К столетию Царской Голгофы …
Любое событие с той ночи с 16 на 17 июля 1918 года политическое ли, культурное ли, военное ли, общественное, частное - оно непременно несёт на себе отсвет или отголосок тех событий, которые произошли тогда в подвале дома купца Ипатьева. Поэтому это очень важно осознать, что же произошло в эти трагические дни.
Вот уже прошло сто лет со дня гибели Святых Царственных Мучеников. По поводу канонизации Царственных Мучеников ропщет не только весьма значительная часть светского общества, но и православного тоже. И даже немало священников поговаривают о деканонизации. Ошибочка-де вышла...
А почему, собственно, они святые? -- Император, струсив, отрёкся от власти. В результате страна оказалась ввергнута в чудовищную братоубийственную войну. Расстреляли Семью? -- Но разве мало семей было расстреляно? Почему канонизировать нужно было именно ЭТУ семью, а не какую-нибудь другую? Чем ЭТА семья лучше сотен тысяч неканонизированных семей?
Именно так рассуждают большинство противников канонизации. Вот, например, осторожное и крайне противоречивое мнение протоиерея Георгия Митрофанова, члена Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви.
«Комиссия (Синодальная) постановила, что сама по себе деятельность Императора Николая II не даёт достаточных оснований как для его канонизации, так и для канонизации членов его семьи... ...последний период жизни царской семьи, проведённый в заточении и обстоятельства их гибели содержат серьёзные основания для прославления их в лике страстотерпцев... ...канонизирован последний российский император не за свой характер, а за мученическую и смиренную кончину».
Вроде бы и «оснований нет» и «мученическая кончина» налицо... Так в чём святость-то?! По сути, святость Царственных Страстотерпцев мы улавливаем как-то интуитивно, на подсознании. Трудно даже выразить словами эти свои ощущения, чтобы не впасть в какую-нибудь крайность. Ну, вот например: едва ли не бои развернулись по поводу Мученик Царь или же Страстотерпец? Искупил он грех народа, или один у нас искупитель- Господь Иисус Христос? Такие споры только озлобляют одну группу людей против другой и лишь отвлекают от созерцания красоты личности Государя... «Бог есть красота,» - сказано в Евангелии. «Красота спасёт мир,» - сказал Достоевский.
Итак: отрекался--не отрекался. У нас до сих пор не издана без купюр полностью «История Государства Российского» Карамзина. Карамзин не просто описывал те или иные события, но пытался вникнуть в суть царской, императорской власти. Если бы «История Государства Российского» была бы нашей настольной книгой, мы бы вслед за Карамзиным воскликнули бы: «На троне предателей не бывает!» И именно с этих позиций рассматривали бы все события 1917 - 18 годов. И не гуляли бы по свету все эти байки про слабость и отречение Государя Императора. Впрочем, сейчас уже доказано, что «отречение» - грубая подделка и подписана она была карандашом, т. е. подпись просто скопировали через стекло. Это достаточно серьёзные претензии к подлинности документа. Но есть ещё ряд интересных моментов.
Давайте вспомним, как проводилась капитуляция фашистской Германии. Толпа международных наблюдателей. Пресса. Целый полк юристов. А теперь, посмотрите на т.н. «отречение»: железнодорожный тупик на станции с говорящим названием «Дно», никаких наблюдателей, никаких юристов и, тем более, вездесущих и обязательных в таких делах репортёрах, и какая-то жалкая непонятная бумажка подозрительного происхождения, подписанная карандашом, которая не известно по какому юридическому праву вдруг приобрела достоинство исторического документа мирового масштаба, возвестившую гибель Наследницы Византии, Третьего Рима!
Армия, возглавляемая Государём Императором уже готовилась к победе в войне. Уже пошита была парадная форма. Ещё чуть-чуть... И вдруг, откуда ни возьмись, как черти из табакерки повыскакивали: сначала князь Львов со своим Временным правительством, а потом уж и вовсе безродный Керенский.
Самое интересное, что правительство Львова было признано союзниками по Антанте: Францией, Англией и США, - ещё за сутки до «отречения». Но какое дело международным друзьям и союзникам до нашего «отречения»? Американский посол Джордж Кеннан, высланный из нашей страны Сталиным за недружественное поведение, весьма по-философски, я бы даже сказал: богословски точно выразил причину происков наших заклятых друзей:
«Меня не интересует,является ли Россия коммунистической, антикоммунистической страной, это всё не имеет никакого значения, главное, что Россия - это наследница Византии: нравы, психология, национальные цели, менталитет, особенности поведения на международной арене, внутри страны. ... Когда русские избрали именно православную религию, а не западные формы христианства, - определило полный ценностный разрыв навсегда между Россией и Западом. Поэтому - это наш главный враг. Что может эту опасность предотвратить - развал этого государства».
Кеннан написал эти слова в 1946 году, спустя много лет после расстрела Царской Семьи.
А вот как причину своей нелюбви к к России выразила небезызвестная в своё время, но уже изрядно забытая спустя несколько лет после смерти Новодворская:
«Дремучая Византия, которая творится вокруг».
Ещё раз повторюсь: законность отречения должны засвидетельствовать иностранные наблюдатели. Значит, вся эта банда, как стервятники, уже слетелась накануне 2-го марта по новому стилю и сидела в засаде где-то в районе Пскова. И уже семья Государя была в заложниках... Видать, в отречении никто не сомневался, иначе миру бы не представили столь топорно сработанную бумажку. Но заговорщики стали жертвой собственной пропаганды, что, мол, царь слабый, безвольный. Сами сочинили, сами распространили, и сами же попались. Им, по-видимому, думалось: припрём Царя к стенке, пригрозим семью уничтожить - он на всё согласится. Но не тут-то было. Царь оказался непреклонен. Можно ли запугать мужественного человека, которому ещё в 1903 году блаженная Паша Саровская предсказала мученическую кончину и который уже тогда произнёс:"Нет такой жертвы, которую я бы не принес, чтобы спасти Россию"?
Все струсили и попрятались. И наскоро состряпали бумажку об отречении, этакий фиговый листочек, который прикрыл МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАГОВОР против России. Князь Львов через пару месяцев сложил свои полномочия, передав их более амбициозному и более «масонистому» Керенскому.
Нарисованным «отречением» сколько угодно можно было трясти на митингах. Но юридически «отречение» не давала главе лже-правительства право первой подписи на финансово-государственных документах. Поэтому это правительство вынуждено было назваться Временным. И потому сразу же после государственного переворота в народе возникло движение по созыву Учредительного собрания. Учредительное собрание должно было выбрать не только политический строй будущей России, но и выяснить, насколько законным было отречение...
Лже-правительство, не получившее от Государя права на управление Россией, кроме бесконечных митингов ни на что не было способно. Произошёл финансово-промышленный коллапс, и это во время войны! Армия, лишённая Верховного главнокомандующего, стала рассыпаться... Денег и золота в банках полно, но кто их выдаст политическим проходимцам? Поэтому деньги из в оборота исчезли. Заводы встали. Не на что стало покупать продукты, оружие, технику. В оборот вынуждены были пустить не подтверждённые золотым эквивалентом банкноты-фантики, прозванные в народе «керенками» и которые никто не считал настоящими деньгами. Именно факт появление «керенок» свидетельствует о том, что Государь не отрекался от власти и никого не допустил к этой власти. Так может, ему всё-таки стоило подписать отречение, чтоб государственное управление не рухнуло? Чтоб и банки функционировали, и заводы работали, и армия сохранила дисциплину? Но добрые ли дяди захватили власть? «Кругом предательство, трусость и обман». Мог ли Государь передать власть предателям, трусам и обманщикам?
Приближалось время созыва Учредительного собрания, время разоблачения предателей. Время раскрытия международного заговора... Временное правительство - оно временное и есть. В январе 1918 года по новому стилю должно было начать свою работу Учредительное собрание, полномочное представительство народа, которое должно было выбрать для России форму правления, а заодно разобраться с законностью отречения. Временное правительство всячески тормозило выборы в Собрание. Но сорвать выборы не удалось. Можно только догадываться, какая паника охватила режиссёров "отречения". Никаких благовидных предлогов не осталось мешающих созыву Учредительного собрания. И тогда грянула та самая «великая социалистическая», великая своей беспрецедентной подлостью.
Банки спешно национализировали, то есть, попросту, ограбили...
Последнее решительное стремление сломить Царственных мучеников было предпринято в Екатеринбурге, в Ипатьевском доме. Повторюсь. Что требовалось для «законного» оформления передачи власти? Юристы, кандидаты в правопреемники и иностранные наблюдатели, то есть официальные представители некоторых государств. То есть правительственные круги некоторых государств должны были быть не только в курсе екатеринбургских злодеяний, но ещё и их представители были свидетелями, и подельниками палачей. Это был МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАГОВОР. Так вот, несомненно, вся эта международная банда, представители Антанты были в сборе в Ипатьевском доме. И несомненно, что Царственных мучеников подвергли неимоверным истязаниям, чтобы заставить их отказаться от власти. «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Только вот жертва не получилась... Если бы Государь Император отрёкся , то у него имелись бы и законные преемники распоряжаться банковскими счетами. Но мы видим, что ни правительство Керенского, ни правительство Ленина, ни последующие распорядители Государства Российского не сумели этими вкладами воспользоваться. Даже в Ипатьевском доме не состоялся акт передачи власти... Ведь мы знаем, что активы Российской Империи сохранились в иностранных банках нетронутыми. И это служит доказательством, что Царственные мученики не предали государственных интересов России.
Здесь следует заметить, что все эти белобородовы, юровские, ермаковы, как бы главные исполнители казни царской семьи, упорно в своих воспоминаниях настаивают, что имел место банальный расстрел ипатьевских узников, ну, а глумление над телами, расчленение тел были уже посмертные, т.с. вынужденные.... Ну, да, конечно, с какого-нибудь мещанина за утаённую золотую бижутерию, могли кожу с живого содрать, а тут обладателей многомиллионных счетов просто-напросто расстреляли. Большевистский гуманизм...
Любопытный персонаж мелькает во всей этой царской истории. Он едва заметен. Прямо, как утренний туман: чем внимательней к нему приглядываешься, тем быстрее он рассеивается... «Вот какой рассеяный с улицы Басеиной». О нём упоминают как бы вскользь. Но ... шила в мешке не утаишь. Иешуа-Залман Михайлович Свердлов, родной брат Якова Михайловича Свердлова. Шестнадцати лет он был усыновлён «великим пролетарским писателем» Максимом Горьким и стал называться Зиновием Пешковым. Был секретарём у новоявленного «папы», контролируя все его денежные дела, служил во французском Иностранном Легионе, геройски сражался за Францию и даже потерял на фронте руку, был личным другом Шарля де Голя, дослужился до генерала, был кавалером всех высших наград Франции, в частности Кавалером Ордена Почётного Легиона.
Считается, что Зиновий Пешков, с его собственных слов, прибыл в Петроград в июле 1917 г. уже после отречения, как представитель военной французской миссии. Керенский сразу же наградил его орденом Святого Владимира. Серьёзная награда: надо полагать, за серьёзные заслуги. Только за какие? Ведь он приехал уже после "отречения", за что же его было награждать? И когда же он успел прославиться? А, может, он не в июле прибыл, а несколько раньше... И перед большевистским переворотом он тоже вроде в Питере околачивался. Потом в 1918 г. он оказывается уже в Сибири, уже как бы после уничтожения Государя и его Семьи. Как бы... да кабы... Руководство Антанты даёт Пешкову задание лично вручить адмиралу Колчаку акт о признании его верховным правителем России. Интересно, что не имеющий никакого образования Зиновий Пешков становится политическим куратором очень образованного и прославленного Адмирала. Впрочем, и братишка Яков при отсутствии образования сумел прослыть гением революции. Но ко времени получения Колчаком ярлыка на правление генерал М. К. Дитерихс, последовательный приверженец Монархии, уже написал Адмиралу следующее: «Убийство членов б. Царской Семьи в доме Ипатьева устанавливается следствием безусловно. Мне, лично, на основании изучения всей совокупности обстоятельств: предшествовавших убийству, характера самого убийства и, особенно, сокрытия следов преступления - вполне обрисовывается, что руководительство этим злодеянием исходило не из русского ума, не из русской среды. Эта сторона дела придает убийству б. Царской Семьи совершенно исключительное по исторической важности значение». То есть А.В.Колчак слишком о многом стал догадываться... Зиновий Пешков, как политический куратор Колчака, не мог не заметить душевных переживаний русского офицера. Гибель Адмирала была предопределена...
Потом Зиновий сопровождает следователя Соколова, который расследовал обстоятельства гибели Царской Семьи, в Европу с вещественными доказательствами. Часть вещественных доказательств при этом пропадает. Сам Соколов при таинственных обстоятельствах погибает. Ну, а Зиновий Пешков доживет до глубокой старости и, как говорится, «упокоится со святыми», как национальный герой Франции. Похороны Кавалера ордена Почётного Легиона генерала Зиновия Пешкова были торжественны, и по пышности сопоставимы ну, разве что, с похоронами Кавалера Ордена Почётного Легиона Дантеса, который застрелил русского национального гения - нашего А.С.Пушкина. Так не Зиновий ли Пешков курировал убийство Царской Семьи?
Прошло немало лет, и в царском деле замелькал ещё один персонаж рода Свердловых - Борис Немцов. Именно он руководил манипуляциями с останками группы неизвестных людей, именно он был главным зачинщиком признания этих останков - царскими. Только благодаря мужеству и стойкости Патриарха Алексия II эта затея провалилась: Церковь не пошла на поводу у Немцова. Немцов был убит накануне возобновления следствия по расследованию убийства царской семьи... Сейчас, когда окончательно стало ясно, что в усыпальнице Романовых погребли отнюдь не царские останки, Немцову можно было бы предъявить обвинения в служебном подлоге, злоупотреблением служебным положением..... и тогда возникли бы к Борису следующие вопросы: кто заинтересован в сокрытии правды, зачем нужно было запутывать следствие? «Борис, Борис...» Увы, Борис уже никогда не ответит на эти вопросы.
А кто же были те люди, останки которых пытались выдать за царские останки? Вредоносные магии: колдуны вуду, деревенские бабки-колдуньи, каббалисты, масонские забавники, - предполагают манипуляции с некими предметами, которые как бы персонизируются с людьми, на которых направлено магическое воздействие, это: фотографии, изготовленные специальные куклы, портреты. Но одно дело магическими средствами - угробить любовницу мужа или несговорчивого компаньона, и другое дело - уничтожить Монархию. Перед убийцами стояла грандиозная задача, поэтому в качестве магических персон использовались не фотокарточки, а живые люди...
«Дух животворит». Монархия, - это не политическая субстанция, не географическая конструкция. Монархия - это живой организм, это духовный настрой народа, когда все «единым сердцем», это когда живёшь на Святой Земле и дышишь Святым Духом. Царская власть - это власть любви Царя к своему Народу и власть любви Народа к своему Царю. Коронация - это акт Божьего благословения на такую беззаветную любовь. Расстреливать царя, чтобы умертвить Монархию - так же бессмысленно, как и расстреливать любовь. Хорошо, допустим, Царя заставили подписать бумагу об отречении, - но разве бумажка способна отменить дары Святаго Духа? Россия - это не территория, не политическое образование, но область Веры. И неспроста русский народ - это народ богоносец. Фёдор Тютчев, который был не только великим поэтом, но и великим политиком, со знаньем дела и с полной ответственностью писал: «В Россию можно только верить». Он же сформулировал смысл причину существования Российской Империи, громадной, населённой множеством различных народов:
«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
И чтобы разрушить это богосозданное единство должна быть произнесена хула на Духа Святаго... Благодать отходит только от богохульников.
Суть ритуального убийства - принудить Царскую Семью к богохульству и проклятию своего народа, что означало бы предательство Царём и его Семьёй Божьего благословения на любовь.
Возьмём Ветхий Завет. История Авеля и Каина. Каин убил Авеля, и кровь Авеля возопила к Богу об отмщении: «Кровь его (Авеля) вопиёт ко мне». Авель не простил своему брату-убийце... История Ноя. Хам посмеялся над отцом - и был проклят. Ной не простил сыну глумления над собой...
А теперь откроем Новый Завет. Петр трижды отрекается от Христа. А между тем солдатня забавляется. Сгрудились за спиной Господа и тыкают Его кулаками в спину, и, глумясь над Его всеведением, требуют, чтоб Он угадал, кто в очередной раз ударил Его по спине: «Прореки, который из нас Тебя ударил!» Господь поворачивается и ищет взором ударившего Его. Но этот взор скользит поверх голов солдат-истязателей и упирается в Петра... Предательство - вот самый страшный и самый болезненный удар, который только можно нанести человеку и Богочеловеку... Но Господь не испепелил Петра своим взглядом, но ждал его покаяния... Ждал, страдая за Петра.... «Отпусти им: не ведают бо, что творят!» - произносит Господь, когда его руки пронзаются гвоздями, а Его одежды бесцеремонно и глумливо делят между собой и примеряют на себя мучители. Господь на Кресте. А мимо Креста ходят-бродят хохочущие толпы народа. Народа, которого Господь вывел из Египта, которого кормил манной небесной, и которого поил из камени... «Сойди со Креста - тогда уверуем в Тебя!» Но Господь терпел, страдая за народ... Вот терпеть это бесчеловечное глумление - суть Страстей Христовых. Что было бы с человечеством, если бы Господь испепелил бы взором Петра, а потом сошёл со Креста и проклял бы осатаневших людей, как проклял сына Ной? Но Господь не проклял, но силою своего животворящего Креста уврачевал человечество.
А что же Царская Семья?
Масштабы предательства российской элиты уже к началу двадцатого века были просто ужасающие. В заговоре против Государя состояло 16 великих князей! Казалось бы, самые близкие люди... А Генералитет?! А Государственная Дума?! К началу 20-го века во многих институтах власти находилось уже немало людей, которых отличала крайняя расхристанность, отсюда: увлечение масонством. Сергей Александрович Нилус в книге «Великое в малом» приводит жизнеописание Николая Мотовилова, «служки» Серафима Саровского. Мотовилов, молодой, хорошо образованный дворянин, воспитанный в духе преданности Православию и Монархии, повинуясь долгу и дворянской чести, едва достигнув совершеннолетия, задумал поступить на государственную службу. Ему обещали устроить карьеру, но с одним условием: он должен вступить в масоны. Молодой человек с негодованием отказался - и больше он никогда уже не смог устроиться на государственную службу, чтобы послужить Отечеству. А ведь это была ещё только первая половина девятнадцатого века... Пройдёт много-много лет, и супруга Мотовилова, уже древняя старушка, передаст Государю послание Серафима Саровского, в котором Государь извещался о своей Гибели... Юродивая Паша Саровская так же предвещала Царю и Царице мученическую гибель в 1918 году.
Знал ли Государь о предателях? Наши Цари не были ни наивными, ни доверчивыми. А если ещё учесть, что российские сыщики были тогда лучшими в мире, то Николай Второй несомненно обладал достаточной информацией. Но Государь не обрушил на предателей гулаговских репрессий, но понуждал этих самых людей, равнодушных и даже враждебных к судьбам Родины, служить и работать на благо России во всех областях: в производстве, сельском хозяйстве, медицине, культуре, образовании... И сам подавал им пример любви к Родине и народу. И только незадолго до Войны Государь однажды с горечью произнёс: «Я ничего не успеваю...» 1918 год неотвратимо приближался...
Терзаемые и убиваемые, Царственные Мученики не прокляли народ, а стали сопричастниками Страстей Господних. А умученные с Царской Семьёй слуги олицетворили своей смертью верность Народа Царской Власти.
А вот ещё одно доказательство стойкости Царственных мучеников. Генуэзская конференция 1922 года. Кстати, к этому времени Зиновий Пешков стал членом международной комиссии по вопросам России. Обрядились разбойники во фраки, обулись в лакированные штиблеты, но разбойничью суть всё равно никуда не делась. На конференции они договаривались, как всё поделить и как скрыть следы преступления. Если бы Царь отрёкся от власти, то эта конференция была бы и не нужна, потому что в акте отречения было бы оговорены имущественные и территориальные интересы заинтересованных лиц и государств. Интересно, что и здесь был Зиновий Пешков! Наш пострел везде поспел. В 1921 году он стал главой международной группы, занимавшейся борьбой с голодом в России. Не потому ли голод прекратился только после гибели миллионов людей?
Мы вот всё спорим, отрекался Государь или не отрекался, а вот все эти кеннаны и прочие пешковы-немцовы точно знали и знают, что не было никакого отречения, и какой бы политический строй ни был в России, духовно она - всё равно Империя, Византия, Третий Рим.
И вот эта духовная составляющая, рано или поздно, всё равно приведёт к возрождению Монархии. И в этом смысл подвига Царственных Страстотерпцев и Мучеников - они сохранили Божье Благословение над Россией.
17 OCT 2018
Источник: http://ruskline.ru/analitika/2...
Оценили 18 человек
37 кармы