Картинка - это результат фиксацыи на материальном носителе руками умствующего субъекта тех *образов* и *идей*, что летают пред его умственным взором в его голове. Смысл слова *образ* отличается от смысла слова *идея*. Под словом *образ* Мы подразумеваем *инфу о реале*, касающуюся объектов или явлений (имена существительные). Например, давайте посмотрим на слово *камень* (имя существительное), или глянем на картинку *камня*. Что слово, что картинка, одинаково порождают пред умственным взором (в голове) читателя или зрителя нематериальный *образ* камня. Образ этот возникает в голове из слова написанного или произнесённого. Точно так же образ камня возникает в голове из картинки, на которой нарисован камень.
Под словом *идея* (мн.ч. *идеи*) Мы подразумеваем умственные интерпретацыи умствующих субъектов в отношении свойств (качеств) *образа*. В языке, если говорить о текстах, *идеи* выражаются уже не только *именами существительными*, но и связанными с ними *прилагательными*, глаголами* и прочими частями речи. То есть, по большому счёту, *идеи* являют собой *интерпретацыи инфы о реале*, касающиеся свойств (качеств) *образа*, а так же его связей и взаимодействий с другими *образами*.
Теперь к теме статьи: //Одна картинка может заменить тысячу слов//.
На самом деле, *тысяча слов* здесь образное выражение, которое следует понимать как *множество слов*. Их может быть и 500, и 100500.
Дело в том, что на картинке может быть зафиксирован не только *образ* (мн.ч. *образы*) , но и *идея* (мн.ч. *идеи*). Да. Если художнику с помощъю чёрточек и цветовых пятен удастца изобразить не только сам *образ*, но и его свойства (качества), а также смысл его отношений и взаимодействий с другими *образами*.
Например.
На картинке много *образов*. И не только *образов*. Умственный взор считывает с этой картинки и свойства (качества) этих *образов*, и их отношения и взаимодействие меж собой.
Если эту картинку описывать словами, то есть выразить *идеи*, которые зафиксировал на плоскости изобразительными средствами художник, писатель может потратить и 500, и 100500 слов. Всё зависит от субъективных возможностей *писателя*. Сколько писателей, столько и субъективных вариантов интерпретацый этой картинки будет. Да сплошной субъективизм.
Но.
Возможна и объективная оценка сути картинки, которая, как ни странно, будет базироваться на множестве самых что ни на есть субъективных интерпретацый.
Кто то спросит: Как так? Объективное возникнет из субъективного?
Ответ: Да!
Объясняем.
Если из 100 интерпретаторов, истолковывающих смыслы картинки, 75% выскажут одинаковые суждения, то можно будет смело сказать, что картинка объективна (достоверно отображает всё объективно существующее) с *доверительной вероятностью* 75% (р=0,75).
Если 90 из 100 интерпретаторов картинки (да и любой информацыи) выскажутся одинаково, то названный критерий объективности будет иметь величину 90% (доверительная вероятность р=0,9). И так далее.
Вообще, *доверительная вероятность* той или иной величины объективности множественной оценки *образов* и *идей* умствующими субъектами может находиться в пределах от нуля до 100% ( 0,00 ≤ р ≤ 1,00).
Теперь картинки, на которых изображены фундаментальные объекты и явления *реальности* и *инфопространства*:
Сколько эта картинка заменяет слов? Многа. Очень многа.
Картина, изображающая *идею* Эпохи Перемежающегося Дуализма:
Всё ясно без слов.
.
Грибы.
Оценили 9 человек
14 кармы