Подмена Православия Христианством

3 2067

В наши дни многие спорят, по поводу названия «Русская Православная Церковь», говоря, что название не соответствует действительности, так как Церковь изначально не называлась Православной, а название такое появилось у неё лишь после церковной реформы патриарха Никона в 1653-1656 годах. Так что же случилось в то время мы разберём в этой статье.

Как мы знаем, после восхождения Романовых на московский престол проводится религиозная реформа патриархом Никоном в 1653-1656 годах н.э. Но вот что интересно, на землях Руси, календарь в то время использовался не юлианский, введённый Петром I лишь в 1700 году, а был старый календарь от Сотворения Мира в Звёздном Храме начало которому положили наши предки после заключение мирного договора между Великой Тартарией и Аримией (древним Китаем) после многолетней и кровопролитной войны 7527 лет назад (на 2019 год). Получается, что эта реформа произошла не в 1653-1656 годах н.э., а в 7161-7164 году от С.М.З.Х., по одной простой причине – не использовали на Руси юлианского календаря аж до лета 7208 от С.М.З.Х., пока его не ввёл в обращение Пётр I. Но вот что интересно, после проведённой реформы самого Никона быстро «задвигают» в тень, заставив отказаться от патриаршества на очередном Вселенском Соборе. «Мавр» сделал своё дело, «мавр» может уйти. Какое дело сделал очередной «мавр» — патриарх Никон, после исполнения которого его «ушли»?!

Основные реформаторские нововведения по официальной версии:

• Так называемая, «книжная справа», которая заключалась в переписании богослужебных книг. В богослужебные книги было внесено множество текстовых изменений, например, слово «Исус» заменили на «Иисус».

• Двуперстное крестное знамение заменено трёхперстным.

• Отменены земные поклоны.

• Крестные ходы стали проводить в обратном направлении (не посолонь, а противосолонь, т.е. против солнца).

• Пытался ввести 4-конечный крест и на незначительный отрезок времени ему это удалось.

Многие современные историки признают, что данная реформа, кроме распрей и бедствий, для России ничего не принесла. Ругают Никона не только историки, но и некоторые церковники за то, что по велению патриарха Никона раскололась церковь, и на её месте возникли две: первая – обновлённая реформами церковь, детище Никона, прототип современной РПЦ, и вторая – старая церковь, что существовала до Никона, которая получила название старообрядческой церкви. И что ещё интересно, несмотря на то, что некоторые церковники хулят Никона как реформатора, изменения, которые он провёл, продолжают действовать до сих пор в русской православной церкви!

Инквизиция, в лице новообрядцев (напомню, это РПЦ), подогревал которую Никон на Руси, по приказам царя Алексея Михайлович, не жалела никого: в костры отправлялись и бояре, и крестьяне, и церковные сановники. Начались гонения также и на своих же собратьев по Христу, которые не принимали нововведения, и ещё вчера сидели за одним столом... Горели не только книги, но и люди. Первым, кто отказался принимать нововведения, был протопоп Авакум.

Почти одновременно с этим, в лето 7190 от С.М.З.Х. (1682 год н.э.), при царе Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество. Именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же! При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия. Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие родословные знатнейших фамилий империи. Взамен им была написана новая родословная книга — Бархатная Книга, в которой «всё было, как надо», только вопрос — кому надо и почему. Что это как ни стирание памяти народа?

Ну, а во времена Петра I, Великая Книжная Гарь набрала такую мощь, что на данный момент у русского народа не осталось почти ни одного оригинального документа, летописи, рукописи, книги. Пётр I с широким размахом продолжил дело Никона в стирании памяти русского народа. У сибирских старообрядцев существует предание, что при Петре I одновременно было сожжено столько старопечатных книг, что после этого из кострищ выгребли 40 пудов (что равно 655 кг!) расплавленных медных застёжек. Но также при Петре Алексеевиче Романове, более известном, как Пётр I, была проведена ещё одна грандиозная диверсия. Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, фактически став её главой, Пётр I в лето 7208 от С.М.З.Х. ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Одним мановением пера, в прямом смысле этого слова, 7208 год от С.М.З.Х., по желанию Петра, превратился в 1700 год от р.х., украв у русских 5508 лет истории...

Благодаря нововведениям Никона изменились обряды, и часть христиан с этим нововведением не согласилась, в связи с чем церковь раскололась на двое, появились новообрядцы (РПЦ) и старообрядцы (раскольники, не желавшие принимать новые правила), но религия осталась общей - христианской. Вот тут мы и подошли к главному спорному вопросу, в котором путаются многие русские христиане, а именно, является ли церковь ПРАВОСЛАВНОЙ? Но как известно, Библия появилась у русского народа только в конце 18, начале 19 века, как книга, а до этого были Четьи-Минеи (христианские служебники), которые были до появления Библии, где есть фраза, на фото в самом низу: «..земля роусьская правоверная вера христианская» (Четьи-Минеи, Киев, 1714 год), т.е. не православная вера, а правоверная. Из чего можно сделать вывод, что на Руси последователи христианства совсем недавно назывались ПРАВОВЕРНЫМИ христианами.

Ветхий завет был РАЗРЕШЕН к ознакомлению в России в конце 19-го века. А Новый завет был РАЗРЕШЕН к ознакомлению в 1850-х. А саму христианскую библию среди населения стали распространять лишь в 20-м веке - как раз перед революцией. Дело в том, что в Российской империи не было Русской Православной Церкви. Христианская церковь существовала под другим названием – «Российская Греко-Кафолическая церковь». Или как ее еще называли «Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда». Это обыкновенная АВРААМИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ. Когда же термин Православие стал официально использоваться христианской церковью? Христианская церковь под названием РПЦ появилась во времена правления большевиков. В начале 1945 года по указу Иосифа Сталина в Москве под руководством ответственных лиц из Госбезопасности СССР был проведен поместный собор российской церкви и выбран новый патриарх Московский и всея Руси. Следует упомянуть, что многие христианские священники, не признавшие власть большевиков, уехали из России и за ее рубежами продолжают исповедовать христианство Восточного обряда и называют свою церковь не иначе как «Russian Ortodox Church» или «Российская ортодоксальная церковь». Никогда и нигде в других языках вы не сможете найти термин “православие” относительно греческой (византийской) религиозной формы.

Вплоть до 16 века в русских христианских летописях вы не встретите термин “православие” в отношении христианской религии. А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется – orthodox, и на русский переводится – правильное учение (в пику всем остальным «неправильным»). Ортодоксия – (от греч. orthos – прямой, правильный и doxa – мнение), “правильная” система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии – иноверие и ереси. Католическую Церковь назвают Orthodox Catholic Church, а Эфиопскую ортодоксальную Церковь называют Ethiopian Orthodox Tewahedo Churchэто что же получается и Католическая Церковь и Эфиопская тоже Православные что ли? Ведь так же и иудаизм ортодоксальный, так же и ислам. Все православные? Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран, это может быть также греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм.

В XI веке (1054 г. н.э.) когда произошла делёжка за власть, сидящий в Риме объявил себя наместником Бога на земле, расколов церковь на западную и восточную. Раскол привел к тому, что западная церковь провозгласила себя Вселенской, то есть Католической. А восточная греко-византийская церковь с центром в Царьграде (современный Константинополь) сказала, что мы остаемся ортодоксальной, т.е. Правоверной, на старых канонах, на старых правилах, на старых устоях, и чтобы как-то отличаться, была придумана латынь – церковный язык. Вот её то нам и навязали не без помощи Иудея Владимира. А на Руси ортодоксам дали название церкви Православной, так как христианское учение насильно распространялось среди Православных Славянских народов. Народ был православный, а не церковь.

Многие христиане уверены, что до Крещения и после него кроме ХРИСТИАНСТВА на РУСИ не было больше никакой ВЕРЫ. Что, так все прямо и стали христианами после Крещения? До начала правления в Московии царя Алексея Михайловича Романова на русских землях уже существовало двоеверие. Хотя христианство на Руси и было государственной религией, основными массами русского народа воспринималось скорее, как неизбежная необходимость, чем потребность, в силу того, что оно было противно самому духу русского человека! Иными словами, простой народ исповедовал не только навязанное Правоверие, т.е. христианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую веру своих предков ПРАВОСЛАВИЕ. Это было дохристианской ВЕДИЧЕСКОЙ ВЕРОЙ, это было и во времена Никона, и именно этих людей стали называть СТАРОВЕРЫ, а сами они себя называют ПРАВОСЛАВНЫЕ. В этом и состояла главная хитрость Никона – уничтожив старую элиту ввести новую, сменив понятие «Правоверие» на «Православие». Подмена терминов образности внешней агрессивной форме понадобилась потому, что ИХ образы не срабатывали на нашей русской земле, вот и пришлось мимикрировать под уже имеющиеся привычные образы.

В современном смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ, и то что русский – это обязательно православный христианин. Такая формулировка – в корне неверная. Ведь возникла эта ведическая традиция за много тысяч лет до появления христианства! Русский – значит, Православный, это понятие неоспоримо, но Русский, это не обязательно христианин, ибо не все Русские – христиане. Ни в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, ни в НОВОМ ЗАВЕТЕ нет понятия «ПРАВОСЛАВИЕ», ибо ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ всегда относилась к ВЕДИЧЕСКОМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ, и никакого отношения к христианству не имеет.

Ведь только в русской ведической традиции существуют такие понятия как — ЯВЬ, НАВЬ, ПРАВЬ и СЛАВЬ. Обратимся к словарю славянской мифологии и посмотрим, что значат эти выражения: «ЯВЬ — это физически плотный мир, НАВЬ — это мир мёртвых, ПРАВЬ — мир Светлых Богов, всеобщий закон, установленный Даждьбогом, воплощение правды и мудрости. Всякое земное существо, пребывающее в ЯВИ, выполняет волю ПРАВИ, само становясь её частицей. Смысл пребывания каждого человека на земле — будучи исторгнутым из небытия по воле божественной ПРАВИ, возвратиться в неё, стараясь при жизни подняться вверх по лестнице совершенства и праведности» («Дом Сварога», словарь славянской мифологии, www.swarog.ru).

В славянской мифологии, в славянской ведической традиции, которую «почему-то» называют «языческой», чётко определены понятия ПРАВИ. Чтобы понять, что такое «ПРАВОСЛАВИЕ», обратимся к древним источникам, Славяно-Арийским Ведам (запрещены для распространения в РФ): «…Мы — ПРАВОСЛАВНЫЕ, ибо мы ПРАВЬ и СЛАВЬ прославляем. Знаем мы воистину, что ПРАВЬ — Мир Светлых Богов наших, а СЛАВЬ — Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши. Мы — Славяне, ибо славим от нашего чистого сердца всех Светлых Древних Богов и Святомудрых Предков наших...» («Славяно-Арийские Веды», Книга 3, Часть 1, 17 с., 2000, Издательство «АРКОР», Омск, ISBN 5-89115-014-Х). Православие означает прославление добрым словом Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших.

В то время люди жили по нормам православия — системы представлений и норм жизни славянского ведизма, основанного на мудрости многих тысячелетий. По которым славяне не вписывались в догмы христианства, превращающие всех людей в рабов божьих, которым на роду написано безропотно принимать все мучения и невзгоды, в искупление грехов, или как испытания веры, если тот безгрешен. Это мировоззрение, которому учили Боги. А Богами раньше называли людей, достигших определённых способностей, и вышедших на уровень творения. Другими словами, это были просто высокоразвитые люди. А славяне — потомки Рода Небесного и внуки Даждь-Бога (Род Небесный — это представители развитых цивилизаций; Небесные боги оставляли земным братьям и потомкам свои мудрые Заповеди. Даждь-Бог дал представителям Расы Великой девять книг, содержащих Священные Веды). 

Сейчас в школах Белоруссии, Украины, Сербии, Черногории, Македонии, а также и в России прививается термин, что до христианизации в данных государствах, на территории Великой Руси, Червонной Руси, Серебренной Руси и Поморской Руси везде было язычество. А кто такие "язычники"?

Язычники - чужестранцы, иноплеменники, чужеземцы, представители чужого народа, с чуждыми верованиями, традициями и культурой (Старослав. словарь. Москва. 1894 г. от Р. Х.);

ЯЗЫЧНИК. Старославянизм. В старослав. яз. - словообразовательная калька греч. ethnikos «языческий» < «свойственный (другим) народам», суф. производного от ethnos «народ» (см. этнография). При калькировании греч. ethnos было переведено словом язык в значении «народ».

Так как мы могли, русские, сами себе быть чужими? Соответственно не мы назвали себя этим именем. А для христианства - да, мы были чужими, и это название наше от них. И язычниками называли нас именно христиане. Для христианизаторов, да, там было иноверие и инонародие, но для тех кто жил в данных Весях, везде была Родная Культура, построенная на Родовых Устоях, на Родовой Мудрости, то есть на ВЕРЕ. СтароВеры испоВедовали старую Веру, ДОхристианскую. Иудохристианские пропагандисты назвали ее язычеством, хотя язычник - это человек чужого языка, нельзя быть язычником себе самому, общий язык был тогда, русский у всех. Это примерно как иудобольшевики предавали царя и Империю анафеме - механизмы одни и те же каждый раз... отжал майданом кусочек власти или продавил свою религию - и привет, наши святые, а кто не с нами - дьяволом сделаны, а на деле-то все совсем наоборот. Поэтому попытка сейчас создать новые неоязыческие организации, чтобы увести славян от своих корней, вполне закономерна.

Православная традиция всегда была ведической и даже после насаждения христианства на землях Киевской Руси в лето 6498 от С.М.З.Х. (988 год н.э.), народные массы по-прежнему жили по обычаям предков, празднуя православные ведические праздники. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные (староверы) жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой. И если победить родную веру Русов не удастся до конца, значит нужно ассимилировать её с христианством. Вот это и есть главная цель, для этого и была проведена эта реформа-диверсия Никона, чтобы сломить русскую душу. Внеся в древние православные обряды христианскую символику, ведические народные праздники стали назвать христианскими, а чтобы ублажить уши славянам, христианство стали называть православным, сохранив при этом рабскую суть самого христианства.

Патриарх Никон, понимая особенное отношение русского народа к древним обрядам, которое невозможно было искоренить не только среди обычного населения, но и среди аристократии, бояр, решил напрочь вытравить их из памяти путём элементарной подмены одних обрядов на другие! И ему это удалось, как никому прежде. Удалось это по той простой причине, что после насильственного крещения Руси в греческую религию (христианство), так как в христианизации люди ведической ВЕРЫ участвовать не хотели, было истреблено население почти полностью - 9 млн из 12 млн., при этом, не смотрели женщина, старик или ребёнок, оставив лишь чад неразумных до 7-8 лет. (см. «Русь Православная до принятия христианства и после», Дий Владимиръ). Очень удачное применение Заповедей Иисуса Христа: "Не убий и возлюби ближнего своего, как самого себя."И со временем, спустя всего несколько веков, осталось очень мало людей, которые бы помнили и могли передать истинные знания о прошлом своим потомкам. Память о прошлом жила лишь в обрядах, традициях и праздниках. Настоящих славянских праздниках! Но и им была уготована нелёгкая участь.

Несмотря на крещение Руси в новую религию, народ как праздновал, так и продолжает праздновать свои древние славянские праздники. До сих пор! Наверное, все любят кушать блины на Масленицу и кататься с ледяных горок. Только мало кто знает, что этот праздник раньше назывался Комоедица. И отмечался совершенно в другое время. Только когда Никон привязал праздники славян к лунному культу, произошли небольшие сдвиги некоторых праздников. А Масленица (Комоедица) является самым настоящим славянским праздником по своей сути. Этот праздник настолько любим русскими людьми, что церковники до сих пор борятся с ним, но безуспешно. У славян было множество праздников, на которые почитались любимые и родные Боги.

Праздники православные (старорусские) и их подмена патриархом Никоном 1653-1656 годы.

06. 01 - Праздник бога Велеса - Рождественский сочельник

07. 01 - Коляда - Рождество Христово

24. 02 - День бога Велеса (покровитель скота) - День св. Власия (покровитель животных)

02. 03 - День Марены - День св. Мариамны

за 50 дней до Пасхи - Масленица - Благовещение

06. 05 - День Дажьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чертом) - День св. Георгия Победоносца (покровитель скота и покровитель воинов)

15. 05 - День Бориса-хлебника (праздник первых ростков) - Перенесение мощей благоверных Бориса и Глеба

22. 05 - День бога Ярилы (бог весны) - Перенесение мощей св. Николая Весеннего, приносящего теплую погоду

07. 06 - Триглав (языческая троица — Перун, Сварог, Свентовит) – Св. Троица (христианская троица)

06. 07 - Русальная неделя - День Аграфены Купальницы (с обязательным купанием)

07. 07 - День Ивана Купалы (во время праздника обливали друг друга водой, купались) - Рождество Иоанна Крестителя

02. 08 - День бога Перуна (бог грома) - День св. Илии Пророка (громовержца)

19. 08 - Праздник первых плодов - Праздник освящения плодов

21. 08 - День бога Стрибога (бог ветров) - День Мирона Ветрогона (приносящего ветер)

14. 09 - День Волха Змеевича - День преподобного Симона Столпника

21. 09 - Праздник рожаниц - Рождество Богородицы

10. 11 - День богини Макоши (богини-пряхи, прядущей нить судьбы) - День Параскевы Пятницы (покровительницы шитья)

14. 11 - В этот день Сварог открыл людям железо - День Козьмы и Дамиана (покровителей кузнецов)

21. 11 - День богов Сварога и Симаргла (Сварог — бог неба и огня) - День Михаила Архангела

Вполне наглядно и показательно: каждому славянскому празднику по христианскому, каждому славянскому Богу по святому. Такой подлог Никону простить невозможно, как и церкви вообще, которых можно смело назвать преступниками. Это самое настоящее преступление против русского народа и его культуры. И таким вот предателям ставят памятники и продолжают чествовать. Например 2006 году в Саранске был воздвигнут и освящён памятник Никону, патриарху, который сумел растоптать память русского народа.

Вообще, иудеи произвели чудовищную подмену! Христианство, мусульманство и иудаизм это все лунные культы, поэтому все главные иудейские, христианские и мусульманские праздники -- шабат, рождество, пасха, рамазан -- проводятся ночью или с заходом Солнца. Христианский бог Иегова и иудейский бог Яхве, это одна и та же персона. В латинском языке нет буквы обозначающей звук «Я», поэтому ее заменили на «J» которая читается как "йот", от сюда и разное произношение имени бога, бога который на самом деле является дьяволом. Иисус говорил евреям: «Ваш отец -- диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн, 8:44). Злая ирония, но, того кого Иисус Христос называл дьяволом, теперь считают его отцом. Так иудеи произвели подмену, заставив русских поклоняться их богу -- дьяволу.

До никоновского раскола церкви на новообрядцев и старообрядцев очень многое в ней тогда ещё было ведического, так как память о православных предках была ещё жива и новую религию после крещения принимали лишь формально и элементы солнечного культа славян были во всём – и в одеждах, и в обрядах, и в пении, и в живописи. Все храмы строго строились на местах древних ведических капищ. Внутри храмов стены и потолки разукрашивались свастичными символами. Даже крестный ход совершался посолонь, т.е. по солнцу, и процедура крещения происходила без купели с водой, люди перекрещивались двумя перстами и многое другое. А вот Никон привнёс в русскую церковь элементы лунного культа, а до него их было сравнительно немного.

Подменяя славянские традиции на чуждые греческие, Никон не обошёл вниманием и такой элемент русской культуры, как скоморошество. Со скоморошескими игрищами связано появление на Руси кукольного театра. Первые летописные сведения о скоморохах совпадают по времени с появлением на стенах Киево-Софийского собора фресок, изображавших скоморошьи представления. Монах - летописец называет скоморохов служителями дьяволов, а художник, расписывавший стены собора, счел возможным включить их изображение в церковные украшения наряду с иконами. Скоморохи были связаны с массами, и одним из видов их искусства был «глум», т. е. сатира. Скоморохов именуют «глумцами», т. е. насмешниками. Глум, издёвка, сатира и в дальнейшем будут прочно связаны со скоморохами. Высмеивали скоморохи прежде всего христианское духовенство, а когда к власти пришла династия Романовых и поддержала церковные гонения на скоморохов, они стали глумиться и над государственными деятелями.

Мирское искусство скоморохов было враждебно церкви и клерикальной идеологии. Эпизоды борьбы со скоморошеством подробно описаны у Аввакума в его «Житии». О ненависти, которую питали церковники к искусству скоморохов, свидетельствуют записи летописцев (см. «Повесть временных лет»). Когда же при Московском дворе устраивали Потешный чулан (1571г) и Потешную палату (1613г), скоморохи оказывались там в положении придворных шутов. Но именно во времена Никона преследование скоморохов достигло своего апогея. Русскому народу пытались навязать, что скоморохи – служители дьявола. Но для народа скоморох всегда оставался «добрым малым», смельчаком. Попытки представить скоморохов шутами и служителями дьявола провалились, и скоморохи массово заточались в тюрьмы, а впоследствии подвергались пыткам и казням. В 1648 и 1657 годах Никон добивается от царя принятия указов о запрете скоморохов. Гонения на скоморохов были настолько масштабными, что к концу XVII века они исчезают из центральных областей. И уже ко времени правления Петра I окончательно исчезают, как явление русского народа.

Cовременные учёные, историки и богословы РПЦ утверждают, что Русь стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве славянства. Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижении значимости Древнейшей культуры всех славянских народов. Что могли знать о культуре и Вере славянских народов христианские миссионеры? Как они могли понять чуждую для них культуру? Вот пример описания быта славян одним из христианских миссионеров: «Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями». Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто дикое и непонятное и сохранялось такое отношение к нам вплоть до 19 века.

Со слов ХРИСТИАНИНА епископа Оттона Бамбергского, дважды посетившего земли Руси в 1124 и 1127 годах: «Изобилие рыбы в море, реках, озёрах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать всё, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов, разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев... Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остаётся без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно – тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не пускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово...».

Во время раскола церкви Никоном также меняется роль трапезной, превращаемой из помещения по-своему мирского в сугубо культовое. Она окончательно теряет свою самостоятельность и становится частью церковного помещения. Первичное же назначение трапезной отражено в самом её названии: здесь устраивались общественные трапезы, пиры, «братчины», приуроченные к определённым торжественным событиям. Это отголосок традиций наших предков. В трапезной было место ожидания для прибывших из соседних деревень. Таким образом, по своей функциональности трапезная несла в себе именно мирскую суть. Патриарх Никон сделал из трапезной церковное детище. Данное преобразование предназначалось, прежде всего, для той части аристократии, которая ещё помнила о древних традициях и корнях, о предназначении трапезной и тех праздниках, которые в ней отмечались.

Но не только трапезную прибрала к свои рукам церковь, но и колокольни с колоколами, которые вообще не имеют никакого отношения к христианским церквям. Ведь молящихся христианские церковники созывали ударами в металлическую пластину или деревянную доску – било, которое просуществовало на Руси по меньшей мере вплоть до 19 века. Колокола для монастырей были слишком дороги, и использовались только в богатых монастырях. Сергий Радонежский, когда созывал братию на молебен, бил именно в било.

«Нигде, однако в допетровской Руси колокольни не строились в связи с церквями, как это было на Западе, а постоянно воздвигались как отдельные здания, лишь иногда примкнутые к той или иной стороне храма… Колокольни, которые находятся в тесной связи с церковью и входят в общий её план, завелись в России только в XVII столетии!», - пишет А. В. Ополовников, российский учёный и реставратор памятников русского деревянного зодчества. Оказывается широкое распространение колокольни при монастырях и церквях получают лишь благодаря Никону в XVII веке!

Так если колокольни и колокола не использовались на Руси при церквях до реформы Никона, где же они строились и для чего? Изначально колокольни строились деревянными и несли городское назначение. Строились они в центральных частях поселения и служили способом оповещения населения о том или ином событии. Каждому событию соответствовал свой перезвон, по которому жители могли определить, что случилось в городе. Например, пожар или народное собрание. А уж на праздники-то колокола переливались множеством радостных и весёлых мотивов. Колокольни всегда строились деревянными с шатровым верхом, что обеспечивало звону определённые акустические особенности.

Церковь приватизировала себе трапезные, колокольни, колокола и звонарей. А вместе с ними наше прошлое. А реформа Никона в этом сыграла главную роль. Сейчас отдельно стоящие деревянные колокольни сохранились только на севере России, да и то в очень небольшом количестве. В центральных её районах они давно были вытеснены каменными.

«Церковная» реформа патриарха Никона, как мы уже видим, затронула не церковь, она чётко проводилась против традиций и устоев русского народа, против славянских обрядов, а не церковных. Это, прежде всего, уничтожение духа русского народа! Культуры, наследия, великого прошлого нашего народа. И совершено это было Никоном с огромной хитростью и подлостью. Никон «подложил свинью» народу, да такую, что до сих пор нам, русам, приходится по частям, буквально по крупицам вспоминать своё Великое прошлое, и кто мы такие. Это та «реформа», которая знаменует рубеж, когда начинается резкое оскудение веры, духовности и нравственности в русском обществе. Все новое в обрядах, архитектуре, иконописи, пении - западного происхождения, что отмечают и гражданские исследователи. Никон делал всё возможное и невозможное, чтобы истинное славянское наследие исчезло с просторов Руси, а вместе с ним и Великий Русский Народ.

Официальная версия церковных реформ Никона не только не отражает истинных её целей, но и преподносит патриарха Никона как зачинщика и исполнителя, хотя Никон был всего лишь «пешкой» в умелых руках кукловодов, которые стояли не только за ним, но и за самим царём Алексеем Михайловичем, настоящее имя которого было Голштейн-Готторп. Ведь Романовы, по существующей старинной традиции, не имели права на московский престол. Они получили этот престол из рук западноевропейских политиков в обмен на «маленькие» услуги. Ведь ещё до восхождения на трон, рвавшиеся к власти Романовы основательно прошлись «метлой» по той самой знати, которая «закрывала» им дорогу к московскому трону, в силу своего более знатного происхождения или в силу верности традициям своего народа. Сделав грязную работу чужими руками, впоследствии всех «собак» повесили на Ивана Грозного с его опричниками, которые, на самом деле, к нему не имели никакого отношения. А все, кто пытались оспаривать такое мнение оставили свои головы на плахах, и понятно, ведь кто осмелится оспаривать, если ты сам себе и Царь, и Бог.

Православие - это не религия, не христианство, а ВЕРА.

Христианство было придумано для оправдания рабства, как инструмент удержания большинства рабов под властью меньшинства рабовладельцев в рабовладельческих странах и империях – Николай Левашов.

Используемые материалы: Б. П. Кутузов. «Тайная миссия патриарха Никона», изд. «Алгоритм», 2007г.; Н.Ф. Каптерев. «Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных книг», изд. М.С. Елова, 1913г.; Д. Байда и Е. Любимова, «Библейские картинки, или «Что такое божья благодать?», изд. «Митраков», 2011г.; А.В. Ополовников. «Русское деревянное зодчество», изд. «Искусство», 1983г.; С. Левашова, «Откровение», т.2, изд. «Митраков», 2011г.; Н. Левашов, «Замалчиваемая История России», ч.1, изд. «Митраков», 2003г.


Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
    • Jktu2
    • 26 августа 2019 г. 22:24
    :thumbsup: серьезная статья. :clap: