Тут некоторые товарищи задают вопрос: а почему я так ненавижу религии вообще и правые идеологии в частности? Почему я смотрю на правых консерваторов как на фашистов-эсэсовцев? Да потому что паровозы надо давить, пока они - чайники. Тот, кто бредит идеалами средневековья и феодализма - безобиден лишь пока он маргинал. А если такой любитель старины получает власть - он в соответствии с Традицией начинает угнетать самых слабых и беззащитных.
Читайте страшную историю, которая случилась, слава Марксу, не с вами.
Сначала - немного контекста. Чтобы понимать подоплеку.
Канада - патриархальный рай. Какой-нибудь lovejoy7777777 бы восхитился (и кстати после победы революции надо будет не забыть его туда выслать. Пейзажики ему понравятся).
Марк Твен, будучи в Монреале сказал, что "если Вы бросите с закрытыми глазами камень в Монреале, он попадёт в церковное окно". И добавлял, что если в Монреале нужно будет построить ещё одну новую церковь, её придётся строить на крыше какой-нибудь уже существующей. Это к вопросу о плотности церквей в городе.
Ещё до 60х годов ХХ столетия всё начальное образование в Канаде было церковно-приходским, причём церковь активно использовалась для ментального контроля граждан Канады.
До 60х годов ХХ столетия церковь запрещала женщинам иметь собственность, банковских счёт и вообще подписывать какие бы то ни было документы. Всё подписывал муж или отец.
В общем и целом канадцам надо было не тормозить, а замутить в начале прошлого века коммунистическую революцию, снести лишние церкви и сократить поголовье сограждан в сутанах. Но они этот момент проспали.
В результате в Квебеке к власти пришел местный фюреришка — Морис Лё Нобле Дюплесси (Maurice Le Noblet Duplessis). Он не был диктатором в европейском значении этого слова, и избран он был демократическим путем (в 1939 году его не переизбрали, а к власти пришла конкурирующая партия; но в 1944 году Дюплесси опять победил на выборах).
Дюплесси проводил политику так называемого традиционного национализма. От граждан требовались стопроцентное подчинение требованиям католической церкви, преданность традиционным ценностям, отказ от какой-либо борьбы за свои права.
Выражая интересы наиболее консервативной части общества, Дюплесси противился любым социальным и культурным реформам. Он пытался законсервировать веками существовавший порядок вещей: франкоканадцы должны были оставаться малограмотными, а значит, бедными, гордиться своей национальной принадлежностью и подвигами предков, быть добрыми католиками (при Дюплесси это означало безоговорочно выполнять любое повеление священника, каким бы оно ни было) и не любить «чужаков». (ничего не напоминает?) Управлять провинцией по-прежнему должна была старая франкоканадская элита и высшее духовенство. Коммунистов Дюплесси преследовал активно и самозабвенно, что, впрочем, было тогда очень модно в Северной Америке.
ЛЮБИТЕЛЯМ КОНСЕРВАТИЗМА: КАЖДЫЙ ПРАВЫЙ КОНСЕРВАТОР - ЭТО ПОДРАЖАТЕЛЬ ГИТЛЕРУ ИЛИ ДЮПЛЕССИ.
(если вам самим лениво изучать это явление)
За кулисами все было не так "весело". Массовых расстрелов Дюплесси, конечно, не устраивал, но кое-какие "мероприятия" все же проводил. Если вам, дорогой читатель, доведется когда-либо держать в руках квебекскую анкету запроса на получение велфера, обратите внимание на пункт: "Являетесь ли Вы сиротой Дюплесси?".
(Ответите "да" на вопрос: "были ли вы сиротой Дюплесси?" - вам откажут во въезде в Канаду пожизненно. Это только от русских все требуют каяться по каждому придуманному поводу)
Нет, не подозревайте «отца квебекского народа» в излишней многодетности. Здесь все «интереснее». Как известно, добрый католик может иметь детей только во браке. Если женщина рожает ребенка не будучи замужем — это грех. Во многих странах, где влияние католической церкви было наиболее значимо, незаконнорожденных детей изымали у матерей и насильственно помещали в монастырские приюты. Такая практика, в частности, сушествовала во Франции еще в сороковые годы прошлого столетия. Но Квебек пошел дальше…
"сироты Дюплесси".
Детей изымали и из недостаточно обеспеченных семей, и у безработных родителей. В дальнейшем эти дети оказывались де-факто выбракованными из общества по целому ряду причин.
Во-первых, монастыри рассматривали сирот как бесплатную рабочую силу, и с раннего возраста принуждали детей к труду наравне со взрослыми в ущерб обучению. При этом побои были самым обычным делом, а дети были начисто лишены любых контактов с внешним миром. Во-вторых, дети юридически лишались права наследования после смерти биологических родителей. Результатом подобного «воспитания» становились абсолютно десоциализированные граждане, неспособные к самостоятельному существованию, и к тому же глубоко стигматизированные статусом «детей греха».
Но и это еще было не все. Многим детям в какой-то момент попросту подменили документы, представив абсолютно здоровых малышей психически больными, и передали госпиталям для отработки программы психиатрических экспериментов.
Причина была чисто меркантильная. В то время на медицинские психиатрические эксперименты выделялось финансирование, и правительство Канады платило за $1.25 в день на содержание "просто сироты" и $2.75 на "психически больного". Сдав в клинику "на лечение" "психически больных" детей, канадские попики присасывались к финансовому потоку.
Именно эти дети и получили со временем общее имя сирот Дюплесси. По разным сведениям их количество варьировалось от 20 до 50 тысяч человек, рожденных между 1949 и 1959 годами и превращенных в буквальном смысле слова в лабораторных животных. К началу девяностых годов в живых из них оставалось не больше 3 тысяч человек. На детях испытывали различные сильнодействующие психотропные препараты, надолго фиксировали в смирительных рубашках, подвергали воздействию токов разной частоты, прикрепляя клеммы к соскам, в то время как ребенок был распят и зафиксирован на обитом металлическими листами столе.
А еще некоторых из них лоботомировали (этот "метод" лечения в те годы на Западе тоже "изучали").
Лоботомия в те времена делалась так - сначала обезболивание электрошоком. Затем ножом для колки льда (я не шучу!, это уже к концу пятидесятых специальные инструменты изобрели) пробивалась кость глазной впадины, рассекались волокна лобных долей головного мозга.
Напомню, что вся "болезнь" детей - в том, что они не из католических семей.
Результат лоботомии весьма непредсказуем - эпилептические припадки, потеря контроля над мускулатурой, недержания ну и летальный исход, конечно же.
Для справки: лоботомия как метод была открыта в 1936 году, в Португалии. С 1936 по 1949 год Эдгар Мониш проводил опыты по лоботомии. Научным исследованием это нельзя назвать - это была бессистемная наработка практики. Операции не анализировались ни по диагнозам, ни по последствиям. Тем не менее, в 1949 году Монеш получает Нобелевскую премию по медицине. С 1949 года лоботомия победоносно зашагала по... Хотел сказать, что по планете, но нет, не по всей планете. Исключительно по странам западного мира. Только в США лоботомии подверглись около 50 тысяч американцев. Причем, показаниями были не только психозы, но и неврозы и даже субдепрессивные состояния. Пропагандист лоботомии в США Уолтер Джексон Фримен ездил на "Лоботомобиле" и сделал самостоятельно 3500 операций, не имея хирургических навыков. Свободный человек, свободная страна... Даже Роуз Кеннеди умудрился в мозг нож засунуть. Не то, что тоталитарный СССР, в котором было проведено 176 операций, после чего лоботомия была запрещена. И не потому, что буржуазная, а потому что лженаука. Из 176 лишь 8 случаев дали положительную динамику.
По достижению 18 лет, тех, кто выжил в этих концлагерях, просто вышвыривали на улицу. Абсолютно не адаптированных к нормальной жизни. Они не умели на автобусе ездить, я уже не говорю о более сложных вещах, типа, устроиться на работу.
В 1959 году Дюплесси умирает. Национальный союз - его партия - проигрывает выборы либералам. Когда те приходят к власти в Квебеке - приходят в ужас. И...
И тишина. Дело не раскрывается, не доходит до общества. Улики уничтожаются, приюты распускаются.
Мораль для тех, кто верит в справедливость буржуазной демократии: ворон ворону глаз не выклюет. Либерал консерватора не обидит. Классовая близость.
Вторая мораль для доморощенных демократов: и Гитлер, и Дюплесси были на свои посты демократически избраны. Поэтому переход от буржуазной демократии к фашизму делается вообще легко, в один шаг. А тем, кто отмахивается от того, что глава государства демонстративно почитывает фашистских философов, стоит задуматься хотя бы о своей дальнейшей судьбе.
Но есть у этой истории мораль и для тех, верит в торжество и справедливость "традиционных консервативных ценностей" вообще и в некую особую нравственность церкви - в частности.
Как видно из этой страшненькой канадской истории, вера во Христа прекрасно сочетается у граждан в рясах и сутанах с приверженностью ювенальной юстиции.
В "России, Которую Мы Потеряли" попы тоже имели право изымать детей и помещать их в приюты в случае если родители отступили от Веры и или не воспитывают детей в Христианской Вере. (Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь. ... Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращение в веру.)
Кроме того, для "священников" следование заповеди "возлюби ближнему" не противоречит сломать жизнь ближнему чтобы сделать на нем копеечный гешефт.
И это не есть какая-то особая фишка католических попов. Их православные коллеги поддержали крушение СССР, уничтожение интеллектуального и производственного потенциала Советского Союза, поддержали Ельцина, чтобы получать в год несколько десятков миллиардов "пожертвований". Об этом будет отдельный материал.
Источник (использована переведенная на русский компиляция англоязычных и франкоязычных материалов. я использовал только ту часть, для которой смог найти пруфы - их гуглится много, для канадцев это до сих пор больная тема)
Оценили 27 человек
39 кармы