"История славян"

9 1432

Игорь Панарин: `История славян`

Чтобы понять и спрогнозировать динамику движения РУСИ (России), как особой евразийской цивилизации, обратимся к анализу становления славянских государств и поэтапного развития РУСИ (России) на протяжении последних тысячелетий.

СЛАВЯНЕ, крупнейшая в Европе группа родственных народов (около 300 миллионов человек). Говорят на языках славянской группы индоевропейской семьи.

Славяне — один из древнейших народов Земли. Исторические корни славян уходят в те времена, когда славяне выделялись из общей семьи индоевропейских, индоиранских (арийских) народов. Поэтому и РУССКИЙ ЯЗЫК (как и другие славянские языки) почитается очень древним АРИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, он очень близок к САНСКРИТУ (ныне «мертвому языку ВЕД», его знают в Индии только жрецы-брахманы).

Предистория славян.

1 период — МИФОЛОГИЧЕСКИЙ.

О сем времени повествуют ведические мифы (славянские, германо-скандинавские, иранские, индийские и т.д.). Мифы о рождении Мира, деяниях богов свидетельствуют о духовной метаистории человечества и относятся ко всем народам нашей планеты. Мифы имеют множество смысловых слоев. Согласно одному из подходов можно вычленить из мифологических образов также и конкретно-исторические реалии: древние катастрофы, изменение климата, переселения древних народов (русские и славянские мифы содержат данные о расселении праславян).

Мифы славян свидетельствуют об эпохах последних ТРИДЦАТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ. Славяне представляли мир в виде постоянно меняющихся двенадцати зодиакальных эпох, каждая из которых длится около 2160 лет. Это время именуется КОЛО СВАРОГА.

2 период — МИФО-ЛЕГЕНДАРНЫЙ («Время прародителей»).

Об этом времени повествуют мифы и легенды о пращурах, от которых произошли разные племена и роды славян. Это время зарождения собственно СЛАВЯНСКОГО ЭТНОСА, выделения его из общей семьи бореальных (северных), а потом и индоевропейских народов. Здесь существенным подспорьем в датировке событий уже является археология, ибо речь идет о 5 — 1 тысячелетии до н.э. А от этих времен до наших дней дошло немало археологическх памятников.

Археолог Ю.А.Шилов, автор увлекательной книги «КОСМИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ КУРГАНОВ», раскрывает представление наших пращуров о Вселенной и судьбе человека в земной и последующей жизни на богатом фактическом материале, в том числе по результатам археологических раскопок курганов группы ВЫСОКОЙ МОГИЛЫ в Причерноморье, в которых он сам участвовал.

Автор именует обнаруженных погребенных прапредков «КОСМИЧЕСКИМИ СТРАННИКАМИ» и даже «ПРАКОСМОНАВТАМИ», ибо воодруженные над ними курганы действительно можно назвать прямым трамплином в Космос.

Прежде всего, курган ВЫСОКОЙ МОГИЛЫ, относящийся к доскифским древнеарийским временам, имеет КРЕСТООБРАЗНУЮ ФОРМУ: в черноземный круг вписан желтогрунтовый крест. Крест, как древнейший символ, олицетворяющий солнце, встречается повсеместно у праславян в разнообразных формах на керамике, в виде рисунков и т.д.

От Солнца — кургана ВЫСОКОЙ МОГИЛЫ отходят двенадцать лучей, по числу месяцев года. Это и символ Вселенной, и своего рода календарь. Дороги-лучи были ориентированы, и каждая из них связана с определенной датой (зимней, весенней, летней, осенней). Само погребение находится в зимнем секторе Солнца-Вселенной. Погребение —— СЕНСАЦИЯ: в головах нашего предка — СЕМИКОЛЕСНАЯ (!) Повозка (число 7 священно в славянской и других индоевропейских культурах). Каждое из семи колес повторяет одно из направлений тех дорог, которые связаны с весной и летом (что символизирует переход от СМЕРТИ-ЗИМЫ к ВЕСНЕ-ВОСКРЕСЕНИЮ). Этот переезд на магической семиколесной повозке осуществляется в пламени погребального костра по звездным путям, под покровительством Солнца (общеарийский образ огненной колесницы).

Наши предки свято ВЕРИЛИ, что жизнь каждого человека продолжается и после смерти. Представления о загробной (космической) жизни — это не дань позднейшей христианской традиции, а древнейшие верования, корни которых уходят в глубины тысячелетий. Славяне испокон веков признавали, что душа имеет самостоятельное бытие, может отделяться от тела после смерти, некоторе время пребывать на месте, где произошла смерть, затем переселяться в «мир иной». Отсюда все древние традиции, связанные с похоронами и проводами покойников, а также сохранившиеся по сей день обычаи отмечать девятый и сороковой день после смерти (когда душа окончательно расстается с прежним местом пребывания).

Известный исследователь Г.С.Гриневич считает, что именно в этот период возникла единая праславянская письменность и из которой вышли все древнейшие письменности нашей планеты.

Единая праславянская письменность была слоговой. Древние славяне употребляли устойчивый набор слоговых знаков.

Праславянский письменный язык по своему грамматическому строю и словарному запасу чрезвычайно близок к страрославянскому и древнерусскому языкам.

Праславянской письменностью выполнены: винчанские надписи, в частности, древнейший письменный памятник нашей планеты — Тэртерийская табличка (5 тыс. до н.э.); убаидские надписи Двуречья (4 тыс. до н.э.); трипольские надписи (3 тыс. до н.э.); протоиндийские надписи (25-18 века до н.э.); критские надписи (20-13 века до н.э.), в их числе надписи исполненные линейным письмом А, линейным письмом Б, и знаменитый критский Фестский (Эфесский) диск; этрусские надписи в Италии (8-2 века до н.э.), а также надписи, найденные на территории современного расселения славян (4 — 10 века н.э.).

3 период — ЛЕГЕНДАРНЫЙ или ПРЕДИСТОРИЧЕСКИЙ («Время древних царств»).

Это период с середины 2 тысячелетия до н.э. до 3-4 века нашей эры. Об этом периоде повествуют легенды, былины, песни разных славянских народов, а также священные тексты, которые содержат исторические сведения и легенды. В хрониках соседних государств мелькают имена древних славянских вождей и князей. Археологические памятники сего периода многочисленны и существенно дополняют данные об истории славян этой эпохи.

В 1987 году на территории Южного Урала был открыт город АРКАИМ. Сегодня в этой зоне открыты 22 города (весь район — 400 км с севера на юг, и 200-300 с запада на восток историки называют страной городов). Аркаим (18-16 века до н.э.), современник египетского Среднего царства, крито-микенской культуры и Вавилона отличается от этих древнейших очагов цивилизацции тремя исключительными особенностями: здесь жили люди европейской расы, огнепоклонники, предшественники ариев.

Указания на то, что арии пришли в Южную Азию с севера, имеются в РИГВЕДЕ и АВЕСТЕ. По типу захоронений в Аркаиме можно точно утверждать, что в городе жили протоарии.

Прямо в жилых домах стояли печи для выплавления меди и бронзы, из которых делали оружие и хозяйственные инструменты; в захоронениях аркаимцев были найдены скелеты лошадей и колеса от колесниц — значит, на Южном Урале, ВПЕРВЫЕ на земле была приручена лошадь и запряжена в боевую колесницу.

Если сегодня встать в центр маленькой круглой площади Аркаима и оглядеться, то лежащие выше окрестные сопки и горы формируют несколько визуальных реперов, позволяющих с их помощью фиксировать восходы и закаты небесных светил. Вершины сопок и гор служили аркаимцам «прицелами», «мушками» же являлись упомянутые в АВЕСТЕ двери, а также окна, башни и специальные желоба на крыше. Таким образом, АРКАИМ — то же самое, что знаменитый СТОУНХЕНДЖ в Южной Англии, только гораздо более точный. Если Стоунхендж фиксировал только 6 позиций на небесной сфере, то Аркаим — 181! А вот уж совсем поразительное совпадение: Стоунхендж расположен на широте 51 градус 11 минут, Аркаим — 52 градуса 39 минут. Разница между ними по долготе составляет ровно 60 градусов — шестую часть полного круга

Существует гипотеза о том, что именно в окрестностях АРКАИМА находится могила легендарного пророка ЗАРАТУШТРЫ (ЗАРАТУСТРЫ). Основной исследователь его жизни Мэри Бойс в своей книге ЗОРОАСТРИЙЦЫ относит деятельность ЗАРАТУШТРЫ к 1700-1500 г.г. до н.э. Она утверждает, что он был общеарийским проком и жил в азиатских степях к востоку от Волги.

История славян.

1.ЛЕГЕНДАРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ период.

Об этом времени (с 3 по 8 век нашей эры) повествуют как легенды, так и исторические хроники славян и соседних народов. От этого периода сохранилось множество сведений как о славянских княжествах и царствах, так и о славянских династиях, и о многих войнах тех лет. История этой эпохи восстанавливается во всех важнейших подробностях.

2. ИСТОРИЧЕСКИЙ период.

Сведения об этом времени многочисленны и обширны, что это позволяет говорить о полном восстановлении картины жизни славян. С 5 по 10 век — это время развития славянских государств в русле ведической и языческой традиций. В это же время уже существует и набирает силу христианская религия. С 10 по 17 век постепенный упадок ведической и языческой традиций, время религиозных усобиц, двоеверия. Формирование христианских славянских государств. Затем формирование Российской империи и ее крушение в 1917 году.

3. Эволюция России-Руси.

Очень важна в контексте понимания истории РОССИИ-РУСИ родословная Рюриковичей. Мы будем придерживаться исторической линии великого русского ученого М.Ломоносова и его последователей, которые считали, что ПРАСЛАВЯНЕ — это анты, асы, венеды, геты, киммерийцы, мосхи, норики, пеласги, расены, росции, россолане, сарматы, словене, сколоты, савроматы, скифы, пафлагоны, чудь, троянцы, тевкры, этруски.

Исторически славяне сформировались в три группы: ВОСТОЧНЫЕ, ЗАПАДНЫЕ И ЮЖНЫЕ.

1.ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ были образованы 12 племенными объединениями: поляне и древляне в Ср.Поднепровье, дулебы на Волыне, уличи и тиверцы на Днестре, хорваты в Прикапатье, северяне на Десне и Сейме, вятичи на верхней Оке, радимичи на Соже, дреговичи между Припятью и Березиной, кривичи в верховьях Днепра, Волги и Зап.Двины и словене новгородские — на оз.Ильмень.

2. ЗАПАДНЫЕ СЛАВЯНЕ: полабские славяне (т.е. селящиеся по Лабе или Эльбе), поморяне — побережье Балтийского моря между Одрой и Вислой, слезняне (силезяне) по верхнему и среднему течению р.Одры (нем. Одер), поляне — по р.Варте, мозовшане по средней Висле, а на верхней — висляне.

На территории Чехии и Словакии были племенные союзы чехов, зличан, хорватов, мораван, словаков.

3. ЮЖНЫЕ СЛАВЯНЕ — Драговичи, сагудаты, струмяне смешались с иллирийцами и появились сербы, хорваты, словенцы.

В Болгарии пришельцы-Булгары (они пришли из района современной Казани) растворились в местной славянской среде и появились славяне-болгары.

Особо следует остановиться на истории ПОЛАБСКИХ СЛАВЯН, так как именно их представитель стал основателем СЛАВЯНО-РУССКОЙ ДИНАСТИИ РЮРИКОВИЧЕЙ.

ПОЛАБСКИЕ СЛАВЯНЕ или ВЕНЕДЫ делились на три крупных объединения: СЕРБОВ (ЛУЖИЦКИХ), БОДРИЧЕЙ или ОБОДРИТОВ и ЛЮТИЧЕЙ или ВАЛЬЦЕВ; в них входили: вагры, долечане, ратары, брежане, древане, стодоряне (стреване), моричане, жирмуты, сусельцы, плони, мильпане, гломачи, слюбяне.

У БОДРИЧЕЙ уже были крупные города: Зверин (Шверин), Росток, Любице или Любеч (Любек), Волин, Бранибор, Старгард, Липск (Лепциг).

Наиболее знаменитыми городами были:

1.АРКОНА. Это был центр славян-ранов на острове РУЯН (остров БУЯН в русских народных сказках) — сейчас о.РЮГЕН. В 1325 году остров был присоединен к Западнопомеранскому герцогству, а славянское население постепенно германизировано.

2. РЕТРА (в 3 км от Фельдберга — ФРГ).

3.ВИНЕТА (на острове ВОЛИН, ныне шведский ГОТЛАНД). В 1177 году была разрушена датским королем Вальдемаром, после чего уже ослабленная вошла в Ганзейский союз.

4.ВЕЛЕГРАД, был главным городом бодричей.

В борьбе с саксами и датчанами, стремящимися захватить славянские земли, в 8-9 в.в. образовался военно-политический союз племен, который возглавлялся вождями бодричей: Вильганом, Дражеком, Славомиром, Чедрагом.

В конце 9 века область проживания бодричей была разделена между их князьями и насчитывала 53 города (в их числе Старгард-Ольденбург, Любеч-Любек).

В 30-х года 10 века немецкие феодалы покорили бодричей.

Но во время восстания полабских славян (983г.) немцы были изгнаны, и бодрицкий князь МСТИВОЙ занял ГАМБУРГ.

Во второй половине 11 века, при князе ГОТШАЛКЕ бодричи возглавили ВЕНДСКОЕ ГОСУДАРСТВО. В 1066 году ГОТШАЛК, насаждавший христианство, был убит знатью. Сменивший его князь КРУТОЙ вел борьбу с немцами, но сын ГОТШАЛКА Генрих Бодрицкий привел немцев для установления своей личной власти. В 1119 году ВЕНДСКОЕ ГОСУДАРСТВО в результате войны его сыновей распалось. В 1179 году в результате восстания бодричей, поддержанного лютичами, часть бодричей была истреблена, остальные впоследствии — онемечены.

Еще в 12 веке новгородские славяне поддерживали связи с городом Волин, в западнославянских землях. Прийдя из земель ободритов, они принесли с собой и руническую письменность, общую у ободритов и датчан.

История полабских славян трагична (они были просто истреблены немцами, а их города и земли сейчас носят немецкие названия). Но и интересна тем, что именно князь бодричей РЮРИК стал основателем РУССКОЙ ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ и восстановит линию АВГУСТОВ, канонизированную в России рюриковичем ИВАНОМ ГРОЗНЫМ (от Августа Октавиана, приемного сына Юлия Цезаря, его племянника, первого императора Римской империи).

ИВАН ГРОЗНЫЙ восстановил священный род русских вселенских правителей, идущий от доарийских и арийских времен Египта, Вавилона, Трои и Рима.

Для этого нужны были серьезные основания. Их обнародовал митрополит СПИРИДОН, который предложил свои исторические изыскания еще ВАСИЛИЮ III, однако приняты они были ИВАНОМ ГРОЗНЫМ.

Русская родословная РЮРИКА доказана впоследствии документально. Огромный 10-томный труд по двухвековой истории руссов в период до основания Русского государства в 862-64г.г. был осуществлен (на основании иностранных архивов) профессором С.Н.Парамоновым и выпущен в 1959 году под названием ИСТОРИЯ РУССОВ.

Вот что пишет М.Ломоносов в своем «КРАТКОМ РОССИЙСКОМ ЛЕТОПИСЦЕ»:

Славяне и чудь по нашим, сарматы и скифы по внешним писателям были древние обитатели в России. Единородство славян с сарматами, чуди со скифами для многих ясных доказательств неоспоримо…

И хотя имя славенское тогда впервые на свете учинилось, однако древность самого народа даже до баснословных еллинских времен простирается и от троянской войны известно. Енеты, венеты или венды, народ славенского поколения, с королем своим Пилименом бывшие в Трое для ее от греков защищения, лишились сего государя и для того, соединясь с Антенором, отъехали во внутренний конец Адриатического моря и, поселясь по берегам, где ныне Венецианское владение, далече распространились.

Подтверждает и слова М.Ломоносова знаменитый римский историк Тит Ливий (Тит Ливий. История Рима от основания города. Том 1. М., 1989 — с.10). Он пишет: «Антенор с немалым числом енетов… прибыл в отдаленнейший залив Адриатического моря. Эней, гонимый таким же несчастьем, прибыл сначала в Македонию, оттуда в Сицилию и затем в Лаврентскую область».

Варяги-россы в древние времена именовались роксоланами или россоланами, для того, что россы соединены были с аланами. Переселились из Азии северною стороною с сарматами и от старинных писателей с ними однородцами считаются…

Потом, поселясь с другими славенскими народами около южных берегов Балтийского моря и круг реки Русы, где ныне старая Пруссия, Курляндия и Белая Россия, от прочих варягов особливым именем, россами называясь, отличались. Много воевали по Балтийскому морю, соединяясь с готами; ходили в Грецию то для защищения, то для завоевания оныя…

Оня их военная храбрость была причиною, что славяне новгородские и чудь выбрали себе государем РУРИКА, который пришел с родом своим и с варягами-россами на владение и поселение. Оставшиеся на старом жилище россы назывались пороссы, якобы остатки от россов (поруссы, пруссы), которыми после завладели поляки, потом иерусалимские кавалеры, наконец брандербургцы.

Родился РЮРИК в 780 году, умер в 879.

РЮРИК в себе соединил две славяно-русские линии; по линии отца — князя бодричей Годлава (или Годослава) и по линии матери, Умилы — дочери новгородского князя Гостомысла.

Согласно Иокамовской летописи, написанной первым новгородским епископом Иоакимом (лицо историческое, привезен великим Киевским князем Владимиром из Корсуня, с 991 года — епископ Новгорода), происходили следующие события.

По этой летописи примерно в конце 5 века в Новгороде образовалось княжество, где первокнязем был Славен, потом княжили три его сына — Избор, Влдимир и Столпосвет, а потомок Владимира в девятом поколении Буривой был отцом последнего новгородского князя Гостомысла, на котором прервалась эта династия. Все его четыре сына погибли в войнах.

Гостомысл остался без наследника и незадолго до смерти он видел сон. Ему приснилось, как «из чрева средние дочери его Умилы» выросло чудесное дерево — «от плод же его насысчасуся людие всей земли». Волхвы объяснили ему значение сна: «от сынов ея имать наследити ему, и земля угобзится княжением его».

Этот сон в точности повторил сон скифского царя Астиага, у дочери коего родился будущий покоритель Передней Азии царь Кир (6 век до н.э.). Сие совпадение говорит о том, что в Древнем Новгороде неплохо знали скифскую и персидско-мидийскую историю праславян и персов. И не в честь ли Кира внука Гостомысла назвали РЮРИКОМ, ибо это имя суть обратное прочтению имени Кир. Замечу, в Персии писали справа налево, прочитать же персидские имена в Древнем Новгороде могли наоборот.

Таким образом, РЮРИК — это сын Умилы и внук Гостомысла, потомок Славена, который и создал новое государство — Русь.

В середине IX века на территории Восточной Европы сложилось новое славянское государство вошедшее в историю под названием Русь.


Кто такие Русские...Это - Мы. Все Мы... Кто мы? Откуда? Куда мы идем?

https://cont.ws/@anddan01/6814...

https://cont.ws/@anddan01/6823...   https://cont.ws/@anddan01/6818...

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • БлагоДарю Андрейiii
  • +++
  • В результате разобщение привело к потере земель. 
    • Fiery
    • 6 августа 2017 г. 21:41
    Панарина уважаю. И лекции есть хорошие на ютубе. 
  • ++++++