• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Galagan и еще 167 пользователей
1000q, AERR-NOVOROSS, Albertych, Aleks2015, amozg, Amros, AndreyXRF, ARARAT, ASTRA, Bereg3163, bimber, bronik, bya965, CaBa, Carpenter, Chatos, chvor, CiPa, corwin, CYXOB, Dandelion Li, dartboroda, Djannimorandi, Enst, Ent101, garik, Gaya, Gens, glaurungh, Green Tea (Зелёный Чай), greengrey, GreySwan, Grook, herisson, Irina Vaskova, Irina1, Isidore Flores, IvanFil, Jurii-Berg Ippolitov, k.rund, karasev1977, katze, krenk, Krolevsky, Lekc, Libre-fighter, Lidija, lukskaua, Manowar, MargaRita Taiwan, Mary, masik-masik, master-t, Mikh82, Muzael, navaron, Nikolay Danilenko, oldquestion, ozerit, Partizanen, Ping, pretty, Putnik, QarzUSSR, Radiy, RamilFly, Real-mixer, Reg, regent64, RtZ, ru91825890701, santea, Serg, SergeyS, Sergo, Siren, subaku, Superoper, Svetlana236, Tahorg, Tatiana, Topol, Tos, Vatnik Stalina, vsegda7691, Yanrix, Zanoza, А.В.К, Агент Кремля №18, Александр, Александр Александров, Александр Подранок, Александр Хуршудов, Анатолий К, Андрей Кравец, АНДРЕЙ ЫШТЫ (2), Антонина , Армавир-02, Артур САлов, бекас, Беркут, Блонди, Вадим Марсело, Валерий Крымский, Василий Хилков, Виктор Колупаев, Вишня, Вячеслав, Вячеслав Рубинов, Георгий Авдышев, Евгений Куприянов, Евгений Прыгин, ЕленаБ , Жорж Бенгальский, знания-сила, Иван Брюсов, Игорь, Игорь Мелких, Илья Алексейчик, Иннокентий Коровин, Керцалькаатль Секлякиццоко, Колорад, Кот Баюн, Кочевник, Леонидыч, Максим Маккаров, Миротворец, Михаил, Михаил Севастополь, Надежда, Наиль Аскаров, Наталья Белозерова, Наталья Сальникова, Николай Аничков, Николай Николаевич, Нильс, Нина_М, Новикова Оксана, Обыкновенный Воронежский Дворник, отец Виктор, Пет Тай, Полина Маркова, прохар, Рагорин, Ратибор Ярополкович, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Калиниченко, Серёга Крапивин, Серж Хан, Ситку Чарли, Сказочник, Скромный, слоник улыбается, Смолянин, Ставка, Станислав Екимов, Стиллетт 88, Тамбовский, Фёдор, Фёдор Михалыч, Хандусенко, Чеба, Шурж, Эдуард Бурый, Экалавья, Юрий Бабарыкин
Александр Запольскис
21 марта 20:10 18334 108 192.94

Парижский цугцванг или большая французская интрига

Во Франции начались игры прессы в опросы общественного мнения на тему "за кого вы будете голосовать, если...". Первые выводы забавляют. Ле Пен уверенно лидирует в первом туре, но с треском проигрывает во втором. Типа, пока кандидатов разных много, ее 27% однозначно превзойдут их с существенным перевесом. Но кто бы ни стал ее конкурентом во втором туре, французы проголосуют "за кого угодно, лишь бы не за Ле Пен", и тогда она останется с тем же количеством голосов, в то время как ее конкурент наберет от 55 до 60% в зависимости от конкретной фамилии.

Конечно, своя логика в таком подходе есть. Правые идеи превосходят по популярности любой другой отдельно взятый вариант взглядов на то, как надо решать проблемы в жизни, но во всем французском обществе в целом абсолютно доминирующими они не являются. Более того, считается, что среднестатистического француза они пугают своим радикализмом. Как потому, что французы традиционно недолюбливают идею власти централизованного государства (слишком похоже на Германию), так и по чисто исторической причине.

После поражения в Алжире в 1962 и утраты его, как колонии, в метрополию перебралось до 3 млн. "франкоалжирцев" или, как их еще называли "пье-нуаров" (черноногих). Причем, уже тогда не менее трети из них являлись мусульманами, то есть не были носителями западной европейской культуры. Потом, на протяжении 20 лет "для воссоединения с семьей" из Алжира во Францию только официально иммигрировали и получили французское гражданство до 5 млн. человек, которые были еще менее европейцы, чем "пье-нуары". Количество полу- и полностью нелегальных иммигрантов точно неизвестно, но официально называется цифра еще до 4 млн. В то время как в "европейской" Франции (без заморских территорий) проживает 64,5 млн. граждан.

Таким образом резистентных к идеям Ле Пен "французов" набирается как минимум 10 - 12 млн. или по меньшей мере до 12% населения. А еще есть всякие пацифисты, анархисты, глобалисты и прочие продукты четвертьвекового процесса разрушения традиционного западного общества, на взгляд которых Ле Пен выглядит эдаким "местным гитлером в юбке" и исчадием ада.

Однако при всем этом толпы мигрантов уже сейчас создают серьезные проблемы всем французам, вне зависимости от их личных политических или просто общественных взглядов. На протяжении последних трех лет - в особенности. Примеров тому масса. Взять хотя бы последнюю историю с ликвидацией палаточного городка в Париже, из которого пришлось вывезти 2600 человек. Причем дело дошло до применения силы. И это не единственный случай. Не менее нашумевшей оказалась ликвидация стихийного лагеря "Джунгли" в пригороде Кале, для вывоза контингента которого потребовалось 60 автобусов и целая бригада полевой жандармерии численностью в 1200 военнослужащих. А вообще в стране уже насчитывается более 450 "центов временного размещения мигрантов" и их количество продолжает увеличиваться. Существующие критично переполнены.

По официальным данным сейчас во Франции находится более 5 млн. беженцев из стран Ближнего Востока и Африки. Практически все они не проявляют желания встраиваться во французское общество и ассимилироваться в западную культуру. Зато активно требуют денег, прав и проявляют агрессию к местным. Это формирует острую проблему, решение которой ни у кого из ведущих политических сил страны не наблюдается.

Тем самым складывается большой вопрос: в какой степени все эти опросы отражают реальные настроения граждан? Итоги выборов в США и Нидерландах наглядно демонстрируют степень отрыва мнения прессы от настоящего положения вещей. Тем не менее, однозначно говорить тоже нельзя. Вопрос имеет, как минимум, две стороны, обе из которых имеют как плюсы, так и минусы.

Ле Пен в президентах означает выход Франции из Евросоюза, возврат к суверенному франку и восстановление политической независимости страны в Европе и мире. Однако, вместе с депортацией беженцев, это сопряжено с множеством других проблем политического, экономического и даже социального характера. В свое время именно Париж выступил с идеей единой Европы в расчете на доминирование в ней как минимум французского сельского хозяйства и тогда еще сильной промышленности страны. В то время Франция успешно строила корабли, как гражданские так и всю гамму военных, включая авианосцы, выпускала две коммерчески успешные марки автомобилей, производила собственные танки, самолеты, являлась лидером в электронике и претендовала на значительную долю космических запусков. Даже если считать только в деньгах, по финансовым показателям Париж не уступал Берлину и Лондону, многократно превосходя все прочие европейские страны. Это позволяло вполне обоснованно рассчитывать на безусловное экономическое и, следовательно, политическое доминирование в ЕС.

Однако с тех пор многое изменилось, причем, к худшему. Французские автозаводы уже сильно не так чтобы французские. К тому же на мировом рынке их активно теснят конкуренты. За первое - второе место стабильно дерутся Toyota Motor и Volkswagen Group продающие в среднем по 10 млн. машин в год. Третье место прочно удерживает General Motors (9,92 млн. машин). Алянс Renault - Nissan (8,47 млн. шт) - только четвертый и снизу его сильно подпирает Hyundai (пятое место и 7,71 млн. шт.). Дальше идут Ford, Fiat - Crysler и Honda. Второй французский бренд - PSA Peugeot-Citroen - занимает лишь девятое место, с большим трудом едва обходя Suzuki (2.94 и 2,88 млн. шт. соответственно). Причем французы очень сильно отстают на одном из трех главных мировых авторынков - американском. Особенно с учетом планов Трампа его для импортеров закрыть вообще. Продажи в Китае также падают. Там французы проигрывают как своим главным мировым конкурентам, так и местным китайским производителям. Это превращает внутренний рынок ЕС в главный источник существования французской автомобильной отрасли в целом. Выход Франции из Евросоюза автоматически сделает его зарубежным, то есть создаст конкурентные преимущества для немцев.

И это еще далеко не все. Фактически при смерти находится французское авиастроение. Собственных гражданских авиалайнеров французы не делают уже больше 20 лет. Если до конца текущего года Париж не сумеет хоть куда-нибудь продать по меньшей мере сотню истребителей Daccault Rafale, то будет закрыт и последний французский военный авиастроительный завод. Собственное производство танков у французов тоже кончилось. Фирму GIAT Industries - производителя танка AMX-56 Leclerc (произносится "Лёклер") - в декабре 2015 года купил немецкий "бронетанковый" концерт Krauss-Maffei Wegmann, выпускающий пожалуй лучшие в мире самоходные гаубицы PzH-2000 и основной боевой танк Leopard II. В электронной области и ракетостроении французы прогрессирующе уступают израильтянам и все меньше обгоняют китайцев, которым уже проиграли в вычислительной технике и приборостроении. Таким образом, как бы невероятно это ни звучало, еще недавно промышленно передовая Франция все больше скатывается к уровню большой сельскохозяйственной державы, благополучие которое держится прежде всего на экспорте продовольствия. Однако с ним у Парижа также наблюдаются серьезные проблемы даже сейчас, при всех преимуществах задавливания фермеров Южной и Восточной Европы через Брюссель. Возврат к независимости лишит Елисейский дворец последнего козыря и перспективы французских крестьян станут совсем кислыми.

Словом, против Марин Ле Пен играют не только "черноногие". Возврат Франции "к независимости" в случае ее победы создает угрозу по меньшей мере 2,5 млн. работников высокотехнологичных отраслей промышленности и 729 тыс. фермерских семей. Как решать "проблему мигрантов" она говорит много, емко и эмоционально, но что делать для купирования неизбежных побочных эффектов этих решений она не упоминает почти никак. Может из нежелания раньше времени выкладывать все козыри, а может потому что их с самого начала нет. Версии тут возможны самые разнообразные.

Впрочем, альтернативные вариант не лучше. Провал поездки Меркель на переговоры в США создал довольно мрачную перспективу будущего "сохранения целостности ЕС". Во-первых, окончательно очевидно неуклонное стремление Трампа переформировать весь блок американо-европейских соглашений по всему комплексу вопросов, от политических до экономически, с формата США - ЕС на совокупность прямых договоров между Вашингтоном и каждой страной Евросоюза по отдельности. Смысл новой американской стратегии понятен. Прогибать под себя каждого партнера гораздо удобнее с позиции абсолютного над ним экономического превосходства, а тут даже нынешняя Америка возвышается над любым европейским государством в разы и десятки раз. Тем самым синергетический эффект от членства Франции в ЕС, если не пропадает полностью, то сильно уменьшается. Во-вторых, Вашингтон косвенно продемонстрировал, что будущее Европы это прежде всего внутреннее дело самой Европы. В переводе с дипломатического на русский, США показали свое стремление "говорить с главными" тем самым открыв поле вариантов. Если Берлин сумеет переформатировать союз так, что займет в нем безусловно доминирующее место и в какой-либо форме обеспечит себе возможность заставить всех прочих "слушаться", то Америка дальше будет говорить только с Германией. Не без оснований воспринимая ею всю Европу. Но в то же время это резко обостряет многочисленные антигерманские трения на Континенте. Никто там не горит желанием отказываться от национального суверенитета ради места гребца на веслах германского корабля "Четвертый Рейх". В особенности это касается французов, которые, после запуска Brexit фактически оказываются в ЕС с немцами один на один.

Точнее, дело обстоит еще веселее, Франция в настоящий момент находится в классическом цугцванге. Сохранение единства Европы в его нынешнем "брюссельском" варианте означает войну сразу на два фронта: против немцев и (барабанная дробь!) против поляков. Причем, в обоих направлениях в среднесрочной перспективе эта война проигрывается. Без поляков Париж немцам, пусть и не быстро, но стабильно уступает. Тенденция возникла не сегодня, в этом направлении процесс идет уже по меньшей мере больше десятка лет. Причем у Меркель план глобального переустройства европейского мира - "Европа двух скоростей" - есть, а у Елисейского дворца (кто бы его ни занял) - ничего даже близко подобного нет. В определенном смысле Франция тут имеет некоторое сходство с Украиной, демонстрируя изрядную степень хатоскрайности мировосприятия. В этих случаях раньше в Истории не имеющий плана в конечном итоге всегда проигрывал.

Объединиться с другими государствами "старой Европы" вариантов тоже нет. По степени хатаскрайности они ничем не уступают французам. На их взгляд сдаваться на милость Парижа ничем не лучше капитуляции Берлину. А собственный политический вес не позволяет французам в Брюсселе " рулить в одно лицо". Немцы все равно сильнее. В том числе потому, что уже на треть богаче, и разрыв неуклонно растет.

Все это толкает Париж на сближение с Варшавой, которому поляки очень даже за. Оно повышает их политический вес в общеевропейском управлении во много раз больше, чем он вытекает из масштаба их собственной экономики. Вроде как по ВВП они в 2,6 раза меньше Франции, а по реальному политическому влиянию становятся с ней на один уровень. Зачем? А чтобы рулить! Во всех смыслах. Берлин намерен дружить с Россией по газу? Что с этого получает Польша? Ничего? Тогда индейская изба вам, а не "второй северный поток". Немцы хотят быть главными в совокупной европейской экономике? А Польша с этого что поимеет? Ничего? Тогда так: или все финансовые потоки с Прибалтикой, Восточной Европой и, в идеале, Италией, идут через Польшу, или "вот вам болт". И так далее и тому подобное. Учитывая специфику польских глобальных амбиций, политическое объединение французов с Варшавой, фактически превращает их в заложников Польши, которая хочет много больше, чем способна переварить. И которая с легкостью готова менять свою позицию на какую угодно другую ради сиюминутных преференций. Собственно, возможную дружбу с Парижем поляки тоже рассматривают как хороший способ заработка. За их сговорчивость французам придется платить. Дорого. Причем, с каждым разом все больше, ибо аппетит приходит во время еды, а халявных денег никогда не бывает много.

Словом, в любом случае получается, что радикализм идей Ле Пен, на взгляд изрядной доли самих французов, это не единственное зло. Карты легли так, что выбирать им придется не между злом и добром, а только между двух зол, и которое в итоге покажется меньшим - как раз и является главным вопросом современности. Особенно, в случае победы Ле Пен в первом туре президентских выборов во Франции 23 апреля 2017 года, что будет означать возникновение пожалуй самой главной политической интриги настоящего времени в Европе.

Таблице умножения без разницы, вы продаете или покупаете.

Не пропускайте новые статьи автора Александр Запольскис, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Amros и еще 167 пользователей
1000q, AERR-NOVOROSS, Albertych, Aleks2015, amozg, Amros, AndreyXRF, ARARAT, ASTRA, Bereg3163, bimber, bronik, bya965, CaBa, Carpenter, Chatos, chvor, CiPa, corwin, CYXOB, Dandelion Li, dartboroda, Djannimorandi, Enst, Ent101, Galagan , garik, Gaya, Gens, glaurungh, Green Tea (Зелёный Чай), greengrey, GreySwan, Grook, herisson, Irina Vaskova, Irina1, Isidore Flores, IvanFil, Jurii-Berg Ippolitov, k.rund, karasev1977, katze, krenk, Krolevsky, Lekc, Libre-fighter, Lidija, lukskaua, Manowar, MargaRita Taiwan, Mary, masik-masik, master-t, Mikh82, Muzael, navaron, Nikolay Danilenko, oldquestion, ozerit, Partizanen, Ping, pretty, Putnik, QarzUSSR, Radiy, RamilFly, Real-mixer, Reg, regent64, RtZ, ru91825890701, santea, Serg, SergeyS, Sergo, Siren, subaku, Superoper, Svetlana236, Tahorg, Tatiana, Topol, Tos, Vatnik Stalina, vsegda7691, Yanrix, Zanoza, А.В.К, Агент Кремля №18, Александр, Александр Александров, Александр Запольскис, Александр Подранок, Александр Хуршудов, Анатолий К, Андрей Кравец, АНДРЕЙ ЫШТЫ (2), Антонина , Армавир-02, Артур САлов, бекас, Беркут, Блонди, Вадим Марсело, Валерий Крымский, Василий Хилков, Виктор Колупаев, Вишня, Вячеслав, Вячеслав Рубинов, Георгий Авдышев, Евгений Куприянов, Евгений Прыгин, ЕленаБ , Жорж Бенгальский, знания-сила, Иван Брюсов, Игорь, Игорь Мелких, Илья Алексейчик, Иннокентий Коровин, Керцалькаатль Секлякиццоко, Колорад, Кот Баюн, Кочевник, Леонидыч, Максим Маккаров, Миротворец, Михаил, Михаил Севастополь, Надежда, Наиль Аскаров, Наталья Белозерова, Наталья Сальникова, Николай Аничков, Николай Николаевич, Нильс, Нина_М, Новикова Оксана, Обыкновенный Воронежский Дворник, отец Виктор, Пет Тай, Полина Маркова, прохар, Рагорин, Ратибор Ярополкович, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Калиниченко, Серёга Крапивин, Серж Хан, Ситку Чарли, Сказочник, Скромный, слоник улыбается, Смолянин, Ставка, Станислав Екимов, Стиллетт 88, Тамбовский, Фёдор, Фёдор Михалыч, Хандусенко, Чеба, Шурж, Эдуард Бурый, Экалавья, Юрий Бабарыкин

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

108
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • hohner 21 марта 20:22
    По ходу после граблей,на которые имел неосторожность наступить Трамп и дальнейшее цунами с русским следом в мире стало плохим тоном повторять этот опыт.Мало того,многие пытаются всячески скрыть подобные ошибки,допущенные прежде.Пример--абсолютная коррекция позиции Габриэля,ставшего главой мид Германии.И став президентом Штайнмаер примолк.По ходу,путин плотно вписался в новое амплуа нежелательно рукопожатных.
    • Вик-Тор » hohner 21 марта 20:32
      Про Путина из старой методички? Спасибо, поржал.
      • hohner » Виктор Иванов 21 марта 21:00
        Вы тёмный человек.Почему во Франции Мария Люмпен и ФИйён ещё совсем недавно по всех опросах лидировали не скрывали своих симпатий к путину,а сегодня в аутсайдерах.?
        Да всё по той же причине--почему Трампа досаждают в Америке и он вынужден был расстаться со своим пророссийским крылом.Почему в Голандии проиграл лидер правых Вилдерс,которому сулили победу еще несколько месяцев назад.Это отныне модный в Европе тренд--плюнь в сторону путина и сделай это публично.Это треш и круто.
        • Авионик » hohner 21 марта 22:02
          Какой бред... Никто в симпатиях к Путину замечен не был. Просто реально мыслящие политики выступают за диалог с Москвой. При этом эти люди действуют только в интересах собственных стран. Фийон и Ле Пен -профранцузские политики. Это пугает глобалистов и они упорно пропихивают своих кандидатов, не пользующихся популярностью в народе.
          В надежде улучшить свою жизнь , люди выбрали Додона в Молдавии и Радева в Болгарии, выступающих за тесные связи с РФ. Для этих стран ожидание европейского чуда кончилось. Бедность,воровство и коррупция-вот и всё , что принесла Европа.
          В США нет никакого пророссийского крыла. Есть внутриполитическая борьба, которая основана на нечистоплотности.
          Вилдерс победил на выборах в Голландии. Для его партии результаты выборов небывалый успех, о котором пару лет назад и мечтать было нельзя. Всё что ему сулили- он взял.
          Вы по русофобской привычке ставите не на ту лошадь. На Трампе уже споткнулись. Теперь проиграете и во Франции и в Германии. Может украинцам стоит помалкивать , за умных сойдёте. Хотя уже поздно.
          • hohner » Авионик 21 марта 22:47
            А чем вас не устраивали диалоги при Обаме ? По моему Керри бывал в Москве чаще,чем у себя дома.И что в итоге ? Когда то Бисмарк писал "любой договор с россией не стоит бумаги,на которой он подписан"
            Россия сама предпочитает применять кнут к тем,кто слабее и в ответ понимает только такой же метод.
            • Авионик » hohner 21 марта 23:27
              Вы вырвали из контекста слова Бисмарка, который ладил с Москвой, знал русский язык и дружил с русским вице-канцлером Горчаковым.
              Тест известной цитаты таков:
              "Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. "
              Керри бывая в Москве, работал для своей страны. Приехать в Москву-не означает стать пророссийским. Частота поездок связана с фиаско США в Сирии и на Украине. Только и всего.
              • hohner » Авионик 21 марта 23:55
                Ну про ваше умение переделывать цытаты я знаю.И Лермонтов не писал про "немытую россию"--это он писал о Молдавии конечно.И про "страну господ-страну рабов" придумали недруги.Вот намедни очередной прикольный кавардак.Песков заявил "Янукович не присылал в кремль оф.письма о просьбе к путину ввести войска на Украину в марте 2014г"
                Видимо он не в теме,что за листок цитировал покойный Чуркин в ООН в ночь на 4 марта.
                На помощь пришла Захарова--это было не оф.письмо,а телеграмма.Сегодня на Ютюб загрузили запись "Публичное заявление Путина--легитимный президент Украины обратился к нам с письменной просьбой ввести войска".Что завтра Лавров вывалит ? Скорее всего "Дебилы Бля.." А через месяц у всех будут отмороженные лица--и позиция "Врете вы всё"
                В мире эту особенность россии уже раскусили и поэтому такое отношение сложилось в последнее время.А катализатором стал именно Трамп.
                • Авионик » hohner 22 марта 00:32
                  Вы не смогли опровергнуть цитату Бисмарка.
                  Более того, завязли в грязи ещё больше. Приписывать Лермонтову , писавшему о любви к Родине строки, появившиеся через полвека после его гибели...
                  Русские мылись в бане издавна. А в берлинском музее кино можно и сейчас найти спрей, которым отбивали скверный запах , идущий от посетителей кинотеатров. Мылись европейцы редко. По религиозным и экономическим причинам.
                  Остальное у Вас-просто чушь.
                • Александр Баландин » hohner 22 марта 13:22
                  "Страна рабов, страна господ" придумана внутри России, конечно, но не Лермонтовым. А по поводу очередной нерукопожатности Путина надо понимать, что вы таки имеете рассказывать собственные влажные грезы. Все гораздо проще: народец западный не хочет в Goolag, но не хочет и того, во что его уже вляпали, и потому мечется между двух огней пропаганды, одинаково не собирающейся работать на Путина, но одним крылом все же предпочитающее с ним сотрудничать.
                  • hohner » Александр Баландин 22 марта 17:05
                    Российские прибаутки оставим на растерзание словословам.О влажных мечтах--у меня их нет.Я пересказал соль--что нынче пишут в ведущих западных СМИ.Я могу только высказывать своё личное мнение,не претендуя на истину.
                    Мне кажется российская пропаганда начала сильно проигрывать после принятия в ЕС и США определенных мер,которые были подкреплены финансово и законодательно.Массово начали заливать все косяки россии за последние годы.Народ читает и начинает менять своё отношение,что сразу же сказалось на рейтингах ранее лидировавших,пророссийских политиков.Пример с абсурдом по письмам Януковича марта 2014 более чем показателен.То ли еще будет.Еще все эфиры РТ за 3 года поднимут на смех.
                • npovolotskaia natalia » hohner 22 марта 22:50
                  С такими познаниями,тебе на укр.ТВ,здесь подобная фигня не прокатывает,здесь от зубов у всех отскакивает,кто,что ,когда и почему ,что - либо говорил о России и,представь себе, не только.
            • Авионик » hohner 21 марта 23:31
              По поводу кнута... Россия существует и продолжает развиваться , Сильным мира сего это не нравится. Но никакие методы против нас не будут эффективными, об этом говорит наша богатая история. Кнутом попадёт ЛЮБОМУ, независимо каким сильным он себя считает.
              • hohner » Авионик 21 марта 23:59
                Да нет.Живут и развиваются совершенно другие страны.И почему то сильные мира сего к ним с кнутом не ходят.А россия существует от слова выживает-небогато и нестабильно.Парадокс.
                • Авионик » hohner 22 марта 00:24
                  Знаю одну такую страну с явно выраженным развитием. Это Китай. Но сильные мира сего у них уже бывали. Китай понёс потери во второй мировой побольше , чем СССР. И именно Советы помогли Китаю.
                  Все остальные вызывают впечатление застоя. А Россия развивается. Существовала она в 90-х. Сейчас очень много изменений к лучшему. Вы о них не знаете по понятным причинам.
                • QarzUSSR » hohner 22 марта 20:49
                  Кастрюля, просто блеск как тебя осадили на жопу в этой беседе, да еще уличили во лжи касательно фразы Бисмарка, и стиха "Лермонтова", просто блеск, аплодирую мужикам стоя))))
          • сталинист 2 » Авионик 22 марта 11:16
            Умный украинец- это оксюморон.
          • сталинист 2 » Авионик 22 марта 11:16
            Умный украинец- это оксюморон.
    • Гена,не крокодил. » hohner 21 марта 20:39
    • Авионик » hohner 21 марта 22:10
      Русский след- это газетные утки. На этот шум обращают люди только проигравшие русофобы, вроде украинских. Рассуждаете о плохом тоне. Поучите Трампа , как дальше жить и с кем дружить. Или попробуйте украинский след сделать в выборах во Франции и в Германии. Если получится.
      Штайнмайера засунули в президенты, чтобы не мешался под ногами Меркель. Он примолк? А прошлый президент Гаук много говорил? Вы вообще знает6е, чем занимается президент ФРГ?
      По ходу Вы просто любое событие примеряете на Путина. Каждое событие ему в ущерб? Неважно, что это не соответствует действительности. Вам просто так легче жить в ущербном государстве, которое вы построили...
      • hohner » Авионик 21 марта 22:55
        В Германии президент лицо церемониальное и я к вашему сведению 2 года прожил в г.Крампниц под Потсдамом.Выводы делаю по передовицам ведущих Европейских и Американских газет.Эта тема там очень актуальна и если делать выводы,то путин и его россия там обьективно превратился в бармалея с голым задом и гранатой.Ничего личного.Я только обобщаю.
        • Авионик » hohner 21 марта 23:20
          Россия, русские, советские всегда были бармалеями для Запада. Ничего не меняется и никакого смысла обсуждать это нет. Русофобия на Западе имеет глубокие корни. Это своего рода комплекс неполноценности. Россия регулярно уничтожала сильнейшие армии Запада. Наполеон, правивший Европой , привёл русские войска в Париж. Гитлер, покоривший Европу, привёл Красную Армию в Берлин.
          На Ваших строках легко уживаются данные Вам пропагандистские установки. Вы человек податливый и доверчивый. Голый зад и граната сошли бы для религиозных фанатиков, а подобные вам люди проецируют такой штамп на Россию. Презрение и животный страх перед Россией, непонимание её- это предпосылки для неудач.
          В Европе, кстати таких людей немного. Убеждаюсь в этом лично. Есть коллега, американец, живущий в Германии после службы в армии США. Он говорит вполне разумные вещи и про ваш цирк тоже. Собираюсь пригласить его в гости в Россию. Среди многих немцев , контактирующих с нами по работе лишь один открыто выражал какое то негативное мнение о России. Но зарплату получает исправно, от российской компании. Сами немцы считают его недалёким человеком.
          По передовицам газет можно сделать ошибочные выводы. Ведь это пропаганда, направленная на достижение определённых целей. Русскоязычные немцы, переселенцы из Казахстана и др. республик такие газеты может быть и смотрят. Но почему то придерживаются российской точки зрения.
          Сейчас Запад в роли Советского Союза, который глушил Голос Америки. Пытаются создать препятствия российским СМИ, типа РТ и Спутник. Украина вообще в этом плане ещё хуже КНДР.
          • hohner » Авионик 21 марта 23:42
            Если в россия не хочется вникать-это не русофобия.Это элементарная брезгливость.Конечно Пиндосы,зап.Европа имеют о россии весьма общее представление.Им повезло не быть вашими соседями.Вас исторически никто не любил и не был вашим искренним другом.Именно поэтому ваши цари изобрели глупую цитату "у россии нет союзников и друзей кроме своих армии и флота".
            Вот так и живете-гавкая на весь мир,но не от злобы,а от зависти.И особенно злость становится лютой тогда,когда дети ваших же чиновников ,переселившись на загнивающий запад ,в своих соц.сетях сравнивают свою родину с болотом и предпочитают любить не свою родину,а лаве,которое их папаши на родине воруют и отправляют им для поднятия престижа русского человека на "загнивающем западе".Таково селяви.И Иссинбаева увы-поселилась в Монако ,а не Барнауле.
            • Авионик » hohner 22 марта 00:45
              Чушь и безграмотность. И Европа и США-наши соседи. Торговать и дружить мы с ними готовы и делаем это вполне успешно. А вот где они пытаются наши интересы ущемить, то получают отпор. Ничего непонятного тут нет.
              Союзники и друзья -вещи в политике совершенно чуждые. Много ли друзей у США или Германии? У Украины вообще враги вокруг живут! Это как постараться надо было ?
              Зависти никакой нет, особенно если и завидовать нечему. Дети чиновников или богатеев не представляют народ и не думают о нём. Они думают только о собственной заднице.
              Исинбаева жила и тренировалась в Монако с 2008 года по 2011 год. Барнаул тут ни при чём, она связана с Волгоградом.
          • Денис Иванович » Авионик 22 марта 12:32
            Немецкие газеты действительно Пропаганда русофобская. Я в Германии живут немцы подходят и спрашивают что там на самом деле происходит Где можно об этом почитать и посмотреть потому что наши газеты нам не говорят правды Ну я их отсылаю к RT и спутнику.
            • Авионик » Денис Иванович 22 марта 13:20
              Как то купил газетёнку "Русская Германия". Содержание русофобское. Представление такое, будто читатели этой газеты сплошь дармоеды на шее Германии, но сделавшие правильный шаг, уехав из бывшего СССР.
              • Чеба » Авионик 22 марта 14:10
                Выбор Марин Ле Пен и ещё по одной причине важен. Она единственная из кандидатов твёрдо заявляет о выходе из ЕС. А после выхода из ЕС Великобритании Франция остаётся единственным в Евросоюзе постоянным членом СБ ООН с правом вето. Это значит, что Китай, США, Великобритания и Россия будут самостоятельными игроками, а Франция, если не выйдет, будет волочить весь груз еврошушеры с их противоречиями и амбициями. Франции выгоднее выйти из этой кодлы и заниматься собственной политикой, экономикой и иными интересами. Не подчиняться евробрюссельским дегенератам и демагогам, а свою волю проявлять и указывать им их место.
                • Авионик » Чеба 22 марта 14:21
                  Интересное наблюдение.
                  Глобалисты будут активно сопротивляться. Но изменения всё равно произойдут.
              • Денис Иванович » Авионик 22 марта 14:27
                К сожалению это так. Россия очень мало денег вкладывает в Пропаганду (не поймите превратно Пропаганда тоже бывает разная) например в Германии или во Франции. это очень очень плохо! Ну а кто платит тот и музыку заказывает к сожалению.
            • Чеба » Денис Иванович 22 марта 13:49
              А так оно и есть. Антироссийская истерика используется во внутренней политике ЕС и США для разборки с соперниками. Однако на примере Трампа и Великобритании мы уже увидели, что массовая истерия правящей элиты никак не отражает действительное состояние общества. Выборы показывают, что избиратели мыслят гораздо практичнее и реалистичнее современных псакообразных еврочиновников и американских политиканов. Трампа поддержали, поддержат и Марин Ле Пен. Её вовсе не воспринимают как оголтелую нацистку. Просто будь я французом, мне бы осточетело, когда ежегодные погромы магазинов и сжигание по тысяче автомашин превращали в традицию, да ещё и призывали побольше всяких иностранных голодранцев нагнать в страну, чтобы заботиться о них. Да и зависимость от Евро осточертенелась: при Франке своём французам легче и богаче жилось. Поляки вон свой Злотый не торопятся на Евро менять, да ещё и ржутся. Так что у Марин приличная и реалистичная программа, понятная народу. И я думаю, что её поддержит большинство французов. В Германии сложнее. Тут я предвзятый. Мне только Сара Вагенкнехт нравится и программа её партии. Я бы её выбрал в канцлеры, она бы справилась с этой работой на отлично.
              • Авионик » Чеба 22 марта 15:06
                Глобалисты пропихивают Мартина Шульца на пост канцлера. Германии сложнее в этом плане. В стране стоят иностранные войска.5-й армейский корпус США , от 40 до 70 тысяч американских военнослужащих, 13 тысяч британских военных( для которых Брекзит ничего не значит). После начала украинского переворота армия США в ФРГ начала новый набор сотрудников. В этом случае говорить о свободном выборе народа вряд ли приходится.
                • Чеба » Авионик 22 марта 15:25
                  ЕС нельзя на самотёк пускать. Если Франция выйдет, то только Германия эту шоблу сможет при помощи Брюсселя строить по стойке смирно. Ничего уж не попишешь. А вся шобла настроена воинственно. Набуровили столько, что самим страшно. Ничего, немцы их научат уважать старших и порядок. Дисциплину им наладят в финансах и политике.
          • Агент Кремля №18 » Авионик 23 марта 13:24
            БРАВО!!!! АПЛОДИРУЕМ ВСЕМ ОФИСОМ!!!!! БРАВО!!!!
        • сталинист 2 » hohner 22 марта 11:18
          Ну так всем известно: если член коротковат- это Путин виноват
  • Рустам-Эфенди 21 марта 20:23
    Что-то я о подобном где-то читал...
    А, точно, накануне 2-й мировой войны Франция и Польша тоже пытались дружить против Германии, что кончилось плачевно и для Франции, и для Польши
  • Гена,не крокодил. 21 марта 20:43
    Спасибо Вам Александр Запольскис,очень интересно. То,что с Макроном ситуация усугубиться, подразумевается само собой? И выбор между продлённой "агонией" и " резать немедленно" (с) налицо.
    • Александр Запольскис » Гена,не крокодил. 21 марта 21:22
      Вообще-то нет. Не смотря на все недостатки позиции Ле Пен, она единственная из французских политиков, у кого есть достаточно цельная и внятная программа. Не бесспорная, местами требующая сильного отхода от привычной либеральной линии, господствовавшей в Европе и Франции последние два десятка лет, но есть. В то время как ни у кого больше ее нет даже близко. Одно время Фиойн рассчитывал сыграть примерно также, как центристы обскакали правых в Нидерландах, на прямом заимствовании из программы Ле Пен наиболее животрепещущих вопросов. Считалось, что тем самым удастся к своему электорату добавить и часть умеренных из стана правых. Плюс остальным, - левым и левоцентристам - предложить компромисс: голосуйте за меня или проиграете ей. В надежде, что некоторая часть, особенно мелких партий, согласится. И тогда к своим 24% он добавлял бы 5 - 8% от правых и где-нибудь 10 - 13% от всех остальных. Это давало бы до 50% уже в первом туре и до 55% во втором. Идея была красивой, но эта красота ее и погубила, так как всех прочих сходу лишала шансов на победу. С таким перевесом Фийон выигрывал бы уже в первом туре и финита ля комедия. Конкуренты испугались, возмутились и дружно кинулись топить гада. Успешно. Но этот успех создал у многих его конкурентов, включая Макрона, ощущение, что точно также можно утопить и остальных. Тогда, на волне "кто угодно, лишь бы не Ле Пен", можно пройти во второй тур, где уже обойти правых. Вот результате там началась пьяная массовая поножовщина в борделе при пожаре во время потопа. Собственно, на мой взгляд, именно потому у Франция и оказалась в положении выбора между плохим и плохим. Вне зависимости от последующих частностей.
      • Гена,не крокодил. » Александр Запольскис 21 марта 21:35
        Странно,мне кажется Вы со мной ,по сути, согласились.
        И ещё, " В группе поддержки Макрона тем временем оказались многие представители крупного бизнеса, медиамагнаты и крупные управленцы, а также отставные и действующие политики и видные общественные деятели — Бернар Кушнер, Даниэль Кон-Бендит, Бернар Анри-Леви, Жак Аттали." http://inosmi.ru/politic/20170...
        "Скажи мне кто твой друг.."
        • Александр Запольскис » Гена,не крокодил. 21 марта 22:59
          Последний известный расклад по опросам выглядит примерно так: Ле Пен (27,2%), Фийон (24%), Маркон (20,6%) и дальше еще три фамилии, но все они ниже 17 - 18%. Но, сами понимаете, опросы на улице дело такое. Американские СМИ тоже пророчили громкий провал Трампу...
      • Василий Тёркин » Александр Запольскис 22 марта 17:54
        Ле Пен будет президентом и это будет победа и России, францики спят и видят её президентом, баба у них уже была им нужен мужик в юбке и сапогах. Потом вспомните мою запись. Остальные кандидаты, там все сопли кончиты вурст)))
      • знания-сила » Александр Запольскис 23 марта 22:51
        А вам не кажется, что за Ле Пен играют глобалисты? Ведь Путин всеми способами показывает, что не хочет с ней встречаться, хотя она делает попытку за попыткой и население уверено, что уже и встречались. Ещё бы! Так рекламировать предстоящую встречу, что даже не важно, состоялась ли. Зато Фийон встречался с Путиным без проблем.
  • Полина Маркова 21 марта 21:00
    Да выберут этого клоуна Макрона, и хрен с ним, всё равно лягушатникам весёлый цирк обеспечен!..
  • Михаил Ольгин 21 марта 21:18
    Люди в большинстве своём не хотят думать и учиться. Всё время верят больше тому, кто красноречивее, даже если этот человек уже однажды обманул по крупной.

    Перевоспитывать европейцев будут потомки тех, кого они грабили много лет, расстреливали и бомбили. Очень боюсь, что перевоспитание будет весьма кровавым.
  • garik 21 марта 21:27
    +++
  • corwin 21 марта 22:00
    пшеки редкие говнюки
  • Георгий Авдышев 21 марта 22:00
    Спасибо, очень познавательно. У меня описанная Вами ситуация вызвала ассоциацию с собакой кусающей себя за хвост. Не прошло и 80 лет, как Франция и Британия выступали гарантами Польши, а чем это кончилось, всем известно. Неужели Четвёртый Рейх на подходе? Автору +++
  • Жорж Бенгальский 21 марта 22:02
    Превосходный анализ в статье и в комментарии! Интересно, а что при разных раскладах получит Россия?
    • Александр Запольскис » Жорж Бенгальский 21 марта 23:15
      Тут сложно сказать однозначно. Везде есть свои плюсы и минусы. Однозначно пока только одно. Сохранение ЕС в нынешнем виде нам наименее интересно. Слишком там все прогнило и тупиково. Особенно в свете противостояния поляков с немцами на примере СП-2. Распад ЕС на отдельные страны сразу ставит нас на один уровень с любой лидирующей европейской страной. Потому что экономически мы никому не уступаем, а если быть честными, то кроме немцев, вообще всех превосходим. Причем большинство - уже в разы. Да и ВВП РФ (по ППС) уже составляет не менее 95% от немецкого, так что можно говорить - вровень. А политика всегда вытекает из степени экономической мощности. Но тут начинает сказываться - как именно пойдет распад. Если медленно и в чем-то планово, то получится длинный, не менее десятка (если не больше) лет период неопределенности, в течение которого мы имеем все шансы вернуть под свой контроль Восточную Европу. По крайней мере ее южную часть. Да и с Берлином и Парижем взаимоотношения сильно в нашу пользу пересмотреть. Тем самым открывая перспективы даже встраивания европейских стран в ЕАЭС. Тогда создается кластер на населением свыше 700 млн человек, позволяющий достаточно успешно противостоять китайской экономической и политической экспансии. С формированием стойкого и развитого внутреннего рынка. Если же распад пойдет быстро и с треском, то боюсь, кроме уже разворачивающихся, включая новую на южном направлении, нам понадобится еще пяток новых общевойсковых армий. И срочное формирование глубокоэшелонированной полосы обороны по всей западной границе. С созданием из сопредельных стран обширной буферной зоны. Кмк.
      • Жорж Бенгальский » Александр Запольскис 21 марта 23:21
        Благодарю за содержательный ответ!
        Но Ваш ответ породил новые вопросы: зачем Европе вооруженный и заведомо проигрышный конфликт с Россией? Ведь, по сути, европейцы сегодня не способны воевать на равных, разве что поляки и то недолго. Турки за Европу отдуваться не будут. Кто в остатке?
        • Александр Запольскис » Жорж Бенгальский 21 марта 23:48
          А с чего вы решили, что он вообще вероятен? Или это вы по поводу оборонительной полосы? Если мое предположение верно, то тут вы не совсем поняли. Это не с Европой будет конфликт. Европа развалится, причем по прогрессирующе сомалийскому варианту, что породит неизбежную волну беженцев. Учитывая специфику происходящих событий. И даже если их наберется всего 3 - 5% от совокупного населения ЕС, то это все равно набегает в по меньшей мере в 20 млн. человек. Даже такого размера вал для нас создаст серьезные осложнения.
          • Жорж Бенгальский » Александр Запольскис 21 марта 23:54
            Да, получается, я Вас превратно понял. Но, даже в случае, если число беженцев будет столь большим, следует, ПМСМ, учесть, что это будет не одномоментный поток, к тому же, это же будут европейцы(в хорошем смысле слова) - белые люди и м.б. даже квалифицированные работники. Вот тогда и выделить им по "дальневосточному" гектару - пусть обживают. Россия их "переварит" с пользой для себя.
            • Александр Запольскис » Жорж Бенгальский 22 марта 00:09
              Я бы не был столь оптимистичен. Даже 5 млн беженцев это 5 млн потенциально безработных. У нас своих девать некуда, а тут еще эти. И это далеко не самая большая проблема.
              • Жорж Бенгальский » Александр Запольскис 22 марта 00:17
                Сиюминутно - да, проблема. Но проблему занятости, вне зависимости от беженцев, все равно надо решать. С другой стороны - в России дефицит населения, особенно в азиатской части, да и в европейской много брошенных и безлюдных деревень. После ВОВ пленных немцев/японцев смогли хорошо трудоустроить, что мешает повторить сталинский опыт? Только либералы, которых все равно необходимо вычищать из властных структур.
                Я, конечно, рассуждаю поверхностно и по-дилетантски, но мне эта проблема видится так.
                Что касается собственных безработных, то они, по-моему, результат деятельности Медведева и иже с ним.
            • AleXXX1966 » Жорж Бенгальский 22 марта 14:13
              не переварит. Побегут не квалифицированные работники, а арабы и прочие бомжи - они самые мобильные. Только уничтожение на границе всех желающих...
            • знания-сила » Жорж Бенгальский 24 марта 04:33
              Побегут, как мне кажется, наиболее мобильные. А это не осёдлые и обросшие своим хозяйством люди, а недавние беженцы. И, учитывая большое количество вооружения, поставленного им "доброжелателями", это будет совсем не мирный поток.
          • AleXXX1966 » Александр Запольскис 22 марта 14:12
            Леший, а почему вал должен создать для нас проблемы? Неужели кто-то допускает мысль о том, что мы будем кормить и развлекать эту банду? укрепление границ и расстрел толп на границах. Нарушение гос.границы - преступление по нашим законам.
            • Александр Запольскис » AleXXX1966 23 марта 23:13
              В советском уставе гарнизонной и караульной службы право часового на применение оружия тоже было расписано вроде как прямо и четко, но на практике большинство часовых и командиров больше всего боялись именно применить оружие на поражение. В воздух - можно. Куда-то в сторону или в землю - будут ругать, но как-то прокатит. А вот если на поражение, то очень часто крайним может оказаться все равно часовой. А теперь представьте, что счет беженцев идет на миллионы... Их валить пулеметами или массированным применением тяжелых огнеметных систем "Буратино"? А сможем?
              • AleXXX1966 » Александр Запольскис 23 марта 23:59
                А если они откроют огонь на предупредительные выстрелы? Если решат наверху, что надо уничтожить - спровоцируют армию на ответные действия и уничтожат.

                Часовой, ясен пень, не хотел стрелять с вероятностью 95% в невиновного заблудившегося или пьяного. Тут же будет иное.
                • Александр Запольскис » AleXXX1966 24 марта 01:20
                  Это безусловно только предположения, однако давайте прикинем. Сколько "придет"? Население Европы около 500 млн. человек. Даже если брать только 10% это 50 млн. человек или треть от населения России, а если считать только западнее Урала, то половина. Так что, если дело дойдет "до пулеметов", разовой быстрой, хоть и ужасной, акции не получится. Это несколько лет жути по всей линии.
  • amozg 21 марта 22:03
    Польша давит Украину, подминает Прибалтику, заигрывает с французами и регулярно истерит в ЕС. Опять просыпаются имперские замашки.))
    • Серж Хан » amozg 21 марта 22:22
      "Опять просыпаются имперские замашки."
      Лучше сказать - фантомные боли.
      • amozg » Серж Хан 21 марта 22:34
        Фантомные боли они испытывали раньше, при потере влияния и территорий. А сейчас им соседи сами задницы подставляют для "попользовать"! Паны поневоле опять себя strong почувствовали. ))
    • Александр Запольскис » amozg 21 марта 23:15
      Что значит опять? Не опять, а снова.
      • amozg » Александр Запольскис 21 марта 23:22
        Каким бы наречием не обозначили их действия, результат будет тем же. ))
    • Dandelion Li » amozg 28 марта 21:15
      Имперские амбиции Польша продвигать может, но чем она материально будет их поддерживать? Сателлитов надо кормить, на что у Польши ресурсов нет.
  • Эдуард Бурый 21 марта 22:11
    Бедная Франция! Ни кардинала, ни галантерейщика, чтоб тебя спасти!)))
  • ig 21 марта 22:11
    Спасибо, познавательно и интересно.
  • sh0k 21 марта 23:27
    Пежо-Ситроен груп только что купили Опель и Воксхол- а это еще плюс 1 миллион продаж в год как раз на европейском рынке и (вуаля!) в Англии.
    • Александр Запольскис » sh0k 21 марта 23:42
      Очень любопытно будет посмотреть на динамику продаж в ВБ после Брексит.
      • sh0k » Александр Запольскис 22 марта 00:26
        Далее, Франции удалось впарить Рафали Индии на весьма приличную сумму, а STX груп корабелы выиграли огромный тендер на строительство лодок для Австралии тудыть ее в качель- что вывело Францию чуть ли не на третье место в мире по экспорту оружия.
        С учетом того, что германский автопром будут отжимать с рынка США, где немцы сидели плотно- французики еще простудятся на немецких похоронах. А выход Франции из ЕС просто мгновенно ЕС развалит- Итальянцы не захотят кормить ту же больную на всю голову Польшу. В общем- есть будут самого жирного и беззащитного- Германию.
        • sh0k » sh0k 22 марта 00:32
          Пардон, не STX, a DCNS.
          • Чеба » sh0k 22 марта 14:20
            Франции выгодно выйти из ЕС. Только брюссельские демагоги это будут отрицать до последнего воздыхания.
        • Svetlana236 » sh0k 22 марта 02:08
          Да, возможно Германии придется вновь примерить на себя роль зайца на охоте. Свора европейцев будет поддержана опять же американцами. Интересно, какова будет роль России на этом празднике жизни?
  • Svetlana236 22 марта 02:05
    Александр, большое спасибо, хороший анализ! Чёткий, немногословный! Почему-то именно Франция никогда не интересовала, особенно современная, для меня многое стало понятно.
  • vsegda7691 22 марта 11:31
    Автору ++ Посмотрим
  • Tahorg 22 марта 11:34
    отличная аналитика, большое спасибо
  • Комментарий удален
  • derfremde 22 марта 12:11
    ''Практически все они не проявляют желания встраиваться во французское общество и ассимилироваться в западную культуру.'' - Хотелось бы узнать, откуда дровишки.
    Это не праздный вопрос. Я, правда, не знаком с ситуацией во франции, но не по-наслышке знаком с ситуацией в ФРГ. А потому могу присутствующих заверить, что 'понаехавшие' интегрируются неплохо, не хуже казахов в КазССР или, как мне кажется, выходцев из бывших СССР получивших в России гражданство.
    • Александр Запольскис » derfremde 22 марта 12:26
      Вы путаете европейцев и африканцев
      • derfremde » Александр Запольскис 22 марта 12:39
        Казахи - не европейцы. Значительная часть понаехавших в ФРГ - не европейцы. Уточните, подэжалуйста, в каком контексте каких африканцев с какими европейцами я путаю?
      • Василий Тёркин » Александр Запольскис 22 марта 17:56
        Саня, не пиши этой кончите, оно арабам не успевает портки стирать, того и гляди замочат за отказ их обслуживать.
  • Mary 22 марта 13:09
    ++++
  • Gora 22 марта 13:27
    ЛеПениха - это такая дубинка, которую все всем показывают - консерваторы - либкралам, либералы - консерваторам, националисты - космополитам, космополиты - шовинистам.
    Мол, глядите, как что - то будет ой-ой-ой.
  • Комментарий удален
  • Tikhomirov Sergey 22 марта 13:53
    Одна из главных причин, возможно самая главная, постоянного шельмования России и Путина на Западе сототоит в чем? В том, что сейчас ДЛЯ ЛЮБОГО государства Европы сотрудничество и союз с Россией не только исключительно выгоден тактически, но еще и перспективен и обоснован стратегически именно как цивилизационный выбор. Единственными группировками, становящимися постепенно и неизбежно маргинальными оказываются всевозможные транснациональные образования, созданные и окормляемые транснациональными финансовыми элитами. Именно и только им сотрудничество и союз с Россией и/или Китаем категорически вреден и опасен. Но эти ребятам всерьез ничего не светит ни с Россией ни без России. Ибо дефектная хозяйственная система у них получается.
    Забавно, что в рамках этого тренда (шельмования России) наиболее старательными оказываются именно те, кто больше всего заинтересован в сотрудничестве с Россией (поляки, к примеру). По причинам элитаристской дури (надо же лицо сохранять!) с одной стороны и по причинам желания сохранить вакантное место рядом с Россией, чтобы по меньше конкурентов...
    К примеру в той же Франции(да и в Европе вообще) по материалам автора статьи получается, что гражданская война в среднесрочной перспективе просто неизбежна. И кто в реальности может быть союзником и защитником тех же французов (с их хатоскрайностью) при возникновении общеевропейских военных столкновений с исламофашизмом? Уж всяко не Польша. И не Германия, замутившие всю эту гнусность. И тем более не Брюссель. А США вполне обоснованно шлют всех лесом.
    Только Россия. И где в реальности можно было бы найти рынки для разрушаемой промышленности Франции? В той же России и странах ТС...
    • знания-сила » Tikhomirov Sergey 24 марта 04:47
      Какая выгода для России предоставлять свои рынки всем желающим навариться? России и самой желательно искать выход на рынки Европы, не всё же со странами третьего мира торговать. И не сырьём и полуфабрикатами, а полноценными изделиями.
      • Tikhomirov Sergey » знания-сила 24 марта 09:31
        В принципе торговля всегда может быть (должна быть?) обоюдно выгодна. Иначе торговля, как социально-экономический институт, просто не возникла бы. А условия и, что ли, внешне нормативы, когда международная торговля (как обмен ресурсами между сообществами) цивилизационно оправдана довольно простые. В результате такого обмена уровни жизни стран-партнеров должны сближаться, выравниваться, а не наоборот. Техническая оценка такого сближения довольно сложна, но вполне реальна. Она по сути и есть предмет международных отношений. Выгода от такой торговли тоже вполне реальна, но ставит ограничение и вводит меру на хитрожопость (что реже) и наглость (что чаще) более богатого.
  • Igor Pivovar 22 марта 15:40
    Союз Франции с Польшей? Не завидую французам. История ничему не учит, а лишь только наказывает за не выученные уроки. Вспомним события накануне 2 мировой. Тогда Польша стремившаяся стать империей "от можа до можа" была примерно наказана Германией за узколобость шляхты. Не слушая советов французских дипломатов Юзеф Бек пошёл на прямое соглашение с 3 рейхом, в т.ч. надеясь и на "мощь" ВС Парижа и Лондона. Как сейчас на Абрамсы Вашингтона. Потом была "странная война", но Польши уже не было, а стало Варшавское генерал-губернаторство с Гансом Франком во главе. Пшеки ничему и никогда не учатся, шляхетский гонор превыше всего. Так что несчастна та страна, которая войдёт в союз с "рыцаржами кресов велькопольских". Думаю, что закончится это очередным разделом Пшекии, хотя они опять мечтают об импэрии.
  • Eugene Magdeev 22 марта 17:30
    Нагородили огород с этим ЕС.
    Как гражданин Франции скажу вам следующее -
    чтобы тут не писали в комментах -Ле Пен президентом не быть никогда.
    Чистая арифметика.
    Сейчас кандидатов уже11. При трех основных -Фийон,Макрон,Ле Пен.На 4-м стабильно растет Меланшон. После позавчерашних дебатов,его эксперты поставили на ПЕРВОЕ место.
    Перевод -" Меланшон очень хорош,Фийон крепок,Макрон неубедителен..."
    Стабильно,когда во втором туре будет-МакронилиФийон с Ле Пен/?/ , восемь других кандидатов призовут свой электорат голосовать против Ле Пен.
    Это уже традиция.Ее не изменить.
    С Ле Пен я во многом согласен,но в экономике она -профанша.
    • Василий Тёркин » Eugene Magdeev 22 марта 17:59
      А зачем ей быть проффесором в экономике, она политик прежде всего с ясной позицией по переустройству лягушатников и им бы как раз, чтобы не стать поголовно кончитами, как раз и нужна Ле Пен. Выберут другого вурста и хана чистокровным французам.
      • Eugene Magdeev » Василий Тёркин 22 марта 18:22
        Вы плохо читали.Она НЕ нужна французам.Французам нужен Президент не бегающий по утрам от шлюх за круассанами, а умеющий создать рабочие места и новые предприятия, поддерживающий французскую культуру,индустрию и земледелие.
        Французам надо ,чтобы президент НЕ мешал жить гражданам и ставил интересы страны и ее граждан выше интересов "кураторов из НАТО". Нужен новый Де Голль. А не тупая Марин,провоцирующая страну на разделение.
        А иммигранты они были и будут всегда.
        Не прижившиеся -уезжают.Или их высылают.
        Слово наше -23 апреля и 7 мая.
        • Василий Тёркин » Eugene Magdeev 22 марта 19:30
          Не надо писать взаимоисключающие вещи, Ле Пен и есть тот кандидат, которому за бабами нет нужды бегать, а все остальные приоритеты она ещё расставит, так что можно даже пари заключать))) Пишите в личку, готов к пари)))
  • нимс 22 марта 17:48
    Франция есть яркий пример того. как пригласить к себе "гостей" " изафрики" в уголу бредовым идеям супер мега политиков с интелектом дебила и самой превратится в в Африку..
    Хрен с этой францией..То же самое происходит с Россией..
  • Владимыч 22 марта 20:03
    с формата США - ЕС на совокупность прямых договоров между Вашингтоном и каждой страной Евросоюза по отдельности. Смысл новой американской стратегии понятен. Прогибать под себя каждого партнера гораздо удобнее с позиции абсолютного над ним экономического превосходства, . ... Странно , раньше говорили, что Европу собрали в кучку именно для того , что доить стадо легче.
  • QarzUSSR 22 марта 20:57
    Статья просто блеск
  • Обыкновенный Воронежский Дворник 22 марта 23:01
    Интересная статья - спасибо.
  • Юрий Виноградов 23 марта 00:09
    Олланд насрал Франции как никто из президентов, этот шизофреник, не имея собственной воли, плывёт в русле немецкой политики. Если Меркель приглашают в США для оказания сексуслуг, то Олландом брезгуют, при нём и альянс Польша-Франция будет идти туда, куда поведет Польша.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3115 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2216 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 4005 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
Алексей Зотьев Вчера 02:06 8116 92.17

Абсурдные новости. 27 апреля 2017 года

Добрый вечер! Хочу привлечь ваше внимание к некоторым событиям и происшествиям, имевшим место быть в течении уходящего дня. Только самое неоднозначное. Начнем? Первое место. Минюст РФ признал Церковь Летающего Макаронного Монстра. Одной официальной религией в России стало больше. Об этом сообщила религиозная группа "Церковь Летающего Макаронного Монстра ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика