Когда я был маленьким и в семье только появился чёрно-белый телевизор-кубик, запомнилось следующее: шёл не то "Голубой огонёк", не то концерт, и пела Клавдия Шульженко. Как её слушала бабушка! Со слезами на глазах...
И между собой пережившие войну мужчины и женщины во дворе называли Шульженко только Клавдией Ивановной, никак иначе.
Потом, как говорится, "пришли другие времена". И на сцену арлекином ворвалась небесталанная горластая хабалка, имя которой идеально рифмуется с этим словом. И кто-то из моих друзей заявил, что со временем она станет для нашего поколения такой же Певицей, как и Шульженко для наших бабушек/дедушек.
Наверное, именно поэтому хабалку очень рано стали звать по отчеству. Умные маркетологи подсказали - это уважительная форма обращения, это сразу приподнимает её над всеми.
Беда только в том, что хабалка - она хабалка и есть. И когда она свой увесистый в то время филей простецки умостила на сцену, на которой принято стоять и перед которой настоящие артисты благоговеют, стало понятно: натуру не переделаешь, даже если трижды по отчеству хабалку называют.
Прошло много-много лет после блистательного арлекинского появления хабалки на сцене. Изменился Мир, изменились люди, но, снова приходится это повторить, хабалка осталась хабалкой.
Представляется, что итог жизни хабалки достаточно закономерен. "Клавдией Шульженко" для нашего поколения она не стала. Просто молодящаяся старушка, которая давно уже не поёт, а, простите мой французский, "п-т" по любому поводу.
Оценили 37 человек
66 кармы