Математический расчет А.С. Пушкина... или "К..."

16 4130

Даже странно говорить о том, что математика и литература всегда, и во все века шли рядом. Начиная со Священного Писания, библии, которая насыщена числами и цифрами, датами и расчетами. Великий Леонардо да Винчи писал прекрасные произведения и занимался математикой, Пифагор писал стихи и был великий математик. Есть факты что Лермонтов был замечательный математик. И многие русские писатели неплохо знали математику. Но вот скажите кому-нибудь, что А.С. Пушкин был математиком, так вас обругают и назовут сумасшедшим.

     «Среди бессвязного маранья
      Мелькали мысли, замечанья,
      Портреты, числа, имена
      Да буквы, тайны письмена...»

                     А.С. Пушкин «Альбом Онегина»


    "К..." 

 Отрывок из книги "Леонардо да Винчи и Ф.М. Достоевский".

Интересно как-то звучит: «рисовать картины в стихотворениях». Возможно ли? Возможно. Если картины базируются на математических расчетах.

Воздушные строки поэтического вдохновения поэта, заставляют волновать и трепетать душу, и невдомек восторженному читателю или слушателю, что столь «воздушное» стихотворение, полное лирического полета, не что иное, как математический расчет! Прочитав первые строки стихотворения, автора сей работы хочется «разорвать на куски» за вранье:

Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты.

Красота! Как же это можно «изуродовать математикой»? Вот именно, что Красота. В первых строках стихотворения встречаем выражение «гений чистой красоты», которое якобы натолкнуло Аглаю на столь пылкую речь о «рыцаре бедном» и его образе женщины полном загадок.

Вопрос, почему стихотворение начинается на букву К.., а не имеет полного названия? Многие ученые склоняются к мнению, что стихотворение посвящается А.П. Керн. Она ли была тем «мимолетным виденьем... гением чистой красоты»?   Нет.

К великому поэту России явились иные образы, иная историко-религиозная картина, которую возможно увидеть только с помощью математики. Есть только один, единственный путь к разгадке тайны – математика.

Рассчитаем первый куплет стихотворения по буквам и словосочетаниям, как это сделал Достоевский в романе «Идиот» с именами сестриц Епанчиных:

Чтобы увидеть полную логико-математическую картину расчетов А.С. Пушкина, необходимо: первое, рассчитать куплет по буквам (чудное – 6) и словосочетаниям (я помню – 6 букв).

И второе, расставить полученные результаты расчетов (цифры) один под другим в их горизонтально-вертикальной направленности. Расстановка цифр в данном порядке крайне важна, ибо является одной из разгадок секрета названия стихотворения.

Секрет заключается в логико-математическом видении (чтении) цифр. Ибо поставив цифры одну под другой, мы визуально прослеживаем, образование цифрового прямоугольника (столбика) из 12 цифр, в который, якобы не вписываются две цифры - 2 и 7.

В этом-то и весь секрет!

Разгадка состоит в том, что общая сумма цифр в прямоугольном столбике цифр насчитывает 72 единицы.

В «прямоугольнике» общая сумма цифр равна 72 единицам (буквам). Но и «не вписавшиеся» в «прямоугольник» цифры 2 и 7 (или 7 и 2, с какой стороны посмотреть) такие же по своему номиналу. Что и следовало доказать: общая сумма расчетных единиц состоит из таких же цифр 7 и 2, как и цифры, не вошедшие в «прямоугольный», цифровой столбик - 2 и 7:

Поверхностный анализ первого куплета обнаружил логико-математические сходства, которые, в сущности, могли бы произойти и случайно. Если бы данный расчет не подтверждался «проверочным действием». Александр Сергеевич прекрасно понимал, что подобный расчет могут не признать, а значит, посчитают за ошибку, за случайность. И поэтому сочинил ряд проверочных расчетов.

Секрет логической задачи состоит в том, что исходя из лексической стороны стихотворения («К...»), «неизвестный» (возможно и сам поэт) видит таинственное видение дважды. А именно, образ «чистой красоты» ему является в первом куплете... и далее, в третьем куплете, поэт говорит: «Шли годы»... «И я забыл...»:

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный
Твои небесные черты.

Увиденное однажды видение прошло сквозь годы, и «странствующий рыцарь» уже успел подзабыть о своем идеале «чистой красоты». Но! Прошли годы, и вдруг (в пятом куплете), снова является тот таинственный, завораживающий «образ», который следует так же проанализировать, как и в случае с первым куплетом. Рассчитать по буквам:

Расчет пятого куплета стихотворения «К...» «высветил» результаты, подобные результатам первого куплета. Ибо в цифровом прямоугольнике, состоящем из 12, но уже иного цифрового набора, общая сумма снова будет равняться 72 единицам (буквам), а выходящие за рамки «прямоугольника» цифры - 2 и 7 (или 7 и 2).

Схематически сопоставив два расчета (первого и пятого куплетов) в их лексической и логической взаимосвязи, мы обнаруживаем любопытную логическую картину:

И вот теперь, пожалуй, самое время задать самому себе вопрос, чей образ увидел
«неизвестный» (как персонаж)? Чей «гений чистой красоты» дважды явился А.С. Пушкину?! А.П. Керн?! Гложут большие сомнения! 

Образ ее величества математики? Нет.

Математические расчеты в данном случае лишь путь к разгадке, но еще не разгадка, хотя и доказательство верного пути.

Крайне важно отметить, ибо данный факт является еще одним логико-математическим
доказательством верности выбранного пути, что третий куплет, который логически
связывает первый и пятый, при расчете его обнаруживает результаты, по своей структуре подобные связующим куплетам (1 и 5):

В результате логико-математических операций «вырисовывается» та же картина, что и в первом и пятом куплетах. 

А именно, обнаруживается, что расчет по буквам и постановка цифр одной под другой, выявили такой же числовой «прямоугольник», где общая сумма расчетных единиц равна числу 68. То есть, общая сумма цифр состоит из таких же по визуальному номиналу цифр - 6 и 8, как и цифры, не вошедшие в «магический прямоугольник» - 8 и 6 (или 6 и 8). Что в свою очередь лишний раз доказывает не случайность появления именно такой лексико-поэтической формы стихосложения, ибо того требовал расчет.

Немаловажно отметить, что словосочетания «Шли годы...» и «И я забыл...» были объединены в отдельные логические группы, как элементы, подчеркивающие логически значимую, связующую часть куплета с первым и пятым куплетами. А из этого следует, что «Шли годы» - 7 букв и «И я забыл» - 7 букв.

Исходя из выше сказанного, можно позволить себе вольность утверждать, что лексико-
поэтическая сторона стихотворения - это условие задачи, а логико-математическая сторона - ее решение. Где результаты логической загадки одновременно являются и дополнением к условию задачи (к лексико-поэтической стороне).
Интуитивно-художественное слияние обоих пластов логической загадки (лексический и
математический) в результате дает ответ на поставленное условие задачи, коим является раскрытие истинного названия сочинения.

Тайну названия произведения можно обнаружить только при слиянии лексической и математической сторон задачи.

А секрет названия стихотворения «К...» заключается в визуальном отборе цифр,
требующих анализа в связи их с лексической стороной загадки.
И таким цифрами стали
цифры 7 и 2 (или 2 и 7). По той простой причине, что данные цифры ни в первом, ни в пятом куплетах не вошли в «магический прямоугольник», где, в обоих куплетах за рамки были вынесены слова ТЫ = 2 буквы, и КРАСОТА = 7 букв.

Вот здесь и разгадка!
Слово красота начинается на букву К, то есть начинается на букву, с которой начинается таинственное название стихотворения «К...».

Иными словами, логико-математически выделив два куплета в одну логическую группу, где логически произошло отделение двух цифр от общей группы расчетных единиц, поэт подсказывает читателю ответ, состоящий из слов - ты (2) и красота (7). Где одним из слов является указательное местоимение - ты, указывающее на правильный ответ, существительное - красота. «К...» = «Красота».

Красота лексико-поэтического творения в сочетании с красотой логико-математического
мышления в сумме своей раскрывают необъятные, безмерные просторы фантазии, человеческого мировоззрения.

В своем творчестве Александр Сергеевич Пушкин о красоте пишет много и «пламенно»,
но есть одно стихотворение его, на которое следует обратить особое внимание. Ибо поэт говорит о красоте как загадке, которую кто-то должен разгадать. Но именно задает вопросы, кто? И чья кисть? И называется стихотворение «Незаконченная картина»:
Чья мысль восторгом угадала, Постигла тайну красоты?

Чья кисть, о небо, означала
Сии небесные черты?
Ты гений!.. Но любви страданья
Его сразили. Взор немой
Вперил он на свое созданье
И гаснет пламенной душей 
   =    81 буква

Интуитивно чувствуется, что между стихотворениями «К...» и «Незаконченная картина»
есть логическая связь. Во-первых, потому что эти строки возбуждают вопросом, кто разгадал тайну красоты? А во-вторых, следует обратить внимание, что само название подсказывает ответ: стихотворение называется «Незаконченная картина».
Именно картина! Слово картина так же, как и слово красота начинается на букву к... И в
первом куплете стихотворения, где поэт ставит условие задачи («чья мысль... постигла тайну красоты»), насчитывается такое же количество букв, как в первом и пятом куплетах (81 = 72 + 2 + 7), где речь ведется о математической разгадке названия стихотворения.
Иными словами, название стихотворения и общее количество букв в первом куплете
наталкивает исследователя на мысль о втором названии стихотворении «К...» - «Картина».
Александр Сергеевич умышленно не написал название стихотворения полностью, ибо, в сущности, стихотворение имеет несколько названий.
Но вот в чем вопрос, по какому случаю стихотворение необходимо было называть
картина?

Тайна в том, что разгадав первое название стихотворения (Красота), еще нельзя в полной мере сказать, что загадка поэта решена.
Ибо речь в стихотворении идет именно о картине, которую необходимо дорисовать
(мыслью читателя) и разгадать, чьи образы изображены на данной логико-математической картине. 

Чье «мимолетное виденье» явилось в образе «чистой красоты» поэту. Написав стихотворение «Недоконченная картина», и интуитивно связав со стихотворением «К...», Пушкин надеялся, что потомки разгадают его творение.

«Недоконченость» картины Пушкина заключается в односторонней видимости ее полной структуры, ее лексико-поэтической части произведения, но в визуальном отсутствии главной информации - цифровых расчетов.
Цифровые логико-математические операции присутствуют в произведении, но они
составляют только лишь одну из частей общей логико-математической картины, которую
необходимо прочесть. А из сего следует, что для полной видимости сокрытого секрета
необходимо произвести полный логико-математический расчет всего стихотворения «К...» («Красота» или «Картина», или «Я помню чудное мгновенье...»).
Полная логико-математическая «картина» стихотворения «К...» выглядит следующим
образом:

Таинственное логико-художественное творение завораживает своей интригующей
двойственной структурой, где каждая из составляющих ее частей дополняет и логически
поддерживает друг друга. Это означает, что лексико-поэтическая сторона является базой математических расчетов, в то время как математические расчеты подтверждают верность логических операций.

Но! Есть еще одна очень любопытная сторона вопроса, логическая, которую крайне важно рассмотреть, дабы решить основной вопрос загадки, а именно: о ком идет речь в стихотворении? Вернее будет сказать, о какой картине идет речь в произведении А.С. Пушкина?

Тайна в том, что создание видения «магических прямоугольников», и их сопутствующих
цифр, не вошедших в общую логическую группу, необходимы еще и для разгадки основной идеи задачи.
А это означает, что необходимо углубиться в логику сочиненной лексической стороны
стихотворения. Ибо, речь пойдет о четвертом куплете стихотворения, который гласит: что «таинственный рыцарь», по не известным нам причинам, определенное время находился «во мраке заточенья» (возможно душевного заточения).
В процессе тягостного время препровождения, разумеется, время шло медленно и тягостно:
«без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви». Одним словом, время шло впустую, без ничего: «без.., без.., без.., без.., без..,».
Читатель, находясь «во мраке заточенья», рассчитав куплет по буквам, выйдет из данного «мрака», ибо ясно увидит, что в данном куплете присутствует только «магический прямоугольник», но «без» сопутствующих его цифр, выходящих за рамки его.
То есть, цифровой столбик не «имеет ничего», ибо явился исследователю «без»: «без
божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви»:

В свою очередь это доказывает, что лексико-поэтическая часть стихотворения и
математическая сторона его сливаются в одном логическом пространстве, для аргументации верного направления мышления.

Дабы разъяснить исследователю, что все выходящие за рамки «магического
прямоугольника» числа и являются тем условным «божеством и вдохновением»
стихотворения, несущим важную смысловую нагрузку, и отсутствующим в четвертом
куплете. Но на них необходимо обратить особое внимание.

И нет «во мраке заточенья»: ни «божества», ни «вдохновенья», ни «слез», ни «жизни», ни «любви», ибо «они» появляются только в шестом куплете:

Данная схема доказывает, что четвертый куплет слиянием лексико-поэтической части и
математических расчетов разъясняет исследователю, что «сердцем» произведения являются выходящие за рамки «магического прямоугольника» цифры. Но уже в шестом куплете, используя прием повторения (как в первом и пятом куплетах), логически подчеркивается, что одной из цифр, «сердцем» произведения, является цифра 5.
Также, как и ряд других цифр, не вошедших в «магический цифровой столбик», но
несущих важную смысловую нагрузку. Именно «для нее» (для цифры 5) «воскресло вновь» - «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».

Четвертый и шестой куплеты соединены логическими связями в одном поэтическом
ребусе, в котором визуально-логически необходимо выделить число 5, как «сердце» логико-математических расчетов.

Разумеется, вопросы не заставят себя ждать, ибо уже давно напрашиваются: что
собственного таинственного в цифре 5?

И каково его назначение в данной логико-математической загадке?
Разгадка с цифрой 5 заключается в следующем этапе расчетов стихотворения. До сих пор нами производились расчеты по буквам, по словам и словосочетаниям, но еще не
производился расчет по куплетам. А именно, еще не производился расчет и анализ
полученных результатов расчетов в каждом куплете.
Это означает, что назрела необходимость посчитать общие результаты
логико-математических операций... в каждом куплете. Общая логико-математическая картина (стихотворения «Красота» или «Картина») выглядит следующим образом:
Куплеты и количество букв в каждом куплете;

Общая «картина» логико-математических расчетов по буквам, по словам, словосочетаниям и куплетам обнаруживает результаты, свидетельствующие, что в первом куплете общая сумма букв - 81 (72 + 2 + 7). Второй куплет насчитывает 90 букв (84 + 6), третий куплет - 82 расчетные единицы, четвертый - 88, пятый имеет такое же количество букв, как и первый - 81, и шестой - 83 (78 + 5). Общая сумма всех расчетных единиц в стихотворении «К...» равняется 505.

Вот и разгадка секрета!

Общая сумма всех букв, в стихотворении А.С. Пушкина «Красота» или «Картина» («Недоконченная картина») насчитывает 505 расчетных единиц!

Самое время поставить вопрос, что таинственного в данном числе?!
Одно число, без фантазии, без логики, без художественного видения, без веры, ничего не значит, и не имеет ничего общего с разгадкой тайны. Ибо, мы говорим о Пушкине, о его художественном таланте, о его... Можно много говорить о гении Александра Сергеевича, но ценнее всего будет приобрести свой собственный опыт прохождения того же пути, которым прошел поэт, своими собственными интеллектуально-художественными фантазиями... шаг за шагом.

Вернемся к вопросу, что же такого таинственного в числе 505, что позволяет «смело»
утверждать, что данное число является разгадкой логической задачи?
Во-первых, уже визуальное восприятие числа 505 как зеркального отражения одной цифры другой наталкивает на сомнения, что подобное число, состоящее из двух цифр пять и нулем в середине, могло получиться случайно.

Во-вторых, именно цифры 5 фигурируют в визуальном чтении данного числа, случайно ли цифры пять? Почему именно пять?
Интрига с числом 505, заключатся еще и в том, что загадочное число, по сути загадки,
образовалось из чисел 462 - общая сумма расчетных единиц «магических прямоугольников» - и 43 - общая сумма цифр, не вошедших в цифровые столбики.
Подобное разделение чисел (462 и 43) носит принципиально важный характер, ибо в
данных числах и заключается путь к разгадке.
Число 462 при сложении всех чисел (пифагорейским стилем): 4 + 6 + 2 = 12. Таким образом, видение данного разделения на числа 462 и 43 должно выглядеть следующим образом: 12 и 43! То есть: 1243

Другими словами, необходимо интуитивно-логически увидеть ту историческую дату
первого крестового похода 12 столетия, когда в 1243 году инквизицией была начата
трагическая осада города Монсегюр, последнего оплота секты катар.
Но и число 505 как результат всех сложений интуитивно-логически позволяет увидеть
число 55:

А именно, «третьим, логическим глазом» предполагается увидеть число 55, как еще одну дату, связанную с разгромом христианской секты катар - 1255 год, год официального окончания первого крестового похода.

Интуитивно-логические операции с преобразованиями чисел, позволяют увидеть две
исторические даты - 1243 год и 1255 год.

Данный факт нельзя не отметить, ибо он яркой, красной логической линией прошелся по
всей логико-математической загадке, где в первом и пятом куплетах все расчеты сводились к числу 9. Расчет поэта состоял в том, чтобы исследователь, разгадавший логико- математические ребусы с историческими датами – 1243 и 1255, не замедлил вспомнить, ибо это является историческим фактом, что первый крестовый поход начался именно в 1209 году.

То есть, первый и пятый куплеты не случайно в своих «магических прямоугольниках» имели именно 12 цифр (ибо не все куплеты имеют 12 цифр), а как намек на слияние двух логических частей, коими явились числа 12 и 09 - 1209: начало первого крестового похода 12 столетия.

Данные логико-математические операции подсказывают идею поэта: подведения мысли
исследователя к известным историческим датам разгрома христианской секты катар.
Как нам уже известно, ибо это также является историческим фактом, катары были
уничтожены за свободомыслие.

Разгромлены, за утверждение своих собственных идей, не совпадавших с идеями
существующего на то время религиозного католического уклада. И одной из главных идей катар, была вера в якобы существовавшие отношения между Иисусом Христом и Марией Магдалиной.

Из всего выше сказанного следует, что в стихотворении «К...», интуитивно-логически, математически идет привлечение внимания к идее катар об интимных отношениях между Иисусом Христом и Марией Магдалиной.

Напрашивается еще один любопытный, интригующий вопрос: если главная идея
произведения - привлечение внимания к идеям катарской «еретической» секты, то возможно ли? допустимо ли? что произведение «К...», одновременно с названиями «Красота» и «Картина», имеет еще одно название – «Катары»?

Логика самого произведения, лексико-поэтическая сторона во взаимосвязи с
математическими расчетами, подсказывает, что подобное третье название возможно. И возможно по той простой причине, что речь в сочинении Пушкина идет о красоте, но «о гении чистой красоты». Именно очищение души от грязи диавольских позывов, живущих в человеческом теле, была главной идеей катар. И Мария Магдалина, как считали катары, очистивши свою душу, могла стать спутницей Иисуса Христа. Именно очищение, «гений чистой красоты», в сочетании с логико-математическими намеками на исторические даты - 1243 и 1255 позволяют предположить, что одним из названий данного произведения Пушкина «К...» является название «Катары» или «Катаро» - чистый, очистившийся (перевод с греческого). Третье название «Катары» несколько объясняет, почему Александр Сергеевич не назвал сочинение свое просто «Красота» или «Картина», ибо три названия дополняют друг друга, и тем самым, создают общую логико-художественную картину стихотворения «К...».

Самое время восстать вопросом, где же ключ к разгадке тайны Александра Сергеевича?!

О разгадке стихотворения Пушкина Федор Михайлович говорит в романе «Идиот», и говорит об этом математически.

Чтобы, обнаружить секрет поэта, необходимо вспомнить логико-математические расчеты Достоевского, «по именам их». То есть, расчеты имен девиц Епанчиных и второй группы персонажей, где расчетной базой явились именно имена (и отчества). Тайна романа «Идиот», как в равной степени и стихотворения «К...», заключается в именах!
Расчеты имен в романе «Идиот» обнаружили конечные результаты - цифры 5 и 5 (с разных сторон). И в стихотворении Пушкина общая сумма всех расчетных единиц стихотворения обналичивает две цифры пять (как бы с двух сторон, ибо читаются через ноль). Из чего логично заключить, что ключом к разгадке таинственного стихотворения А.С.

Пушкина являются имена, то есть, арифметический расчет имен. А как было уже упомянуто выше, главной идеей катарской секты были отношения между Иисусом Христом и Марией Магдалиной.

Вот здесь и разгадка!

Имя Иисус, а равно и имя Мария на разных языках (на основных языках) насчитывают 5 букв - Иисус - 5 (Iisus - 5, или Jesus – 5), Мария – 5 (Maria – 5...).

Одним словом, расчеты стихотворения Пушкина сводятся к числу 5, которое в свою
очередь, должно составить тот сюжет загадочной картины, которую необходимо разгадать, интуитивно-логически прочесть... увидеть... в иной, математической формуле:

Что в свою очередь, следует логически прочесть, вспомнив, что подобную картину мы уже видели, когда читали Библию, где в сказании от Матфея, глава 27 и 28, сказано:

«50. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись;

52. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли,

53. И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

54. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее,

устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

55. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;

56. Между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.

57. Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;

58. Он, пришед к Пилату, просил Тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать Тело.

59. И взяв Тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею (полотном)

60. И положив его в новом своем гробе, который высек он в скале; и привалив большой камень к двери гроба, удалился.

61. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.

И далее... глава 28:

1. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

2. И вот, сделалось великое землетрясение; ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив отвалил камень от гроба и сидел на нем;

3. Вид его был как молния, одежда его бела как снег.

4. Устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые.

5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищите Иисуса распятого;

6. Его нет здесь: Он воскрес, как сказал; подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,

7. И пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее: там Его увидите; вот, я сказал вам.

8. И вышедши поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.

9. Когда же вышли они возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.

10. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь, пойдите возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня».

Читая библейское повествование от Матфея о смерти и воскресении Иисуса Христа, невольно представляешь себе картину: двух женщин, сидящих у гроба уже отошедшего от мира сего Сына Господнего. И эти же две женщины были удостоены великой чести первыми узнать благословенную новость и возвестить всему миру о Воскресении Иисуса Христа.

И звали этих женщин - Мария (Дева Мария) и Мария Магдалина.

В жизни Иисуса Христа были две дорогие ему женщины: мать его, Дева Мария, и Мария Магдалина, поверившая ему и его учениям, оставившая свою «древнюю профессию», и «пошедшая» за ним. В жизни Иисуса Христа были две Марии. Именно поэтому в Библии и сказано, что после смерти его, возле «склепа», где находился мертвый Иисус Христос, находились две Марии: дева Мария и Мария Магдалина.

Глядя на математическую формулу господина Пушкина, невольно, на уровне полета интуиции, улавливаешь фантазийные мысли поэта о скорби двух женщин, сидящих у гроба Иисуса Христа, и об их великой радости воскресению Его.

Логико-художественная формула:

Читается, как и видится: две цифры пять, под которыми подразумеваются имена - Марии (Девы Марии) и Марии Магдалины, находятся по обеим сторонам нуля.
Между цифрами пять находится 0, под которым подразумевается уже испустившее дух тело Иисуса Христа. Что в свою очередь означает, что две женщины оплакивали уже не
существующее на земле физическое тело человека - Сына Божьего, но живого, ибо
Воскресшего... и возвестившего о своем Воскресении.

И поэтому цифра 5, стоящая над нулем, символизирует воскресшего из мертвых Иисуса Христа. А посему-то, в последнем, шестом куплете стихотворения «К...», и говорится о Воскресении, где за пределы «магического» числового столбика выходит именно цифра 5 - Иисус:

Это означает, что именно для увековечения имени воскресшего Иисуса Христа, и возникли все эти, математически-поэтические вдохновения, выраженные в математических фантазиях (расчетах).

И вот, наконец-то, мы подошли к одному из главных доказательств, что речь идет именно о Воскресении и, именно об Иисусе Христе. Как нам известно, из биографических данных Александра Сергеевича Пушкина, поэт был посвящен в масоны в кишиневской ложе. Об этом он писал в своем дневнике: «4 мая был я принят в масоны». Пушкин был членом масонской ложи в Кишиневе, носившей название «Овидий».

Практически все масонские ложи в основу своих учений ставят нумерологию, астрологию и геометрию. И Пушкин был не исключение, ибо увлекался нумерологией. Откуда мы можем об этом узнать, если практически нигде об этом нет фактов?

Если есть мысли, значит, мысли можно прочесть.

Тайна в том, что первый и пятый куплеты стихотворения «К...» в своем «магическом прямоугольнике» насчитывают 72 расчетные единицы. Вспомним, что в нумерологии число 72 означает – Жизнь (каждая буква имеет свой цифровой номинал, и в сумме цифр дает 72).

В этом заключается и разгадка!

В стихотворении «К...» = «Красота», «Картина», «Кataro» «чудное виденье... полное чистой красоты...» является дважды!

То есть, дважды является Жизнь – число 72.

А, как нам известно, что Благословение Божие (Жизнь) Иисусу Христу явилось дважды: рождение от Святой Девы Марии, и Воскресение.

Знал ли об этом нумерологическом расчете Пушкина Федор Михайлович? Разумеется, знал!

Князь Мышкин приехал в Россию 27 ноября в среду. И генеральша Епанчина сделала особое замечание, что данное число «хорошо по некоторому расчету». Расчетом явились день приезда - среда, и число 27. Одним из расчетов используемым Достоевским, является метод Леонардо да Винчи – «подстановка зеркала к тексту», чтобы прочесть его. Что необходимо сделать и с числом 27. Поставить к нему условное зеркало:

                                                     27 = 72

Приезд князя в Россию - это аллегория явления Христа, уже однажды умершего, но Воскресшего.

Переписывая на чистовик, можно сказать, что так... или почти так, рассуждал Александр Сергеевич Пушкин, оставляя потомкам загадку «Красоты». Дабы исследователь смог «дорисовать» оставленную им «недоконченную» «Картину». Разгадав которую, читатель обнаружит главную идею стихотворения, коей является чистота человеческой души. Речь в стихотворении «К...» (а равно, как и в Библии от Матфея (27, 28)) идет о трех чистых душах - об Иисусе Христе, о Деве Марии, и об очистившейся, отказавшейся от грехов своих, и поверившей в учения Иисуса Христа Марии Магдалине. За что она и удостоена была великой чести оплакивать вместе с матерью Иисуса Христа смерть своего спасителя и учителя. И вместе с матерью Сына Божьего встретить торжество Воскресения Его, и возвестить об этом всему миру.

Тайна в том и заключается: почему вдруг, возле уже мертвого Тела Иисуса, находилась мать Его и... Мария Магдалина?

У гроба Сына Божьего, должны находится люди самые близкие Ему. Вот в этом и вопрос, насколько Мария Магдалина была близка Иисусу Христу? Ведь были же и другие женщины, пошедшие за Иисусом, но именно Мария Магдалина была «избрана», как достойная и близкий человек для Сына Божия.

Вопрос не столько в сравнении двух «Картин» - библейской и пушкинской (логико- математической), сколь в тех закодированных датах разгрома катарской христианской секты, которую уничтожили за веру в любовные отношения между Иисусом Христом и Марией Магдалиной. И более того, катары считали, что Мария Магдалина имела ребенка от Сына Божия. С чем, само собой разумеется, не могла согласиться католическая церковь, даже, несмотря на все оправдания (катарами) Марии Магдалины, что она покаялась, отказалась от греховной жизни, поверила в учения Иисуса Христа, и тем самым, очистила свою душу.

Отрывок из книги Александра Матвеева, "Леонардо да Винчи и Ф.М. Достоевский".  Книгу в интернете можно прочесть по ссылке...

https://issuu.com/almam64/docs...

.............................................................................................................................................

http://arxiv22.wixsite.com/20-...

http://almatveev.wixsite.com/a...

..................................................................................................................................................


"Я решил разогреть холодец, а русские сказали, что я так не проживу в России" Американец о России после 6 месяцев проживания

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Знакомьтесь, это Энтони и Алекс. Они американцы. Так вот Алекс (тот, что справа ) прожил в России аж полгода и очень подробно расс...

Злой рок «русского рока»

В начале нулевых в мой любимый Новороссийск с бесплатным концертом приехала уже ставшая легендарной панк-группа «Король и Шут». Михаил (Горшок) Горшенёв был ещё жив и полон сил, а потом...

Обсудить
  • У Пушкина была другая орфография
  • Чтобы увидеть полную логико-математическую картину расчетов А.С. Пушкина, необходимо: первое, рассчитать куплет по буквам (чудное – 6) и словосочетаниям (я помню – 6 букв). - еще надо четырехбуквенное слово "какъ" в последних двух строках считать состоящим из трех букв Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Какъ мимолетное видѣнье, Какъ генiй чистый красоты.
  • Мне кажется, что автор забыл, что до революции была другая орфография, в конце например дописывался "ъ" и были другие отличия. Автор составлял расчёты по современным изданиям Пушкина и Достоевского, поэтому сомневаюсь в их верности, хотя довольно интересный взгляд.