Тема эта очень обширная, но понимание её открывает глаза на источник и мотив мировых социальных процессов, как современных, так и исторических.
На формирование личности человека оказывает как его наследственность в которой закреплены и нравы и опыт предков, передаваемые через гены, так и социальная среда, в которой он рос и воспитывался. Человек существо социальное поэтому его поведение и образ мышления программируемо установками социума (идеология и религия). Эти установки: мораль и духовность, формировались в процессе исторического сосуществования групп людей на определённой территории в течение продолжительного времени. Социальные установки могут сглаживать или провоцировать генетические сбои социального поведения.
При родовом укладе, убийство кровного родича, пролитие родной крови соплеменником было не приемлемо, что и стало отправной точкой в формировании цивилизации агрессивного преступного типа. Так, не искоренимых преступников родовое общество изгоняло. Это были как мужчины, так и женщины с асоциальным поведением, воры, проститутки, грабители и проч. Для того, чтобы выжить, изгнанники зачастую объединялись в группы-банды и промышляли воровством и грабежами, закрепляя в своей наследственности социопатические нравы.
Из этих же отщепенцев формировались группы фигляров, лицедеев, лабухов и подпевал, которые кочевали от ярмарок к торжищам, ездили и показывали представления. И когда одни развлекали, другие чистили у публики карманы. При этом женский пол подрабатывал самой древней среди изгнанников профессией. Именно поэтому данные професии всегда были презераемы среди общества людей.
Итак начнём с рабовладельческого Рима, одной из первых преступных цивилизаций, давшей начало современной Западной толпо-элитарной цивилизации. Именно происхождением от римских императоров кичатся родовитые элитарии.
Основание римского общества произошло именно как массовое преступление с элементами геноцида, грабежа, порабощения и массового изнасилования.
Согласно археологическим свидетельствам, Рим был основан как деревня примерно в IX веке до н.э. Первое поселение было основано возле других городков, у брода через реку Тибр, на пересечении торговых путей.
С целью увеличить население Рима на первых стадиях его развития, Ромул предоставил пришельцам права, свободы и гражданство наравне с первыми поселенцами, для которых он отвёл земли Капитолийского холма. Благодаря этому в город начал стекаться весь сброд из других городов и стран: беглые преступники, изгнанники, искатели приключений. В результате чего в Риме стало не хватать женского населения — соседние народы справедливо считали постыдным для себя вступление в родственные союзы с толпой бродяг, как они называли в то время римлян.
Тогда Ромул придумал торжественный праздник — Консуалии, с играми, борьбой и разного рода гимнастическими и кавалерийскими упражнениями. На праздник съехались многие соседи римлян, в том числе сабиняне. В минуту, когда зрители и в особенности зрительницы были увлечены ходом игры, по условному знаку многочисленная толпа римлян с мечами и копьями в руках набросилась на безоружных гостей. Мужчины сабинян были убиты, а их жён и дочерей захватили римляне, сам Ромул взял себе в жёны сабинянку Герсилию.
Не думаю, что женщины, пережившие гибель близких и будучи изнасилованы, испытывали тёплые чувства к этой группе бандитов. В бандитской среде изгнанных проституток и воров не могло возникнуть духовных, возвышенных чувств, поэтому Западная цивилизация породила такое понятие как «сэкс». А приниженное положение женщины в обществе могло возникнуть только в среде чужеродных оккупантов.
Основной, первоначальной ячейкой общества, исторически, является род, состоящий из семей. Семья – это семя нового рода. Объединённые рода, путём родственных уз и браков, объединялись и формировали племена и народы. Понятие рода, взятое у этрусков, существовало и в Римской империи и было закреплено в римском праве. Хотя в Риме этому понятию больше уже соответствовало название клан – кровная и не кровная принадлежность к одному из римских родов. Это понятие сохранилось до наших дней в Италии у мафии.
О нравах рабовладельческой (вор по понятиям работать не должен) Римской империи, где представительницы высшей элиты подрабатывали проституцией, а элитарии мужчины предавались всем возможным извращениям написано очень много. Искусство развлечений здесь вышло на доселе не виданный уровень с массовыми убийствами рабов и животных (привет коррида, как пережиток), фигляры, фантазёры, подпевалы и лабухи приобрели почётный статус.
Как известно, в 395 г. Римская империя распалась на Западную (Рим) и Восточную (Константинополь) Римские империи.
В 800 году Карл Великий, которого историки называли объединителем Европы, стал императором Запада. Это объединение стало результатом почти тридцати лет непрерывных войн. С появлением в Западной Европе рыцарства, у элиты, клановая система преобразовалась в феодальную с понятием вассалов и суверена. Длительная эпоха войн привела к появлению прослойки воинской элиты, которая зачастую получала в правление земли с иным для неё этническим составом и вела себя с этим населением как ведёт себя иноземная оккупационная власть, методом террора, насилия и грабежа.
Нравы Западной элиты того времени формировались средой. А это постоянные убийства холодным оружием, пытки людей, изнасилования женщин, грабежи как на войне, так и в подавлении крестьянских восстаний и восстаний на оккупированных территориях со славянским и не только населением Западной Европы. Фактически западная феодальная элита по своим нравам представляла из себя банду головорезов, разбойников и насильников, где кодекс чести, а затем закон, работал кланово, только по отношению к себе подобным, остальных же попросту не считали за людей. Подобное отношение к другим народам, в последствии мы увидим как при колонизации Америк, Африки, Азии, Австралии, так и в войнах с восточными соседями, да фактически повсеместно.
Поэтом нечего удивляться американским солдатам, делавшим ожерелья из отрезанных ушей противников во Вьетнаме или Ираке. Для них все народы – белые, чёрные, жёлтые папуасы, а законы распространяются только на себе подобных.
Кстати при родовом укладе отсутствует понятие законодательства, ибо при взаимоотношении людей и групп людей достаточно морально-этических правил, например как Яса Чингисхана или копное право у славян.
Регламентирование же всего и вся пришло из разноплеменной, перемешанной среды банд, не имевших морали, духовности и родственных кровных связей, при разделении общества на элиты и толпу. Так появился закон, т.е. то, что за коном, т.е. чертой рода, морали и нравственности. Именно поэтому система законодательства, не несёт в себе понятий честности и справедливости, а формируется элитами и для интересов элит.
Оценили 5 человек
10 кармы