О древних цивилизациях юго-западной Европы и комментарий Дохтура
Возле Спарты найдены мистические следы исчезнувшей микенской цивилизации.
http://www.e-news.su/news/7198...
1) В 27-26 вв. до н.э. на юге современной Греции возникла и начала развиваться МИНОЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ с центром на о. Крит.
Современная (западная) наука утверждает, что понятия не имеет - кем были минойцы, даже после расшифровки надписей на знаменитом Фестском диске российским ученым Г.С.Гриневичем. Наш ученый, изучающий древнеславянскую слоговую письменность, образцы которой можно найти во множестве мест на планете (включая южноуральский Аркаим, построенный праславянами в период 29-28 в. до н.э.), достаточно легко расшифровал то, над чем безуспешно бились лучшие лингвисты мира с момента нахождения Фестского диска в 1908 г. на о. Крит. Единственно, что смогли сделать западные ученые, это выяснить ориентировочный возраст Фестского диска: 2-2,5 тысячи лет до н.э., причислив его к эпохе Минойской цивилизации.
2) В 22-21 вв. до н.э. на севере Греции (Балканской или материковой Греции) возникает МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА. Предки носителей данной культуры изначально обитали в р-не Придунайской низменности или даже в степях Северного Причерноморья. Микенцы (они же древние греки, эллины, ахейцы, данайцы) с начала II тысячелетия до н.э. постепенно продвигались на юг Греции, создавая мощные города-крепости. Ахейцы не только строили полисы (города-государства), включая Афины, но и зарекомендовали себя как отличные мореходы, а также были самыми активными пиратами Средиземного моря.
Природная катастрофа в 1450 году до н.э. - вулканический взрыв на о. Тира (Санторин), породивший катастрофическое цунами и миф об Атлантиде, становится причиной упадка Минойской цивилизации. Что создало предпосылки для завоевания Крита ахейцами. Возрастает влияние МИКЕНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, вобравшей в себя многое из предыдущей цивилизации минойцев. Наблюдается расцвет Эллады. В 1260 г. до н.э. объединенные войска ахейцев начинают 10-летнюю осаду города-крепости Трои, созданной “неизвестными пришельцами” в 18 веке до н.э. К слову сказать, в западной официальной историографии наблюдается одна любопытная тенденция - наличие как бы “неизвестных” науке минойцев, микенцев, троянцев, хеттов, этрусков. То есть откуда они пришли и куда потом делись - для официальной “науки” есть тайна, покрытая мраком...
3) Примерно с 1200 года до н.э. дорийцы, принадлежавшие к протоиллирийским и протомакедонским племенам, в составе других племён (говоривших на западных диалектах) вторглись на территорию Средней Греции и в Пелопоннес, где находились центры микенской цивилизации. В процессе ДОРИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ (по другим источникам - массового переселения) последние заселили о-ва Родос, Крит и другие области Эллады. Спарта - наиболее известный дорийский полис, долгое время бывший самым сильным в военном отношении греческим государством.
Дорийцы стояли на весьма низкой ступени общественного и культурного развития, отличались исключительной воинственностью и жестокостью. Они захватили и разрушили Микены, Афины, Тиринф, Пилос и другие эллинские полисы. Городская жизнь оказалась прерванной, городское население исчезло; ученые, художники и ремесленники эмигрировали. Достижения прежней культуры были утрачены: перестали функционировать верфи, поддерживаться морские сообщения, разрушились дороги и мосты, водопроводы и каналы, не стало каменных построек, величественных гробниц; исчезли фрески и расписные полы. Была предана забвению письменность, грамотность стала преследоваться как занятие черной магией...
P.S.
В 6 веке до н.э. в Афинах, пожалуй, самом крупном рабовладельческом полисе того времени, на свет появилась демократия для избранного меньшинства - свободных граждан Афин.
Параллельно этим событиям в 8 веке до н.э. этруски - уцелевшие жители Трои (если верить Геродоту, изучавшему данный вопрос в Александрийской библиотеке - самом большом в мире собрании первоисточников истории человечества) создали в Италии истинную демократию в виде равноправного Союза 12-ти городов-крепостей. В 753 г. до н.э. этруски основали город Рим, где этруские цари правили до своего свержения в 510 г. до н.э. “профессиональными революционерами” (сбежавшими в Европу из Иудейского царства после 587 года до н.э. от завоевателя Иудеи - мидийского царя Вавилонии Навуходоносора II).
ЭПИЛОГ
В исторической науке до XIX века при дешифровке письменных памятников Античности и Средневековья использовались все языки мира, в том числе “мёртвые”, но не применялся русский язык.
Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф.Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности» (М., МГУ, 1854) доктор философии Е.И.Классен [1]. Классен отмечает, что некоторые немецкие историки пытались добросовестно заниматься русской историей, но оказались к этому неподготовленными, так как не знали русского языка [2].
В то же время, Классен об “основателях” русской истории в её настоящей версии - немцах, работавших в России в XVIII веке, отзывается крайне отрицательно. Он пишет: “К этим недобросовестным лицам принадлежат: Байер, Мюллер, Шлецер, Гебгарди, Паррот, Галлинг, Георги и целая фаланга их последователей. Они все русское, характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное имя их - имя Руссов, известное исстари как Славянское, не только всем племенам Азийским, но и Израильтянам, со времени пришествия их в обетованную землю. И у них Руссы стоят во главе не только Римлян, но и древних Греков - как их прародители... Мы знаем, что история не должна быть панегириком, но не дозволим же им обращать русскую историю в сатиру [3]”.
Классен критиковал норманнскую теорию, господствующую и по сей день в исторической науке: ”К сожалению, должно сказать, что и некоторые славянские писатели, как Карамзин, Добровский и другие – ведомо или неведомо - но не совершенно чужды этого греха. Но, может быть, эти ученые боялись идти против тогдашних мнимых авторитетов. – Не говорим о некоторых новейших русских историках; пусть они, положа руку на сердце, сами скажут, отчего стараются развивать систему Шлецера и клеймить древних Славян [4]”.
Ф.Воланский первым прочитал древние письменные памятники Европы, которые оказались выполненными на русском языке.
Речь идет о многочисленных археологических памятниках, которые обнаруживаются не только в Европе, но в Азии и Африке во время раскопок и надписи на которых ученые Западной Европы прочитать не могли, так как проводили дешифровку на основе западно-европейских языков.
Ф.Воланский писал: “Ученые претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке... Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта [5]”.
[1]-[5] Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до-рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова. - Выпуски 1-3. С приложением ``Описания памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленного Фадеем Воланским и переведенного Е.Классеном''. Москва: Университетская типография, 1854. Репринтное переиздание. - СПб. “Андреев и согласие'', 1995. Стр.: 8, 9, 48, 73,74.
P.S.
а) Егор Иванович Классен [1795-1862 гг.], преподаватель, исследователь, литератор. Немец по происхождению, российский подданный с 1836 г.
б) Книга польского ученого Тадеуша (Фаддея) Воланского [1785-1865 гг.] “Памятники славянской письменности до Рождества Христова” была опубликована впервые в Варшаве в 1847 г. За эту книгу Воланский был приговорен к сожжению на костре, сложенном из этой его книги как “до крайности еретической”. Ибо она убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков, да и египтян.
Источник: http://my.mail.ru/community/bl...
Оценили 5 человек
10 кармы