальное мы осилим, сможем сами.

И снова о чести, ведь эта «Вещь» будет играть основную роль тогда, когда мы все подойдем к грани и каждый примет решение – с кем он, по какую сторону баррикады он встанет. А ведь и такое может случиться – сколько трагических историй знала наша страна?

Так вот, честь нельзя купить или на что – то выменять, - она или есть, или ее у тебя нет. Честь – это твое доброе имя и это имя должно блюстись в чистоте. Не предавай своих соратников, не бросай тех, кого ты ведешь за собой, не отрекайся от своих взглядов под натиском злой воли и вот за это малое тебя будут уважать люди. Это и есть твоя честь в политике. Кто – то говорит, что политика является делом грязным. Однако, грязью политика становится только тогда, когда ты начинаешь лгать себе и другим. Я здесь не говорю о тактической хитрости, я говорю о политической проституции.

Например, сегодня человек убеждает вас вступить в его партию, потом вы его видите в высоком президиуме этой партии, а также при высокой партийной должности. «А завтра?» – ехидно спросите вы, понимая то, к чему я клоню…. А завтра он вам объявляет, что по веским политическим причинам партия должна быть распущена и он сам уходит в другое политическое течение. Попросту сказать, этот человек, предав свои взгляды и вас, уходит туда, где заднице теплей. «Так надо» – говорит он, - «Это политика» – не унимается политический проститут. И вот вы видите то, как этот же человек, который только час назад вас предал, вербует вашего соседа в свои адепты. Как относиться к таким людям – А просто развернуть человека и пнуть его под зад. Хотя бы представить себе все это и никогда с такими не связывать себя – предаст. В конце – концов, как бы себя предатели не оправдывали, сами люди решают кто вы – предатель или друг.

Да, честь не купить, не выменять на что – то, понятие о чести прививается еще в раннем детстве. Так, если вы привыкли в детстве просить деньги у прохожих, хотя вы из обеспеченной семьи, или вы в детстве не считали зазорным взять чужую вещь из школьного ранца вашего одноклассника, то вы, скорее всего, - не будете испытывать тошнотворного чувства и в зрелом возрасте, когда вам выпадет возможность взять деньги из общественной кассы. Такие люди рассуждают просто: - «Смог взять, ну и хорошо. Плохо если поймали, а если смог, то ты герой – умеешь жить!»

Конечно, многие из вас именно так и рассуждают, но тогда уж вы не ругайте российских чиновников за то, что они ваши деньги, полученные в виде государственных налогов, выводят на свои счета в зарубежные банки. Также, вы будете воспитаны полным и окончательным моральным уродом, если ваши родители не считали зазорным при вас оскорблять Родину, вашего дедушку или прадеда, или же в неприглядном свете говорить при вас о подвигах ваших предков, - о Суворове, Кутузове, или о том же легендарном генерале Маркове. Хотите сделать моральным уродом вашего сына или дочь? Тогда для начала предайте своих предков в глазах ваших детей, - расскажите им о том, каким придурком был ваш дед или прадед, погибший в бою с красными. Примерно вот так:

- «Твой прадед, - подлец и подонок, видите ли, заимел свою личную позицию и не захотел признать «законной» рабочей – крестьянской власти, а затем и пошел служить к Деникину…» А может быть так: - «Твой дед был придурок, а потому и рвался в 17 лет на фронт, а мог бы и спокойно жить дома…. Была такая возможность.» Или так: - «Коррупция, воровство в верхах – да я тоже бы украл, если бы возможность была…» А вполне возможно может и так: - «Каждый сам за себя, и не нужно соваться ни в какие авантюры. Вот Колчак заимел свое мнение и где он сейчас? А если бы пошел конюхом к красному комиссару, то может быть и жил бы припеваючи, - водку пил бы и баб любил…»

Можно и по – другому лепить морального уродца. Так, научите своего сына уважать КПРФ. И он будет видеть, как, с одной стороны, члены КПРФ заявляют с высоких трибун о преступной сути «Единой России» и в целом политики Кремля, а с другой стороны, - эти же члены КПРФ идут в одной колонне с партией ЕР и пожимают руки первым лицам государства. Вспомните ту самую фотографию, на которой лидеры Думских фракций, - Жириновский, Зюганов, Миронов и Медведев мило проводят время, и все они в хорошем настроении, и все они мило улыбаются друг – другу. Да, таким вот образом, оччень даже возможно вырастить великого лицемера без чести и совести.

Вот воспитайте так ваше дитя, и вы тогда уже не объясните ему в более зрелом возрасте, когда он станет юношей, почему Русское Национальное Движение конца 20 и начала 21 веков несмотря ни на что продолжало борьбу, - не сдавало своих позиций, дерясь вопреки всему и вся за права русских людей. Вы не сможете потом объяснить юноше что такое «гражданская позиция», а также и ту вещь, почему же вы тратили свое драгоценное время на акциях, проводимых Движением, а не ходили на пикники с нужными людьми из правящей партии. Ваш сын не поймет и того, почему же вы в свое время не вступили в ЕР, ведь потом, если нужно, можно было бы вам и перебежать в другую партию, более выгодную для вас.

Поэтому, чтобы ваши дети не стали лицемерами, их необходимо воспитывать на эталонных понятиях о чести и достоинстве. Это уже потом…. ваши дети, когда вырастут, должны будут разобраться в том, кто есть кто, - это они уже сами потом все покрасят в черные, белые, желтые и зеленые тона, рассуждая об истории страны. Ребенок должен свои поступки сопоставить с поступками эталонных героев, или пусть даже не с поступками героев, но с вашими рассуждениями - что правильно, а что мерзко. Иначе ваш сын, когда вы уже по старости не сможете ходить, вас же сдаст в дом престарелых. Да, так делают люди, у которых нет чести, а понятие о чести необходимо прививать ребенку, как я и говорил, с самого раннего возраста.

Однако, если вам в детстве ваши родители объяснили, что предательство есть постыдное, бесчестное дело, а также и то, что человек чести зарабатывает деньги собственным трудом, тогда у вас есть шанс увидеть свое уже зрелое дитя достойным членом общества. Воспитайте ребенка честным человеком, и вы увидите, что ваш сын или ваша дочь, став взрослыми, смогут отличить ложь от правды. Таким людям труднее промыть мозги с помощью антинародной пропаганды. Таких людей труднее убедить и в том, что «гости» из зарубежной Азии, которые присваивают ваши рабочие места, являются «будущим России». Научите ваших детей трудиться не только интеллектуально, но и физически, и тогда они, став взрослыми, не будут делать глупые заявления, которые мы часто с вами слышим по ТВ на теледебатах. Какие заявления? Ну, примерно такие:

- «Если выходцы из Таджикистана уедут из России к себе домой, то наши дворы и подъезды потонут в мусоре!!!!» Или вот такие заявления: - «Выходцы из зарубежной Азии более трудолюбивы и выносливы, чем русские люди, - они будущее нашей экономики!»

Такие доводы могут быть убедительны только для дебилов или для людишек с плохим воспитанием. Кстати, вот видите как, - мы начали разговор о чести, а сколько это слово затрагивает сфер из нашей жизни… Много. А все потому, что с собственной Чести и начинается уважение к Родине, - с чести начинается все.

Лев Трапезников


Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Картинки 4 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:07
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Украинцы никогда не простят русских......

Виктор АнисимовУкраинцы никогда не простят русских за миллионы убитых и искалеченных "захистников", говорят нам "миротворцы", если мы в самом скором времени не заключим мир с украиной и...

Обсудить
    • Grand
    • 10 октября 2017 г. 07:30
    Не понял почему геополитика, если речь идет о социуме и гражданском обществе. 
  • 1812 год. война с Наполеоном. Дама танцует на балу с поручиком. - Господин поручик, у вас пятнышко на мундире! - Простите, мадмуазель! Выходит в соседнюю комнату, стреляется. 1914 год, похожая ситуация. Вызывает в соседнюю комнату денщика и стреляет в него из пистолета. Наши дни. Капитан третьего ранга, в дупеляку, отжигает в кабаке с партнершей. -Тащ капитан, у вас ботинки в грязи! - Не в грязи, а в говне! Гы-гы-гы... :smile:
  • чтобы ваши дети не стали лицемерами, их необходимо воспитывать на эталонных понятиях о чести и достоинстве\\ :laughing:   Кто эталончик-то задает? Поклонники харакири? Элита? Чтобы дети не были лицемерами - не надо им врать.
  • Самурай - точный перевод "холоп". Помните? "Ты чьих будешь?" Это о самураях. Живот вспарывался из религиозных соображений. Идиализировать жапонские древности не нужно. У нас своих примеров вдоволь. Тем более, что там было точно также как и здесь: послужил одним, побежал к другим... Везде люди. Честь каждому своя. Поэтому - "что одному честь, то другому хулой будет". Жандармский офицер, например, и генерального штаба его ампяратарскага вяличества? А армейский (первой мировой, например) так же честь разумел? Как кто? А все ли могут позволить себе "честь"? Честность - да. Это общее понятие. Но это другое... А так - нервная публицистика и поверхностное знание вопроса.