В БЕЛОРУССИИ ПРИСПУЩЕНЫ ЗНАМЁНА?!!!ч.9,10,11

0 571

Доброго времени суток товарищи!

Совсем недавно все мы ещё на один год стали дальше от Советской системы Образования, способной родить аналитиков и писателей, подобных нашему уважаемому старшему товарищу – товарищу Плавинскому! Вновь предоставим ему Слово – Слово Правды и подлинного Патриотизма, в надежде на осознанность будущих поколений… И в уверенности в Победе Исторической Правды в землях священной Белоруссии!

Часть 9
Начало Великой Отечественной войны

В четвертом зале нашей виртуальной экскурсии по музею истории Великой Отечественной войны мы, наконец, нашли то, для чего собственно и создавался этот музей — первое упоминание о начале Великой Отечественной войны. Этой величайшей трагедии советского народа в экспозиции посвящена карта боевых действий, два манекена — немца и советского пограничника, пограничный столб и тринадцать строчек текста на белорусском, русском и английском языках. Ни одного документа, ни одной фотографии, ни одного экспоната кроме перечисленных выше новоделов в фондах музея для экспозиции не нашлось.

При такой подачи информации что-то комментировать «опускаются руки». В данном случае мы наглядно видим рафинированный образец демонстрации второй системной фальсификации «забыть Великую Отечественную войну», как что-то далекое, не имеющее существенного значения для современности.

Какие факты скрываются за данной системной фальсификацией? Попытка свести войну только к боевым действиям на фронте оставляют в тени целый пласт преступлений оккупантов в отношении советского народа.

Для зачистки ближнего тыла от нежелательных элементов на территории Белоруссии за группой армий следовал мобильный спецназ полиции безопасности и СД айнзатцгруппа (оперативная группа) «В». В её состав входили сотрудники полиции безопасности и СД, полиции правопорядка, подразделения войск СС. Она была мобильной, то есть с момента начала войны Германии с Советским Союзом постоянно продвигалась за передовой линией фронта. Одной из задач айнзатцгруппы и её подразделений – айнзатцкоманд – была фильтрация лагерей военнопленных по пути следования при участии армейской контрразведки (абвера).

Порядок фильтрации лагерей детально излагался в Директиве командам полиции безопасности и СД, откомандированным в стационарные лагеря военнопленных (шталаги), подписанной 17 июля 1941 года (далее – Директива). Положения директивы успешно применяли не только в лагерях военнопленных, но и для фильтрации мирных жителей в сортировочных лагерях для гражданских лиц в Минске (лагерь «Дрозды»), Могилеве и т.д. В задачу айнзатцкоманды входила политическая проверка содержащихся в лагере людей и решение их дальнейшей участи. Особое внимание обращалось на выявлении всех ответственных государственных и партийных функционеров, в особенности:

профессиональных революционеров;

функционеров Коминтерна;

всех ответственных партийных функционеров ВКП(б) и её филиалов;

членов ЦК партии, областных и районных комитетов;

всех народных комиссаров и их заместителей;

всех бывших политкомиссаров Красной Армии;

руководящих деятелей центральных и средних инстанций государственных учреждений;

руководящих деятелей хозяйственного аппарата;

советских интеллигентов;

всех евреев;

всех коммунистических смутьянов и фанатиков.

Айнзатцгруппа «В» была первой, что в годы Великой Отечественной войны начала заливать землю кровью мирных жителей нашей столицы. Все её преступные действия подробно отражены в «Сводках событий из СССР».

Как следует из Директивы, в списке приоритетов уничтожение евреев стояло на 10-ом месте. Последними значились только коммунистические смутьяны и фанатики. Поэтому не удивительно что Минское гетто было уничтожено только 21 октября 1943 года. Всех же коммунистов, комиссаров, советских и партийных работников уничтожали сразу же при их идентификации.

В Минске айнзатцгруппа «В» получила приказ совместно с тайной полицией профильтровать лагерь в Дроздах. Под освобождение подпадали только те лица, которые могли гарантированно удостоверить свою личность и не являлись политическими (с точки зрения оккупантов) или уголовными преступниками. Как отмечалось в отчёте айнзацгруппы «В», деятельность всех команд протекала удовлетворительно. В первую очередь ежедневно производили массово расстрелы. Палачи заверяли, что «проведение необходимых ликвидаций, во всяком случае, при любых обстоятельствах будет обеспечено». 24 июля 1941 года было продублировано сообщение айнзатцгрупп и команд о том, что в Минске ликвидированы все слои еврейской интеллигенции (учителя, профессоры, адвокаты и т.д., исключая медицинских работников).

Массовые преступления айнзатцкоманд, входящих в айнзатцгуппу «В», связанные с уничтожением коммунистов, комиссаров, советских и партийных работников, в музее маскируется в зале № 6 «Нацистский оккупационный режим на территории Беларуси 1941-1944 гг.». На сайте об этом написано более, чем политкорректно: ««Новый порядок», установленный гитлеровцами на захваченной территории Беларуси, представлял собой систему политических, экономических и военных мер, направленных на уничтожение советского строя, ликвидацию территориальной целостности республики, ограбление народного хозяйства, уничтожение целых народов и социальных групп, неугодных фашистскому режиму.» В экспозиции этого зала есть современное фото раскопок на месте захоронения возле лагеря «Дрозды» и упоминание о том, что был такой лагерь. По сути, никаких подробностях о зверствах фашистов, связанных с зачисткой ближнего тыла при наступлении немецких войск, из экспозиции музея мы не узнаем — как будто и не было айнзатцкоманд в составе айнзатцгруппы «В», полицейских батальонов, как будто никто и не уничтожал представителей советского и партийного аппарата, комиссаров, комсомольцев и т.д.

В случае изменения вектора политики государства и перепрофилирования существующего музея в музей коммунистического (Сталинского) тоталитаризма, в этой части экспозиции ничего «зачищать» не придется: о преступлениях и палачах айнзатцгруппы «В» ничего не сказано. Уничтожение же представителей советского и партийного аппарата замаскировано словами «социальных групп, неугодных фашистскому режиму».

Часть 10
Диорама «Оборона Минска»

Массовый героизм красноармейцев 100-й стрелковой дивизии, проявленный при обороне Минска в период с 26 по 28 июня 1941 года, заслуживает особого внимания. Не удивительно, что в музее истории Великой Отечественной войны этим нескольким дням уделено достаточно много места. С правой стороны зала — экспозиция, напротив — монитор с немецкими картами первых дней войны, далее по ходу экскурсии материалы, посвященные 100-й стрелковой дивизии и её командиру генерал-майору Руссиянову, напротив — красочная, наполненная эмоциями трагизма и подвига диорама обороны Минска.

Глядя на стенд обороны Могилева, размещенный рядом со стендом обороны Минска, заметно отличие в подаче информации: карта обороны Могилёва есть, а карты обороны Минска для наглядности нет. Её место занимает окровавленная гимнастерка. С чего бы это вдруг? При этом подробные карты немецкого наступления можно посмотреть на большом экране с сенсорным управлением. Кому нужно — пусть включают и изучают. Мелочь, но в нашем случае она очень существенная. Для того чтобы понять сущность этой «мелочи», изучим диораму обороны Минска, расположенную в другом конце зала.

Место боя, изображенного на ней, можно идентифицировать по размещенным вдали узнаваемым памятникам архитектуры в Завлавле — Спасо-Преображенскому собору и костелу Рождества Пресвятой Девы Марии.

Проанализируем, насколько эта диорама соответствует действительным событиям? В первые дни войны чуть ЗАПАДНЕЕ Заславля линию обороны занимал 159 стрелковый полк 64-й стрелковой дивизии, входившей в состав 44-го стрелкового корпуса. В километрах 6-7 северо-восточнее начинались позиции 30 стрелкового полка этой же дивизии. Частям 64-й стрелковой дивизии ставилась задача оборонять полосу с передним краем, проходившим в основном по линии долговременных укреплений на старой государственной границе.

Началом сражения за Минск считается 25-е июня. Когда с вечера НЕБОЛЬШИЕ подразделения танковых частей противника атаковали участок 30-го стрелкового полка, но были отбиты. http://smol1941.narod.ru/belorussia.htm

Тем временем по шоссейной дороге Вильнюс — Молодечно 7-я танковая дивизия из группы Гота, следовавшая в голове 39-го корпуса, быстро продвинулась вперед. После захвата Молодечно, она свободно прошла через не занятую советскими войсками брешь в линии укреплений и почти без боя 26-го июня вышла к автостраде северо-восточнее Минска в районе Смолевич. Таким образом, Минск оказался блокированным с востока. Другая дивизия 39-го корпуса, 20-я танковая Штумпфа от Молодечно повернула прямо на Минск. 26-го июня ее танки со стороны Радошкович прорвались на Заславль. Они непрерывно в течение всего дня НЕБОЛЬШИМИ группами пять-десять танков, а иногда и больше, продолжали атаковать 30-й и 159-й стрелковые полки, сочетая свои действия с налетами авиации. Немецкие танки стали распространяться по дорогам на Городок Семков и на Минск. ПЕХОТА же противника в течение всего этого дня перед фронтом 44-го стрелкового корпуса НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ. В ликвидации прорыва танков принимала участие вся артиллерия корпуса, а пехотинцы действовали ГРАНАТАМИ. Установить количество подбитых в течение дня танков противника (так сообщал в своем донесении Юшкевич) не удалось. Уже к вечеру 26-го июня артиллерия стала ощущать недостаток в снарядах. Посланные командиром 64-й стрелковой дивизии 15 машин за снарядами, не возвратились.

В районе Заславля на правый фланг 159-го стрелкового полка противник наступал ВЯЛО. Несколько его танков подорвалось на минах. Атака захлебнулась у МТС (в 2 км ЗАПАДНЕЕ Заславля). На левом фланге дивизии было спокойно.

В 11 часов 26 июня немцы возобновили атаки на прежних направлениях и примерно теми же силами. Результат был тот же — наши части успешно отбили атаки. В 17 часов немцы, подтянув силы, в третий раз двинулись в наступление. Они выдвинулись в двух направлениях: на правый фланг 30-го полка и на Заславль. К концу дня снаряды у наших артиллеристов закончились, стрелковые роты поредели. Противник, наносивший удар вдоль шоссе, потеснил правый фланг 30-го стрелкового полка и занял Козеково и Угляны. В районе деревни Жуки в окружении дрались подразделения 1-го батальона, которыми командовал капитан Новиков.

Как следует из приведенного описания боев возле Заславля, массового наступления немецких танков с пехотой в этом направлении не было, как и не было столь грандиозного сражения, нарисованного на диораме.

О том, что дивизия Руссиянова 25 июня не принимала участия в боях около Заславля, доказывает журнал боевых действий 2-го стрелкового корпуса о боевых действиях 100-й стрелковой дивизии за период с 25 по 28 июня 1941 г.

«К 5.00 [26.6.41 г.] командный пункт [командира] 100-й стрелковой дивизии переведен в район леса юго-западнее Белое Болото...

Части 100-й стрелковой дивизии к утру 26.6.41 г. на указанный командиром корпуса рубеж не вышли, не дойдя 2—3 км в связи с начавшейся бомбардировкой авиации противника, и начали окапываться на достигнутых рубежах...

К 8 часам в Острошицкий Городок вошли танки противника.

К 14 часам части корпуса изготовились к обороне ...

В 15 часов противник атаковал из района Ворново, Острошицкий Городок в направлении Скураты, Курган. В атаке участвовало не менее батальона мотопехоты и авиадесанта и батальон танков».

Изображенное на диораме сражение произошло в окрестностях Острошицкого Городка не ранее 15.00 26 июня 1941 года. Это подтверждают и многочисленные бутылки в окопах с т. н. «коктейлем Молотова».

Из мемуаров Руссиянова: «В 13 часов 30 минут на командный пункт дивизии капитаном Ростовцевым была доставлена первая партия бутылок и бензин для их наполнения, которые были направлены в 85-й и 355-й стрелковые полки». Всего же за день на заправочные пункты дивизии было доставлено 12 грузовиков стеклянных бутылок и несколько тонн горючего. Так подразделения в кратчайший срок получили «ручную стеклянную артиллерию», как шутливо называли бутылки с бензином бойцы.

Как следует из описания, в 159 и 30 стрелковые полки 64-й стрелковой дивизии эти бутылки не попали. Там танки уничтожали артиллерией и гранатами. Вспомним, что 159 стрелковый полк 64-й стрелковой дивизии занимал линию обороны ЗАПАДНЕЕ Заславля. На диораме же показано, что позиции красноармейцев находятся ВОСТОЧНЕЕ и немцы наступают со стороны уже оккупированного города!

Умышленная фальсификация места боя путем дорисовки на горизонте заславского собора и костела подтверждается изображенным слева на диораме дымом над «горящим Минском». С такого ракурса вы не сможете его заметить, поскольку столица будет находиться сзади, с левой стороны. Для этого нужно будет повернуть голову, т. е. изменить ракурс диорамы влево, хотя бы на 90 градусов. В случае отображения на диораме боя под Острошицким Городком, расположение города будет соответствовать месту, откуда поднимается над горизонтом дым.

7-я танковая дивизия из группы Гота, была остановлена на несколько дней возле Острошицкого Городка силами 100-й стрелковой дивизии под командованием генерал-майора Руссиянова. При этом, в ходе ожесточенных боев немцам был нанесен значительный урон в живой силе и технике.

Большинство людей старшего поколения хорошо знают о Сапун-горе, Мамаевом Кургане, горе Митридат и многих других местах боевой славы и мужества бойцов Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. А кто слышал об ожесточенных сражениях у Яночкиной Горки? Ведь именно этот холм стал для обороны Минска тем самым Мамаевым Курганом, той самой Сапун-горой, где бойцы 100-й дивизии нарушили немецкий план блицкрига и стали не только жечь танки «непобедимой» немецкой армии, но и переходить в контратаки!

Рубежи обороны 100-й стрелковой дивизии, занимаемые 25 и 26 июня наглядно изображены на схеме.

Подводя итог небольшого анализа, приходим к выводу, что нарисованные на диораме Спасо-Преображенский собор и костел Рождества Пресвятой Девы Марии сфальсифицировали место успешного для нашей армии сражения первых дней войны, перенеся его от Острошицкого Городка к Заславлю почти на полтора десятка километров западнее, тем самым обезличив подвиг красноармейцев 100-й стрелковой дивизии и скрыв от посетителей музея настоящее место боя!

Но, только ли эта фальсификация заложена в красочной диораме? 

Часть 11
Диорама «Оборона Минска» — 2

Продолжим изучение диорамы «Оборона Минска» и попытаемся найти ответ на вопрос, для чего нужно было фальсифицировать место боя, перенося его к восточной окраине Заславля?

Ознакомимся с тем, как в своих мемуарах комдив Руссиянов описывал передислокацию дивизии. «По приказу командира корпуса генерал-майора Ермакова дивизия должна была к утру 26 июня выйти в район Острошицкого Городка и занять оборону на рубеже Острошицкий Городок - Ошмянцы.

Около часа колонна двигалась в предрассветных сумерках. Дорога была относительно безлюдной. Изредка встречались отдельные группы беженцев, с надеждой провожавших нас взглядами. Но с рассветом дорога оказалась совершенно забитой толпами людей с узелками, тачками, коровами.

Примерно в четыре часа утра над дорогой появились фашистские самолеты, на бреющем полете начали поливать свинцом мирных, безоружных людей. На наших глазах гибли женщины, старики, дети. А мы были бессильны что-либо сделать!»

Центральный образ, возглавляющий убегающую толпу, это испуганный, босоногий мальчик в вышиванке с характерным орнаментом, размещенным на флаге Республики Беларусь, и подпоясанный офицерским кожаным ремнем от портупеи. Это символический образ нашего молодого государства, созданного после объединения Восточной и Западной Белоруссии. Как любят говорить поклонники «эўрапэйскіх каштоўнасцей» — символ власти холопов-голодранцев, принесенной на территорию «крэсаў усходніх» на штыках Красной Армии. Рядом с бегущим мальчиком еще один символ — слеповатый военный, вероятно, сотрудник НКВД, который поддерживал и укреплял новую власть в Западной Белоруссии. Одиноко висящий на груди значок «За отличную стрельбу» с подложенной снизу красной тканью напоминают о его некогда отличной профессиональной подготовке. Честный сотрудник НКВД, потерявший на службе зрение, опирается рукой на единственную нажитую за годы службы ценность — гармошку. Собственно, что ему еще надо? Ведь по мнению поклонников западной идеологии НКВДисты работать не привыкли. «После расстрела ни в чем не повинных мирных граждан» только то и делали, что пили водку и под гармошку пели революционные песни.

Нещадно подгоняя кнутом лошадь, на телеге увозит свою семью бывший военный — символ Красной Армии, «оккупировавшей» в сентябре 1939 года «крэсы ўсходнія Польшчы». Среди его детей — сын в пионерском галстуке — ещё один символ новой молодежи на территории Западной Белоруссии.

Откровенным стёбом над молодой семейной парой с ребенком на руках выглядит прикрепленный у ребенка СЗАДИ СПРАВА на плече значок, похожий на октябрятскую звёздочку. Вместе с молодой семьей уходит и их старенькая мать с православной иконой — символ уходящего из Западной Белоруссии православия.

У подножья склона мы видим ещё один символ — мужчина в военной форме с портфелем в руке и вещмешком за плечами — вероятно советский чиновник или партийный работник. Он тоже в спешке покидает Заславль.

«Последним штрихом» логически завершающим композицию убегающих «символов» на диораме является группа евреев. Вспомните, что в фашистской пропаганде советскую власть никто не называл иначе, как жидо-большевистской. Значит без них ну никак обойтись нельзя — не будет точного соответствия геббельсовской пропаганде!

Осталось теперь предоставить слово нашему виртуальному экскурсоводу-змагарышу, который бы появился в музее в случае удавшегося переворота в августе 2020 года:

«Да верасня 1939 г. усходняя мяжа Польшчы праходзіла каля Заслаўя. Пасля акупацыі Чырвонай Арміяй яе «крэсаў усходніх» саветы сталі ўстанаўліваць там сваю жыда-бальшавіцкую ўладу, якая трымалася на штыках ваенных і тэроры НКУС. Праваднікамі ідэалогіі новай улады былі работнікі апарата камуністычнай партыі бальшавікоў і іх нязменныя памагатыя - камсамольцы, піянеры і акцябраты.

На дыяраме мы бачым вызваленне нямецкімі войскамі акупаваных у 1939 годзе «крэсаў усходніх» Польшчы і сімвалічнае выгнанне жыда-бальшавіцкага іга разам з чужым для Польшчы праваслаўем за яе межы, на тэрыторыю ўсходняй часткі Беларусі.»

Теперь становится понятным, почему в экспозиции обороны Могилева есть карта боевых действий, а у Минска — нет. У посетителей не должно быть никаких связей боев под Острошицким Городком с обороной Минска, иначе фальсификация станет очевидной! Само же создание красочной и эмоциональной экспозиции с «переносом» боя под Заславль рассчитано для двоякой трактовки сюжета. Первая — традиционная — «Оборона Минска», вторая — «Освобождение восточных территорий Польши немецкими войсками от жидо-большевистского ига». Опять же, как и в предыдущих залах музея, всё зависит от изложения материала экскурсоводом и общественно-политической обстановки в стране".

Продолжение следует...


Жирной жизни бюргеров пришёл конец, -ец, -ец, -ец!

Здравствуйте, мои дорогие читатели.Когда же немцы поймут, что их санкции убивают не только собственную промышленность, но и всё, что было создано за последние десятилетия? Они уже насто...

Запущен в серию: Как "Иноходец" стал грозой небратьев и почему он неуязвим

"Ни одного прокола!" Дрон щёлкает цели как орешки. Сбить никак, РЭБ бессильны: Интересные факты об ИноходцеКак "Иноходец" стал грозой соседей27 октября наше МО выложило любопытный ролик...

Картинки 5 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:59
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник