*Куб познания* и * Точка абсолютного ничто*. *Точка Бога* и *точка сатаны*. Демонстрируется впервые. Вы это видите первыми в мире.

12 321

Сёдня на одной из инфо полян КОНТа довелося Нам обсуждать с много ув. тов аватаром *espello*, приверженцем системного подхода, вопросы соотношения *прекрасного* и *целесообразного* на примере куриной жопы.  Мы утверждали, что, не смотря на абсолютную функцыональную  *целесообразность* куриной жопы,  она скорее *безобразна*, чем *прекрасна*.  Также Мы высказали суждение, что *прекрасное* и *целесообразное* в рамках  науки Эстетика и науки Логика (разные науки, ваще), соотносятся именно как *безобразная*, но *целесообразная* куриная жопа  и *прекрасный*, но никак не *целесообразный* павлиний хвост.

В ответ на эти Нашы утверждения много ув. тов. *espello* дословно сказал следующее:  //Рассматривать анус в отрыве от всей конструкции - это несколько странно.  Конструкция - в данном случае тот или иной биологический вид - это огромное количество как открытых так и скрытых деталей.  Рассматривать какую-то одну - это значит уподобиться тем слепцам из притчи о слоне //. 

То есть, как ни крути, всё сводится к методологии познания. Точнее, к универсальной, подходящей всем и каждому отдельно взятому умствующему субъекту, методологии постижения всего Сущего.

Да. Как постигать? С помощью чего?

Подумали Мы, подумали, и таки синтезировали в уме эдакий КУБ ПОЗНАНИЯ ВСЕГО СУЩЕГО. 

А потом взяли да материализовали на экране монитора информацыонный образ этого КУБА и связанные с ним ИДЕИ, летавшие пред Нашем умственным взором.

 

 

Так видно? Хорошо видно?

Это и есть *Куб познания всего Сущего*.

Он демонстрируется впервые. Вы это видите первыми в мире. Куб сей был материализован Нами тока што. 

Этот *Куб познания* топологически схож с *прямоугольной системой координат в трёхмерном пространстве*. 

Однако, с помощью этого Куба определяются вовсе не какие-нибудь координаты X Y Z  физической точки в материальной *реальности*.

*Куб познания*позволяет ориентироваться  в нематериальном  *Пространстве познания*. 

Зная существенные отличительные признаки  (характеристики) того или иного объекта, субъекта, явления, из которых, по-любому, состоит всё Сущее, можно найти место названных сущностей  в *трёхмерной информацыонной картине мира* (тоже новый термин и новое понятие, демонстрируемые впервые).  

Например, с помощю *Куба познания* можно показать  * Точку абсолютного ничто*. 

Смотрите.



Также можно показать  *Точку Бога*.

Можно показать  *точку сатаны*.

Смотрите:


Ну, презентацыя *Куба познания всего Сущего*, будем считать, прошла успешно. 

Можно также легко показать плоскости (области) *нравственной науки*, *безнравственной науки*, *нравственного искусства*, *безнравственного искусства*.

Можно показать плоскости (области) *красивой науки*, *безобразной науки*, *красивой морали*, *безобразной морали*.

Можно показать плоскости (области) *истинной красоты*, *ложной красоты*, *истинной морали*, *ложной морали*.

Есть ещо ВОСЕМЬ РАЗНЫХ КУБИЧЕСКИХ ОБЪЁМОВ. Из них, если присмотреться, состоит *Куб познания всего Сущего* как целое.

Попытаться понять, что собой представляет каждый из названных восьми кубов, читатели могут самостоятельно. И дать им названия.

Например, между *точкой абсолютного ничто* и *точкой Бога* находится куб (объём) с положытельными логическими, этическими и эстетическими значениями. Здесь царит Божественная любовь.

А вот между  *точкой абсолютного ничто* и *точкой сатаны* находится куб (объём) с отрицательными логическими, этическими и эстетическими значениями. Это инфернальная (демоническая, адская, дьявольская) область *пространства познания*.

Ну, и так далее.

Удачи!

.

Грибы.

Удивительный человек, этот Тимур Иванов! Своим арестом устроил праздник стольким людям...

«...Удивительный он ещё и тем, что никто из его знакомых ничего хорошего про него в кулуарных разговорах мне не говорил. Никто и ничего. Ни один человек! На фронте радуются, как будто крупный населённ...

Обсудить
  • "Нам обсуждать с много ув. тов аватаром *espello*, приверженцем системного подхода, вопросы соотношения *прекрасного* и *целесообразного* на примере куриной жопы" Оба иудеи?
  • Бронислав, прекратите. Дочитайте до конца. Ваш ГП нервно курит в сторонке. И, кажется, плачет... . Грибы.
  • "Ну, презентацыя *Куба познания всего Сущего*, будем считать, прошла успешно." Я грибы вообще не ем! А в ваших кубах без грибов не разберёшься. :alien: ДОТУ изучайте! После изучения ДОТУ ни кубы, ни мухоморы уже не понадобятся.
  • "Ну, и так далее." Яндекс - " КОНТ Бронислав Каждый суслик - агроном ".
  • Квадрат Малевича перекочевал из плоскости в трёхмерное измерение. :smiley: "У картины Малевича, и у библии одна задача – заставить людей верить в абсурды. Заставить верить, что черное – это белое, что уродливое – это прекрасное, что бессмысленное – имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать. Управление культурой, в силу высокого приоритета такого средства управления, как культура, всегда концентрировалось в определенных руках. После 1917 г. и по наши дни, русская культура находится в руках жидов, которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход, в основном, только еврейским посредственностям. СМИ постоянно восхищаются и преподносят, как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских гениях информация отсутствует полностью. Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства, с целью понизить мироощущение арийцев и, тем самым, понизить их связи с языческими Богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы. Одним из ярких символов этого жидовского искусства является известное полотно Малевича «Черный квадрат». Тем, кто не имел счастья наблюдать этот еврейский «шедевр» сообщаю, что он представляет из себя белый холст с черным квадратом посредине, и все. На этом весь «шедевр» заканчивается. Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики. Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят, как шедевр мирового искусства. И расписывают, как эту дурилку можно понимать и трактовать. Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько жидомудрия вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр – пустышка и ничего не стоит, заявляют: «Вы ничего не понимаете, Вы еще не доросли до этого шедевра. Он еще вне Вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее и до Вас дойдет». А эта картина Малевича – всего лишь пустышка и дурилка. Задача этой дурилки заставить Вас верить в то, что Вы ничего не понимаете, а Вам надо верить в то, во что Вам говорят «специалисты». Это – та же игра, как и с библией. Черный квадрат Малевича – это та же самая библия, только в искусстве. Ее задача – отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то, якобы, специалистам." Сколько стоит сегодня мазня Малевича? Пришло время малевичей обнулять.