Гидронасос Земли
Если мы что-то комментируем, должны обосновать, а не заниматься голословными перебранками.
То, что показано в «Первой карте Земли», у башкир отразилось под словом «Тау-рат» (первые семь дней после сотворения мира) и названиями возвышенностей под названиями «Тау». Но, главное не в этом, а главное в том, что представляет собой, единственный, работающий гидронасос Земли. В том, что сам человек на земле представляет опасность для самой планеты, в этом легко можно убедиться и, даже можно определить конкретный тип людей, представляющих реальную опасность для Земли.
Во все исторические времена, когда возникала опасность для гидронасоса Земли, именно с территории современного Башкортостана, предки башкир, в башкирских головных уборах колаксай, устремлялись именно на Ближний Восток и преграждали путь к подступам гидронасоса Земли. Не случайно же на гербе Башкортостана сегодня красуется то, что и оберегает нашу Землю.
Так, киммерийцы в конце 2-го тысячелетия до нашей эры, неожиданно появились из-за Волги (АК-Йылга, Ак-Вилла, Волга) и устремились именно по направлению Египта (Мы Сыр, Мисор) и, встретившись с фараоном (фиргэуен) Псамметих-1, заблокировали подступы к гидронасосу Земли.
Около 8-го века до нашей эры, опять же из-за Волги, движимые идеей «Мэзе» (в русском нет нужных букв), появляются уже скифы (скиф, скэу, сэкеу) в башкирских головных уборах колаксай и устремляются в сторону Египта и, опять же, встретившись с тем же фараоном Псамметих-1, опять же, блокируют подступы к гидронасосу Земли.
В том, что на месте современного города Уфы уже тогда существовал древний город под названием Башкурд (Башкорт), говорят и ближневосточные транскрипции названия «Башкурд» как «Маджудж». Тут сразу видно, в названии «Маджудж» переплелись два названия – Башкурд и Мэзе, где под словом «мэзе» у башкир понимается как «промежуток времени». То есть, промежуток времени от заката чего-то и, от сумерок, до наступления какого-то конца. Например, ожидаемый в 1492 году библейский конец света (Апокалипсис), приходился именно на восьмой (сигез) месяц солнечного года Акрап (отсюда и Акрополь), когда на Корол-тае семью голосами избирался титулованный корол-ь правом решения восьмого (сигез) голоса под титулом Сигез-монд, что буквально означает как «Право решения восьмого голоса» (Большая Восьмерка). Кстати, все персонажи в Средневековой иллюстрации библейского Апокалипсиса точно повторяют схему совершения ритуальных церемоний совершаемых башкирами именно в месяц под названием «кара-са» (октябрь). Именно месяц кара-са соответствует началу восьмого (сигез) месяца солнечного года Акрап (Акрополь).
Впоследствии, под той же идеей «мэзе» с территории Башкортостана, неся с собой в Европу систему корол-евской (Корол-тай) власти, устремились и венгеро-башкирские племена и, оказавшись в центре Европы, известны стали под именем как мадъяры (мэзе).
С приходом в Европу, венгеро-башкирские племена ввели систему налогообложения в виде серебра. Так, эрцгерцег Тирольский (Тирлянский), Сигез-монд, с серебряных рудников начал сбор налогов в виде серебра в городе именно под названием «hаллер», образованного от первоначального слова «hалым». В этот город «hаллер» (hалым) серебро переплавляли по реке Ин-на (Ин-лек: проход) на плотах. Не случайно у башкир под словом «hал» понимается «плот», под словом «hал-ыу» как «класть» и «доля», под словом «hалык» как «пай, порция, доля». А под словом «халык» понимается уже как «народ» (ин-сан: как «человек»).
Уже в 1484 году на Тирольском (Тирлянском) монетном дворе в городе «hаллер” (hалым) впервые Сигез-мондом был отчеканен таллер (hалым, hаллер), впоследствии, ставшее общеизвестным под названием «доллар» («б-акса», где «акса» означает «деньги»).
Титул «Сигез-монд» с башкирского языка означает как «Право решения восьмого голоса», где «сигез» означает «восемь» (Восьмерка), а «монд» как «право решения». Не случайно, из династии Люксембургов, под титулом Сигез-монд-1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал корол-ем Венгрии, с 1436 года стал князем Чехии.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд-1, с 1506 года стал корол-ем польским и Великим князем литовским.
Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд-2, с 1548 года стал корол-ем польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал Великим князем литовским.
Из династии Ваза, Сигез-монд-3, с 1587 года стал корол-ем Речи Посполитая, с 1592 года стал корол-ем Швеции (см. мою работу от 02.04.2012 г.).
Сегодня только у башкир сохранена система выборности корол-евской власти на Корол-тае, на котором именно избирался корол-ь под титулом власти как Сигез-монд .
Вообще, название монеты как «таллер» (доллар) своими корнями уходит в глубокую древность Гипер-Бореи (см.мою работу от 02.04.2012 г.). Само название, Гипер-Борея, буквально означает как «сеятели (hибер) пшеницы борай». У башкир с тех времен и сохранился ритуальный праздник «Карга буткахы».
По Геродоту, именно гипер-борейцы (гримальдийцы) посылали жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому (hалым, hаллер, таллер, доллар). Вот отсюда и пошло слово «солома» от слова «hалам”. А вот уже само подношение под словом «hалым», у башкир теперь понимается как «налог, обложение, подать». Получается, предки башкир, делали свои подношения «hалым» тем, кто был занят именно обслуживанием гидронасоса Земли.
Когда нависла угроза татаро-монгольского нашествия, башкиры-мамелюки (мэмерйэ), вместо того, чтобы встать на защиту территории Башкортостана, в первую очередь, как и их далекие предки, киммерийцы и скифы, в башкирских головных уборах устремились именно в Египет (Мы Сыр, Мисор) и, сразу же заблокировали все подступы к гидронасосу Земли.
Сегодня на бывшей сирийской земле, на юго- восточной Тур-ции, находится гора под названием Нэмэурэ – Тау (Немврода) на вершине скалы которого находятся мамелюкские средневековые развалины крепостей под названиями как Яны-кала (Новая крепость) и Иске-кала (Старая крепость). Но, на горе Нэмэурэ – Тау (Гора под запретом) интерес представляет не крепости, а именно мамелюкский курган весом в 600 тысяч тонн с каменными изваяниями у подножия кургана именно в башкирских головных уборах. Изваяний, с башкирскими головными уборами, было шесть (кара: 6 м.). Вдали от горы Нэмэурэ – Тау находится кур-ган (слово «кур-ган» понимается и как «кара», что буквально «уследил») под названием Кара-кос (Каракуш), что буквально «сила единицы» (6 м.). Получается, курган на горе Нэмэурэ – Тау закрывает какой-то важный проход в провал (мэмерйэ). Что же касается наличия в кур-гане каменного барельефа с изображением созвездия Льва, говорит, что данный кур-ган связан именно с ритуальными церемониями, приходящиеся именно на восьмой (сигез-монд) месяц солнечного года Акрап приходящегося на месяц кара-са (октябрь). В глубокой древности, то же самое было проделано и на Сак-кара (Время единицы: 6м.). Там тоже построена пирамида, но, под названием Унэс (Унас), что буквально как «кур-ай» (у башкир, вид флейты). Понимается, и как «перешеек» и как «горло». То есть, опять мы имеем дело с каким-то проходом-провалом. Значит, в окрестностях горы Нэмэурэ – Тау должна находиться еще одна пирамида. Ведь, в Сак-кара (Сокор: яма) существует пирамида и под названием Тэте (Тети), что буквально понимается как «пусковое сооружение». А вот недалеко от Сак-кара (Со-кор) находится и Гизе-у (Гизе). Название «Гизе-у» (Гизе) в переводе с башкирского языка и означает как место «путешествия» и «странствия».
Из всего этого следует, усилия направленные против башкир и Башкортостана, это, то же самое, что и ломать энергетический гидронасос Земли. Когда, с целью провоцирования башкир, в Челябинской области на дорогах начали устанавливать могильные кресты, именно в первой половине дня 14.01.2013 года, изменив траекторию, к Земле устремилось небесное тело и, 15.02.2013 года, войдя в атмосферу Земли, небесное тело достигла дна озера Чебаркуль.
Вопрос – Можно ли управлять небесными телами? Название Чебаркуль можно понимать и как «сабыр-кул», что буквально как «Рука Возмездия». Получается, это только предупреждение. Ведь, нет более страшного, а для Земли более безопасного, оружия, чем небесные тела.
25.02.2013 г., Галин Денислам Дарисламович.
Когорта выдающихся башкирских поэтов, военначальников и мыслителей мамлюкского Египта Насретдин аль-Насири аль-Башҡурди, Санжар аль-Руҡны аль-Башҡурди, Алаитдин Башҡурд аль-Насири, Ғилметдин аль-Башҡурди, Сарын аль-дин аль-Башҡурди, Ҡыратай Хазинадар Ғилметдин аль-Башҡурди, Ғилметдин Санжар аль-Башҡурди, Ғилметдин Башҡурд аль-Насири, великий правитель и полководец Бейбарс аль-Буржани
На протяжении ряда поколений трон Древнего Египта занимали усярганские/осорконские (башкирские) фараоны:
III династия (2778-2723 гг. до н.э.): Хуни (бажанак-башкир);
V династия (2563-2423): Усеркаф (усярганец из Кафа – Кавказа);
XXII династия (950-730): Осоркон I, Осоркон II, Осоркон IV;
XXIII династия (817-730): Осоркон III (Э. Бикерман. Хронология древнего мира. М., 1975, стр. 176-178).http://zigatsultanov.ru/roman/kitap/page,2...a-pamyat-1.html
Усеркаф Усер-каф (Усерхерес) 2504/2454-2496/2446
[Усеркара]* Усер-ка-ра 2337/2287-2335/2285
Осохор (Осоркон) 985/984-979/978
Осоркон I Осоркон I (Осортон) 925/924- ок. 890
Осоркон II Осоркон II ок. 875-837
Шешонк IV Осоркон IV ок. 732/730-722
Осоркон III "Псаммус" (?) ок. 722-712
Поэтому и ДНК Тутанхомона совпадает с башкирским
Осоркон — имя нескольких фараонов Древнего Египта из XXI—XXIII династий:
Осоркон Старший — фараон из XXI династии, правивший ок. 984—978 гг. до н. э.
Осоркон I — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 924 — 889 гг. до н. э.
Осоркон II — фараон Древнего Египта из XXII династии, правивший ок. 872 — 837 гг. до н. э
Осоркон III — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 795 — 767 гг. до н. э.
Осоркон IV — фараон Древнего Египта из XXIII династии, правивший ок. 732/730 — 716 гг. до н. э.
Оценили 2 человека
7 кармы