Мысли о фильмах (Царь и балерина)

1 364

В обществе обсуждают фильм Матильда, про связь Николая II и Матильды Кшесинской. Решил высказать своё недоумение. Во первых почему именно этот фильм? Было же  фильмы с историческими персонажами, которые в последствие представлены к лику святых, Владимир Красное Солнышко (Викинг), Александр Невский (Александр. Невская битва). Эти фильмы не вызвали столько эмоций по теме святости персонажей. А где исторические личности представлены в худшим свете нам только предстоит увидеть.

То есть последовательности нет, напрашивается вывод, что не в святости дело. А именно в личности последнего русского царя. Фильм заявлен как исторический, значит требование исторической действительности оправданы, была ли связь разбираться историкам, я еще не углубился в эту тему, но даже если была, отменяет ли она его святость, ни сколько, к святым церковь его причислили после смерти. Это только лишает царя быть человеком, каким он и был.

У меня негативное отношение к последнему русскому императору, никудышным он был правителем, но это не значит, что он не мог любить красивую женщину. С точки зрения меня, как православного человека, здесь нет ничего предосудительного.

Большая ошибка делать из человека того, кем он не был на самом деле, правда все-равно выплавит наружу и это только дискредитирует противников фильма и сторонников версии , что Николай Романов был идеальным.

Невоенный анализ-60. Надлом. 27 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

Раздача паспортов и украинская "верность"

После того, как Арестович сообщил, что не менее миллиона, из 10 миллионов украинцев в Европе, возьмут российские паспорта, если Путин им даст, российский сегмент интернета охватила диск...

Власти Италии требуют объяснений от России в связи с национализацией компании Ariston
  • ATRcons
  • Вчера 14:13
  • В топе

Руководитель итальянского дипломатического ведомства Антонио Таяни заявил, что посла России в Италии Алексея Парамонова вызовут в Министерство иностранных дел республики для об...

Обсудить
  • Цензурная версия фильма для некоторых депутатов, которые в ГД не знают, чем себя занять. 90 год. Семнадцатилетняя Матильда Кшесинская влюбляется в молодого цесаревича Николая. Они знакомятся на выпускном спектакле балетного училища в Петербурге. На праздничном ужине Александр III усаживает юного Николая рядом с балериной, желая их свести. Однако цесаревич стоически игнорирует приставания балерины. Матильда: Пойдёмте сегодня вечером в ресторан. Николай: Я не могу — у меня вечерня. Матильда: А завтра утром? Николай: Никак нельзя — у меня утреня. Матильда (взволнованно): Вы что — святой? Николай (смущённо): Вообще-то да. Развитие отношений Николай молится перед иконой. К нему в опочивальню вбегает адъютант. Адъютант: Вам амурная депеша от мамзели Кшесинской. Николай (раздражённо): Отнеси к остальным. Адъютант кладёт записку в стопку, Николай продолжает молиться. Через некоторое время в комнату опять вбегает адъютант. Адъютант: Вам опять амурная... Николай: ...Иже еси на небесех. Положи к остальным и больше не отвлекай. В комнату вбегает радостный Воронцов, друг Николая. Николай (раздражённо): Да дадут уже рабу божьему помолиться спокойно!? Воронцов: Николя! Как там твоя балерина? До плотских утех дошли? Николай: Не пристало богобоязненному человеку о балеринах думать. Воронцов: Да что тут думать — действовать надо! Николай: Избавь меня, Лариоха, от подобного. Она мне непрестанно телефонирует да телеграммы шлёт, спасу от неё нет. Вот ещё ты... Воронцов (снимает верхнее письмо и раскрывает конверт): Так-так-так. До чего велеречива, чертовка! Люблю тчк Жить не могу тчк Жду нашей встречи скбчк скбчк скбчк. Николай (закатывает в глаза): Брось в камин. Воронцов: Ты вообще любишь кого-то, Коля? Николай: Господа нашего. Воронцов: А из женщин? Николай: Россию. Только Россию. Воронцов: Пойду-ка я, дела у меня государственной важности. А ты молись, молись. Николай: Ларя, постой! Воронцов: Чего тебе? Николай: Мне сон греховный снился. Воронцов: Наконец-то! Николай: Я оказался в Тавриде, и мне пригрезился ангел в облике златокудрой девы. Зазвучали трубы, всё залил свет небесный, и провозгласил ангел: "Няш мяш". Наутро я проснулся, перечитал Писание до полудня, но так и не понял, что же это значит. Видимо, лукавый меня во искушение вводит. Воронцов: Жениться тебе надо, Коля... Свадьба В 1894 году Николай женится на немецкой принцессе Алисе Гессенской. Кшесинская вне себя от ревности начинает распускать слухи о своём романе с императором. Николай молится за её грешную душу. Убеждённая в том, что Николай на самом деле её любит, Матильда соблазняет великого князя Сергея Александровича, желая вызвать у императора ревность. Алиса: Коля, ты какой-то грустный Николай: Я думаю о судьбе России. Алиса: А ещё? Николай: О великой миссии русского народа. Алиса: Это всё из-за той балерины, да? Николай: Я с ней даже не знаком. Алиса: Ну ведь было же у вас? В глаза мне смотри, доннер веттер! Николай: Я тебе всё как на духу рассказал! Алиса: Целовались же, да? Наверняка это ты к ней приставал, а она тебе отказала. Николай: Да всё наоборот было! Алиса (строго): Так что, правда не было? Отказал Матильде Кшесинской? Николай (с радостной улыбкой): Да! Алиса: Ну ты свято-о-ой... Последняя встреча В конце концов Алисе всё же удаётся вытащить Николая в Мариинский театр. В антракте его ловит Матильда. Матильда: Николай, вы любовь всей моей жизни. Николай: Матильда, но мы с вами толком не знакомы. Матильда: Приезжайте ко мне сегодня вечером. Николай: Зачем? Матильда: Псалтирь читать. Николай: Я бы рад, но меня жена не отпустит. Матильда: Какая жалость (уходит в растрёпанных чувствах). После этой встречи Кшесинская бросает сцену и становится монахиней. Остаток дней она проводит в Новодевичьем монастыре в усердных молитвах. На смертном одре Матильде является златокудрый ангел и под звук труб говорит: "Всё правильно сделала". https://m.vk.com/wall-50888036_1217832?post_add#post_add