Реклама
Ну и я «освежил» (хотя такое хрен забудешь) знаменитую битву со Звериной. Реклама
Вот, кстати, видео, где чувак бегает кругами от монстров, пока зелье его потихоньку лечит. Реклама
Но первый «Ведьмак» – это вообще убитая квадратная графика, кишкообразные линейные уровни, куча скриптов, всё то самое «бегай от точки до точки» (ещё и собирай кучу бесполезных растений, бесполезных остатков монстров и не менее бесполезного лута типа пива и еды). Реклама
|
Таблетка для памяти. "Ведьмак-1"
- Ирина Соловьева
- Сегодня 23:02
- Промо
В США продолжается медийная травля и преследование политиков, проявляющих здравый смысл и высказывающих разумные предложения. Это лишний раз подтверждает мнение о том, что любой, ...
- Невоенкор
- Сегодня 22:07
- Промо
Предупреждение, карта не отражает на 100% точность реальной границы и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка в СВО на апрель 2024-го года.ВС РФ ведут последователь...
-
- Сергей Михайлов
- 16 апреля 10:29
Что несет этот автор, пять свитков ему в дупу! Сравнивает игру 2007 года и 2024, причем на отработанном движке. Игра недоделанная сильно. Откат сильно назад, если не брать графоний - то это дно, окружение зачастую ctrl-c ctrl-v, без взаимодействия. Вывод - по срокам не проходили, а отчитаться надо. Сравнивай тогда с Atomic Heart иди Побег из Таркова, российские студии разрабатывали. -
- яне брал
- 16 апреля 11:26
какой-то День сурка без вариантов :trollface: -
- Анатолий Красноперов
- 16 апреля 12:37
Никогда не понимал и никогда не пойму что может тянуть человека играть в игрушки. По мне те кто играет в игрушки постоянно инфантилы полные. -
- Kot
- 16 апреля 12:43
Как-то странно сравнивать игру далёкого 2007 года и современные. В тот момент когда она вышла это была отличная игра! -
- Forza Barca
- 16 апреля 13:38
"Но «Смута» – это «игросодержащий продукт», а первый «Ведьмак» – это «бессмертная классика»." - блять, Шуня, ты реально дурачок, или прикидываешься? Хотя, вопрос риторический)) Это надо было высрать такое)) "P.P.S. Ещё я могу на пальцах объяснить, почему российскому игропрому сложнее, чем всяким западным (объёмы рынка, например). Но это ж думать надо..." - да, мать твою за ногу, вот охерительный же "объём рынка" был у польской бюджетной игры в 2007 году)) Тем более от компании, для которой эта игра была ПЕРВОЙ)) Вот им "несложно" было, ага)) Хоспаде, алкаш винницкий, ты закусывай хоть))
Оценили 40 человек
48 кармы