Не жать умучить русских исповедников до смерти

0 165

         Не дать умучить русских исповедников до смерти

Любая человеческая общность существует до тех пор, пока индивиды в ней объединены верой в общие духовные ценности. Более тысячи лет тому назад русские выбрали для себя ценности православия: добро, справедливость, истину, любовь к другим. Эти ценности со временем приняли также светские формы выражения, но в основе своей остались сакральными.

В христианстве существует такое явление, как исповедничество. Исповедник - это человек, который открыто свидетельствует о своей вере во время гонений и сам бывает за это гоним. Исповедник своим образом жизни создает образец подражания для других и удерживает их в рамках очерченного нравственного поля. Это действие определяется, как спасение человеческих душ. Роль такого, малого, спасителя душ может взять на себя как священник или монах, так и просто глубоко верующий человек. В том случае, когда исповедник принимает смерть за свою веру он становится мучеником.

Церковь выработала эффективные механизмы придания социальной значимости подвигу людей, которые внесли свой вклад в поддержание сакральных ценностей. Исповедников и мучеников провозглашают святыми, регулярно поминают их подвиги во время церковных служб, возносят в их честь молитвы, просят о защите. Тем самым создается живая связь между людьми, связанными верой в общие идеалы.

Гонители веры обычно ограничиваются преследованием исповедников, поскольку надеются, что с помощью тюремного заключения, пыток и других средств мучений принудят их к отречению и тем самым смогут нанести максимальный ущерб вере последователей. К умерщвлению исповедников прибегают только те власть имущие, кто сам проповедует идеалы зла, несправедливости, лжи, ненависти.

После распада СССР и лежащей в его основе советской нации русские подверглись гонениям практически во всех постсоветских республиках. В том числе в этих республиках шло целенаправленное уничтожение русских духовных ценностей. Огромная масса русских людей в этих условиях смогла сохранить свои ценности и спасти душу, хотя и делала это скрытно.

В начале 2000-х стало кристаллизоваться ядро русской нации в России. Постепенно процесс национального возрождения распространился на постсоветские республики. Появились исповедники их числа мирян, а зачастую и неверующих атеистов, которые в открытую заявляли о своей приверженности русским духовным ценностям. Власти вновь образованных республик развернули против них жестокие гонения. После крымских событий русофобские режимы перешли к умерщвлению исповедников, поскольку число их последователей росло и с ними ничего не могли сделать.

Вспомним писателя Олеся Бузина, которого убили в апреле 2015 г. в Киеве за то, что он был сторонником триединстве русского народа, выступал против возрождения на Украине фашизма, был нетерпим к русофобии.

В мае 2016 г. украинский суд приговорил писателя Руслана Коцаба к 3,5 годам тюремного заключения за антимилитаристские призывы и критику русофобии украинских властей. Полтора года он просидел в тюрьме, но потом был оправдан апелляционным судом. До умерщвления дело, к счастью, не дошло.

Упоминаю только своих личных знакомых – всего на Украине в тюрьмы брошено несколько тысяч человек, не побоявшихся открыто заявлять о том, что они русские. Большая часть заключенных в тюрьмах СБУ погибает или становится калеками. Вытащить из этих тюрем удалось Кирилла Вышинского, да еще несколько десятков человек с ним вместе, да и то только после вмешательства российского президента.

В июле этого года районный суд в Литве приговорил писателя Альгирдаса Палецкиса к шести годам тюремного заключения. Полтора года он уже провел в предварительном заключении. Формально писателя осудили за шпионаж в пользу России, но ни одного факта, подтверждающего это обвинение прокуратура предъявить не смогла. Реально Палецкиса наказали за то, что он разоблачал литовские националистические мифы, то есть выступал за правду. Судя по физическому состоянию писателя после полутора лет заключения, власти решили тихо удушить его в неволе.

Писатель Валерий Иванов. В Литве он уже провел пять лет в тюрьме за свои убеждения, публикацию книг и статей. В настоящее время опять отбывает срок, правда условно.

Юрий Мель, российский офицер. Был арестован во время поездки в Литву и осужден на 7 лет тюрьмы за участие в охране Вильнюсской телебашни в 1991 г. Пару месяцев назад суд продлил ему заключение еще на три года. Явное желание официального Вильнюса уморить человека до смерти. Это символическая жертва – показательное наказание офицера с целью унизить и продемонстрировать беспомощность России.

В марте этого года в Эстонии был арестован правозащитник и ученый Сергей Середенко. Он до сих пор находится в предварительном тюремном заключении. Середенко грозит до 10 лет лишения свободы, опять-таки за шпионаж в пользу России. Какие государственные тайны мог знать дворник гимназии уездного эстонского городка следствие не уточняет. Реальная причина ареста - написание нескольких книг правозащитного содержания, которые были распространены на заседаниях ОБСЕ. Сейчас от меня, как соавтора, требуют передать экземпляры этих книг следствию для установления вины авторов. Еще Середенко была подготовлена рукопись книги о юридических способах предупреждения возрождения фашизма в Европе. Мы с ним виртуально обсуждали содержание этой рукописи за неделю до ареста. Учитывая возраст и состояние здоровья Сергея, десять лет тюрьмы он вряд ли выдержит. Не будет правозащитника не будет и критики эстонских властей за то, что они построили общество основанное на расовом делении на высшие и низшие расы.

В августе этого года суд в Алматы приговорил правозащитника и писателя Елмека Тайчибекова к 7 годам тюремного заключения. Формально он обвинялся прокуратурой в разжигании этнической розни, а на самом деле критиковал власти Казахстана за институциональную дискриминацию русских и дунган. Данное обстоятельство мною было выявлено в ходе написания жалобы в ООН по факту преследования правозащитника. Елмек прямо пишет сейчас из тюрьмы о том, что опасается за свою жизнь. Власти Казахстана исходят из известного принципа: нет правозащитника – нет проблемы. Русские исповедники казахского этнического происхождения представляют для них экзистенциональную угрозу.

В Латвии идут судебные процессы против журналистов Юрия Алексеева и Александра Филея. Виновны они только в том, что высказывали в своих публикациях ту точку зрения на текущие события, которая базируется на русских духовных ценностях. Это страшное преступление в нашей стране и за него обвиняемым грозит от 5 до 15 лет тюремного заключения.

Сам автор статьи по одному из судебных процессов уже осужден на год тюрьмы условно за то, что осмелился критиковать процессы возрождения фашизма в Латвии. Эту критику суд счел причислением всех латышей к социальной категории фашисты. Это логично, поскольку советский период нынешней властной элитой из жизни латышского этноса вычеркнут, как выморочный, то есть признан не имеющим наследников. Родословную же свою мои гонители ведут от послевоенной эмиграции, бежавшей от наказания за сотрудничество с немецкими фашистами. Поэтому негативные оценки в адрес фашистов судом были признаны негативными оценками в адрес латышей. То, что Генассамблея ООН, Совет Европы, Европарламент принимали резолюции, осуждающие ежегодные шествия поклонников Латышского легиона войск Ваффен СС в Риге суд счел фактами не относящимися к рассматриваемому делу. Решение Международного военного трибунала(МВТ) в Нюрнберге, признавшего всех членов СС преступниками на территории Латвии, оказывается, тоже не действуют.

По второму судебному процессу автору грозит 15 лет тюрьмы. За то, что опубликовал политический памфлет, в котором описал развитие событий в Латвии в случае, если она втянется в Третью мировую войну. Президент и премьер-министр страны так испугались содержания этого памфлета, что публично потребовали от суда уморить меня в заключении до смерти. После четырех месяцев тюрьмы, пыток и попыток следствия довести до самоубийства меня выпустили под подписку о невыезде. И вот на днях суд должен вынести свое решение о преступности памфлетов, как литературной формы. Ведь президент и премьер свой публичный заказ на уморение меня до смерти не отменили. Правда, Европейский суд по правам человека(ЕСПЧ) уже признал мой арест необоснованным и предложил в досудебном порядке выплатить компенсацию за нанесенный моральный ущерб. Однако решения ЕСПЧ на территории Латвии не действуют, как и решение МВТ. Так, что придется мне готовится к переходу из разряда исповедников в разряд мучеников. В светском смысле этого слова - без поминания в церквах и написания образов.

Как показали южноосетинские, крымские и донбасские события, когда жестокость и массовость преследования русских в постсоветских республиках переходит известный барьер Россия вмешивается и пресекает их. Не уверен, что два десятка лично знакомых мне русских исповедников, умученных до смерти будут составлять этот барьер. Две сотни? Две тысячи, так точно.

Потом, не только ведомство Сергея Кожугедовича ответственно за судьбу русских правозащитников. Сергей Викторович, что работает в красивом доме со шпилем также имеет значительные пацификационные ресурсы. Михаил Владимирович при желании эффективно распределяет финансово-экономические потоки. Прошу вышеупомянутых персон пересмотреть барьер невмешательства. Ведь Владимир Владимирович ясно дал понять направление развития русской нации в своей программной статье о единстве русского и украинского народа.

Ждуля

Ирина — ждуля. Она ждала любимого из тюрьмы много лет. Сначала он был просто «молодым человеком». Потом они женились — прямо в тюрьме. И ребёнок родился – муж был за решёткой. А потом л...