Что там за гранью будет с нами - 2. Сын Божий и сыны божии.

1 2149

В оный день, когда над миром новым 
Бог склонял лицо свое, тогда 
Солнце останавливали словом, 
Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами, 
Звезды жались в ужасе к луне, 
Если, точно розовое пламя, 
Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа, 
Как домашний, подъяремный скот, 
Потому что все оттенки смысла 
Умное число передает.

Патриарх седой, себе под руку 
Покоривший и добро и зло, 
Не решаясь обратиться к звуку, 
Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно 
Только слово средь земных тревог, 
И в Евангелии от Иоанна 
Сказано, что Слово это - Бог.

Мы ему поставили пределом 
Скудные пределы естества. 
И, как пчелы в улье опустелом, 
Дурно пахнут мертвые слова.

Что же происходило тогда, во дни юности мира? Чего такого умудрилось натворить человечество, что его пришлось смывать Потопом? Что говорит Библия об этих древних временах?

Для начала о допотопном мире. Некоторые дополнительные подробности я нашел в 3 книге Ездры. Книга неоднозначная, ее нет в Септуагинте (греческий текст) и Масоретской Библии (еврейский текст), но есть в Вульгате (латинский текст). Итак. 3 Ездры гл.6

После сего я снова со слезами молился, и также постился семь дней, чтобы исполнить три седмицы, заповеданные мне.
В восьмую же ночь сердце мое пришло снова в возбуждение, и я начал говорить пред Всевышним, …

 Во второй день сотворил Ты дух тверди и повелел ему отделить и произвести разделение между водами, чтобы некоторая часть их поднялась вверх, а прочая осталась внизу.В третий день Ты повелел водам собраться на седьмой части земли, а шесть частей осушил, чтобы они служили пред Тобою к обсеменению и обработанию…

В пятый день Ты сказал седьмой части, в которой была собрана вода, чтобы она произвела животных, летающих и рыб, что и сделалось.Вода немая и бездушная, по мановению Божию, произвела животных, чтобы все роды возвещали дивные дела Твои.Тогда Ты сохранил двух животных: одно называлось бегемотом, а другое левиафаном.И Ты отделил их друг от друга, потому что седьмая часть, где была собрана вода, не могла принять их вместе. Бегемоту Ты дал одну часть из земли, осушенной в третий день, да обитает в ней, в которой тысячи гор. Левиафану дал седьмую часть водяную, и сохранил его, чтобы он был пищею тем, кому Ты хочешь, и когда хочешь.

Получается, что на допотопной Земле океан составлял всего седьмую часть, а шесть частей земной поверхности занимала суша.  Видно, что до потопа география Земли кардинально отличалась от нынешней. Скорее всего, глубоководных морей не было. В описании  Потопа написано, что сильные ветра и радуга возникли только после Потопа. Отсутствие ветров и радуги означает отсутствие температурных перепадов и сильных дождей. Ровный, теплый климат без заметных сезонных изменений, отсутствие сильных ветров и иных  катастрофических климатических явлений. Планета должна быть просто забита жизнью. Думаю, что необходимости сильно "упираться" в получении пиши не было, добыча "хлеба насущного" не отнимала у людей много времени. 

Еще в Библии описаны два самых больших животных на Земле. Это бегемот и  левиафан. Бегемот был сухопутным животным и обитал в горной местности, левиафан был водным животным, но мог выходить на мелководье и берег. Это два самых больших существа на Земле. О них подробнее. Выдержки из книги Иова гл.40,41.
 
Бегемот. Описание крайне похоже на  диплодока. Самое интересное, что в тексте бегемот свободно управляет хвостом.  Палеонтологи долго считали, что у диплодока хвост волочился по земле. И только совсем недавно после компьютерных расчетов выяснилось, что диплодоку хвост нужен для балансировки, соответственно диплодок свободно управлял хвостом. Именно так диплодока сейчас рисуют в фильмах.
 
Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол; вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;  поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;  ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это — верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;  горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;  он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;  тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;  вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.
 
Левифан -  явное описание хищного динозавра.
 
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?... Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?... Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. …Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою.
 
Если не знать, что это взято из Библии, то стопроцентное описание легендарного огнедышащего дракона, просто написанное архаичным языком.

Что же люди натворили в этом земном раю? Кое-что можно выудить. Цитаты буду давать из построчного перевода Септуагинты. Пожалуй, это самый аутетничный текст Библии, Септуагинта уверенно прослеживается на глубину более 2 000 лет.  Автор знает о еврейском варианте Библии, о Масоретском тексте. Но злые языки утверждают, что письменный Масоретский текст возник на тысячелетие позже Септуагинты. Вокруг Масоретской Библии множество еврейских легенд вроде того, что специальные люди в течение столетий тщательно следили за устным пересказом Библии, и только потом все это записали. Но что-то в это плохо верится. Опыт показывает, что даже переписать без ошибок далеко не всегда получается, что говорить об устном пересказе.

Сайт построчного перевода.  http://manuscript-bible.ru/

Самая загадочная глава.  Допотопная цивилизация.

Происхождение (Бытие) – 6.  И сделалось когда начали  люди многие делаться на земле  и дочери оказались им. Увидевшие же  сыновья Бога  дочерей  людей что прекрасные есть – взяли себе жен из всех, которых себе выбрали. И сказал Господь Бог: Нет не останется  дух Мой в людях этих во век из за быть им тела, будут же  дни их сто двадцать лет. Же исполины были  на земле в дни те и после того, как  входили  сыновья  Бога к  дочерям  людей и рождали себе; те были  исполины  от века, люди славные. Увидевший же Господь Бог что были умножены  злые (дела)  людей на  земле и всякий кто-либо размышляет в  сердце его старательно на  злое все дни, и обдумал Бог что сделал человека на земле, и вознамерился. И сказал – Бог: Истреблю человека, которого Я сделал, с лица земли от человека до скота и от пресмыкающихся до птиц неба, потому что разгневался что Я сделал их.

Похоже на Синодальный перевод, да не совсем. Итак, когда люди начали умножаться на земле, у них стали рождаться прекрасные дочери. Сыновья Бога увидели, что дочери людей красивы и начали брать земных женщин в жены. На это Бог сказал, что дух Божий не останется в людях из-за того, что все помышления людей обратились зло (они думали и творили только злое) и уменьшил срок людской жизни до 120 лет (что и сейчас является крайним сроком жизни). Видимо, смешивание сынов Божих и земных людей привело к тому, что люди развратились и озлобились настолько, что Богу пришлось насылать на землю Всемирный Потоп. От связей сынов Божиих и земных женщин рождались дети, которые были исполинами, очень необычными, выдающимися и славными людьми, в Септуагинте их называют «гигантос». Нужно смотреть греческую этимологию слова гигант и герой. Греки под гигантами действительно понимали только великанов?

Кто такие сыны Божии? Общепризнанных версий две. Это бесы и потомки третьего сына Адама – Сифа.

Бесы точно нет, бесплотные ангелы не могут иметь общих детей с людьми, а бесы, все-таки ангелы, хоть и павшие. Это противоречит Евангелию: «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.(Св. Евангелие от Матфея 22:30)».

Потомки Сифа, да, это возможно. Что говорит Библия о Сифе?

Происхождение - 5. Эта книга происхождение людей; (в)который день сделал Бог Адама, по образу Бога сделал его; мужчину и женщину сделал их и благословил их. И назвал имя их Адам, (в)который день Он сделал их. Жил же Адам двести и тридцать лет и родил по виду его и по образу его и назвал имя его Сиф. Сделались же дни Адама после родить ему Сифа семьсот лет, и родил сыновей и дочерей.

Итак, Адам сделан по образу Бога, а Сиф родился по образу и подобию Адама. Остальные потомки Адама даже не заслужили отдельного упоминания. Но у Адама еще были два сына Авель и Каин. О них что?

Происхождение – 4. Адам же познал Еву жену его, и зачавшая она родила Каина и сказала: приобрела человека через Бога. И прибавила (чтобы)родить брата его Авеля.

Тоже ничего об том, что Авель и Каин рождены по образу и по подобию Адама.  Входит, только Сиф унаследовал все  свойства и качества Адама. А как еще понимать «по образу и по подобию». Что это за качества?

Происхождение – 3. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; давайте сделаем ему помощника по нем. И создал Бог еще из земли всех зверей поля и всех птиц неба и привел их к Адаму (чтобы)увидеть, как будет звать их, и всякое, которое назвал  его Адам душу живущую, это имя ее. И назвал Адам имена всем животным и всем птицам неба и всем зверям поля, Адаму же не был найден помощник подобный ему. Далее идет описание создания Евы из ребра Адама. 

Что за процесс описан? Идет создание помощников для Адама, речь может идти только о домашних животных. Перед Адамом проходят сотворенные Богом звери и птицы, Адам дает им имена, и какое имя Адам сказал, то и будет  именем твари. С этими именами что то не так. Если вдуматься, то одомашнивание животных выглядит еще интересней, Адам не просто узнает имена тварей, он их придумывает. Какое  имя он даст, так тварь будет зваться, и это будут помощники Адаму. Так может быть, он меняет диких тварей, создает из них домашних животных, то есть, дает им новые смыслы, новую суть (новые имена)? Но  женщину Адам создать не смог, ее создает Бог из ребра Адама.

Термин «имя (настоящее имя)» известен и сейчас.  Из Вики.

Имя в каббале означает постижение. Когда человек что-нибудь определяет, дает кому-нибудь имя — это значит, что он постиг какое-нибудь его свойство или отношение к себе, а если о ком-нибудь или о чём-нибудь ничего не известно, то невозможно его назвать. Поэтому основной принцип в каббале гласит: «Непостигнутое не называется по имени». То есть, во всех истинных каббалистических книгах нет ни одного имени, ни одного названия или описания, которое было бы придумано каким-либо искусственным образом. Все имена и названия, все слова до единого даются в каббале из внутреннего постижения сути явления.

Во как, ни много, ни мало - если дал имя, значит познал суть, крутая каша  в каббале заварена. Это понимание смысла имен перекликается с термином «логос». Ло́гос  (от греч. λόγος  —  «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «число») —термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл).  Правда нужно сказать, что в Септуагинте стоит другое слово, не логос. Становится понятным, почему в магии знание истинного имени означает получение полной власти.  Если ты знаешь суть явления или существа, знаешь устройство, смысл, как все работает по частям и в целом, то это действительно означает полную власть. Как пример: программист, написавший программу, имеет полную власть над ней. Другой программист может получить такую же власть над программой,  когда досконально разберется в ней. И только тогда он может изменить ее под свои нужды. Простой пользователь (юзер) тоже может приспособить программу под свои нужды, если в ней  прописана такая возможность. Очень похоже, что Божественным Программистом для юзера Адама была предусмотрена нематериальная возможность влиять на физический мир, как то словом изменять мир под себя.

Это звучит бредово, но давайте поразмышляем. Если Адам создан по образу Бога, то он обязательно должен был получить способность духовного зрения, (внечувственное проникновение в суть (логос) вещей, существ, явлений) и способность нематериально влиять на физический мир (нематериальное созидательное слово). Именно эти две способности (духовное зрение и созидательное слово) использует Адам при создании домашних животных, он действительно приспосабливает животных к своим нуждам. Потом это стали называть магией. Давайте для краткости мы тоже будем так называть эти способности, а таких людей назовем магами.  От Адама это унаследовал только Сиф. А потом такие способности стали передаваться по наследству.

Происхождение – 4.​ Познал же Адам Еву жену его, и зачавшая она родила сына и назвала имя его Сиф говорящая: Восстановил ведь мне Бог семя другое вместо Авеля, которого убил Каин. И Сифу родился сын, назвал же имя его Енос; этот уповал призывать имя Господа Бога.

Енос первый начал магичить. Из каббалы: "Суть Творца совершенно непостижима, постигается воздействие, приходящее к нам от Творца, и потому все творение представляет собой раскрытие действий Творца — имена Творца." В именах Творца постигаются действия Творца. Тогда призыв имени Господа Бога, это, случайно, не попытка повторить творческие действия Бога? Что сейчас мы назвали бы магией.

Вот так человечество разделилось на две части. Большая часть состояла из обычных людей, меньшая часть осталась под названием сыны Божии. Ох сдается мне, что под термином «сыны Божии» выведена линия библейских патриархов-долгожителей из потомства Сифа. И это имя они получили, начиная с сына Сифа – Еноса. Потомки Сифа и были прообразами языческих богов, то есть, возник карго-культ. Боги считались бессмертными, но не неуязвимыми, их вполне можно было убить. Тогда может быть, боги просто жили намного дольше обычных людей, настолько долго, что остальным людям казались бессмертными. Ага, а ведь все допотопные патриархи-долгожители были из линии Сифа, все они были мужского рода и первенцами и все они жили более 900 лет. . В линии Сифа упоминаются только мужчины-первенцы, хотя были и другие дети. Как пример, у Каина кратко рассказано обо всех детях. Видно, основные магические способности передавались по мужской линии первенцам и долгая жизнь была неразрывно связана с этими способностями.

Так что допотопном бардаке, мерзостях и непотребствах большая доля вины именно библейских патриархов и их ближайших отпрысков. Они и создавали себе гаремы из "дочерей человеческих". Через «дочерей" все это полилось в простой народ, который также радостно бросился в магию.  В простых людях были магические способности, только намного меньше, чем у «сынов Божиих». Магия означает власть над миром, а неподконтрольная власть развращает абсолютно.  Вот люди и развратились настолько, что верными и чистыми осталась одна семья, семья Ноя. В итоге,  совместными усилиями сынов Божиих и простых людей Землю довели до такого непотребства, что Богу пришлось стирать все с суши. Небось, наплодили генетических уродцев и чудовищ и полностью погубили экосистему планеты. А зачем еще нужно было уничтожать все живущее на суше, для уничтожения человечества вполне хватило бы какого нибудь смертоносного вируса.  В живых на Ковчеге спаслись отобранные чистые генетические линии животных. Между прочим, зверей в Ковчег Ноя отбирал сам Бог. После Потопа экосистема на суше была воссоздана вновь.

Что происходило после потопа? Да похоже, все то же самое. Ной был первенцем в  линии потомков Сифа. Значит, у него были магические способности. Все поехало по накатанной колее через линию первенца Ноя - Сима. Опять зело могучие маги, неминуемая грызня за власть между ними, опять карго-культ и превращение в этом культе магов в богов,  опять развращение богов и простых людей. Боги требовали от людей, по нынешним временам, совершенно невообразимых жертв. Они требовали принесения в жертву первенцев мужского пола. 

Иеремия 19 4-6    …за то, что они оставили Меня и чужим сделали место сие и кадят на нем иным богам, которых не знали ни они, ни отцы их, ни цари Иудейские; наполнили место сие кровью невинных и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне;

Легенда и вымысел?  История жертвоприношения Исаака тоже наводит на схожие мысли.  Исаак у Авраама был единственным сыном - первенцем от Сары. Когда Авраам получил от Бога повеление принести Исаака в жертву, он не возмутился и не удивился. Такое ощущение, что жертвоприношение собственных детей в те времена обыденное явление. Даже не знаю, в чем суть такого жертвоприношения, попытка богов забрать магическую энергию убиваемых первенцев или уничтожение возможных конкурентов. Вот какие жертвы языческие боги требовали от людей. Что уж  говорить о храмовой проституции и лишении девушек девственности в этих храмах, это сущая мелочь в сравнении с убийством детей.

Но повторения допотопных событий не произошло. Причина проста, магические способности в послепотопном мире начали угасать.  Если длительность жизни напрямую связана с магическими способностями, то сроки жизни в линии Сима начал уменьшаться. Насчет длительности жизни других сыновей  Хама и Иафета ничего не сказано. Вот цепочка сроков жизней первенцев, начиная с самого Ноя.   

Ной – 950 лет. Сим-606 лет. Арфаксад -565 лет. Каиннан-460, Сала-460 года, Евер-504 лет, Фалек-339 лет, Рагав-339 лет, Серух-330 лет, Нахор-208 лет, Фара-205 лет, Авраам-175 лет, его жена Сара-127 лет. Между прочим, Сара тоже была из линии потомков Сима, она то ли родная сестра Авраама, то ли племянница.

Кто в этой цепочке выведен под именем Баал и кого он кастрировал, остается только гадать. Ко времени Авраама сроки жизни потомков Сима  уже почти не отличаются от обычных людей. Языческие боги исчезли. Остался только карго-культ этих богов и жгучее желание древних иудеев вновь получить к себе сына Божия. Он должен был принять на себя титул Царя Иудейского и бросить мир к ногам иудеев. Вот какого Машиаха ожидали в древней Иудее. Могучего мага, который завоюет весь мир для иудеев. Но Мессия все не появлялся, страдали иудеи от этого несказанно.

Нужно сказать, что в Иудее серьезно готовились к приходу Машиаха. Ветхозаветные иудейские пророки огнем и мечем выжигали все ростки язычества в народе. Принесение мальчиков – первенцев в жертву трансформировалось в посвящение их Храму. Мальчиков отдавали на воспитание и служение в Храм. Человеческие жертвоприношения были запрещены категорически. Вместо этого в Библии досконально, до каждого шага и движения, расписали жертвоприношение животных и был дан твердый завет: "Не вздумайте отступить от описанного порядка". Иудеи жестко следовали этому завету и буквально заливали Храм жертвенной кровью ягнят и козлов. По большим праздникам в жертву приносились сотни тысяч животных, небось, из Храма Соломона текла кровавая река.  Но лучше так, чем жертвенная человеческая кровь, хотя в Библии Бог устами пророков много раз говорит, что эта кровавая вакханалия омерзительна в глазах Божиих, что Господь просто терпит кровавые жертвоприношения из-за жестокосердия людей. Нравственная чистота женщин тоже была крайне важной, за разврат побивали камнями. 

Выжигание язычества из иудеев продолжалось до того времени, пока в их среде не появилась девичья душа, сказавшая: «Се раба Господня, да будет Мне по слову Твоему» (Лк. 1-38). В иудейском народе появилась Та, которая смогла родить настоящего Мессию. В мир пришел истинный Сын Божий. Но увы, «Пришел к своим и свои не узнали Его». Становятся понятны некоторые особенности евангельских событий. «Сын Божий» является общепризнанным титулом Иисуса Христа. Но парадокс в том, что сам Он так не назвал себя ни разу, даже на суде в Синедрионе. Хотя его тогда всячески на это провоцировали.

63. Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?

64. Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

(Св. Евангелие от Матфея 26:63,64)

Иисус всегда называл себя Сыном Человеческим. С вопросом: «Ты ли сын Божий?» приставали к Иисусу немеряно раз, от последнего нищего до римского прокуратора. Потом иудеи обычно добавляли «Покажи нам знамение (иллюзию) на небе и уверуем в тебя», Иисус отвечал в своем стиле ответа без ответа.

2. Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих

3. сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?

4. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:

5. слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

6. и блажен, кто не соблазнится о Мне.

(Св. Евангелие от Матфея 11:2-6)

На обычный язык последнюю строчку это можно перевести: «Счастлив тот, кто не ошибется обо мне». По сути, почти прямой ответ Иисуса: «Да, Я Сын Божий, но не тот, которого вы (иудеи) ожидаете». Не могущественный колдун, который мечем пройдет полмира а вторые полмира выжжет до основания, а настоящий Сын Божий, который пришел спасать погибшие души людские.

54. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

55. Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

56. ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.

(Св. Евангелие от Луки 9:54-56)

Между прочим, Илия не только сводил огонь с неба. Он еще затворял небо, запрещал идти дождям. Просто подумайте, как простые люди должны были воспринять все это, под каким именем Илия мог остаться в мифологии. Вообще, при чтении Библии создается твердое убеждение, что "бог" для тогдашнего люда означал совершенно другое, чем мы сейчас понимаем под словом "Бог". Для тогдашних язычников "бог" означал вполне конкретную земную личность. Я бы сказал, что богами объявлялись персонажи, слова которых обладали силой. Это мог быть зело могучий маг, который мог управлять стихиями, это могли быть римские императоры. Слово римского Кесаря меняло судьбы стран и народов, что тоже признавалось проявлением божества. Да что говорить, богом могли объявить любого, достаточно прийти в город и показать несколько чудес, как тебя тут же объявляли богом (аватарой бога) и начинали приносить жертвоприношения. Именно в эту историю попал апостол Павел со спутником Варнавой. (Деяния св. Апостолов 14:11-18). Павлу еле еле удалось убедить людей, что они не боги.

Вот как-то так.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...