• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Последние новости

Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

0 750

БЛАГОЧЕСТИВО-НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОГО ЛЕВИТА.

Книга судей заканчивается одной благочестивой историей, которая, впрочем, подобно многим другим библейским сказаниям, вряд ли может способствовать поднятию престижа избранного богом народа. Один левит (служитель религии) имел наложницу. Находясь в путешествии, эта почтенная пара остановилась в "городе" вениамитян Гиве, в доме одного старика, гостеприимно предложившего пришельцам пообедать.

Давайте теперь читать "священный" текст. "Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и. взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал во все пределы израилевы" (Книга судий глава 19, стихи 22-29). Лорд Болингброк, комментируя этот эпизод, называет его копией рассказа о содомлянах, пожелавших изнасиловать двух ангелов.

Было почти простительно, говорит Болингброк, когда чувственные греки, надушенные и напомаженные молодые люди, в минуты разнузданных оргий давали волю дурным чувствам, внушающим отвращение человеку в зрелом возрасте. Но что сказать об этих жителях Гивы, более отвратительных, чем собаки в период течки? Спрашивается, можно ли найти где бы то ни было, кроме книги, приписываемой "святому духу", что-нибудь более отталкивающее, чем случай с этим священником, имевшим, вероятно, по обычаю восточных священнослужителей, большую окладистую бороду, покрытым пылью дальнего пути и все-таки внушающим нездоровые страсти всему мужскому населению города?

"Во всех самых возмутительных историях древности, - восклицает Болингброк, - нет ничего, что хотя бы сколько-нибудь приближалось к этой неправдоподобной гнусности. Ангелы содомские были, по крайней мере, цветущие молодые люди; они могли быть ослепительно красивы, как и подобает ангелам, и это могло соблазнить несчастных содомлян; но жители Гивы достигли, по-видимому, последних пределов развращенности".

Что касается решения послать по куску тела умершей женщины каждому из двенадцати еврейских племен, то оно тоже беспримерно и вызывает только омерзение. Надо было, значит, снарядить двенадцать посланцев и нагрузить их этими ужасными дарами. Но где находились двенадцать колен? Кому в каждом племени надлежало вручить двенадцатую часть трупа, раз племена жили без официальных начальников, в рабстве, под игом филистимлян? "И вышли все сыны израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии, и земля Галаадская пред господа в Массифу. И собрались (пред господа) начальники всего народа, все колена израилевы, в собрание народа божия, четыреста тысяч пеших, обнажающих меч" (Книга судий глава 20, стихи 1-2).

Вы, конечно, не забыли, что все это происходит непосредственно вслед за смертью Самсона, когда филистимляне еще держат евреев в самом жестоком рабстве. Как собрались двенадцать колен? Как потерпели поработители столь многочисленное вооруженное собрание? Библия не говорит этого: похоже на то, что "священный голубь" совершенно забыл о плачевном положении избранного народа. Тем не менее именно к филистимлянам, владельцам земли, надлежало обращаться, чтобы выговорить наказание за преступление, совершенное в их среде: таково право властителей, право, которое они всегда ревниво охраняли.

Несколько далее Библия говорит, что 26700 "обнажающих меч из колена вениаминова" (стих 15) вступились за виновных. Одиннадцать же других колен выставили четыреста тысяч боеспособных человек (стих 17). "Если, - говорит Вольтер, - прибавить к этому числу воинов стариков, женщин и детей, следует считать, что число всех евреев достигало одного миллиона семисот тысяч человек, не считая священников". Но для того, чтобы держать в рабстве такое количество народа, среди которого было 426000 вооруженных, нужно было бы располагать по меньшей мере восьмисоттысячной армией. И как это владельцы оставили своим рабам оружие, когда в Первой книге царств (глава 13, стих 19) сказано, что филистимляне не позволяли евреям иметь ни одного кузнеца из опасения, чтобы они не сделали себе мечей и пик, и что все сыны Израиля бывали вынуждены обращаться к господам своим - филистимлянам всякий раз, когда им бывало нужно отточить свои хозяйственные орудия.

В каком же из этих двух противоречащих друг другу мест Библии острее пошутил "божественный голубь"? В каком именно из стихов "святой дух" больше насмехается над доверчивостью и глупостью верующих?

Мы увидим сейчас, какую серию побоищ вызвало массовое изнасилование наложницы левита. На собрании четырехсот тысяч вооруженных еврейский священник рассказал о происшедшем. Заметим мимоходом, что для выступления на столь многочисленном собрании надо было иметь довольно-таки сильный голос.

Библия приводит его речь. Упоминая вскользь и в скрытых выражениях о том виде возбуждения жителей Гивы, жертвой которого он сам едва не стал, левит потребовал отмщения за свою любовницу. "Наложницу мою так замучили, что она умерла", - воскликнул он.

Не бесполезно отметить, что в первом повествовании сказано, будто все мужчины города изнасиловали несчастную, а в речи пострадавшего любовника "голубь" сообщает, что "из всего народа сего было 700 человек отборных, которые, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо" (глава 20, стих 16). Это великолепно! Не правда ли?

Возмутительное изнасилование, совершенное всеми мужчинами города Гивы, продолжалось всю ночь - и только одну ночь! Если считать виновными одних только этих семьсот здоровых воинов и принять во внимание, что ночь в Палестине не продолжается более десяти часов, надо признать, что эти взбесившиеся люди что-то уж очень быстро справлялись со своей задачей! Совершенно естественно, что несчастная жертва не могла защищаться против такого количества насильников и вскоре обратилась в бесчувственную массу, над которой они могли надругаться без помехи. Тем не менее весьма удивительно, что наложница левита могла выдерживать насилие 70 человек в час. Меньше минуты на каждого! Неизбежно приходится думать, что с самого начала преступления разбойники организовали между собой определенный порядок, стали в очередь, каждый со своим номером, чтобы не терять ни секунды времени. Можете ли вы после этого отрицать, что Библия подлинно есть книга самых изумительных, действительно единственных в мире "чудес".

Серия побоищ, последовавших после этого ужасного преступления, не менее изумительна.

"И встали сыны израилевы поутру и расположились станом подле Гивы; и выступили израильтяне на войну против Вениамина, и стали сыны израилевы в боевой порядок близ Гивы. И вышли сыны вениаминовы из Гивы и положили в тот день двадцать две тысячи израильтян на землю" (Книга судий глава 20, стихи 19-21).

Стоит ли удивляться, что бог покровительствует именно колену вениаминову, которое стало на сторону виновных против всех остальных израильтян, заступившихся за пострадавшего? "Вениамин вышел против них из Гивы во второй день, и еще положили на землю из сынов израилевых восемнадцать тысяч человек, обнажающих меч" (Книга судий глава 20, стих 25).

Вот уже истреблено, таким образом, 40000 защитников правого дела. Это ужасно! Но подождите конца. Сыны израиля выйдут победителями, и это нас утешит. Единственно что может причинить нам горе, так это совершенно фантастическое количество евреев, умерщвленных своими же кровными братьями.

Еврейская армия одержала окончательную победу, но не потому, что она сражалась за правое дело, а единственно лишь благодаря Финеесу - сыну Елеазара и внуку Аарона. Он вознес горячую молитву по этому поводу господу богу. Финеес?! Значит, он еще не умер, наш старый приятель Финеес? Вот уже, однако, сколько времени, как о нем не было ни слуху ни духу!

"И пришли пред Гиву десять тысяч человек отборных из всего Израиля, и началось жестокое сражение; но сыны Вениамина не знали, что предстоит им беда. И поразил господь Вениамина пред израильтянами, и положили в тот день израильтяне из сынов Вениамина двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч... Сыны Вениамина увидели, что они поражены" (Книга судий глава 20, стихи 34-36).

Тогда они показали армии Израиля спины и ускорили шаг по направлению к пустыне. Но армия Израиля следовала за ними по пятам. Евреи окружили "сынов Вениамина" и преследовали их до Менухи и "поражали до самой восточной стороны Гивы". И "сыны Вениамина", будучи окружены своими врагами, потеряли 18000 убитыми (стихи 42-44). Уцелевшие бежали по направлению к скале Риммон, и израильтяне истребили там еще 5000, настигнутых в пути, а затем продолжали преследование до Гидома и "еще убили из них две тысячи человек" (стих 45). Шестьсот человек спаслись, скрывшись на скале Риммон, и оставались там четыре месяца. А израильтяне, возвратившись с поля битвы, истребили всех уцелевших в Гиве: и людей, и животных. Они сожгли также все города и деревни племени Вениамина (стихи 47-48).

В этом повествовании "святой дух", так расточающий человеческие жизни, по-видимому, несколько запутался. Только недавно он поведал нам, что солдат племени Вениамина было всего 26700. считая в том числе отборных бойцов Гивы. Но, если мы только не ошибаемся в счете, вот уже 50000 из колена вениаминова убиты в сражениях, следующих одно за другим с головокружительной быстротой. Следовательно, или во время боев сыны вениаминовы плодились и размножались до того, что число их удвоилось, а это было бы особенно любопытным "чудом"; или же "святой дух", диктуя эти вымыслы, забыл правила сложения, и тогда это "чудо" еще более удивительно!

В этой истории интересно еще и появление нашего замечательного Финееса. Он вдруг оказался в деле в минуту, когда никто его не ожидал, когда все, и не без основания, должны были считать его исключенным из списков живых. Мы давным-давно утешились, предполагая, что он похоронен, если не рядом со своим дедом Аароном, то по крайней мере рядом со своим отцом

Елеазаром. Ничего подобного! Мы огорчались совершенно напрасно. Стих 28 главы 20 Книги судей исключает возможность каких бы то ни было ошибок: речь идет не о тезке и не об однофамильце, ибо Финеес, просящий бога даровать победу израильтянам против "сынов вениаминовых", есть именно "Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова".

Вы еще не соображаете, в чем дело? Тогда посчитайте по пальцам, и вы будете изумлены. Это тот самый Финеес, о котором мы читали, что он при жизни Моисея поразил еврея Зимри и прекрасную мадианитянку Хазву своим карающим мечом в минуту, когда эта пара издавала любовные вздохи. Книга Числа, которая в главе 25 дает нам официальный отчет о подвиге этого левита, так и величает Финееса - "сын Елеазара, сына Аарона" (стих 7 и 11). Это было, как помнит читатель, в Моаве, до прибытия евреев в "землю обетованную", задолго до перехода через Иордан. Следовательно, немало воды утекло с тех пор - со времени смерти Зимри до побоища, учиненного колену вениаминову. Это побоище произошло после смерти Самсона. Оно заканчивает Книгу судей.

Вы, конечно, не забыли еще, что между евреями, достигшими двадцатилетнего возраста с момента исхода из Египта, генерал Иисус и господин Халев были единственными, кому бог пообещал вступление в землю Ханаанскую. С другой стороны, Библия говорит, что Иисус прожил 110 лет. Если сложить 40 лет его скитания по пустыне с двадцатью годами его возраста к моменту перехода через Красное море, то окажется, что ему было лет шестьдесят, когда он сменил Моисея. Следовательно, он командовал и управлял евреями лет пятьдесят.

Сколько же времени прошло со времени перехода евреев через Иордан под водительством Иисуса до истребления "сынов вениаминовых"?

Правление Иисуса-50 лет. Стих 10 главы 2 Книги судей говорит, что было целое поколение, "которое не знало господа и дел его". Посчитаем на это поколение 20 лет. Наступает первое рабство евреев у царя месопотамского - 8 лет. Освобождение, правление судьи Гофониила-40 лет. Второе рабство, при царе Еглоне, - 18 лет. Благодаря судье Аоду иго сброшено, и избранный народ получает долгий отдых -80 лет. Наступает третье рабство, при царе Иавине, - 20 лет. Торжество Деборы и Варака и новый отдых - 40 лет. Новое появление мадианитян, четвертое рабство - 7 лет. Подвиги Гедеона и освобождение от мадианитян - 40 лет мира. Евреи снова попадают под иго, но на сей раз под иго собственного тирана - Авимелеха - 3 года. Правление судьи Фолы - 23 года. Правление судьи Иаира - 22 года. Шестое рабство, аммонитянское, - 18 лет. Освобождение благодаря Иеффаю и правление этого судьи - 6 лет. Мирное правление трех судей: Есевона - 7 лет, Елона

- 10 лет и Авдона - 8 лет. Седьмое рабство, филистимское, - 40 лет. Подвиги и правление Самсона - 20 лет. Итого 480 лет! Столько времени прошло со времени перехода Иордана евреями, в числе которых был Финеес, сопровождавший отца своего Елеазара, до смерти Самсона.

Заключение: жрец Финеес имел по меньшей мере пятьсот лет от роду, когда он обратился к богу с молитвой за израильтян против "сынов вениаминовых", прося бога отомстить за наложницу левита, изнасилованную 700 раз в течение одной ночи бешеными самцами города Гивы!

Но почему библейский текст забывает упомянуть точный возраст великого жреца Финееса? Немного точности здесь было бы не без пользы. Ведь скептики могут сказать, что "священный голубь", поссорившись с арифметикой, забыл также и хронологию, официальную и священную хронологию! Шутка ли сказать?!

Одиннадцать колен Израиля, разгромив колено вениаминово, вскоре раскаялись в своих разрушительных действиях. Евреи стонали, говоря: "горе нам! Зачем исчезло одно из наших колен?"

Затем вспомнили о шестистах сынах вениаминовых, которые прозябали, скрывшись на скале Риммон. Почему не стать им семенем, из которого снова разрастется древо Вениамина? Да, но... с самого начала враждебных действий в Массифе евреями сгоряча была дана клятва никогда не выдавать дочерей Израиля замуж за человека из колена Вениамина (Книга судий глава 21, стих 1). Стали искать выход из затруднительного положения. И вот один неглупый человек подсказал: надобно порасспросить, поискать, и, вероятно, найдутся семьи, которые не находились в Массифе в момент клятвы.

Началось расследование. Оно обнаружило, что евреи, жители города Иавис, не участвовали в митинге, вынесшем резолюцию об истреблении "сынов вениаминовых". Тогда началось истребление добрых евреев, живших в Иависе, и люди, посланные туда с этой благочестивой миссией, успокоились только тогда, когда из всего населения города осталось четыреста девственниц, которых и послали на Риммонскую скалу.

Но жители этой скалы заметили, что полученного количества женщин мало, что двести "сынов вениаминовых" обойдены в дележе. Дело опять становилось затруднительным. Тогда старики вспомнили о великом празднестве в честь бога, которое должно было состояться в городе Си-ломе, и вынесли следующее мудрое решение: "сынам вениаминовым", не получившим жен, разрешить похитить женщин во время религиозных церемоний и народных празднеств в Силоме. Они и похитили для своего удовольствия двести силомских танцовщиц. Папы и мамы не имели права протестовать, и, исключая их, все были довольны. Потомки Вениамина сейчас же после этого восстановили и отстроили свои сожженные города. Этот способ восстановления целого племени показался довольно странным всем критикам. Но так как критики нечестивцы, то чего стоят их замечания? "Ковчег завета" находился в Силоме во время празднества, значит, сам бог здесь присутствовал. И если он не стал извергать огня и пламени, которое пожрало бы преступников, то нужно ли еще какое-нибудь доказательство его благосклонного отношения к похитителям молодых прелестниц?

Умолкните, критики! Преклонитесь перед неисповедимыми путями божественного "провидения"!

Доктор Самты Джонатан Клифт Манчестер Неюнайтед Клаус

    Фиговый из Платошкина пророк, однако

    Хрюкен-пюрер Платошкин Личное дело: Александр Роджерс. Характер: мерзкий. Тотемное животное: медоед. Любимое занятие: унижать и уничтожать лжепророков и самозваных «Спасителей Отечества&raq...

    Испытание Майданом. Что на самом деле означают стачки и протесты в США и других странах

    На фоне американских бунтов, мир благополучно не заметил годовщину событий на площади Тяньаньмэнь. И правда, юбилей был в прошлом году. До следующего далеко. Только протестующие в Гонконге (кто-то о н...

    Когда развалится Россия?

    Вчера секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов рассказал благодарной аудитории о скором развале России. Благодарная аудитория слушала, затаив дыхание &mda...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Самты Клаус 30 мая 21:17

      “Расследование поствакцинальных осложнений” – официальный документ от Минздрава, который врачи вам никогда не покажут.

      Верующим в доброго доктора Айболита и всемогущую медицину под флагом Гиппократа посвящается.Представляем вашему вниманию официальный документ Минздрава, который можно найти на сайте Роспотребнадзора и в других официальных источниках, под названием «Расследование поствакцинальных осложнений. Методические указания». В документе, утвержденном Главным государственным сани...
      294
      Самты Клаус 28 октября 2018 г. 23:29

      Финская журналистка обвинила передачу «Модный приговор» в унижении женщин

      «Мо́дный пригово́р» — телепередача о моде и стиле, выходящая на «Первом канале» с 30 июля 2007 года. Герои передачи, не только женщины, но и мужчины, преображаются дважды: первый раз — в соответствии с модными советами и собственными представлениями о своём идеальном образе, второй раз — в соответствии с тем, как видят их профессиональные стилисты. Девиз программы — «...
      3150
      Самты Клаус 27 августа 2018 г. 22:05

      Как богатеет плесень?

      Если ЭТО - филантроп, то я - Граф Монте-Кристо...Нет, конечно, это не массонищще... Это просто мелкое и мягкое...Как разбогател Билл Гейтс?Билл Гейтс (англ. Bill Gates), урождённый Уильям Генри Гейтс (англ. William Henry Gates, дата рождения - 28 октября 1955 года) - американский предприниматель, глава корпорации «Microsoft» (МаленькийМягкий), в течение ряда лет - сам...
      2085
      Самты Клаус 4 мая 2018 г. 04:21

      На тему, многими не любимую...

      Берл Лазар (полное имя Шломо Дов-Бер Пи́нхос Лазар; 19 мая 1964, Милан, Италия) — главный раввин Российской Федерации. … я, как глава организации, являюсь его и президента Путина личным раввином. На нас он производит впечатление человека, который очень совпадает с нами в понимании роли религии в обществе. Д. Медведев – человек готовый практически к любой работе…, поск...
      822
      Самты Клаус 18 ноября 2017 г. 17:20

      Миф о сотворении мира

         Среди множества текстов, обнаруженных Генри Лэйяр‑дом среди развалин библиотеки Ашурбанипала в Ниневии, оказался миф о сотворении мира, не похожий ни на одну из историй из Книги Бытия. Текст, восстановленный по фрагментам табличек и опубликованный Джорджем Смитом в 1876 году («The Chaldean Genesis»), неопровержимо свидетельствовал о существовании аккадско...
      1492
      Самты Клаус 21 августа 2017 г. 01:01

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ.

      ВОСШЕСТВИЕ НА ПРЕСТОЛ И СВЯЩЕННОЕ КОРОНОВАНИЕ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ- ЦАРЯ САУЛА. Было бы ошибкой думать, что история Самуила кончается в момент, когда, удрученный старостью, он был вынужден переложить свои обязанности на сыновей: до самой своей смерти Самуил играл первенствующую роль. Мы еще увидим, как он выступает лично при своей жизни и даже после смерти. В одно прекр...
      750
      Самты Клаус 20 августа 2017 г. 00:41

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ.

      СВЯТОЙ ПРОРОК САМУИЛ. Жил в некие библейские времена один человек, по имени Елкана, имевший двух наизаконнейших жен - Анну и Феннану. Из них первая не имела детей. Каждый день между ней и ее почтенным супругом происходили скандальнейшие сцены, потому что плодовитая Феннана, которая была противна, как грех, и кисла, как уксус, насмехалась над ее бесплодием. Чтобы поло...
      761
      Самты Клаус 19 августа 2017 г. 00:33

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.

      ТРОГАТЕЛЬНАЯ ИДИЛЛИЯ СВЯТОЙ ПРАМАТЕРИ ИИСУСА ХРИСТА РУФИ. Мы подошли к той библейской истории, которая вызывает слезы восторга. Это история Руфи и Ноемини. С умилением в душе мы приступаем к пересказу этой истории. Ноеминь, овдовев, потеряла двух своих сыновей, женатых на моавитянках. Одна ее невестка сдалась на уговоры свекрови и "возвратилась к народу своему", а др...
      665
      Самты Клаус 15 августа 2017 г. 23:38

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ.

      СВЯТЫЕ СУДЬИ ИЕФФАЙ И САМСОН. Бесчисленные уроки не шли впрок евреям того времени: у них все время проявлялись языческие наклонности и они часто оставляли культ своего бога - Яхве, заменяя его поклонением другим богам, хотя, казалось бы, им-то уж никак нельзя было забывать, во что обходилось поклонение Ваалу, Астарте, тельцу и другим идолам, к которым воинственный би...
      724
      Самты Клаус 15 августа 2017 г. 03:48

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ.

      БЛАГОЧЕСТИВОЕ ВВЕДЕНИЕ В "СВЯЩЕННУЮ" ИСТОРИЮ СУДЕЙ ИЗРАИЛЬСКИХ. Книга судей - следующая после Книги Иисуса Навина (в ней 21 глава) - начинает с первой же главы описывать войну колен Иудова и Симеонова против 10000 ханаанеян, управляемых царем по имени Адони-Везек. Само собою разумеется, что все эти полчища, появившиеся здесь невесть откуда, были пораже...
      798
      Самты Клаус 14 августа 2017 г. 00:01

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ.

      "СВЯЩЕННЫЕ" ПОДВИГИ ПРАВЕДНОГО ИИСУСА НАВИНА, ВОЖДЯ ИЗРАИЛЬСКОГО. После смерти Моисея вождем еврейского народа сделался Иисус Навин. Для ободрения евреев бог тотчас же пришел навестить Иисуса и дал ему несколько типичных для Библии обещаний. "Встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую я даю им, сынам израилевым. Всякое мес...
      855
      Самты Клаус 13 августа 2017 г. 01:34

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ.

      ПЯТАЯ КНИГА МОИСЕЕВА ВТОРОЗАКОНИЕ. Второзаконие - пятая, и последняя, книга "Пятикнижия" - представляет еще меньше интереса, чем книги Левит и Числа. Здесь в форме речей, произнесенных будто бы Моисеем, повторяются разные законы, ранее уже изложенные. В первой речи, занимающей четыре главы, резюмируется все, что произошло со времени ухода из Египта, и ...
      1123
      Самты Клаус 10 августа 2017 г. 23:57

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ И ДЕВЯТНАДЦАТАЯ.

      – Грехи? Какие грехи? – воскликнул Бог. – Первый раз слышу о каких-то грехах! Он вытащил изрядно потрёпанную книгу в жёлтой обложке. Книга была озаглавлена большими буквами «Творение для чайников. Станьте Творцом Всего За Семь Дней При Помощи Простых, Иллюстрированных Примеров!!!» – Тут ничего не сказано о грехах! – воскликнул Он. – Никаких грехов! – Ну не знаю,...
      525
      Самты Клаус 9 августа 2017 г. 23:26

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ.

      – Ты что, издеваешься? – спросил Моисей, опираясь на посох. Разверзшееся Чермное Море впереди шумело. – Не понял? – озадаченно сказал Господь. – Что тебя не устраивает? – Ты в канавку-то загляни, – сказал Моисей, тыкая пальцем в сторону моря. Между двумя стенами живой воды простиралась чёрная полоса блестящего под вечерним солнцем ила. – Ну и что тебя не ус...
      989
      Самты Клаус 9 августа 2017 г. 23:08

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ И ТРИНАДЦАТАЯ.

      ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА СВЯТОГО ИОСИФА ПРЕКРАСНОГО. МЫ переходим теперь к истории Иосифа, начало которой изложено в главе тридцать седьмой книги Бытие. Любимым из детей Иакова был Иосиф, которому он подарил очень красивое платье. Иосиф оставил по себе благочестивую репутацию толкователя снов. Он очень рано ступил на этот путь: уже в семнадцать лет Иосиф изумлял эт...
      406
      Самты Клаус 8 августа 2017 г. 23:22

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ И ШЕСТНАДЦАТАЯ.

      – Ну хорошо, – сказал Моисей, – я понял, что это чудо. Куст горит и не сгорает. Допустим, что это чудо…– Ну что это ещё может быть?… – устало спросил куст.– Оптическая иллюзия. – сказал Моисей, почёсываясь. – Галлюцинация. Тут растут такие грибы…– Ты их что, ел?… – спросил куст.– Нет вроде. А может, это значит только, что у меня две галлюцинации – что куст горит и чт...
      745
      Самты Клаус 7 августа 2017 г. 21:29

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ.

      ПРЕМУДРОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИОСИФА ЕГИПТОМ. Хотите ли знать, как Иосиф премудро управлял государством? Это очень благочестивая история. "Иосиф собрал все серебро, какое было в земле египетской и в земле ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов. И серебро истощилось в земле египетской и в земле ханаанской. Все египтяне пришли...
      935
      Самты Клаус 6 августа 2017 г. 02:05

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ И ТРИНАДЦАТАЯ.

      ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА СВЯТОГО ИОСИФА ПРЕКРАСНОГО. МЫ переходим теперь к истории Иосифа, начало которой изложено в главе тридцать седьмой книги Бытие. Любимым из детей Иакова был Иосиф, которому он подарил очень красивое платье. Иосиф оставил по себе благочестивую репутацию толкователя снов. Он очень рано ступил на этот путь: уже в семнадцать лет Иосиф изумлял эт...
      595
      Самты Клаус 4 августа 2017 г. 13:10

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ И ОДИНАДЦАТАЯ.

      СВЯТОЙ ПРАОТЕЦ ИСААК И ДЕТИ, ДАРОВАННЫЕ ЕМУ БОГОМ. Сейчас мы увидим выполнение божьих обещаний относительно "великого размножения" потомства Авраама. После смерти Сарры и перед браком с Хеттурой патриарх занялся устройством дел своего любимого сына. Это глубоко важное для благочестивого исследования и для религиозно-нравственного воспитания событие описано в главе 24...
      392
      Самты Клаус 2 августа 2017 г. 22:13

      Лео Таксиль - Забавная Библия. ГЛАВА ВОСЬМАЯ И ДЕВЯТАЯ.

      СВЯТОЙ ПРАОТЕЦ ЛОТ. Бог, который только что хотел сам все видеть, не пошел со своими спутниками: из дальнейшего изложения явствует, что он вернулся к себе "домой". "И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и у...
      703
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика