Еще Федор Михайлович Достоевский в 19-м веке поставил вопрос ребром: "свобода" радикалов и экстремистов есть преступление. Во-первых, эту свою "свободу" они достигают исключительно через тягчайшее преступление. Во-вторых, оставлять подобных "думающих людей" и "право имеющих над тварями дрожащими" на свободе - одно из тягчайших преступлений против общества.
Можно сравнить два материала на КОНТе:
21-й век: Либеральную пташку в клетку: Синица осужден на пять лет за экстремизм
19-й век: История - интересные факты:Кто такой Сергей Нечаев, один из самых страшных людей в русской истории
Спрашивается, чего же нового придумала тварь со "светлым лицом" из века 21-го по сравнению с 19-м? Да ровным счетом ничего - психику будоражит старая и тухлая мания совершать ритуальные убийства и демонстрировать этим своё превосходство и продвинутость.
Есть только одна разница между эпохами. В 19-м веке тварь прикрывала свой кровавый ритуал "свободой трудового народа и социализмом". В 21-м веке тварь вылезает под предлогом "народа и свободного рынка". Хотя, если присмотреться внимательно, то в обоих случаях кровавый ритуал самодовольно и безнаказанно шествовал под флагом либерализма. "Светлое лицо" всегда лоснится и ослепляет окружающих резкими бликами "сакральной свободы".
Тварь в данном случае, это не оскорбление в адрес инвентарных идентификаторов балахонов, на бирках которых значится Нечаев или Синица. Тварь - это глубинная суть проблемы, когда в силу личных качеств или малодушия отдельных персонажей, у них внутри поселяется некая субстанция с политической идеологией и устойчивой мотивацией убивать и крушить всё вокруг.
И, поскольку, тварь занимается одним и тем же на протяжении сотен лет - это одна и та же тварь, только личины меняет.
Проблема твари внутри революционера имеет не только философский или богословских характер. Эта тварь имеет и вполне рациональные измерения, сопоставимые с признаками "Темной триады" в видах расстройств личности (макиавеллизм, нарциссизм, психопатия) и нормами наказаний за преступления в Уголовном кодексе. При этом, важно отметить, что специалисты никогда не рассматривают расстройство личности как психическое заболевание, а выделяют его по признакам ущербности, когда у вполне рациональной и психически здоровой "личности" разрушены этика, социальная эмпатия, сострадание и т.п., а эгоизм, лживость и самолюбие зашкаливающе гипертрофированны.
Первостепенно важно понимать, что либерализм - любимая идеология для твари внутри революционера. Покуда тварь слаба, не может пробиться в этом мире к власти и начать гарантированно убивать всех, кто ей мешает - она будет до поросячьего визга завывать о своих "свободах" всех видов и цветов радуги. Завывать на каждом углу и по любому поводу.
Однако, через завывания твари о "свободе" с адской обреченностью просачивается ненависть, призыв к убийству и самоудовлетворение собственной безнаказанностью. Для молодежной среды, в особенности, подобная инфернальность и добавочный цинизм-припадочность активно используется для создания образа "борца" - тут достаточно взглянуть на оскал и остервенелость нового тестового прототипа либералов в виде "мадам Песец" (ответственную сегодня за накачку и сексуальную стимуляцию синиц).
Поэтому, любое либеральное течение должно проходить не просто обсуждение в блогах, но самую пристальную экспертизу у профессиональных и профильных специалистов на предмет классификации тех видов "свобод", по которым очередные либералы забились в очередной истерике.
В коце концов, нельзя забывать, что либеральная свобода убивать - одна из важнейших ценностей Западного мира, которую они будут отстаивать до последнего жителя Сирии, Ирака, Афганистана или Украины.
Так что, тот, кто допустил ничем не ограниченную "свободу" либерала, а уж тем более революционера - тот совершает преступление. Поэтому, сама идея либеральных "свобод" должна находится под контролем и общества и государства. При малейших признаках появления в такой идеологии пропаганды насилия, ненависти или превосходства прав - должны начинаться меры воздействия по нарастающий. От социальной обструкции до реальных уголовных наказаний.
В противном случае от полуфабрикатов типа Синицы или Нечаева всего один шаг до массовых расправ над населением от Гитлера, Ленина-Троцкого или особо светлоликого персонажа типа Трумэна. Все перечисленные именно за "свободу" истово боролись. У всех этих деятелей внутри сидит одно темное общее, которому и потребовалась "свобода" убивать.
Оценили 50 человек
96 кармы