• РЕГИСТРАЦИЯ

Песков и вражеская пропаганда

246 19466

Итак, я обещал разбор интервью Пескова. В формате «вопрос, ответ Пескова и как нужно было отвечать». Плюс комментарии курсивом.

Ремарка: Если наглосакс перебивает Пескова новым вопросом, ответ засчитывается как завершённый, иначе невозможно.

Там уже некоторые начали пытаться его оправдывать, мол, «Вы неправильно поняли, учите английский!». У меня с английским всё хорошо, ежедневно по часу-два слушаю и читаю западные СМИ, сотни переводов профильных статей делал, так что всё я правильно понял.

Кстати, у Пескова хватило, кхм, ума прийти на интервью в голубой рубашке и жёлтом галстуке. На западе всегда очень внимательны к таким деталям. Странно, что ещё не спел «щеневмерлу».

Поехали.

Вопрос: Прежде всего, согласитесь, что первые недели этого вторжения…
Песков: *молчит*
Роджерс: Прежде всего, это не вторжение. А спецоперация по денацификации. Нельзя позволять оппоненту навязывать свой нарратив, в том числе на уровне терминов и определений.

Вопрос: …пошли не по плану.
Песков: Я скорее не соглашусь с вашим определением, что происходит. Это спецоперация, и вы не говорите о причинах этой спецоперации.
Роджерс: Согласно брифингу нашего Министерства обороны, имеющемуся в открытом доступе, все задачи первой фазы спецоперации выполнены согласно плана. И наши вооружённые силы приступили ко второй фазе операции.
Английский пропагандист (а это не журналист, а пропагандист) наносит два панча в одном предложении, а Песков реагирует только на один.

Вопрос: Это война, а не «спецоперация». Это полномасштабная война. Нелегальная война.
Песков: Да, это серьёзная операция с тяжёлыми последствиями. О чём это вообще?! Я бы хотел начать с объяснения причин этой операции… Оправдательная позиция всегда проигрышная, этому учат, когда основы риторики преподают.
Роджерс: Тогда почему Украина до сих пор не объявила нам войну? А бомбардировки Югославии со стороны НАТО в девяностых годах были легальными? Согласно какому закону?
Панчить! Давить! Атаковать, а не оправдываться!

Вопрос: Давайте будем честны, Украина не представляет угрозы для России. А НАТО – это оборонительная организация, которая тоже не представляет угрозы для России.

Песков: *молчит*
Роджерс: Давайте будем честны, вы врёте. Украина заявила о намерении создать ядерное оружие. Украинские политики неоднократно призывали создавать и взрывать «грязные бомбы», причём не только в России, но и, например, в Будапеште. Украинские террористы регулярно пытаются устраивать теракты в России, каждый год их ловят десятками. Украинские спецслужбы создали и поддерживают в России ряд экстремистских организаций, целью которых является проведение терактов и массовых убийств. Украина – это террористическое государство, представляющее угрозу для всех соседей.
А НАТО создавалась для противостояния нашей стране, и конфронтация с Россией прописана в её доктринальных документах.

Вопрос: Причина, почему я говорю, что у вас всё идёт не по плану, в том, что вы отступили от столицы. Президент Зеленский сохраняет власть. А вы потеряли тысячи солдат, шестерых генералов, сотни танков. Это унижение, не правда ли?
Песков: Нет. Это неправильное понимание того, что происходит. Почти во всём.
Роджерс: Во-первых, унижение – это бегство вашей коалиции из Афганистана. Во-вторых, у вас ложные сведения о наших потерях, полученные от пропагандистов неонацистского киевского режима. В-третьих, объяснение планов нашего Генштаба не входит в мои обязанности.

Вопрос: Вы потеряли тысячи солдат! Сколько солдат вы потеряли?
Песков: Да, у нас значительные потери. Это огромная трагедия для нас. Что касается двух регионов – Киева и Чернигова – пехота была отведена оттуда, как акт доброй воли во время переговоров между двумя делегациями. Да ладно, на это даже запад не купилсяэто можно видеть по их аналитике. Чтобы снизить напряжённость в этих регионах и показать, что Россия действительно готова создать конфортабельные условия для продолжения переговоров.
Роджерс: Эти данные есть в открытом доступе в брифингах нашего Министерства обороны. Если вы действительно журналист, то найти их буквально за пару минут вам не составит труда.

Вопрос: Но это просто неправда!
Песков: *молчит, жуёт усы*
Роджерс: Если вы будете орать, что я вру, на этом интервью закончится. Вы пригласили меня, чтобы выслушать нашу точку зрения или чтобы продвигать нарратив своей пропаганды? Вы журналист или пропагандист? Если журналист, то извольте выслушивать мои ответы и не перебивать. Ваши зрители – взрослые люди, и вполне могут самостоятельно решать, кто говорит правду, а кто врёт. Не надо пытаться делать это за них.

Вопрос: Если вы говорите о доброй воле, то зачем вы тогда продолжаете бомбить Мариуполь? Если вы хотите продвинуть переговоры, то вам нужно объявить перемирие.
Песков: Если вы мне позволите, я попытаюсь объяснить. Нет, не позволит. Его хозяева не для этого всё это затеяли. Во-первых, Мариуполь – это часть Луганской Народной Республики. Вообще-то Донецкой, позорище! И мы признаём их, как независимое государство. Одной из целей данной операции было помочь этим людям, страдающим на протяжении восьми лет от тяжёлых обстрелов со стороны украинских военных людей (щито?). Кстати, на протяжении этих восьми лет никто не упоминал этих военных преступлений.
Роджерс: Во-первых, не бомбить, а штурмовать. Бомбить города ковровыми бомбардировками – это привычка США и Британии, мы так не воюем. Во-вторых, понятно, что вы мечтаете о перемирии, чтобы иметь возможность снабжать ваших ручных нацистов оружием и подкреплениями, чтобы война продлилась подольше. В-третьих, в Мариуполе сосредоточены нацистские батальоны, признанные таковыми даже Конгрессом США – а мы не ведём переговоров с нацистами.

Вопрос: Даже если это правда, то это не оправдывает полномасштабного вторжения. Это не пропорциональный ответ.
Песков: *жуёт усы*
Роджерс: А пробирка со стиральным порошком, которой тряс Колин Пауэлл, оправдывает вторжение в Ирак? Вы использовали для оправдания вторжения в Ирак заведомую ложь, и Тони Блэр потом в этом признался.

Вопрос: Вы намерены взять Мариуполь, не взирая на цену в человеческих жизнях? Чего бы это ни стоило?
Песков: Мариуполь должен быть освобождён от националистических батальонов. Да почему «националистических»? Нацистских!!! И мы надеемся, что это случится побыстрее.
Роджерс: А как вы брали Фалуджу и Ракку? Мы, в отличие от вас, не проводим ковровых бомбардировок жилых кварталов.

Вопрос: Под освобождением вы имеете в виду уничтожение Мариуполя? Уничтожение гражданских зданий? Уничтожение госпиталя – это освобождение?
Песков: Госпиталь был фейком. У нас есть очень серьёзные основания верить, что это фейк. Какое нафиг «верить»? «У нас есть доказательства, включая свидетельские показания, что это фейк».
Роджерс: Нет, мы же не англосаксы. Госпиталь был постановкой, а вот вы с американцами в Афганистане разбомбили минимум два госпиталя международного Красного Креста.

Вопрос: Есть знаменитая фотография женщины на носилках, которую вы назвали актрисой. Доктор позже сказал, что она умерла. Как вы думаете, сколько гражданских умерло на Украине до сих пор?
Песков: Я не хочу оперировать цифрами, которые не подтверждены, а желательно получили двойное подтверждение. Нам надо быть очень осторожными, потому что мы живём во времена фейков и лжи.
Роджерс: Вы снова врёте. Она жива, и есть видео, где она рассказывает, как нацисты из полка «Азов» заставляли её и других участвовать в постановке. Кстати, как вы думаете, сколько гражданских погибло в Ираке и Афганистане?

Вопрос: Позвольте мне сказать. Посол ООН сказал, что нет точных сведений о гражданских потерях. Что касается Бучи. Ваше министерство обороны заявило 4 апреля, что «Ни одного мирного жителя не пострадало, пока Россия контролировала город». Вы действительно верите, что мир поверит этому?
Песков: Мы настаиваем на этом. Вся ситуация в Буче – это хорошо (на самом деле плохо, куча явных нестыковок, о которых можно было бы и упомянуть) поставленная инсинуация.
Роджерс: А мир и верит, в подавляющем большинстве. Почитайте китайскую прессу, индийскую, арабскую. Мир не ограничивается вашим Островом и его колониями.

Там ещё много всего, в том числе с обсуждениями фото и видео. В основном британец обвиняет, а Песков вяло оправдывается.
Я ещё только несколько моментов выделю, ключевых.

Вопрос: У нас документированы сотни военных преступлений российских военных. Включая изнасилования женщин на глазах их детей, два случая убийства, случаи пыток и так далее. У меня есть свидетельские показания. Почему вы всё это отрицаете?
Песков: Это всё должно быть расследовано. Но у нас тоже есть множество ужасных историй о преступлениях националистических батальонов. Ну что это за формулировки? Не «историй», а свидетельских показаний, не «националистических», а нацистских.
Роджерс: Передайте все эти данные нашей военной прокуратуре, они будут тщательно изучены и расследованы. Взамен мы можем предоставить вам не менее подробные показания о преступлениях киевского режима и его сторонников, совершённых за последние восемь лет. Включая массовые казни, неселективные обстрелы жилых кварталов, изнасилования, убийства детей, мародёрство, пытки военнопленных и гражданских, а также другие тяжёлые преступления. Вы поможете нам осветить их должным образом и довести дело до суда над военными преступниками?

Вопрос: Вы готовы передать своих военных преступников для суда в МУС?
Песков: Мы не признаём МУС. И мы не единственная страна, которая его не признаёт.
Роджерс: Мы не признаём МУС, как и США. И они своих военных преступников не выдают, как и Британия. Хотя есть масса опубликованных фактов ваших военных преступлений – опубликованных Эдвардом Сноуденом, Челси Мэннингом, Джулианом Ассанжем и другими честными журналистами. Которых вы преследуете за правду.

Вопрос: Если вы не делали преступлений, то почему бы вам не сотрудничать с трибуналом?
Песков: Мы не знаем о существовании каких-то трибуналов.
Роджерс: А вы почему не сотрудничаете с трибуналами? Сколько было преступлений сил коалиции в Ираке и Афганистане? А сколько из них дошло до суда и наказания?

Вопрос: Вы должны признать, что многие гражданские погибли. И они были бы живы, если бы вы не вторглись на Украину. Как вы спите ночью, зная об этом?
Песков: Это не про мой ночной сон. Это про украинских военных и украинских националистов, пытающихся использовать гражданских как живой щит (не «пытающихся», а использующих). Опять оправдывающаяся позиция.
Роджерс: Вы должны признать, что после вторжений западной коалиции в Ирак, Афганистан, Ливию и ряд других стран погибли сотни тысяч гражданских. И все они были бы живы, если бы вы не вторгались в эти страны. Кстати, вы не задавали подобных вопросов саудовскому наследному принцу, который за прошлый год убил (по данным ООН) 376 тысяч гражданских в Йемене? Как ВАМ спится после такого? Какое у вас моральное право рассуждать о гуманности, пребывая по горло в крови невинноубиенных вами людей?

Вопрос: Боится ли Путин, что он закончит на скамье подсудимых за военные преступления? Вы говорили с ним об этом? Он осознаёт такую возможность?
Песков: Нет, он не боится. Мы не видим такой возможности. Пассивная позиция, которая позволяет британцу дальше гнуть свою линию.
Роджерс: А Тони Блэра осудили? А Джо Байдена осудили? Они оба военные преступники. Один сознательно врал своему народу и всему мировому сообществу, чтобы развязать незаконную войну. Второй призывал бомбить Сербию «ради мира», что отвратительно цинично и лицемерно. Где суд над ними и прочими западными военными преступниками? С чего вы решили, что имеете моральное право нас судить?

Вопрос: Многие люди вне России не верят ни одному вашему слову.
Песков: Мы думаем, что огромное количество людей верит. Люди, которые понимают озабоченности России. Мир больше, чем США и Европа.
Роджерс: Серьёзно? Вы думаете, что вам кто-то верит? Сомневаюсь, что таких большинство даже в самой Британии. Нашу же сторону занимает подавляющее большинство жителей планеты – все те страны, которые не присоединились к антироссийским санкциям, это 85% населения мира!

Кстати, на фразе «Мир значительно больше, чем США и Европа» британский дурачок заявил «Да неужели?», чем продемонстрировал всем свою гордыню и уверенность в собственном превосходстве. Нацисты такие нацисты…

Вопрос: Вас буквально пару часов назад выкинули из Совета ООН по правам человека.
Песков: Нам жаль, что так получилось (нам насрать, что так получилось). Мы будем и дальше отстаивать свои интересы, используя все доступные легальные средства.
Роджерс: И вы снова лжёте. Не «выкинули», для этого нужно 2/3 голосов, а их вы собрать не смогли. Приостановили членство. Но и это доказывает только то, что среди так называемых «правозащитных организаций» полно ваших ручных марионеток, находящихся на вашем финансировании.

Вопрос: Есть проблема доверия. Люди не верят вашим словам.
Песков: Какие люди? Некоторые не верят, а другие верят.
Роджерс: А Боре Джонсону типа верят? Или Байдену? Вы перестаньте жить в мире своей пропаганды и выгляните на минуту в реальность, где вашу империалистическую мир-систему ненавидит подавляющее большинство населения планеты. Включая значительную часть жителей ваших собственных стран.

Вопрос: НАТО – это оборонительная организация.
Песков: Да, совершенно верно (что это вообще было?!).
Роджерс: Такая оборонительная, что разбомбила Югославию, вторглась в Ирак, Афганистан, Ливию, Сомали и, если бы не российское вмешательство, собиралась вторгнуться в Сирию. А США до сих пор незаконно оккупируют часть Сирии, воруя сирийскую нефть.

Вопрос: На последних выборах на Украине правые партии едва набрали 2% голосов.
Песков: *жуёт усы*
Роджерс: Нацисты контролируют улицы. Нацисты инкорпорированы в армию, полицию и нацгвардию. Нацисты занимаются внесудебными расправами. Нацисты контролируют идеологию Украины. Нацисты задолго до нынешних событий внедрили в школьную программу пропаганду ненависти к русским. Нацисты контролируют Зеленского, который ужасно их боится и делает всё, чтобы им угодить.

Вопрос: Вы обвиняете Украину, что там фашистский режим. Но разве Россия не выглядит всё больше, как фашистская страна? Все признаки: упразднение оппозиции, жёсткая цензура, латинская буква Z и климат страха – разве это не чувство фашизма?
Песков: Я рассматриваю недопустимым говорить так о моей стране. Нет. Ответ однозначно «Нет».
Роджерс: Фашизм имеет несколько вполне чётких политологических определений. Ни под одно из них Россия не подпадает. У нас нет факельных шествий, инкорпорирования открытых нацистов в структуры власти, внесудебных расправ. Но всё это есть на Украине, чего вы старательно не замечаете. Более того, закрытие оппозиционных телеканалов и преследование пророссийских активистов на Украине вы ещё и решительно одобряете.
И не стране, которая запрещает вещание RT, говорить о цензуре. Не стране, которой семьдесят лет правит королева, говорить о демократии. Не стране тотальной слежки, занимающей первое место в мире по количеству полицейских камер на улицах, рассуждать о тоталитаризме. Не стране, которая много лет держит в заключении и пытает Джулиана Ассанжа, говорить о свободе слова и атмосфере страха.

Британия – это родина нацизма. Британцы придумали деление людей на сорта. Британцы придумали концлагеря. Британцы одержимы рессентиментом и фантомными болями по утраченной имперскости. Британцы мечтают поправить своё незавидное экономическое положение за счёт грабежа других стран. Всё это в совокупности и есть нацизм.

Итого: Нет, Песков не ограничился одной неправильной фразой, как некоторые пытаются показать. Он всё интервью сливал, пассивничал, мямлил и оправдывался. Британец занял позицию судьи, обвинял и обличал, а Песков бубнил «Это не так» и «Мы не виноваты».
Зачем он пошёл на это интервью? Донести позицию России? Не получилось. Вместо этого он выступал фоном для продвижения западного пропагандистского нарратива, легализовал своим присутствием этот поток пропаганды.
Вместо того, чтобы «ху ду ю финк ю а ту лекчуре ми?», как завещал товарищ Лавров, он позорился и позорил Россию.

Лавров, Рябков, Небензя, Сафронков, покойный Чуркин, Ермаков (этого отдельно обожаю, можно даже сказать, что я просто его фанат) и ряд других наших блестящих дипломатов от этого британского ничтожества мокрого места не оставили бы. Можете посмотреть, как декан МГИМО Сардарян порвал журналистку «BBC» не так давно.
Вот реально, посмотрите Ермакова и Сардаряна, а потом посмотрите Пескова – какое он по сравнению с ними убожество. Профнепригоден.

https://alexandr-rogers.livejo...

    Физика, бессердечная ты сука(с)

    Вчера товарищ Михаил Валентинович Ковальчук, «олигарх-физик» (как называет его вражеская пропаганда, мвухахахаха), рассказал, что «Орешник» стал возможен благодаря разработ...

    Вместо тысячи слов: "Калибры" постучали в крупнейшее газохранилище Украины. ATACMS аукнулись почти каждому городу
    • sam88
    • Сегодня 11:00
    • В топе

    Россия перешла от предупреждений, увещеваний и призывов к делу - с ночи и по сей час ракеты массово летят по военным и стратегическим объектам Украины. Как говорилось в известной рекла...

    ДЕСЯТЬ ПУНКТОВ БОРТНИКОВА. ЗАГОВОРИЛ ЧИНОВНИК, КОТОРЫЙ ОБЫЧНО МОЛЧИТ: ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ

    СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕВДиректор ФСБ Александр Бортников ещё реже публично открывает рот, чем глава СВР Сергей Нарышкин. Тем интереснее то, с чем он нашёл нужным ознакомить общество, какие сигналы посылаются вн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Физика, бессердечная ты сука(с)

      Вчера товарищ Михаил Валентинович Ковальчук, «олигарх-физик» (как называет его вражеская пропаганда, мвухахахаха), рассказал, что «Орешник» стал возможен благодаря разработке материалов, способных выдерживать температуру в 2000 градусов. А на подходе материалы, способные выдерживать 2500-3000 градусов (спойлер: если он такое говорит, то, с...
      10533

      Диагноз украины

      Все почти с ума свихнулись, Даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис Телевизор запретил. По мере того, как ситуация для киевского режима становится всё хуже и безнадёжнее, его пропаганда становится всё более безумной. Институт национального беспамятства рассказывает про «три голодомора украинского народа» (1921-23, 1932-33, 1946-47). П...
      3688

      Гоп-стоп пошёл не по плану

      Хотите описание СВО, как оно выглядит со стороны (в художественных образах)? Их есть у меня! Итак, вводные. Есть мелкий чмошный шибзик. Можете представлять на его месте Зеленского. Это украина. Есть мастер боевых единоборств. Можете представлять на его месте Карелина (страшный внешне, добрый внутри). Это Россия. И есть банда гопников. Можете представлять...
      5531
      Александр Роджерс 24 ноября 19:56

      И про газик

      В сентябре 2024 года Россия снова, впервые с начала СВО, вышла в лидеры по продаже природного газа в Евросоюз. Об этом свидетельствует опубликованный отчёт Евростата. За сентябрь европейские импортеры приобрели российский газ на сумму 1,4 миллиарда евро. Около 40% от этого объема составлял сжиженный природный газ (СПГ), а оставшиеся примерно 60% – поставлен...
      5226
      Александр Роджерс 24 ноября 14:01

      Дайджест за неделю 18-24 ноября 2024

      Главная новость уходящей недели, безусловно – наш ответ «Орешником» на попытки бить ATACMS по территории «материнской» России. Зрелищный удар по днепропетровскому Южмашу гиперзвуковым оружием, вид которого лучше всего описывается фразой «небеса разверзлись», произвёл впечатление на всю планету. Но этим и так все новостные ...
      13615
      Александр Роджерс 20 ноября 16:45

      Правда спасает жизни. Ложь убивает

      Текст, прежде всего, к тем, кто остался на украине. Давайте поговорим откровенно. Больше десяти лет я рассказываю вам исключительно правду. Никто и никогда не смог поймать меня на вранье (истеричные крики «вывсёврёти» от отрицающих реальность зомби не в счёт). В январе 2014 года в эфире телеканала «ZiK» на фоне толпы прозападных клоуно...
      7113
      Александр Роджерс 20 ноября 14:55

      Дебилы

      "Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был"(с)Высоцкий Сначала в заголовке было слово посильнее, но я решил смягчить (а вдруг дети прочитают). Итак, подборка высказываний безумных европейских политиков за последнее время (по американским там вчера Карманов прошёлся пару раз, и даже бежавший в Канаду хохол «Иней» обозвал их «...
      12265
      Александр Роджерс 20 ноября 12:54

      Восстание

      «Люди всегда были и всегда будут жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (с)В. И. Ленин Меня всегда так веселят мамкины «борцуны против рижыма», которые что-то там хрюкают про...
      7220
      Александр Роджерс 20 ноября 10:51

      ОБКАКАМС

      Вчера наблюдался слабенький набег ципсоты с привычными визгами «Умоемся красными линиями!» и «А, Роджерс боится написать про удары АТАКМС, ему нечего сказать!». Во-первых, у меня по плану была своя статья, о том, что меня действительно волнует и интересует – трансцендентное восхождение человечества. Во-вторых, мне настолько «...
      17391
      Александр Роджерс 19 ноября 17:16

      На пути к бессмертию

      «Самое страшное не в том, что люди стареют. А в том, что люди не стареют»(с)Кирилл Лавров Я буду точить этот камень, капля за каплей. Пока он не поддастся. Обчитался я относительно свежих исследований по биотехнологиям – несколько статей про тихоходок, про теломеры и теломеразу etc. Мой дилетантский вывод: радикальное продление человеческой жиз...
      10858
      Александр Роджерс 18 ноября 17:29

      Не знаю, зачем, но знаю, что зря

      Этой фразой я могу прокомментировать само назначение Симоньян на должность главреда РТ. Кто её туда назначил? Зачем? Почему? И совершенно точно, что зря. Она же дура! Абсолютно профнепригодная! Ты кто такая, чтобы это оценивать? Ты пресс-служба президента? Ты представитель МИД? Кто ты, что твоё особо ценное мнение должен озвучивать крупнейший государственный...
      17362
      Александр Роджерс 17 ноября 16:37

      Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

      Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под столом у Путина не сижу. Вместо эмоций работаю с цифрами. Примусы починяю, дурачков задираю, Залужного в отставку отправляю. Поэтому всё, что ниже (военная часть) &nd...
      19100
      Александр Роджерс 16 ноября 19:58

      Дайджест за неделю 11-16 ноября 2024

      Темой недели, безусловно, стали кадровые назначения Трампа. Истеричный визг стоит такой, что слышно по обе стороны Атлантики – начиная с лидеров республиканской партии и голливудских актёров и заканчивая российскими иноагентами и экстремистами. Этот стон у них песней зовётся. Весьма характерно, что назначений не получили записные неоконы-ястребы – Ник...
      3555
      Александр Роджерс 16 ноября 16:48

      "Повестка" снова проигрывает

      Как часто бывает, я не собирался писать на эту тему. Но тут попалось мне высказывание Кейтлин Кеннеди (главы «Лукас Артс»), что «Многие женщины в Звёздных войнах сталкиваются с агрессией, потому что фан-база слишком мужская». Безумная фемка, абсолютно бездарная, которая проваливает всё, до чего дотрагивается, превращая в унылое убыточное у...
      5637
      Александр Роджерс 16 ноября 10:37

      Трамп, Европа, два хохла

      А как правильно: украинофоб или украиножер? Истерика среди европейских «ястребов», начавшаяся после победы Трампа на выборах в США, не только не думает затухать, но и продолжает усиливаться. А команда Трампа её только поджигает – как своими заявлениями, так и кадровыми назначениями в новую администрацию. Стив Бэннон, стратег Трампа, заявил &l...
      10422
      Александр Роджерс 13 ноября 16:36

      Планы и цели Трампа, официальные

      Давайте перечислим проблемы, которые нужно решить Трампу (только те, которые были озвучены им в ходе предвыборной кампании): - Достроить стену на границе - Депортировать 20 (прописью: двадцать) миллионов нелегальных мигрантов из страны - Высушить «вашингтонское болото» (дипстейт), провести чистки в госаппарате - Ликвидировать последствия нескольких...
      4442
      Александр Роджерс 13 ноября 14:55

      Кому нужно спасение украины?

      Как говорил известный персонаж из «Ликвидации» в исполнении Маковецкого, «Ты посмотри, что ты уже натворил и трезво содрогнись». Сейчас всякие псевдооппозиционные клоуны типа Арестовича или Дубинского бредят про заморозку по текущей линии соприкосновения. Чтобы сохранить хотя бы Огрызок, маленькую «украину», где можно дальше па...
      6209
      Александр Роджерс 12 ноября 17:11

      Подоляк-ляк-ляк

      Мария-Дэви Подоляк: Веруете ли вы в бога нашего Зе?! Ну как над таким не издеваться? Знаете, Подоляк (который офисный, а не банный) – мой любимчик. На самом деле. Идеолог уровня рисователя стенгазеты в колхозе «Тридцать лет без урожая». Понимание происходящих процессов «уровень Геббельс» – Йося аж в начале апреля 1945-го года ...
      14680
      Александр Роджерс 11 ноября 19:47

      "Парадокс Ферми" и простое логичное решение

      У астрономов есть такая глупая штука, называется «парадокс Ферми». В 1950 году итальянский астроном Ферми публично удивился, почему мы не можем найти следов разумной жизни на других планетах. И с тех пор учёные почти семьдесят пять лет пытаются найти этому объяснение. Элементарно, Ватсон! Никакая действительно разумная жизнь не хочет, чтобы её нашли. ...
      14262
      Александр Роджерс 10 ноября 16:41

      Госкап рулит

      Кейнс Вчерашний спор с Березиным стал для меня слегка неожиданностью. Я-то, наивный, думал, что тут-то уже не о чем спорить, но там полез такой набор штампов и догматов, что ой. Оказывается в нынешнем поражении западной коалиции виноват Карл Маркс… Спор экономиста с историком, как и большинство споров технарей с гуманитариями, заканчивается для последн...
      13493
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика