"МЫ - РУССКИЕ. КАКОЙ ВОСТОРГ!" Александр Васильевич Суворов

10 6738

Портрет работы Т. Г. Шевченко.


Есть один аргумент непреодолимой силы, способный снять с повестки дня множество тупиковых противоречий. Когда после часового спора со "свидомитом" вы обсудили уже всё на свете и по каждому пункту разругались вдрызг, скажите ему просто: А ведь ты – русский. Ты разговариваешь и думаешь по-русски, даже если пытаешься ограничиться только частью русского языка. Независимо от твоих желаний ты носитель русской культуры, её лучших и худших черт, даже если ты пытаешься откреститься от большей её части. И это обнаружится сразу, как только ты окажешься в действительно инокультурной среде. А всё, что ты видишь вокруг – ведь это Россия – тысячелетнее воплощение этой культуры.

Вы заметите изменения в собеседнике. Лицо на мгновение просветлеет. Демон бешенства, срывавший ему "крышу" всякий раз как только что-либо не соответствовало его "свидомости", исчезнет. И между вами воцарится негласный мир.

Единственным достоинством "революцыи гидоты" стало её саморазоблачение. Миру явилось жалкое убожество её исполнителей, её кумиров, её лидеров, и её результатов. Это повергло в изумление интеллектуальную элиту русского мира и наконец-то побудило её разобраться в том, что происходит. Возник вопрос, как возникло это чудовище, готовое к любым преступлениям. Пришлось вспоминать неприглядные факты прошлого. Всё, что скрывалось и замалчивалось на протяжении ста лет, оказалось на поверхности и выстроилось в стройную картину враждебного проекта.

Но ядовитая ложь не была бы столь живучей, если бы не расползлась по обе стороны искусственной государственной границы. Основой её является миф о языке. Часть русского языка, которая ранее звалась южно-русскими говорами, позднее малороссийским наречием, а в последнее время украинской мовой, провозглашена отдельным языком. Исходя из этого, русский язык на Украине объявлен иностранным.

Между тем это исконный автохтонный язык на данной территории. Чтобы убедиться в этом достаточно почитать тексты, которые, к примеру, издавались в Киево-Могилянской акдемии задолго до воссоединения с Россией, когда по мнению "свидомых" якобы началась экспансия русского языка на Украину. Это именно общерусский язык того времени, без никаких украинских особенностей, возведёных нынче в канон.

После татаро-монгольского погрома он сохранился в городских поселениях и развивался в непростых условиях, поддерживая культурные связи с остальными русскими территориями. Уцелевшее сельское население оказалось беззащитным перед набегами кочевников, и в большинстве своём перебралось на север, под защиту лесов в Окско-Волжское междуречье, создав, между прочим, ядро будущей русской державы.

На юге же возник феномен казачества как стихийная защита православных от агрессивной экспансии католиков и татар. Смешение и смена населения повлияла на язык, появились тюркские и польские включения. Но это были чисто внешние особенности. Изменения никак не коснулись корневого состава языка. Он оставался единым и понятным для всех носителей русского языка, каким является и сейчас. Поэтому те забавные диалоги, показанные у Гоголя или у Старицкого или у Булгакова это нисколько не двуязычие, а разнообразие и богатство одного языка. Так говорили здесь всегда. И никогда не испытывали проблем. Мало того, подобные отличия встречаются в разной степени во всех регионах России.

Какой же это иностранный язык, если чуть ли не треть русской литературы родом с Украины? Именно языковое и культурное разнообразие способствовало бурному развитию Малоросии в составе России и УССР в составе СССР. После провозглашения независимости вначале исподволь, а теперь уже тотально началась рубка русских культурных корней. К чему это приводит, мы наблюдаем. Не возникло никакого расцвета. Рушится то, что было. Даже любимый всеми украинский мелос исчез. На поверхности что-то типа Братов Гадюкиных, Гринджол и Верки Сердючки.

Украинская катастрофа, в которой нам приходится участвовать, является следствием корыстной лжи и обмана. Сказки о братских народах, о равноправных сестрах-республиках, о драгоценных национальных особенностях оказались совсем не безобидными. Бутафорские братья, ощущая свою неполноценность, возненавидели своих благодетелей. А так как никогда не были самодостаточными, по-просту продались за пол-копейки тем, кто обещал взять их на содержание. Только обещать не значит жениться. Их банально развели.

Возможно ли избавится от векового морока? Надежда есть, потому что эта зараза сама себя пожирает. Тут вопрос качества человека. Его честности и морали. Его выбора. Его совести. А потому решается индивидуально.


PS. Исторический экскурс с Сергеем Корниевским

https://www.youtube.com/watch?...



«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
  • СУВОРОВ знал кто чего стоит. Его другое знаменитое высказывание: РУССКИЕ ПРУССКИХ ВСЕГДА БИВАЛИ оказалось не только констатирующим, но и пророческим. Он бы очень удивился, если бы узнал, что найдутся русские, которые захотят перекраситься в прусских.
  • святитель Дмитрий Ростовский, великий русский религиозный писатель, современник Петра Великого, родом из под Киева
  • :collision: :exclamation: :collision:
  • Хорошо! 5+