Картинки и тексты - это два разных вида кодирования на твёрдых носителях всяких образов и идей. Как связаны меж собой названные феномены всего Сущего.

17 1297

Прочли статью No comments , котору сёдня в 09:41 запостил аватар *Анатолий*, бродящий по инфо полянам КОНТа с плакатом, на котором он написал /*/Как советовать, так все чатлане! Как работать.../*/.  Вопщем, сия статья примечательна для Нас тем, что в ней нету никаких слов акромя тех, что написаны в заголовке. При этом все те слова, которые как бы должны образовывать тело любой статьи, в этой статье заменяет всего одна картинка.

Мы написали на этот феномен КОНТа такой комментарий.

/*/ ...   7-я Экспед. Грибов с Альфа Центавра

cегодня в 10:25

1.  Одна картинка заменяет тыщу слов.

Это многовековая мудрость глубинного народа, синтезированная мудрецами в звериных шкурах ещо во времена наскальных рисунков.

.

2. Чем хорошы такие картинки? И, вообще, любые картинки.

В них нет слов. Да. Они не заляпаны словесными интерпретацыями.

.

3.  Что даёт такое отсутствие словесной шелухи?

А вот что.

Образы и идеи, закодированные в картинке, легко проникают в мозг зрителя и начинают свободно летать пред его мысленным взором без утомительной расшыфровки галиматьи, напиханной маниаками-писателями в свои писания.

*Зритель* отдыхает и любуецца. 

В отличие от сморщенного во всех местах *читателя*.

.

4.  Что ещо хорошего в картинках без слов?

Они позволяют любому интерпретатору смыслов отличиться. 

Типа с чистого листа.

Он может дни напролёт толковать про то, чо он видит на картинке. Хоть целый год. 

Тут самое главное - найти богатого спонсора и заключить контракт. Ну, почём слово.  Каков гонорар будет.

.

5.  Вообще, людей тянет к прекрасному. Особенно детей.

Поэтому дети (любых годов) всё вокруг разрисовывают всякими рисующими приспособлениями. Мелом, аэрозольными красками.

Так дети любого возраста до седых волос или розовых лысин передают свой душевный восторг окружающим. 

Маловозрастные дети тяготеют к рисованию на заборах, стенках лифтов, стенах лестничной клетки в многоэтажках, фасадах зданий.

Великовозрастные дети (включая седовласых или лысых) ныне предпочитают рисовать в блогах.

.

6.  В чом особый кайф копипасты в виде картинок? 

Ответ см. в начале этого коммента, а именно: ОДНА КАРТИНКА ЗАМЕНЯЕТ ТЫЩУ СЛОВ. 

То есть копипастеру их (слова, словосочетания, тексты) уже не надо писать. 

И читать длинные тексты (перед тем как скопипастить) не надо.

Не надо вникать в смыслы этих текстов.  Раз, и готово.

.

Грибы. /*/ (С)


Наша рефлексия на действия аватара, запостившего картинку без текста,  привела к синтезу в Нашем мыслительном аппарате нового Постулата для *инфопространства*.

Вот он.

ПРЯМОЙ ПОСТУЛАТ  *От образов к идеям* :  

Рисованные *образы*, зафиксированные на твёрдой картинке, после того как их узрит разумный субъект, и как только эти образы станут летать пред его мысленным взором в его личном *инфопространстве*, неизбежно образуют сырьё для размышлений.  А размышленья, в свою очередь, приводят к синтезу субъективных идей  -  эдаких личных оценочных суждений, наделяющих летающие в голове образы всевозможными качествами, связями и отношениями.  Даже такими качествами, связями и отношениями, каких в объективно существующей *реальности* (реале) может и не существовать.


А немного погодя Мы синтезировали и обратный Постулат для *инфопространства*.

Вот и он.

ОБРАТНЫЙ ПОСТУЛАТ  *От идей к образам*:

Чьи-то *идеи*, кои были кем-то зафиксированы средствами языка на твёрдых носителях (тексты, аудиозаписи),  как только умствующий субъект их прочтёт (услышыт) и постигнет смысл,  неизбежно приводят к возникновению в голове субъекта огромного мерцающего умственного трёхмерного облака-экрана, внутри которого возникают и начинают взаимодействовать образы. Образы тех самых сущностей, про которых написано (говорится) в тексте. 


Примеры того,  про что говорит  ОБРАТНЫЙ ПОСТУЛАТ  *От идей к образам*.

ПРОСТОЙ ПРИМЕР № 1.

Идея (др. -греч.  ἰδέα  «вид, форма; прообраз»)  в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.

Возьмём понятный текст типа: *Жыл был папа Карла и появился у него какбэ деревянный сын по имени Буратино*.  Всё ясно как день.

Этот текст, как ни крути, содержыт некоторые идеи. 

Идеи относительно связей и особенностей отношений между *папой* в лице ув. тов. Карло, с одной стороны, и его *сыном*  -  Буратиной,  с другой стороны.

Далее.  Нам доподлинно известны случаи, когда некоторые субъекты, прочитав эту сказку про Буратину и постигнув идеи, заложенные в тексте, предпринимали неоднократные попытки зафиксировать на твёрдых носителях в виде картинки образ Буратины и образы других сущностей, описанных в сказке.   Назовём их *художники*.


Почему они, эти *художники* делали это и, очевидно, ещо не раз будут пытаться материализовать на твёрдых носителях летающие в их головах образы?  В данном случае, это образ Буратины.

Имеются основания полагать, что образ Буратины и образы прочих существ из названной сказки таки начинали интенсивно летать пред мысленным взором таких *художников*.  

Летая так продолжытельное время внутри огромного мерцающего умственного трёхмерного экрана (в уме субъекта), эти образы, очевидно, беспокоили.   Все же знают, как бывает, когда вдруг прицепится какая-нибудь мелодия и звучит и звучит в голове. Некоторые даже напевать эту мелодию начинают. Попоют немного, ну день, два или три, и тем спасаются. Мелодия отпускает.

Так и у *художников*, наверно.  

Штоб избавиться именно от такого дискомфорта, *художники* начинают рисовать захватившые их сознание образы.  Дабы освободиться.  

Корыстные и тщеславные рисовальщики, жаждущие славы и денег,  не в счёт.  

Мы здесь говорим о настоящих *художниках*, реально словившых глюки и пытающихся освободиться из мохнатых лап Морока и его наваждений, а не про всякую меркантильную шелупонь, рисующих гонору ради или гонорара для.  Джыдаев таких сразу в топку. 

Вот так из всяких *идей* появляются разные *образы*. Сначала в головах, потом переносятся на матерьяльные носители.

То есть  ОБРАТНЫЙ ПОСТУЛАТ  *От идей к образам* также верен как и  ПРЯМОЙ ПОСТУЛАТ  *От образов к идеям*.


ОСОБЕННОСТИ.

Также как одна картинка может породить множество текстов, её истолковывающих, так и текст может порождать множество картинок, его иллюстрирующих.

Идея Буратины одна. А вот разных иллюстрацый этой идеи не счесть.


Всё по-разному нарисовано.


ПОСЛОЖНЕЕ ПРИМЕР № 2.

Щас Мы приведём текст с идеями относительно некоего трансцендентного *произведения монументального искусства*.

И у каждого читателя пред умственным взором возникнет своя уникальная картинка этого *произведения искусства*.

Вот текст (словестные характеристики, то есть идеи изображения, которое читателю предстоит создать у себя в уме, читая текст):

/*/ ... На невысоком постаменте из темного камня покоился трехметровый кусок бетонной стены, зафиксированный стальными тросами. 

Там была крупная фреска – с небольшими повреждениями, царапинами, мелкими граффити, подчищенными пятнами плесени – но в целом сохранившаяся хорошо.

Я увидел горы, нарисованные с отступлением от правил перспективы – и с тем наивным романтизмом, который свойствен детям равнин. 

Я говорю про детей не просто так в первый момент мне показалось, что это детский рисунок.  Но потом мой компаративный алгоритм склонился к тому, что это солдатское творчество.

Фреска, действительно, больше всего напоминала росписи клубов в военных частях, рукописные агитационные плакаты поздней советской поры и прочие подобные арт-объекты. 

Технику письма при этом нельзя было назвать совсем неумелой. Она тяготела к военному примитивизму, но грубые мазки широкой кисти создавали законченный и сложный образ.

Голый по пояс мускулистый мужчина в маскировочных штанах мчался по горам на яростном белом медведе.  Лицо всадника выражало непреклонную решимость.  

На склонах гор росли огромные цветы размером с деревья,  летали пчелы и стрекозы,  небо стригли ласточки – природа была изобильна.

Из ущелья, оставшегося у медведя за спиной, выглядывали нездорово бледные, перекошенные злобой и исполненные порока лица. 

Все доступные мне лекала указывали именно на такие эмоциональные паттерны.

Сперва я не понял, чем они так недовольны – а потом заметил болтающийся на крупе медведя мешок, из которого на волю рвались разноцветные звезды и молнии. 

Прочерченные от горловины мешка тоненькие стрелочки показывали, что все преувеличенное богатство красок на горных склонах вырвалось именно оттуда.

Над фреской была крупная надпись:

ПОДВИГ № 12

ПУТИН ПОХИЩАЕТ РАДУГУ У ПИДАРАСОВ ...  /*/  (С)

...... 

Ну чо, представили себе это?

Убедились теперь, что текст и содержащиеся в нём идеи (описание характеристик картинки) могут порождать в уме картинку?

Вот то то же.

.

Грибы.

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

Москва потребовала от Берлина признать геноцидом преступления нацистской Германии
  • ATRcons
  • Вчера 17:58
  • В топе

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Россия потребовала от ФРГ официально признать блокаду Ленинграда и другие преступления против народов СССР актом геноцида со стороны Третьего рейха. Об этом говоритс...

Обсудить
  • Пример №2 вдохновляет, прям древнегреческая классика про Зевса, только лучше: тот из своих похабных соображений, а наш для нас для всех, для народа. Пример №1 - нет первой картинки: папа высекает, вторая: папа надеется, третья: папа удивлен, и четвертая: папа посылает.
  • https://cont.ws/@kotebayun/871925 одним коментом отпиарили сразу двух авторов, благодарю :exclamation: :smile:
  • Ув. Грибы! А вот это Вы как инструкцию написали: " ... утомительной расшыфровки галиматьи, напиханной маниаками-писателями в свои писания." :grinning: :stuck_out_tongue_winking_eye:
    • babera
    • 3 декабря 2019 г. 16:24
    Грибы то пользуют буквы, сложеные в слова.
  • до меня только щас дошло....так вот, открываю статью Грибов, читаю заглавие а на шапке сверху икра красная...хм...думаю...что это товарищи с Альфы Ц задумали? а?... смотрю так... а это блядская реклама. и до меня дошло, зачем ОНИ (самопровозглашенное руководство, так называемые старшие товарищи) убрали фото с шапки. Помните, такая была хорошая функция, теперь надо идиотское фото вставлять в статью, хотя обычно в шапке кодировался тайный умысел автора. :point_up: Теперь это как у коровы седло в статье. :trollface: и всякий коварный план автора теряет смысл. Теперь там на шапке висит бляцкая реклама! :point_up: :joy: все сиро и убого теперь. вотьььь