• РЕГИСТРАЦИЯ

Признание ЛДНР — прочный мир с последующей ликвидацией Украины

62 7783

Похоже, идея «нам нужна вся Украина» себя изживает. И, слава богу. Это крайне вредная штука. Это оправдание, строго говоря, всего того ужаса, что творится на Донбассе.

Когда вам с важным видом произносят «нам нужна вся Украина» — это означает, что вас обманывают. Потому что, придется ждать этого события бесконечно. Как коммунизма в СССР, при этом, штабелями укладывая на алтарь глупой идеи целые поколения людей Донбасса, а также тех, кто туда прибывал, прибывает и будет прибывать, чтобы помогать отбиваться от заразы, ползущей с той территории, которую кому-то очень горит сделать своей. Лично мне кажется, что коммунизм в СССР был реальнее, чем «нам нужна вся Украина». И жертвы ради коммунизма были не напрасны. И, безусловно, коммунизм – идея благородная, а «нам нужна вся Украина» — бесполезная и опасная.

Нам не просто не нужна «вся Украина». Мы должны быть крайне заинтересованы в том, чтобы сначала отгородиться стеной от Украины, а потом сделать так, чтобы это государство исчезло с географических карт.

Подчеркиваю, «вся Украина» не нужна ни России, ни Донбассу ни в каком виде: начиная с дружественного, братского, федеративного государства, включая зону полного контроля и влияния, заканчивая «всей Украиной» в виде республики в составе РФ. Вариант воссоединения Украины с Россией есть только один: в границах УССР до 1939 года. То есть, без всех этих прекрасных территорий Тернопольщины, Львовщины, Ивано-Франковщины, Ровенщины, Волыни, заселенных дубовыми, кремневыми, титановыми ненавистниками всего русского: будь то наследие хоть Ленина, хоть Пушкина.

Повторюсь, России не нужна «вся Украина», а только та, которой не чужда Россия. И это уж никак, ни при каких обстоятельствах все вышеперечисленные западноукраинские регионы, которые сами их жители нарекли анклавом с многоговорящим названием – Бандерштат или Бандерланд.

Во-первых, рассмотрим, какими методами собираются реализовывать план покорения всей Украины, те, кто топит за эту идею. У них есть три основных варианта: победоносная война; сами приползут голодные; смена режима.

Победоносная война

Кто-то реально представляет, как будет реализовываться этот вариант? Конечно, можно красиво расписать все по пунктам. И эти описания в вариациях легко можно найти – их тысячи, таких блестящих планов: с молниеносной победой, денацификацией и установлением лояльного марионеточного режима. Часть этих планов, следует заметить, из прошлого. Но и время упущено. На просьбы труса Януковича не откликнулись. И тот, кто не находит логики в этом, просто ничего не понимает. Нужно было помочь трусливому президенту остаться в должности ценой жизней российских солдат, в придачу отказавшись от русского Крыма, чтобы спустя какое-то время с Украины в сторону России опять полетели плевки, как, к слову, в истории было не раз? Отличная идея! А что сегодня? Реально кто-то представляет себе КПД подобной операции освобождения, и чем она в итоге может вообще закончиться? Как вариант – Третьей мировой, победителя в которой вот так с кондачка и не назовешь сразу. Да и стоит ли она — эта Украина, того, чтобы ради нее устраивать мировое побоище?

Или, каким образом, например, можно денацифицировать Бандерланд? Я еще соглашусь с успехом процедуры в Харькове и Одессе, в Херсоне и Николаеве, в Киеве и Житомире. Но как денацифицировать Львов и Тернополь?! Собрать там население, от мала до велика, упаковать в товарные вагоны и отправить в ГУЛАГ? Иначе не получится. Надо понимать, что сознание среднестатистического жителя западноукраинских областей формировалось минимум в течение века. И если в каждой практически семье подальше от Западной Украины есть погибший красноармеец в годы Великой Отечественной, то там — наоборот: почти в каждой семье есть погибший бандеровец, доброволец из СС, воин УПА и прочая нечисть. Сегодня в эту же копилку ненависти как монеты падают гробы с «воинами света» из АТО. Россия для Западной Украины всегда была, есть и будет врагом и оккупантом.

Напомню, что в СССР, компетентные органы которого, казалось, искоренили бандитскую националистическую заразу и контролировали каждый вздох любого гражданина, бандеровская, русофобская идеология имела место быть. Считайте, как хотите, но, как по мне — это уже отравленная генетика. Это то, что называется украинской нацией. И не надо делать вид, словно ее не существует. И вот вам факт: политический украинец – вечный, заклятый враг русского.

И прошу не путать денацификацию Украины с денацификацией фашистской Германии. Там не дошло безумие до генетического уровня. Слишком было мало для этого времени в отличие от показательного, образцового западноукраинского инкубатора русофобии, нацизма и ненависти с вековыми традациями.

Сами приползут голодные

Кто-то уже приполз, из тех, кто отползал усиленно 25 лет? А уж с таким остервенением от России, как Украина, пожалуй, даже русофобские страны Прибалтики не отползали. Все они в меру сыты. Свято место пусто не бывает: миску помоев всегда подадут, всегда найдутся те, кто действует по схеме «накормили, обогрели, обобрали». Так или иначе, Украина будет существовать. Хотя бы для того, чтобы отравлять жизнь окружающим. Городское население превратится в крестьян, уровень образования скатится до пещерного, уровень жизни упадет до отметки Сомали, половина людей сдрыснет, но государство, крайне враждебное государство, будет существовать на границе с Россией. Если ему не помочь, конечно, разложиться.

Смена режима

Лично я не вижу на политической скамейке запасных здоровых сил, способных взять власть в Украине. Есть отдельные личности, но за ними нет никого и ничего. Более того, они сами дрожат от страха. Но есть группа лиц, которые активно топят за перевыборы в Украине. Мол, они все решат: власть сменится на договороспособную, и вот тогда все будет хорошо, включая Минск 2. Серьезно? А вот мне кажется, что в результате перевыборов к власти придут настоящие, открыто зигующие нацисты: партия Билецкого, из упырей «Азова» которая состоит, «Свобода» всплывет — они парламент заполнят, поделив его с прихлебателями Тимошенко.

Какие могут быть выборы в условиях диктатуры? Все политические оппоненты режима за три года «революции» загнаны под плинтус. Кто не под плинтусом, тот пресмыкается, как «Оппоблок». Из реальной альтернативы режиму — кто? Никого. За кого людям, при всем желании, голос отдать? Коммунисты вообще запрещены, Василий Волга в бронежилете сидит дома один и передергивает затвор, новые «Социалисты» подавали голос пару раз, выходили на акции, да больше, похоже, не рискуют. Витренко?

И вообще, стоит понаблюдать в каких условиях сейчас проходят на Украине довыборы в ВР, или в местные советы. Кому-то очень хочется очередного изнасилования в масштабе всей страны с последующим ухудшением ситуации, с полной легитимизацией фашизма?

Ну, предположим, Пинчук и Ахметов решатся ликвидировать Порошенко. Найдется ли на Украине достаточно сил, готовых поддержать Пинчука или его ставленника? Сомневаюсь. А вот, скажем, отмороженный на всю голову Парубий, напротив — легко найдет широкую поддержку масс. Устроит ли вас, адепты «нам нужна вся Украина» такой вариант смены режима? Самый, к слову, вероятный вариант в текущей ситуации. И кто сказал, что тот же Пинчук собирается вести пророссийскую политику, а в подтверждение этого первым делом признает крымский референдум законным? Кто бы ни сменил власть в Украине, дальше будет не лучше. Лишь бы не хуже.

Что будет дальше в худшем варианте? Это будет повторение истории восставшей из пепла Германии при власти Гитлера. И дальше будет крестовый поход на Россию. Кто-то мог предположить, что униженная, лишенная после Первой мировой территорий, Германия покорит через каких-то пару десятков лет за каких-то пару дней всю Европу? Кстати, основной мотив покорения – возврат законных территорий. С Крымом никто не находит аналогий?

Исходя из тупиковости ветвей всех трех вариантов глупой идеи, однако, нельзя отрицать и того, что с Украиной что-то нужно делать. Самый верный способ – избавиться от нее вообще. Навсегда.

США ставят России ультиматум: санкции не будут сняты, пока Крым не вернется в Украину. Точка. Вопрос возврата, естественно, в России не рассматривается ни под каким соусом. Вопрос отмены санкций, напротив — постоянно всплывает, что означает его важность для государства. Что проще сделать, чтобы санкции больше не беспокоили: вернуть Крым или ликвидировать их источник? Вопрос этот, возможно, сегодня звучит не остро, однако, когда у границ с Крымом будет сосредоточена мощная коалиционная армия, после того, как она вернет в Украину Донбасс, этот вопрос засверкает актуальностью. Эксперты будут заламывать руки и кричать: мы же предупреждали, надо было брать всю Украину в 2014! Надо было. Но уже не получится. Поэтому-то и остается один самый верный способ решения проблемы сегодня – это ликвидация угрозы в зародыше. Благо время сейчас для этого пока еще благоприятное. Это и внутриполитические проблемы украинских «пауков в банке», и лежащая на четырех костях их экономика, и… да все сейчас складывается как нельзя лучше, для того чтобы начать ликвидационный процесс. С чего его начать? С признания республик Донбасса.

Во-первых, ЛДНР нужно признать в изначальных границах, там, где состоялся референдум: это практически целые области — Донецкая и Луганская. Признание республик сделает проект привлекательным, чего не скажешь, к сожалению, о нынешнем его состоянии. Это вернет былую привлекательность, скажем так, всего проекта под названием Новороссия. Ну а пока, с трудом представляю себе вменяемого жителя Краматорска или Лисичанска (городов, где референдум состоялся, но сегодня они в украинской оккупации), который бы всем сердцем желал возвращения своего города в республику в том виде что она есть сейчас, зная прекрасно, что за этим последует: ни мира, ни работы, ни пенсий, ни статуса… Но ведь прежде большинство населения высказалось в пользу республик, в пользу Новороссии. А вот признанные республики – другое дело. В них потянуться, присоединятся охотно. И, прежде всего, и как пример для других, те населенные пункты, в которых референдум состоялся. Признание, во-первых, поднимет экономику, даст статус, закрепит прочный мир, что в целом покажет уже на первых этапах значительное преимущество в уровне жизни по сравнению с Украиной.

Как на ладони для Украины два проекта: Крым и ЛДНР. По крымскому пути не берут, а республиканский — крайне непривлекательный. Если ЛДНР сделать, путем признания, своеобразным перевалочным пунктом из Украины в Россию, продемонстрировав примером с территориями, которые, согласно итогам референдумов, туда войдут первыми, то процесс оживится. Желающие выстроятся в очередь: Харьков, Одесса, Николаев, Днепропетровск, Запорожье…

Украина – всегда была шлюхой. До майдана эта девушка с пониженной социальной ответственностью оказался в щекотливой ситуации. Пришли два клиента одновременно. Она начала строить из себя девственницу, повиливая задницей и прикидывая, кто больше заплатит. В итоге ее поимели оба клиента одновременно и ушли не заплатив. Более того, один из них прихватил имущество за наглость. И начался разрыв мозга, истерики, метания, безумие. Но Украина в подобной ситуации оказывалась неоднократно, ей не привыкать. И самое интересное в том, что дважды лично на моей памяти, как только доходило до того, что во всей стране дела шли не так, как этого хотелось бы Бандерланду, Бандерланд становился в позу и заявлял свои права на самоопределение. Да, да, самый настоящий очаг сепаратизма всегда был там. Вот только страдают за это другие. Впрочем, это и есть часть того из чего соткано политическое украинство – сначала нагадить, а потом с выпученными глазами вопрошать — «А нас за шо?».

Определенно, разборка проекта «Украина» при ухудшении ситуации начнется с Бандерланда. Просто не нужно этому мешать и кричать – «Остановитесь, братья нам нужна вся Украина!». И, вообще, Украине не нужно мешать ни в каких ее начинаниях. Ибо нет врага для Украины страшнее, чем сама Украина. Помогать нужно, идти на встречу. Угольная блокада Донбасса? Пожалуйста! Веерные отключения, угроза энергобезопасности, чрезвычайное положение, размороженные магистрали, выведенные из строя ТЭЦ, холодные дома, увеличенная стоимость электроэнергии — ведь всего этого вы хотели добиться угольной блокадой? Получите и не благодарите.

России не нужна вся Украина! Россия должна брать от нее ровно столько, сколько сможет переварить. В Россию должны возвращаться с покаянием и любовью. Нет любви по принуждению. Это в Украине путают любовь с изнасилованием, что хорошо видно на примере украинской мотивации для возвращения Донбасса и Крыма.

Еще одним аргументом в пользу сказанного будет то, что сторонников «всей Украины» трудно будет отыскать в Крыму, а уж тем более на Донбассе. Крым не против присоединения Херсонщины, Донбасс – Харьковщины и далее, далее, но наполеоновских планов на Бандерланд нет. За идею доминирования над всей Украиной топят те, кто либо плохо ее знает изнутри, либо те, кто имел в таком цельном ее варианте определенный гешефт. Есть еще политэмигрантская прослойка, которая переживает за свои киевские квартиры, и вместо того, чтобы их продать, купить жилье в России и на время успокоится, уговаривает Россию послать в Киев немедленно своих солдат. А еще у одной категории топящих за «единую и неделимую», кроме квартир, есть надежда вернуть и свое положение, то есть власть, кровью российских солдат. Они когда слышат о демонтаже проекта «Украина», очень возмущаются. Они даже начинают обвинять Россию во всех бедах, которые творятся в стране, которую они сами и довели до такого состояния, а теперь из Москвы требуют же у Москвы все вернуть в прежнее русло и подать на блюдечке. Главное, что все требуют немедленного и радикального решения.

Естественно, процесс ликвидации Украины тоже не быстрый. Вернее, его скорость будет в большей степени зависеть от внутриукраинских процессов. Пока они показывают в этом плане положительную динамику. Повторюсь, — главное не мешать, а в некоторых случаях спокойно помогать. Но начать, задать вектор процесса уже давно пора. И этот шаг — признание республик Донбасса.


Игорь Орцев, специально для News Front

Le watnique à la russe

    Почему в Европе не едят гречку?

    Самым распространенным ответом на этот вопрос можно встретить примерно такой: "гречка не нравится им по вкусу, они к нему не привыкли и по этому кормят гречкой скот". Один из гидов в ...

    "Послание Путина" услышали в Париже и Лондоне: Важнейшие учебные центры разнесло в щепки, офицеры убиты в первый же день

    Русская армия активно бьет по целям в тылах противника. На воздух взлетели склады, доверху забитые боеприпасами. Натовские инструкторы не успели сойти с поезда, как были уничтожены приц...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 21:49

      Бегущим из России работникам культмассового сектора – скатертью дорога!

      Так сложилось, что творческая интеллигенция давно уже принимает активное участие не только в культурности, но и в политический жизни нашей страны. Причём политика некоторых занимает в разы больше, чем, собственно, творчество и культура.Потому совсем неудивительно, что российская операция по принуждению Украины к миру вызвала сильное брожение в некоторых...
      22702
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:34

      Русская женщина всегда будет ухоженной, модной, ароматной и красивой

      По санкциям.Конечно же, я не буду говорить, что возврат к крему «Балет», выковыриванию помады спичкой из тюбика и туши, в которую добавляли мыло и в которую приходилось плевать — это хорошо.Не буду говорить, потому что возвращаться к этому нам не придётся.Во-первых, потому что ушли и ещё уйдут от нас не все, а во-вторых закон о том, что ежели где-то что...
      5600
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 13:03

      Нехорошо, София Михайловна…

      На границе с Молдовой задержали группу из «поводыря» — гражданина Молдовы — и 8 украинцев призывного возрастаМужчины пытались незаконно пересечь границу Украины, чтобы не защищать ее.Среди задержанных украинцев – сын и внук певицы Софии Ротару, сообщает «Украинская правда». А что ж так, София Михайловна? Вы же так отчаянно и страстно топил...
      19482
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 12:09

      Стадный инстинкт взял верх над потребностью докопаться до истины

      Не знаю, как правильно назвать то чувство, которое возникает от наблюдения за тем, как все сейчас принялись любить и жалеть УкраинуЭто не обида. Это что-то больше сродни удивлению и разочарованию. Удивление от масштабов информационного вакуума, в котором жили все эти люди. А разочарование от их нежелания попробовать разобраться в ситуации.Понятное дело,...
      6408
      Юлия Витязева 8 марта 2022 г. 11:55

      Жалкий человечек на краю пропасти

      Послушала ещё раз последнее обращение Зеленского. Да это же просто гимн комплексу меньшовартости (комплексу неполноценности), от которого украинцы безуспешно пытаются избавиться все годы своей независимостиНу вот сами посудите. Цитирую:— мы за эти пять дней пережили столько, сколько другим не выпадает за всю жизнь— нам долго говорили, что украинцы в чем...
      19033
      Юлия Витязева 24 февраля 2022 г. 23:52

      Опполибералы боятся не за Украину, а за себя!

      У меня один вопрос: почему Запад и наша опполиберальная конюшня молчали, когда Турчинов начал АТО, когда заживо сожгли людей в Одессе, когда давили БТРами случайных прохожих в Мариуполе, когда бомбили Луганск, когда хоронили детей Донбасса…?Где вы все были тогда?Где были ваши языки и совесть?Вам сейчас Украину жалко? Отнюдь!Вы тупо за себя боитесь.За св...
      6501
      Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 19:34

      Главное, чтобы возмездие свершилось!

      Иногда я ловлю себя на мысли, что мне нужно выйти на балкон и закричать. Громко.Настолько, чтобы небеса разверзлись и оттуда начали лететь молнии. Туда и в тех, кто сегодня в очередной раз устраивает пиршество чудовищного лицемерия.Я помню, что гнев — это грех. Смертный.Но я также помню, что на Скрижалях Завета, которые были даны Богом Моисею, одним из ...
      9337
      Юлия Витязева 23 февраля 2022 г. 13:26

      Запад совсем не знает Россию

      Вчерашний, уже удаленный твит г-на (не путать с господином) Борреля о санкциях в очередной показал, насколько плохо современный Запад знает Россию. Вернее, вообще не знает.С другой стороны, если постоянно общаться исключительно с такими, как навальный или Ходорковский, то откуда ж им взять истинное понимание о нормальном русском человеке.Отсюда и бред п...
      16288
      Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:19

      Президент Украины — птица подневольная

      На самом деле с точки зрения банальной логики преЗЕдент Украины обязан был хоть как-то прокомментировать и массовый исход дипломатов из Украины, и сообщения о грядущем в следующую среду нашем «вторжении» на УкраинуНо Киев глух и немИ ждать известий нет причины.Ах, этот Бекингем(зачеркнуто),И он такой, как все мужчины(зачеркнуто)!Надежды никакой.И вижу я...
      3567
      Юлия Витязева 12 февраля 2022 г. 20:13

      Почему русские не будут «нападать» на Украину?

      Потому что русские приходят только туда, где их ждут и где хотят их помощи.Это американцы привыкли везде открывать двери ногами и вваливаться без предупреждения.Русская же народная мудрость гласит «насильно мил не будешь».России не нужна Украина в качестве колонии. Быть российской губернией не хочет сама Украина.Так зачем тратить время, силы и деньги на...
      8894
      Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 22:24

      Нормандский формат — такой же тупик, как и минские договорённости

      Вчерашние девятичасовые переговоры, закончившиеся уже глубокой ночью и не давшие никакого результата, это подтвердили.И если вы думаете, что Сергей Лавров, чьё терпение вчера испытывала его британская коллега, был единственным, кому пришлось тратить своё время и красноречие попусту, — вы ошибаетесь.Заместитель главы администрации президента Дмитрий Коза...
      9346
      Юлия Витязева 11 февраля 2022 г. 14:41

      Британские фрики решили развязать реальную войну с Россией?

      Можно долго дискутировать о том, как Британская империя деградировала до Бориса Джонсона и Лиз Трасс. Но сейчас это уже не столь важно.Важно то, что англичанка продолжает бороться за своё почётное право гадить. А когда этим занимаются откровенные фрики с интеллектуальным уровнем ниже плинтуса и мышиным горизонтом — последствия их деятельности могут быть...
      3759
      Юлия Витязева 9 февраля 2022 г. 13:23

      Личный страх Зеленского – главное препятствие на пути выполнения Минских соглашений

      На самом деле у Украины выбор не велик: либо она соглашается на финляндизацию (что для неё в буквальном смысле спасение), либо продолжает становиться в позу и, подталкиваемая Вашингтоном, семимильными шагами идет к хорватскому сценарию.Для нормальных людей выбор очевиден.Но так как Украина давно уже не подаёт признаков адекватности, велика вероятность, ...
      9399
      Юлия Витязева 8 февраля 2022 г. 19:10

      Путин дал Макрону шанс через Украину войти в историю Франции

      После ухода Меркель Европа по сути оказалась обезглавленнойНовый канцлер Германии вряд ли заполнит собой образовавшуюся пустоту и это — шанс для Франции, которая, будучи обладательницей ядерного оружия, страстно мечтает удовлетворить свои амбиции в вопросе лидерства на европейском континенте.Разумеется, Макрон — далеко не Шарль Де Голль, однако, ждать п...
      11203
      Юлия Витязева 7 февраля 2022 г. 14:23

      Ноам Хомский: Приверженность США к суверенитету наций вызывает смех во всем мире

      Есть простой способ справиться с развертыванием оружия: не развертывать его. Для этого нет никаких оснований. США могут заявлять, что они обороняются, но Россия, конечно же, так не считает и не без оснований.Вопрос о дальнейшем расширении более сложен. Этот вопрос уходит корнями более чем на 30 лет назад, когда разваливался Союз Советских Социалистическ...
      8562
      Юлия Витязева 2 февраля 2022 г. 23:59

      Джонсону лучше дозвониться в Москву

      Что касается Крыма, который регулярно упоминается американцами, как отправная точка «войны» между Россией и Украиной, то Путин вчера четко расставил все акценты.«В доктринальных документах Украины написано, что они собираются вернуть Крым, в том числе военным путем. Представьте, что напичканная оружием, она начнет операцию в Крыму — нам что, воевать с б...
      15996
      Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:05

      Украина хочет отдать Донбасс России

      Данилов выступил вчера в роли Капитана Очевидность Секретарь СНБО Украины Данилов в интервью Associated Press:— Выполнение Минских соглашений означает разрушение страны. Когда они были подписаны под дулом русского автомата — а немцы и французы смотрели, — всем разумным людям уже было ясно, что реализовать эти документы невозможно.— Если Запад будет наста...
      9395
      Юлия Витязева 1 февраля 2022 г. 23:02

      Истерика Зеленского

      Пытаясь остудить истерию Запада по поводу «российского вторжения», Зеленский ступил на тонкий лёд. Во-первых, банкрот не имеет права ничего требовать (а Зеленский на своей пресс-конференции занимался именно этим), банкрот может только просить. Во-вторых, потери украинской экономики, которые на фоне панических заявлений Вашингтона уже составили 12,5 млрд...
      8261
      Юлия Витязева 27 января 2022 г. 21:09

      Сдерживание и оборона - военная помощь ЛДНР сейчас жизненно необходима

      Поток информационной истерии, раздуваемой нашими «западными партнёрами» по ситуации вокруг Украины, становится похожим на девятый вал.Со всеми вытекающими из этого сравнения последствиями. Но больше всего во всей этой кажущейся уже бесконечной истории беспокоит, что то оружие, которым накачивают соседнюю страну её иностранные «союзники», будет направлен...
      5191
      Юлия Витязева 25 января 2022 г. 21:59

      Что дал ультиматум, выдвинутый Россией в адрес США и НАТО?

      На данный момент времени можно констатировать следующее:— в товарищах по альянсу согласия нет, а при таком раскладе на лад их дело не пойдёт;— спустя месяц американцы признали, что для хоть каких-то шансов на успех в переговорах с Россией им придётся угрожать отправкой своих военных в Европу;— отсутствие консенсуса внутри НАТО скорее всего будет использ...
      11513
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика