Аббат Леманн утверждал, что план уничтожения христианского общества и создание нового общества, во главе которого будут стоять евреи, восходит к очень древним временам, но всегда держался в секрете. (L,entrée des Israelites dans la societe francaise et les etats chretiens d,apres des documents nouveaux, Paris, 1886)
Впервые в России понятие «революционная ситуация» было сформулировано Лениным в работе «Маевка революционного пролетариата», потом он его дополнял, развивал, но суть оставалась прежней – «верхи не могут, низы не хотят». Не будем лезть в исторические дебри, возьмём для примера украинские события, что получили название «Революція Гідності». Назовите мне хоть один реальный повод для переворота - их не было, и, вдруг, страна в одночасье буквально взрывается. Сегодня этих поводов уйма, а революции в Украине нет, и не предвидится. Что, ленинская теория перестала работать? А она никогда и не работала. Наш Ильич, как, впрочем, и все остальные «революционеры», как бы это помягче сказать, любил слегка приврать, ну, просто, дела ради. А как иначе, вот, скажи он перед октябрьским переворотом, что дворянство, духовенство, офицерский корпус и значительная часть интеллигенции, будут почти целиком уничтожены, крепко достанется рабочим, а крестьяне получат дулю вместо земли - кто бы за большевиками тогда пошёл? Дедушка Ленин - он же не дурак.
Впрочем, зря я так, сделал он оговорку, сделал: «не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь … когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия…». Как говорится, ежели кто не понял - Ильич не виноват.
Абсолютно неверно, когда разделяют на две независимые силы масонство и евреев. Некоторые даже утверждают, что евреев не берут в масоны. Это вовсе не так: «Помощник библиотекаря Великой английской ложи, брат Садлер, просматривая старые списки членов, нашел за 1725 г. два имени, которые могли принадлежать евреям: Israel Segalas и Nicholas Abraham, но он полагает, что эти имена еще ничего не доказывают. Но в списке членов ложи № 84 за 1730—32 гг. имеются имена, достоверно говорящие о еврейском происхождении их носителей: Salomon Mountford, Salomon Mendez, Abraham Chiminez, Jacob Alvares, Isaak Baruch и Abraham de Medina. К этому известию мы можем присоединить другое указание, а, именно, что в первой половине XVIII в. в списке распорядителей, или надзирателей за трапезой Великой ложи встречаются евреи, как, напр., Isaac Muere, Meyer Schamberg, Isaac Schamberg, Benjamin da Costa, Moses Mendez, Iscac Barreth, Samuel Lownan. Равенство евреев с христианами было полное, и уже в 1732 г. один из евреев достиг звания мастера ложи. В «Daily Post», от 22 сентября 1732 г., имеется заметка: «В воскресенье в 2 ч. пополудни в гостинице Розы в Cheapside, в ложе свободных и принятых масонов, в присутствии многих почтенных братьев, как евреев, так и христиан, господин Ed. Rose был принят в братство мастером, господином Daniel Delvalle, крупным еврейским торговцем нюхательного табака, капитаном Wilmoth и др.
… Уже в 1769 г. в Лондоне возникла Lodge of Joppa по системе Королевской Арки, при чем членами этой ложи были одни евреи» (Ю. Гессен, «Евреи в масонстве»)
К сожалению, сведения о еврейских (немасонских) тайных обществах весьма скудны и противоречивы, однако исследователи сходятся в одном – подобные общества, пережив все катаклизмы, благополучно дожили до наших дней, и поныне играют весьма значимую роль не только в жизни самих евреев, но и оказывают весьма существенное влияние на мировую политику. В связи с этим, обычно называют Бней-Брит (B'nai-B'rith International), но это, скорее всего исполнительный орган, а не законодательный.
Из речи брата Пикара де Плозоля, на масонском собрании «Великого Востока Франции» (Grand Orient de France), проходившего 15-20 сентября 1913 года: «Французская революция – не более чем момент в истории, подготовленный в результате неспешной тщательной разработки, она – не более чем ступенька на лестнице прогресса, она ничего не заканчивает, она не является выводом, она лишь точка отсчета для современного общества. Масонство может с чувством законной гордости считать революцию своим творением. Враг нашего Ордена справедливо сказал: «Революционный дух был порождением масонского духа». Это самое ценное свидетельство, каким можно охарактеризовать деятельность масонства в прошлом… Это мир, с которым мы не можем смириться, разоружение, на которое не сможем согласиться, война, которую мы должны неустанно вести до победы или до смерти, это война против вечного врага масонства и республики – противников свободы совести, мысли, науки, человеческой справедливости, это война против любых догм, всех церквей, любой ортодоксальности».
*Примечание.
Список русских масонов по данным журнала «La Franc-maconnerie demasquee» (опубликован в номерах 23 и 24 от 10 и 25 декабря 1919 г.): - Бурцев, Сазонов, Маклаков, Базили, граф Игнатьев, князь Львов, Вырубов, Савинков, Бахметьев, Сукин, Керенский, Милюков, Стахович, Ярошинский, Аргунов, Ленин (Ульянов), Троцкий, Зиновьев, Луначарский, Иоффе, Кедрин, Гучков. В ложе Великий Восток Франции (Grand Orient de France), по данным газеты «Новое время», состояли члены Украинского комитета в Париже: Моркотун, гетман Скоропадский, Петлюра, Шумицкий, Кистяковский, Кочубей, Каненко, Галин. Как видите, кого здесь только нет – от террориста до финансиста, видные деятели и «февраля», и «октября». Список лож где засветились все эти господа тоже весьма обилен: «Les Renovateurs», «Renovateurs de Clichy», «Essor», «Philosophie positive», «Travailleurs socialistes de la France», «Effort», «Avant-garde maconnique», «Clemente Amitie» и др.
Как начинаются все революции.
Алгоритмы революции.
1. Обращение к базовым инстинктам толпы.
2. Вербовка «массовки» среди люмпенов и людей с девиантным поведением.
3. Дезинформация и распространение всяческих слухов.
4. Денежное и иное вознаграждение участникам.
Давайте теперь разберём немного более подробнее некоторые из вышеперечисленных пунктов.
Владимир Вольфович как-то выдал, помните: «Каждой одинокой женщине – по мужчине. Каждому мужчине – по дешевой бутылке водки». Вот-вот: - «заводы рабочим, землю крестьянам, власть народу», - это и есть обращение к базовым инстинктам.
А это уже образчик «прокачанного» мышления обычного солдата на фронте: «Ребята так говорят, – снова начал он, но было очевидно, что он разделяет их мнение. – Ну, товарищи и сказывают: почему же одним господам быть заместо Императора? Когда был Император, господа стояли около Него, как мы были около господ, т. е. мы все были под Императором. Ежели нет Императора, зачем нам и господа-то? Мы и без них обойдемся. Говорят, что теперь сбросят господ. Они Императора прогнали, мы их прогнать тоже можем. Потому что, говорят, с какой стати господа будут править нами без Императора? Ребята так говорят, Ваше Превосходительство, – закончил он.» (Нечволодов, «Николай II и евреи»)
Ни одна «революция» никогда не обходится без спонсоров, так происходит сегодня, так было и в 17-м году. Ещё один отрывок, он передаёт рассказ солдата, вернувшегося из отпуска: «За месяц до революции он уехал в Ростов в отпуск. Там 26 февраля группа молодых людей, «студентов», вербовала солдат на улицах и вокзалах, чтобы отвезти их в Петроград для борьбы «за независимую прессу и свободу», «чтобы каждый стал гражданином и получил все права». – Скажите, – прервал его один из присутствовавших. – Вы уверены, что они были студентами, а не переодетыми евреями? – Не знаю. Действительно, они были похожи на евреев, но кто знает, кто они на самом деле? – Давали вам за это деньги? – спросил я у него. – Так точно, господин генерал. На ростовском вокзале нам дали 50 рублей, и в Петрограде, в Государственном банке, нам дали еще 50 рублей. Ответив на вопросы, солдат рассказал также, что он и его товарищи в количестве 300 человек покинули Ростов. По дороге они питались на вокзалах, где им заранее готовили еду, и вечером 28 февраля прибыли в Петроград. На вокзале их встречал Гучков. Он произнес речь и приказал раздать винтовки и револьверы, которые были привезены на вокзал в грузовиках. «Мне дали винтовку, которую мне пришлось потом сдать. Но те, кому раздали револьверы, сохранили их у себя. Это были большие и красивые револьверы», – с сожалением поведал он». (Нечволодов, «Николай II и евреи»)
Единственное о чём тот сожалеет, что ему выдали винтовку, которую пришлось сдать, а те, у кого были револьверы, оставили их себе.
Не секрет, 99% из всех, месяцами сидевших на Майдане, делали это за деньги, именно люмпены – питательный субстрат всяческих «революций» и поныне.
Нельзя недооценивать и роль слухов в формировании негативного образа чего-бы то ни было. В секретном докладе «Отделения по охране общественной безопасности и порядка в столице» от 18 января 1917 года сообщается, что «настроение в столице носит исключительно тревожный характер. Циркулируют в обществе самые дикие слухи, как о намерениях правительственной власти, в смысле принятия различного рода реакционных мер, так равно и о предположениях враждебных этой власти революционных начинаний и эксцессов. … Политический момент напоминает канун 1905 года».
На протяжении последних лет войны особенно усиленно муссируются две вещи: 1) «Предательство» императора и его стремление заключить сепаратный договор с Германией в ущерб интересам прежде всего самой России; 2) Половая связь императрицы с Распутиным. Кто-то скажет – подумаешь, мало ли гуляет всяких сплетен, тем более о знаковых фигурах. К сожалению, нет места подробно об этом, скажу только одно, специально подобранный слух – предназначен в первую очередь для нашего подсознания, а не для рационального мышления, попадая туда он превращается в «якорь» («якорение» – процесс, в результате которого любое событие - звук, слово, поднятие руки, интонация, прикосновение, образ - может быть связано с некоторой реакцией или состоянием и запускать ее проявление.). А дальше остаётся только «запустить» его в нужный момент.
Летом 1916 г. из Нью-Йорка в Ставку Верховного Главнокомандующего России пришел секретный доклад одного из агентов генерального штаба. В этом докладе от 15 февраля 1916 г. среди прочего говорилось: «Безо всяких сомнений русская революционная партия в Америке решила перейти к действиям. Следовательно, в любой момент можно ждать беспорядков. Первая тайная встреча, обозначающая начало эпохи насильственных действий, состоялась в понедельник вечером 14 февраля в “East Side” (восточный квартал) Нью-Йорка. Всего должны были собраться 62 делегата, из которых 50 – “ветераны” революции 1905 года, остальные – новые члены. Большинство участников были евреи, из которых значительная часть – образованные: доктора, публицисты и т. д. В их числе были и несколько профессиональных революционеров… Обсуждение этой первой встречи было почти полностью посвящено анализу средств и возможностей осуществить в России большую революцию в виду того, что момент для этого был одним из самых подходящих. Упоминалось, что партия получила секретные сведения из России, согласно которым ситуация в ней представляется особо благоприятной ввиду того, что уже достигнуты все предварительные договоренности для немедленного восстания. Единственным серьезным препятствием был вопрос денег, но как только вопрос возник, несколько членов собрания сразу объявили, что это не должно вызвать затруднений, так как в случае необходимости значительные суммы на освобождение русского народа будут предоставлены лицами, симпатизирующими движению. По этому поводу несколько раз произносили имя Якова Шиффа». (Нечволодов, «Николай II и евреи»)
Стало уже «хорошим» тоном, говоря о событиях первой половины XX века, упоминать Уинстона Черчилля. О чём только наш сэр не говорил, - о евреях, разумеется, тоже. В газете «Sunday Herald» он публикует статью, полностью посвящённую евреям. Сам Черчилль делит евреев на «хороших» и «плохих», к первым, по его мнению, относятся – финансисты, промышленники, религиозные деятели, ко вторым – революционеры. Странная, надо сказать, логика, - организуют и оплачивают революции «хорошие», а совершают «плохие». Но, нам интересна не его логика, а то, что он пишет о «плохих» евреях: «… Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака (Вейсгаупта) до Карла Маркса и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты) этот всемирный заговор с целью уничтожения цивилизации и переустройства общества, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница Дж. Вебстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в XIX веке. Сейчас же эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила свое господство над огромной империей.
… Нет нужды преувеличивать роль, сыгранную этими, в основном нерелигиозными, евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно, она перевешивает все остальные. За исключением Ленина, большинство руководящих личностей – евреи. Более того, евреи-вожди вдохновляют и являются движущей силой. Так, влияние русского по национальности Чичерина уступает власти формально подчиненного ему Литвинова, а влияние таких русских, как Бухарин или Луначарский, невозможно сравнить с властью евреев Троцкого или Зиновьева (диктатора Петрограда), или Красина, или Радека. Господство евреев в советских учреждениях удивляет еще больше. Видную, если не главную роль в терроре ЧК играют евреи и в некоторых случаях – еврейки. Такую же выдающуюся роль играли евреи в тот период, когда Бела Кун правил в Венгрии. Тот же безумный феномен мы видим в Германии (особенно в Баварии), где этому способствовала временная прострация немецкого народа. Хотя во всех этих странах есть много не евреев, настолько же дурных, насколько дурны худшие из евреев-революционеров, роль этих последних, учитывая небольшой процент евреев среди населения этих стран, удивительно велика».
Пожалуй, единственное, в чём допустил ошибку наш сэр – причислил Красина к евреям; Красин – русский, женатый на еврейке, а вот, Бухарин и Луначарский – евреи.
27 февраля (12 марта) 1917 года международным масонством и евреями был запущен процесс уничтожения Российской империи плоды которого мы пожинаем до сих пор…
«Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу» (Jalkut Simeoni, ad Pentat., фолио 245, 3; Midderach Bamidebar rabba, с. 21)
Продолжение следует.
Оценил 21 человек
26 кармы