• РЕГИСТРАЦИЯ

Не грози Южной Руси попивая сок у себя в Рязани

161 4308

В последнее время, на просторах интернета появилось много советов и осуждений от тех, кто и понятия не имеет, что такое жить на оккупированной нацистами территории. Кто либо по незнанию, либо со злым умыслом твердит, что ВСЕ 40 миллионов граждан бывшей украины – враги или тупоголовые овцы и да, многие их поддерживают.

Основной тезис такой – хохлы ВСЕ придурки, а кто не придурок, тот свалил. Зачем нам им помогать, если они САМИ так хотят.

Самое забавное, что тут же рядом пишут: они там ВСЕ хатоскрайники и пока в Одессе людей живьем сжигали, остальные молчали и молчат, это ж не их сжигали.

Интересная параллель? И отмазка железная – они сами так захотели! Они живут в другом государстве и т.д. Хотя тут же ругают и называют хатаскрайниками тех, кто говорит – соседи сами напросились, они живут в другом городе, районе, доме…

Дорогие мои граждане РФ, русские и нерусские, вы точно так же попали под влияние прекрасно обученных западных специалистов по управлению толпой (если не стадом). Один из древнейших примеров – РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Нас и вас разделили. Причем нас на несколько разных по убеждениям частей. Да так, что разные убеждения стают не поводом к философской беседе и выяснению, что в каждой линии хорошего, где точки пересечения и от чего каждое направление может отказаться для объединения. Нет! Нам надо доказать, что все остальные просто бараны!

А когда этих баранов придут резать, то их вроде и не так уж и жалко! Вы думаете, что только бандеровцы на такое способны? Отнюдь!

В 2008-м году, мой брат, считающий себя родновером, поехал на слет дубославов в Чернигов. Вернулся охреневший… Он понял, что там всего два пути: борьба с вымышленными жидами и просто нацизм. Младший брат-дебил этого мировоззрения - ХОХЛИЗМ!

Да, именно родноверы подготавливали почву для ненависти на украине. Не они одни, но они самые влиятельные в этом плане. Лично для меня жид это не еврей и даже не иудей, это мировоззрение.

А что РФ? В России таких сект тоже навалом, и благо, если они просто лавэ лупят. Но ни чего «просто так» не бывает. Вы считаете их клоунами? Да мы на бывшей украине тоже считали всех бандеровцев клоунами, выпавшими из реальности. А оказалось, что это мы выпали из реальности, и выпали прямо к ним на ножи!

Про Крым…

Много раз читаю такое: Крым захотел отделиться, проголосовали и отделились. Значит, остальные не захотели и хрен с ними, пусть теперь с бандеровцами скачут.

Корсуньскую резню крымчан помним? Поищите, напомните себе, это поможет понять от чего ушел Крым.

Перед референдумом в Крым отправлялось множество поездов и автобусов «дружбы». Знаете где они? А по дороге остались. На себя удар приняли в основном херсонцы. Да, именно те, про которых вы говорите, что они не встали. Да, многие не встали, потому что ЛЕГЛИ. ЛЕГЛИ и умерли, не пустив автобусы с боевыми рогулями в Крым!

По трассам других областей рагулей тоже вылавливали и часто стычки оканчивались гибелью тех, кто НЕ СТАЛ на защиту, потому что погиб. Но вы ж этого не знаете или не хотите знать. Вы знаете, что народ в Крыму САМ встал и проголосовал!

А кто там еще был в Крыму? Правосеки с дубъем и тесаками? Или «вежливые люди», которые не давали сделать провокации множество раз? Хотите что-то доказать? Приезжайте на оккупированную нацистами территорию и опять проголосуйте! Вот и посмотрим, КАК пройдет голосование. Уверен, так же как в Одессе, Виннице, Харькове и т.д. Нет, не приедет никто, ведь в этот раз герои, погибшие, чтобы не пропустить «поезда дружбы» уже не встанут и не защитят.

Я откровенно рад за крымчан! Вот на все 100% рад!

Но я горд за тех, кто остался человеком и во время оккупации. Я горд за то, что наши города сражались. Я преклоняюсь перед погибшими и живыми героями! Каждым, кто сидит в украинских СИЗО по политическим причинам, Новороссия может гордиться! Я горжусь, что у меня есть русские БРАТЬЯ, с которыми мы делили сухпай во время краткого затишья, с которыми мечтали о новом справедливом мире. Я горжусь тернопольчанами, которые были снайперами в составе казачьих отрядов и погибли, вызвав огонь на себя во время боев за Дебальцево!

Я горжусь НАШИМИ людьми! Русскими и теми, кто еще считает себя украинцами, но выдавившими из себя хохла! Я не знал, что нас на самом деле ТАК МНОГО! И мне откровенно плевать на рассуждения захолусного блогера, который засев на диване, начинает рассуждать о том, что для кого-то чья-то там хата с краю! Ведь для него самого эта хата еще дальше с краю!

Поражаюсь диванным "эхспертам"... Где бы не был какой конфликт, мнение одно - уничтожить, разбомбить, убить и т.п... Вы в своем уме вообще??? А как дело коснется вашего города, улицы, дома... так начинаются стенания, крики, плачи....

Санкции против России

Если вы думаете, что это из-за помощи Донбассу или из-за Крыма, то вы наивны, как дитя малое! Это геополитика и в том раскладе, который разыгрывается сейчас, нужен был лишь повод. И он нашелся бы, даже не будь Крыма или помощи Донбассу. И как бы противоречиво это не звучало, но именно Крым и помощь Донбассу помогают преодолеть трудности санкций. Во-первых, это сплотило русский народ, сплотило вокруг настоящего ЛИДЕРА. Во-вторых, это показало некоторым западным гопникам, что можно и ответку получить. А какую – это продемонстрировали в Сирии.

В-третьих, это заставило нашего геополитического противника вступить в игру на тех уровнях, на которых он был еще не готов играть. Именно поэтому во власти в Киеве откровенные мародеры и идиоты. В европейских кругах властвует кисель в духе Оланда и Меркель с Камероном. Ведь нам в сто раз было бы сложнее бороться с таким как Гитлер, чем с таким как Порошенко.

Граждане России, вы точно такие же, как и граждане бывшей украины!

Недавние вопли о том, что памятник Ленину в Запорожье никто не вышел защищать… А много ВАС вышло защищать Ленинград, когда его переименовывали? Если так сильно любите Ильича, то где ВЫ были? А? Да там же, на диване! А знаете почему? Потому как ТА хата оказалась с краю! Аль не так? Если применить то, что пишут ОБО ВСЕХ гражданах, оставшихся на оккупированной территории бывшей украины, то ВСЕ граждане России поддержали переименование Ленинграда!

4-го октября 1993-го года, Расстрел Дома Советов, ТЫ где был? Дома? Ты советуешь выйти и сопротивляться невооруженным людям, живущим в оккупации. А сам сопротивлялся? А в дальнейшем сопротивлялся власти Ельцина? Ведь тогда был точно такой же вооруженный государственный переворот, как и в 2014-м в Киеве. Сидел молча? Потому как ТА хата тоже была с краю!?

А когда открыли Ельцин-центр, когда на экскурсии в это заведение водят школьников… Это кстати, прямо сейчас. Что ты делаешь?

Пишешь в комментариях про плохую власть? А сам ЧТО сделал? Или может мне, следуя твоим же словам, стоит написать, что ВСЕ граждане России поддержали создание этого куска позора и проведение там экскурсий для школьников? Может так писать надо?

Ведь ты бы истерикой изошел, если бы в Луганске построили Порошенко-центр. А Порошенко сделал для Луганска не меньше, чем Ельцин для России!

И на экскурсиях в украинских школах не говорят, что Бандера был подонком.

Но я не пишу, что ВСЕ РУССКИЕ подержали переворот Ельцина, не пишу, что ВСЕ поддержали переименование Ленинграда. Может это потому, что русский – Я? А тебе не мешает из себя хохла выдавить?

Может, не существует хаты с краю, если в ней живет родственник или знакомый? Или ты болт забиваешь на друга, который спивается? Я – нет! Так кто из нас более русский?

Эти города не встали…

Это какие не встали? Харьков, в котором на улице в людей стреляли за то, что они с георгиевской ленточкой ходили?

Одесса, о которой ты знаешь только Дом Профсоюзов, но не ведаешь сколько в «Афине» погибло, сколько до того убили и сколько после того. И понятия не имеешь, сколько человек сидит в СИЗО, а сколько осталось инвалидами.

Львов, в котором еще в 2005-м убили нескольких малолеток за ношение красного галстука и этот террор во Львове продолжается уже десятилетие?

Херсон, который костьми лег, не пропустив НИ ОДНОГО «поезда дружбы» в Крым?

Запорожье, в котором малая горстка храбрецов отказалась пройти через коридор позора, несмотря на возможное избиение и даже смерть?

Николаев, в котором около 700 рагулей, включая завезенных 6 автобусов майданной сотни, не могли штурмануть палаточный городок с одной палаткой и при 70-ти защитниках? Им только на третий раз удалось сделать это, после того как начали стрелять и защитники антимайдана отступили, а не разбежались как овцы или айдаровцы при первых выстрелах.

Какой город не встал? Киев? В котором еще до полноценного переворота правосеки отжали крематорий и он работал ПОСТОЯННО. Сколько там людей сожгли? Я не знаю! Так же не знаю, все ли они были мертвые.

Я знаю такие подробности про КАЖДЫЙ город на бывшей украине, про многие райцентры. А что знаешь ты, не бывавший в нацистской украине?

Поговорим о заложниках «Норд-Оста»? Они тоже вроде не поднялись и не взяли власть в свои руки! Их было подавляющее большинство! Разве не так? Что? Это несравнимые события? Это почему? И там и на украине, вооруженные твари, взяли в заложники сугубо мирных людей. Твари и там и на украине ХОТЕЛИ убивать и убивали. В чем разница? В размере трагедии? Только в этом.

Однако я что-то даже от либерастов не слышал слов подобных тем, которые ТЫ говоришь заложникам тварей на украине! Не слыхал я, чтобы кто-то говорил: «они сами виноваты, они не сопротивлялись, значит, их все устраивает! Зачем за них погибать спецназовцам? Пусть сами сначала встанут». И т.д.

Если ты еще не понял, то это война против НАС всех, а ты играешь на руку противнику!

Вот представь, что было бы с тобой, если бы во время Великой Отечественной ты начал завывать:

Одесса не встала, Харьков тоже, народ там не выходит к памятникам с красными флагами. Не хрен их освобождать, они там ВСЕ нацисты!

Освобождать Освенцим? А зачем? Они ж не сопротивляются, значит, их все устраивает!

Освобождать Прагу? Да нафига, чтобы русские люди гибли? Они сами под Гитлера легли, вот пусть и наслаждаются!

И т.д…..

Знаешь, как это называется? САБОТАЖ!

А знаешь, ЧТО за это было бы? РАССТРЕЛ!

Геополитическому противнику нас надо разъединить и по одному перебить. Вот потому ВСЕ жители оккупированной украины «лежат» под нацистами. Вот по той же причине Западную Украину надо отдать Польше, и ничего, что там нормальных русских людей полно, главное там есть несколько тысяч бандеровцев и ради этого надо слить миллион русских!

И вот, ты уже и сам вторишь госдепу, что есть украинцы и есть русские, и это разные народы. Что ВСЕ украинцы отродясь ленивые твари и помогать им не стоит никак! Что надо отключить газ зимой и пусть мерзнут ВСЕ, даже те, кто по старости лет ничего не могут предпринять, хотя 70 лет назад своей кровью отстояли эту землю. Пусть с голоду вымрут и те, кто сидит в СИЗО за то, что по наивности подумал, что можно на МИРНЫХ митингах все решить.

Пусть голодают семьи погибших неизвестных пророссийских активистов, убитых ВО ВСЕХ городах, подконтрольных нацистам.

Ты уже говоришь, что надо истребить или оградиться от минимум 30-ти миллионов точно таких же как и ты сам! А то, что таких же, я пояснил в статье выше.

Ты не хочешь помогать? Так ты и так не помогаешь, ты МЕШАЕШЬ! Ты несешь киевскую пропаганду, вывернутую наизнанку.

Вся эта статья написана к тому, что нас УМЕЛО разъединяют и стравливают! А война идет против нас всех! И отдать англо-саксам хоть одну деревню в тернопольской области, это такая же потеря, как отдать Курильские острова!

Галиция была польской??? Та ты шо…. Галиция польской была с 1919-го года. До этого… чьей она только не была! Кстати, польской она стала при помощи французов. Так как в 1918 году, после распада Австро-Венгрии на территории Восточной Галиции была создана Западно-Украинская Народная Республика. Французы помогли оснастить войско в 70000 голов для борьбы с большевизмом. Однако поляки использовали это войско для разгрома Галицийской армии и присоединения Галиции к Польше.

Вывод со всего этого

И на нашей, и на оккупированной нациками территории, и в России есть определенное число проплаченных троллей, есть энное количество дебилов и есть профессионалы в разжигании межнациональной розни. Теперь подумай, КОМУ выгодно, что бы бывшая украина была пороховой бочкой?

Кому выгодно, чтобы 40 миллионов погрузились в отчаянную нищету?

Тебя никто не заставляет любить или помогать скакунам, тебя никто не просит помогать Новороссии. Но ты должен сделать выбор: либо ты ЗА русский мир, либо ты, как советуют англо-саксы, хочешь сократить его до размеров небольшой популяции. И третьего здесь не дано!

Кафка сказал «в борьбе человека против мира, лучше ставить на мир».

В случае с такими, как мы, лучше ставить на человека.

Мы победим, с твоей помощью или без.

Так было и так будет.


Лохматый для «ВосходИнфо»

http://voskhodinfo.su/panorama...

Le watnique à la russe

    Фозул шел-шел, и просто пнул 9-летнюю девочку. Ему прилетел урок вежливости

    Очередной последователь дела Титова и Хуснуллина вчера решила открыть нам глаза. Заведующая лабораторией экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ Ольга Чудиновских прив...

    Конгресс США запретил себе импорт обогащённого урана из России

    Теперь и в Пиндостане Сенат Конгресса США во вторник в очередном порыве русофобии одобрил законопроект, запрещающий импорт обогащённого урана из России. Правда его ещё должен подписать Байден, но т...

    Мать драконов: Россия знакомит ВСУ с новой огнемётной системой

    Российская армия начала использовать новую огнеметную систему «Дракон», сообщает немецкое издание Die Welt. «С этим ужасным оружием Россия выходит на новый уровень жестокости&...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 21:49

      Бегущим из России работникам культмассового сектора – скатертью дорога!

      Так сложилось, что творческая интеллигенция давно уже принимает активное участие не только в культурности, но и в политический жизни нашей страны. Причём политика некоторых занимает в разы больше, чем, собственно, творчество и культура.Потому совсем неудивительно, что российская операция по принуждению Украины к миру вызвала сильное брожение в некоторых...
      22327
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:34

      Русская женщина всегда будет ухоженной, модной, ароматной и красивой

      По санкциям.Конечно же, я не буду говорить, что возврат к крему «Балет», выковыриванию помады спичкой из тюбика и туши, в которую добавляли мыло и в которую приходилось плевать — это хорошо.Не буду говорить, потому что возвращаться к этому нам не придётся.Во-первых, потому что ушли и ещё уйдут от нас не все, а во-вторых закон о том, что ежели где-то что...
      5229
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:03

      Нехорошо, София Михайловна…

      На границе с Молдовой задержали группу из «поводыря» — гражданина Молдовы — и 8 украинцев призывного возрастаМужчины пытались незаконно пересечь границу Украины, чтобы не защищать ее.Среди задержанных украинцев – сын и внук певицы Софии Ротару, сообщает «Украинская правда». А что ж так, София Михайловна? Вы же так отчаянно и страстно топил...
      19007
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 12:09

      Стадный инстинкт взял верх над потребностью докопаться до истины

      Не знаю, как правильно назвать то чувство, которое возникает от наблюдения за тем, как все сейчас принялись любить и жалеть УкраинуЭто не обида. Это что-то больше сродни удивлению и разочарованию. Удивление от масштабов информационного вакуума, в котором жили все эти люди. А разочарование от их нежелания попробовать разобраться в ситуации.Понятное дело,...
      6112
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 11:55

      Жалкий человечек на краю пропасти

      Послушала ещё раз последнее обращение Зеленского. Да это же просто гимн комплексу меньшовартости (комплексу неполноценности), от которого украинцы безуспешно пытаются избавиться все годы своей независимостиНу вот сами посудите. Цитирую:— мы за эти пять дней пережили столько, сколько другим не выпадает за всю жизнь— нам долго говорили, что украинцы в чем...
      18631
      Юлия Витязева 24 февраля 2022 г. 23:52

      Опполибералы боятся не за Украину, а за себя!

      У меня один вопрос: почему Запад и наша опполиберальная конюшня молчали, когда Турчинов начал АТО, когда заживо сожгли людей в Одессе, когда давили БТРами случайных прохожих в Мариуполе, когда бомбили Луганск, когда хоронили детей Донбасса…?Где вы все были тогда?Где были ваши языки и совесть?Вам сейчас Украину жалко? Отнюдь!Вы тупо за себя боитесь.За св...
      6159
      Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 19:34

      Главное, чтобы возмездие свершилось!

      Иногда я ловлю себя на мысли, что мне нужно выйти на балкон и закричать. Громко.Настолько, чтобы небеса разверзлись и оттуда начали лететь молнии. Туда и в тех, кто сегодня в очередной раз устраивает пиршество чудовищного лицемерия.Я помню, что гнев — это грех. Смертный.Но я также помню, что на Скрижалях Завета, которые были даны Богом Моисею, одним из ...
      8994
      Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 13:26

      Запад совсем не знает Россию

      Вчерашний, уже удаленный твит г-на (не путать с господином) Борреля о санкциях в очередной показал, насколько плохо современный Запад знает Россию. Вернее, вообще не знает.С другой стороны, если постоянно общаться исключительно с такими, как навальный или Ходорковский, то откуда ж им взять истинное понимание о нормальном русском человеке.Отсюда и бред п...
      15892
      Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:19

      Президент Украины — птица подневольная

      На самом деле с точки зрения банальной логики преЗЕдент Украины обязан был хоть как-то прокомментировать и массовый исход дипломатов из Украины, и сообщения о грядущем в следующую среду нашем «вторжении» на УкраинуНо Киев глух и немИ ждать известий нет причины.Ах, этот Бекингем(зачеркнуто),И он такой, как все мужчины(зачеркнуто)!Надежды никакой.И вижу я...
      3268
      Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:13

      Почему русские не будут «нападать» на Украину?

      Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи.Это американцы привыкли везде открывать двери ногами и вваливаться без предупреждения.Русская же народная мудрость гласит «насильно мил не будешь».России не нужна Украина в качестве колонии. Быть российской губернией не хочет сама Украина.Так зачем тратить время, силы и деньги на...
      8583
      Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 22:24

      Нормандский формат — такой же тупик, как и минские договорённости

      Вчерашние девятичасовые переговоры, закончившиеся уже глубокой ночью и не давшие никакого результата, это подтвердили.И если вы думаете, что Сергей Лавров, чьё терпение вчера испытывала его британская коллега, был единственным, кому пришлось тратить своё время и красноречие попусту, — вы ошибаетесь.Заместитель главы администрации президента Дмитрий Коза...
      9059
      Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 14:41

      Британские фрики решили развязать реальную войну с Россией?

      Можно долго дискутировать о том, как Британская империя деградировала до Бориса Джонсона и Лиз Трасс. Но сейчас это уже не столь важно.Важно то, что англичанка продолжает бороться за своё почётное право гадить. А когда этим занимаются откровенные фрики с интеллектуальным уровнем ниже плинтуса и мышиным горизонтом — последствия их деятельности могут быть...
      3487
      Юлия Витязева 9 февраля 2022 г. 13:23

      Личный страх Зеленского – главное препятствие на пути выполнения Минских соглашений

      На самом деле у Украины выбор не велик: либо она соглашается на финляндизацию (что для неё в буквальном смысле спасение), либо продолжает становиться в позу и, подталкиваемая Вашингтоном, семимильными шагами идет к хорватскому сценарию.Для нормальных людей выбор очевиден.Но так как Украина давно уже не подаёт признаков адекватности, велика вероятность, ...
      9080
      Юлия Витязева 8 февраля 2022 г. 19:10

      Путин дал Макрону шанс через Украину войти в историю Франции

      После ухода Меркель Европа по сути оказалась обезглавленнойНовый канцлер Германии вряд ли заполнит собой образовавшуюся пустоту и это — шанс для Франции, которая, будучи обладательницей ядерного оружия, страстно мечтает удовлетворить свои амбиции в вопросе лидерства на европейском континенте.Разумеется, Макрон — далеко не Шарль Де Голль, однако, ждать п...
      10899
      Юлия Витязева 7 февраля 2022 г. 14:23

      Ноам Хомский: Приверженность США к суверенитету наций вызывает смех во всем мире

      Есть простой способ справиться с развертыванием оружия: не развертывать его. Для этого нет никаких оснований. США могут заявлять, что они обороняются, но Россия, конечно же, так не считает и не без оснований.Вопрос о дальнейшем расширении более сложен. Этот вопрос уходит корнями более чем на 30 лет назад, когда разваливался Союз Советских Социалистическ...
      8216
      Юлия Витязева 2 февраля 2022 г. 23:59

      Джонсону лучше дозвониться в Москву

      Что касается Крыма, который регулярно упоминается американцами, как отправная точка «войны» между Россией и Украиной, то Путин вчера четко расставил все акценты.«В доктринальных документах Украины написано, что они собираются вернуть Крым, в том числе военным путем. Представьте, что напичканная оружием, она начнет операцию в Крыму — нам что, воевать с б...
      15666
      Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:05

      Украина хочет отдать Донбасс России

      Данилов выступил вчера в роли Капитана Очевидность Секретарь СНБО Украины Данилов в интервью Associated Press:— Выполнение Минских соглашений означает разрушение страны. Когда они были подписаны под дулом русского автомата — а немцы и французы смотрели, — всем разумным людям уже было ясно, что реализовать эти документы невозможно.— Если Запад будет наста...
      9130
      Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:02

      Истерика Зеленского

      Пытаясь остудить истерию Запада по поводу «российского вторжения», Зеленский ступил на тонкий лёд. Во-первых, банкрот не имеет права ничего требовать (а Зеленский на своей пресс-конференции занимался именно этим), банкрот может только просить. Во-вторых, потери украинской экономики, которые на фоне панических заявлений Вашингтона уже составили 12,5 млрд...
      7968
      Юлия Витязева 27 января 2022 г. 21:09

      Сдерживание и оборона - военная помощь ЛДНР сейчас жизненно необходима

      Поток информационной истерии, раздуваемой нашими «западными партнёрами» по ситуации вокруг Украины, становится похожим на девятый вал.Со всеми вытекающими из этого сравнения последствиями. Но больше всего во всей этой кажущейся уже бесконечной истории беспокоит, что то оружие, которым накачивают соседнюю страну её иностранные «союзники», будет направлен...
      4917
      Юлия Витязева 25 января 2022 г. 21:59

      Что дал ультиматум, выдвинутый Россией в адрес США и НАТО?

      На данный момент времени можно констатировать следующее:— в товарищах по альянсу согласия нет, а при таком раскладе на лад их дело не пойдёт;— спустя месяц американцы признали, что для хоть каких-то шансов на успех в переговорах с Россией им придётся угрожать отправкой своих военных в Европу;— отсутствие консенсуса внутри НАТО скорее всего будет использ...
      11209
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика