Оружие массового поражения.

0 670

В текущие дни - в связи с обострением... или - по аналогии с Карибским - Сирийским кризисом... множество размышлений-рассуждений о средствах шестого уровня/приоритета ОСУ/О, в т.ч., о применении (возможности такового) оружия массового поражения/ОМП, прежде всего, ядерного.

А ведь сие оружие - как было неизменно, изо дня в день, применяемо, так и продолжает применять "ся"...


Посвящу сему материал в двух частях.

Начну с двух текстов примерно 15-летней давности - те, кто пользуется телевидением... или - точнее - оное употребляет, как можно - но не нужно - употреблять спиртное... могут сравнить с нынешней ситуацией там...

Итак (поясняющие вставки делаю сейчас) -


Телеканал "ТНТ".


ТНТ – телеканал, вещаемый на город городской телекомпанией [один из далее перечисленных], предоставляющий «окна» для местных передач и местной же рекламы.

Вещание ТНТ со спутника осуществляется [ситуация, напомню, не позднее 2005 г.] на города: Альметьевск, Азнакаево, Арзамас, Бавлы, Выкса, Ирбит, Калуга, Каменск-Уральский, Камышлов, Кандалакша, Киров, Кирсанов, Кисловодск, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Моршанск, Находка, Нефтекумск, Новодвинск, Обнинск, Пенза, Пограничный, Пятигорск, Рязань, Серов, Спасск-Дальний, Ставрополь, Тамбов, Тутаев, Уссурийск, Хабаровск, Чебоксары, Череповец, Южно-Сахалинск, Ярославль... Не менее тридцати пяти населённых пунктов России, больших и малых.


Все передачи телеканала ТНТ можно разделить на рубрики, циклы. Начнём с наиболее опасных - с точки зрения сохранности психического здоровья их зрителей и, следовательно, представляющих огромную угрозу для всего общества – передач.

Для самых маленьких,- очень опасен: «Никль Одеон на ТНТ». Детский мультипликационный телеканал (продукция США), демонстрирующий мультсериалы. Персонажи мультфильмов – люди: уродливы, отталкивающи, грубы, крикливы, скандальны, суетливы, глупы до идиотизма; животные наделены тем же набором «достоинств»; зачастую действуют невероятные гибриды и фантастические уродцы. Психика ребёнка восприимчива и податлива, уродуется без всякой надежды на исправление. Вместо образов красоты окружающего мира заполняется виртуальными «монстрами», ввергая в будущий, вновь и вновь генерируемый, ад,


«Реалити-шоу».


1) «Голод на ТНТ» (конец 2003-го – начало 2004-го). Несколько разнополых добровольцев (средний возраст – 20 лет) отобрано для участия в следующем сценарии. Группа привезена в неизвестную им страну, где поселена в изолированном помещении. Периодически участники группы, попарно выпускаются наружу для того, чтобы попытаться добыть себе средства на пропитание и сигареты. Вся их жизнедеятельность показывается зрителям, вплоть до попыток заняться сексом. Участники планомерно «выбивают» друг друга, «объявляя войну» друг другу. В этом «выбивании» также участвуют (имитируется участие) телезрители, имеющие доступ к Интернету и/или мобильную телефонную связь (определённый социальный статус). Победитель получает пожизненное ежемесячное пособие в 1000 долларов (для сравнения: в это время средняя заработная плата по России – менее 200 долларов).

Отметим следующие моменты. Возраст участников таков, что они уже в достаточной мере сформировались как личности, готовы перейти от преобладающего познания окружающего мира к определению сферы приложения своих сил, к активному участию в преображении окружающего мира. Однако, они заняты всего лишь незамысловатой добычей хлеба насущного, имея при этом сверхцелью обеспечить себе дальнейшую, достаточно «элитарную» жизнь, не принеся при этом (и, можно с уверенностью предположить, не принося в дальнейшем) никакой пользы обществу.

Телезрители-ровесники вполне идентифицируют себя с участниками «шоу», как в силу возрастных особенностей, так и вне их. Соответственно, поведение «героев» «шоу» в значительной степени моделирует и программирует поведение телезрителей.

Как выяснилось, «шоу» проходило в Берлине. Дополнительная деталь к общим выводам… А они таковы, вкратце. В цели сценаристов-постановщиков входило создание большой, статистически значимой, общности весьма активного и достаточно дееспособного возраста и социального положения, и устойчивый матричный (и все, более простые его составляющие) менеджмент этой общности. Дополнительно: формирование отрицательного «имиджа» русских – у немцев («нищие и голодные русские недочеловеки», «попрошайки, ворьё»…) и немцев – у русских («глупые и скупые бюргеры»). Рассмотрение накачки «матрицы голода» («шоу» заканчивалось весной) и связь сценаристики с выборами президента России (март 2004-го, избран В.В.Путин) – вне рамок этого материала. Но надо отметить обязательно весьма сходные цели сценаристов таковых «шоу» и такого, сравнительно недавно инициированного, явления, как «флэш-моб» (каковое уже в достаточной мере «засветило» себя в текущих событиях на Украине).


2) «Дом».

Первый вариант, ведомый бОльшую часть популярным певцом Николаем Басковым, заметно отличался в лучшую сторону от второго, ведомого К. Собчак и К. Бородиной (а кем приходится вторая ведущая П. Бородину, экс-главе администрации президента России?.. родитель первой, один из «зачинателей демократии на Руси», в жизнеописании вряд ли нуждается). В первом варианте участники строили дом, их жизнедеятельность, различные состязания, были вполне полезны как для них самих, так и несли какую-то полезную информацию для телезрителей. Также проявились вполне приличные и достойные человека качества ряда участников…

Второй вариант задекларирован, как «попытки построить любовь». Характерная особенность – участники «строят любовь», не занимаясь практически никаким полезным делом, а на безделье - по большей части интригуя, конфликтуя, обманывая, предавая и т.д. Демонстрируется самый широкий спектр инстинктов, примитивных страстей, неуправляемых эмоций. Однако, всё это преподносится, как образец для подражания, как «срез жизни элитной (действует достаточно жёсткий отбор, «кастинг», вводящий в передачу индивидуумов, обладающих соответствующими характеристиками,- подлых, беспринципных, похотливых и т.п.) молодёжи», коей должны подражать все прочие.

Помимо, опять же, создания широкой общности индивидуумов, достаточно устойчиво контролируемых, формируются «вожаки» (на ранг «вождя» таковые, разумеется, не «потянут») для этой общности,- «вожаки», опущенные в устойчиво животное состояние психики, в лучшем (скорее, худшем! для окружающих) случае могущее развиться в демонизм и одержимость. Девиз «Построй свою любовь!» полностью противоположен запланированному эффекту – разрушить потенциальные задатки способности любить, как у участников, так и у зрителей.


«Ток-шоу».


1) «Запретная зона» с М. Пореченковым. Имитирует торжество справедливости – обвинение и обличение злодеев происходит, благодаря слежке за ними при помощи скрытой камеры и деятельности сотрудников передачи (вместо преображения и изживания уже существующих спецслужб самого разного рода – создание новых!..). Ведущий, при содействии заинтересованных лиц, «потерпевших», «выводит преступников на чистую воду». Перечень «преступлений» крайне широк: от тяжких до адюльтера. Т.о., сотрудник СМИ (артист, сыгравший множество соответствующих ролей «борцов за справедливость») необоснованно берёт на себя функции правоохранительных органов. Как минимум, странно... Но странность исчезает, если цель передачи – исказить у её зрителей понимание социальных функций различных общественных, государственных структур, действительной потребности в их существовании.


2) «Окна» с Д. Нагиевым. Крайне надуманные «жизненные сюжеты». «У девушки есть любимая собачка, которая за деньги хочет жить с дедушкой девушки… Но тут в студии появляется неожиданный пришелец, и оказывается, что собачка – вовсе не собачка, а кошечка, и девушка – это дедушка, а дедушка – это девушка». После чего, массовка, сидящая в студии, пытается как-то откомментировать происходящее, хотя – по большей части – все сюжеты и, соответственно, комментарии к ним заведомо вынесены за рамки здравого смысла и общественных норм.

Ведущий целенаправленно внушает определённый набор ценностей, весьма далёкий от набора норм т.наз. традиционного общества. Чаще всего, сторонники такового высмеиваются, как неразвитые, отсталые люди.


«Фигли-мигли» - «юмористический журнал». Вторым названием можно бы было дать «блеск и нищета самовлюблённых ничтожеств». А что положено делать ничтожеству? Правильно: изо всех сил пытаться унизить и оскорбить, напугать, мистифицировать,- любыми методами «уравнять» с собой окружающих людей. Чем и занимается ведущий Ю. Оскаров с ассистентами. Начиная со внешне вполне невинных розыгрышей (уровень пошлости которых, впрочем, очень часто «зашкаливает») и заканчивая имитацией тяжких преступлений.

Невинно,- лишь на первый взгляд. В действительности же, как и посредством множества других передач, начиная с новостийных блоков и заканчивая «криминалом», в подсознание зрителей загоняются мириады чёрных образов, беспросветный мрак насилия и смерти, затопляющий затем их сознание при подаче определённых внешних сигналов. Многие сюжеты можно определить одним словом: «дьявольщина!» И рефрен: «где бы вы не были, что бы вы ни делали - за вами наблюдает наша скрытая камера». Явная претензия на «всевидящее око» - не Божье, разумеется, а сатанинское. Что вполне перекликается с «пореченковским всевидящим оком», которое берётся ещё и судить.


«Цена любви» Ю. Шаховой – одна из самых опасных передач на канале.

Документальный детектив. Вот пара названий сюжетов: «кровавое крещение», «магия смерти». Документальные кадры, демонстрирующие изуродованные трупы, трупы,- трупы без конца, чередуются с комментариями работников «органов» (тут уж в самом деле – «органов», имеющих дело с расчленёнными на отдельные органы телами…), свидетелями преступлений, родственниками пострадавших и преступников. Самые изощрённые преступления. Такое не то, что сделать, о таком и помыслить невозможно,- иначе ты уже не человек, а потусторонняя нелюдь. И всё это заколачивается в зрителей ведущей с приклеенной всепонимающей, умудрённой и где-то даже сочувствующей,- непонятно, правда, кому, лёгкой улыбкой. И всё это поименовано – «любовь». Всё это называется: «дела любящих людей». В сравнении с этим, «Дом-2» - романтическая сага о юных и непорочных влюблённых…


Далее – сравнительно более невинные передачи.


«Москва: инструкция по применению». Подробный рассказ о том, как живут москвичи, о том, какие существуют стандарты сверхпотребления. О том, какие «элитные» услуги и развлечения, по какой стоимости, можно получить «в метрополии». Какие предметы роскоши, атрибуты высокого социального статуса актуальны в данное время «там». На что равняться «в провинции», словом... Не наблюдается информации о культурной жизни. Присутствует информация о субкультурах, агрессивных по отношению к Русской культуре.


«Завтрак с «Дискавери» (продукция США). «Познавательная» программа. Наиболее часто повторяющиеся темы: египетские пирамиды, их сокровища, фараоны и их мумии; шпионаж; динозавры… Повествуется о чём угодно, только не о том, что может как-то пригодиться, быть полезным в жизни зрителей. При внимательном рассмотрении – информация крайне малосодержательная, низкой степени достоверности. Нечастые исторические передачи – прежде всего, о Второй мировой войне, грубо искажают происходившие события. Впрочем, те, кто мало-мальски знаком с историей, посмеются или плюнут и смотреть не будут.


«Саша и Маша», юмористический сериал. Учебное пособие, о том, какой семья быть ни в коем случае не должна: похотливая и непроходимо глупая жена, намертво зацикленная на сексе и барахле, постоянно попадающая в идиотские ситуации, и тюфяк… нет, точнее - валенок-муж…


«Комедийный коктейль», юмористический сериал. Все сюжеты завязаны на трёх работниках ТВ. Темы: попойки, способы заработать «баксы». Заработал – герой, но чаще остался в дураках… Также – семейные неурядицы. Иного не дано. (Интереснее было бы, пожалуй, снимать настоящих сотрудников ТВ столь любимой ими нынче скрытой камерой,- и смешнее, и поучительнее.)


Итак, «ТНТ – не забудьте выключить телевизор!», если дорожите своим и своих домочадцев психическим здоровьем... Один из множества, опутывающих всю Россию липкой паутиной, телевизионных каналов «развлекательно-информационного» характера.

Ps: «ТНТ» с огласовкой – ТЕНЕТА, ТАНАТОС… Без комментариев.

Pps: значительная часть рекламы на канале – иностранная (в лучшем случае – бесполезная) продукция,- нужно комментировать, чьим орудием является ТНТ или «оно понятно» и без этого?..


***

Итак, подчеркну:

применение тактического ядерного оружия, разумеется, непосредственно - на порядки более разрушительно и очевидно.

Применение консциентального (поражающего сознание людей) ОМП менее эффектно, но может оказаться даже более эффективно...

Как уже, полагаю, понятно из выше изложенного, речь здесь - о телевидении. Второй текст начала 2000-ых...


***

Как осуществляются консциентальные атаки на местном – городском – уровне? Как и любое другое оружие, оружие консциентальное можно разделить на стратегическое и тактическое.


Основная составляющая первого – т.наз. «центральные телеканалы». Анализ их содержания – дело для целого научно-исследовательского института (что-то, вроде НИИ «Контр-ТВ», фрагменты коего в настоящее время разбросаны по различным структурам, в частности, в интернете – например, сайт «Интернет против ТВ»…).

Это стратегическое оружие массового поражения, соответственно, делится на виды: новости – «обычные» и криминальные,

различные «шоу»,

сериалы…

очень важное место занимают детские передачи.

Каждый вид ответственен за определённую область поражения.


Приведу лишь несколько кратких выдержек из некоторых СМИ:

«АиФ» №50/1259, дек.2004:

«Просмотр телевизионных выпусков новостей из России может стать причиной депрессий, заявили британские учёные. Они исследовали реакцию студентов-добровольцев, которым в течение 15 минут показывали выпуск новостей, посвящённый российским событиям.»

«…за последние 10 лет заболеваемость психическими расстройствами увеличилась на 41,5%. За помощью к психиатрам ежегодно обращается около 7,5млн россиян – практически каждый 20-ый.»


«Россия вышла в мировые лидеры по количеству самоубийств, сообщает газета www.ruskur.ru «Русский Курьер». Об этом факте было заявлено в докладе директора ГНЦ Социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского академика Т.Б. Дмитриевой на первом национальном конгрессе по социальной психиатрии. Всего с 1995 по 2003 год в России покончили с собой 500 тыс. человек. … Количество самоубийств в России в 3 раза больше, чем в среднем в мире. … Мужчины убивают себя в 6 раз чаще, чем женщины. Более половины ушедших из жизни - это молодые люди до 30 лет. Всего по стране ежегодно кончает с собой около 2800 детей…» («Вестник Державного Союза России», 20-26.12.04)


Кстати, о том, кто направляет удары этого оружия, достаточно хорошо свидетельствует следующее:

«Россия настолько урезала права своих граждан, что впервые с момента падения СССР в 1991 году присоединилась к несвободным странам, заявила в понедельник организация «Freedom House». Это является признаком того, что Москва отходит от принципов западных демократий, которые являются ее дипломатическими партнерами. Отмечается, что возросший контроль Кремля над национальным телевидением и другими СМИ, ограничения власти местного руководства, а также парламентские и президентские выборы сложно назвать свободными или справедливыми. … «Freedom House», находящаяся в Вашингтоне организация, была основана почти 60 лет назад американцами, обеспокоенными угрозами для демократии.» («Вестник Державного Союза России», 20-26.12.04)


Разумеется, такой поворот событий был предусмотрен прежними «советологами-кремленологами», нынешними … «глобологами»,- в России создано огромное количество «нецентральных» - «независимых, коммерческих» и т.п. СМИ: телеканалы (спутниковые и кабельные), радиостанции, газеты и журналы, материальное обеспечение которых осуществляется - различными путями – из-за рубежа и представителями «пятой колонны» - внутри России. Своеобразное «неперехватываемое» стратегическое оружие – хороший пример: спутниковый телеканал ТНТ. [См. первую часть.]

При попытке перехвата – самоуничтожение и возникновение «клона».


Наконец, оружие тактическое. Вот краткий пересказ содержания последней передачи 2004г. городской телекомпании.

Часть первая. Вечеринка в бывшем кинотеатре, ныне заведении неопределённого статуса, пытающемся выжить разными путями, в том числе, показом стриптиза. (Ничуть не хуже бывшего Детского дома культуры, нынешнего городского культурного центра, периодически сдающего площади под торговые мероприятия – продажи меховых изделий, в том числе… эх, не завелись ещё в городе активисты «Живой природы»!..)

Организована городской телекомпанией и несколькими спонсорами-торговцами для заочных участников «реалити-шоу» «Дом-2 на ТНТ» (передачи, нацеленной на разрушение русского домена,- см. файл «Пятая мировая война»). Группа девочек тусовочного вида с блеском в глазах, физиологически сформировавшихся и недоростков, юноши с аналогичным взглядом.

Ведущие – журналисты телекомпании - провели конкурсы для «простых смертных»-работяг, такие как:

стоя раком, написать «реалити-шоу» «Дом-2. Зимовка.»;

партнёр держит во рту пряник, партнёрша пытается выгрызть пряник в форме «сердца» (достаточно давно вброшенный в массовое сознание символ, когда-то символизировавший отнюдь не сердце…);

сделать языком дырку в листе бумаги;

носом катить мандарины

и прочие увлекательные конкурсы, участники коих могли показать все свои «способности»;

призы – бейсболки, бейсболки, бейсболки… с символикой, куда же без неё!.. (неплохо было бы также дарить пассатижи для бани…) вид у призёров – несколько растерянный, ищущий – каждый надеялся на более крупную халяву, а получил кепку для игры в бейсбол «на память».

Апофеоз: изображение стриптиза, женского («ассистенты» изображали соответствующие половому акту телодвижения) и мужского; один из известных (благодаря «раскрутке» СМИ) в городе молодых людей,- «записной рокер», был вне конкурса, раздевшись до трусов… девочки усиленно вопят и визжат.

Концовка - танцы, девочки кружатся и хватают плакатики с физиономиями «героев» шоу… многократно повторяется песня из шоу:

«Будем строить чувства, секс, любовь и дом,

А в итоге мы останемся вдвоём.

Без обиды, счёт игры – всегда ничья,

Потому что всё равно мы все друзья.

Пятнадцать клёвых людей на проекте «Дом-два»,

С нами Ксюша Собчак и Ксеня Бородина.

Всё реально. Важно здесь себя найти.

Идеально это лето провести.

Цементной пыли, арматура, пенопласт.

Мы в эфире – это главное для нас!»

Рассмотрение текстовки, рассмотрение персоналий ведущих передачи – отдельная объёмная тема…


Часть вторая. Вручение призов городским спонсорам «проекта «Дом-2», руководителям нескольких крупных предприятий торговли – опять же, бейсболки (хорошо хоть, нам пытаются навязать западную, североамериканскую культуру, а то пришлось бы вручать, скажем, конусовидные шляпы из рисовой соломы – те уж совсем не подходят к нашему климату!..), а также «эксклюзивные» календари с физиономиями «героев» шоу, «эксклюзивные» толстовки и футболки (спонсорам – всё «эксклюзивное»… не путать с ватерклозетным!..).

Далее - поздравления горожан и устный пересказ городских событий за год (с репликой: втроём,- мол, «сообразим на троих»)…


ВСЁ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - более, чем десятилетней давности. ШТРИХИ НЫНЕШНЕГО - в следующем тексте.

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...