Светослав и Хазарский Каганат

3 8007

Хазарский Каганат, уничтоженный в 964 год н.э. (в Лето 6472 от С.М.З.Х.) Великим князем Светославом, был паразитическим государством, и мало кто знает, и уж тем-более понимает, что так называемое крещение Руси, во время которого была уничтожена Гардарика (страна городов, как называли Киевскую Русь на западе), было актом отмщения иудеев за свою потерянную базу. Стоит вспомнить, что во время «добровольного» крещения Киевской Руси в греческую религию в 988 году (Лето 6496 от СМЗХ), организованного через Владимира Крестителя, было уничтожено практически всё взрослое население, а это более СЕМИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ всего населения Киевской Руси! После подобного «благоденствия, угодного Богу», земли Киевской Руси опустели! («Русь Православная до принятия христианства и после», Дий Владимиръ).

Какому Богу выгодно такое «благоденствие»? Явно не тому, который был на стороне славян! А выгодно это было Богу иудейскому — Яхве (Иегове)! И ведь именно этому Богу поклонялись последователи «греческой» религии, которая как-то незаметно превратилась в христианскую. Геноцид при христианизации Киевской Руси был такой, что страна превратилась в полупустыню. Если до крещения на территории Киевской Руси было более 300 городов (больше, чем во всей остальной Европе), то после «благоденствия», оказанного Богом Яхве (Иеговой), осталась живой только десятая часть городов! А 270 городов Киевской Руси превратились в мёртвые города! Вот такое «просветление» получил русский народ Киевской Руси от Бога Яхве! А на самом деле, крещение было только прикрытием для геноцида, который был МЕСТЬЮ за уничтожение ПАРАЗИТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА князем Светославом, созданного ИУДЕЯМИ на основе Хазарского Каганата.

Паразитическое государство уже тогда протянуло свои щупальца-фактории по всему цивилизованному Миру того времени, от Китая на Востоке до Англии на Западе, от стран Скандинавии на Севере до Египта на Юге! И везде щупальца-фактории становились центрами государственных переворотов, когда свергались законные правители, а на их место ставились марионетки, удобные для реализации планов паразитической системы. И именно после свержения с престолов правящей династии русов-Меровингов в VII-VIII веках н.э. в Европе активно шло насаждение религии рабов, которая до двенадцатого века носила название греческой! И везде, где навязывалась эта религия рабов, страны погружались в мракобесие и Тьму, апогеем которых стала инквизиция в католических странах Западной Европы. Процветание и просвещённость, так называемых, «Тёмных» Веков сменилось невежеством и убожеством Средних Веков, когда не только простые жители Западной Европы, но и её знать стали практически поголовно БЕЗГРАМОТНЫМИ!

К началу Ночи Сварога (см. статью «Ночь Сварога») Западная Европа уже почти полностью погрузилась во Тьму, и эту Тьму для народов Западной Европы «организовал» Бог Яхве (Иегова), об этом прямо говорится в Торе:

«2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛА — НАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его над тобой явится.» (Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-12, 16, 1286-1288 с, Издательство «Мосты культуры», 2004, ISBN 5-93273-047-1)

И действительно, вся Западная Европа погрузилась во Тьму, обещанную гоям Богом Яхве! И вот непокорная Киевская Русь, возглавляемая князем Светославом, уничтожает созданное избранными слугами-рабами Бога Яхве (Иеговы) ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО — ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ — и, тем самым, срывает ПЕРВЫЙ «БОЖЕСТВЕННЫЙ» ПЛАН ПОРАБОЩЕНИЯ МИДГАРД-ЗЕМЛИ (Мидгард – название нашей планеты (греч.)-земли)! И вскоре следует мщение Бога Яхве (Иеговы) — очередная «оранжевая» революция после аналогичных революций в Персии, Западной Европе, а потом с помощью обмана и ЗЛАТА на Киевский Стол садится лже-князь Владимир Кровавый, и начинается ПЕРВЫЙ после планетарной катастрофы ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА! В полном соответствии с Торой:

«12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, ЧТО НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.» (Пятикнижие и гафтарот. Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-12, 16, 1286-1288 с, Издательство «Мосты культуры», 2004, ISBN 5-93273-047-1)

История Хазарии делится на два периода – до и после принятия иудаизма.

1. В первый период роль хазар была прогрессивной. Они остановили натиск арабов, установили порядок и безопасность в прикаспийских и причерноморских степях, что дало мощный толчок для развития народного хозяйства этих стран и обусловило заселение славянами лесостепной полосы Восточной Европы. [М.И. Артамонов «История Хазар»]

2. Второй период резко отрицательный. В VI веке в Хазарию пришла гонимая еврейская община, которую хазары по доброте душевной приняли к себе. Эта община захватила власть в Хазарии через институт иудейских невест (пояснения ниже) и превратила ее в агрессивное паразитическое государство. С помощью наемников – печенегов и гузов – часть хазар уничтожили, остальных обложили тяжелой данью. На смену развития земледелия и скотоводства пришла посредническая торговля и паразитическое обогащение правящей верхушки. Одним из основных источников дохода стала работорговля, в частности славянскими рабами. Для этого оплаченные иудеями наемники совершали набеги на Русь.

Хазарский каганат в Х веке. [Л.Н. Гумилёв «Открытие Хазарии»]

К моменту прихода иудеев (и-УД-ей – означает Иссекающие УД, т.е. обрезанные, а УД – название мужского полового органа, откуда произошло слово УДоВОЛЬСТВИЕ, что значит получение сексуального наслаждения - по воле УДа) в Хазарию, в этом государстве-провинции довольно дружно жили белые и чёрные хазары. Белые хазары – это правящая каста профессиональных воинов из Славяно-Ариев. Чёрные хазары – это тюркские племена, пришедшие в низовья реки Ра (Итиль – Волга) из глубин Азии, как беженцы из Древнего Китая. Они ушли со своей Родины вслед за племенами динлинов, своими союзниками в борьбе за независимость против древних китайцев. В принципе, чёрные хазары – это представители жёлтой расы с примесью чёрной. У них были чёрные смоляные волосы, чёрные глаза и смуглая кожа. Именно это послужило появлению названия – чёрные хазары, т.к. по сравнению со светловолосыми и голубоглазыми Славяно-Ариями они выглядели очень тёмными.

Так или иначе, Хазария существовала, как многонациональное государство-провинция, в которой люди Белой и Желтой рас мирно сосуществовали. Так же, как и со всеми своими соседями. Через Хазарский каганат проходил Великий Шелковый Путь, именно это привлекало иудеев из колена Симонова, которые на тот момент жили в Персии. Далее происходят события, известные как восстание визиря Маздака в Персидской империи, когда в начале VI века н.э. под руководством экзарха Мар-Зутры иудеями была организована первая социалистическая революция под лозунгами – Свободы, Равенства и Братства. (Ничего не напоминает?) Уничтожалась правящая каста - белые персы - потомки Славяно-Ариев, которые и создали Персидскую империю. Их объявили «врагами народа» и экспроприировали их богатства, которые поделили между бедными иудеями и иудейскими вождями. Но такой «справедливости» и «равенства» не оценили персидские бедняки и остатки персидской знати. Они организовали контрреволюцию и в Лето 6038 от С.М.З.Х. (529 год н.э.) свергли Кавада, а визиря Маздака жестоко казнили, вместе с его сторонниками, кого удалось найти. Однако иудеи-маздакиты успели покинуть созданную ими «страну социального равенства и братства» и вместе с награбленными богатствами персидской знати осели сначала в устье Волги, а потом расползлись по Хазарии, используя знания каббалы, магические ритуалы и власть денег. Персия же, созданная нашими предками Славяно-Ариями, из богатейшей империи превратилась в нищую страну, и в 651 году прекратила своё существование.

Также в том спектакле за раздел богатств участвовали и иудеи-антимаздакиты – это богатые иудеи Персии, которые выступили против Маздака. Но «почему-то» их иудеи-революционеры не тронули, а просто выслали из Персии вместе с их богатствами. Иудеи-антимаздакиты попросили убежища от «Персидской революции» у императора Ромейской империи (Византийская). Ромеи приняли иудеев-антимаздакитов которые должны были быть хотя бы благодарны империи Ромеев. Но иудейская «благодарность» была весьма странной: «Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам. Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. А евреи, дешево скупая невольников, перепродавали их с немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам. Но, решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем, что предложили евреям уехать. Так в землях хазар появилась и вторая группа евреев — византийская». (Л.Н. Гумилёв «От Руси до России». Глава II. Славяне и их враги.)

Ромеи сами славились коварством, но даже для них подобное предательство было чрезмерным. И император Ираклий II предложил иудеям покинуть страну. Это произошло в середине VII века. И византийские иудеи отправились не куда-нибудь, а в Хазарию, где уже обосновались иудеи-маздакиты. Таким образом, в VII веке, спустя сто лет после событий в Персии, «смертельные враги» иудеи-маздакиты и иудеи-антимаздакиты воссоединились в пределах Хазарии, захватили власть и создали первое в мире паразитическое государство – Хазарский каганат. Облегчив обманным путём карманы и персов и ромеев (двух богатейших империй), иудеи колена Симонова прибыли в пределы Хазарии. Естественно, имея такие капиталы, они довольно быстро вытеснили из паразитических экономических ниш местных социальных паразитов. Торговля вообще, а не только работорговля – традиционный иудейский источник сверхприбылей (паразитическая торговля). В Хазарии из-за ее удачного положения на основных торговых путях, паразитическая торговля могла стать для иудеев «золотым ключиком», который открыл бы им «потайную дверь» к еще более быстрому обогащению.

Основные торговые пути через Хазарский каганат (пояснения к картинке):

1. Шелковый путь из Китая на Север Европы, Ближний Восток и Африку (через Ромейскую империю).

2. Торговый путь из Великой Биармии и Сибири на Юг, через Царьград на Ближний Восток и Африку.

3. Торговый путь из Африки через Ближний Восток на Север и на Восток.

4. Торговый путь из северных европейских стран.

О начале Хазарского каганата можно говорить с крушением в 50-х годах VII века Западно-тюркского каганата, когда глава хазар объявил себя главой всех тюркских и кочевых племён Евразии, то есть каганом. Одержав победу над булгарами, хазары значительно усилились. Под их власть подпало всё Северное Причерноморье, большая часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Ко второй половине VII в. относится и покорение хазарами лесостепной полосы будущей Киевской Руси. Воспоминание об этом времени сохранилось в «Повести временных лет» в рассказе о требовании хазарами дани с полян. В подчинении у хазар оказалось большинство тюркских и угорских племен, кочевавших в Причерноморских и Прикаспийских степях. И вот в такую воинственную среду аваров в большом количестве проникли персидские, а затем и ромейские евреи (маздакиты и антимаздакиты), которые не могли обойти стороной проходящий через Хазарию Великий Шёлковый путь, начав просачиваться во властные и другие структуры. Приближалась очередная Ночь Сварога – желанное для иудеев время, когда легко можно «нажимать» на нужные «кнопки» животной природы человека и, манипулируя этим, добиваться своей заветной цели – накопление капитала, чем иудеи не преминули воспользоваться. Именно к этому событию к VII веку н.э. в Хазарию «случайно» пришли сначала иудеи-маздакиты, а затем и иудеи-антимаздакиты. И «бедные» скитальцы без Родины приступили к выполнению своего очередного грандиозного плана.

Первым «эшелоном» в иудейском наступлении на еще ничего не подозревающую Хазарию был институт иудейских невест. Обычно иудейскую «невесту» специально готовили для её миссии. Обучали, так называемой, Чёрной Тантре — методам влияния и подчинения мужчин через секс. Хорошо обученная иудейская «невеста», до мельчайших деталей изучившая «тонкости» мужского организма, весьма легко получала контроль над мужчиной подобным образом. При этом посредством Чёрной Тантры производилось зомбирование мужчин, превращение их в легко управляемых марионеток. Даже в самом слове УДовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою — его можно победить через УДовольствие — через УД. УД — это одно из названий мужского полового органа. К примеру, в названии тех же самых иУДеев содержится корень УД, что расшифровывается, как И(у)ссекающие УД. Другими словами, производящие обрезание — усечение крайней плоти.

Иудеи отдавали своих самых красивых сестер, дочерей, а порой и собственных жён, высшей знати Хазарии в качестве жён, наложниц или сексуальных рабынь. Женщины-иудейки рожали для хазарской знати детей, которые по иудейским законам были иудеями, воспитывались своими матерями, как иудеи, ПО ИУДЕЙСКИМ ТРАДИЦИЯМ, но положение в социальной системе Хазарии наследовали от своих отцов. В Хазарии же, как и везде на землях Славяно-Арийской империи, национальность определялась по отцу. Таким образом, в хазарской знати рождались от иудеек дети, которые получали после своих отцов не только имущество, но и ИХ ПОЛОЖЕНИЕ. Именно это и было необходимо сионским «мудрецам». Дети, родившиеся от смешанных браков с иудейками, занимали высокое положение в хазарской иерархии, и способствовали своим сородичам в получении прав на торговлю.

Постепенно иудеев по матери среди высшей знати Хазарии стало столь много, что они начали напрямую вмешиваться в хазарские традиции. Несмотря на то, что иудейской была вся верхушка каганата, иудаизм не стал государственной религией сразу, а был тайной верой правящих кругов и торгово-ростовщического класса. Тайный иудаизм правящего класса Хазарского каганата сохранялся вплоть до начала IX века. Сначала в Лето 6239 от С.М.З.Х. (730 год н.э.) один из вождей по имени Булан восстановил иудаизм среди своих соплеменников-иудеев, а затем в Лето 6308 от С.М.З.Х. (799 год н.э.) прямой потомок Булана хазарский военачальник Обадия произвел государственный переворот. Обадия с помощью наёмников - печенегов и гузов - развязал кровопролитную гражданскую войну. После долгой гражданской войны с захватчиками своей земли, хазарские тюрки были разбиты. Часть из них была вырезана вместе с женами и детьми, другая часть покинула Родину и осела на территории современной Венгрии. После победы, хазарские иудеи обложили простых хазар тяжелой данью, превратили в настоящих безправных рабов, запретили под страхом смерти иметь оружие и обучаться владению оным. В очередной раз иудеи весьма своеобразно «отблагодарили» народ, предоставивший им убежище.

Принятие иудаизма и государственный переворот изменило характер власти в каганате, превратив кагана в послушную марионетку. Каган теперь избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Избранием руководил другой иудей — царь-бек. Последнему фактически и принадлежала настоящая власть. Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов. Власть полностью перешла в руки царя-иудея (бека), а иудаизм стал государственной религией Хазарии. После переворота правящий класс уже не скрывал своего обращения в иудаизм, хотя преобладающее большинство простых хазар отказались поменять веру и продолжали оставаться язычниками, христианами, мусульманами. Иудаизм стал открыто элитарной религией правящего класса, подданные, исповедовавшие другие религии, считались рабами царя, простым хазарам предоставлялось «право» охранять иудеев-торговцев.

Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Придя в Хазарию не с пустыми карманами, евреи быстро вытеснили из паразитических ниш экономики хазарского государства местных предпринимателей-паразитов. По свидетельствам средневековых путешественников, основной статьёй доходов Хазарского Каганата, кроме посредничества и ростовщичества, стала работорговля. Торговля в Хазарии стала находиться исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель. По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба, евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но главным образом славян-военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастрированными славянскими юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные заведения. Организованная иудеями массовая торговля рабами-славянами привела к тому, что в языках самых больших народов мира того времени (английском, французском и немецком) слово “славянин” стало синонимом слова “раб”.

Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. Укрепляясь на славянских землях с помощью постройки новых крепостей, хазары, пребывая под властью евреев, осуществляли свои набеги на земли наших предков всё чаще и чаще, обкладывая их данью. Торговля вообще и работорговля в частности, всегда была традиционным источником дохода еврейских предпринимателей-паразитов и источником сверхприбылей, что давало возможность к быстрому обогащению и дальнейшему укреплению своей паразитической власти в «завоёванной» ими стране.

Контроль караванных путей, проходящих через Хазарию, позволил иудеям практически создать торговую монополию. Иудеи стали контролировать закупочные цены и цены для продажи привозимых и закупаемых товаров. Естественно, закупочные цены были минимальными, а цены продаваемых ими товаров максимальными. В результате, иудеи получали СВЕРХПРИБЫЛИ за счет ограбления и производителей, и покупателей, которые были вынуждены принимать их условия, так как они владели монополией. В руках иудеев торговля превратилась в паразитическое занятие. Как ни странно именно по такому принципу построена сегодня экономика современной Украины и России.

Контролируя караванные пути и в первую очередь, Великий Шёлковый Путь, иудеи полностью захватили в свои руки торговлю между Западом и Востоком, Югом и Севером. Именно это и было целью прихода иудеев в Хазарию: «Евреи, в отличие от хазар, к IX в. активно включились в тогдашнюю систему международной торговли. Караваны, ходившие из Китая на Запад, принадлежали в основном евреям. А торговля с Китаем в VIII-IX вв. была самым выгодным занятием. Династия Тан, стремясь пополнить пустеющую из-за содержания большой армии казну, разрешила вывозить из страны шёлк. За шёлком и шли еврейские караваны в Китай… Затем караваны пересекали реку Яик и выходили к Волге. Здесь усталых путников ждал отдых, обильная пища и развлечения. Прекрасная волжская рыба и фрукты, молоко и вино, музыканты и красавицы услаждали караванщиков. И у заправлявших экономикой Поволжья еврейских торговцев скапливались сокровища, шелка, рабы. Потом караваны уходили дальше, попадая в Западную Европу: Баварию, Лангедок, Прованс, и, перевалив через Пиренеи, оканчивали долгий путь у мусульманских султанов Кордовы и Андалузии…» (Л.Н. Гумилёв «От Руси до России». Глава II. Славяне и их враги.)

Когда же гражданская война в Китае привела к резкому снижению товарооборота, хазарские евреи двинулись на север и разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию, а также заняли безкрайние земли Великой Перми. Завоёванные земли давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев, а кроме того, хазарские евреи организовали торговлю детьми. И снова потянулись караваны с мехами и рабами уже с Севера на Юг, а деньги – в закрома хазарских иудеев.

Иудейская Хазария к началу Ночи Сварога превратилась в «раковую опухоль» на теле земной цивилизации, мощное паразитическое государство, метастазы которого проникли во многие государства Европы, Ближнего Востока и Азии. Двигаясь со своими товарами из страны в страну, иудейские торговцы создавали в этих странах свои базы, которые становились их будущими площадками для экономического порабощения этих стран. Через эти торговые базы иудеи просачивались в социально-экономические системы империй и государств, распространяя фактории - торговые поселения, по сути страна в стране, где иудеи жили по своим законам, - практически в каждой стране Европы и Азии. В этих факториях действовали иудейские законы, а не законы стран, в которых они находились. Фактически они превратились в теневые государства в государствах и оказывали мощное влияние на экономику и политику стран, в которых они находились, через которые иудеи всё активнее вмешивались в их социально-экономическую жизнь. Эти иудейские торговые поселения огораживались крепостными стенами самими иудеями. На ночь ворота этих «поселений», которые назывались иудейскими гетто, закрывались, и никто не впускался и не выпускался до утра. Ворота и стены этих иудейских «торговых» факторий охранялись иудейскими воинами, а за стенами их действовали иудейские законы и правили раввины. Так что, никто специально не селил иудеев в отдельные гетто, они сами создавали город в городе и прятались от всех остальных жителей города за своей крепостной стеной. Видно было им что прятать...

Хазарский Каганат достиг своего могущества именно к середине X века, и к концу Х века иудеи начали формировать НАДНАЦИОНАЛЬНУЮ, НАДГОСУДАРСТВЕННУЮ ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. И именно в это время на Мидгард-Земле начиналась последняя Ночь Сварога, которая должна была накрыть своим тёмным покрывалом Мидгард-Землю, начиная с Лета 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.), недаром это год начала крещения Киевской Руси. К моменту его уничтожения, это было самое сильное и богатое государство на юго-востоке от границ Киевской Руси. Располагалось оно в низовьях Волги, растянувшись на запад и на восток вплоть до Мордовии, включая такие территории, как Северный Афганистан, Крым (Тмутаракань – один из её городов). Хазарский город Семендер находился на Северном Кавказе, Саркел – в междуречье Волги и Дона, нижнего их течения. Столица Итиль находилась в устье Волги, примерно на месте современной Астрахани.

Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. На стыке VIII—IX вв. князья Асколд и Дир освободили от хазарской дани полян. В 884 году князь Олег добился того же для радимичей. И в Лето 6472 от С.М.З.Х. (3 июля 964 год н.э.), двадцатидвухлетний Великий Князь Киевский – Светослав, за двадцать четыре года до наступления Ночи Сварога, одержал сокрушительную победу над войском иудейского Хазарского Каганата. Государство Хазария прекратило своё мерзкое существование, принёсшее Славяно-Ариям неисчислимые беды, и угрожавшее белому человеку – Белая РАСА (Роды Асов Страны Асов, где Ас – бог, живущий на Земле) – полным и окончательным истреблением.

Готовя наступление на Хазарию, Светослав отверг фронтальный натиск по степи через волго-донское междуречье и предпринял грандиозный обходной маневр. Прежде всего князь двинулся на север и покорил зависимые от каганата земли славянского племени вятичей, выведя их из зоны хазарского влияния. Всего с 20-тысячным войском он обошёл степь стороной, достиг Рязани, перетащив ладьи из Десны на Оку, княжеская дружина спустилась к Волге, где разгромила зависимые от каганата племена волжских булгар и буртасов. Так Светослав обеспечил безопасность своего северного фланга. Хазары не ожидали удара с севера. Они были дезорганизованы подобным манёвром и не смогли организовать серьёзную оборону. Далее двинулся на 500 ладьях с небольшим количеством войска и сразу же осадил столицу Итиль. Достигнув хазарской столицы – Итиля, Светослав взял её штурмом, атаковал войско кагана и в жестокой битве разбил его, разрушив столицу до основания, не оставил в ней камня на камне, как пишут летописи. Далее киевский князь предпринял поход в Северо-Кавказский регион, где разгромил опорный пункт хазар – крепость Семендер. После этого дружина Светослава двинулась к Дону, где взяла штурмом и разрушила восточный хазарский форпост – крепость Саркел. Также были сокрушены и зависимые от каганата земли булгар, буртасов, ясов и касогов, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Как сообщают древние арабские источники, «не осталось… почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области». По преданиям, приказал Светослав своим воинам отречься от «злата», ибо не ради наживы шли они воевать, а против «тьмы» – паразитической хазарской социальной системы, которая долгие столетия грабила земли наших предков.

Таким образом Светослав, совершив безпрецедентный поход длиной в тысячи километров, захватил основные опорные пункты хазар на Дону, Волге и Северном Кавказе. Во время этого похода Светослав покорил племена касогов и основал для славянского влияния на Северном Кавказе, на Таманском полуострове Тмутараканское княжество. Эти походы сокрушили мощь Хазарского каганата, который прекратил свое существование на рубеже X–XI вв. В результате походов Светослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе. Простой народ бывшей Хазарии, не принадлежавший к иудаизму, перешел под покровительство Руси, тогда как иудейские верхи и торгово-ростовщический класс, связавший себя верой “избранного племени”, покинули пределы современной России и вновь рассеялись по странам, ведь в качестве наследства от Хазарского Каганата у них остались микрогосударства в государствах — иудейские торговые фактории. К сожалению, даже без поддержки основной «опухоли» — Хазарского Каганата, который было бы правильней называть Иудейским Каганатом, с середины VIII века эти паразитические «наросты» на социально-экономических организмах стран продолжали свои действия по разрушению ведических устоев Белой Расы. Особенно это ярко проявилось на окраинах Славяно-Арийской Империи, которую населяли в основном люди с искажённой генетикой, изгои белой расы.

Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского государства и имело колоссальное значение. Благодаря этому, развитие нашей земной цивилизации пошло не по гибельному пути, намеченному нашими непримиримыми врагами, а совсем по-другому. В результате походов Великого князя Светослава Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе, а также открылась дорога в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Хазарский Каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как независимому государству. Пришёл конец работорговле в регионе и набегов на Руськие земли с целью захвата рабов, поставившие под вопрос выживание Славяно-Арийских родов, одновременно славянские народы освободились от неподъёмной дани в пользу хазарских паразитов и многие другие племена, проживающие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие. Положив конец хазарской кабале, Русь очистила со своего пути военный заслон, закрывающий торговые пути на Восток, что означало свободу проезда Русов на восток, а значит торговые связи Руси с Востоком укрепились, благодаря устранению посредников в виде иудейской Хазарии, что позволило возродить торговлю между Европой и Азией.

Так или иначе, именно благодаря Светославу, Тёмные Силы не смогли поработить полностью Русскую Землю в самом начале Ночи Сварога. Если бы их не удалось тогда остановить, иудеи могли получить полный контроль над цивилизацией Мидгард-Земли уже тогда. Трудно представить, как бы развивалась цивилизация Мидгард-Земли, если бы паразитическое государство Хазарский каганат (Иудейский Каганат) продолжало существовать. И особенно во время Ночи Сварога! Ведь Хазария находилась в центре земель Белой Расы, а ВЕДИЗМ БЕЛОЙ РАСЫ, который нёс ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ людям, и был главным врагом иудеев на стадии накопления капитала. Сокрушение Хазарского паразитического государства, верхушка которого исповедовала иудаизм, и поддерживала его среди подвластных и окружающих народов через распространение выгодного для их мировоззрения – порабощения, рабства, покорности и превосходства иудеев, помогло предотвратить уничтожение Белой Расы. И это не является чем-то надуманным, ведь будущие события, даже без Хазарии, благодаря иудейским факториям полностью подтверждают это.

О личности Светослава.

Сразу оговориться нужно, что правильно имя произносится как СвЕтослав, а не СвЯтослав, так как имя его происходит от слова «Свет», а не «свят». Так, заменив лишь одну букву, враги Руси убили правильное понимание его имени, которое образовано из двух таких прекрасных слов как Свет и Славить. В итоге, получилось мужское имя Светослав, означавшее того, кто славит свет или свет славящего. Кроме того, в отличие от Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином, князя-воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином. Князь Светослав Игоревич с детства воспитывался, как воин. Воспитателем, наставником Светослава был варяг Асмуд (варяги были высшей кастой профессиональных воинов, формировавшейся из разных народов Славяно-Ариев), учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьёй, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Светослава другой варяг – главный киевский воевода Свенельд.

Впервые князь Светослав принял участие в своём первом сражении будучи трёхлетним ребёнком, сев на Киевский Стол после гибели своего отца Игоря в лето 6453 от СМЗХ (945 год н.э.). Было это именно в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Большинство помнит красивую легенду о княгине Ольге, которая отомстила древлянам за смерть своего мужа — Великого Князя Игоря, востребовав у древлян дань в виде певчих птиц, которых она приказала затем отпустить домой с привязанной к их лапкам горящей паклей. Таким образом она сожгла город древлян дотла. Но мало кто вспоминает, почему древляне убили князя Игоря! А погиб он из-за собственной жадности и за попытку порушить древние традиции, согласно которым, князю давали десятину на содержание дружины. Князь Игорь решил собрать подать по второму кругу и именно за это был убит древлянами.

Кстати, слово КНЯЗЬ по расшифровке Гриневича Г.С. на древнем праязыке наших предков – КЪНАЗЬ, означает – «к совершенству (утончённости) земли имеющий отношение или, просто, сокровенность (утончённость) земли»! Пока Светослав подрастал и набирался опыта и мужества, княжеством правила его мать княгиня Ольга. Но Светослав Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга приняла крещение в греческую религию, которая впоследствии стала христианской религией, то Светослав остался носителем древних ведических знаний и традиций своих предков.

Сквозь века сохранилось описание его портрета византийским историком Львом Диаконом: «Среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами…». Больше всего Светослав ценил боевые доспехи и оружие. Древняя летопись «Повесть временных лет» повествует о князе Светославе, как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах. В походах не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких зверей, жарил на углях и так ел. Такими же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Светослава, не обременённая обозами, передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них страх.

Сам же Светослав не боялся своих противников. Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли весть-предупреждение: «Иду на вы!» Что означало – хочу идти на вас, то есть вы мои враги. Забавно то, что на «вы» наши предки называли врагов, а сейчас это слово уважительного обращения к незнакомому человеку или старшему по возрасту. Не нападать без предупреждения, не стрелять в безоружного, или не равного по силе противника – это кодекс воинской чести, древняя традиция Славяно-Ариев, которую чтил и соблюдал великий Светлый Воин князь Светослав. Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава, как Светлого Воина, была его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки. Считал ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар, промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море.

Защищая интересы русского государства Киевской Руси, Великий князь Светослав не проиграл ни одного сражения. Тем более странной выглядит смерть Великого Светлого Воина. Это было весной 6480 года от СМЗХ (972 год н.э.). После заключения мира в продолжительной войне с Ромейской Империей (Византией), когда неизбежное поражение Светослав превратил в очередную победу, тогда небольшая дружина князя нанесла ощутимый удар армии императора, и продолжение войны могло оставить императора вообще без армии, а окружённая дружина Светослава при оружии и своей добычей покинула вражеские земли. На пути домой, находясь в районе днепровских порогов на острова Хортица, большая часть его дружины, подавляющая часть которой приняла крещение в греческую религию, внезапно покинула его. А ночью во время сна на спящих, оставшихся верными князю воинов, напали печенеги. Печенегами назывались славянские племена, ведшие кочевой образ жизни. Они имели свои поселения, куда они возвращались на зимовки, во время которых они валялись на своих печах и предавались неге или нежились. От этого и пошло их прозвище – ПЕЧеНЕГИ! И в этой последней битве погибли практически все верные князю Светославу воины и сам князь. По летописи, из отрубленной головы Светослава печенежский князь Куря сделал себе чашу, оправив её в серебро и золото.бВ одном из поздних летописных списков приведена любопытная подробность – чашу эту печенежские князья использовали в обряде зачатия детей. Перед тем, как лечь на ложе, князь и княгиня поочередно пили из этой чаши, твердя, словно заклятье: «Пусть дети наши будут такими, как Он».

Смерть князя Светослава была выгодна как Ромее (Византии), ибо живой князь был опасен для них, так как мог в очередном походе уничтожить их империю, так и силам, которые стояли за малолетним Владимиром, будущим крестителем Киевской Руси в греческую религию. Также смерть Светлого Воина была ещё и актом мести за полностью разрушенную еврейскую Хазарию, со стороны правящей еврейской элиты. Выводом из всего этого может быть только одно – жил и воевал Светослав, князь Киевский, за могучую и процветающую Русь, за Русь свободную от иудейского паразитизма.

«Сохраняйте память о всех ратных людях, кои положили животы свои за други свои, за землю Отцов своих, за Святую Веру Предков своих, за процветание и будущее Родов своих…» (Слово мудрости волхва Велимудра)

Помнить великие победы наших предков – непреходящий долг каждого из нас, ибо знание о тех великих победах прошлого несут в себе ключи к пониманию того, как нужно строить своё будущее. Как помним мы победу дедов наших в Великой Отечественной войне над гитлеровским нацизмом 1945 года, так должны мы чтить и помнить неоценимый вклад в развитие Руси победы князя Светослава в 964 году над Хазарией. Разбив иудейский Хазарский Каганат – паразитическое государство, которое жило исключительно за счёт работорговли, ростовщичества и контроля над торговыми путями, так называемым «великим шелковым путём», – Светослав, сын Игоря, освободил Русь от хазарского ига, укрепил могущество Руси и вывел её на лидирующие позиции в мировой политике того времени. Победа над Хазарией – это торжество русского оружия и непобедимого духа над паразитической системой, созданной иудеями в хазарском государстве. И дети должны брать пример не с бэтменов, суперменов и тому подобных, а с таких мужественных, храбрых и сильных, а самое главное настоящих героев нашей Великой Родины! И придёт тот день, когда иудейское иго, наблюдаемое сейчас на нашей земле будет стёрто, а Светослав будет национальным героем России и Украины!

«Изведайте, чада Расы Великой, Мудрость сию: Никто не сможет защитить Роды ваши от чужеземных Родов и жестоких ворогов, ежели сами не захотите защищать себя. Никто не создаст достаток в Родах ваших, если сами не захотите созидать для Рода. Никто не воспитает достойно детей ваших, пока сами не воспитаете потомство своё». (Слово мудрости Волхва Велимудра)

Пусть эта заповедь предков наших станет напоминанием всем нам, о том, что только мы сами можем и должны заботиться о себе и о будущем земли нашей, которая окроплена кровью предков наших. И никакие другие народы никогда не проявят, как и не проявляли за всё наше прошлое, должного внимания или заботы о судьбе наших братских народов (Украины, Белоруси и России), ежели мы сами себя не в силах защитить!


AAlleexx, обобщил и выложил - из доступных источников.


Карин Кнайсель: «Реквием по Европе»

Экс-главу МИД Австрии, Карин Кнайсель, российским гражданам представлять особой надобности нет. Однако масштаб личности этой женщины истории ещё предстоит оценить. В 2023 году Кари...

Обсудить