• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
IrinaLysenko и еще 334 пользователей
-Сергей -, Ada Elena, AERR-NOVOROSS, AGulidov, Aleksandr88, Alexey Ivanov, AlFrederix, AlGaRitm, AlJazair, allExe, AlShein, amed, AN2011, Anatoly Kubyshko, andrina, Angel, AntonBlagin, Aquila reale, ARARAT, Ardintsev, Ardjyna, Arkan_Pitersky, Aлла Борисовна, Bagira, balda, bimber, Blackjack, Bora Bora, BPK, Brodiaga Veter, Bronko, Bucha, Capuchin, carver, cerebrum, Con Tinium, cpl.hesus, CTARTARIYA, d4advin, DarkLight, darnichanin, dartboroda, Dmark, Donna-Roza, drabadan, Dzerj, EdgarCayce4, EgorST, ejig, Elena, elenapushakova, elevikiv, EVC, evc, EvgEgr, fikе, freiherr, freken Bok, glavbushka, GLZ315, GP, Grazing, greengrey, GROM161, grosgros, Grumbler7, Irina, Irlandec, Isidore Flores, Joe Black, Kabistan, katze, kbegemot, Key Ratios, koluchka, Krolevsky, Langeron, Lekc, Lena, lexx, Lobzik, luka brazi, Maestro63, Margo, Marisat, mifT3eec3A, mihail00a00, mihalic-2007, Mikolka, Monte, morgan, Narod, Nata Ali, Natalia, NinaZadova, Odessa-V, Oks, Olga L., onda, ostrovpan, Osvald Lee, OtchiznySyn, ozerit, Person, Pigalica, Psammodromus, racionalist, Radar, Rad_Natha, RahU&KetU, Rai, Real-mixer, RKDC, rodline.livejournal.com, RoSA, rssn, RUS61, santea, Sauik, sborshchick, Schiva, scopsotus, Senin, Serg, Sergey, Sergey Busovikov, Sergey 21, Sergey Fox, Sergey Ivanov, sho2201, simka, SkiffVar, stadtisch, StanisonЪ, Svetlana Tihonova, t40, Tahorg, Tawrida, toxa3ub, Trudovik, tvb-62, Valerij, Vanda, Varjag04, vas_tiorkin, VikNik, Viktor, vin123, Virsavia Aladinskaya, Vita nova, vladimir, Votan777ss, vs57, Wespe, yadimch, yana12, Yarosvet, Yury Domor, z113, Zamelika, Zayats Stas, Zetrra, Zhanna1109, АRB V, АВГ, Алекс, Александр 51, Александр Александров, Александр Березин, Александр Еробкин, Александр Западный, Александр Мельников, Александр Ромашов, Александр Соколов, Александр Степанов, Алексей, Алексей К, Алексей Коробкин, Алексей Николаев, Алина Субботина, Анатолий Волосовец, ангара, Андрей Ефимов, андрей косачев, Андрей Кузько, Андрей Ярый, Арteм Ваsильевич, Артем, Бабиков Владимир Евгеньевич, Балаганов, БарВИНok, бекас, БЖСР, Бурый Медведь, буссер, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валентина Че, Валера Кобзарь, Валерий, Валерий Крымский, Валерий Кузьмин, Валерий Лучкин, Валерий Мартюшев, Василий Зайцев, Василий Макаров, Вера Гребеник (Ливинская), Виктор, Виктор , ВиолеТТа, Виталий Илатив, Влад, Влад_ЛНР, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Ковалевский, Вова, Вулкан, Вячеслав, Гвенделин, Георгий, Гражданин Апрельский, Грач, Григорий Богданов, Дарина Литовиж, Дарья Старкова, Димыч, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Иванов, Дмитрий Иванов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, дон Педро Пофигейрос, Дормидонт Великолепный, Дотрунара, Дядя Лёша, Евгений Власкин, Евгений Медников, Евгений Панов, Евлампий Поликарпов, Елена, Ехидный Douglas, Жора, Жора CallBassik, Забава Четвергов, Иваныч 1965, Игорь, Игорь Шаплин, Избор, Илья, Илья Алексейчик, Ирина Тимохина (Карабанова), ИринаВ., Йожик1, Кабан Полтинник, Катализатор, Колоколов Александр, коля колин, Константин МОчар, кошечка, кривой пеленг, Крошка сын, Кузькинамать, Кузя, Лава, Ларион, Лариса Ляховская, ЛИОН, Лохматый, Любовь Ганюшкина, Максим Гайденко, Максим Попов, Мария, Марсель Ахмадуллин, Механик, Михаил Зарезин, Михаил Л., Михаил Нелепин, Михаил Хмяков, Михаил_123, Нара, Народный комиссар, Ната Черных, Наталия Рязанцева, Наталья Капустина, Нелли, Николай, Николай Каримов, Оксана Лободина, Олег Фролов, Оппортунист, отец Виктор, Павел, Павел Добров, Павлова Наталья, Просто Вася, Робертыч, Рома Лаврентьев, Россиянин, Света Лукашенко, Светлана, Светлана Азарова, Светлана Меюсова, Светоч Ясен, Семён, Семчев Вадим, Сергей, Сергей, Сергей ВК, Сергей Карлов, Сергей Таран, СЕРГЕЙ ШИРОКОВ, Сказочник, Славик Яблочный, Социум, сталинист 2, Сталкер, Степан, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стрелец, Татьяна, Татьяна Серова, Тигровая Пчела, Трям, Фёдор, Фёдор Михалыч, Чера, Эрк Дайс, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Корчагин, Юрий Рябов, Юрий Соболев
Михаил Денисов
19 марта 00:29 33746 369 396.14

К.Семин. Сначала думал, ошибка...

Сначала думал, ошибка. Уберут от греха подальше. Постесняются. Но нет же, висит до сих пор. В построенном гастарбайтерами за баснословные деньги, помпезно открытом и уже разваливающимся (каждый может приехать и убедиться) музейно-выставочном комплексе "Новый Иерусалим" ровно напротив гардероба торчит вот эта "икона".

Изображен на ней великий князь Владимир Кириллович — персонаж, считавший себя наследником прерванной картавыми баламутами монархической династии.

Именно его отпрыски со своим шапито колесят сегодня по России и требуют от нас покаяния.

Проблема лишь в том, что покойный Владимир Кириллович является еще и автором следующего воззвания, сочиненного им 26 июня 1941 года:

.

"В этот смертельный час, когда Германия и почти все народы Европы объявили крестовый поход против Коммунизма и Большевизма, поработившего народы России на двадцать четыре года, я обращаюсь к преданным и верным сынам Отечества с призывом: "Сделайте все, что можете, всё, что в ваших силах, чтобы обрушить большевистский режим и освободить нашу Родину от ужасного ярма коммунизма".

.

У вас остаются какие-то вопросы?

По-моему, это объясняет абсолютно всё. Всё, что происходит в нашей стране с 1991 года. От Маннергейма до Елкин-центра.

.

Источник

Небольшое досье на Кирюшку

Владимир Кириллович Романов, отец Марии Владимировны, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Он публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии
Фашисткий период в биографии Владимира Кирилловича Романова очень мало исследован, а сами Романовы предпочитают не распространяться на эту тему.
Существуют мемуары белоэмигрантов – современников царя Володьки. Современники в своих воспоминаниях подчеркивали, что в период войны Владимир Кириллович был жутко деловым, находился в постоянных разъездах и носил немецкую военную форму (так, белоэмигрант барон Фальц-Фейн утверждал, что до весны 1945 года Владимир Кириллович практически не снимал германской военной формы. Согласно воспоминаниям барона, царь Володька имел звание обер-лейтенанта вермахта).
Барон Фальц-Фейн утверждал также, что Гитлер специальным распоряжением выделил царю Володьке личную охрану.
То, что царь Володька имел какой-то немецкий чин практически общепризнанный факт. Спорят лишь о том, что это был за чин.
Согласно распространенной версии, Владимир Кириллович имел чин обергруппенфюрера СС.
Обосновывая такое предположение, ссылаются на то, что Владимир Кириллович непосредственно командовал Корпусом Императорской Армии и Флота, а КИАФ был интегрирован как раз в основном в эсэсовские части.
Таким образом, Кириллычу подчинялись монархисты из французской дивизии СС “Шарлемань”, бельгийской дивизии СС “Валлония”, из датского корпуса СС и т.д. (монархисты-эсэсовцы давали присягу Владимиру Кирилловичу и Гитлеру. Это подробно описано в многочисленных белогвардейских мемуарах).
Мое лично мнение – сомнительно, что царь Володька имел эсэсовский чин; и уж он, думаю, никак не имел чин обергруппенфюрера.
Скорее всего, ближе к истине какой-либо офицерский чин, соответствующий работе в штабе “экспертом по русским делам”.
Когда говорится о немецком штабе, всегда подразумевается штаб ОКХ (Генеральный Штаб при главнокомандующем Сухопутных войск).
В период завоевания немцами Франции главнокомандующим Сухопутных войск был фон Браухич (после Французской кампании произведён в генерал-фельдмаршалы). Начальником штаба был генерал-полковник Гальдер.
Именно Генштаб разрабатывал различные варианты планов нападения на Советский Союз, определял необходимые для этого силы, средства и т.д. Конкретно план “Барбаросса” разрабатывался фон Браухичем и Гальдером.
После утверждения плана “Барбаросса” Гитлером развернулась большая работа по формированию новых войск, предназначенных для войны с СССР.
Скорее всего, именно в этот участок работы и был встроен Владимир Кириллович. Его задача была, по всей видимости, организовать процесс подключения белогвардейцев к войне против СССР.
Вообще когда читаешь белоэмигрантскую прессу того периода, не остается никакого сомнения в том, что царь Володька был в курсе плана “Барбаросса”.
В начале июня 1941 года из Владимира Кирилловича прямо перло желание намекнуть, что немцы начнут войну с СССР с минуты на минуту. Все его тексты в печати того периода сводились к одному – белогвардейцы, готовьтесь, буквально через несколько недель вы понадобитесь нашему фюреру.
Напомню, что за несколько недель до нападения немцев на СССР к фон Браухичу пришли РОВСовцы – с просьбой в случае войны с СССР включить их в немецкие вооруженные силы.
С фон Браухичем также обсуждался вопрос включения белогвардейцев в будущие оккупационные администрации
.

Финал:

В соответствии с завещанием, его останки были доставлены в Санкт-Петербург. В Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга его отпевал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II как главу российского императорского дома. Владимир Кириллович похоронен в великокняжеской усыпальнице Петропавловского собора Санкт-Петербурга.

Патриарх Алексий II лично отпевает офицера Вермахта и приближенного Гитлера в Исаакиевском соборе, 28 апреля 1992 года:

не слишком ли давно и не слишком ли сильно в нашей боголюбимой стране воняет коричнивеньким?

(карикатура из журнала "Крокодил" № 13, 1964 г. Рисунок Бор. ЕФИМОВА. - дожились....)

а я думаю, что сила - в правде

революционная, общероссийская политическая газета, направленная на идейное и организационное сплочение коммунистов и восстановление СССР

Не пропускайте новые статьи автора Михаил Денисов, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Забава Четвергов и еще 334 пользователей
-Сергей -, Ada Elena, AERR-NOVOROSS, AGulidov, Aleksandr88, Alexey Ivanov, AlFrederix, AlGaRitm, AlJazair, allExe, AlShein, amed, AN2011, Anatoly Kubyshko, andrina, Angel, AntonBlagin, Aquila reale, ARARAT, Ardintsev, Ardjyna, Arkan_Pitersky, Aлла Борисовна, Bagira, balda, bimber, Blackjack, Bora Bora, BPK, Brodiaga Veter, Bronko, Bucha, Capuchin, carver, cerebrum, Con Tinium, cpl.hesus, CTARTARIYA, d4advin, DarkLight, darnichanin, dartboroda, Dmark, Donna-Roza, drabadan, Dzerj, EdgarCayce4, EgorST, ejig, Elena, elenapushakova, elevikiv, evc, EVC, EvgEgr, fikе, freiherr, freken Bok, glavbushka, GLZ315, GP, Grazing, greengrey, GROM161, grosgros, Grumbler7, Irina, IrinaLysenko, Irlandec, Isidore Flores, Joe Black, Kabistan, katze, kbegemot, Key Ratios, koluchka, Krolevsky, Langeron, Lekc, Lena, lexx, Lobzik, luka brazi, Maestro63, Margo, Marisat, mifT3eec3A, mihail00a00, mihalic-2007, Mikolka, Monte, morgan, Narod, Nata Ali, Natalia, NinaZadova, Odessa-V, Oks, Olga L., onda, ostrovpan, Osvald Lee, OtchiznySyn, ozerit, Person, Pigalica, Psammodromus, racionalist, Radar, Rad_Natha, RahU&KetU, Rai, Real-mixer, RKDC, rodline.livejournal.com, RoSA, rssn, RUS61, santea, Sauik, sborshchick, Schiva, scopsotus, Senin, Serg, Sergey, Sergey Busovikov, Sergey 21, Sergey Fox, Sergey Ivanov, sho2201, simka, SkiffVar, stadtisch, StanisonЪ, Svetlana Tihonova, t40, Tahorg, Tawrida, toxa3ub, Trudovik, tvb-62, Valerij, Vanda, Varjag04, vas_tiorkin, VikNik, Viktor, vin123, Virsavia Aladinskaya, Vita nova, vladimir, Votan777ss, vs57, Wespe, yadimch, yana12, Yarosvet, Yury Domor, z113, Zamelika, Zayats Stas, Zetrra, Zhanna1109, АRB V, АВГ, Алекс, Александр 51, Александр Александров, Александр Березин, Александр Еробкин, Александр Западный, Александр Мельников, Александр Ромашов, Александр Соколов, Александр Степанов, Алексей, Алексей К, Алексей Коробкин, Алексей Николаев, Алина Субботина, Анатолий Волосовец, ангара, Андрей Ефимов, андрей косачев, Андрей Кузько, Андрей Ярый, Арteм Ваsильевич, Артем, Бабиков Владимир Евгеньевич, Балаганов, БарВИНok, бекас, БЖСР, Бурый Медведь, буссер, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валентина Че, Валера Кобзарь, Валерий, Валерий Крымский, Валерий Кузьмин, Валерий Лучкин, Валерий Мартюшев, Василий Зайцев, Василий Макаров, Вера Гребеник (Ливинская), Виктор, Виктор , ВиолеТТа, Виталий Илатив, Влад, Влад_ЛНР, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Ковалевский, Вова, Вулкан, Вячеслав, Гвенделин, Георгий, Гражданин Апрельский, Грач, Григорий Богданов, Дарина Литовиж, Дарья Старкова, Димыч, Дмитрий Бывалый, Дмитрий Иванов, Дмитрий Иванов, Дмитрий Косилов, Дмитрий Савицкий, дон Педро Пофигейрос, Дормидонт Великолепный, Дотрунара, Дядя Лёша, Евгений Власкин, Евгений Медников, Евгений Панов, Евлампий Поликарпов, Елена, Ехидный Douglas, Жора, Жора CallBassik, Забава Четвергов, Иваныч 1965, Игорь, Игорь Шаплин, Избор, Илья, Илья Алексейчик, Ирина Тимохина (Карабанова), ИринаВ., Йожик1, Кабан Полтинник, Катализатор, Колоколов Александр, коля колин, Константин МОчар, кошечка, кривой пеленг, Крошка сын, Кузькинамать, Кузя, Лава, Ларион, Лариса Ляховская, ЛИОН, Лохматый, Любовь Ганюшкина, Максим Гайденко, Максим Попов, Мария, Марсель Ахмадуллин, Механик, Михаил Денисов, Михаил Зарезин, Михаил Л., Михаил Нелепин, Михаил Хмяков, Михаил_123, Нара, Народный комиссар, Ната Черных, Наталия Рязанцева, Наталья Капустина, Нелли, Николай, Николай Каримов, Оксана Лободина, Олег Фролов, Оппортунист, отец Виктор, Павел, Павел Добров, Павлова Наталья, Просто Вася, Робертыч, Рома Лаврентьев, Россиянин, Света Лукашенко, Светлана, Светлана Азарова, Светлана Меюсова, Светоч Ясен, Семён, Семчев Вадим, Сергей, Сергей, Сергей ВК, Сергей Карлов, Сергей Таран, СЕРГЕЙ ШИРОКОВ, Сказочник, Славик Яблочный, Социум, сталинист 2, Сталкер, Степан, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стрелец, Татьяна, Татьяна Серова, Тигровая Пчела, Трям, Фёдор, Фёдор Михалыч, Чера, Эрк Дайс, Юрий, Юрий Бабарыкин, Юрий Корчагин, Юрий Рябов, Юрий Соболев

Хочешь, чтобы этот флаг развевался?

Регистрируйся и участвуй в инфовойне
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

369
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Павлова Наталья 19 марта 00:38
    Задолбала уже эта баба на чайник. Императрица Квашня первая.
    • Alexey Ivanov » Павлова Наталья 19 марта 01:33
      Что-то россiйскiе холопы невысокаго мнѣнiя о своей царицѣ , но ничего, помѣщичiй кнутъ съ казацкой нагайкой быстро васъ вразумятъ.
      • balda » Alexey Ivanov 19 марта 02:06
        Розги - источник знаний!
      • Владимир Берест » Alexey Ivanov 19 марта 10:01
        Совсем дурак. Это я тебе, холоп, как потомственный дворянин говорю.
      • Павлова Наталья » Alexey Ivanov 19 марта 11:24
        Я из Питера, у меня тут рядом Аврора стоит. Тоже можем вразумить, если у кого-то память отшибло и булки захрустели.
        • Комментарий удален
        • Alexey Ivanov » Павлова Наталья 20 марта 00:00
          Въ такомъ случаѣ пройдитесь по мосту героя Россiи Кадырова, мимо дома георгiевскаго кавалера Россiи (которую мы потеряли) Александра Колчака, въ Исакiевскiй соборъ, каяться въ грѣхе цареубiйства.
          • skb » Alexey Ivanov 20 марта 21:05
            которую ВЫ потеряли, слава Богу!

            это какого такого царя?
            Николашки-кровавого что ли?

          • Павлова Наталья » Alexey Ivanov 20 марта 21:51
            Я его не убивала и каяться не собираюсь. Вы меня с кем-то перепутали.
        • Стрелец » Павлова Наталья 20 марта 21:17
          Надо бы снова из аврорской пушки шибануть. Куда влепить чтобы снова социализм строить начали?
        • Вячеслав » Павлова Наталья 20 марта 22:36
          Дай тебя поцалую! И запишите меня палубным канониром, буду из крюйт-камеры снаряды подавать! )))
      • Николай » Alexey Ivanov 19 марта 11:55
        Ты сам то, холоп, чьих будеш?
        • Комментарий удален
        • dimsonrus » Николай 19 марта 19:53
          Либо жидок он ,либо подстилка жидовская с б/у Украины. В комментах часто "топит" за ВС Израиля,всячески пытаясь оскорбить ВС РФ в Сирии.Псевдоним этого персонажа на КОНТе-Лехаим :)
      • Oleg Nechaev » Alexey Ivanov 19 марта 12:34
        Как не ткнешь в какого нибудь монархиста, так или родом с украины или предки перебежали.))
      • Андрей Петухов » Alexey Ivanov 19 марта 14:23
        Сказал хлоп польский )))
      • Газета Луч » Alexey Ivanov 19 марта 15:42
      • Комментарий удален
      • Жора » Alexey Ivanov 19 марта 19:26
        Да, в какой куче без дебила...каждой твари по паре ... закон, однако.
      • Комментарий удален
      • Вячеслав » Alexey Ivanov 19 марта 22:47
        Это хорошо когда есть ясность в намерениях. Этот момент истины заставляет вспомнить эффективный опыт предков...
        А дальше
      • skb » Alexey Ivanov 20 марта 21:03
        что это, млять, было??
        где мой маузер?
  • luka brazi 19 марта 00:39
    Мда , что тут скажешь, все это очень печально
    • Андрей Ярый » luka brazi 19 марта 09:21
      Эх Лука, вот к чему привело милосердие в 45м году.
      Пока на звериную жестокость ,не начнём отвечать зеркальной (а то и умноженной) жестокостью к врагам(на будущее) - будут повторяться 91е года и 93ие тоже.
      Ведь для биологии и прочего животноводства , не критично даже миллиард потерь "поголовья" человеков.Факт. Так что перестрелять всю мразь было,не только можно,но как выясняется-нужно.
      • Чера » Андрей Ярый 19 марта 09:47
        Эт Вы как-то уж по аглицки, по толерантно-демократичному завернули... Жестокость - это к ним, либералам и борцам за свободу геев, против слезы ребенка.
      • Комментарий удален
      • luka brazi » Андрей Ярый 19 марта 18:48
      • Суворов » Андрей Ярый 21 марта 19:03
        Это выясняется каждые 100 лет.Но к сожалению, поколение, которое очередной раз проявляет милосердие к моменту следующего эпизода не может передать свой опыт. Так и повторяемся...
  • Aquila reale 19 марта 00:46
    По ощущениям, после президентских выборов церковь будут постепенно отделять от государства. Плавно и необратимо. Вводить обратно в рамки, из которых она вышла.
    • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 00:49
      только если в результате выборов сменится все руководство страны. чего, со всей очевидностью, не произойдет.
      • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 11:06
        Там сейчас идёт нехилая драчка между либерастами-медведевцами и государственниками-путинцами. Либералы уже всех достали, включая Путина. Марков говорил, что Путин готовит смену кабинета министров, как будто на эту весну. ДАМ скорее всего досидит до конца срока, Марков говорил, что договорились надольше. Думаю, договорятся, что будет номинально, просто выполнять представительские функции.
        • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 11:37
          драчка между такими персонажами - это, конечно, завсегда хорошо - но, допустим, Путин отставит наконец Медведева и К. не каких персоналий он может их заменить? и не станет ли последнее хуже нынешнего?
          • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 11:47
            А что, думаете, у нас нет приличных грамотных людей? Васильеву нашли? Нашли. А сколько губернаторов он уже заменил. Взять хотя бы нашего Овсянникова. Ведь это же небо и земля, что было до него и что сейчас.
            Там просто такая махина сидит в правительстве, в одночасье не сдвинешь.
            • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 11:58
              а Васильева - она точно "приличная" ? давно уже там сидит, а наблюдаемая мной школа не периферии как умирала, так и умирает. по причине излишне либерального распределения зарплат и премий между рядовыми школьными работниками и директором. качество учебников в целом последовательно деградирует.

              нету разницы между нею и Ливановым. а какого министра экономического развития, к примеру, может он назначить? Орешкин реально чем-то хорош? и т.д.
              • Комментарий удален
                • Михаил Денисов » Shura 19 марта 12:30
                  пока вы ждете, детей в школах учат истории по Соросвскому "цивилизационному подходу", который, кстати, Васильева очень разделяет. потому что не формационный.

                  а тем временем, Путин 17 лет занимается тем, что тасует Фурсенко, Ливанова и Васильеву. на пенсию ему пора с такими талантами, кровати в борделе переставлять.
                  • Комментарий удален
                    • Михаил Денисов » Shura 19 марта 14:06
                      странно, что очередной черносотеннец по совместительству - любитель Путина.

                      совпадение? не думаю....
                      • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                • Михаил Денисов » Shura 19 марта 14:07
                  да, ждать и терпеть - в этом смысл и цель вашей жизни.

                  еще это состояние называется "терпила по жизни".
              • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 12:57
                Вы понимаете... Нас разрушали 25 лет. Вы думаете, за полгода можно всё восстановить? Я не думаю, что такое возможно.
                • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 13:59
                  я понимаю, что из этих 25 17 все разрушалось при Путине. поэтому мне трудно постичь причины вашего доверия к этому персонажу.

                  особенно если сравнить его с Лениным или Сталиным. моль бледная.
                  • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 16:30
                    Понимаю. А 8 лет, значит, из 25 жизнь налаживалась. А пришел Путин и начал всё разрушать.
                    • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 16:38
                      за 17 лет можно восстановить последствия и не такой разрухи. если, конечно, ставить перед собой такую цель.

                      история богата примерами.
                      • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 17:02
                        Нет, конечно, если вы берёте примером Сталина, так он 5-ю колонну в ГУЛАГ отправлял (считаю - правильно). Потому и страну подняли, что саботажники на Колыме сидели и не мешали процессу. Но только теперь половина населения кричит, что он кровавый тиран. Думаю, что Путин хочет обойтись без ссылок и репрессий. В другом времени живём. Как-то так...
                        • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 17:14
                          к ворам и беспредельщикам репрессии неизбежны. и то того, что Путин решил оградить воров и беспредельщиков от репрессий, он может и стал чистоплюем, но его чистоплюйство строится на изломанных судьбах полутора сотен миллионов людей.
                          • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 18:24
                            Да нет, он не чистоплюй. Он разведчик. А они действуют осторожно. Поломанные судьбы у нас случились, когда нам Союз разрушили. Вот тогда это действительно поломанные судьбы. А сейчас всё в одно свести - сложно и долго.
                            Думаю, мы ещё увидим, как их сметёт могучим ураганом времени, этих либерастов. )))
                            • Alexey Ivanov » Aquila reale 20 марта 00:14
                              Ой как же этот «сказ про Володьку-стрельца» ... ну то есть «сказ про Володьку-разведчика» пропустил-то ? 
                              Будите втирать про то какие честные-пречестные люди работали в КГБ? мол «разведчик – высокоморальное существо, прямо штирлиц, в разведчики отбирали самых-самых патриотов!» ? Что это ещё за холопство перед обычной спецслужбой ?
                              А ничего что значительное число этих «самых честных патриотов», в итоге перебежало на Запад?

                              Будьте так любезны, не смотрите КисельТВ и не читайте пропаганду сурка-дудаева в интернете, либо не пишете здесь подобный холопский бред.
                              • Aquila reale » Alexey Ivanov 20 марта 00:37
                                Что не спится-то? Вторая смена?
                                • Alexey Ivanov » Aquila reale 20 марта 01:08
                                  Увы, без сказки на ночь про «доброго Цоря-Гроссмейстера Володьку и плохих бояр-либералов из пятой Коломны» уснуть не могу.
                        • Rinzai » Aquila reale 19 марта 21:21
                          Только массовые расстрелы спасут Родину
                          • Комментарий удален
                          • Aquila reale » Rinzai 20 марта 00:38
                            Ну да. Ждёмс
                          • Роман Р. Загидуллин » Rinzai 22 марта 13:13
                            Ни в коем случае, зачем массовые? За каждым преступлением есть конкретная Фамилия Имя и Отчество, вот по-списочно, избирательно и по заслугам и прореживать надо. Зачем большая кровь? Что бы снова этот процесс возглавили иудеи и искупали страну в крови соотечественников и сородичей?
                            ________________________
                            Подумайте.
                        • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
              • Стрелец » Михаил Денисов 20 марта 21:21
                Васильева мало что сможет сделать если не поменяет своих непосредственных исполнителей, а там и ниже по вертикали. Но есть ли у неё кадровый резерв?
                нужно чтобы этот кадровый резерв появился, но откуда ему взяться, когда на местах отъявленные сволочи делами заправляют?
                Нужно широкое, массовое родительское движение!
                • Михаил Денисов » Стрелец 20 марта 21:44
                  на уровне школы занимаемся.
                  • Стрелец » Михаил Денисов 21 марта 04:01
                    Увы частную проблему образования вряд ли решишь без решения основной проблемы смены курса.
                    Без социалистического производственного цикала не будет потребности в высокообразованных инженерных кадрах, а без запроса на них не будет и нужды в высоком уровне образования в школе.
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • ВиолеТТа » Aquila reale 19 марта 13:41
              Васильева ище темная лошадка. Там проблема с излишней ПНМнутостью ...
              • Aquila reale » ВиолеТТа 19 марта 18:33
                Вы знаете, я училась во времена Советского Союза и считаю советские методики единственно верными. Васильева предлагает вернуть образование к советским стандартам, я ей верю. Ну а там, посмотрим...
                • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 18:40
                  ключевые слова "предлагает" и "обещает". поскольку в реальности невозможно восстановить образование, присущее социалистической формации, без восстановления самой формации. чем заниматься никто в правительстве и АП не собирается.

                  у вас будет время и возможность в этом убедиться. впрочем, она у вас была и раньше....
                  • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 19:06
                    Ну вот я надеюсь, что в течение лет 3-5 начнётся восстановление этой самой социалистической формации. Пока не собираются, но соберутся.
                    Я собираюсь ещё лет 30 прожить, у меня будет время и возможность в этом убедиться. ))) Ну или не убедиться. Я же провидица. Это просто надежды.
                    • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 19:24
                      очень удобно внушать людям то, во что они хотят верить. заметьте, обещать такое прямо никто не берется. хотя и приврать Владимир Владимирович горазд. но тут - даже этого не делает.
                      • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 19:33
                        Ну зачем внушать. Мне никто не внушал. Я просто надеюсь. История же по спирали движется. Ну вот я надеюсь, что этой спирали уже пора выворачивать на социалистическую формацию.
                        • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 19:38
                          есть и такое направление пропаганды - убеждать людей, что все наладиться само собой руками мудрого кормчего.

                          принимается легко, поскольку обещает возможность ничего не делать. ну разве что пассивно поддержать национального лидера.

                          на вас вот оно подействовало.
                          • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 19:48
                            Ну не знаю...У каждого свои глаза и свои мозги. Кто-то говорит, что всё плохо и никогда не наладится. Кто-то, как я, верит в лучшее. Посмотрим через 6 лет, как товарищ ниже предложил )))
                            • Михаил Денисов » Aquila reale 19 марта 20:23
                              наладится, но революционным путем. Путин или его преемник ничего не сделают - не смогут, да и пытаться не будут.

                              в принципе, немного времени до наступления конца у нас еще есть...
                  • Комментарий удален
                  • Aquila reale » Михаил Денисов 19 марта 19:11
                    Не провидица. "Не" пропустила )))
                    Смотрю "Танцуют все" и параллельно с Вами переписываюсь )))
                  • Комментарий удален
            • Владимиръ » Aquila reale 21 марта 16:37
              Назовите хоть одного "приличного" назначенного Путиным?
              Я как то упустил подобное назначение.
              Членов кооператива не упоминать - эти, своей кристальной честностью, известны.
              • Aquila reale » Владимиръ 21 марта 16:40
                Наш врио губернатора Овсянников. Севастополь.
                • Михаил Денисов » Aquila reale 21 марта 21:16
                  ясно.

                  вы еще не успели проникнуться новой российской государственностью и питаете в отношении ее определенные иллюзии.
                  • Aquila reale » Михаил Денисов 21 марта 21:50
                    Да нет, напротив. Сначала нам назначили Меняйло, удивительного губернатора. 2 года этот человек разрушал нам город. У нас перестало работать даже то немногое, что сохранилось со времён Украины. Так что всех иллюзий мы лишились примерно через месяцев 7 после начала его работы. То, чтопроисходило, вообще не поддаётся логическому осмыслению. Не знаю, как там насчет российской государственности, но нам такое не подошло и мы начали бороться за свой город. Этот период мы назвали Четвертой обороной. Она длилась почти 2 года, как и Вторая, в Великую Отечественную. 28 июля 2016 года она закончилась снятием с должности Меняйло С.И. по собственному желанию, и назначением врио губернатора Овсянникова Д.В. Мы получили нормального, адекватного губернатора, который занимается городом так, как и должно заниматься хорошему хозяйственнику. Ситуация медленно, но верно начала разворачиваться в лучшую сторону. Мы увидели перспективу развития, и мы видим, что наш новый губернатор действительно хочет вывести Севастополь на достойный уровень. А господин Меняйло отправился в Сибирский федеральный округ полпредом. Так сказать, "на повышение" )))
                    Так что никаких иллюзий мы не питаем. Всё, что происходит - происходит на наших глазах и более того, мы в этом непосредственно участвуем. Слава Богу, 3 года в России. Немалый срок, чтобы понять, что есть что.
                    • Михаил Денисов » Aquila reale 21 марта 23:49
                      это нетипичный пример. Меняйло - как раз типичный. заметьте, его за труды не улицы мести назначили.

                      кому-то в Сибири повезло...
                      • Aquila reale » Михаил Денисов 22 марта 00:24
                        Назначили. Но переназначили. И назначили нормального. Администрация же была в курсе происходящего в Севастополе. Смотрели, до какой стадии абсурда он дойдёт. И какой стадии мы дойдём в своей борьбе за справедливость. В конце концов мы собрали 20 тысяч подписей (причем не против губернатора, а против незаконной застройки особо охраняемых территорий) и отправили президенту. Его сняли. И назначили полпредом. Чтоб был как можно дальше от хозяйства и как можно меньше нанёс вреда. Не слышали с тех пор, чтобы он там чудил, как у нас. Один раз проехал с помпой по Новосибирску, горожане возмутились, вроде больше не высовывается.
                • Владимиръ » Aquila reale 21 марта 21:38
                  Севастополь - город особого статуса! Исключение, так сказать!
                  Ему исключительный "врио" по статусу положен!
                  • Aquila reale » Владимиръ 21 марта 22:01
                    Да не такой уж он исключительный, наш врио. Просто он хорошо делает ту работу, которую обязан делать на своей должности. Нормальный адекватный человек. Выше написала коммент-ответ Михаилу, как его нам назначили. Самое главное, что начали бороться с незаконными застройщиками (которые любят апартаменты, но не любят соцобъекты). Надеемся, что одержим победу в этой борьбе.
                    • Владимиръ » Aquila reale 22 марта 10:39
                      Приятно читать приятное о Крыме!
                      Отдыхали не раз во времена СССР
                      А ныне внук там на учениях.
        • Сергей Радионов » Aquila reale 19 марта 13:49
          Вы шипко заколдованы ,Путин и есть главный либерал. Неужели этого еще кто-то не понял? Обьяснять не буду.
        • Комментарий удален
        • Alexey Ivanov » Aquila reale 19 марта 18:29
          Сейчас бы спустя 17 лет правления Путина, верить в его «противостояние» с либералами. 
          Через 6 лет тоже будете втирать:
          «Вот теперь-то поганые либералы-нацпредатели Путина достали по-настоящему, сейчас он с ними разберётся раз и навсегда!!» 
          ?

          Да этот «сказ про конфликт плохих либералов с хорошим Цорём», перед каждыми выборами начинают запевать:
          «путину сейчас не хватает полномочий, а вот после выборов когда он/его партия получит настоящую народную поддержку, он-то со всеми врагами Россеюшки и разберётся!»

          P.S. Государственник – термин внедрённый в массы пропагандой КисельТВ. Что сиё слово означает доподлинно неизвестно, видимо вывозя своих личинок на учёбу и пмж в Лондон, а деньги в офшоры, подобное лицо плачет по русским берёзкам и в целом «... о России думает». 
          • Aquila reale » Alexey Ivanov 19 марта 19:08
            Не, не буду втирать. Зачем. Если мои надежды оправдаются, то все будут в порядке. А не оправдаются, то чего уж там. Вы взяли 6 лет. Ну вот тогда и посмотрим.
            • Alexey Ivanov » Aquila reale 19 марта 19:40
              6 лет не из воздуха, это конец следующего срока президенства Путина, более известного в КГБ под кличкой «моль». Высока вероятность что через шесть лет, благодарный народ начнёт умолять моль... ну то есть Великаго Путина, остаться пожизненным президентом Россеюшки. Тем более деваться ему на пенсии просто некуда, в Россеюшке оставаться опасно, мало ли кто к власти придёт, а как известно существует старая русская традиция – «обвиняй во всех бедах своего предшественника», тем более есть за что. А в Европе (и на Западе в целом) его не ждут... хотя нет, ждут, да ещё очень как, правда только в одном месте – в Гааге.
              • Aquila reale » Alexey Ivanov 19 марта 19:50
                Я знаю, что это конец следующего срока. Никто из нас не может знать, что будет через 6 лет. Ни я, ни Вы. Поживём - увидим.
        • Жора » Aquila reale 19 марта 19:27
          Шо? Опять? Снова нанайские мальчики весь вечер на ковре?
    • Илья Алексейчик » Aquila reale 19 марта 02:26
      Лучше бы наоборот, включили в состав государственных структур с соответствующим промыванием коррумпированного священства. Сама по себе православная церковь вне государства бессмысленна, выстроить надгосударственную структуру на манер католической ей канон не дозволяет, да и времена не те, а будучи кинута на произвол судьбы, то есть оставлена без государственного надзора, церковь первым делом пытается выжить и прокормиться, то есть делает то, что мы сейчас имеем честь наблюдать. Интегрировать её надо в державное устройство, пока не поздно.
      • assvass » Илья Алексейчик 19 марта 04:56
        Нет уж. Умерла так умерла. Поздно, батенька.
      • Aquila reale » Илья Алексейчик 19 марта 11:13
        Ну, тоже вариант. Включить и обложить налогом. Чтоб были как все.
        Но как-то этот вопрос решится. Они уже берега потеряли. Но тут ещё вопрос чиновничества. У нас что священство, что чиновничество - могут договориться. Процесс должен быть обоюдным.
        Короче, мне кажется, церковь будут вводить в те рамки, в которых она была до перестройки. Она была, но не сильно выделялась. Храмы есть, народ верит, в храмы ходит, Православие как объединяющая сила, но священству много не позволено. Потому что сейчас им позволено слишком много. они уже стали таким себе олигархатом.
      • kolarium » Илья Алексейчик 19 марта 11:19
        Все-таки более мудрым будет отделить церковь от государства, иначе она начнет вмешиваться в государственные дела, в политику и в конечном итоге деградирует, в лучшем случае, до преуспевающего бизнес-заведения. Это уже сейчас происходит. Затем начнется очередной раскол (он также в головах уже сидит: многих прихожан не устраивают официальные церковные иерархи; а в Афонском монастыре (цитадели православия) их вообще не признают). Пусть уж лучше кесарю - кесарево, а Богу - Богово.
      • Михаил Денисов » Илья Алексейчик 19 марта 11:40
        державное устройство? чего-то 100 лет назад прадеды были как-то не очень счастливы от этой тяжеловесной державности с интегрированным синодом...

        вы это, как предлагалось, купите где-нибудь подальше безлюдный остров и на нем сначала держвно потренеруйтесь. на добровольцах. и сами езжайте, а то фарисейство получится.
      • ВиолеТТа » Илья Алексейчик 19 марта 13:43
        Нет для РПЦ в России адептов. 2 жалких процента не в счет.
      • drabadan » Илья Алексейчик 19 марта 16:01
        Кто и как будет промывать им мозги и держать в узде? Интегрировать в государственное устройство бездельников и жуликов? Ты в своем уме?
    • Николай Ефимов » Aquila reale 19 марта 07:00
      Почему после выборов? Это больше похоже на то, что говорим одно, делаем другое. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Наоборот такое ощущение, что церковь уже правит всем, без её ведома ни шагу не ступить. Особенно умиляют фотографии наших выпускников военных училищ, когда попы их благословляют на подвиг ратный, а бойцы стоят на коленях перед ними. Не перед знаменем!!
      • Aquila reale » Николай Ефимов 19 марта 11:15
        Сейчас подготовительную работу ведут ))) Шашкой махать - не наш метод. У нас медленно, незримо, но неотвратимо))) Никто и не заметит, как всё встанет на свои места. На нужные. )))
    • Механик » Aquila reale 19 марта 10:27
      Или приближать старообрядческую...
      • Aquila reale » Механик 19 марта 11:17
        Ну недаром же Путин встречался с патриархом старообрядцев. Наверно, готовится какой-то противовес. А то прямо монополия.
        • drabadan » Aquila reale 19 марта 16:04
          Какой на хрен противовес? На встрече Корнилий пожаловался, что им их храмы не передают. С этого и РПЦ начинала. Наивные вы люди. Любое религиозное направление получив административный ресурс, будет использовать его только для получения материальной выгоды. И никаких Али-бабов.
          • Aquila reale » drabadan 19 марта 17:06
            Ну храмы... Какие теперь храмы? Все храмы РПЦ забрала. Пусть теперь бодаются за храмы друг с другом.
    • Дмитрий Иванов » Aquila reale 19 марта 11:59
      Политической революции при сегодняшнем положении не получится, но социальная революция всё быстрее приближается.
      • drabadan » Дмитрий Иванов 19 марта 16:05
        Ну почему. Любая социальная революция - это еще та политика.
    • ВиолеТТа » Aquila reale 19 марта 13:40
      "ваши слова да...Путину бы в уши"))
      Ведь утащщщщит же РПЦ за собой весь его наработанный на Крыми имидж.
      • Aquila reale » ВиолеТТа 19 марта 18:29
        Жизнь всё время подкидывает новые вызовы. Преодолевать их - наши задачи )))
        Думаю, преодолеет. РПЦ потеряла берега, как структура. Задача - вернуть её обратно. Мне кажется, эта задача поддаётся решению.
  • Наталия Рязанцева 19 марта 00:46
    Хуже власовщины!
    • Михаил Денисов » Наталия Рязанцева 19 марта 00:50
      так это она и есть.
      • Любые другие символы » Михаил Денисов 19 марта 01:50
        Ну да, флаг-то чей?
        • Михаил Денисов » Любые другие символы 19 марта 11:15
          флаг аутентичный, прям с парада во Пскове доставлен.
          • Татьяна Серова » Михаил Денисов 19 марта 14:10
            Чем Вам триколор мешает? Такое же прославленное знамя как и Красное.
            • Михаил Денисов » Татьяна Серова 19 марта 14:24
              вы не поверите - но ничем не проставленное. зато весьма очень запачканное при этом.

              к тому же оно, наравне с имперкой, символ реставрации монархии либо либералов Керенского - уникальным образом подходит обеим категориям. но только им.
              • Татьяна Серова » Михаил Денисов 19 марта 14:25
                чем запачканное?
              • Татьяна Серова » Михаил Денисов 19 марта 14:37
                Взор прекрасную статью об этом написала https://cont.ws/@metafor/47838...
                • Михаил Денисов » Татьяна Серова 19 марта 14:53
                  уважаемая взор опустила использование триколора КОНР, а также то, что к концу войны тиколор утвердил-таки в качестве знамени РОА лично Гиммлер.

                  а вот со славными страницами у нее напряг. все проходит под оговоркой "предположительно".

                  так что самые яркие страницы триколора - это Керенский, "белые" генералы, Власов и Ельцин.

                  больше о ним и вспомнить-то нечего.
                  • Татьяна Серова » Михаил Денисов 19 марта 14:56
                    К стыду своему не интересовалась вопросом. Буду читать.
                  • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:53
                    Ссылочку на утверждение или какой либо документ, что им флаг дали, можно?
                  • Стрелец » Михаил Денисов 20 марта 21:31
                    Бесславное утопление лохани, по недоразуменнию называвшейся кораблём и носившее гордое имя "Орёл" - это не менее интересный эпизод. Строили посудину - парусно гребную(!) голландцы, экипаж состоял исключительно из них же, флаг подняли они же.
                    А утоплен этот "корабль" был разинцами - не люит наш народ всё-таки триколор и тех кто его нам навязывает.
            • Комментарий удален
              • Михаил Денисов » Irina Vaskova 19 марта 22:20
                главный признак российского "патриота" - он постоянно убеждает себя, что он лучше бандеровца. получается комично.
            • Стрелец » Татьяна Серова 20 марта 21:24
              Керенский, Власов и Ельцин отлично его прославили.
              А началось всё с корабля построенного голландцами на Волге. "Орёл" назывался. Подняли они там триколор и бесславно утопли, под ударами разинцев.
              Не любил у нас народ триколоры. Изначально.
          • Комментарий удален
          • Urgash » Михаил Денисов 19 марта 22:14
            Угу, почти всё верно, только цвета на флаге вы попутали, раскрашивая. РОАшники носились с ИМПЕРСКИМ триколором, а там цвета другие малость.
            • Михаил Денисов » Urgash 19 марта 22:19
              про "имперку" как раз данных нет. а вот то, что у них была куча белогвардайцев с бело-сине-красными фантазиями - исторический факт.
              • Urgash » Михаил Денисов 19 марта 22:33
                Тут фокус-то основной не в цветах даже. Что такое РОА? Подразделение вермахта. А у немчуры орднунг. То есть официально им утвердили только андреевский крест, все остальные их влажные фантазии - самодеятельность чистой воды. Те из них, кто в антисоветском угаре считал что спасает Россию от большевизма таскали и оба варианта триколора и андреевский и даже старый Петровский торговый вымпел. А основная масса этой нечисти вообще никакой идеологией озадачена не была. Тупо приспособленцы, которые решили заранее поглубже лизнуть заведомых победителей (ну они так думали) ради теплого местечка на будущих оккупированных территориях. Ничем они, по сути своей не отличались от частей ваффен СС и той же дивизии "Галичина". И чего? Нас вот сейчас реально должно интересовать чего там эта шушера за символ почитала? Да наплевать и растереть.
                • Михаил Денисов » Urgash 19 марта 22:38
                  ну если вам так важно, чтобы именно немцы разрешили, то Гиммлер в итоге разрешил.
                  • Urgash » Михаил Денисов 19 марта 22:45
                    Ну я не великий спец в вопросе, тема уж больно вонючая, ни малейшего желания глубоко копать не было. Но до сего дня знал только про андреевский крест официально и про белый-желтый-черный неофициально разрешенный. И таки да, мне важно, чтобы именно немцы. Потому что РОА для меня НЕ русские. По факту они были именно немцами, начхать кто они по рождению.
                    • Михаил Денисов » Urgash 19 марта 22:58
                      вонючая, но надо ж разбираться в символике, которую навяливают в качестве государственной.

                      я изучал тему, но про использование власовцами "имперки" слышу впервые.

                      и откуда они ее взяли? триколор - его притащили с собой белогвардейцы, которые тоже соучаствовали в РОА. но они "имперку" как раз не жаловали.

                      пришлите пожалуйста данные об использовании ими "имперки", интересно будет ознакомиться.
                      • Urgash » Михаил Денисов 19 марта 23:03
                        Да сейчас не вспомню уже, в давние студенческие годы читал про них, кажись в журнале "МЫ" статья была, а может и путаю. Еще книжка была про Власова, убей не вспомню автора, читал примерно тогда же и с тех пор темой не интересовался.
                • Стрелец » Urgash 20 марта 21:34
                  Формально флаг не был им разрешён довольно долго, но в сердцах их он был. Он хотели снова вернуться в Россию и пороть, пороть, пороть холопов на конюшне под этим триколором. Для них трикоор это преемственность.
                  А знаменем СССР - первого на планете государства трудящихся был красный флаг. И никакой триколор - что торгово-голландский, что имперско-австрийский с ним не сможет сравниться!
                  • Михаил Денисов » Стрелец 20 марта 21:48
                    еще как был! вот строчки из их, так сказать, гимна.

                    "Мы идем, над нами флаг ТРЕХЦВЕТНЫЙ,
                    Льётся песня по родным полям.
                    Наш напев подхватывают ветры
                    И несут к московским куполам."

                    опытные дебилы, конечно, скажут, что трехцветный флаг был бело-черно-желтым...
              • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:52
                Ниже я вам ссыльнул оригинальное фото, использованное в демотиваторе. На нем отлично видно, что РОАшники идут не с современным триколором.
          • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:37
            Забавен сей фейк. Начнем с того, что у РОА вообще не было никакого знамени. Хозяева-с, не разрешали. Во вторых, никакого триколора у РОА тоже не было, эмблема РОА - косой синий крест на белом фоне.
            Касаемо же флагов, сбрасываемых под ноги на Красной площади в 45м, достаточно посмотреть внимательно ПОЛНЫЙ материал, и увидеть, что это флаг Болгарии (в одном случае, когда показывают "триколор" в чб варианте" и флаг югославских фашистов, во втором случае, цветном, но тогда никогда не показывают его полностью. Вот так рождаются мифы.
            • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 22:40
              вы, видимо, не в курсе, что у них была символика, и среди прочей - российский флаг. с претензией на восстановление РКМП под властью фюрера.

              кстати, немного ниже в ветки фотография памятника РОА, который они себе сами воздвигли. там - оба флага, и триколор, и андреевский.

              по моему мнению, этим флагом нельзя пользоваться, пока где-то бродят живые твари, которые разделяют идеологию власовцев.
              • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:50
                Я, как раз таки, в курсе, что флагов у них не было. Не положено было по статусу. А символика - синий крест на белом фоне в зеленом обрамлении для полицейских частей и в черном или темно синем для боевых.
          • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:42
            Касаемо конкретно этой картинки, триколор, говорите, да?
            • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 22:45
              ну если для вас он черно-бело желтый, то я даже не знаю...

              по вашему мнению, на фотографии флаг других цветов, чем на этом памятнике? чем обоснуете?
              • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 22:46
                Что за новодел? Я вам про войну и как было, а вы мне про современные мифы. И даже на этом "фейко-памятнике" мы видим эмблему РОА в виже синего креста на белом фоне. Всё остальное - осебятина автора этого тролль-проекта. С таким же успехом он мог туда воткнуть, например, флаг США или Республики Конго.
                • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:01
                  этот новодел - символика современного власовского отребья. которое никто в РФ не сподобился разогнать, чтобы не похабили государственную символику. значит, признают за ними право на ее употребление, а скорее - осознают с ними сродство.
                  • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:05
                    В чем проблема, ну захотел человек вывесить государственный флаг на памятнике. Закон этого не запрещает.
                    • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:29
                      в данном случае такое "украшение" можно расценить как статью 339. но тут юридическая коллизия - памятник установлен вне юрисдикции УК РФ. так что невозможно определить, считает ли государство РФ законным использование своей символики организацией, сотрудничавшей с фашистами, или нет.

                      но славы ему это не прибавляет.
              • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:04
                По вашему, на видел триколор?
                https://youtu.be/4XuIRBcD-Bk?t...
                • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:07
                  вообще по соотношению оттенков это именно триколор, а не перевернутая (!) "имперка".

                  тема достаточно подробно разбиралась в свое время. тиколор без вариантов.
                  • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:26
                    Кхм.. Т.е. вас откровенно черная полоса посередине не смущает? А также, светлая снизу, которая ну никак не может быть красным? Знаете с чем они идут? С бело-черно-желтым флагом. Была такая модификация во времена гражданской войны и монархистов.
                    • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:39
                      // С бело-черно-желтым флагом. Была такая модификация во времена гражданской войны и монархистов.

                      - зачем вам понадобилось так нагло и открыто врать и фантазировать?
                      • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:50
                        Затем, что на видео не бело-сине-красный, однозначно.
                        • Михаил Денисов » Вольф Виталий 20 марта 00:11
                          соотношение полос вполне укладывается в бело-сине-красный. пример я приводил. все в пределах разных вариантов яркости и контрастности снимка.

                          а вы, чтобы отрицать очевидное, сочинили мифический флаг, который у власовцев замечен никем не был. а вот российский триколор - был.
                  • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:31
                    Вот вам обесцвеченый триколор. Как видим, синий от красного не шибко-то и отличается, а на видео отличается и очень резко.
                    • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:40
                      • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:49
                        Ну, вот видите? Сравните вашу картинку и видео. На видео явно верхний - белый, а центральный и нижний никак не могут быть синими и красными. По логике, это черный и желтый.
                        • Михаил Денисов » Вольф Виталий 19 марта 23:51
                          только если сделать необоснованное ничем допущение, что бело-черно-желтый флаг использовался кем-то вообще и власовцами на параде во Пскове в частности.

                          но это - исключительно ваши фантазии, не имеющие отношения к реальности.
                          • Вольф Виталий » Михаил Денисов 19 марта 23:55
                            Фантазия, не имеющая отношения к реальности, это видеть на видео того, чего там нет. На видео власовцы идут с бело-черно-светлосерым флагом. Это факт. Надеюсь, вы не будете отрицать правдивость видео? Бело-сине-красный триколор в ч/б варианте выглядит, как белый-темносерый-темносерый, т.е. быть флагом с видео не может быть по определению. Это тоже факт. Всё остальное - ваши фантази..
                            • Михаил Денисов » Вольф Виталий 20 марта 00:15
                              исторический факт, что триколор, и именно бело-сине-красный, они использовали. каждый неанагажированный исследователь соберет кучу материала на эту тему.

                              на черно белом-фото этот триколор выглядит так - белая полоса, темно-серая, светло-серая. пример выше.

                              так что не выдавайте желаемое вами за действительное. или выдавайте, мне все равно. ваша ангажированность очевидна.

                              не тратьте больше мое время.
                            • Alexey Ivanov » Вольф Виталий 20 марта 00:58
                              Флага с центральной чёрной полосой не существовало, до тех пор пока вы его нам не выдумали. И это не видео, а кинохроника.

                              Более упоротыми были лишь свиноукры, доказывая что 2 июня 2014 года, камера засняла скачущую по земле и асфальту ракету, выпущенную из ПЗРК, и «попавшую» в итоге, в «кондиционер».
                        • Стрелец » Вольф Виталий 21 марта 04:07
                          По логике бело чёрно жёлтый флаг это не ымперка.
                          Коллаборационисты-белодебилы разве использовани какой-то нестандартный ымперский флаг? Свой порядок цветов изобрели?
                    • Alexey Ivanov » Вольф Виталий 20 марта 00:52
                      Овощ, эксклюзивно для вас взято не с «жидо-большевицкого» сайта, а с монархического ресурса.
                      Так что поскулите здесь ещё.

                      http://samoderzhavnaya.ru/page...
                       
                    • Стрелец » Вольф Виталий 21 марта 04:05
                      Чё-то ваш триколор-ымперка не в том порядке цвета размещает. Разве "за веру (белый), царя (золотой/жёлтый) и отечество (чёрный)" не идёт в порядке - чёрный верх, жёлтая середина, белый низ?
              • Стрелец » Михаил Денисов 20 марта 21:35
                тыжёлый случай дальтонизма. Видно ген был и у папы и у мамы...
          • АRB V » Михаил Денисов 22 марта 10:28
            флажок сам нарисовал?
  • Ardjyna 19 марта 00:48
    Может пора бы уже забыть про царя. Который довёл страну до февральской революции своим управлением?
    Да и может пора запретить въезд в страну этой всей шушере?
    • Михаил Денисов » Ardjyna 19 марта 00:50
      а чем ОНИ могут его заменить? можете хотя бы вообразить другие варианты?
      • Ardjyna » Михаил Денисов 19 марта 00:53
        Построением самого лучшего государства в мире. Без буржуев и воров.
        • Михаил Денисов » Ardjyna 19 марта 00:57
          для этого нужны другие люди. не буржуи и не воры.
          • Ardjyna » Михаил Денисов 19 марта 02:42
            Не все же люди буржуи и воры. И у них есть возможность выбирать во власть тех кто не буржуи и воры и тех кто не стремится стать такими.
            • Семчев Вадим » Ardjyna 19 марта 08:12
              А как воры могут выбрать не воров??
              • Ardjyna » Семчев Вадим 19 марта 09:02
                Не уж все воры? Если да, тогда без проблем.
                • Семчев Вадим » Ardjyna 19 марта 10:37
                  Ну не знаю. Если не все, то 90 процентов.
                  • Комментарий удален
                    • Семчев Вадим » Irina Vaskova 19 марта 23:21
                      Не угадали! Речь ведь шла не о рядовых гражданах. А о верхнем эшелоне правительственных чиновников и губернаторского и мэрского корпусов. Или я не понял смысл статьи? Поскольку я не отношусь к этому верхнему сословию, то и не отношу себя ни к 10, ни к 90 процентам. Я рядовой мелкий бизнеснюк, исправно платящий налоги. Взяток не даю. Мне тоже не дают - даже если бы я очень хотел взять. За жизнь мою не беспокойтесь, она течёт плавно и размерено, между работой, детьми и женой, иногда охотой и походами на концерты.
                      А что касается воровства и мздоимства среди вышеозначенных чиновников, то Вам достаточно почитать хроники происшествий в любом издании. То губернатор Коми, то Сахалина, то даже мэр задрипанного Ельца. Я уж не говорю о мадам Васильевой. А если вы обратите свой уверенный в невинности власть предержащих взор на кооператив "Речник", к примеру, то заметите, что его члены не на зарплату чиновника там построились.
                      Но если Вы предпочитаете ничего этого не видеть - я Вас не вправе судить, ибо каждый волен видеть лишь то, что ему хочется!
              • drabadan » Семчев Вадим 19 марта 16:13
                Никак.
            • Михаил Денисов » Ardjyna 19 марта 11:03
              а этих-то, для начала, куда девать?
    • PINguin » Ardjyna 19 марта 04:58
      Он один довел? Да весь их кодляк Романовский только этим и занимался. Просто у народа вера крепкая была в царя-батюшку, а они ой-как далеки были от народа. Кроме пожалуй Александра 2.
      • Ardjyna » PINguin 19 марта 07:24
        Да мне то что до них. Чем их меньше тем народу лучше.
      • йоган нагой » PINguin 19 марта 21:06
        "Романовы" - это их псевдоним для придания русскости этой прусско-немецкой кодле, которая больше 220 лет оккупировала русский трон. Этот клан в натуре называется Гогенцоллерны-Ольденбурги-Готторпы. Начиная с узурпатора-самозванца Петера Фридриховича Гогенцоллерна (псевдоним "Пётр Алексеевич Романов"). Довели русский народ до абсолютной нищеты, безграмотности и невежества. И слава русским богам, что их вышвырнули из страны! Теперь главное - отбиться от их потомков.
      • Вольф Виталий » PINguin 19 марта 23:37
        Ну да.. Да так, понимаэшь, довели Россию, что из нескольких княжеств аж до Владика добрались, прибрали к рукам Финляндию, Польшу, Кавказ, Крым и еще до кучи всяких вольных туркменов и казахов.
        • PINguin » Вольф Виталий 20 марта 00:30
          Прямо так сели на коня шашку в руки взяли и добрались....
        • Комментарий удален
        • Alexey Ivanov » Вольф Виталий 20 марта 03:51
          Кто объединил княжества в Великое княжество Московское, впоследствии Русское царство, разве Романовы? А кто присоединил Астраханское и Казанское ханства, тоже Романовы? Да кстати, в каком году Ермак в Сибирь отправился?
          Хотя чего ожидать от жертвы ЕГЭ , раз уж у вас флаг Гольштейн-Готторп-Романовых – бело-чёрно-жёлтый.
          • PINguin » Alexey Ivanov 22 марта 10:01
            Спасибо, я что то не сразу сообразил, что основное приращение и формирование единого государства было до романовской эпохи. А Романовы - это вообще чей-то проект по перехвату власти. Правда они так и не смогли "окатоличить" Русь, и мне кажется осознав какая мощь оказалась в их руках, вышли из подчинения и начали крутить свое "кино"
    • Стрелец » Ardjyna 20 марта 21:37
      Это вы про "бабу на чайник" - машу владимировну гоголенцолерн? Полностью поддерживаю!
  • balda 19 марта 02:01
    Кардинал Кирилл прописался в Кремле!
    Намедни князь Додон приезжал - ручки целовал ему.
    • Brunhilda » balda 19 марта 02:42
      А про Бер Лазара таки забыли?Шо ж такое?Как же так?Он тоже в Кремле регулярно ошивается.Хотя,может быть,их связывает нежная дружба?
      • balda » Brunhilda 19 марта 02:58
        Раввин и муфтий не так заметны, хотя вечерины у них общие!
        • Brunhilda » balda 19 марта 03:11
          Не знаю насчёт муфтия.Но раввин там дважды в месяц бывает,судя по слухам.А Шо ви хотите?Там везде наши люди.Вот Голодец,например,вроде бы не еврейка.Ан нет!Родной дядя-Адамас Соломонович Голодец.Везде наши люди.
  • Rad_Natha 19 марта 09:16
    Остается верить, что исполнится первая часть пророчества блаженной памяти героя Сталинграда Схиархимандрита Кирилла (Адама, Павлова): ...после моей смерти сдохнет патриарх Кирилл, и начнутся боевые действия против России...
  • Михаил Зарезин 19 марта 09:28
    Потому их всех так и корёжит от того, что Ленинград не сдали. Сдали бы немцам, короновался бы Владимир Кириллович в Исаакиевском сборе.
  • Alex Ospin 19 марта 09:34
    Эх, ёбт...
  • Сергей Петрашов 19 марта 09:45
    Годы идут, а церковь не меняется. Очень показательно РПЦ себя проявила ещё при татаро-монгольском нашествии, когда во-первых сразу же были взяты города, где христианство уже было распространено (многие языческие города как Муром или Козельск например так взяты и не были), а во-вторых попы при татаро-монголах носили специальные таблички (пайсы), дающие иммунитет и призывали русов молиться за здравие супостатов.
    • ВиолеТТа » Сергей Петрашов 19 марта 13:47
      РПЦ в 1943 появилась на счет, если чо)))
      Татаро-монгольского нашествия никогда не существовало в природе.
      • Сергей Петрашов » ВиолеТТа 19 марта 17:19
        Название возможно, а вот сами попы пришли ещё при княгине Ольге (бабушки Владимира) в 10 веке. А татаро-монголы всё-таки были и именно при них произошёл расцвет христианства и окончательное втатыпание язычества.
        • ВиолеТТа » Сергей Петрашов 19 марта 18:25
          И что, что пришли с Ольгой византийские попы? Сколько их пять-десять штук было?
          По поводу татаро-монгол. Ниче, что монголия появилась в 20 веке, а "татаровя " издревле были наемниками в войсках князей?
          • PINguin » ВиолеТТа 22 марта 10:06
            Мне кажется татары - это такая структура была вроде нынешних силовых структур, непокорные земли ими усмирялись. Дань и недоимки собирались силой. Так что в каком то смысле иго было. Но действовали они от имени русских князей.
      • Сергей Петрашов » ВиолеТТа 19 марта 17:32
        Да и вообще про кровопролития 13 века имеется две основные версии - классическая и столкновение насаждающегося христианства и язычества (вместо татаро-монголов). По одной версии попы помогали супостатам, по другой они сами были супостатами. Так что в данном случае не суть важно :))
  • EdgarCayce4 19 марта 09:49
    Лжепатриарх Кирилл (Вова Вассерман), Д А Медведев и В В Путин этим ОФИЦИАЛЬНЫМ АКТОМ расписались в государственном преступлении - реабилитации фашизма как минимум и многих других.
    Теперь они по факту - государственные преступники, Мединский с Путиным и Ивановым в реабилитации фашизма уже расписались до этого - КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ повесив доску убийце миллионов ленинградцев маршалу Маннергейму.
    Осталось дело з малым - в рамках даже этой написанной США конституции можно как в Исландии спокойно, легально без беспорядков сделать всенародный референдум по изменению конституции вкл возврат смертной казни и казнить преступников.
    Все до боли просто. Нужно просто объединиться всем оставшимся честным людям России и сделать. Иначе нас не будет.
    • Alexey Ivanov » EdgarCayce4 19 марта 18:35
      Мухина за меньшее прямо в тапочках в СИЗО отправили , а вы сразу «референдум ... возврат смертной казни... казнить преступников» :)
      В Россеюшке референдумы инициированные не властью – запрещены.
  • Юлий Стрельцов 19 марта 09:50
    Слащавый лицемер Кирилл подстелился под блудливыю собачонку кириллыча.
  • Key Ratios 19 марта 09:52
    Говорил и говорю: светско-клерикальный симбиоз до добра не доведет, доиграются ненасытные...
    • Boba » Key Ratios 19 марта 11:58
      Там нет игры.
      "Гандон" тоже думает, что участвует в акте, но используют и выбросят
  • NinaZadova 19 марта 09:58
    Согласна
  • npovolotskaia natalia 19 марта 10:07
    Как такое возможно??!!Может это провокация?Вообще ничего не понимаю!Объясните кто - нибудь!
    • кошечка » npovolotskaia natalia 19 марта 10:26
      https://cont.ws/@rastenie/4331... Зачем икону с эсэсовцем и другом Гитлера Патриарх и Председатель Правительства РФ подарили Ново-Иерусалимскому музею?
    • Михаил Денисов » npovolotskaia natalia 19 марта 11:07
      один из необходимых элементов реставрации капитализма. необходима демонстрации верности символам прежнего правительства. они бы и царя на трон посадили, да с кадрами у них проблема.
      • drabadan » Михаил Денисов 19 марта 16:17
        Не только. И попытки реставрации монархии в любом виде.
  • кошечка 19 марта 10:24
    Зачем икону с эсэсовцем и другом Гитлера Патриарх и Председатель Правительства РФ подарили Ново-Иерусалимскому музею? https://cont.ws/@rastenie/4331...
  • Виталий Бродовский 19 марта 10:52
    Коммунисты - люди, живущие по совести.
    (если они не живут по совести - это не коммунисты)
    Совесть - врождённое религиозное чувство, различающее то, что находится в русле Божьего Промысла, а что нет.
    Другими словами настоящие коммунисты - люди, строящие царствие Божие на земле.
    Если это понимать и осознавать, то становится понятно, что те, кто борются с коммунистами - есть богоборцы и сатанисты по факту.
    • drabadan » Виталий Бродовский 19 марта 16:18
      Наконец то хоть кто-то правильно изложил позицию настоящего коммуниста.
    • Жора » Виталий Бродовский 19 марта 19:30
    • Валентина Че » Виталий Бродовский 19 марта 21:35
      Великолепно!
      Емко и предельно точно
    • Rinzai » Виталий Бродовский 19 марта 21:54
      Браво!
    • Василий Чапаев » Виталий Бродовский 20 марта 06:39
      Слово "религиозное" - здесь лишнее.
      • Виталий Бродовский » Василий Чапаев 20 марта 12:49
        Вы затронули очень важную и тонкую для понимания, тему.
        Слово «религия» здесь имеет первоначальное значение: - двустороннюю связь с тем, кого зовём мы Бог.
        Вы же имеете ввиду другое значение этого слова - связи с виртуальным образом(куклой), создаваемым в мозгу каждого, как инструмент подмены, осуществляемый с помощью созданной специально массы разновидностей псевдорелигий, как искусственной преградой.
        Разница между виртуальным образом и самим Субъектом, осуществляющим иерархически наивысшее всеобъемлющее управление (ИНВО) заключается в том, что образ не отвечает на мысленные обращения к нему.
        Тот, кто осуществляет ИНВУ, разговаривает с каждым – на языке его жизненных обстоятельств, которые может расшифровать высокий интеллект.
        Язык этот индивидуален, неповторим и эта связь имеет наивысшую степень защиты от вторжения.
        Подсказка:
        В.И.Даль
        Русские пословицы и поговорки:
        «нет вещи без образа»…
        Но Бог не вещь, поэтому образа у Него нет.
        Словам ещё придётся давать их истинные значения.
        • Василий Чапаев » Виталий Бродовский 21 марта 07:31
          " инструмент подмены" - это и означает приставка "ре"...

          Слово "религия" не означает двухстороннюю связь с Богом, ни для кого, кроме Вас.
          Оно означат культ, символику, идеологию, иерархию, законы и ещё много чего, но только не двухстороннюю связь с Богом..)
          Нужно другое слово. Если Вы хотите, конечно, быть правильно понятым.

          Что касаемо образов: человек ими мыслит, жонглирует, создает конструкции из них и принимает решения. Половина человечества (мужчины) умеют создавать и корректировать образы. Вторая половина этого делать не умеет, в принципе.
          "Но Бог не вещь, поэтому образа у Него нет" - это утверждение неверно/ложно.
          У Даля "вещь" - материя, во первых. А во-вторых, обратное не утверждается.
          У Бога есть образы. Их множество. В каждой человеческой голове он свой.
          Образ - штука несовершенная, не учитывающая всех свойств объекта/субъекта, требующая постоянной корректировки в процессе познания.
          Плохо, когда всем поголовно насаждается один и тот же образ, тем более, когда акцент ставится не на самых главных качествах Субъекта, и/либо подмешиваются в образ ложные свойства. Этим и занимается ре-лигия.

          Ну и напоследок: не умеющие создавать образы самостоятельно, постичь Бога могут только через своего мужа..)
  • Андрей Лукин 19 марта 10:57
    Повторюсь:
    ...в США, в Нью-Йорке, на кладбище Новодиевского женского русского православного монастыря, имеется мемориал Власову и его бойцам. И всё бы ничего, но монастырь этот ставропигиальный, а значит имеет самый высокий статус в РПЦ и подчиняется лично патриарху.

    Можно по разному относиться к причинам предательства Власовым, где-то можно и понять его обиду. Но он воевал с его соплеменниками, с гражданами его страны, с русскими, наконец. Он их убивал. Но, видимо, РПЦ не считает это преступлением и строит ему мемориал в США. Пока в США.
    • Михаил Денисов » Андрей Лукин 19 марта 11:12
      на РПЦЗ материалов по коллаборационизму - каждого иерарха по 3 раза повесить хватит. тем не менее, РПЦ не просто с ними примирилась, но и воспроизвела все их решения, например по канонизациям г-н Сергиева и Романова.

      у них же позаимствовала риторику антисоветизма, несмотря на то, что была любовно воссоздана из небытия советскими генсеками.

      смысл их разделять? должен им всем быть один трибунал. решение я примерно представляю. фашисты, предатели и враги народа тюрьмой не отделаются.
    • glavbushka » Андрей Лукин 19 марта 12:48
      Этот?
      Мемориал А. А. Власову и бойцам РОА на кладбище Новодиевского женского русского православного монастыря в Нью-Йорке
      • Андрей Лукин » glavbushka 19 марта 13:54
        Этот, этот. Не плохо бы распространить эту информацию среди населения. Чтобы впредь подумали – куда они идут и какому патриарху желают долгая лета.
    • glavbushka » Андрей Лукин 19 марта 12:55
      Только монастырь не Новодиевский, а Новодивеевский.
      Новодивеевский числится да - ставрогиальным.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/...
      • glavbushka » glavbushka 19 марта 12:59
        Интересно, и что это за Василиса такая. Почему-то сайт до сих пор не закрыт.
        http://yavix.ru/%E2%97%B9%D0%B...
        • Андрей Лукин » glavbushka 19 марта 13:59
          Ну, там нет криминала. Если по вашей ссылке прокрутить страницу ниже, то там информация по вооружённым силам вообще, а не именно по РОА. Я думаю это не единственный сайт с подобной информацией. А эта информация ни к чему не призвывает.
          • glavbushka » Андрей Лукин 19 марта 14:25
            Ну, нет и нет. Криминалистам виднее. Пусть множатся тексты, комплиментарные Власову и прочим предателям. Они ж ни к чему не призывают.
        • Жора » glavbushka 19 марта 19:34
          нет, тут не совсем те дела - Василиса есть/была екс-периментальный сервис поиска. То потухнет, то погаснет, то вдруг влезает, когда не просят. хитрая штучка, тёмненькая ослица.
      • drabadan » glavbushka 19 марта 16:20
        Не ставрогиальным, а ставропигиальным.
        • glavbushka » drabadan 19 марта 16:48
          Спасибо. Вы очень добры.
          • drabadan » glavbushka 19 марта 16:54
            Я просто хотел поправить или что-нибудь не так?
            • glavbushka » drabadan 19 марта 19:27
              Как честный человек, вы должны поправить и опечатку Андрея Лукина: Новодивеевский, а не Новодиевский.
              • drabadan » glavbushka 19 марта 19:32
                Да я согласен, что Новодивеевский. Просто не засек эту ошибку., а автор меня давно уже забанил. Извиняйте.
      • luka brazi » glavbushka 19 марта 18:57
        ПЕСЕЦ
  • Blackjack 19 марта 11:16
    Идет война за будущее...
    • Жора » Blackjack 19 марта 19:35
      И нигде так не врут, как на войне. Обе стороны - вот в чем беда то.
  • rssn 19 марта 11:22
    Что-то я все больше и больше становлюсь противником церкви.
  • Константин МОчар 19 марта 11:31
    Срочно поставить "на вид"!
    Генерала Власова осудили, а этого почему нет?
    Недоработка!
  • Николай 19 марта 12:08
    Церковь - это инструмент манипулирования правящих элит.Церковь и Вера в Бога, разные вещи.Церковь - это бюрократия от Веры, чиновники от Бога.
    • drabadan » Николай 19 марта 16:23
      От какого? От Бафомета или Сатаны? Они все боги для определенного контингента людей. Кроме богов, которых вагон и маленькая тележка, как у правителя холуев, есть Создатель. Он, действительно, один. И вот его реакция будет для всех устрашающей, когда ему весь этот бардак надоест. Ему можно курить фимиам, но вот у него точно придется отвечать за свои художества.
  • glavbushka 19 марта 12:43
    Коричневым нынче воняет вся Европа. И самая вонючая помойка, откуда разносится вонь и отходами с которой питается сегодня неофашизм, находится в Германии, под городом Мюнхеном.

    P.S. Всё никак не оформлю статью на эту тему. Может, сегодня получится.
    • Михаил Денисов » glavbushka 19 марта 14:33
      интересно будет почитать, но первенство в возрождении неофашизма им все же не отнять. парадоксальным образом начали поднимать голову в Киеве и Москве много лет назад.

      http://filmarea.ru/images/gall...
      • glavbushka » Михаил Денисов 19 марта 14:48
        Да много лет назад. Почти что сразу после войны как только оклемались от денацификации и убедились что чаша сия многих миновала.
        Я сообщу.
      • glavbushka » Михаил Денисов 20 марта 12:26
        Тихая помощь фонда Гудрун Гиммлер
        https://cont.ws/@glavbushka/55...
    • drabadan » glavbushka 19 марта 16:35
      Это не так. Начало лежит в Англии. Все три принца, претендующих сегодня на мировое господство и престол в России - фашисты. Англия - главная из держав, которая начала финансово и идеологически раскручивать Гитлера для похода на восток. В этой колониальной империи и содержится основное зло. Плюс сегодня транснациональные компании и хасидская еврейско-финансовая банковская олигархия.
  • Прихожанка 19 марта 13:06
    Кирилл не только не канонизирован Церковью, но и является клятвопреступником.
    • Михаил Денисов » Прихожанка 19 марта 14:03
      это не помешало Алексию лично его отпевать, а Гундяеву - даровать иконы с клятвопреступником.

      поэтому я очень негативно настроен к вашей православной шобле.

      если у вас патриархи такие, а всякие прихожане РПЦ МП им уважение выказывают...
      • Прихожанка » Михаил Денисов 19 марта 14:48
        Мне Ваше мнение не интересно.
      • drabadan » Михаил Денисов 19 марта 16:38
        При захоронеии ВК патриарх Алексий II не присутствовал. Не ври гражданам. А ты случайно не Денисенко?
        • Михаил Денисов » drabadan 19 марта 17:08
          это широко известный факт. отпевал его лично Алексий-2.

          вам он может не нравиться, но факта это нисколько не отменяет.

          вот тут куча фото с этого мероприятия для сомневающихся. https://vk.com/photo-1323320_1...

          и за базаром следи.
  • Ardintsev 19 марта 13:15
    Вот так подленько, прикрываясь Верой, втюхивают новых "святых" героев, боровшихся за "свободу" России. И нет этому конца. Что показательно, местные "прихожане" (на КОНТе) всех критиков РПЦ автоматически записываю в русофобы и врагов государства! Всё больше убеждаюсь, что большинство главных "менеджеров" РПЦ хотят стать больше политиками, чем пастырями.
    • Михаил Денисов » Ardintsev 19 марта 14:04
      религиозной составляющей там нету вообще. это чисто неофашистское движение, прикрытое религиозной символикой.
      • Ardintsev » Михаил Денисов 19 марта 14:41
        Я бы не обобщал так уж. Всё таки на приходском уровне верующие не думают о каких-то подковёрных играх, но потом могут использовать "в тёмную" - вот это и напрягает.
        • Михаил Денисов » Ardintsev 19 марта 14:57
          без иерархов не было бы и "веры". люди ведь не рождаются со знанием о Христе. его целенаправленно распространяют и внедряют им в головы. да, "некоторые" моменты православия, вроде поддержки Кирилла или Краснова с его казаками-эсэсовцами до рядовых адептов не доводят. но нежелание знать, в чем НА САМОМ ДЕЛЕ они участвуют, не освобождает их от ответственности.
        • Alexey Ivanov » Ardintsev 19 марта 18:51
          А верующие вообще не думают, вы на их лица посмотрите, когда религиозные действия «крестные ходы», «поклонения мощам» и т.п. по ТВ показывают, у них мозговая активность полностью отсутствует, это же прекрасно видно.
  • Кузя 19 марта 13:43
    +++
  • Serg 19 марта 14:00
    Совершенно непонятно, что теперь с ЭТИМ делать?!
  • АнтиП 19 марта 17:12
    Кто то ещё сомневается какой строй у нас строится?
    А строится у нас фашизм.
    Чего уж тут удивляться манергеймам и романовым.
    Все нормально.... все по плану.
    Хотя, приятно удивил недавно депутат Госдумы, сказавший в передаче пусть говорят что в словах Бельского просматриваются признаки фашизма.
    Но, во первых таких депутатов мало, а во вторых такие признаки просматриваются чуть ли не у каждого второго посетителя Конта. Скоро фашисты будут реально доминировать..... если не уже.
    • Михаил Денисов » АнтиП 19 марта 17:23
      увы. все так.
      • АнтиП » Михаил Денисов 19 марта 17:58
        А другого пути в общем то и нет. Вчера смотрел запись из политкафе с Семиным, где он говорил о Т-образом перекрёстке к которому мы движемся и на котором придётся делать выбор. Только Семин там говорил о правом повороте без уточнения, хотя куда поворачивать если у нас капитализм.
        На самом же деле выбор будет стоять между социализмом и фашизмом, и других вариантов нет и быть не может по объективным причинам.
        Сейчас так называемый средний класс настраивают на то чтобы они ради сохранения своего уровня жизни просто "топили" более слабых, но это только пока. Дальше появятся и концлагеря и стерилизация и все остальные "прелести" данной идеологии.
        • Михаил Денисов » АнтиП 19 марта 18:14
          большинство уже выбрали национал-социализм. они только не понимают, что без грабежа "неполноценных народов" они сами станут жертвами унылого и нищебродского фашизма по итальянскому или испанскому типу.

          это если оставить в стороне морально-этический аспект.
          • АнтиП » Михаил Денисов 19 марта 19:57
            Они может и не понимают, но судя по тому как напали на Хохлов с бульбашами инстинктивно все же чувствуют.
            Одного они не понимают, что без договорённости с западом и Китаем о дележе поляны просто так грабить не дадут. Ну и для того чтобы грабить нужны инструменты, свой финансовый рынок, своя валюта.
            Они рассчитывают договориться с западом имея 1% мирового ВВП и население в 6-10 раз меньше.... наивные.
            Но даже если договорятся и поляну поделят, то при современном уровне технологий на всю страну достаточно миллиона приказчиков и надзирателей, а остальные будут рабами.
            Немцы же тоже верили... до последнего.... и эти к сожалению тоже будут верить.
  • Олег Шелухин 19 марта 17:17
    Вот был бы я миллионером, купил бы Косте Сёмину кожанку и маузер. С одним условием -- застрелиться.
    • Михаил Денисов » Олег Шелухин 19 марта 17:22
      все нормально, миллионеры проследят, чтобы их прислужники оставались нищебродами. так что ваши странные мечты останутся мечтами.

      а в целом ваши эротические фантазии какие-то странные и отдают латексом и содомией.
  • лаврентий 19 марта 17:18
    шлюха в рясе.............
  • Молот Тора 19 марта 18:56
    Мде. Этим людям 9 мая отмечать не надо.
    • ВиолеТТа » Молот Тора 19 марта 21:52
      Так они и не отмечают. Гундяй же сказал, что ВОВ - это плата за грехи, а Вечный Огонь - сатанинский символ.
  • anatkor 19 марта 19:04
    Поезд ушел и рельсы сдали в металлолом...
    В России монархии больше никогда не будет, что-бы кто ни дрочил....
  • Amadeus Barmaley 19 марта 19:04
    Просто вспомним,кто такой Николай II?
    Отречься царю от престола,сие есть грех перед отечеством и его народом.А посему,на ём и заканчивается династия раз и на всегда.
    Так что в шею всех этих греховников от сучьего вымени романовых.
    Престол свободный,вакансия открыта.
    • Жора » Amadeus Barmaley 19 марта 19:41
      Так это же монархисты и придумали - превратить монархическое движение в клуб любителей одной династии - Романовых. То есть эти "романовыцы" хотят попутно весь монархизм прихватизировать.
  • Андрей Ефимов 19 марта 19:18
    Пять баллов. В десятку. Раскопать, ритуально расстрелять фашистскую гадину, останки спалить и по путински в этом, как его, утопить +++++
    • Комментарий удален
    • ВиолеТТа » Андрей Ефимов 19 марта 21:53
      Эта тварь ксати в Петропавловке упокоилась.
      • Михаил Денисов » ВиолеТТа 19 марта 21:59
        с одной стороны, я против воевать с покойниками с другой стороны, не принимать же на захоронение отходы со всего света.

        конкретно в данном случае уместно было бы вернуть прах отправителям в Нью-Йорк.
    • коля колин » Андрей Ефимов 19 марта 23:27
      Справедливо.
  • RahU&KetU 19 марта 22:01
    Ничего удивительного во всем этом нет. Если бы Семин был настоящим марксистом, а не дебиляторным, то он бы знал марксистское определение фашизма - "открытая террористическая диктатура наиболее реакционных слоев финансового капитала...". А в РФ просто диктатура наиболее реакционных слоев финансового капитала (валютных спекулянтов), не открытая и не террористическая, на данный момент. Но только с этим отличием. Так шта фашистолюбие у нынешнего режима РФ естественное. Вы, кстати, знаете, что Улюкаев учился либерастии в Чили при живом Пиночете в конце1980-х годов?
    • Михаил Денисов » RahU&KetU 19 марта 22:16
      это определение Димитрова, оно совершенно верное, но мне кажется слишком узким.

      только ли финансовый капитал может реализовывать реакционную террористическую диктатуру?

      та же Чили - аграрно-сырьевая страна, там и капитала "своего"-то с гулькин нос, ярко выраженная периферия, а вон учитель Улюкава - был.

      и то, что у нас эта диктатура прикрытая до поры, конечно, фиговым листком - не отменяет ее сути.

      не наезжайте на Семина. он играет, как умеет. а если бы он был Маркс или Ленин, его бы никто в телевизор не пускал)
      • коля колин » Михаил Денисов 19 марта 23:33
        В Чили ,видимо, американский капитал играл Пиночетом , это ж их вотчина . Доктрина Монро и т. д.
        • Михаил Денисов » коля колин 19 марта 23:43
          скорее всего. но это говорит еще и о том, что определение Димитрова покрывает не все случаи. например, ситуация, когда диктатура - национальная, а капитал - транснациональный, в него, на мой взгляд, не очень укладывается.
          • коля колин » Михаил Денисов 19 марта 23:48
            Ну это как кукла на руке - вроде сама пляшет,но что плясать решают за нее. Думаю Димитров дал точное определение.
          • коля колин » Михаил Денисов 19 марта 23:52
            Украина еще как наглядное пособие , подойдет идеально - транснациональный капитал вертит мартышкой Порошенко в своих интересах, а местные полудурки убивают собственную кормовую базу на радость дяде Сэму.Хоть и национальная диктатура , а действует не в своих интересах,в конце концов.
            • Михаил Денисов » коля колин 20 марта 00:17
              гм, а если подставить на место финансового капитала политическую власть царя и высших сословий? ;)

              разве не имеет монархия черт фашистской диктатуры?
              • коля колин » Михаил Денисов 20 марта 00:35
                Ну это если общество феодальное , то царь финансово независим возможно ,от своих бояр и магнатов,но там другие отношения и население принуждать террором в основном не нужно , ведь у них никаких особых прав нет от рождения , а вот ежели демократические свободы провозглашены ,а потом массы надо принуждать к отказу от этих свобод и прав , то тут скорее всего уже буржуазное общество и управляется соответственно. Фашизм , видимо характерен именно для капиталистических стран , которые уже некоторой буржуазной свободой и равенством избалованы.
                То есть внешние проявления насилия есть и похожи,но сущность у них принципиально иная , в том и отличие.
                • Михаил Денисов » коля колин 20 марта 00:48
                  тоже верно, вот я и думаю пока над своей аргументацией. все же фашизм - такая гадкая штука, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
                  • коля колин » Михаил Денисов 20 марта 00:50
                    Согласен,эту заразу давить желательно в зародыше.
                    • Михаил Денисов » коля колин 20 марта 00:54
                      а для этого надо уметь правильно распознавать. т.е. с одной стороны не объявлять фашизмом все на него похожее, к чему я, например, склонен - с другой стороны, опасно замыкаться и в рамках определений столетней давности.
                      • коля колин » Михаил Денисов 20 марта 00:58
                        Думаю мы находимся в той же фазе развития капитализма,которую Ленин назвал империализмом,так что пока определения столетней давности не устарели . Фашизм похоже именно одно из проявлений ипериализма.
                      • коля колин » Михаил Денисов 20 марта 01:02
                        Ленин писал: «Империализм есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрёл выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закончился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами» [
      • RahU&KetU » Михаил Денисов 20 марта 09:52
        В Чили не свой капитал, а пиндосский, как и у Гитлера был.
      • RahU&KetU » Михаил Денисов 20 марта 09:54
        и вопрос не в количестве капитала, а в злобности банкстеров -т.е. величине %%. Чем мельче, тем злобнее, кстати.
  • RahU&KetU 19 марта 22:08
    Режим РФ явно посматривает в сторону Испании, подумывает, похоже, не повторить ли в РФ трюк Франко с реставрацией Бурбонов?
  • Владимир Баженов 19 марта 22:28
    фейковая новость, поскольку сами императоры нынче фейковые и кроме того с нацистской предисторией
  • Вольф Виталий 19 марта 23:43
    Ну да, ну да.. Зато "майдан" возможен в Беларуси, ага, судя по публикациям, причем, уже вот-вот, а в матушке России всё хорошо. Эх, братья, не туда вы смотрите, у нас тунеядцев пара тысяч вышли, поскакали и разошлись, а у вас монархисты под носом и на деньги заокеанные переворот готовят, а вы и не видите ничего.
  • Александр Еремеев 19 марта 23:57
    Во первых это не Икона! (картина).
    А во вторых, картину эту повесили, как вы пишете: "ровно напротив гардероба торчит вот эта "икона", это то самое место где ей и определили место (хотя не могу с вами не согласится, лучше бы её вовсе не выставляли). :-)
  • Korobius 20 марта 10:47
    Казнить правящую семью мало, надо долго и упорно, на протяжении столетий смешивать с грязью всех их родственников...
    Меня коробит, когда я читаю статьи подобного содержания, пропитанные желчью и ненавистью, несущие в себе заряд разрушительной энергии злобы по отношению не к человеку, пусть даже нехорошему, но к целому роду.
    Любая ошибка представителя династии - "доказательство" правоты злобствующих личностей, любое достижение - принижается либо приписывается кому-то другому!
    Поймите правильно, я не сторонник Романовых, но уж точно и не сторонник людей, обличающих их во всех грехах.
    Просто потому, что большинство делает это некрасиво и топорно, потому, что о мёртвых либо хорошо, либо правду.
    Такое впечатление, что революция была не век назад, а вчера, и кто-то продолжает агитировать против царизма
    • Михаил Денисов » Korobius 20 марта 14:47
      лучше бы вас коробило, когда депутаты и чиновники предлагают реставрировать монархию.

      небрезгливый вы наш...
    • Alexey Ivanov » Korobius 20 марта 20:19
      "Любая ошибка представителя династии - "доказательство" правоты злобствующих..."

      Во-первых: Ники II лишил прав на престол всех потомков своего двоюродного братца Кирилла, так что к Гольштейн-Готторп-Романовым эти "кирилловичи" никакого отношения уже не имеют, впрочем как и к российскому престолу. Они не имеют право именоваться ни "великiми князьями", ни "наслѣдниками", ни уж тем более не могут объявлять себя "императорами въ изгнанiи". Одним слово - самозванцы.

      Во-вторых: Ну да, подумаешь, с нацистами зашкварился, с кем не бывает, давайте и Власова простим, зачем быть такими злопамятными. Да и вообще подумаешь Нацизм, что в нём такого страшного, да и когда это было?

      Но такие факты ваш мозг усвоить неспособен, т.к. вы очередной холоп, готовый пресмыкаться перед любой властью, и желательно вооружённой кнутом или нагайкой.
      • Korobius » Alexey Ivanov 21 марта 09:36
        Во-первых, это события вековой давности, какого чёрта они до сих пор вызывают дискуссию?
        Во-вторых, большевики жестоко расправились с представителями его семьи, включая маленьких детей...
        А ваш мозг не способен отрешится от волнений и смотреть на вещи и события не предвзято. Вы готовы заранее записать во враги всех, кто не согласен. Вы большевистский террорист-доносчик, виновный в гибели сотен тысяч невиновных сограждан.
        А насчёт пресмыкаться перед властью... Просто подумайте на досуге о значении слова "власть".
        • Михаил Денисов » Korobius 21 марта 13:03
          исключительно по причине некоторых современных желающих переписать историю вековой давности, кончай придуриваться, дебилушка, не поможет.
          • Korobius » Михаил Денисов 21 марта 13:42
            Исключительно по причине упорствования в своей неправоте сторонников павшего уже советского союза. А историю переписывали, переписывают и будут переписывать.
            Вы в своих комментариях уже дважды попытались меня оскорбить, что, как бы, не свидетельствует о вашей правоте. У вас, как и у ваших сторонников столетней давности, один ответ на все проблемы - долой царя, несогласных расстрелять.
            Мы это уже проходили. Кое-кто учится на ошибках предков, кто-то же стремиться их повторить.
            • Михаил Денисов » Korobius 21 марта 13:51
              разговаривать есть смысл с теми, у кого есть собственная позиция.

              с ней можно не соглашаться, но позицию можно уважать.

              а с шарманкой, транслирующих чужую пропаганду - это сразу видно - разговор может быть только один: заткнись и пошел вон.
              • Комментарий удален
              • Korobius » Михаил Денисов 21 марта 17:12
                Долго набирал язвительный комментарий, затем подумал:
                На кой чёрт я буду распинаться перед упоротым коммунякой, всё равно его революционный мозг меня не поймёт.
                На современных Романовых мне насрать, в отличии от вас, пишущих желчные статейки...
                Продолжайте навешивать ярлыки и делать врагами всех несогласных, прямо как ваши кумиры.
                Ну а я же, прежде чем раскланяться, добавлю ваш журнал к списку "не ходить туда ни в коим случае!", где уже прозябают sntdpi, антон благин, какие-то православные дебилы, теперь и красные дебилы рядом будут.
  • Константин 20 марта 14:53
    Патриарх совсем "берега" потерял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Роман Р. Загидуллин » Константин 21 марта 23:11
      Думаю в его берегах как раз штиль и благодать, а на мнение Общества ему, патриарху гиперборейских стран и всея Руси, абсолютно безразлично. У всех свои размеры границ, а хуцпа таковых вообще не имеет, к сожалению.
  • Аклина 20 марта 20:54
    Что-то я не поняла про дар Кирилла. Он же чёрны монах и не может иметь ВОООБЩЕ ничего. С каких таких собственных средств дар?
  • Валерий Усачёв 20 марта 21:34
    А что удивительного? Большевиков многие не любили. Он считал коммунизм проклятием для Родины. Как и Колчак тот же. Другой вопрос, что к началу войны жизнь устаканилась и свергать красных никто уже не хотел. Один старичок под Витебском (или Смрленском? не суть) Гудериану сказал, мол, пришли бы вы на 20 лет раньше - приняли бы хлебом-солью. А тут только жизнь наладилась, а вы припёрлись.
  • MOON IS OURS 21 марта 01:50
    http://www.blagogon.ru/article... Ересь царебожия
  • Tahorg 21 марта 11:18
    это полный пэ...

    Прямо дороженька: насыпи узкие,
    Столбики, рельсы, мосты.
    А по бокам-то всё косточки русские...
    Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
  • Monte 21 марта 11:53
    Непорядок, однако.
    Упокоить-то упокоили, а наградки от Адольфа Алоисыча забыли приложить.
    Упущение надо немедля восполнить. :)
  • zelenzova 21 марта 14:14
    Как о Родине-то все переживают, о согражданах. С сердцем, что важно!
  • Оксана Лободина 21 марта 15:41
    Сколько можно уже с этой монархией носиться и с " наследниками". Должен же кто -то точку поставить. Жирную.
  • нимс 21 марта 18:20
    Нет хозяина в стране, вот SS-овцев и славят..
  • Майя Милонова 21 марта 18:31
    Как все запущено...
  • Любовь Ганюшкина 21 марта 21:11
    Мерзость !!!
  • Роман Р. Загидуллин 21 марта 23:02
    Обидно то, что его останки приняли здесь и упокоили - не справедливо это, и не уважение к Народу выдюжевшему в ХХ веке такое тяжелое прошлое, Гражданскую, обе Войны, Голод, тяготы послевоенного строительства и прочее....

    пофамильно бы пройтись по списку соглашантов...ибо твари они, без совести и чести, каждый, вне зависимости от должностей и фамилий, не Наши - ни по крови, ни по духу, что суть - без родные.
    • Михаил Денисов » Роман Р. Загидуллин 21 марта 23:52
      так 1992 год. получился этакий фундамент новой российской государственности, не могу в словосочетании "новый русский" использовать заглавные буквы...
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Tay Сегодня 16:06 24 1.00

Почему у Навального получилось. Лев Щаранский

Падение режима неизбежно. Конец Путина все ближе в устах Славы Рабиновича. Мирная антикриминальная революция стремительным домкратом смоет прогнившую коррупционную власть жуликов и воров, приведя к власти людей и геев с хорошими лицами. В барбершопах уже начались пересуды о грядущем назначении Михаила Касьянова премьер-министром. Он вам не Димон. В Жан-Жаке в меню поя...
alexman Сегодня 15:49 213 2.12

Инвестор Джим Роджерс назвал Россию любимым развивающимся рынком

Глава Rogers Holdings инвестор Джим Роджерс объяснил в интервью Bloomberg, почему ему нравится вкладываться в российскую экономику. В ответ на вопрос журналиста о любимом развивающемся рынке Роджерс сказал, что на текущий момент это Россия. Пока что инвестор не покупает никаких ценных бумаг из РФ, но, как только падение цен на нефть остановится, он надеетс...
Tay Сегодня 15:45 441 0.00

Союз офицеров признал украинцев потомками кельтов, а Украину — колыбелью белой расы

Длинные усы и прически украинцы позаимствовали у кельтов, пишет в газете «Україна молода» заместитель председателя Союза офицеров Украины, депутат ВР нескольких созывов Григорий Омельченко, в свое время занимавший должность начальника отдела по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Главного управления военной контрразведки СБУ. «Р...
ПРОМО
Komitet GosBez Вчера 17:26 38699 401.74

Поговорим о жертвах чекистских репрессий

Теперь уже бывшая сотрудница ВГТРК Валерия Денисова заявила, что её "внезапно сократили" после посещения несанкционированного мероприятия 26 марта. ...и незамедлительно получила ответку: Неполживая деффачка Лера Денисова по прозвищу "Тюлеша", выпускница (2016) журфака МГУ general-ivanoff ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика