От информации к Знанию

3 1067

Обращение к читателю

...каждый необъяснённый постулат — это ни что иное, как Господь Бог. Постулат тождественен Богу, так как оба понятия принимаются без доказательств. И что всегда меня поражало, так это то, что так называемые «учёные» в упор не желали этого видеть или предпочитали не видеть, всегда снисходительно относясь к верующим в Бога, от которых практически ничем не отличались. Вернее, отличались по одному пункту — верующие никогда не говорили, что они знают Господа Бога, а только то, что они в него веруют...

Мы все живём в интересное время, когда наукообразность современных представлений уже не в состоянии скрыть спрятанное за ними невежество. Невежество, — удивится кто-то, — о каком невежестве можно говорить, если весь мир буквально «нашпигован» информацией о новых открытиях, явлениях, гипотезах и теориях и их практических оплощениях.

Прежде всего, давайте с Вами чётко определимся, что такое информация и что такое знание. Многие могут сразу возразить: мол, зачем молоть воду в ступе, когда это одно и то же. Родственность этих понятий может ввести в заблуждение, но, если на минуточку остановиться и задуматься о значении этих двух слов, как и многих других, которыми мы все пользуемся ежедневно, то минимальной нашей реакцией будет изумление. Мы все забыли, что каждое слово имеет своё значение, а не только звучание, но об этом несколько позже. А пока, вернёмся к значению слов информация и знание.

Информация — это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.

Знание — осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас.

Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются как небо и земля. Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло. Противоречие между объёмом информации и знанием поставило нашу цивилизацию на грань самоуничтожения, даже не от того оружия, которое с такой изобретательностью создал человек. Самоуверенное вмешательство человека в живой организм планеты, без понимания законов природы, неизбежно приближает всех нас, вне зависимости от того, понимаем мы или нет, что происходит вокруг нас, к вырождению человека, как вида и гибели экологической системы, а вполне возможно, и самой жизни на этой прекрасной голубой планете.

Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю», не поможет. Хотим мы этого или нет, понимаем или нет, признаём или нет — все мы, без исключения, дышим одним воздухом, пьём воду, потребляем пищу. И вне зависимости от того, какой человек: хороший или плохой, умный или не очень, богатый или бедный, образованный или нет, атеист или верующий — все люди, вне зависимости от цвета их кожи, национальности и представлений, подчиняются одним и тем же законам природы, нравятся они нам или нет. Единственное спасение от такого финала есть ВЕ-РА (ВЕдать Ра), что означает просветление знанием, которое может возникнуть только тогда, когда человек осмыслит и поймёт информацию, доступную ему, через свои органычувств.

Религия, которая ничего общего с верой не имеет, а представляет собой фанатичное, слепое восприятие происходящего, как проявление божественной воли, удобна только для власть держащих, не в состоянии остановить губительное проявление невежества человека хотя бы потому, что сама является порождением того же самого невежества.

Причина же невежества — в том, что органы чувств человека развились и сформировались у Homo Sapiens, как вида живой природы, в процессе адаптации к экологической нише, которую он (человек) занимает. В этом их суть и предназначение, о чём почему-то забыли. Мы все настолько привыкли к тому, что получаем через наши органы чувств, что начисто забыли об их изначальном предназначении. Они (органы чувств) достаточны для оптимальной адаптации к экологической нише, которую занимает человек, как вид живой природы, что и создаёт иллюзию целостности и достаточности. Они достаточны для восприятия срединного мира, мира между макрокосмосом и микрокосмосом.

В срединном мире мы наблюдаем за проявлением законов природы, которые рождаются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Всё, что доступно органам чувств человека, есть лишь верхушка «айсберга» законов природы, большая часть которого спрятана под «поверхностью» макрокосмоса и микрокосмоса. Единственный способ заглянуть под «поверхность» макрокосмоса или микрокосмоса — это расширить число органов чувств, добавить к тем, что нам подарила природа, новые. И чем большее число дополнительных к уже существующим органам чувств получится создать, тем более цельную «картину» законов природы можно увидеть, тем ближе к оригиналу и тем богаче будут краски картины мироздания, созданной нашим расширенным сознанием.

В результате подобного «погружения» в океан макрокосмоса и микрокосмоса и родилась в моём сознании картина мироздания, изложенная в моих книгах. Прозрев сам, я хочу поделиться со всеми желающими той невероятной красотой и простотой природы, которая открылась моему сознанию во время моего «погружения» в океан мироздания. Феномен жизни из необъяснимой загадки, как по мановению волшебной палочки, превращается в естественный и неизбежный процесс эволюции материи, как таковой.

Понятия души, реинкарнации, сознания, памяти и многие-многие другие из категории философских, теологических и теософских материализуются, в прямом и переносном смысле, и обретают неземную красоту ясных и чётких представлений о реальных явлениях природы, Природы, частичкой, наделённой сознанием, которой является каждый думающий человек.

В моих книгах «Последнее Обращение к Человечеству» (1994 г.), «Сущность и Разум» (том 1, 1999 г.), «Неоднородная Вселенная» (2001 г.), «Сущность и Разум» (том 2, 2003 г.) изложено моё понимание картины мироздания и нашего места в ней, как формы живой материи, обретшей разум. Эти представления кардинально отличаются от всего того, чему каждого из нас учили в школе, в университетах. Наши головы забивали постулатами (понятиями, принимаемыми без каких-либо доказательств), которые все должны были принимать слепо. Появлялись всё новые и новые постулаты, но ни один из старых никогда не был объяснён. Но ведь каждый необъяснённый постулат — это ни что иное, как Господь Бог. Постулат тождественен Богу, так как оба понятия принимаются без доказательств. И что всегда меня поражало, так это то, что так называемые «учёные» в упор не желали этого видеть или предпочитали не видеть, всегда снисходительно относясь к верующим в Бога, от которых практически ничем не отличались. Вернее, отличались по одному пункту — верующие никогда не говорили, что они знают Господа Бога, а только то, что они в него веруют. В любом случае, это честная позиция, чего нельзя сказать об «учёных», говорящих, что они «знают», в то время, как на самом деле, они веруют в постулаты, которые сами же и придумывают, чтобы прикрыть белые пятна своего невежества.

В своих книгах я предлагаю систему знаний, а не очередную религию. Единственным постулатом в этой системе является положение о том, что материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. Другими словами то, что материя существует, и мне кажется, что это единственное, что в действительности не требует каких-либо доказательств. Может быть, я и не прав, но у меня нет никаких оснований считать по-другому. Правда, в понятие о том, что такое материя, я вкладываю гораздо более широкий смысл, чем большинство других. О том, какое это представление, можно прочесть в моих книгах.

Благодаря этим представлениям, загадка возникновения жизни исчезает, и появляется понимание гармонии эволюции материи, как естественного процесса стремления оной к устойчивому состоянию. И результатом подобного стремления и есть появление живой материи, эволюция которой рано или поздно приводит к появлению разума, и, что самое важное, не только на Земле, но и на миллионах, миллиардах планет во Вселенной. Жизнь есть неизбежный результат существования материи, а не какая-то аномалия, возникшая на одной из планет с задворок одной из галактик.

Сущность, душа из категорий мистических переходят в категорию явлений эволюции живой материи. Душа — материальна, как и наше тело, как материальны и мысли. Природа памяти, сознания из категорий философских переходят в категорию свойств и качеств сложноорганизованной живой материи. И так можно продолжать практически до бесконечности. Завеса тайн природы падает, и нашему взору открывается потрясающая по своей красоте картина мироздания, частью которой является и человек. Всё это, с моей точки зрения, стоит некоторого напряжения серого вещества всех тех, кто желает осознавать себя, как разумное существо, как Homo Sapiens, не только по названию, но и по сути.

            С наилучшими пожеланиями, Николай Левашов

Дополнительная информация

Источник

«Церковь — не цирюльня, не лавка с благовониями!» Издевательства над УПЦ осудили даже в католической церкви

На Украине продолжаются издевательства над каноническим православием. Трапезный храм Киево-Печерской лавры сначала превратили в сюжет из антиутопии Оруэлла, когда поснимали иконы и вмес...

«Мирный план» Макрона – основа стратегии Запада

Над Эммануэлем Макроном у нас привыкли потешаться. То пожилую жену ему вспомнят, то решат, что не ту он позу при фотографировании принял, то подозрительно гостя приобнял, то слишком луч...

Компания по обеспечению кибербезопасности из США признана не желательной в России

Сегодня утром Генеральная прокуратура России сообщила  о признании нежелательной деятельности Recorded Future, - американской компании в сфере кибербезопасности. Компания специализируется на ки...

Обсудить
  • Не хотят люди видеть то, что лежит за гранью их понимания. А ведь принцип получения знаний один - желание, тогда найдётся и учитель.