Царь Николай II Александрович – Искупитель Святой Руси

0 799

Об ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ ВТОРОГО

Братья и сестры!

Перед тем как написать об искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго, я должен сделать небольшое отступление.

Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о том, что в случае отказа от привоза в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго? Батюшка Серафим сразу сказал, что пусть люди об этом знают, а предупреждать митрополита нет необходимости, ибо он фронтовик и не особенно испугается, а, может быть, ещё более ожесточится и более «биен будет».

А чтобы показать мне самому, в каком положении владыка Николай находится и каковы его внутренние убеждения, батюшка Серафим поставил меня на его место и я увидел вдруг, как это самоочевидно для митрополита Николая, что Царь Николай не только не является Мучеником, но и Царём. Мне на его месте вдруг стало до предела ясно, что Царь Николай Второй Сам сознательно и добровольно отрёкся от престола и сказал этим Своим отречением: «Всё, Я больше не Царь!», и как это глупо слышать от многих, что Он, по-прежнему, является Царём, да ещё и Искупителем России!

Было совершенно непонятным упорство людей, всё время говорящих об этом и не могущих понять, что Царь Николай умер как простой гражданин, а отнюдь не как Царь! Это было так очевидно, что сразу стали понятными все убеждения владыки Николая по этому поводу. И мне, в самом деле, смешным показалось в тот момент, как это люди не могут понять такой элементарной вещи и, по-прежнему, считают Царя Николая II Царём-Мучеником?!

Но стоило только мне вернуться на своё место, как моё отношение к Царю-Мученику Николаю сразу поменялось на противоположное и стала очевидной неправота митрополита Николая.

И стало ясным, что без помощи Божией подобные разногласия привести к единому знаменателю не удастся.

Что бы вы не говорили, и какие аргументы не приводили, без участия Божьего, все эти споры ни к чему хорошему не приведут, и каждый из оппонентов останется на своей стороне. А вот в случае вмешательства Божьего в этот процесс, неправая сторона вполне может признать свою неправоту. Поэтому я оставляю все аргументы земные и перехожу без каких-либо комментариев ко всему сказанному мне по этому поводу Преподобным Серафимом Саровским.

«Радость моя, скажи мне, где, когда и кому хоть раз было видение о том, что Царь-Мученик Николай II не является Царём-Искупителем России?! Где и кому являлся Господь или Божия Матерь или Кто-либо из Святых и говорили, что Он не Искупитель России, а обыкновенный Мученик или Страстотерпец?! Этого никогда не было и не могло быть, потому что Он - Искупитель, получивший от Господа обрадование быть Им!

Это Личное дело Спасителя Кому и Что даровать от Своего Креста, перенесённого Им за всё человечество. Весь Сонм Мученический получил Свои Кресты только на основании Жертвы, принесённой нашим Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, любой Крест любого Святого имеет Своё начало в Кресте Господнем. И искупительный Подвиг Царя-Искупителя России Николая II имеет Своё начало и находится целиком и полностью в Кресте нашего Спасителя, даровавшего Ему Этот Крест вместе с готовностью, силами и терпением Его перенести. Господь всегда берёт от Своего и дарует угодившим Ему предызбранным людям так, как Он знает Сам и как благоволит Его Святая Воля. Все известные вам видения говорят только об одном: Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-Искупителем России и Его Екатеринбургская жертва является жертвой Голгофской! Для этого Господь и даровал все эти видения и ни одно из них не было видением от диавола. Ни одно! Нужно быть очень внимательным ко всему, что идёт с Неба и ни в коем случае не стать человеком, презирающим небесное на основании того, что оно не совсем понятно или исходит от каких-то несчастных, убогих людей, совсем не видных и не авторитетных.

Проблема посланничества – это всегда проблема принятия скрытого в словах их Духа Святаго, а не проблема личности посылаемых. Небо никогда не будет иметь в своих посланниках кого-либо кроме тех, кого Оно считает нужным послать, несмотря на то, что их свидетельство не может быть принято. Убогие суть инструменты Божии, а славные мира сего - инструменты диавола. Господь побеждает путём оплевания и заушения, оскорбления и поношения, но никак не путём придуманного диаволом, так называемого, «суперменства», которого, на самом деле, никогда не было и не будет, ни среди земных, ни в орудиях Божиих. Потому что Сампсоны, Суворовы и Скобелевы появляются только путём сосложения с Ангелами и предоставления Им возможности свободно действовать в жизни и теле человеческом, являясь образом воплощения Сына Божьего, способного мыслью Своею перевернуть весь мир. Смирение и отказ от самости может сделать человека богатырём и чудотворцем, но никак не путь сосложения с самостью и гордыней бесовской.

Царь Николай II смирился до конца, до самого полного своего уничижения и не возроптал при этом, и не впал в уныние, и был превознесён Богом превыше всех родившихся и живших во времена Его Царства. Он был главой Российской Империи, Он был Её Держащим и потому имел особое право на принесение Себя в жертву за грехи Своих подданных и стал этой жертвой. Диавол клюнул на эту Приманку и проглотил Её, тем самым потеряв право на помеху в восстановлении Будущей Российской Империи, и она будет восстановлена обязательно и непременно именно на основании жертвы, Принесённой Царем-Искупителем России Николаем II в 1918 году. Эта жертва уже состоялась и стала определяющим фактором идущего восстановления ещё более мощной России, чем когда-либо она была. Эта жертва делает всё: возрождает православную церковь, строит монастыри и храмы, обращает людей и расставляет их, готовит будущих государственных и церковных деятелей, укрепляет их и сводит друг с другом, соединяет вместе осколки прежней Российской Православной Церкви, открывает и ведёт Проповедь покаяния, утверждает Дивеево и готовит моё Воскресение из мёртвых, приводит к полной победе над миром богоотступничества и апостасии. Всё это работало, работает и будет работать, несмотря на признание и не признание этой жертвы ныне живущими людьми России. Ибо это признание опирается только на признание малого стада православных, а оно не может уже по своему определению не признавать искупительной жертвы Царя-Мученика Николая II. Восстановление православной государственности происходит не потому, что этого желают все, а потому что есть люди, на которых почивает это признание и восстановление, и оно не может не состояться. В основе этого лежат две жертвы: Одна - Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего, а вторая исходящая из Неё – это жертва, принесённая за Россию её Царем-Искупителем Николаем II.

И если люди помнят о том, как по моему благословению матушка Елена Мантурова умерла за своего брата Михаила, которому было положено умереть от Бога, то почему они не могут подумать о том, что в том письме, которое аз передал через матушку Елену Мотовилову Царю-Искупителю России Николаю Второму, содержалось мое благословение и Ему умереть за Россию, которой также положено было умереть от Бога? Аминь».

http://tainadiveevo.ru/blagovestie-iskupitelnaya-zhertva.html

Священник Виктор НОВИКОВ

Николай Второй – Искупитель народа своего

«Николай Второй – Святому Царю, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь Разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную... На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он ИСКУПИТЕЛЬ будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве ПОДОБНО». Эти строки взяты из пророчеств Преподобного Авеля Тайновидца , который, в частности, предсказал непродолжительность правления и убиение Павла I, а Александру I – сожжение Москвы французами. Пророчества опубликованы в издании Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря в 1995 г. (С.42).

А в апреле 1891 году известный в Японии отшельник монах Теракуто] предсказал Наследнику Цесаревичу о Его величайшем служение Богу, называя Его «О, Ты, Небесный Избранник, о Великий Искупитель ...Ты ВЫШЕ всех»:

«Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. ...Наследие предков Твоих зовет Тебя к СВЯЩЕННОМУ долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь ВЕЛИЧАЙШИМ и ЛЮБИМЕЙШИМ», а в конце он сказал: «Да принесется чистая жертва и совершится ИСКУПЛЕНИЕ. Станешь Ты осиянной ПРЕГРАДОЙ злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто».

Вскоре после февральской революции 1917 года Святителю Макарию (Невскому), беззаконно удаленному с Московской кафедры «временным правительством», было чудное видение: «я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»

Как и Спаситель мира Иисус Христос добровольно по воле Бога Отца отдал Себя в жертву ради спасения всего человечества, так и святые Царь Николай II и вся его семья добровольно взошли на Голгофу. Ведь они много раз имели возможность после 2 марта 1917 года свободно покинуть Россию, но отказались это сделать.

Царь Николай II ещё задолго до 1917 года произнес слова: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия!»

Говоря о Царе-Искупителе Николае II, необходимо понимать, что Иисус Христос — Искупитель всех грехов всего рода человеческого, а Царь Николай II — Искупитель русского народа и только его греха клятвопреступления на верность Царю и Роду Романовых.

Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости, как искупитель, тот должен помнить, что поскольку все новозаветные чины святости (мученик, святитель, преподобный и т.д.), которые Церковь постепенно раскрывает на протяжении веков, суть иконы, т.е. образы соответствующих подвигов и служений Господа нашего Иисуса Христа. Господь, как Подвигоположник и Первообраз, явил в Себе все без исключения подвиги, в том числе и подвиг искупления.

Святой подвижник же, следуя слову Христову: «возьми свой крест и следуй за Мною», только уподобляется, подражает Иисусу Христу. Уподобляется Спасителю в том или ином подвиге, служении, т.е. творит икону того или иного подвига, служения Иисуса Христа. Ведь единственный путь к святости — это путь богоуподобления.

Почитая Святых угодников Божьих, мы, прежде всего, прославляем Господа Бога, Который проявляется во Святых Своими подвигами. Припадая к Святым иконам, мы поклоняемся не дереву и краскам, а сути того, что на них изображено.

Почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича, мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога, благоволившего именно этому Святому Угоднику последовать Своему Искупительному подвигу.

Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу, т.е. Богу и, поклоняющийся иконе, поклоняется существу изображенного на ней. Посему, прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей.

Относительно правильного догматического толкования смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха, Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883г.): «Вся тайна нашего искупления смертию Иисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ Своею кровью долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божией за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состоянии; иначе, — въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущения нашихъ греховъ.

Возможность, вообще, такого заменения одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божией, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:

- когда на эту замену есть Воля Божия и согласие Самого Верховнаго Законодателя и Судии;

- когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;

- когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какия только предложитъ Судия, и

- когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ».

Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены в христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно:

во-первых, из пророчеств и Божественных откровений, из которых ясно следует, какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.

во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть подвига, на который дал Богу Свое согласие.

в-третьих, из факта явления в Вознесенской церкви села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божией Матери. По сути, Царица Небесная благословила Государя на искупительный подвиг.

Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божия Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а, следовательно, не было бы и этого великого чуда.

В 1613 году на Поместном Соборе весь Русский Народ, как единая соборная личность — Россия, дал благочестивый, т.е. по Воле Божией, Обет Богу верой и правдой служить всеми душами и головами Самодержавным Царям из Дома Романовых.

«— А коли Царь зовет, значит — зовет Бог. А Господь зовет тех, кто любит Царя, ибо Сам любит Царя и знает, что и ты Царя любишь... Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских...» (Преподобный Анатолий).

То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно из слов самого Государя, произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится воля Божия».

Имея возможность уехать из России, Царь Николай II со всей своей святой семьей добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены своего народа.

Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая проявилась в том, что ради спасения погибающего народа он готов был пойти на любые страдания, пожертвовать всем, что у него было, наконец, даже отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

Подвиг искупления св. Царя Николая II, как и Искупителя нашего Иисуса Христа, закончился его безгрешной смертью. Господь наш Своей абсолютно безгрешной смертью искупил грех всего Адама (грех мира). А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью искупил соборный грех неверности Своего народа.

Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства к нашему спасению нет.

Государь Император Николай II, земной Христос Господень Помазанник Божий (с греч. «Христос» - помазанник). Он есть тот, благодаря искупительной жертве которого, Господь воскресит погибшую Россию.

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт» (Старец Христофор).

Тем же несчастным, которые по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя, следует напомнить: подвиг Государя Императора Николая II — есть икона искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа.

Прославляя искупительный подвиг Государя Императора Николая II, почитая Его христоподобную искупительную жертву за грех измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых, мы славим нашего Божественного Искупителя Господа Иисуса Христа, т.к. согласно догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

Принимая и почитая христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы, тем самым, принимаем и почитаем Искупительную Жертву Господа нашего Иисуса Христа. А кто принимает Христа и Его Крестные искупительные страдания — в том пребывает Бог, и он в Боге.

«Русь не поднимется, – пока не осознает, кто для нас был Царь Николай. Мы им до сих пор только и живы». (Соль Земли (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:07).

По материалам статьи Алексея Добычина «Искупительный подвиг святого великого царя Николая II» http://www.elisavetgrad.ru/new/ChETVERODNEVNAJa2.html

ПИСЬМО ОТЦА ГЕННАДИЯ ТКАЧА

СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА В ЧЕСТЬ СВЯТОГО ЦАРЯ-ИСКУПИТЕЛЯ НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, РЯДОМ С МЕСТОМ ЕГО ЧУДЕСНОГО ЯВЛЕНИЯ (17 июля 2010 года).

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

Христос и Государь посреди нас!

Дорогой батюшка, друг ты мой сердечный, пишу тебе в очередной раз, чтобы поделиться болью души за Веру, Царя и Отечество наше Русское.

Боже Праведный, доколе отмерил народу Твоему терпеть узы и плен по грехам нашим? Доколе враги наши будут глумиться и угнетать нас? «Яко несть во устех их Истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их: языки своимильщаху. Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих, по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи.» ( Пс.5:9-10)

Казалось бы, что тьма и беззаконие поглотили землю нашу, что сети из самой преисподней наброшены на всякое движение нашей жизни, что запутаны крепко-накрепко наши силы, мысли и чувства, бесконечной паутиной лукавства и лжи… Но нет! Не радуйся, враг рода человеческого! Не празднуй в исступлении и распутстве победу над нищетой, связанного Духа Русского!

«Блажены нищии духом, яко тех есть Царство Небесное». «Довлеет к Богу молитва умученного Царя!!!» Вот Он Свет – Царь наш, «грядый во Имя Господне!» «Лев, выходящий из леса!..». Помазанник Божий, вырастающий из народа, корни которого исходят из недр Святой Руси!. Ствол Его, силою необоримою и славою непревзойденною, как кедр Ливанский, прямо устремлен в Небо! Крона Его благословенная покрывает и спасает от зноя и томления верноподданных, православных Русских людей! Русских по Духу и совести!

Собрате и воине, отче Романе, как же сверх лукаво в 2000 году “прославили” архиереи нашего Царя-Батюшку? С тех пор этот обман, как жирное пятно на водах, грехом разливается по душам нашим, затмевая свежесть и благодатный состав нашей природы.

Они, архипастыри, пропитанные ядом фарисейства, указывая на Солнце, внушают нам, что это Луна! «Царь ваш, Николай Второй, – внушают они – всего лишь страстотерпец, принявший смерть от своих же Русских подданных».

Хитростью эти лицемерные лисы, увлекают народ Божий в безвыходную яму страшной хулы!

ВЕДЬ В ОТРИЦАНИИ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ БОГОПОМАЗАННИКА УСПЕШНО ХОРОНИТСЯ САМАЯ ВАЖНАЯ ДУХОВНАЯ ФОРМУЛА, РАЗРЕШАЮЩАЯ ЗАДАЧУ СПАСЕНИЯ РОССИИ, ВОСКРЕШАЮЩАЯ ДУХ СВЯТОЙ РУСИ!!!

Кроме того, не признавая Святого Царя Николая Александровича Романова ИСКУПИТЕЛЕМ греха измены народа Русского, мы никогда не достигнем Царства Божьего!

Люди добрые, люди светлые, люди Русские!!! Пробудитесь от сна неведения и порока! Очнитесь от дьявольского гипноза этих продажных Иуд Искариотских, которые хулою на Духа Святого, увлекают вас в погибель! Они, взявшие ключ разумения, не входят в открытую дверь спасения и нас не пускают. Будучи одержимы сребролюбием и тщеславием, не имеют воли к покаянию! Ложной проповедью своею отрабатывают у князя мира сего, дьявола, власть над нами.

А вы, иереи Русской Церкви, собратья мои! Зачем не ходите путем правды, не молитесь о “прибавлении ума”, чтобы Господь через Матерь Свою снял с сердец ваших пелену раболепства и страха пред начальствующими над вами?

Братья мои, батюшки дорогие, вы, предстоя у престола, не достойно прославляете Царя-Искупителя Николая с Царицею и Детушками, потому не бываете услышаны Тем, Кто благословил Их на сей ПОДВИГ РУССКОЙ ГОЛГОФЫ ! Отрицая ИКОНУ Христа, вы навлекаете погибель на духовных чад ваших, приближаете приход антихриста и разрушаете устои Церкви Божьей!

Разве не видите, вот и «секира лежит у дерева, всякое дерево, не приносящее плода, срубается и ввергается в огонь..». Святой Царь-Искупитель стоит у дверей сердец ваших и стучит, пробуждая вашу иерейскую совесть. Он кроток и смирен, долготерпелив и многомилостив, как непревзойденный ОБРАЗ Иисуса Христа, Господа и Бога нашего.

Исправьте сердца двоедушные! Нам, священникам Русской Церкви, много дано, много и взыщется! Не к нам ли обращается великий Пророк: «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?!» ( Мф.3:7).

Бедные, бедные мои собратья, Русские батюшки, вы отрицаете истинно Отчию любовь Государя и Отца нашего Христа земного, хамски пренебрегаете достоинство сыновнее! Называете отцами и господами тех, кто антихристианским духом увлекает нас во мрак неведения и погибели! Вы поете многолетия тем, кто прокаженным духом мира сего заражает смертельно народ Божий! Покайтесь! Ибо приближается час ОТВЕТА, час СУДА!!!

«БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ!»

Разве не слышали, явленный нам Господом Русский Царь, по пророчествам Святых отцов, по ОБРАЗУ СТРАШНОГО ХРИСТОВА СУДА, ПРОИЗВЕДЕТ СУД. И прежде начнет судить нас, духовенство. То есть, НИКТО ИЗ СВЯЩЕНСТВА НЕ МОЖЕТ НЕ СНЯТЬ С СЕБЯ САН, НЕ ОПРАВДАТЬСЯ БЕЗ НЕГО. Мы однажды, при хиротонии, “одеялись Светом, яко ризою”, В НЕЙ И ПРЕДСТАНЕМ НА СУД ПРЕД ХРИСТОМ ЗЕМНЫМ, А ЗАТЕМ И ХРИСТОМ НЕБЕСНЫМ!!!

Отец Роман, воине Царя грядущего, прошу твоей молитвенной поддержки и Божьего Благословения, на строительство храма в честь и славу Святого Царя-Искупителя Николая Александровича Романова со Святой Новомученицей Царицей Александрой и Их Детками Святыми Новомучениками Царевичем Алексеем, Царевнами Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией.

Нет нам времени унывать, отче! “УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЗЛО” победил! Его лучезарной и победоносной молитвой пред Спасителем Русь Святая воскреснет!

Святой Царь-Искупитель, с Царицею и Детками, есть ТОТ СВЕТ, озаряющий наши души, восстающий из праха ЛЮБОВЬЮ, умножающий угасшую ВЕРУ, открывающий бесконечную НАДЕЖДУ радости Царства Небесного!!!

Как же мы, собрате дорогой, из последних сил не воспрянем и не почтим, и не прославим Его? Не запечатлим в видимом храме Православном? Благослови отче и помолись о нас грешных.

На Земле Русской всегда строительством храмов знаменовались Государями Отцами нашими победные события славной истории. А сейчас не настало ли нам время запечатлеть самую важную веху в истории Русской – РУССКУЮ ГОЛГОФУ – строительством церкви Святому Царю-Искупителю?

«УБЛАЖИ, ГОСПОДИ, БЛАГОВОЛЕНИЕМ ТВОИМ СИОНА И ДА СОЗИЖДУТСЯ СТЕНЫ ИЕРУСАЛИМСКИЕ. ТОГДА БЛАГОВОЛИШИ ЖЕРТВУ ПРАВДЫ ВОЗНОШЕНИЯ ВСЕСОЖЕГАЕМАЯ, ТОГДА ВОЗЛОЖАТ НА АЛТАРЬ ТВОЙ ТЕЛЬЦЫ!» Аминь.

С любовью во Христе Иисусе, иерей Геннадий Ткач. Головщино, 25 января 2012 года.

http://www.logoslovo.ru/forum/...

Дайджест за неделю 18-24 ноября 2024

Главная новость уходящей недели, безусловно – наш ответ «Орешником» на попытки бить ATACMS по территории «материнской» России. Зрелищный удар по днепропетровскому Южм...

ЧВК "Вагнер" возвращается
  • Nikkuro
  • Сегодня 10:38
  • В топе

ЧВК возвращается под знаменем новой организации "Легион Вагнера", ей руководит Кэп, Герой России, кавалер шести Орденов Мужества и экс-командир небезызвестной группы.   На фото...