• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
zakonoposlushniy и еще 531 пользователей
Turiga, jullia587, 1000q, 1qwrr, 4it4ik, A.Каледин, aconst, AERR-NOVOROSS, AHOXOPET, Aleph, Alessandro, AlexejU, Alexey, Alexey77, alexluch, Alya Sobol, Anatoly, Andr, Andre, Andrey Sazonov, andrina, Apmucm, Aquila reale, ARARAT, babera, Bagira, Barbados18 , barmaleykin, baskoy, bla, Bob Aga, boo-99, Bora Bora, bragin, Brodiaga Veter, CaBa, Can1973, canon, Cany89, Chatos, cheshir.msk, ChombaBarabanshik, CiPa, Combat Vatnik, corwin, crizalis, crucian, cruds, cyberian, Dan-Nah, DeMalimon, demiurg, Derzav, DiadiaFiodor, Diba, dimgavi, dimtam, dim[ka], DLeo, Dmark, dmitrystalk, Domashnya, Don Julio, Ekesha, elarus, Elena, Erasmus, Eugene Magdeev, Eugenia, eva-satis, Evgen79, F117, fanC, FANTOM, Feo777, Francis Surikovs, Freewind, Freewriter, Freischütz, ga_an, gim, Gman, GORIGOR, GP, GrayWolf, GreySwan, Grifon, Groblin, gsv, guliaka, Gulshat, Halyavski, ilrow, Imperez-77, irina, Irokita, Ivan Mehanik, Ivan Rubila (A), Ivanushka, ivkuzn82, Jamemory, Jane, kapri, karabasBarabas, kdl63, kharp, KimIrSen, Kiton, Klara, Klemma, kolek3333, Komisar, Kont, Kot-obormot, kpoxas, kraftrum, kragl, Krim4anka , Kustod, leecougan, leeelu, Lekc, Lev Gr P, Libre-fighter, ljfoska, lukskaua, lulec, lurk123, maanima, Magvegve, Makks, Manowar, Markiza, markuv, Mars, mart, Marta, masik-masik, Mavranskiy, Megapolis, meloman Fe-sity, mihail, Mikhail V. Grobovoy, Nattys79, navaron, Nemezida-LNR, neor, Nik_Olga, noone, nti, O6oJlTyC, Olcha, Oldhunter, olegkem, Olga L., Opponent, Orca Orcinus, pana, Pavel-66rus, pepi, perevatnik, Pjotr, Platon, Po4tioptimist, polroma, pon4ik, Prikolist, ProStalin, ProstoYakovlev, Psammodromus, racionalist, RamilFly, raspadprotona, Real-mixer, RedDoc, RtZ, ru91825890701, RuCheL, Rus199, RUS61, russmann, Rust, RVB, SAD138, SancheZ, santea, Sauik, Scolar, screamer14, Semenovna, Serg, Sergei Kochetkov, Sergey Bash, Serhio55, Serjio, sharatzan, sho2201, Shura, Sibiria, Sibirja, Silv, Siren, sirius262, Slash, Slonopotam, Smachnyy.Kesha, Smocky, Snicker, SoulBoy, Spika, spinoza, StAlex, staryi_prapor, Stas Ru., staus, stradivary123, Superoper, Svet, Tahorg, Tanais, Tarakan, Tholm, tomat, tovarishyBender Бендер, TRV, Unheilig, Upjohn, Valeriy , VALKNUT, vasian97911, Vasil1901, Vasinus, VeleDar, vem, venator furens, vesna2015, vesnal, Vibor, VikNik, Viktor, vin2015, vini120, Vladimir Shelgov, vladimirov, VladK, vladkramatorsc, vs57, vsadykov, vsegda7691, vulcano515, vulcano515, wireman, WTF?, Ymka, YurShin, ZakharVV, Zayats Stas, Алекс Й, Алекс Райт, Александр, Александр, Александр , Александр, Александр, Александр Александров, Александр Анисько, Александр Барабицкий, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Панов, Александр Рыков, Александр Сокулин, Александр Хуршудов, Александр Щербатый, Александра Штейн, Алексей, Алексей, Алексей Викторович, Алексей Захаров, Алексей Кадушников, Алексей Постаногов, Алексей Харин, Алиса Лукомор, Алишер Ашрапов, Алла Ахмедова, Амурский Тигр, Анатолий К, Андрей, андрей, Андрей, Андрей Афанасьев, Андрей Гордеев, Андрей Греков, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Андрей Шкумат, Андрей Ярый, Антон Жимайтук, Антон С, Антонина , Аркадий Ким, Артем Буклов, Артур САлов, Атрий, Аэлита, бекас, БЖСР, Блонди, Боржов, Борис Токумаев, Бронислав, буссер, Вадим Марсело, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валерий, Валерий Логинов, Василий Зайцев, васявасин, Велемиръ Хлебниковъ, Веник Шустрый, Весельчак Ы, Виктор, Виктор Кукшиев, Виктория Бажанова, Виктория Лаврова, Виталий, Виталий, Виталий Чумаков1, Виталия, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Беляев, Владимир Земко, Владимир Иванов, Владимир Родькин, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Шакиров, Владимир_Соколов, Владислав, Водолей, ВоинСвета, Волчара, Вячеслав Гроза, Вячеслав Николаевич, Гав-рош, Галина Фролова, Гамбит Вепря, Гвенделин, Гена Цыба, Геннадий Тверитин, Георгий Авдышев, Григорий Богданов, Грик, Давид А. Меркадер, Денис, Джон, Ди Женьцзе, Димыч, Дмитрий Андрианов, Дмитрий Лучкин, Дон Позорро, Евген, Евгений К., Евгений Кондрашов, Евгений Медников, Евгений Прыгин, Евгений Русский, Евгений Шарф, Евпраксия Жемчугова, Елена, ЕЛЕНА, Елена, Елена Владимировна, Елена Кузина, ЕленаБ , Жан, Жанна, жанна, Жека, Живая Вода, Завтра, Злобный пилот, Злой Русский Империалист, Зоуи, Иван Б., Игорь, Игорь, Игорь ST, Игорь Ласьков, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Бабин, Илья Калинин, Илья Сухоруков, Иоанна, Ирина Новикова, Ирина Павлова, Ирина Таловина, Ирина Ш., Канна, Карпунин, Катерина Казаченко, Ключ Отвёрткин, Колоколов Александр, коля колин, Комаров Николай, Константин Куприянов, Кот Баюн, Кристи, Крошка сын, Кузнецов Сергей, Лариса Колимбет, Левенец Вячеслав, Левон, Лиза Устинова, Лика Александрова, Лилия, Люблю Россию, Любовь Ганюшкина, Людмила Симонович, Макс Отто фон Штирлиц, Максим Алтухов, Максим Зотов , Максимум, Марина Полагаева, марьин, Митрофан, Михаил, Михаил, Михаил Севастополь, михаил сэм, Михаил_123, Ната Черных, Наталия, Наталия Тихонова, Наталья Капустина, Наталья Мажарук, Николай Алексеев, Николай Бондарев, Николай В, Николай Зеленин, Николай Н, Николай Филиппов, Нумминорих Кута, Одесса-Мама..., Окак, Оксана Лободина, Олег Александрович, Олег Петров, Олег Сол, Олег Стародубцев, Олег Чернецов, Олег Шелухин, Ольга Гааг, Ольга Крючкова, Ольга Макарова, Ольга Максимова, Ольча Дружинина, Оля Чирас, Ося, Отбой-ник, Павел Кузнецов, Павел Осипенко, Палыч, Пит , Полина Маркова, ПомНачФин, Просто Русский, Проходимец, Прохожий, РазОм, Роман, Роман Абрымович, Роман Титаренко, Романыч, Рус, РУСИЧ, Светлана Беляева, Светлана Козлова, Светлана Снегирева, Семеныч, Серафим, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей Брижинёв, Сергей Викторович, Сергей Владимирович, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Захаров, Сергей Зуев, Сергей Терещенко, Сергий, СиД ВЫшиЗ, Сириус, Ск Бар, Скромный, Слепой Пью, Соломон Израилевич Берштейн, Софи, Ставка, Станислав, Станислав Екимов, Тайбинский Андрей, Тамбовский, Тарвус, Татьяна Кусова, Татьяна Штырхунова, Тиола Ти, Торик Корнилов, Удой, Ушел Домой, Фёдор, Фёдор Гусев, Фиолент, Фома, Хандусенко, Чера, Чернолис, Черный ворон, Чтец, Юля Рашева, Юрий, Юрий Апрель, Юрий Бабарыкин, Юрий Рябов, Юрий Соболев
Александр Роджерс
19 сентября 2016 г. 21:03 24805 246 559.77

Реквием либеральной оппозиции


«Какая боль, какая боль
Путин : оппозиция – 75:0»

Поздравляю, товарищи. Можно с уверенностью констатировать, что современный прозападный либерализм в России всьо. Умер, не приходя в сознание, и реанимации не подлежит.
Причём заранее было понятно, что выборы они с треском проиграют. Потому что невозможно прийти в России к власти с лозунгами «Сдадимся западу. Раздадим территории. Отдадим суверенитет за хамон».

За выборы мы не переживали, народ уже умный, помнит все разводы девяностых и второй раз на те же грабли не наступит (это вам не йододефицитные рагули из Карпат, неспособные к анализу и научению).

Основное опасение было насчёт попытки майдана, привязанной к выборам. Но когда на объявленный Мальцевым мобилизационный сбор со всей России наскреблось всего полсотни фриков, стало очевидным – русские не скачут. «Я москаль, я не скачу».

Прививка Украины, конечно, тоже помогла. Спасибо евромайдану за наглядную демонстрацию, к чему приводят «бархатные революции». В этом поколении уже можно больше не пытаться.

А ведь как нагнетали! Все соцсети были забиты майданными ботами, тиражировавшими вбросы на любой вкус:
- Нужно делать либеральную революцию!
- Нужно делать социалистическую революцию!
- Нужно делать националистическую революцию!
- Нужно делать педерастическую революцию!
Суммарный выхлоп – полсотни фриков. На 145-миллионную Россию.

Без печенек не майданится, а все печеньки конфисковали у полковника Захарченко. А теперь у ФРС мило так интересуются, вежливо: «А откуда у этого фраера пачки денег в фирменных упаковке ФРС?». На том конце провода громко потеют и обещают уточнить в офисе.

Хотелось бы обратиться к господам Мальцеву, Касьянову, Демушкину, Навальному, Кацу, Явлинскому и Шлосбергу:
«Панове, не можете производить дефекацию – не мучайте соответствующий орган.
Вы всьо. Вас нет. Вы кончились.
Вашу «Стратегию 5.11.17» можете засунуть туда же, куда уже засунули «Стратегию 31» и «Стратегию 08.08.08». Андерстэнд?
У вас морды скучные, вам денег больше никто не даст.
В России вам больше ничего не светит. Ничего и никогда. И гранты вам больше давать не будут, ибо бессмысленно.
Поэтому лучшее, что вы можете сделать в своей никчемной и бесполезной жизни – это уехать куда-нибудь в Канаду или Аргентину (где традиционно любят ютить подобных дегенератов), и там писать мемуары «Как потратить 30 миллиардов долларов и не добиться ничего».

Потому что за 30 миллиардов долларов я устроил бы революцию даже в США или Великобритании. Или даже сразу в обеих странах (оптом скидки).
Напевайте на мотив похоронного марша «Маль-цев и Де-мушкин – уны-лое ов-но».

Если бы вся эта «оппозиция» не была бесполезными криворукими имбецилами, то я бы предложил им найти себе, наконец, работу. Но поскольку они критически бездарные уродцы, то остаётся только Канада и мемуары.

Александр Роджерс

Александр Роджерс
559.77
Francis Surikovs и еще 531 пользователей
Turiga, jullia587, 1000q, 1qwrr, 4it4ik, A.Каледин, aconst, AERR-NOVOROSS, AHOXOPET, Aleph, Alessandro, AlexejU, Alexey, Alexey77, alexluch, Alya Sobol, Anatoly, Andr, Andre, Andrey Sazonov, andrina, Apmucm, Aquila reale, ARARAT, babera, Bagira, Barbados18 , barmaleykin, baskoy, bla, Bob Aga, boo-99, Bora Bora, bragin, Brodiaga Veter, CaBa, Can1973, canon, Cany89, Chatos, cheshir.msk, ChombaBarabanshik, CiPa, Combat Vatnik, corwin, crizalis, crucian, cruds, cyberian, Dan-Nah, DeMalimon, demiurg, Derzav, DiadiaFiodor, Diba, dimgavi, dimtam, dim[ka], DLeo, Dmark, dmitrystalk, Domashnya, Don Julio, Ekesha, elarus, Elena, Erasmus, Eugene Magdeev, Eugenia, eva-satis, Evgen79, F117, fanC, FANTOM, Feo777, Francis Surikovs, Freewind, Freewriter, Freischütz, ga_an, gim, Gman, GORIGOR, GP, GrayWolf, GreySwan, Grifon, Groblin, gsv, guliaka, Gulshat, Halyavski, ilrow, Imperez-77, irina, Irokita, Ivan Mehanik, Ivan Rubila (A), Ivanushka, ivkuzn82, Jamemory, Jane, kapri, karabasBarabas, kdl63, kharp, KimIrSen, Kiton, Klara, Klemma, kolek3333, Komisar, Kont, Kot-obormot, kpoxas, kraftrum, kragl, Krim4anka , Kustod, leecougan, leeelu, Lekc, Lev Gr P, Libre-fighter, ljfoska, lukskaua, lulec, lurk123, maanima, Magvegve, Makks, Manowar, Markiza, markuv, Mars, mart, Marta, masik-masik, Mavranskiy, Megapolis, meloman Fe-sity, mihail, Mikhail V. Grobovoy, Nattys79, navaron, Nemezida-LNR, neor, Nik_Olga, noone, nti, O6oJlTyC, Olcha, Oldhunter, olegkem, Olga L., Opponent, Orca Orcinus, pana, Pavel-66rus, pepi, perevatnik, Pjotr, Platon, Po4tioptimist, polroma, pon4ik, Prikolist, ProStalin, ProstoYakovlev, Psammodromus, racionalist, RamilFly, raspadprotona, Real-mixer, RedDoc, RtZ, ru91825890701, RuCheL, Rus199, RUS61, russmann, Rust, RVB, SAD138, SancheZ, santea, Sauik, Scolar, screamer14, Semenovna, Serg, Sergei Kochetkov, Sergey Bash, Serhio55, Serjio, sharatzan, sho2201, Shura, Sibiria, Sibirja, Silv, Siren, sirius262, Slash, Slonopotam, Smachnyy.Kesha, Smocky, Snicker, SoulBoy, Spika, spinoza, StAlex, staryi_prapor, Stas Ru., staus, stradivary123, Superoper, Svet, Tahorg, Tanais, Tarakan, Tholm, tomat, tovarishyBender Бендер, TRV, Unheilig, Upjohn, Valeriy , VALKNUT, vasian97911, Vasil1901, Vasinus, VeleDar, vem, venator furens, vesna2015, vesnal, Vibor, VikNik, Viktor, vin2015, vini120, Vladimir Shelgov, vladimirov, VladK, vladkramatorsc, vs57, vsadykov, vsegda7691, vulcano515, vulcano515, wireman, WTF?, Ymka, YurShin, ZakharVV, zakonoposlushniy, Zayats Stas, Алекс Й, Алекс Райт, Александр, Александр, Александр , Александр, Александр, Александр Александров, Александр Анисько, Александр Барабицкий, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Панов, Александр Роджерс, Александр Рыков, Александр Сокулин, Александр Хуршудов, Александр Щербатый, Александра Штейн, Алексей, Алексей, Алексей Викторович, Алексей Захаров, Алексей Кадушников, Алексей Постаногов, Алексей Харин, Алиса Лукомор, Алишер Ашрапов, Алла Ахмедова, Амурский Тигр, Анатолий К, Андрей, Андрей, андрей, Андрей Афанасьев, Андрей Гордеев, Андрей Греков, Андрей Кравец, Андрей Кузько, Андрей Шкумат, Андрей Ярый, Антон Жимайтук, Антон С, Антонина , Аркадий Ким, Артем Буклов, Артур САлов, Атрий, Аэлита, бекас, БЖСР, Блонди, Боржов, Борис Токумаев, Бронислав, буссер, Вадим Марсело, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валерий, Валерий Логинов, Василий Зайцев, васявасин, Велемиръ Хлебниковъ, Веник Шустрый, Весельчак Ы, Виктор, Виктор Кукшиев, Виктория Бажанова, Виктория Лаврова, Виталий, Виталий, Виталий Чумаков1, Виталия, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Владимир, Владимир Беляев, Владимир Земко, Владимир Иванов, Владимир Родькин, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Шакиров, Владимир_Соколов, Владислав, Водолей, ВоинСвета, Волчара, Вячеслав Гроза, Вячеслав Николаевич, Гав-рош, Галина Фролова, Гамбит Вепря, Гвенделин, Гена Цыба, Геннадий Тверитин, Георгий Авдышев, Григорий Богданов, Грик, Давид А. Меркадер, Денис, Джон, Ди Женьцзе, Димыч, Дмитрий Андрианов, Дмитрий Лучкин, Дон Позорро, Евген, Евгений К., Евгений Кондрашов, Евгений Медников, Евгений Прыгин, Евгений Русский, Евгений Шарф, Евпраксия Жемчугова, Елена, ЕЛЕНА, Елена, Елена Владимировна, Елена Кузина, ЕленаБ , Жан, жанна, Жанна, Жека, Живая Вода, Завтра, Злобный пилот, Злой Русский Империалист, Зоуи, Иван Б., Игорь, Игорь, Игорь ST, Игорь Ласьков, Игорь-Михайлович Васильев, Илья Бабин, Илья Калинин, Илья Сухоруков, Иоанна, Ирина Новикова, Ирина Павлова, Ирина Таловина, Ирина Ш., Канна, Карпунин, Катерина Казаченко, Ключ Отвёрткин, Колоколов Александр, коля колин, Комаров Николай, Константин Куприянов, Кот Баюн, Кристи, Крошка сын, Кузнецов Сергей, Лариса Колимбет, Левенец Вячеслав, Левон, Лиза Устинова, Лика Александрова, Лилия, Люблю Россию, Любовь Ганюшкина, Людмила Симонович, Макс Отто фон Штирлиц, Максим Алтухов, Максим Зотов , Максимум, Марина Полагаева, марьин, Митрофан, Михаил, Михаил, Михаил Севастополь, михаил сэм, Михаил_123, Ната Черных, Наталия, Наталия Тихонова, Наталья Капустина, Наталья Мажарук, Николай Алексеев, Николай Бондарев, Николай В, Николай Зеленин, Николай Н, Николай Филиппов, Нумминорих Кута, Одесса-Мама..., Окак, Оксана Лободина, Олег Александрович, Олег Петров, Олег Сол, Олег Стародубцев, Олег Чернецов, Олег Шелухин, Ольга Гааг, Ольга Крючкова, Ольга Макарова, Ольга Максимова, Ольча Дружинина, Оля Чирас, Ося, Отбой-ник, Павел Кузнецов, Павел Осипенко, Палыч, Пит , Полина Маркова, ПомНачФин, Просто Русский, Проходимец, Прохожий, РазОм, Роман, Роман Абрымович, Роман Титаренко, Романыч, Рус, РУСИЧ, Светлана Беляева, Светлана Козлова, Светлана Снегирева, Семеныч, Серафим, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей, Сергей Брижинёв, Сергей Викторович, Сергей Владимирович, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Захаров, Сергей Зуев, Сергей Терещенко, Сергий, СиД ВЫшиЗ, Сириус, Ск Бар, Скромный, Слепой Пью, Соломон Израилевич Берштейн, Софи, Ставка, Станислав, Станислав Екимов, Тайбинский Андрей, Тамбовский, Тарвус, Татьяна Кусова, Татьяна Штырхунова, Тиола Ти, Торик Корнилов, Удой, Ушел Домой, Фёдор, Фёдор Гусев, Фиолент, Фома, Хандусенко, Чера, Чернолис, Черный ворон, Чтец, Юля Рашева, Юрий, Юрий Апрель, Юрий Бабарыкин, Юрий Рябов, Юрий Соболев

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

246
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Влад 19 сентября 2016 г. 21:06
    Общество отвергло западный вариант либерализма напрочь.
    Теперь вопрос как переболеем его разновидностью-российским либерализмом,с какими потерями выйдем из этой карусели в которой качаемся уже 25 лет..
    • Анатолий К » Влад 20 сентября 2016 г. 14:58
      псаковое. я тебе уже пояснял твою тупость. если не понимаешь то ты 100% нерусь. )))))
      • Николай В » Анатолий К 20 сентября 2016 г. 15:13
        Эти вчерашние либерасты, сейчас будут в patriotов перекрашиваться с удвоенной силой (там их уже до икса), и воевать с "либералом" Путиным. К президентским выборам здесь на конте от "патриотов" и "коммунистов", хающих либерастов, будет не протолкнуться. ))) Уже всякие Луки и Сёмины заряжаются.
        • Анатолий К » Николай В 20 сентября 2016 г. 15:42
          в патриотов натовская пропагандонь стала перекрашиваться послевоссоединения России с крымом. поняли что либерастовый майдан не пройдет в России и подсуетились. а семин старый красноязычник. у него вполне нормальные понятия в международных вопросах но в вопросах российской действительности он отстал лет на 10 или больше от жизни. а вот кто такой лукане помню. не из долбославов случайно? меня то все долбославы. сначала в минуса загнали потом видимо забанили и у меня в ветке их статьи не появляются.
          • Николай В » Анатолий К 20 сентября 2016 г. 16:05
            Местный лука брази, нынче статейку про хлебушек выложил, адепт СССР 2.0. да я бы и не против, но скольких жизней стоил СССР 1.0 не могу из головы выкинуть.
            Семин в открытую к регволюциии с экранов тв призывает, это не нормально и не просто так ему это позволяют. Ну, а долбославы-это классика, что немцы - арии, что протоукры.
            Вот направления их - долбославы, реГволюционеры, "патриоты запутинцы" если не дай Бог что с Владимиром Владимировичем случится, "русские" националисты, и все, пля, типа ща Русь Матушку бьются. )))
        • Леший77 » Николай В 20 сентября 2016 г. 17:29
          Сёмин..Это в красной рубашоночке?Всё лозунгами, да всё радикальными?Ф топку его!!Провокатор!
      • Gemini63 » Анатолий К 20 сентября 2016 г. 16:10
        кАкол он
    • Козьма Минин » Влад 20 сентября 2016 г. 16:55
      Имея деньги и печенки можно заставить скакать любые недоразвитые племена от ливийцев до хохлов.
      Метод оранжевой революции описывали ещё Ильф и Петров:
      "Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад.
      Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета?"
      Слава Богу, Русские - не хохлы и не батакуды, по командам остапов теперь не скачут.
      • EREMA » Козьма Минин 20 сентября 2016 г. 17:50
        Вы же скачете по жидовской команде.
        • Козьма Минин » EREMA 20 сентября 2016 г. 23:32
          Забавно, когда особь, атрибутом которой является масонский знак, называет себя и сородичей жидами.
          Сам созрел, иеремей, или секта встала на путь исправления?
          В любом случае, ты на верном пути. Следующий логичный и справедливый шаг для еврея, осознавшего себя жидом - вырвать себе пейсы, нашить на одежду желтый знак и убиться головой об стену. И тогда - полный лехайм.
    • EREMA » Влад 20 сентября 2016 г. 17:49
      Власти на это "общество" наплевать, что очевидно, а потому болеть мы будем долго. Вопрос: выживем ли?
    • Dachnik » Влад 20 сентября 2016 г. 22:10
      Единая Россия по существу и реализует либеральную модель развития общества с предельно индивидуализированными гражданами, беззащитными, тем самым,к любому произволу. Да, от наиболее одиозных проявлений °прав и свобод° вроде гомосексуализма она дистанцировалась, но остальное-то по сути неизменно. Частная собственность на то, что от века принадлежит Богу, право сильных мира сего обдирать ближнего как липку, отказ хоть как-то регулировать общественные процессы и нести ответственность за состояние дел в целом по стране и защищать законные интересы граждан. Вся социальная политика строится по принципу °пока жареный петух не клюнет°. На какие гроши существуют несколько сотен тысяч русских граждан в Великобритании? Это правящая у нас, в России, партия год за годом позволяет выкачивать из страны ресурсы и без малейшего сожаления проедать их вдали от своих границ. Так чьи интересы реально эта партия представляет? И где коренные отличия её экономической программы от взглядов так называемой либеральной оппозиции? Различие только лишь в сакральном вопросе, кто должен стоять ближе к кормушке.
  • AERR-NOVOROSS 19 сентября 2016 г. 21:07
  • Евгений Медников 19 сентября 2016 г. 21:07
  • Андрей Михайлов 19 сентября 2016 г. 21:08
    "Причём заранее было понятно, что выборы они с треском проиграют".

    Именно. И - давным-давно...
  • corwin 19 сентября 2016 г. 21:08
    класс - йододифицитные рагули +
    • Елена » corwin 19 сентября 2016 г. 23:33
      Вы не знали?
      На западной Украине - на Прикарпатье - действительно наблюдается дефицит йода.
      Если детям его не восполнять - они вырастут умственно неполноценными. Взрослым тоже плохо - память "садится", ещё кое-какие симптомы, но дети...
      В советское время всем школьникам Галичины давали препараты йода - я помню, прямо на уроках. Сразу же после развала СССР это делать прекратили. И я своему сыну самостоятельно покупала антиструмин (помня о своём детстве).
      Ну, а рагули - на то и рагули, чтобы не думать ни о каком антиструмине...
      Вот и скакали тупорылые студенты на майдане. И ролик есть знаменитый, где рагуль отвечает корреспонденту, за что он скачет - показывает тот самый йоддефицитный синдром.
      • corwin » Елена 20 сентября 2016 г. 01:27
        что-то подобное слышал,но интереснее факт что в этом регионе проблемы с сифилисом были,теперь отражается на нынешних
        • Елена » corwin 20 сентября 2016 г. 08:29
          И это было.
          Ругательство "нендза пранцувата" можно перевести приблизительно как "урод сифилисный"...
        • Шуваев А.В. » corwin 21 сентября 2016 г. 18:56
          Сифилис действует, как внутриутробная инфекция. Поражает плод у больной беременной, в результате мертворожденный, либо урод, либо придурок. Если вылечить до беременности, то ничего не будет. Тем более, никаких последствий в следующих поколениях. Сифилис - не задевает генетический аппарат, это не мутагены и не радиация.
      • Igor Sabadah » Елена 20 сентября 2016 г. 10:07
        Тогда ещё и всю соль йодировали. Сейчас этого не делают, а зря..
      • Андрей Кузько » Елена 20 сентября 2016 г. 15:28
      • Kont » Елена 20 сентября 2016 г. 15:32
        Такая же фигня до 1950-х годов была в горных районах Швейцарии. Там тоже йодосодержащими препаратами переломили ситуацию. Но многие швейцарцы старшего поколения странноватые.
  • Chatos 19 сентября 2016 г. 21:08
    Оно, конечно, так. Но на президентские выборы я бы расслабляться не стал. Уж очень высокие ставки, и очень много сволочи у власти.
    • Виктория Лаврова » Chatos 19 сентября 2016 г. 21:59
      Сволочи, конечно, немного есть. Это правда. Но и время есть до выборов. Никто же сложа руки сидеть не собирается.
      • Олег Сол » Виктория Лаврова 19 сентября 2016 г. 22:48
        Эт точно. Тем более, что теперь в руках- практически абсолютная власть, и президентская и законодательная с конституционным большинством. За два года с таким инструментом можно стооолько наворочать серьезнейших реформ. И они будут, не сомневаюсь. Причем, со стратегическим расчетом и многолетним эффектом. Так что, думаю, по работе в ближайшие два года - лет через десять Россия будет совершенно другой. Потому что не использовать такой исторический шанс может только идиот. А у нас на верху- точно не идиоты. К счастью или беде - не скажу, время покажет-)
    • Polaris » Chatos 20 сентября 2016 г. 13:38
      Не исключаю, что президентских выборов не будет.
      ЕР со своим большинством, плюс патриотичная часть других депутатов ГД, проведут закон о замене института президентства на что-то более русское: например, на "Верховного правителя" с комитетом достойных советников, без ограничения срока (но с процедурой отрешения).
      Народ воспримет позитивно, и вся эта кутерьма кончится.
      • Chatos » Polaris 20 сентября 2016 г. 14:03
        Не думаю. Зачем давать оппонентам козыри ради чисто временного успеха? Системную преемственность надо закреплять не поверхностными, а тектоническими преобразованиями, причём чисто внешне всё может оставаться по-старому)))
        • Polaris » Chatos 20 сентября 2016 г. 15:21
          Это возможно, если успеть сформировать надежный кадровый резерв.
          С другой стороны, я лично против того, чтобы менять тех, кто работает эффективно, просто из принципа.
          • Chatos » Polaris 20 сентября 2016 г. 16:30
            Кадровый резерв закладывается хороший - во множестве новых кадетских корпусов и училищах благородных девиц. Не шучу. Никаких скидок на пап и мам, учёба, орднунг. Воспитание элиты по британскому типу, но без аристократической плесени.
            • Polaris » Chatos 20 сентября 2016 г. 18:05
              Это еще лет 30 до более-менее ответственных постов. А тут вопрос ближайших пары лет - но второго эшелона не видно.
      • Kont » Polaris 20 сентября 2016 г. 15:35
        Или вариант "престолоблюстителя" по аналогии с Франко, после смерти которого в 1975 году власть номинально перешла к династии испанской ветви Бурбонов. Но в русском исполнении конечно.
      • Concordia » Polaris 20 сентября 2016 г. 18:59
    • Николай В » Chatos 20 сентября 2016 г. 15:20
      Обсалютно с вами согласен.
      Вообще, ощущение складывается, что они (не наши политтрупы, конечно, а их хозяйва) специально так демонстративно обсерились, с другой стороны будут заходить, с типа патриотической. Лишь бы ФСО работало на отлично, т.к. физическое устранение и подсовование своего кандидата (Рогозина например) это единственный 100% вариант у них.
      • Kont » Николай В 20 сентября 2016 г. 15:36
        Если ФСО не справится, то МГБ точно сработает как надо. А НГ поддержит снизу.
  • Ключ Отвёрткин 19 сентября 2016 г. 21:09
  • СиД ВЫшиЗ 19 сентября 2016 г. 21:10
    Ой, либерастам больно! За это надо выпить!
    • Нумминорих Кута » СиД ВЫшиЗ 19 сентября 2016 г. 23:29
      Да полноте! У них единственное больное место - когда у них кончается ХАЛЯВА, то есть деньги вообще. Поскольку работать они не умеют и не хотят, умеют только "вкусно и недорого покушенькать" на чужой счёт, деньги они могут получать только в виде грантиков и "на революцию". Да и тут пункт про "работать" действует точно так же, а терпение хозяина грантиков не бесконечное.
  • Георгий Авдышев 19 сентября 2016 г. 21:10
    Помилосердствуйте, Александр Роджерс! Ведь работа и либерасты- понятия несовместимые. Так что только мемуары и только за свой счёт. Автору +++
  • Сергей Сиволапов 19 сентября 2016 г. 21:11
    Тут я тоже поддержал либералов.. Мол, низкая явка москвичей и питерцев явный результат недоверия нынешней власти.. За что был обложен матюками (дело было в провинциальной пивной, там как раз шел разбор полетов) и местный " Соловьев" мне прямо сказал: платить было нечем , накрыли американский общак, а вот если бы раздали бы денежки расклад был бы другой..
    • Skript20 » Сергей Сиволапов 19 сентября 2016 г. 21:14
      А то как же, КГБ не дремлет и зря хлеб не трескает ))) Это вам не ЦРУ какое=нибудь )))
  • АRB V 19 сентября 2016 г. 21:13
    пришли к приятелю на участок два бабуина из ОБСЕ - один из Германии, Австрийка и переводчица. Спрашивают - кто наблюдатели от партий и каких? - Ему показывают ЕР, КП,ЛДПР, СР , КП РФ. Бабуин и спрашивает: а где наблюдатели от ЛГБТ? Ему в ответ патриот России - Парнас на участок наблюдателей не прислал А вы зачем интересуетесь своих ищите? На нашем участке таких вопросов не было. Но у нас немец канючил про ЕР. Его спросили почему? Тот - её слишком много. Не выдержал еще один наблюдатель и вступил в беседу - о как я вас понимаю, нам тоже не нравится ЕР. Давно бы ввели монархию в России, в Германии ислам, педофилов на кол, пидаров расстрелять. А ЕР все переговоры с пиндосами ведет. Немцу плохо, председательша увела отпаивать чаем.
  • Отсельник 19 сентября 2016 г. 21:15
    Пелевиной, похоже, пора предложить эвтаназию. Уверен, она с радостью на это согласится: это ведь так по-европейски!
  • irina 19 сентября 2016 г. 21:17
  • irina 19 сентября 2016 г. 21:17
  • Отсельник 19 сентября 2016 г. 21:18
    Кстати, предлагаю скинуться каждому (ну, Вы там подсчитайте, по скольку) и действительно заняться устроительством революций в "оплоте демократии".
  • perevatnik 19 сентября 2016 г. 21:19
  • vsegda7691 19 сентября 2016 г. 21:21
    Да как они могли победить когда 3 тий номер парнаса зубов - мудило .так прямо и сказал ,что гитлер благо был бы для России ,прямо накануне выборов, я так понял ,что это агитка такая у парнаса, на месте цру ,лишил бы их зрения ,за растраты денег,при не достижение результата))Автору +++
  • Выстрел 19 сентября 2016 г. 21:24
    С пидералами нам не по пути.
  • Charli 19 сентября 2016 г. 21:25
    Ооооо как мне хорошоооо! Прямо бальзам на душу. Косьянчик, (он же миша 0,7) навальный ( он же анальный) явлинский (он же гришка 0,7)..... Вы потихонечку чемоданчики пакуйте народ Вас обидел? А на обиженных в России что делают?)))))))) Валите с Богом, пиндосам несите свои либеральные ценности)))))
  • Комментарий удален
  • коля колин 19 сентября 2016 г. 21:47
    Блестяще.В точку.+++
  • maanima 19 сентября 2016 г. 21:48
    А ещё "наши" криворукие имбецилы, могут поехать вна Украину. Там их руки, сольются в экстазе с тысячами родственных, кривых рук.
  • Андрей Михайлов 19 сентября 2016 г. 21:49
  • Андрей Ярый 19 сентября 2016 г. 21:51
    На счёт "Социалистической революции"-никто из думающих коммунистов к сему не призывал.Пока.
    Всё остальное +
    Выбор высшего чиновника в 18-определённо за Вовой. К бабке не ходи.
    Ну а эти выборы показали только одно - без встряски народ не осознаёт ничего.
    Аппатия лечится стрессом, а пока Васильевы и Чубайсы,полковники миллионеры, Шуваловы и Мединские,Ивановы с Сечиными будут рулить в никуда и далее.
    Мазел тов как говорят нанайцы.
  • Brom 19 сентября 2016 г. 22:00
    ...За выборы мы не переживали, народ уже умный, помнит все разводы девяностых и второй раз на те же грабли не наступит... Это при 76% (3\4) ЕдРо в составе ГД и нынешнем премьере?

    А прихвостней госдепа и правда давно пора сливать. Спасибо автору, хорошая статья.
  • Хандусенко 19 сентября 2016 г. 22:02
  • Чернолис 19 сентября 2016 г. 22:26
    Я когда узнал про прихваченные лярды налички, понял что все. Кина не будет. Электричество кончилось)
  • Имандра 19 сентября 2016 г. 22:32
    Про стратегии: у Явлинского еще и 500 дней была стратегия. Это, если кто из молодых не в курсе, 1001 ночь в современной интерпретации (в частности, за основу взята Волшебная лампа Алладина, немного подмешали Али -бабы в раздел про природные ресурсы и выдали за оригинальное произведение)
    • Тарассий Орлушин » Имандра 20 сентября 2016 г. 02:32
      За 500 дней можно достичь реальных результатов. Но не по Явлинскому, а скорее по Хаято Икэде, Эйсаку Сато и Пак Чон Хи.
    • GP » Имандра 20 сентября 2016 г. 04:25
      Автор - академик Абалкин, Явлинский соавтор. Явлинского оттеснил Гайдар. Программа Абалкина-Явлинского была не такой радикальной, и у неё было много сторонников (в отличие от гайдаровской). Похоже, что Явлинский с годами озлобился, даже внешний вид его нынче не внушает симпатий.
  • Сергей 19 сентября 2016 г. 22:33
    Отличный совет!
  • Oldhunter 19 сентября 2016 г. 22:45
  • Светлана Снегирева 19 сентября 2016 г. 22:46
    Фауст Гете - слабее. Плюсую.
  • Иван Б. 19 сентября 2016 г. 22:57
    А Тефт тоже фсьо? Ту-ту домой или в какой нибудь Габон третьим советником по культуре? Ведь за 30 лярдов отчитаться придется?
  • AleXXX1966 19 сентября 2016 г. 23:03
    а откуда сумма 30 млрд долларов?
  • Dmark 19 сентября 2016 г. 23:17
    Хм, а Роджерс еще и поэт. Правду говорят, талантливый человек талантлив во всем.

    «Какая боль, какая боль
    Путин : оппозиция – 75:0»

    Хожу и напеваю под нос уже пол дня...
  • dimgavi 19 сентября 2016 г. 23:24
  • sceducer 19 сентября 2016 г. 23:50
  • DiadiaFiodor 19 сентября 2016 г. 23:56
  • Svet 20 сентября 2016 г. 00:37
    Золотой Вы мой человек! Всьо!!! Но я все таки волновалась, ведь у нас тоже много шпаны, уголовников, бездельников и других имбецилов... Мало ли.. :)
  • Илья Сухоруков 20 сентября 2016 г. 01:00
    Совки с вениками и пентограмами на аватарках люто нагнетали, уф отбились :)))
  • Постер Шлагов 20 сентября 2016 г. 02:25
    Все что здесь написано абсолютно правильно на все 100% и главное стиль написания просто замечательный. Поднимает настроение.
  • Tarakan 20 сентября 2016 г. 02:41
    +++++
  • Александр Рыков 20 сентября 2016 г. 03:05
    интересно, а ФРС попросит бабки обратно Со словами " Извините адресата перепутали " или промолчат Однако около 9 ярдов как никак
  • baibai 20 сентября 2016 г. 03:15
    «А откуда у этого фраера пачки денег в фирменных упаковке ФРС?».
    ______________________________________________________________________
    Открою большой "секрет", если вы приобретете 10000 USD в банке, то есть вероятность что вам выдадут пачку денег в фирменной упаковке ФРС.
    • GP » baibai 20 сентября 2016 г. 04:29
      А откуда у фраера возможность приобрести столько раз по 10000 USD?
      • baibai » GP 20 сентября 2016 г. 04:46
        Я так понимаю, по-вашему их возили в сумках из USA. Видимо вы не в курсе, что в России существуют банки, а в них есть USD в банковских упаковках. Вот вам один из источников, за последнее время очень много банков закрыли за рискованные и сомнительные операции, если говорить по простому за обналичку и воровство.
        http://www.banki.ru/banks/memo...
      • Kont » GP 20 сентября 2016 г. 15:42
        Он фраер у кого надо фраер. Оттуда и возможность. Но сделал не там и не тогда, на этом и прославился.
        • GP » Kont 20 сентября 2016 г. 16:09
          И не первый раз приходит к нему этакая слава. Прошлые разы его прикрывали, а вот нынче не повезло пареньку.
          • Анатолий Федотов » GP 20 сентября 2016 г. 19:08
            Может я не понял, "пареньком" Вы называете и.о. начальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД Дмитрия Захарченко?
            Уже в 2001 году Дмитрий Захарченко начал работать в налоговой полиции. Спустя 4 года он перебрался в Москву, где стал сотрудником Департамента экономической безопасности МВД. Постепенно Дмитрий Викторович дослужился до звания полковника. Многие СМИ называли Захарченко влиятельным «решальщиком» вопросов, связанных с деятельностью крупных бизнесменов.
            Хорош "паренёк".
            • GP » Анатолий Федотов 21 сентября 2016 г. 05:19
              И при этом, по крайней мере, дважды его ловили за руку. Но появлялся влиятельный покровитель, и наш герой получал более высокую (или выгодную) должность. Сейчас, кажется, все его заступники сами сидят.
    • Kont » baibai 20 сентября 2016 г. 15:42
      Есть такое дело.
  • Евгений 20 сентября 2016 г. 07:32
    То, что либералы не наберут 5% это было вполне ожидаемо. Но что партия Родина не набрала 5-7% - для меня оказалось неожиданностью.
    • Анатолий Федотов » Евгений 20 сентября 2016 г. 18:55
      А в чём такой сюрприз?
      Среди нонешних депатутов тоже нет никого из Родины, Яблока, Партии пенсионеров, Коммунистов России, Партии зелёных..
      Не было и нет.
      Какая новость.
  • sergowech 20 сентября 2016 г. 07:57
    Сильно сомневаюсь, что кто-то планировал майданить на выборы..... Думаю, что они планировали и планируют месяц-два позже..... И не всякие там перечисленные в статье, а те, кого большинство в думе. Да и бабло у Захарченко могли пропиарить что бы полуофициально передать нужному получателю. Время покажет...
  • Александр Баландин 20 сентября 2016 г. 09:13
    Единственное, что озадачило: разве Демушкин ближе к Мальцеву, чем к Лимонову?
    • Eugene Magdeev » Александр Баландин 20 сентября 2016 г. 10:17
      А что там Эдуард Вениаминыч помалкивает?
      • Александр Баландин » Eugene Magdeev 20 сентября 2016 г. 10:39
        Хрен знает, читаю только то, что попадает в более-менее серьезные СМИ. О мальцеве вообще не слышал до Роджерса, потом по нему еще Шарий потоптался, теперь знаю. А Демушкин, судя по его публичным словам, очень даже вменяем и адекватен, потому и удивляюсь, чем бы он к мальцеву был так близок.
        • Анатолий Федотов » Александр Баландин 20 сентября 2016 г. 18:52
          Извините, а Дёмушкина по какому каналу показывают?
          И какие книги можно почитать?
          • Александр Баландин » Анатолий Федотов 20 сентября 2016 г. 20:42
            Насчет книг без понятия, а показывают периодически что-нибудь на просторах интернета, например, в Ю- и РуТубе. Просто натыкаюсь, когда смотрю что-то свое. И вот там он неизменно вменяем, адекватен и тактичен. Возможно, именно потому, что заранее готовится к съемке, а возможно, потому, что не видит перед собой жестко раздражающих факторов.
  • Алиса Лукомор 20 сентября 2016 г. 09:18
  • Eugene Magdeev 20 сентября 2016 г. 10:16
    Автор, в Канаде они сопьются, а мемуары им Кадыров напишет...
  • nti 20 сентября 2016 г. 10:24
  • Барбарис 20 сентября 2016 г. 10:48
    Просто блеск+++
  • Yury Domor 20 сентября 2016 г. 10:50
    Либерастическая Газета.ру заблаговременно начала просвещать своих единоверцев по тоталитарной секте под рубрикой "Наши соотечественники в Канаде". Так сказать, чтобы уменьшить стресс на новом месте жительства. Чтобы начать там писать мемуары, нужно ещё на что-то жить. Понятно, что демагогия на тему "с моей квалификацией на западе получают огромные деньги" рассчитана на простаков. Возможно и платят большие деньги с такой "квалификацией", но своим, а другие в очереди на бирже стоят.
  • Оборотень 20 сентября 2016 г. 11:21
    Фсьо то фсьо, но булки не надо расслаблять!
  • Наталия 20 сентября 2016 г. 12:00
  • Наталия 20 сентября 2016 г. 12:01
    Браво!
    • Анатолий Федотов » Наталия 20 сентября 2016 г. 18:48
      Извините, а по какому случаю Триумф?!
      Что, в 11м году было по другому?
      Но такого ликования не помню.
      • Наталия » Анатолий Федотов 20 сентября 2016 г. 21:27
        Очень нравится стиль автора, потому и браво статье! Что касается 2011 года - не знаю писал ли тогда об этом Роджерс, но на мой взгляд, в 2011 году не так бездарно оппозиция проиграла выборы.
  • Владимир Иванов 20 сентября 2016 г. 15:20
    Ощущение, что живём в разных странах... Как объяснить людям, что нет ничего хорошего в том, что в стране нет оппозиции? Что её не существует? Что это - очень плохо для страны?!. Причём, любой - продажной, гадкой, либеральной - любой... Что страна делается от этого уже совсем другой - в ней пропадает само ощущение свободы... Вот почему больше половины людей в стране и не пошли на эти выборы. Не хрен им там делать было. Причём, это в 2-3-х самых культурных городах страны...
    • barmaleykin » Владимир Иванов 20 сентября 2016 г. 15:27
      скажите, п-та, вот ежели в обществе все всех устраивает, все живут хорошо и дружно, то почему обязательно (по-вашему) должен найтись кто-то, кому это не должно нравится?
      • Владимир Иванов » barmaleykin 20 сентября 2016 г. 15:35
        А в каком же это обществе "всё всех" устраивает??! В том, где больше половины на выборы не ходят ?! В насквозь воровском?! Где 50% всех богатств принадлежит миллионерам, а 28% - миллиардерам?!. В каком?!.
        • barmaleykin » Владимир Иванов 20 сентября 2016 г. 17:24
          вы не ответили. Вопрос был в принципе, без указания конкретного общества, как в вашем предыдущем утверждении. Почему в принципе должна быть оппа?
          и вопрос следующий - ежели бы нонышние оппники вдруг попали во власть, их бы наличие оппы радовало или они бы были за диктат и отсутствие оппы?
          будьте настолько перпендикулярны, ответьте на вопрос.

          в вашем ответе приведены мягкие цифры по собственности богатств - это, видимо РФ? потому как за рубежом это примерно 90%.
          а вот насквозь воровское - это в полной мере относится к западу. так што не совсем понятно чем именно вы возмущены - не полным контролем миллиардеров над нашими ресурсами или что вас нет среди этих богатеев?
          конкретно по себе - меня мое положение в обществе устраивает. В этом обществе далеко не все гладко, но это и не рай. Вам тоже никто не мешает работать и строить свою жизнь в соотвествии. У вас же тоже есть время крапать на конте? или это ваша работа?
          • Владимир Иванов » barmaleykin 20 сентября 2016 г. 17:53
            1.Не знаю, что такое "оппа".
            2. Данные по % опубликованы в "Форбс".
            3. У олигархов в США - 76% всех богатств страны, в Китае - 66%, в РФ - 87% (Сулакшин)
            4.Если хотите получать ответы на вопросы, правильно их формулируйте....
            5.Материально я давно и вполне обеспечен и мне не надо ни перед кем отчитываться...
    • Матильда Шишкина » Владимир Иванов 20 сентября 2016 г. 16:51
      эта либерастня никакая не оппозиция, это просто предатели и пятая колонна. свобода не означает русофобию. а все эти эти явлинские кроме русофобии ничего и не имеют
  • barmaleykin 20 сентября 2016 г. 15:24
    процент этой живности в обществе был, есть и будет всегда. Нужно просто следить, чтобы их популяция не превышала критическую, и не расслабляться. Говорить о том, что либероппа всьо, оченно рано. Это как тараканы. Пендосня с нагликами завсегда готовы подбросить новых.
  • Роман 20 сентября 2016 г. 15:25
  • Тиола Ти 20 сентября 2016 г. 15:57
    Кратко, емко и по существу! Спасибо!
  • нимс 20 сентября 2016 г. 16:00
    Если кто-то считает либералов единственной угрозой нашей цивилизации, то это глубокое заблуждение..
  • polroma 20 сентября 2016 г. 16:22
    ...уехать в Канаду или Аргентину...И смиренно ждать своего ледоруба!
  • Sergo 20 сентября 2016 г. 16:23
  • balda 20 сентября 2016 г. 16:23
    Отвлекающая статья о великой победе над мнимой угрозой!
    Дума без оппозиции теряет смысл, появляется вседозволенность и диктатура.
    Слава КПСС! Вперёд к "светлому" будущему!
    • Михаил Сатаров » balda 20 сентября 2016 г. 16:54
      Вы предлагаете Кремлю СОЗДАТЬ оппозицию, выделив законодательно квотные места для особо оппозиционных деятелей? Ну, скажем, десяток мандатов. Собрал пару тысяч голосов тупого быдла либерал и демократ - будешь депутатом ГД.
      • balda » Михаил Сатаров 20 сентября 2016 г. 17:05
        Сеть профсоюзов - великолепная оппозиция, представители которой смогут опереться на реальных людей. Но следует полагать, что стоит задача не пускать народ во власть и не учитывать его интересы.
        Партийная система себя изжила, но кому это интересно, продолжая делить сферы влияния добились гегемонии, осталось изжить инакомыслие...
    • Анатолий Федотов » balda 20 сентября 2016 г. 18:45
      КПСС? Не смешите.
      КПСС имела парторганизации на ВСЕХ предприятиях.
      Принимали туда только тех, кого сослуживцы знали и видели в трудовой деятельности.
      Был т.н. демократический централизм и выборность всех органов КПСС снизу доверху.
      Вы лично знаете ЛИЧНО хотя бы одного-двух членов ЕР или хотя бы кандидатов в члены?
  • Александр Андреев 20 сентября 2016 г. 16:23
    "Поздравляю, товарищи. Можно с уверенностью констатировать, что современный прозападный либерализм в России всьо..." Если судить по результатам выборов, то "поздравляю, товарищи, любая оппозиция в России всьо")) Вряд ли это так уж хорошо, когда даже объединение в парламенте всех "оппозиционных партий" даже близко не даст им большинства. В этом мы приходим к годам, когда была только одна партия. Только вот партия была другая. Не теперешнее объединение буржуев-толстопузов с бюрократами. Ну,наверное, это то, что на этот момент нужно стране. Стабильность, однако!
  • Вася Васильков 20 сентября 2016 г. 16:24
    Ну и что,если главные заводилы сидят в правительстве.Они нас теперь в "бараний" рог свернут.И возглавит это великий кормчий
  • Tahorg 20 сентября 2016 г. 16:27
    Вовремя у них лопатник подрезали. Были ваши, стали наши...
    Как это вы гражданин Корейко с таким счастьем и на свободе
  • Зрящий в корень 20 сентября 2016 г. 16:41
    Нет, их не вразумишь:
    Чем либеральней, тем они пошлее;
    Цивилизация для них фетИш,
    Но недоступна им её идея.

    Как перед ней не гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В её глазах вы будете всегда,
    Не слуги просвещенья, а холопы.

    Ф. Тютчев
  • Игорь 20 сентября 2016 г. 16:41
    Радует, что западный либерализм помер,
    но огорчает, что в Думе остались те, кто обворовал и будет дальше обворовывать всю Россию, ведь они уже дважды включили транспортный налог в стоимость топлива,не отменив при этом сам налог, добавили акциз на топливо. А что будет дальше? У них теперь целых пять лет есть, так что готовьтесь будет весело до летального исхода( не всем конечно, только нищему большиству , для которых в бюджете денег нет- но вы держитесь)
  • Михаил Сатаров 20 сентября 2016 г. 16:48
    Пять лет тупо гранты пережёвывать и вдруг выскочить, словно чёртик из коробочки: а вот и мы, любите нас и голосуйте за нас - мы против энтого рЫжЫма !
  • Матильда Шишкина 20 сентября 2016 г. 16:49
    касьянов, навальный, явлинский, шлосберг и прочие шендеровичи. откуда такие предатели берутся
  • Людмила Маргевич 20 сентября 2016 г. 16:50
  • Бронислав 20 сентября 2016 г. 17:19
    "либерализм в России умер не приходя в сознание и реанимации не подлежит"

    Это положительный итог выборов.

    Вся мощь государственной машины была направлена на дискредитацию партии Миронова и эти наезды, как ни странно, достигли цели.

    В следующих выборных проце-дурах должна победить партия справедливости!

    Больше одной партии народу не прокормить!
    • Дотрунара » Бронислав 20 сентября 2016 г. 18:31
      То что либерализм всьё в народе, помер - это было понятно еще в конце 90-х.

      Но пока этот труп видимо еще нужен. Труп откапывают перед каждыми выборами, показывают народу, пугают его приходом двигая за ниточки, потом "побеждают", и бурно радуются. Традиции.
      • Анатолий Федотов » Дотрунара 20 сентября 2016 г. 18:34
        А почему труп с двумя "п", типо двоеполый?
      • Толя Полено » Дотрунара 20 сентября 2016 г. 18:42
        Либерастизм жив, население РФ преспокойно морит и саму РФ развалит. Просто он теперь приправлен псевдопатриотическим бредом. Для дебильного и пофигистичного населения РФ этого вполне достаточно.
        • Дотрунара » Толя Полено 20 сентября 2016 г. 19:10
          Не надо наше население обзывать.

          Либерализм как идея давно мертв. Да, либералы маскируются под государственников создав смешную интригу: сторонники капитализма против либерализма (пчёлы против мёда).

          Ну ладно, дожимать надо, шаг за шагом разоблачая либерализм как идейную систему, разоблачая запад, раз уж разрешено с ним бороться.
          • Толя Полено » Дотрунара 20 сентября 2016 г. 21:07
            ХОСПАДЯ! среди кого мертв либерализм как идея?!!???!??!?!??!??!?!?!??!?
            0,5% населения владеет 70% активов, остальные просто ничего не значат. Понимаете это? Среди олигархата и правительства либерастия - главная идея, других идей просто нет от слова "совсем". А быдляку достаточно любить правительство. Вот и ФСЁЁЁ.
  • greengrey 20 сентября 2016 г. 17:37
    Александр, редкий случай не ставлю +, ЛДПР, КПРФ, Спаведливая Россия не имбецилы и не собирались сдаваться западу!!!
  • nik67 20 сентября 2016 г. 18:00
    Пелевина,это тебе то жалко Россию,нас тебе жалко?! Да не ври! Ты свою российскую либерасню про"бла,про"бешь и свою хозяйку Америку.Мозги у тебя не в голове,а между ног.А тоже,туда же ,еще и в политику лезешь.
  • Паша Про 20 сентября 2016 г. 18:06
    поживем-посмотрим. лишь бы курс не сменился после выборов Президента.
  • Комментарий удален
  • Толя Полено 20 сентября 2016 г. 18:39
    - Почему кремлеботы постоянно пиарят либерастов?
    - Патамушта на фоне либерастов они смотрятся чуть меньшими либерастами. Другой вопрос, кем надо быть, чтобы вестись на такую тупость.
  • Юля Рашева 20 сентября 2016 г. 18:50
    вот ,вот , вот это - Нужно делать педерастическую революцию!
    ))))), восхищаюсь! )))))
  • AHOXOPET 20 сентября 2016 г. 18:54
    "У вас морды скучные, вам денег больше никто не даст.
    В России вам больше ничего не светит. Ничего и никогда. И гранты вам больше давать не будут, ибо бессмысленно."

    Надо полагать, что в материальном плане они себя уже обеспечили. Если через их руки прошло 30 миллиардов долларов, то сколько прилипло к рукам? Покойный Немцов оставил наследникам чуть ли не миллиард долларов.
  • Виталий Чумаков1 20 сентября 2016 г. 18:55
    Александр Роджерс - МОЛОДЕЦ! Любо-дорого читать.
  • Елена 20 сентября 2016 г. 18:58
  • Виталий Чумаков1 20 сентября 2016 г. 18:59
    Однозначно в закладки!
  • Ryazanec 20 сентября 2016 г. 19:07
    Либервлам России: "«Панове, не можете производить дефекацию – не мучайте соответствующий орган.
    Вы всьо. Вас нет. Вы кончились" Kampf ist zu Ende.
  • Григорий Подневольный 20 сентября 2016 г. 19:44
    Канада и поливание желчью через ряд упоротых СМИ... зайдите на эхо, там сейчас каждый ноет о выборах, проигрыше, давлении и прочем...
  • Scolar 21 сентября 2016 г. 00:23
    задорно написано.))
  • Кецалькоатль 21 сентября 2016 г. 04:13
    Кац (с ужасом и негодованием) Мне? Работать? Никогда!
  • briket1360 21 сентября 2016 г. 05:59
  • Светлана Беляева 21 сентября 2016 г. 06:53
    ФРС "громко потеют"))) Класс!
  • Я с востока 21 сентября 2016 г. 07:26
    С этими вроде справились. Когда начнем Страну восстанавливать?
  • Сергей Брижинёв 21 сентября 2016 г. 09:17
  • Григорий Богданов 21 сентября 2016 г. 16:44
  • Владимир 22 сентября 2016 г. 00:04
    Н-да-а-а... До такоё глупости наш Роджерс ещё не опускался. Совсем отупел или всегда таким был? Это ж надо такое сморозить: "...за 30 миллиардов долларов я устроил бы революцию даже в США...". Такое не ляпнул даже просто грамотный чел, немножко полистав информацию о Штатах. Даже профи за эти деньги ничего там не смог сделать. Стыдно такое читать. Есть тут, конечно, укроподданые типа Колорада и Ко, нашим триколором свои желто-блакитные копыта прикрывающие, - вот они сразу начинают скакать от возбуждения. Но включив мозг - верить в такое полный абсурд. Он реально за идиотов всех держит? Это же не Донбас, где можно было с серьёзной миной проповедовать шахтерам, что с бандеровцами можно спокойненько сосуществовать, а Стрелков нехороший, пришел и все заварил. Впрочем, тут и без Колорада пара-тройка челов шастает и подрагивает от нетерпения, - когда же на них снизойдет очередное озарение Роджерса... И будет им великий кайф...
  • ploxoy 22 сентября 2016 г. 04:55
    Друзья!!! Давайте скинемся кто сколько может на корм нашим оппозиционерам!!! Ведь они у нас одни, других нету. Не надо им уезжать. Они нужны нам здесь, чтобы своими прекрасными мордами лица они не позволяли бы ослабнуть народному к ним отвращению, и, как следствие, иммунитет ко всяким майданам не ослабевал.
  • Concrete 22 сентября 2016 г. 10:36
    Торжество несвободолюбивых.
  • Живая Вода 22 сентября 2016 г. 16:12
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Алексей Зотьев Вчера 22:41 5780 28.00

Хроники захвата Московской хоральной синагоги

Те из моих читателей, которые просматривают мои публикации с завидной регулярностью, наверняка помнят материал, который рассказывал об удивительном происшествии, имевшем место в стенах здания, как две капли воды похожего на Московскую хоральную синагогу – главную синагогу России. Напомню – в сеть попало видео, которое запечатлело, как человек в обличении раввина, имею...
Отряд «Суть времени» Вчера 23:35 714 7.00

Сводка отряда «Суть времени» за 19 января

Интенсивность обстрелов территории ДНР со стороны ВСУ резко снизилась. Такое затишье может быть связано с ожидаемым завтра визитом в Донецк заместителя главы миссии ОБСЕ Александра Хуга.Позиционные бои с переменной интенсивностью продолжаются на северных и северо-западных рубежах Горловки, а также северных окраинах Донецка. Украинская сторона продолжает применять арти...
RoSsi BaRBeRa ВЕЖЛИВАЯ РОССИЯ
Вчера 22:46 10771 362.35

ГРОССМЕЙСТЕР ПУТИН IX [25 лет мировой геополитики и новый Шелковый путь]

В общественном мнении принято считать, что новый Шелковый путь - это некий единый транспортный коридор для простой сухопутной перевалки китайских грузов. В действительности - это грандиозный геополитический проект, который уже вызвал череду воин и революций, изначально насчитывал три пути для своей реализации, а в конечном итоге оказался крайне выгоден для России.Офиц...
ПРОМО
nePsaki 18 января 21:59 45820 460.33

Соцсети жгут 97

...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика