Великая Тартария, или наше сокрытое прошлое, 2 часть.

2 8054

Получается интересная картина: иудеи имеют право иметь своё прошлое, свою историю, все другие тоже, а у нас — славян, прошлого не может быть, тем более, великого. И даже фотографии Велесовой книги 1942 года объявляются фальшивками, хотя в то время отсутствовали компьютеры с их невероятными возможностями, и создать фальшивку подобного уровня было просто невозможно, и всё, связанное с Велесовой Книгой, воспринимается «наукой» отрицательно, в то время как большинство известных «исторических» документов, на которых построена современная история, и которые представляют собой только печатные или рукописные копии средних веков, принимаются безоговорочно. Самое интересное то, что, после снятия этих самых копий средних веков, все без исключения оригиналы исчезли, или сгорев в кострах инквизиции как еретические книги, или погибнув в «случайных» пожарах, как эпидемией прошедших по всем древним библиотекам. Почти одновременно сгорели Александрийская, Этрусская в Риме, Афинская, Царьградская (Константинопольская) библиотеки, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Оригиналы сгорают или исчезают, в то время, как столь «своевременно» снятые с них копии лелейно сохраняются, не объявляются еретическими и на их основе пишется история цивилизации. И всё это происходит только в в XV-XVII веках в Европе, а в дальнейшем патриархом Никоном и Петром I и в самой России.

Все народы Земли, вне зависимости от реальной роли в судьбах мира, писали себе сами Великую Историю, используя для этого, как реальные события, так и свои народные предания и откровенные выдумки. И в этом не было бы ничего необычного, если бы не одно но: всё, что касается России, не было бы наполнено явно неприкрытой ненавистью тех, кто писал историю русского народа. Славяне, по их мнению, до девятого века жили в земляных ямах и были такими примитивными, что даже своей собственной государственности не имели и должны были пригласить к себе варягов править. И в невежестве проживали неведомом до тех пор, пока святые Кирилл и Мефодий не создали в девятом веке славянскую письменность на основе греческой и не подарили тем самым «свет знаний» дремучим славянам. И монголо-татары триста лет в рабстве русский народ держали, и вообще — только когда Пётр Великий прорубил окно в Европу и преобразил Россию по европейскому образу и подобию, Россия стала Великой Империей и т.д., и тому подобное.

Любой мало-мальски образованный человек прекрасно понимает, что история пишется по заказу власть держащих и переписывается по их требованию и желанию. И естественно возникает закономерный вопрос, кто же заказывает подобную «музыку» и кто эти «историки», и почему они не сотворили для власть державших в русском государстве, что-нибудь подобное тому, что создали историки для еврейского, китайского, греческого, римского и других народов и империй? Оказывается, что современную историю русского народа активно создавали при романовской династии, пришедшей к власти в 1613 году, а после революции эстафету из их рук приняли большевики. Это — «заказчики» русской истории. Давайте посмотрим на исполнителей. Романовскую историю России создали в восемнадцатом веке Байер, Миллер и Шлёцер. Все сплошь чистокровные немцы, так и не научившиеся даже говорить по-русски до самой старости, но, тем не менее, написавшие Историю Государства Российского. Среди их «преемников» тоже довольно сложно найти русских по национальности.

Посмотрим подробнее, кто же писал русскую историю начиная от ее основания в 1724 году до 1841 года.Здесь перечисление ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук с годом избрания, как иностранцев, так и отечественных.

Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725

Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Muller Gerard Friedrich), 1725

Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725

Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732

Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732

Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733

Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735

Мерлинг Георг (Moerling или Morling Georg), 1736

Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737

Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738

Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740

ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742

Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749

Шлецер Август Людвиг (Schlozer Auguste Ludwig), 1762

Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779

Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782

Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795

Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798

Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804

Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore, 1805

Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805

Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807

Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Koler Heinrich Karl Ernst), 1817

Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Frahn Christian Martin), 1817

ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ, 1818

Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Grafe Christian Friedrich), 1820

Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829

Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjorgen Johann Andreas), 1829

Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832

Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835

Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835

Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836

УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837

Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839

Таким образом на протяжении 117 лет в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В.Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ!

Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, а какие сфальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников.

Интересно получается, историю русского народа пишут все, кому не лень — немцы, иудеи и т.д. Неужели русские до того примитивные, что и своей истории уже написать не могут — приглашают к себе «варягов»-историков! Да нет, оказывается, были Ломоносов, Татищев и многие другие в имперский период, Гумилёв, Гусев, Дёмин и другие — в советский и постсоветский периоды. Но есть одно НО! Свои исторические труды ни Ломоносов, ни Татищев, при своей жизни издать так и не смогли, им просто не дали это сделать. Только после смерти их труды были «творчески переработаны» и изданы всё теми же Байером, Миллером и К°. Почему же Л.Н. Гумилёв свои лучшие годы просидел в концлагере, а на Левашова, Фоменко, Трехлебова и других, историки не хотят и внимания обращать? А по одной простой причине... Они — не дипломированные специалисты, а сами «дипломированные», в своём большинстве, никогда не видели оригинальных исторических документов и свои «дипломы» получили, повторяя чьё-то «авторитетное мнение», которое никто никому не доказывал, и даже не считали нужным это делать.

Зато их любимые «классики» — Байер, Миллер и К° были просто «высокообразованными профессионалами», для которых и знание русского языка было даже необязательным. И все дипломированные историки опираются на созданное этими «профессионалами», как на свою библию, отклонение от которой пахнет К РА МОЛОЙ. И самое невероятное в этом то, что утверждающие это, абсолютно правы. Восстановление истины о прошлом России — РАСеи — откроет правду о великом Ведическом прошлом нашей РОДины, правду, которую пытались уничтожить во время Последней Ночи Сварога. Но самое интересное в том, что даже фальшивку они не смогли сделать без серьёзных противоречий и пробелов.

Разберём «официальную» (навязанную) историю. По «официальной» версии славяно-русское государство Киевская Русь, возникло в IX-X веках и возникло сразу в готовой форме, со сводом законов, с довольно сложной государственной иерархией, системой верований и мифов. Объяснение этому в «официальной» версии весьма простое. «Дикие» славяне-русы пригласили к себе в князья Рюрика-варяга, якобы шведа, забыв о том, что в самой Швеции в то время никакого организованного государства ещё просто не было, а были только дружины ярлов, которые занимались вооружённым грабежом своих соседей и больше напоминали шайки разбойников и признавали один закон — закон силы. К тому же, Рюрик никакого отношения к шведам не имел (которых, к тому же, называли викингами, а не варягами), а был князем из венедов и принадлежал к касте варягов — профессиональных Воинов, изучающих искусство боя с детских лет.

Так вот, если придерживаться официальной версии истории, Рюрик создал русское государство со своими русскими законами, и они значительно отличались от законодательства соседних стран, и, в первую очередь, от законов викингов, которые можно в принципе свести к одному закону — закону меча или попросту, к закону силы. Викинги были расселены на территориях современной Швеции и Норвегии и, частично, Финляндии. К тому же, викинги не имели в то время своего единого государства с обязательными для всех законами. Каждый ярл (князь) был и бог, и царь, и герой для своих людей, и основной деятельностью ярла и его дружины были грабежи на больших и малых дорогах, в основном, морских. Другими словами — они были морскими пиратами, иногда, правда они нанимались, за хорошие деньги, как наёмники и, служа в гвардии того или иного правителя, безусловно, имели возможность наблюдать государственное устройство стран и империй с позиции стражника, телохранителя или воина во время сражения. А в Киевской Руси было государство, в полном смысле этого слова, с традициями и представлениями, которые складываются столетиями, а порой и тысячелетиями. Явная «неувязочка» получается у «отцов» русской истории.

Таким образом, возникает закономерный вопрос — каким образом в Киевской Руси появилось сильное и сложноорганизованное государство? А может, эта государственная система из «ниоткуда» и не появлялась, а «просто» уже существовала в этой форме и существовала давно?! При этом исчезает загадочный и мистический ореол вокруг Киевской Руси на рубеже IX-X веков, но … появляется одно большое НО, которое делает такой поворот событий явно нежелательным для многих власть имущих. «Соль» этого большого НО в том, что в этом случае русская государственность должна насчитывать сотни, а может быть и тысячи лет, что явно не увязывалось с представлениями о диких славянах только-только вылезших из своих берлог.

И этот факт так не нравился «отцам-основателям», что они предпочли откровенную нелепость невыгодной им правде. Более того, Киевскую Русь было бы правильнее назвать КИЕВСКОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ОГРОМНОЙ СЛАВЯНО-АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, как были её провинциями и большинство европейских территорий. И именно в этом и «зарыта собака», точнее, одна из «собак», о которых так не хотелось говорить «создателям» русской истории. Но самое любопытное в том, что практически никто не замечал эти и многие другие нелепицы, а часто и просто огромные пробелы в официально признанной версии Истории Государства Российского.

Чтобы разоблачить идею того, что Пётр I называл русской империей обратим внимание на размеры этой самой «Великой» Империи петровских времён. На всех неисправленных картах до 1772 года, включая карты, помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория подвластная династии Романовых «простиралась» на западе от Риги, Смоленска до Белгорода упираясь в Маленькую Тартарию, более известную, как Запорожская Сечь. На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем и среднем течении, проходя севернее Самары и на этой широте упираясь в уральские (Рипейские) горы. На востоке граница проходила по уральским горам, упираясь в Карское море. На севере гранича с Лапландией (Lapland) и Швецией (Sweden). И называлась романовская ИмперияМосковской Тартарией (Muscovite Tartary) или Московией. Ведь интересно получается, что Пётр I, на всех европейских картах до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии, на некоторых — даже герцогом Московским, а не император российской империи.

Посмотрим текст из первого издания 1771 года британской энциклопедии, где Русской Империей, более известной как Великая Тартария (Great Tartary), называют территорию восточнее Дона, на широте Самары, до уральских гор, и всю территорию восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском континенте:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая».

Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887, (Энциклопедия Британика, первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с 887).

Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тартария, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) [современный Пакистан]. Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере, Китайской Тартарией на северо-востоке, Тибетской Тартарией на юго-востоке, Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).

Тартария, никакого отношения к названию тюркских племён и к современным татарам не имеет, точно так же как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии. Монгольская Тартария (Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией. Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией — тысячи километров расстояния, и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива, и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имеющие. И вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет!

Чтобы понять, почему название, сохранившееся за этой империей, было именно такое, достаточно вспомнить предания, что, когда иноземцы спрашивали жителей этой страны о том кто они, ответом им было: «Мы дети Тарха и Тары»– брата и сестры, которые были, по представлениям древних славян, хранителями земли русской (Богиня Тара – покровительница Природы и её старший брат Тарх – Даждь бог – хранитель древней Великой Мудрости). Так и получилось, что при слиянии двух имён, иноземные народы дали название - Тартария. А тот факт, что позднее букву «Р» из слов ТаРтария и таРтары выкинули из написания и произнесения слова, говорит о том, что было нужно вычеркнуть из сознания самих людей память и о стране, которая именовалась Великой Тартарией, и о самом народе – тартарах. И за несколько веков переписчикам истории это почти удалось. Вот и получается, что в одном случае славян именовали Моголами, в другом Тартарами. Но никогда - «монголо-татарами»! А слова «монголы» и «татары» - это уже современный перевод горе-историков от науки. И если отследить изменения и перевод, то можно убедиться, как «тартары» превращаются в «татар», а «моголы» в «монголов».

Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого — единой Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Западной Европе называемой Великой Тартарией. Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary) окраинных провинций. Но даже и после потери окраинных провинций в конце восемнадцатого века, Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги. Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II.

Во времена Петра I, его «великая империя» представляла собой территорию Московии (Moscovy) или Московской Тартарии (Muscovite Tartary), что опять-таки говорит о том, что относительно недавно она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи (Great Tartary), отделение которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве. До Дмитрия Донского в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не существовало. Должность мирского Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.

Вообще-то, изначально князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены. Слово «Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение», а по Гриневичу - «сокровенность утончённость Земли». Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями — эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек как бы светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем, кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».

Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям. Но генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей "къназьей", не достигал просветления знаниями. Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров». Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, отравленный ядом идей христианства, поменяв родовые традиции и устои, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины.

Упразднение им должности тысяцкого после смерти последнего своего тысяцкого — знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды в виде революции 1917 года в России. Неразумные действия сына последнего тысяцкого боярина Василия Вельяминова — Ивана Вельяминова — который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому. Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи — генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций абсолютными властителями в «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.

Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий. Ошибка патриота земли русской, коим без сомнения был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова привели к гражданской войне в пределах провинции, которую ещё при жизни Дмитрия Донского назовут Московской Тартарией. В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского (хан Тохтамыш) полностью разгромило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая). И опять это сражение нарекут битвой с татаро-монголами, хотя это была битва между дружиной русских князей, в которой наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы были и русские казаки, стоявшие за старые традиции, и теми, в кого уже проник яд христианства. Сражение произошло в лето 6888 от С.М.З.Х. (1380 год н.э) вошло в историю как Куликовская битва, в результате которой древняя ведическая традиция на европейских русских землях была под угрозой исчезновения.

Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть совершенно иной. Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности.

Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю (назначаемому гражданскому правителю провинции, коим по сути являлся Дмитрий Донской), ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов (которая тоже кстати была назначаемой должностью), получить абсолютную власть — власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе. А почему, потому что абсолютная власть — разлагает, особенно человека, духовно незрелого или недозрелого, коими по сути оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий которого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром. Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмоциональном состоянии, и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими самими, и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке и притом, одной из самых худших.

Тем не менее, произошло то, что произошло, и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически независимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от него ожидали. Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.

Но, ведь как говорилось выше, Великая Тартария - это громадная страна, но что же делали основные силы империи в это время? Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной провинции было вызвано тем, что, в то время, они были задействованы в военных конфликтах на своих дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытеснялись китайцами и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно — непрерывная война на уничтожение. Результатом этого противостояния стало разрушение столицы ИмперииАсгарда-Ирийского в 7038 году от С.М.З.Х. или в 1530 году н.э.

Весь этот спектакль является лишь этапом подготовки иудеями к захвату той или иной страны, где необходимым элементом является замена истинных событий прошлого народов фальсификацией, основанной на доктрине избранности и особенности иудейского народа. На первом этапе этого процесса народам навязывается религия, которая до конца XI века называлась греческой (культ Дионисия), а с начала XII стала называться христианской. Навязывание народам Белой Расы подобных религий служило весьма далёким целям, условия реализации которых возникли только при развитии капиталистических отношений. Эти религии несли в себе несколько разрушающих идеологических программ. Кроме того, народам Белой, а потом и других рас, подспудно прививали мысль об исключительности иудеев.

К примеру, христианство имеет в своей основе Ветхий Завет. Ветхий Завет, который на самом деле представляет собой Талмуд, адаптированный для неиудеев. И через этот адаптированный для неиудеев Талмуд народам навязывается идея об избранности иудейского народа, в котором реальные события из прошлого народов заменяются фальсификацией. Фальсификацией, в которой иудеям отводится решающая роль в создании современной цивилизации, и они (иудеи) преподносятся, как создатели самой современной цивилизации. Таким образом, уже на уровне подсознания с детских лет всем неиудейским народам через религию закладывается мысль об особом предназначении и избранности иудеев.

В то же самое время, навязываемые иудеями религии несут в себе извращённое представление о женщине и женской природе, когда само материнство объявляется грязным и порочным грехом. Пороком объявляется и близость между мужчиной и женщиной, чувство любви мужчины к женщине объявляется искушением дьявола! Подобные догмы навязывались людям в течение столетий, навязывались с безумной жестокостью и именем веры в Бога, несущего с собой любовь! Постепенно истинные понятия и традиции тысячелетий забывались потомками, и у них оставались только навязанные иудеями искажённые представления. Паразитическая система развивалась и основательно готовилась к переходу к глобальному наступлению. Но перейти в наступление они не решались, пока ещё держалась Великая Славяно-Арийская Ведическая Империя, которая на европейских картах называлась Великой Тартарией.

«Русскими» историками также был скрыт факт поглощения Ведической Русской Империи Московской Тартарией после победы последней в братоубийственной гражданской войне 1772-1775 гг., которая «вошла» в современную «историю» как подавление восстания Пугачёва войсками Екатерины II. При этом нет точных данных о численности погибших в этой братоубийственной войне, особенно со стороны Ведической Русской Империи, хотя после победы новой династии над старой династией, карательные войска Екатерины II основательно «выкосили» её население, особенно казачьи поселения. А.С. Пушкин в своём романе «Капитанская дочка» пытался приподнять завесу над этим, но второй том этой книги так никогда и не увидел свет, скорее всего, он не рискнул открыть людям всю правду о том, что ему удалось «накопать» во время своих поездок по Сибири. И только ли защита чести его жены стала причиной его гибели на дуэли? Вполне возможно, не будь этой причины, нашёлся бы десяток других с таким же результатом. То, что ему удалось разузнать, стало, скорее всего, смертным приговором для него.

Только после поражения этой империи в войне со своей бывшей провинцией — Московской Тартарией, во главе которой стояла проиудейская династия Романовых, иудеи получили свободу для своих действий. Эта, по сути дела, гражданская война — война между русскими — по своей сути была Первой Мировой Войной современности. Так как за спиной Империи Романовых стояли западноевропейские страны, настроенные проиудейски, да и сама война финансировалась на иудейские деньги, что уже давно стало обычным явлением. Эта война была ключевым событием современности и продолжалась она почти четыре года — с 1772 по 1775 годы.

После поражения в этой войне Славяно-Арийской Империи, ВСЯ ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛА ПЕРЕПИСАНА ЗАНОВО, полностью сфабрикована в угоду иудеям. Все свидетельства реальной истории человечества уничтожались. Из современной истории исчез и сам факт существования Славяно-Арийской Империи, которая в первом издании Британской Энциклопедии от 1771 года описывается, как самая большая страна мира. Уже во втором издании об этой империи не говорится ни слова, а гражданская война между войсками Романовых и войсками Великой Тартарии, которая столь кардинально изменила современность, объявляется подавлением восстания казаков и крестьян под предводительством Емельяна Пугачёва! Победитель творит всё, что ему пожелается. И только после уничтожения Славяно-Арийской Империи, иудеи осмеливаются перейти к началу осуществления своего плана захвата мирового господства.

С началом девятнадцатого века иудеи начинают активно вкладывать награбленные за тысячелетия капиталы в экономику многих стран Белой Расы. Постепенно вытесняя из наиболее прибыльных отраслей промышленности национальные кадры. К началу двадцатого века в экономиках большинства европейских стран иудейский капитал занимал доминирующее положение и, хотя формально в этих странах правили «национальные» правительства, на самом деле это было иллюзией. Используя всё тот же «институт иудейских невест», иудеи проникли и в европейскую аристократию. Обедневшие английские, французские, немецкие и т.д. аристократы, ради богатого приданого, женились на богатых иудейках. Получая титул и имя своего отца, дети, рождённые в таких смешанных браках, воспитанные в иудейских традициях, будучи и по крови, и по духу иудеями, а для всей остальной публики — блюстителями интересов той или иной нации, направляли экономику и политику «своих» стран в выгодном для иудеев направлении.

И не имеет значения тот факт, что они ходили в христианские или другие церкви, внешне демонстрируя приверженность к той или иной религии, культуре, народу или нации, не имеет значения то, что они давали клятвы верности народу и т.д. По иудейским законам любые клятвы, обещания, договоры с НЕ иудеями, не являются обязательными для исполнения! Даже наоборот — всеми иудейскими законами поощряются подобные действия, если они служат для приближения реализации «Великой» цели иудейского народа — мирового господства. По иудейским законам, клятвы, обязательства, договоры необходимо выполнять только по отношению к иудеям, а в отношении всех остальных (не иудеев) сказано чётко и ясно то, что все оные НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ, не являются даже животными, и поэтому невыполнение по отношению к этим существам любых обязательств и клятв — богоугодное дело, особенно, если при этом получена та или иная прибыль или выгода.

Таким образом, с появлением промышленного производства и капиталистических отношений в обществе, иудеи начинают активно внедряться, используя наворованные капиталы, и в остальные категории экономических ниш. Конечно, свободными финансами обладали не только иудеи, но большинство национальных капиталов были разрознены, не представляли из себя единой системы, в то время, как иудейские капиталы были объединены в одну систему, и размеры капиталов, контролируемых ими, были просто несоизмеримы с отдельными капиталами даже очень богатых людей. Поэтому все, сколько-нибудь интересные для иудеев промышленные предприятия рано или поздно оказывались в их руках.

Всё-таки социальные паразиты добились немалого: в душах многих русов появилась червоточина! Эта червоточина — след долгого влияния на русов социальных паразитов через рабскую философию христианства! Это и последствия того, что в последнюю тысячу лет, «случайно» совпавшей с последней Ночью Сварога, как внешними, так и внутренними врагами уничтожались лучшие сыны и дочери русов и других коренных народов Руси, вне зависимости от того, как она называлась в эту эпоху торжества Чёрных Сил. Это и последствие того, что в последнюю тысячу лет, особенно в двадцатом веке, активно уничтожалось и искажалось духовное наследие наших предков, правда о Великом Прошлом наших прародителей; коверкался и искажался наш язык; единый народ — русов — разделили искусственно на три «разных» народа: русских, украинцев и белорусов, пользуясь тем, что часть русов — украинцы и белорусы — временно попали под власть других народов, которые им навязывали свою культуру, свой язык, свои традиции!

Малороссы, как раньше называли украинцев, в свой язык вплели многие слова из польского, немецкого, венгерского и румынского языков! И чем западнее — тем более выражено это постороннее влияние на прямых потомков русов-скифов! Так называемый украинский язык появился в девятнадцатом веке, когда малоросс Тарас Григорьевич Шевченко, используя русский алфавит и русскую грамматику, записал малоросский диалект и назвал его украинским языком, отразив в самом названии его суть — диалект окраины Руси! И это произошло В СЕРЕДИНЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА! До этого времени нет ни одного художественного произведения, нет ни одного документа, написанного на украинском языке. А Киевская Русь к современной Украине не имеет никакого отношения! Ибо на землях Киевской Руси говорили на русском языке, как хорошо его знали и говорили на нём многие народы Западной Европы до X века и даже позже!

Вот таким образом социальные паразиты разделяют единый народ на части, а потом ещё натравливают новоиспечённых украинцев на русов, а ведь украинцы и есть русы тоже! Брата натравляют на брата и при этом ещё и радуются, когда подкупленная на деньги социальных паразитов небольшая часть украинцев превращается в украинских нацистов, ненавидящих всё русское, а если учесть, что украинцы — это часть русов, говорящих на малорусском диалекте, то, по сути, они ненавидят самих себя и своих предков, ибо в Киевской Руси жили русы, и говорили они на русском языке! Желающим возмутиться предлагаю не спешить кричать о церковно-славянском языке, так как церковно-славянский язык появился в XIV веке, когда Киевской Руси уже не существовало! А до этого времени правоверные христианские священники читали в церквях проповеди на новогреческом языке. А в самой Киевской Руси люди говорили на русском языке, а не на украинском, который возник из малороссийского диалекта только в середине XIX века.

Разделяй и властвуй — это основной девиз социальных паразитов. Чего только стоит их операция по уничтожению венедов и лютичей — западных русов. Используя ложь и клевету, социальные паразиты натравливали эти мощные союзы племён западных русов друг на друга, и усмехаясь смотрели, как по их лживому науськиванию русы резали русов! А потом, когда эти союзы племён русов ослабели от братоубийственной войны, руками уже прозомбированных немцев вырезали остатки этих племенных союзов. В этом геноциде западных русов выжило только немного лютичей, которых позже стали называть литовцами, которые сейчас даже не помнят того, что они относятся к родам Святорусов!


AAlleexx, обобщил и выложил - из доступных источников.

Использованы материалы: Encyclopedia Britannica, Edinburgh, 1771; Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Новая хронология Руси, Англии и Рима», ФИД Деловой экспресс, Москва, 2001 г.; Г.С. Гриневич «Праславянская Письменность», издательство «Общественная польза», Москва, 1993 г.; Н.В. Левашов «Сущность и Разум», Том 2, издание Сан-Франциско, 2003 г.; статьи Левашов Н.В, «Замалчиваемая История России - Часть 1, 2» и «Зримый и незримый геноцид».


Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Вчера 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Обращение к Президенту РФ от Граждан России...

Вся Россия чуть не плачет:"Милый, добрый Президент,Разозлись уже, ..дай сдачи!Лучше не найти момент... Выпей виски, лучше водки,Для мужского куража,И лупи прямой наводкой,Мразь фашистску...

Обсудить