Самодержавие в русском языке было эквивалентом заимствованного у запада термина «суверенитет», т.е. означало независимость государства от административного подчинения каким бы то ни было внешним политическим силам. Другими словами протекторат, вассалитет, колония, доминион и т.п., даже если их государственность возглавляет монарх-диктатор и в государстве нет какой бы то ни было «"конституции", это - вовсе не самодержавие, а региональная часть глобальной иерархии холопства.
Суверенитет - "самодержавие" (монархия, царизм — это частный случай реализации самодержавия, т. е. "самодержавие" и "монархия" могут быть синонимами только в повреждённых и недоразвитых умах).
ИНОДЕРЖАВИЕ:
Негласная, тайная подмена была осуществлена с уровня очень могущественных, крайне враждебных России сил, сумевших уничтожить самодержавие народов России в 1917 году и с которыми изначально Иосиф Виссарионович вёл непримиримую, смертельную схватку, сумев гениальным образом их всё-таки переиграть. Термин "самодержавие" означает вовсе не монархию или же тиранию, а способ управления государством без диктата извне, когда государство само определяет и держит курс своего развития. В 1917 г. (и в 1991 г. тоже, но под другим "соусом") в Россию под "вывеской" марксизма (причём, весьма подлыми и жесточайшими методами) было внедрено инодержавие. Марксизм - вовсе не ученье о способе достижения справедливого образа жизни (т. е. коммунизма). Марксизм - это, прежде всего "инструмент", при помощи которого "мировая закулиса" пыталась покорить самодержавную Российскую Империю и устроить из неё плацдарм для мировой революции, умело эксплуатируя при этом идеи свободы, равенства, братства и т. д. Его определение - "система Троянский конь", когда" по оглашению" говорится одно, а по "умолчанию" делается совсем иное. Построить справедливое общество по рецепту атеистов-марксистов - нельзя! Без Бога такие дела не делаются. Вот почему советский народ после смерти Сталина (Сталин был внеконфессионально, но верующий), оказался "вечным строителем коммунизма".
Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор, т. е. в основе её деятельности лежит реализуемая способность к многовариантной прогностике будущего и нравственно обусловленный выбор одного из многих возможных вариантов. Она - начало и конец всех контуров управления, высший из видов внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т. е. самовластна по своей природе и игнорирует “демократические” процедуры общества, не видящие её или не желающие признать её автократию. Именно концептуальная власть лежит в основе самодержавия, в том числе и самодержавия народа.
Совокупность судебной, исполнительной, законодательной, идеологической власти не обеспечивает осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно рассказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И РЕАЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ — САМОДЕРЖАВИЕМ — НЕ ОБЛАДАЕТ. Реальный суверенитет — самодержавие — контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.
Концептуальная независимость и соответственно самодержавие могут быть разного характера:
- самодержавие может быть направлено на осуществление Промысла Божиего;
- самодержавие может осознанно и целенаправленно эксплуатировать Божие попущение творить всё, что вздумается, насколько хватит способностей (талантов) и сил;
- самодержавие может быть безразличным к вопросам религии и атеизма и в зависимости от разного рода субъективных и объективных обстоятельств слепо ломиться в будущее, не различия ни путей Промысла, ни области попущения ошибаться и злоупотреблять открытыми возможностями и талантами.
И это касается как “элитарно”-корпоративного самодержавия, так и народного.
Самодержавие нужно нам пока как стихийная сила, которая своей стихийностью может сдерживать другие стихийные силы, ещё худшие.
Царизм был плох как способ осуществления самодержавия, но всё же самодержавие (как осмысленная собственная политика) лучше, нежели стихийные (т.е. бессмысленные) политические силы, рвущиеся к государственной власти.
http://www.rulit.me/books/suve...
Оценили 20 человек
25 кармы