• РЕГИСТРАЦИЯ

РАК — ЭТО НЕ ПРИГОВОР!

«Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал»

Русская пословица


«ВАМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО УМИРАТЬ. РАК НЕ ТАК ТРУДНО ВЫЛЕЧИТЬ»

Интересную статью под названием «Доктор медицины, который победил рак», опубликовал в 1980 г. Т. Мент в газете «Сатердей Ив-нинг Пост».

25 сентября 1979 г. заведующий больницей Методистов в Филадельфии Антони Саттиларо 45 лет ждал результатов рентгеноскопии. За 15 месяцев до этого врачи установили, что он болен раком. Метастазы распространились буквально по всему организму. Предположительно ему оставалось жить 18 месяцев.

И что же? Все анализы, включая рентгеноскопию, показали, что организм Саттиларо чист. Последствий рака в его теле не осталось. Врачи больницы Методистов были ошеломлены. Саттиларо сам себя излечил, причем необычными методами, изменив свой образ жизни и характер питания. В течение 15 месяцев Саттиларо придерживался макробиотической диеты, состоящей в основном из цельного зерна и овощей.

Под впечатлением от сенсационного выздоровления Саттиларо, его секретарь и некоторые другие сотрудники больницы также перешли на макробиотическую диету.

Заместитель заведующего больницей Методистов заявил: «В самом деле, доктор Саттиларо, который, по мнению большинства сотрудников больницы, должен был умереть, теперь был совершенно здоров. И это сделало питание».

По внешнему виду Саттиларо трудно было поверить, что менее года назад этот человек перенес три тяжелых операции. Взгляд его глаз ясный и живой. Ему можно дать не более 40 лет.

История борьбы Саттиларо и победы над болезнью, которая внушает самый сильный страх американцам, началась в конце мая 1978 г., когда он, казалось, достиг зенита своей карьеры. В этот момент он решил проверить состояние своего здоровья. Анализы показали значительных размеров опухоль в малом тазу и многочисленные метастазы. Через неделю Саттиларо перенес первую операцию. Через некоторое время Сатилларо были сделаны еще 2 операции. Однако метастазы продолжали распространяться по всему организму.

В это время отец Саттиларо находился при смерти — у него также был рак. Его мать была в большом горе и только поэтому не заметила, как изменился ее сын, когда он приехал навестить родителей после трех операций. Спустя 6 недель после операций состояние больного не улучшилось, а назначенное лечение вызывало у него зуд, тошноту и рвоту. Кроме того, несмотря на болеутоляющие, после операций у него не проходили боли. От предложения врачей провести облучение позвоночника Саттиларо отказался.

В августе отец Саттиларо скончался. Возвращаясь с его похорон, подавленный и измученный болями, Саттиларо совершил необычный для себя поступок: он подвез на машине двух туристов, молодых людей примерно 20 лет. Саттиларо разговорился с одним из них и поделился, что только что похоронил отца и сам умирает от рака. Неожиданный ответ его попутчика Маклина: «Вам необязательно умирать. Рак не так трудно вылечить» — спас ему жизнь.

Тогда же Саттиларо подумал, что Маклин просто глупый мальчишка: Саттиларо практиковал уже 20 лет и знал, как трудно победить рак. Что же посоветовал доктору его попутчик? Переменить характер питания, и тогда состояние его изменится.

Через неделю Маклин прислал Саттиларо книгу по макробиотическому питанию. Саттиларо в это время сильно страдал от болей и все же начал читать книгу, в которой разные люди рассказывали о своем выздоров

лении. Поначалу Саттирало отнесся к этому весьма пренебрежительно. Ведь он был воспитан на научном подходе к проблеме. Всегда находятся люди, которые предлагают испытанные на самих себе целебные средства, но на них, как правило, никто не обращает особого внимания. Вот и Саттиларо собирался отбросить книгу, когда вдруг заметил фамилию одного врача из Филадельфии, описывающего успешное лечение рака молочной железы с помощью макробиотического питания. Саттиларо нашел телефон больной и позвонил ей домой. Он узнал от мужа женщины, что она в этот момент находится при смерти в больнице. По словам мужа, это произошло потому, что она перестала придерживаться режима питания, а пока питалась правильно, прекрасно себя чувствовала.

Через несколько дней Саттиларо приехал к директору Филадельфийского общества Ленни Ваксману, который придерживался макробиотического питания уже 10 лет. К тому времени боли у него были так сильны, что он едва мог говорить. «Какого черта, — сказал себе Саттиларо, — мне нечего терять, все равно умирать, можно хотя бы попробовать эту диету».

Итак, Саттиларо перешел на макробиотическую диету. На 50 % она состояла из термически обработанных цельных зерен бурого риса, пшеницы, ячменя, проса, на 25 % — из овощей, выращиваемых в данной местности; на 15 % — из бобовых и морских водорослей; на оставшиеся 10 % — из рыбы, супов, приправ, фруктов, семян и орехов. Правда, ввиду тяжелого состояния Саттиларо было рекомендовано исключить из рациона рыбу, подсолнечное масло, изделия из муки и фрукты.

Спустя полторы-две недели самые сильные боли прошли. Саттиларо перестал принимать болеутоляющие, оставив только эстроген. И далее, несмотря на то что ему стало лучше, Саттиларо продолжал не верить в этот метод лечения. Да и коллеги Саттиларо в больнице Методистов относились к самолечению Саттиларо или с сомнением, или просто критически.

Однако вскоре Саттиларо стал поправляться и физически и психически. Спустя 4 месяца после начала лечения Саттиларо начал замечать благоприятные признаки: он почувствовал себя крепче, появилась надежда на благополучный исход. Но именно эта уверенность стала причиной временного ухудшения. На рождество Саттиларо был с матерью в ресторане и съел цыпленка. Его сразу же затошнило. Он вернулся в Филадельфию, снова чувствуя себя больным, и снова сильнейшие боли донимали его. Они продолжались до тех пор, пока он не вернулся к своей диете. С того времени Саттиларо не нарушал режима питания.

Постепенно его состояние стало стабилизироваться. Но и в этот период времени Саттиларо не был до конца убежден в эффективности данного способа лечения. Все еще велик был соблазн нарушить режим питания. Тем не менее, он должен был признаться самому себе, что никогда в жизни он не чувствовал себя так хорошо. Это можно было объяснить только переменой режима питания.

Продолжая работать, Саттиларо всегда брал с собой еду — обычно это был рис с овощами. В апреле 1979 г. Саттиларо обсудил со своим онкологом возможность прекращения приема эстрогена, который, по его мнению, смазывал картину действия режима питания, но получил категорический отказ. Однако через 2 месяца, проконсультировавшись с другим специалистом, Саттиларо перестал принимать эстроген и стал чувствовать себя лучше с каждой неделей. Через 4 месяца после отказа от приема эстрогена, через 15 месяцев после перехода на макробиотическое питание анализы показали, что он полностью излечился от рака.

В настоящее время Саттиларо заведует больницей Методистов.

(Выдержка из книги И. Л. Медкова, Т. Н. Павлова, Б. В. Брамбург «Все о вегетарианстве»)

ОТ РЕДАКЦИИ. Макробиотика основывается на том, что человек должен питаться только теми продуктами, которые произрастают на территории его проживания. Основной рацион питания макробиотического составляют овощи, фрукты, продукты из цельных зёрен, хлеб, приготовленный из муки цельного помола, не рафинированные масла, морская или каменная соль. Это обосновывается тем, что такие продукты оказывают в организме щелочную реакцию, что благотворно сказывается на общем состоянии здоровья.


«ЧУДО-ЧЕЛОВЕК» И КАК ОН ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ НЕИЗЛЕЧИМЫХ БОЛЕЗНЕЙ

В подмосковной деревеньке мне посчастливилось встретить удивительного человека — Владимира Тимофеевича. Ему 85 лет, и он — сыроед. Я много читала по этой теме, смотрела все записи Оганян, изучала знаменитое Китайское Исслелование, но живого сыроеда с 40 летним стажем встретила впервые. И у него сильная и нелёгкая жизненная история.

Владимир Тимофеевич был старшим ребёнком в семье, и когда ему исполнилось 9 лет, отца забрали на войну. Все хозяйство легло на плечи школьника. Вставал он в 3 утра каждый день, выводил 6 лошадей, переделывал кучу непосильной мужской работы, и к 8 утра был в школе. И так изо дня в день, пока после 3 класса (последнего класса школы, в котором отучился Владимир), он не ослеп. Глаза видели настолько плохо, что мужчину от женщины отличить он не мог, а чтобы разглядеть букву в книге, приходилось брать лупу.

Через несколько лет слепой жизни, в которой он изучил мастерство резьбы по дереву наощупь («я понимал, что меня ждёт голод, если я не освою что-то»), у Владимира Тимофеевича открылась эпилепсия. Он рассказывает об этом как о самом ужасном воспоминании... Припадки были настолько сильными, что он откусывал себе язык, и все стены дома, в котором он тогда уже жил со своей женой и детьми, были в крови. Но на этом беды его не закончились.

На 40 году жизни, Владимир Тимофеевич заболел раком желудка, вернее, рак был обнаружен на последней стадии уже. И головные боли, связанные с эпилепсией, к тому времени привели к потере правого глаза. Врач, сжалившись над умирающим больным, вырезал глаз. Владимир Тимофеевич вспоминает как лежал на в больнице и мучаясь страшной болью умолял врача избавить его от глаза, от которого «разъедало мозг». Глаз к тому времени не видел совсем и врач, немного поколебавшись, сделал операцию.

Надо ли говорить, что в те дни умирания от неизлечимой болезни Владимир Тимофеевич уже совсем ничего не ел, кроме лекарств, которые хоть как-то уменьшали боль. К концу 5 месяца в больнице у него началась гангрена правой ноги, и врач хотел её удалить. Но Владимир Тимофеевич, предчувствуя скорую смерть, сказал: «В гробу буду лежать с двумя ногами». Через пару дней после этого разговора, врачи выписали ему «похоронку», и отвезли домой, сказав, что осталось ему 3-4 дня. Внутренние органы к тому времени практически атрофировались.

Владимир Тимофеевич рассказывает, как дома сыновья сколотили ему гроб и он полежал там, смирившись с концом.

На второй день пребывания дома, он выполз на улицу: «Я пошёл прощаться с природой. Сел на траву во дворе и мысленно говорю: ну, одуванчики, прощайте. Сидел часа три наверное, и вдруг услышал, как природа ответила: Не уходи, ты нам нужен. Ты лечил животных, почему себя не можешь вылечить? И тут я вспомнил, как лечил коров и лошадей. Толок им листья лопуха! Я нарвал этого сорняка (благо, его было много), попросил родных столочь его, и начал его принимать».

Лопух был невыносимо горьким, но Владимиру Тимофеевичу как никогда хотелось жить. Он рассказывает, как страшно жгло внутри после лопуха, что ему казалось, что это и есть ад. Но он продолжал. 4 месяца он принимал только лопух. И больше ничего. И рак с гангреной отступили. Кроме того, вены на ногах «исчезли», ноги стали белыми, будто у ребёнка. Сложнее всего было с эпилепсией. Приступы уменьшились, но окончательно отступили через несколько лет.

С тех самых пор Владимир Тимофеевич питается только живой растительной пищей. Считает, что если её сварить — то это уже мертвея еда, и есть её бестолково и вредно. Я заметила в доме его 3 морозильных камеры. Он объяснил, что замораживает ягоды на зиму, тыквенный сок и прокрученный через мясорубку лопух. Зимой пьёт в основном только тыквенный сок: «в остальном необходимости нет» — поясняет сыроед.

Прознав про чудо-человека, к нему приезжают люди. Те, на кого махнули рукой врачи, но кто очень хочет жить. И выздоравливают. На мой вопрос о том, сколько может прожить человек, отвечает: «Мне 85 лет и недавно вылезли новые зубы. По всем законам природы — это новая жизнь, а для меня — следующие 85 лет» — и смеётся своей ослепительно здоровой улыбкой. То же самое происходит сейчас с бородой и волосами Владимира Тимофеевича: сквозь седину проступают новые черные волосы. Морщин почти нет, только на лбу — усталые складки. Хозяйство большое, работы много.

Но самое удивительное произошло совсем недавно: Владимир Тимофеевич обнаружил, как на закрытом правом глазе приоткрывается веко и оттуда на мир смотрит новый глаз! Рассказывает с юмором: пришёл в местную полицию, ругался: «Меняйте паспорт! На паспорте я одноглазый, а у меня второй глаз открывается! Что делать? Не поверят ведь, что это я, где ж это видано, чтобы человек отрастил себе новый?» А там только руками разводят: чудо-человек, что скажешь?

Самым большим злом считает мясо. «Мы словно сами себя едим, а потом гнием изнутри», — поясняет сыроед.

На участке Владимир Тимофеевич разводит пчёл: Мед очень любит. А также, конечно, лопух. Дал мне попробовать — горько...

Наталья АНИКИНА

life-move.ru

Источник: "Однако, жизнь!" № 1/2017 г.

писатель, редактор журнала "Однако, жизнь!"

Не пропускайте новые статьи автора Александр Казакевич, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Генная инженерия, квантовый ИИ

Разбираешься в этом?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

158
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Андрей 1239 dct 9 января 16:59
    Хорошая статья, спасибо, Александр. +++
    • Александр Казакевич » Андрей 1239 dct 9 января 18:16
      Благодарю, Андрей!
      • НикНаимов » Александр Казакевич 10 января 21:11
        Эффект плацебо ни кто не отменял. Человек искренне поверил – и излечился. В Канаде есть такой же излечившийся. «Слёзы феникса» - его сайт. Мало того, что сам излечился, так и ещё безнадёжных спасает. Люди ему верят и выздоравливают. Тем более что его лекарство само по себе настраивает на оптимистический лад, улучшает аппетит (с чем у раковых больных, особенно после химиотерапии, большие проблемы) и не имеет негативных побочных эффектов (прежде чем спорить подробно ознакомитесь с вопросом).
        • Александр Казакевич » НикНаимов 11 января 20:18
          Люди , в большинстве своем, не понимают, кто они есть. Поэтому не знают, что именно мысли, именно сознание определяет их жизнь. Какие мысли - такая и жизнь. Мысль есть энергия. И эта энергия может быть как созидательной, положительной, так и отрицательной, разрушительной. "Тот кто научился управлять своими мыслями, тот взял собственную судьбу в свои руки" (восточное изречение).
    • garik » Андрей 1239 dct 9 января 20:33
      +++
    • Сергей » Андрей 1239 dct 9 января 23:01
      Про новый глаз очень сложно поверить
  • Мухина 9 января 17:41
    Всяко может быть (не дай, Бог!), поэтому в закладки.
  • Комментарий удален
    • Александр Казакевич » Бронислав 9 января 18:20
      +++++
      Есть живая еда (сохранившая свою энергию), а есть мертвая. Это раз, первое важное условие. А два - это энергия живой еды, качественная ее структура, которая индентична или близка по своим вибрациям нам. Поэтому идеальная еда - живая, во-первых, и, во-вторых, - та, что растет там, где мы живем.
  • Геннадий Агафонов 9 января 19:57
    Увы, увы. если бы панацея от рака существовала, ее давно бы нашли.
    Человек лечит себя сам, настолько - насколько в это верит,
    а если есть вера, то и чистая вода исцелит.
  • garik 9 января 20:32
    +++
  • Григорий Теплов 10 января 10:24
    Когда же наконец люди перестанут лениться получать знания об истинном здоровье и начнут наконец соблюдать правила истинного здоровья.. Да нет же этих болезней "рак" и т.д.. - есть только невежество и лень людская ...

    СЕКРЕТЫ ИСТИННОГО ЗДОРОВЬЯ, ЗАМАЛЧИВАЕМЫЕ ФАРМАЦЕВТАМИ И СИСТЕМОЙ "ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЯ". https://cont.ws/@id271584181/4...

    ОЖИРЕНИЕ И ГИПЕРТОНИЯ. ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБ ОЗДОРОВЛЕНИЯ... https://cont.ws/@id271584181/4...

    БЕЗЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ ОБ ИСТИННОМ ЗДОРОВЬЕ. ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ГАЙМОРИТА, АСТМЫ, ЭПИЛЕПСИИ, ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, ПРОБЛЕМ СО ЗРЕНИЕМ И СЛУХОМ ... https://cont.ws/@id271584181/4...

    Как не быть жертвой врачей и "здравозахоронения" https://cont.ws/@id271584181/4...

    ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЁРСТНОЙ КИШКИ https://cont.ws/@id271584181/4...
    КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ПОЧКИ В ОРГАНИЗМЕ, КАК ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ ОНИ ВДРУГ ЗАБОЛЕЛИ. https://cont.ws/@id271584181/4...
    • Григорий Теплов » Григорий Теплов 10 января 10:42
      Корень лопуха, как альтернатива зимним овощам http://rodovid.me/local_food/k...

      Елена Федоровна Зайцева - Потомственная травница https://www.youtube.com/watch?...
      • Тарассий Орлушин » Григорий Теплов 10 января 15:30
        Куча рекомендаций, в которых польза перемешана со вредом -- ибо применимость этих рекомендаций для конкретного человека есть очень сложный вопрос, и личный опыт тут для применения к другим людям мало поможет.
        • Григорий Теплов » Тарассий Орлушин 10 января 17:53
          Вы заблуждаетесь, биохимия у всех людей одинакова, вот только мало кто утруждает себя овладеть доступными каждому знаниями и применять их.. У любой болезни только две причины - невежество и лень ...
          У каждого есть выбор - или быть невежественным, копить гной в органах и тканях и болеть от самоотравления, или соблюдать правила гигиены питания, очищаться от отходов и иметь безупречное здоровье ..

          Кстати, уточните пожалуйста, в чём именно вы узрели вред ?
          • Комментарий удален
          • Лонгин » Григорий Теплов 11 января 13:55
            Биохимия одинакова, только реакция на разные продукты, лекарства разная. Этому деду помог лопух, кому-то помогла гречка, а где гарантии, что прочитавший это человек не понадеется на силу лопуха и откажется от химиотерапии, в следствие чего и помрет? А так бы еще пожил лет ... дцать.. Вот в чем вред.
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • Сергей Похлебаев 10 января 10:35
    м-да, каждому дается по ВЕРЕ его!!!
  • Николай Аничков 10 января 10:54
    Да, Александр... Вы далеко не единственный, кто пописывает бредовые материалы о малигнизации, не будучи специалистом в вопросе злокачественной трансформации ткани. Другое дело, что падать духом нельзя даже в безнадёжной ситуации. Но, увы, сила духа не приведёт к ре-мутационным изменениям генома уже трансформированных клеток. НЕ НАДО РАСПРОСТРАНЯТЬ ТУФТУ!
    • Григорий Теплов » Николай Аничков 10 января 11:40
      Ну вы жыдовствующие "медики", как всегда с пеной у рта преступно врёте, либо по тупости, либо умышленно, про уничтожающую людей фармакологию и остальные методы геноцида "здравозахоронения"..
      Безсовестные негодяи ...
      • Николай Аничков » Григорий Теплов 10 января 11:42
        На хамство и серость не отвечаю Некогда. И незачем.
        • Комментарий удален
          • Николай Аничков » Григорий Теплов 10 января 11:50
            Каждому своё (Suum quique). Лечитесь сами. Хирургию на кухне делайте. Обезболивание? Что вы? Помогает самовнушение. Жму руку. Вперёд!!!
            • Григорий Теплов » Николай Аничков 10 января 11:57
              Вся система "здравозахоронения" функцианирует по талмудейским правилам "А выживет ли врач, если все будут здоровыми" .. Вам, баранам лицемерным, знания как не болеть вообще даже во снах не снилось... сионистам такие тупые негодяи и нужны, которые рабски и безропотно следуют "методическим рекомендациям" придуманными и внедрёнными талмудейскими ублюдками для уничтожения как можно больше людей ..
            • Александр Хуршудов » Николай Аничков 10 января 12:06
              Не надо подтасовок, лекарь. То что надо удалить - удаляется. То. что медицина понимает - она лечит. Мерзко, что она убивает миллионы людей тем, что не понимает.....
              • Николай Аничков » Александр Хуршудов 10 января 12:23
                Закончили Вы глупо: медицина не убивает. Она лечит. Но вылечить может не всё. Это знает каждый школьник, а не только такой ГУРУ, как Вы. Обнимаю.
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
            • atolic3 » Николай Аничков 10 января 14:45
              Николай , можете коротко высказать свое мнение о прививках, если точнее о детских прививках с момента рождения ?
              • Николай Аничков » atolic3 10 января 14:57
                Часть из них создаёт практически пожизненный иммунитет. Например, противотуберкулёзная (БЦЖ) или противооспенная вакцины. Другие вызывают стойкую, но не пожизненную невосприимчивость. Вопрос большой. Читайте спец.литературу. Удачи Вам!
    • Александр Хуршудов » Николай Аничков 10 января 12:04
      ВЫ лжете. Таких примеров тысячи. Хорошо еще, что лжете по незнанию, а не ради заработка.
      • Николай Аничков » Александр Хуршудов 10 января 12:26
        Насчёт "незнания": гляньте в Википедии про меня, если не лень, Сашенька. К вопросу о заработке; мне 75 и всё своё, в том числе имя в науке, я давно заработал.
        • Свами Доупада » Николай Аничков 10 января 12:42
          Как быстро регенерировало мракобесие. Вот он рак, то. Общественное явление.
        • Григорий Теплов » Николай Аничков 10 января 14:33
          К сожалению, уровень знаний ваш скуден и примитивен как и ваше сознание ..
          Лицемерно врать, травить доверившихся невежественных людей химией и безнаказанно резать людей исключительно с целью наживы, лицемерно маскируя эти преступления "благими намерениями" могут только мерзавцы.. Паразиты тщательно скрывают и умалчивают знания об истинном здоровье, подло пропагандируя химические яды в виде "лекарств" и остальные методы выкачивания денег из обманутых, наивных и ленивых ко знаниям людей, используя их невежество для собственной наживы ... Каждый выписанный "рецепт" на химический яд в виде "таблеток и вакцин", каждое облучение в утробе матери младенцев посредством "узи", каждый пересаженный чужеродный орган, каждое переливание крови от чужого человека является преступлением, которым вас "учит система оболванивания" в ВУЗах ..
          Врачи - оболваненные марионетки в руках ублюдков, цель которых уничтожить белую расу. Их преступная глупость, а тем более умышленные действия с уверенностью в безнаказанности не снимает с них ответственности за их преступные действия ....
          • Николай Аничков » Григорий Теплов 10 января 14:41
            Господин Свами Доупада уже ответил Вам. Я с ним согласен. Обнимаю.
            • Комментарий удален
              • Николай Аничков » Григорий Теплов 10 января 15:22
                Как врач, я лечу даже бандитов, не говоря уже о психах.
                • Комментарий удален
                  • Николай Аничков » Григорий Теплов 10 января 15:50
                    Жизнь рассудит Вас. Не дай Бог Вам помирать, отказываясь от квалифицированной помощи, а потом умоляя спасти! Пока. Больше отвечать Вам, закоренелому хаму, не буду.
                    • Григорий Теплов » Николай Аничков 10 января 21:03
                      У подобных вам "лекарей" квалификация только залечивать до смерти, лицемерные мясники.. Обкалываете абсолютно здоровых людей ядами, потом запугиваете придуманным "жутким диагнозом" доверившихся платежеспособных "клиентов", клиент в отчаянии и от собственного невежества обречённо соглашается на операцию, мясник вроде вас смачно чего нибудь вырежет или пришьёт что нибудь, абсолютно безответственно за продолжительность и качество жизни "клиента" , а если у несчастного "клиента" возникнут проблемы после операции, лекари его хладнокровно забалтывают "пейсатыми медицинскими терминами", перекладывая всю ответственность на клиента .. Примерно так функционирует ваш преступный конвейер смерти ... Особенно мерзко слышать и видеть , когда вы по "первому жидоканалу" показываете обколотых детишек и клянчите деньги на операцию в исраэле .. подлецы ...
    • Александр Казакевич » Николай Аничков 11 января 20:38
      Да, Николай, Вы далеко не единственный, кто мерит других по себе. Статья - не о раке и механизме его возникновения. Статья - о силе духа. Прочтите название статьи и эпиграф к ней - и Вам станет понятно, о чем статья и чего ради она была написана. Если Вы изучаете "малигнизацию" - флаг Вам в руки, сообщите нам ту информацию, которая может нам помочь избежать рака. А если Вы знаете, но "ничем не можете помочь", то, мягко говоря, в задницу Ваши знания о "малигнизации" и прочей научной требухе, которая не позволяет излечить людей от рака.
      Современная медицина - это бизнес, заточенный на получение прибыли из людей, а не на их излечение. Хозяева медицины - мировые ростовщики, паразиты, не имеющие совести, но живущие исключительно по расчету. Наши медики - это биороботы, которые лечат не по своему уму, опыту, а по предписанному инструкциями (сочиненными хозяевами медицины) ритуалу (иначе их ожидает суд и наказание). Что может предложить официальная медицина человеку, заболевшему раком? Хирургию, гормоны, химию, облучение - то есть, то, что убивает человека - лишает его естественного иммунитета. Об этом хорошо говорит Борис Увайдов:
      "Каждый человек должен знать наперед, куда он идет и какое лечение он получает. Если он идет на хирургию, радиацию и химиотерапию, то это уже пахнет кладбищем. Потому что десятки лет я видел людей после всего этого ужаса — потому что они проходят состояние адских ужасов — и если они выживают, то выживают не за счет лечения, а за счет того, что у них была сильная сопротивляемость и по наследству им передалось — эти сильные гены, которые преодолевают эти опухоли, но и вот это ядовитое лечение, которое предлагается по всему миру. Зачем это все делается?
      Это все политика. Потому что у каждого больного, который идет на это лечение, изымается из кошелька от четверти до полумиллиона долларов. Так кто эту монополию изобрел? Как он может допустить, чтобы ракового больного можно было вылечить обычной пищевой содой? Или чайным грибом? Или керосином? Как он может позволить этой монополии лечить, дать врачам возможность вылечивать их, не зарабатывая практически ничего?
      Так вот доктор Симончини, который лечил больных раком пищевой содой и излечивал их — об этом уже весь медицинский мир шумит — он лабораторно доказал, что рак — это не какая-то мутация, а паразитарное заболевание от кандиды альбиканс (Candida albicans). Уничтожьте этот грибок, кандидоз, и опухоль у вас сразу остановится. Поэтому я еще раз хочу вам сказать: зачем идти на эту химио- и радиотерапию, которая уничтожает иммунитет, после чего все расшатывается и убивается, убивается, может быть, раковая клетка, но человек при этом убивается в десятки раз быстрее. Когда сразу можно пойти на терапию, которую предлагают эти ученые, тот же Симончини.
      Кстати, за то, что он излечивал рак, его посадили в тюрьму на три года. Он излечивал больных, но официальная медицина не может этого допустить. Поэтому подумайте, друзья, я знаю, что очень тяжело пойти против течения, но это ваша жизнь. И у вас только две дороги: одна дорога ведет в жизнь, а другая — на кладбище. И каждый человек выбирает себе дорогу. Удачи вам и счастья!"
      Борис УВАЙДОВ, врач, эксперт натуропатии, мастер альтернативной медицины, специалист безмедикаментозного лечения

      Есть замечательная и просто шокирующая своими откровениями статья профессора Столешникова о западной медицине. Познакомьтесь с нею, а потом уже обвиняйте других в "туфте":

      http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-1/

      http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-2/

      http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-3/

      http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-4/

  • Sergo 10 января 10:55
    Если вылечился, то это не рак...
  • Александр Баландин 10 января 11:26
    Феерический бред. Не в том смысле, что указанные люди не вылечились, а в том, что якобы именно их лечение должно помогать в других случаях.
    Рак - это заболевание психическое и только психическое. Образно говоря, это злоба и страх, действующие аналогично вирусам и превращающие еще живую ткань собственного организма в ткань злобы и страха.
    Лечение очевидно: изменить мышление, вложив в этот процесс максимум сил организма и переломив программу самоуничтожения. Кому-то для этого нужно плацебо в виде соды, кому-то - в виде веры в Господа, но главное остается тем же, и кто справляется с этим главным, исцеляется без врачей.
    • Александр Хуршудов » Александр Баландин 10 января 11:41
      Согласен с Вами. Я называю рак "паникой организма". организм получает сигналы, которые грозят ему гибелью (например, химия или радиация) и начинает с ними бороться так, что рост клеток губит целые органы....
    • Тарассий Орлушин » Александр Баландин 10 января 15:34
      И это тоже лишь один из механизмов (стрессы вызывают увеличение образование перекисей в организме), но не единственный, и рекомендации могут принести пользу, а могут и не принести.
      • Александр Баландин » Тарассий Орлушин 10 января 15:58
        Совершенно верно. Хотя переломить программу на самоуничтожение означает гарантию исцеления - но это совсем не так просто, как пишется и читается.
    • Александр Казакевич » Александр Баландин 11 января 20:45
      "Рак - это заболевание психическое и только психическое". Вы, Александр, знаете, что есть психика человека? Так вот говорю Вам: психика - есть сознание человека. Какое сознание - такая и жизнь, такие и болезни. А поскольку у большинства людей сознание низкое либо искореженное негативными мыслями и эмоциями, отрицательной энергией. Эта отрицательная энергия и является основным разрушителем здоровья человека. "У кого надломлен дух, у того иссохнет плоть" (арабское изречение). Но: телу излечиться от рака помогает, кроме правильных мыслей, - живая энергия - энергия трав, энергия живой воды, просто живая энергия, которая содержится в естественной, не вареной, не жареной, а сырой, живой пище. Поэтому статья - не "феерический бред", как вы ошиблись, а настоящая подсказка для тех, кто не хочет однажды попасть в руки убийц в белых халатах.
      • Александр Баландин » Александр Казакевич 11 января 20:52
        Если Вы будете питаться солнечным светом, но продолжать травить себя дерьмом собственных негативных мыслей, ни о каком выздоровлении речи идти не будет. Так что первично, а без чего можно легко обойтись?
  • 000 10 января 11:35
    Тут конечно сказать нечего. Разве что пару слов... Всех таких писак про рак я бы вагонами отправлял копать Беломор канал-2 между Магаданом и Норильском. Хоть какая польза от них была бы.

    Как только почувстуете что-нить неладное в теме рак, то бегите сразу к врачу и делайте все, что он скажет, если ваши опасения подтвердятся. Одновременно выключите интернет или не читайте вообще НИЧЕГО по теме рак. Идите в церковь, костел, мечеть, синагогу к своей вере и Богу. Эти три дела продлят вашу жизнь.
    • Александр Хуршудов » Anatol Starkou 10 января 12:02
      Врач скажет - в морг.... Они к этому привычны.
      • Саша » Александр Хуршудов 10 января 13:29
        Жене моей так сказали, вернее мне. Через год кантовки в раковом - фсё - терминальная стадия. Забрал домой умирать.
        Да хрен там. Ожила, отходилась, другая клиника - да нет рака, а есть косячная операция.
        Молодцы врачи, всё переделали, восстановили. Я им и денег дал - от души, всё что было!
        Живём - хлеб жуём! И о прошлом - да ну нах...
        • Саша » Альгердас 10 января 13:46
          Забыл!
          Дамы. Не на руках носить, а кто в огонь и воду за вас! Просто учитывайте.
          • 000 » Альгердас 10 января 14:10
            А моя жена уже три года спит вечным сном.
            Прожила после операции около 6 лет. Рак груди.
            • Саша » Anatol Starkou 10 января 14:29
              Я думаю, что мы с вами по две жизни не намеряли. Всё просто. Есть болезни - 100%. А вот какие, и как можно этим манипулировать?
              Пока имеем то что есть, а дальше посмотрим. С уважением Альгердас.
    • Александр Казакевич » Anatol Starkou 11 января 21:37
      "Тут конечно сказать нечего. Разве что пару слов... Всех таких писак про рак я бы вагонами отправлял копать Беломор канал-2 между Магаданом и Норильском. Хоть какая польза от них была бы."
      А я бы всыпал бы по толстой заднице хорошенько таким писакам, как Вы. Только, боюсь, ума бы в Вашей башке от этого не прибавилось.

      "Как только почувстуете что-нить неладное в теме рак, то бегите сразу к врачу и делайте все, что он скажет, если ваши опасения подтвердятся. Одновременно выключите интернет или не читайте вообще НИЧЕГО по теме рак. Идите в церковь, костел, мечеть, синагогу к своей вере и Богу. Эти три дела продлят вашу жизнь."
      Бежать к врачу в этом случае - означает бежать к тому, кто отправит тебя на кладбище. Паразиты, создавшие нынешнюю медицину не заинтересованы в здоровье людей, они заинтересованы в прибыли, в том, чтобы все люди всегда были чем-нибудь больны. А антираковая терапия у официальной медицины - это хирургия, это химия, это облучение - то есть, это полнейшее уничтожение иммунитета человека. А это - без пяти минут покойник. Эдвард Гриффин, автор книги "Мир без рака":
      "Индустрия онкологии основана на денежном потоке, и очень много людей в этой индустрии зарабатывают себе на жизнь. Вы можете себе представить влияние экономики на индустрию лечения рака, влияние важности и ценности денег на эту индустрию? Если бы сегодня у нас было бы лекарство от рака, бесплатное, общедоступное, пришедшее из природы, могли бы вы представить себе, что бы в этом случае делали эти люди? Что делало бы Американское онкологическое общество, требующее ежегодно миллионы долларов на поиски лекарства от рака? Если однажды они найдут его, они окажутся без работы.
      Врачи традиционной, официальной медицины умирают от рака так же, как и их пациенты. По факту, заболеваемость раком у врачей даже больше, чем у других людей. И они так же лечат членов своей семьи — традиционными методами. Так что это не вопрос практикующих врачей, которые скрывают правду от своих пациентов, чтобы заработать. Это на более высоком уровне. В самой системе, в которой доктор работает. Система говорит ему, какую субстанцию он может использовать, а какую нет. Это очень и очень коррумпированная система.
      Здесь в Америке, для того, что бы подтвердить действие того или иного препарата против рака, необходимы очень большие деньги — где то около 80 млн. долларов. Препарат должен пройти весь процесс подтверждения. Вы проходите все эти лабораторные процессы, у вас куча мышей, вы тестируете это и это, вы объясняете всевозможные биологические пути,огромная бумажная работа, с подключением большого количества людей. Это очень и очень дорого.
      Удивительная вещь состоит в том, что большинство этих тестов делается не для того, что бы выяснить, работает ли лекарство, а для того что бы выяснить насколько оно токсично. Это делается для того, что бы выяснить какой процент этой субстанции убъет 50% животных, и это будет показатель LD50. И после этого они будут снижать дозу и решать, какое количество дозволено для употребления. Никакого анализа работает ли препарат, или нет, только анализы на токсичность. В любом случае, необходимо пройти весь этот процесс, и вы выходите с бумажкой где говориться, что препарат клинически проверен. Если вы можете себе это позволить, вы можете потом говорить всем, что это подтвержденная терапия".

      Словом, не врачи - основные спасители человека от онкологии, а он сам, его образ жизни, образ мышления. А еще - природа, живая, насыщенная живой (а не мертвой), природной энергией пища.
      • 000 » Александр Казакевич 11 января 22:21
        Спасибо. Я давно столько букв не читал. Здесь и пропаганда, и антипропаганда, и даже по теме РАК буквы. Еще раз спасибо.

        А теперь почитайте мою статью на Конте РАК. ДВА РАССКАЗА здесь https://cont.ws/@starkou/48526...
        • Александр Казакевич » Anatol Starkou 11 января 22:32
          Читал. Я уже достаточно давно собираю материалы о раке и способах излечения. Хочу одну из глав будущей книги посвятить этой теме. Все одновременно и просто, и сложно: сложно потому, что причин у рака - много (не только телесные и психические, но и духовные, кармические, эзотерические...). А просто потому - что каждому духу даются те испытания, которые ему по плечам (которые заставляют дух вырабатывать нужную для его развития энергию). Люди пытаются лечить рак на материальном, телесном, биологическом уровне. Хотя основа лечения его лежит в духовной энергии человека - в психике, в мышлении. "Три помощника есть у врача, - говорил Авиценна, - слово, растение, нож". Слово - обратите внимание, - на первом месте, а нож (химия, облучение, хирургия, таблетки) - на последнем. Чем духовнее человек тем более он открыт для лечения энергией слова (мысли). И чем примитивнее по своему духовному развитию человек, тем он приземленнее и материальнее, тем чаще он признает лишь науку, лишь химию и облучение.
          • 000 » Александр Казакевич 11 января 23:12
            Спасибо за то, что прочитали мое творение. Оно не полное. И, если бы я мог, или захотел и смог написать все, что я и моя семья пережили за несколько лет в теме РАК, то, наверное, получилась бы у меня повесть самая печальная на свете... Но зачем? Для кого?

            То, что хотел сказать людям - сказал во второй части своего повествования РАК.ДВА РАССКАЗА. Там самое главное: (1) во время прибежал к врачу - есть шанс выжить или прожить дольше; (2) вовремя выключил интернет и забросил читать утопистов или бизнесменов по теме РАК - не задурил свой моск излишками и не пудришь ими моск врачу во время визита к нему, а значит есть шанс выжить или прожить дольше; (3) пошел в церковь, костел, мечеть, синагогу - дык вреда от этого нет, а душе спокойнее.

            Спасибо за то, что прочитали. Будьте здоровы.
            • Александр Казакевич » Anatol Starkou 12 января 17:13
              "Там самое главное: (1) во время прибежал к врачу - есть шанс выжить или прожить дольше".
              Это заблуждение. Врачи лечат людей одинаково - скальпель, гормоны, химия, облучение. Все это - разрушение организма и его иммунитета. Выживают после химии - единицы - те немногие счастливчики, у которых иммунитет очень крепок. Прочтите статью профессора Столешникова о современной медицине и ее методах - я полагаю, что у Вас после этого изменится положительное отношение и безоговорочное доверие к официальной медицине:

              http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-1/

              http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-2/

              http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-3/

              http://новости-сша.ru-an.info/новости/сегодняшняя-медицина-главное-орудие-паразитов-для-убийства-людей-часть-4/

              Люди, большинство людей - материалисты. Они не знают, что есть человек. И полагают, что он - смертное биологическое тело. Поэтому врачи, все сплошь материалисты, лечат симптомы, следствия болезни, но никак не саму причину болезни. Поэтому они не способны ее вылечить, а лишь временно снять болезненные симптомы.
              И еще - Вам в утешение: говорю то, что другим непонятно и недоступно - все, умершие от рака, отдают Высшим часть высокочастотной энергии, которую они не смогли отдать, будучи здоровыми. Поэтому такой крайне страдательный, болезненный исход - свидетельство и гарантия того, что душа умершего человека обязательно вернется на свою космическую родину - на Дессу. Это, практически то же самое, что мы называем Раем.

              • Комментарий удален
                • Александр Казакевич » Anatol Starkou 12 января 18:33
                  Не следует доверять шарлатанам, следует доверять своей интуиции. Человек есть дух. А дух - это основа человека, основа его сознания. Каков дух , такое и сознание. Какое сознание - такая и жизнь, и судьба. Моя статья - это обращение к духу человека: "никогда не сдавайся!", "все в руках человека - поэтому их не следует опускать", "у кого надломлен дух, у того иссохнет плоть"... Я сожалею, что Ваша жена выбрала себе источник спасения вне себя. Возможно, ей просто не хватило знаний, а, возможно, ей просто по Программе жизни было необходимо уйти именно таким образом. Мы не можем этого знать, пока не умрем и не узнаем, какова была наша Программа жизни. Лучший способ соответствовать этой Программе жизни - жить по совести, жить по интуиции, жить по любви. Самое важное - именно дух, настрой, желание - то есть энергия духа человека. " Как сказал классик, "Человек устроен так, что, когда что-то зажигает его душу, всё становится возможным". Именно для этого и об этом моя статья.
  • Юрий Виноградов 10 января 13:23
    Туфта, нет, то что товарищ вылечился я вполне допускаю, бывают такие удивительные случаи, к примеру сельская жительница тверской области некто Агрипина заболела циррозом печени, пожелтела, от неё нехорошо пахло и врачи поставили неутешительный диагноз, жить Агрипине осталось всего два месяца. Агрипина впала в печаль не тока по причине скорой смерти, но и из-за того, что все ее заготовки: маринады, соленья, варенья после ее смерти достанутся не знамо кому, сама она их не кушала по причине своей болезни. В конце концов, Агрипина вскрыла одну из трехлитровых банок с маринованными помидорами и всю ее вместе с маринадом употребила, через три месяца при обследовании в областной больнице печени Агрипины врачи с удивлением констатировали, что цирроз волшебным образом исчез.
    У моей жены был рак, оставалось ей жить месяца четыре, от неё отказались все онкологические клиники Петербурга, но осталась она жить благодаря не зерновой диете ( хотя это очень важно), а обыкновенному врачу д.м.н., который подобрал бригаду и в течение 9 часов кромсал все пораженные раком органы, курс лучевой терапии проходила в клинике им. Петрова, потом прием в течение 7 лет по его списку препаратов. Прошло 10 лет, жена жалуется на давление, что свойственно в её возрасте и продолжает жить, придерживается диеты и вспоминает добрым словом своего врача.
    • atolic3 » Юрий Виноградов 10 января 14:52
      Юрий после лохотрона на всю страну с Кашпировским...очень трудно верить в подобные методы.
      • Тарассий Орлушин » atolic3 10 января 15:38
        ИНОГДА срабатывает.

        Что описанный случай был не циррозом, а ожирением печени, очевидно. Их по данным рентгеноскопии и УЗИ отличить очень сложно. Запах аммиака от тела может иметь и другие причины (проблемы с почками).
    • Observant » Юрий Виноградов 10 января 15:35
      Ну, можно и покромсать, чему чему, а кромсать, это единственное чему лекари научились отменно. Может даст пару экстренных лет. Только не огорчайтесь если рак вернётся за своим, как он это любит делать.
    • Тарассий Орлушин » Юрий Виноградов 10 января 15:36
      Рак шейки матки, быть может? (Ответ не предполагается.) Это вирусное заболевание и описанным способом иногда вылечивается. Но только ИНОГДА.

      Кстати, у Вас папиллом не имеется?
      • Юрий Виноградов » Тарассий Орлушин 10 января 18:39
        Остроконечная кондилома, очень давно удалена. У меня же только базилиома, которая с какого-то хрена появилась сразу после обширного инфаркта. Но это совсем другая история (Леонид Каневский -"Следствие вели...).
        • Тарассий Орлушин » Юрий Виноградов 10 января 18:47
          Кондилома -- как раз вирусного происхождения. Знакомое дело. Постом и молитвой лечится (серьёзно).

          Базалиома и у меня была (из обмороженного родимого пятна), срезали в 1985 году, больше не вспоминаю.
    • Александр Казакевич » Юрий Виноградов 11 января 21:53
      Есть много причин, почему человек не излечивается от рака. Одна из них, основная, - просто Программа жизни. Другие причины - это несоответствие качества духа и внешних условий (это происходит, как правило, с десситами), обращение за помощью к официальной медицине... Но самая существенная, на мой взгляд, причина - всегда сам человек, его мышление и образ жизни. Поэтому все "упирается " в дух, в мышление, в сознание человека. Каков дух, каковы мысли, каково сознание - такая и жизнь, и судьба, и болезни. Поэтому "туфта", уважаемый, не данная статья, а человеческое невежество. В том числе и невежество "официальной медицины".
      • Юрий Виноградов » Александр Казакевич 11 января 23:53
        Интересно было бы узнать мнение Джобса по этому поводу
        • Александр Казакевич » Юрий Виноградов 12 января 17:21
          Оттуда, из того мира, куда ушел Джобс, он мог бы Вам рассказать, почему он заболел и для чего заболел. Если когда-нибудь кто-то из контактеров установит с ним связь, думаю, он расскажет, приблизительно, следующее: рак - это, чаще всего, Программа жизни человека. Это - обязательство души, если она не наберет должной по Программе жизни энергий, вернуть Высшим (тем, кто отправил душу в земное воплощение) ту энергию, которая была затрачена на воплощение души. Никакая энергия не пропадает даром. Эволюция Разума означает прибавление энергии, сознания, а не уменьшение его. Поэтому люди и болеют неизлечимыми болезнями - чтобы, если они не успели или не смогли выполнить свою Программу жизни, вернуть Высшим и Творцу ту энергию, ради которой были посланы на Землю.
  • Виталий Бродовский 10 января 13:53
    Рак - болезнь информационная.
    Возникает он в ситуации, когда индивид знает, что его действия и поступки не лежат в русле Замысла Творца, и продолжает их совершать, мешая осуществлению общего Замысла Творца.
    В этом случае включатся механизм удаления из списка живых, мешающего, с некоторой отсрочкой по времени для того, чтобы индивид мог всё исправить, ведь Бог не садист.
    Для исправления нужно самому осознать творимое зло, принести извинения и попросить мысленно у Всевышнего -прощения. И самое главное - изменить намерения на будущее.
    Обмануть тут никого не удастся.
    У меня в жизни было несколько случаев, когда я предупреждал людей заранее и пытался им объяснить всё вышесказанное. Те из них, что отмахнулись от меня через короткое время заболели раком и померли. Те, что прислушались - стали мне лучшими друзьями. А есть случай, когда у человека был уже рак, а он сделал всё, как я ему советовал - при следующем посещении врачей - рак не был обнаружен.
    Практика - критерий истины.

    • Саша » Виталий Бродовский 10 января 14:37
      Сам то понял, чё сказал.
      Кто дал право старому пердуну Ротшильду на шесть пересадок сердца!
      Кто дал право .....
      И далее по списку.
      Вывод - вы меня озлобили.
      • atolic3 » Альгердас 10 января 15:00
        Ротшильда и Ко нельзя в принципе назвать Человеком в полном смысле этого слова. Там нет души, если коротко...живой мертвец ( так их называет Агни Йога)
        у них свои методы продления жизни физ.оболочек
      • Виталий Бродовский » Альгердас 10 января 15:18
        Злоба - чувства опасные для тех, кто их излучает.
        Они разрушают самого носителя, загрязняя попутно ноосферу и мешая другим душам выйти на лад с мирозданием.
        Постарайтесь волевым усилием преодолеть наваждение.
        Ротшильд - зиц-председатель, выполняющий свою частичку Промысла.
        В отличие от Вас предполагаю, он информирован, что излучая злобу, он получит "Эффект обезьяньей лапы" и думаю, что воздерживается от этого.
        Оценщиком для всех, в том числе "Ротшильдам", является Бог, как известно. (здесь и сейчас)
    • atolic3 » Виталий Бродовский 10 января 14:56
      Виталий думаю вы правы в принципе.
      поставил+
    • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:08
      Есть и такой механизм, и даже более или менее понятна его физиология.

      Только он не единственный, а выделить конкретный механизм для данного случая -- задача суперсложная и пока не решённая. От Ваших советов в любом случае хуже не станет, но активная терапия может оказаться необходимой.
      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:38
        Всю необходимую информацию для здорового образа жизни можно получить из окружающей природы, живого продукта.
        Исследования академика Дубинина это подтверждают.
        Выход - ланшафтно-усадебная урбанизация.
        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:41
          Это очень здорово, но от стрессов, связанных с общественными передрягами (экономические кризисы, безработица и т.п.) на 100% не спасает.
          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:44
            Для этого нужна соответствующая политика
            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:48
              в фашистском государстве при стопроцентной национализации экономики легко реализуемо

              в сколько-нибудь "свободном" -- нет

              почему не реализуемо в "социалистическом" -- из-за разницы в задачах развития, в случае sustainable development это контролируемость процесса в целом и в деталях, а не удовлетворение потребностей населения

              критике этой концепции на Западе целые тома посвящены, только на русском языке полное молчание
      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:41
        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:44
          "устойчивое развитие" это "sustainable development"?

          картинки красивые, да

          только вот с принципом частной собственности и свободного предпринимательства не вяжутся от слова "никак"

          дьявол, точнее целая армия дьяволов в этой концепции кроется в деталях

          когда-нибудь я-таки допереведу и опубликую фундаментальные документы по этой концепции

          вот тогда и обсудим

          страшная это штука, я Вам скажу
          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:49
            Для устройства гармоничной жизни всех и каждого нужно решать вопросы гораздо более широкого спектра.
            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:54
              это всё возможно в обществе, в котором отсутствуют независимые субъекты

              сколько конкретное общество протерпит на этом пути -- неизвестно

              куба вон 50 лет протерпела и даже вышла в некое устойчивое состояние, однако в случае военной заварушки ей едва ли что-то светит

              чили вытерпела около 5 лет

              больше таких экспериментов на Земле, насколько мне известно, не наблюдается
          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:51
            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:54
              нижние два уровня перепутаны местами (традиционно для КОБ и его форков)
              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:00
                Поясните пожалуйста вашу мысль.
                • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:03
                  Насчёт "sustainable development"?

                  Есть такая концепция. Означающая, грубо говоря, что пусть на земле останется 500 миллионов человек, которые будут жить в полностью контролируемой среде, существование которой можно поддерживать сотнями тысяч лет без существенного вредла для биосферы планеты, а остальным 6,5 миллиардам надо создать правильные и комфортные условия для вымирания.
                  • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:05
                    Что переставление в рассмотрении управленческих и экономических закономерностей даст?
                    • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:08
                      Управление фактически подчинено экономическим задачам, которые в конечном итоге являются первичными. У КОБ есть тенденция к абсолютизации управленческого уровня, почему, собственно, я о ней и упомянул.
                      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:12
                        Это не так.
                        Концепция Общественной Безопасности опирается но Достаточно общую теорию управления, где ПФУ - основа.
                        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:17
                          См.этап 3 ПФУ

                          В капиталистическом обществе первичными являются экономические задачи

                          Общество, в котором являются первичными управленческие задачи, мыслимо, но, во-первых, оно не капиталистическое по определению, во-вторых, такого общества на земле пока нигде нет, каким оно окажется в реальности -- неизвестно

                          В концепции "sustainable development" как раз и планируется переход к такому обществу
                          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:24
                            А почему общество должно быть ориентированным на капитал?
                            В этом как раз и большая ошибка бездумных стяжателей.
                            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:42
                              ИМЕННО.

                              Однако пока этот КЛАСС есть, он будет таким, и общество будет таким.
                              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 17:31
                                Всё в наших руках.
                                Глаза страшатся, а руки делают.
                                • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 18:05
                                  Угу. Делать-то придётся очень грязные и кровавые вещи. Ибо не для того наследуемая собственность ценой миллионов жертв вводилась, чтобы её за добрые слова отдавать.
                                  • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 19:07
                                    Никакой крови.
                                    Это вы ориентируетесь на библейские методы.
                                    Потому, как других не знаете.
                                    Придётся изучить, и не только Вам.
                                    Иначе всем кирдык.
                                    • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 19:14
                                      Мы-то изучим. Главное, чтобы ОНИ изучили. Ибо пока нет никаких признаков, что ОНИ это делают: чем дальше, тем ближе к краю пропасти идёт игра. Зато концепции sustainable development разрабатываются полным ходом...
                              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 19:11
                                Не захотят подыхать - придётся меняться изнутри и не в одном поколении.
                                • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 19:13
                                  Разве что так, при диктуемой жёсткими внешними обстоятельствами необходимости изменений -- типа "либо пропадаешь вместе со своим капиталом, наследниками и всей планетой, либо меняешься".
              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:03
      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 15:54
        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 15:55
          великолепные примеры -- мёртвая экономика и в ней дома для ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ богатеньких чужаков на продажу ((((((((

          ближайшее к Амате место, где есть работа, -- это, вероятно, Рига в 110 км, так как в Цесисе и Сигулде полная задница...

          (для москвичей и питерцев, что ли? рядом трасса Рига-Псков-Валдай)
          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:19
            Кто спорит, что проблему нужно решать комплексно.
            Но этот узкий пример интеграции усадеб в ландшафт, не более.
            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:20
              это нехарактерный пример, ибо это рекреационная зона, а не жилая, жильё чудовищно дорогое, а ландшафт очень сильно переделанный (из бывших песчаных карьеров)

              лучше рассмотреть, как это сделано у финнов и норвежцев на более массовом уровне с меньшим вмешательством в ландшафт
              • Комментарий удален
              • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 16:28
                Лучшие проекты всё же в России.
                Но они пока ждут своего часа.
                • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 16:50
                  Это ПАРКОВЫЙ ЛЕС, ВЫРУБЛЕННЫЙ под Илитное жУльё ((((((

                  Господи, спаси от таких проектов (((((((
                  • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 17:19
                    Нет это лишь рисунок.
                    Природа леса может быть искусственной (насаждения), может естественной.
                    А Вы сразу, по каким-то, вам только ведомым причинам, всё отвергаете с порога, даже рисунки.
                    Вы пессимист?
                    • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 17:22
                      Я на разгром природы красивыми поселениями насмотрелся до рвоты.

                      Лучше русской деревни пока ничего не придумано.
                      • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 17:29
                        Я считаю, чтобы о чём-либо судить, нужно как минимум изучить обсуждаемый предмет, а не навешивать ярлыки.
                        Познание и совершенствование не имеет границ.
                        • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 18:00
                          Какие ярлыки, Бог с Вами. Я план, который на рисунке, могу прокомментировать и подчеркнуть отличия концепции от деревни и от финского хутора (точнее, нескольких хуторов). В двух словах: это небедный спальный район для американцев. Прайваси. Работа в другом месте. Люди, живущие в таком поселении, ничего вместе делать не будут. И, как показывает реальный опыт подобных проектов, -- не делают, а проекты в конечном итоге преобразуются в базы отдыха, так как себестоимость жизни в них зашкаливает, и семьи заселяться в такие посёлки не торопятся.
                          • Виталий Бродовский » Тарассий Орлушин 10 января 19:02
                            Вы про Норвегию?
                            • Тарассий Орлушин » Виталий Бродовский 10 января 19:18
                              И про неё, и про Латвию, из которой фото (там сейчас спа-центр), и про Россию (непроданные коттеджные посёлки оформляются как жильё, сдаваемое внаём по дням, и строится развлекательная инфраструктура).
  • не дождётесь 10 января 14:45
    ну пипец
    и зубы проросли и глаз вырос
    и фоток полным полно в статье
    верю,чо
  • Тарассий Орлушин 10 января 15:07
    Некоторые вирусные разновидности рака вылечиваются хоть по Сатилларо, хоть постом и молитвой.

    Только вот определение излечимости данного случая вызывает некоторые затруднения. (((((
  • 000 10 января 15:16
    Читайте мою статью РАК. ДВА РАССКАЗА. здесь https://cont.ws/@starkou/48526...
  • ТАТЬЯНА ВЕСЕЛОВА (ГЕРАСИМОВА) 10 января 15:29
  • Observant 10 января 15:40
    Победа любой серьёзной болезни - это борьба месяцами. а то и годами. Это серьёзно и требует отменной фокусировки на недуге. Это скучная, упорная РАБОТА. Каждый день не забывать сделать то, то и это. КАЖДЫЙ день, а то и по несколько раз. ТВОЯ работа, а не того, в белом халате, которому собственно на тебя наплевать, ибо ты для него статистика. Разхлябанный офис-хомяк на такое уже в принципе не способен.
  • Виктор Коновалов 10 января 16:38
    Чтоб побольшему количеству людей помогло
  • Alex_xx 10 января 20:12
    Свежо предание, да верится с трудом.
  • Станислав Тимофеев 10 января 21:29
    В 90-е такой рекламы было очень много- в стиле; " одна бабушка болела ( на выбор чем), но один дедушка посоветовал.....И...В общем все умерли.
  • либерал-космополит 11 января 10:37
    тоже сомневаюсь, но было бы круто, начать так питаться
    заодно перестанут зверски убивать животных на мясо
    молоко нужно пить, еще при ссср в школах так было
  • Tony 1 февраля 08:19
    "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"(с) Если б всё было так просто, то никто б от рака давно не помирал... Одному из тысяч повезёт выздороветь, а остальные поверившие, что это можно сделать только диетой, помрут.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
ATRcons Сегодня 15:14 495 4.00

Неуверенный национализм: как Трамп меняет международную и военную стратегию США

Дональд Трамп занимает пост в Овальном кабинете уже два месяца, и за это время он успел сделать немало вещей. Здесь и два указа об ограничении въезда в США жителям некоторых ближневосточных государств, и реформа системы федеральных регуляций, и начало борьбы с нелегальной миграцией. Некоторые идеи нового президента уже успели провалиться: так, республиканцам в Кон...
ANovoross Сегодня 15:02 1362 9.32

ВСУ готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе

Вооруженные силы Украины готовы с 1 апреля прекратить огонь в Донбассе и выполнить все решения минской группы,  заявил представитель Минобороны Украины Александр Мотузяник. По его словам, в оборонном ведомстве не в праве кооментировать решение контактной группы в Минске. "Еще раз хочу отметить, что ВСУ и другие силовые ведомства, которые задействованы...
Andreas Сегодня 14:58 844 2.00

Балто-Черноморский союз — стратегический план Киева против России

Обстрел из гранатомёта консульства Польши в Луцке, после которого приостановили свою работу все польские консульства на Украине, поставил под угрозу тщательно реализуемый Киевом проект образования Балто-Черноморского союза, военно-политического блока, острие которого направлено против России и дружественной нам Белоруссии. На этой неделе завершил...
ПРОМО
Alexandr Zubchenko Вчера 11:44 12998 259.56

Советы не постороннего

От коллеги Яблокова :)) Поверьте мне: те «марши» и «антикоррупционные восстания», которые были в России и Белоруссии, достигли своих целей. Можно сколько угодно ржать над «кроссовками Навального» и «школотой», которая мечтает о «десяти штуках евриков». Мы тут в Украине тоже ржали. Еще бы: власть была «сильна как никогда». В парламенте у «регионалов» было чуть ли не ко...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика