• РЕГИСТРАЦИЯ


Прочитали заголовок? Это не я придумал и это не ради шутки. Примерно такие статьи иногда вижу в казалось бы серьезных СМИ. Потом их например украинцы берут на вооружение и ссылаются на них в спорах в ЖЖ или других социальных сетях. Вот я своим родственникам на Украине говорю - у вас страна разваливается, как вы там живете? А они отвечают, да мы то живем лучше всех! Вон у нас рост ВВП больше вашего, рост экономики прет и прет, всякие западные компании к нам идут и идут и вообще FORBS пишет, что по качеству жизни Россия уступает Украине.

И ведь не обманывают. Реально вот так вот и пишут серьезные издания. А как они приходят к такому выводу? Да вот так ...

Вот значит что они пишут: ... в Москве есть и Большой театр, и безупречная Красная площадь, и роскошный шоппинг в ЦУМе. В отличие от Нью-Йорка, Сан-Паулу и Мумбаи, в российской столице никто не просит мелочь на каждом углу, пишет в статье для Forbes Кеннет Рапоза. Однако, когда дело доходит до сравнения качества жизни в целом, Россия оказывается в этом рейтинге ниже, чем все крупные развивающиеся экономики. Даже Мексика с её коррупцией и наркобаронами выглядит лучше, полагает автор. 

В доказательство своего тезиса Рапоза приводит статистику Numbeo, крупнейшей в сети базы данных об условиях жизни, прожиточном уровне населения, состоянии здравоохранения и преступности в различных странах и городах, составляемой с помощью её пользователей. Согласно этим данным, крупнейшие проблемы России — погода, московские пробки, по сравнению с которыми меркнут заторы в Лос-Анджелесе и Сан-Паулу, возмутительно высокие цены на жилье в крупных городах и экологическая обстановка. Несмотря свою культуру и музеи мирового класса, в целом, качество жизни в России оценивается в 86,27 баллов — что ставит её почти на один уровень с Украиной (88,28). 

В Москве проживает больше миллиардеров (на душу населения), чем в любом другом городе мира, хотя, оговаривается Рапоза, большую часть своего времени многие из них на самом деле проводят в Лондоне. Недвижимость в Москве, будучи довольно дорогой, по своей цене, впрочем, уступает шанхайской почти на 60%. Среди стран БРИКС на первое место по качеству жизни выходит Индия (99,98) — благодаря низкой стоимости товаров и услуг. Затем следует Бразилия (94,34), жители которой любят жаловаться на дороговизну всего и вся. Интересно, отмечает автор, что бананы в Сан-Паулу стоят на 30%, а яйца — на 58% дороже, чем в Москве. Однако из-за погодных условий и сравнительно низкой средней стоимости жизни в стране, Бразилия в рейтинге стоит на 2-м месте, обгоняя Китай (высокая стоимость жилья и загрязнение воздуха оцениваются в 91,42 балл) и Россию.

Небезынтересно и сравнение качества жизни россиян и американцев, утверждает автор. Так, США в рейтинге Numbeo набирают 180,02 баллов из 200 возможных. Представляет интерес и списки лучших городов для жизни в обеих странах. Так, наибольшее количество баллов в Штатах набрали Сан-Диего (197,7), Даллас (191,8), Колумбус (190,6), Сан-Хосе (190) и Портленд (187,7).

По данным Numbeo в плане стоимости проживания Нью-Йорк набрал максимальные 100 баллов, Сан-Франциско – 97,3 балла. Лучшие города России, пишет Рапоза, намного дешевле, особенно для местных жителей: Москва (48,8), Санкт-Петербург (45,7), Екатеринбург (39,5), Новосибирск (37) и Казань (34,69).

Рапоза также сравнивает качество жизни в обеих странах по отдельным критериям: уровень загрязнения воздуха в России выше почти в два раза, а климатические условия хуже почти в 5 раз; покупательская способность американцев превосходит российскую более чем в два раза; система здравоохранения в США обходит российскую на 12 пунктов. Впрочем, Россия слегка обгоняет Штаты в плане безопасности (53,81 балла против 51,69) и гораздо лучше показывает себя по критерию стоимость жизни: в РФ он составляет 43,28 балла, в США — 74,13.
Вот например еще какой то рейтинг

Т.е что мы видим в итоге, Кеннет Рапоза - сказочный "мозгоклюй" никуда, кроме Мексики, не ездивший, настоящий "америкосский журналист" пишущий на любую тему.... 

Особенно порадовали критерии в рейтинге по климатическим условиям и безопасности. "Россия слегка обгоняет Штаты в плане безопасности" пишут они, а где же тогда там Украина с Индией? 

А что такое Numbeo? Columnist Alistair Walsh suggested in an article written for the website Property Observer, that Numbeos information is based on what people say and should be taken with grain of salt. Theres no third party check or audit on the accuracy of data.

Т.е. это просто база высказываний людей по поводу того, что им дома не нравится. СУБЪЕКТИВНО, БЕЗ СРАВНЕНИЙ, БЕЗ АНАЛИЗА, БЕЗ ОБРАБОТКИ.

Таким образом, правильный вывод статьи должен звучать так: "Россияне предпочитают охаивать собственную страну чаще жителей Украины и Индии".

http://masterok.livejourna...

Не пропускайте новые статьи автора Andreas, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Что ты знаешь о BMW i8?

Делись опытом и читай интересные статьи про машины на Конте
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

79
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Вадим Аксенов 20 марта 20:41
    Хаить Родину у нас со времен Петра считается нормой.
    • shmelev » Вадим Аксенов 20 марта 21:46
      О чём Вы?
      "Хаить Родину" это спецоперация нашей цивилизации против тупых пиндосов.
      Пусть жыдонаглосаксы будут уверены, что Россия слабая и бедная.
      А мы под этот похоронный марш по "умирающей" России будем упорно импортозамещаться и перевооружаться.
      Осталось уже недолго до серьёзного выхода вежливой России из тени.
      Мы уже прирастаем территориями и громим террористов.
      И это только начало.
      Наступит время, когда все будут в Новом Йорке покупать пирожки по тридцать рублей.
      • Вадим Аксенов » shmelev 20 марта 21:52
        Ага! Едим биг маки и шавермы с суши, слушаем англосаксонскую музыку, все вывески в городах из шопов, пабов и отелей. Ни своей музыки, ни кино, ни плясок. СССР в разы был сильнее. Не в калибрах и некоем импортозамещении спасение.
        Импортозамещение обязательно в головах.
        • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 21:59
          это вы "со времен Петра" так научились? :-)
          • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:02
            Дятло, иди-те на елку. Не для вашей головки сии мысли.
            • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:05
              у классика это звучит поэтичнее: "Позор джунглям!" ... :-)
              впрочем, для вас есть более подходящий вариант вариант: "Пиастррры!!!" :-)

              • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:10
                Вы, где, дятло-попугай? С общипанным хвостом.
                • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:12
                  жду вашей большой мысли, не испорченной Козьмой Прутковым ... :-)
                  вильнёте?
                  • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:14
                    Зачем дятлу мысли? С дятла цитат достаточно.
                    • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:22
                      а вы успели импортозаместить мозх, как пламенно призывали только что?
                      поробуйте обойтись без слова "дятел" ... мне опять для эксперименту - сможете ли? :-)
                      • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:31
                        Дятло, хочешь от Шарикова отличиться тем, что тот гордо носил имя родовое, а ты публично отрекаешься?
                        Это у тебя укропонатура таким образом проявляется. Племя иудино ваше всегда себя проявит.
                        • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:42
                          не смогли, да ... что ж, отрицательный результат - тоже результат ... :-)
                          чтоб у вас было просторное поле для ваших глубоких мыслей, сообщаю, что я лысый ... :-)
                          ну-с, еще прыжочек? ... лепите "дятлов" - не стесняйтесть!
                          как говорится, какой спиноза, такие и "мысли" ...
                          • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:50
                            Дятло, ты уныл донельзя. Устал я от твоей тупой долбежки. И лысый ты, наверняка, от того, что летал над Чернобылем.
                            • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:56
                              (со вздохом) что поделать, дрессура требует терпения, да ....
                              особенно ежли объект ... эээ ... малоспособный и агрессивный :-)
                              но на "лысину" клюнули исправно - это хороший признак :-)
                              • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 23:12
                                Извини, дятло. Тебе, птице простительно ставить кавычки не в том месте. Но когда, дятло, пытаешься писать, пиши правильно. Кавычки не в слове лысина, а в слове "клюнули".
                                И на дятла не обижайся. Какой же ,ты, дятло?! Самый настоящий петя-петушок. Насест твой дом. Кукарекни еще разок на сон грядущий и на петушиную палку, устраивайся поудобней.
                                • GerrPeter » Вадим Аксенов 26 марта 00:07
                                  есть простой способ определить трусливого и глупого попугайку ...
                                  попугайко всегда настолько умный, что отвечает с задержкой ... это у нево от пОротой задницы ... ежли сразу откликнешься - сразу влетит и перья посыпятся, да ... :-)
                                  тебе про кавычки объяснить? ... ты тока не обижайси, спиноза пернатый ...
                                  • Вадим Аксенов » GerrPeter 26 марта 00:28
                                    Зачмыренный прилетел! Ба! Где тебя петуха стока времени чихвостили? И задница, говоришь, у тебя лысая? Жестоко пороли? Хором? Гребень набекрень?
                                    Ну, кукарекни (устало, измождено). Снова.
                                    • GerrPeter » Вадим Аксенов 26 марта 00:41
                                      ты будешь у меня плясать, покуда не отпущу, попка :)
                                      лысина - она на голове ... ты знаешь, что такое голова, спиноза в перьях? :-)
                                      • Вадим Аксенов » GerrPeter 26 марта 13:11
                                        Чмырь, сними свои дерматиновые трусы и засунь себе (сам знаешь куда) дерматиновую плетку и не позорься, здесь тебе не тут. Дуй в гейропу, там на таких как ты, спрос.
                                • GerrPeter » Вадим Аксенов 26 марта 00:53
                                  тебя с вазелином, попка? :-)
        • shmelev » Вадим Аксенов 20 марта 22:13
          Правильно, Вадим!
          Никакой дешифрации!
          Нужно поддерживать образ слабой и бедной России.
      • GerrPeter » shmelev 20 марта 21:55
        пирожки-то зачем за рубли?
        не, не надо этого ...
        • shmelev » GerrPeter 20 марта 22:12
          Что, герр Петер, страшно стало? :-)
          • GerrPeter » shmelev 20 марта 22:14
            да нет, просто неразумно это ... рубли - за американские пирожки ...
            на рубли можно чего стоящего купить ...
            • shmelev » GerrPeter 20 марта 22:20
              А чего есть более стоящего, чем горячий, ароматный и румяный пирожок с капусткой?
              • GerrPeter » shmelev 20 марта 22:24
                ну в Америке-то нету таких ...
                кое-где еще потомки немцев пекут булочки по традиции, но супротив наших - кака ...
                • shmelev » GerrPeter 20 марта 22:50
                  Так там нашими пирожками и будут торговать, когда мы супостата разгромим.
    • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 21:49
      (задумчиво) а не был ли случайно Петр тайным либерастом и ЛГБТ- активистом? :-)
      • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 21:54
        Опять, клоун, всплыло! Но дятлам был дан отбой. Так что в дупло, марш!
        • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 21:57
          как говорил Козьма Прутков:
          щелкни кобылу в нос - она вильнет хвостом ... :-)
          • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 21:59
            Своих мыслей у вас, дятло, меньше, чем у кобылы.
            • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:02
              понятно ... Козьму Пруткова знать вредно, чтоб не портить "своих мыслей", правильно? :-)
              • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:04
                Довбо дятло-попугай обязан знать, так как своего нема.
                • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:08
                  ответ принят ... продолжим разговор, как говорил импортный Карлсон :)
                  кого еще не нужно знать, чтоб сохранить ... эээ ... девственность своих мыслей?
                  мне для эксперименту ...
                  • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:11
                    Дятло, вам нужно на ночь включать аудио цитатники, чтобы с утра не выглядеть полным дятлом.
                    • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:15
                      не могу обвинять вас в повторяемости, бо у попугаев это норма ...
                      • Вадим Аксенов » GerrPeter 20 марта 22:20
                        Дятло, родственников ищешь? Зря. Таких эндемиков как ты, не найти. И дятло ты только потому что, твои предки попугаи тут вымерзли.
                        • GerrPeter » Вадим Аксенов 20 марта 22:25
                          ну хоть подскакивать вы умеете? :-)
                          эх, совсем тролль примитивный пошел ...

                          добавил ... ладно уж, на сегодня процедуру выявления больших мыслей закончу ...
                          устала птичка, понимаю ...
                          но вы заходите, когда придет мысль "импортозамещениия мозгов" ... зайдете? :-)
    • Комментарий удален
  • военно-морской зверь писец 20 марта 20:43
    Да какой это анализ... с таким подбором данных можно за уши притянуть все что угодно
  • hohner 20 марта 20:45
    А зачем читать статьи 5-й колонны ? Можно зайти на Ютюб и просто написать "жизнь в регионах" россии.И вкусить ,так сказать из первых уст и в красках с привязкой к местности и даже конкретному человеку.Не всё же рапорты по Кисель ТВ слушать и на Конте зависать.
    На вещи нужно смотреть шИршЕ,а к лЮдЯм относиться помЯкшЕ "" (операция Ы)
    • MAZ » hohner 20 марта 20:55
      Проблема в том, что я живу в регионе. 500 км от МКАД и 50000 население городка. Ну и как у нас живут расскажи?))
      • Morya4OK » MAZ 20 марта 21:14
        Молчок... В этом весь либераст во всей своей красе...
      • hohner » MAZ 20 марта 21:17
        «Помогите, пожалуйста! Мы не из Сирии, не из Донбасса, мы из города Пензы, с улицы Ударной, 35.
        https://www.youtube.com/watch?...


        В Пензе жители полурухнувшего дома принимают душ на улице.
        https://www.youtube.com/watch?...

        Здесь живут люди. Архангельск https://www.youtube.com/watch?...

        Народ голодает. Россия 2017 Нет денег на хорошую еду
        https://www.youtube.com/watch?...
        • MAZ » hohner 20 марта 22:20
          Даже в США народ голодает и нет денег на хорошую еду и жилья нет... И что дальше?))
          • hohner » MAZ 21 марта 16:04
            В США на пособии сидят бомжи и безработные.В России-это работающие люди и пенсионеры.Это же нонсенс.ВицеПремьер Голодец назвала исключительной бедность в россии.
            • MAZ » hohner 21 марта 17:04
              Хватит врать )). Я пенсионер, вокруг пенсионеры. И пособия есть и квартиры и пенсии. Пенсии разные, и большие и маленькие, но всем хочется всегда больше.))
              С голоду не помирают, нормально живут. Пойдут голосовать за Путина. Все хорошо помнят "золотые " девяностые.)) Сейчас нормально. Жить можно.
              Бомжей у нас практически нет. Давно не встречал. Безработных тоже.)) Все работают официально, не официально но работают. Даже бухариков редко встретишь.
              Мне интересно какие у нас работающие сидят на пособие? Пособие чего? Матерям за детей? Или материнский капитал? ))Пенсионерам - ветеранам труда компенсируют ЖКХ около 30% и проезд. Что-то еще, но я не пользуюсь. Хотя парковка у меня бесплатная.)) То же льгота.
              • hohner » MAZ 21 марта 18:06
                Бедность, которая сейчас фиксируется в России — это бедность работающего населения. Об этом во вторник, 14 марта, заявила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, сообщает Rambler News Service.Вице-премьер правительства Ольга Голодец заявила, что 4,9 млн россиян получают зарплату на уровне МРОТ. Об этом сообщает РИА Новости. Прожиточный минимум (ПМ) в четвертом квартале 2016 года составил 9 тыс. 691 рубль, МРОТ составляет 7 тыс. 890 рублей.70-летнюю пенсионерку судят за то, что она от голода украла хлеб Осуждённой за кражу голодающей пенсионерке посоветовали найти работу
                В Ивановской области пожилая женщина похитила у соседа продукты на сумму 70 и 560 рублей. Суд приговорил её к одному году условного срока
                https://www.youtube.com/watch?...
                В соцсетях обсуждают ищущих продукты на помойке саратовцев
                https://newsland.com/user/4297...
                глава ВТБ 24 Михаил Задорнов. У нас 57% населения вообще не имеют никаких накоплений
                https://newsland.com/user/4296...




                Народ голодает. Россия 2017 Нет денег на хорошую еду
                https://www.youtube.com/watch?...
                Г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. Федотова Кристина и Федотов Александр бъют соседку по коммуналке.
                https://www.youtube.com/watch?...
                • MAZ » hohner 22 марта 16:33
                  Вам не лень это все искать? Типа доказательств. В любой стране можно найти такое.
                  "Не хватает денег на хорошую еду" . А какая еда хорошая? Мясо, черная икра или пармезан?
                  70- летняя пенсионерка ворует еду. Она конечно работающий гражданин? )) И кем ?))
                  Я не знаю конечно, но из моего полувекового опыта хочется узнать, а чем она занималась хотя бы 30 лет?
                  То что Голодец расскажет это конечно серьезно..Она бы еще учла реальные зарплаты, а не те что в налоговой показывают.)) Невыгодно показывать реальные зарплаты. Вот это проблема...
        • Bester » hohner 20 марта 22:44
          Главное проблема многих россиян в том, что они привыкли как при совке "государство всем всё должно". Крыша в доме течет - государство должно починить, канализация течет - государство должно и так далее и во всем, в подъезде ссут - государство виновато. А скинуться и решить проблему - нах надо, будем видосики пилить. Даже на Украине уже до многих дошло, что надо делать самим, никто за вас ничего не сделает.
          • Zvezdo4et » Bester 21 марта 02:48
            Так то оно так, но тогда пускай государство, которое само по себе, оказывается, перестанет собирать плату за ЖКХ, разгонит все эти "управляющие" компании - и нет вопросов - будем все чинить и латать сами, за свой счет. С какого бодуна старушка одинокая, всю свою жизнь исправно отработавшая на государство, например нянькой в больнице, и опять же исправно оплачивавшая квартирные поборы и платежи должна еще и скидываться?
            У нас вроде как государство не устранилось - каждый год то кап. ремонт оплачивать придумает, то еще что то. Так что не провоцируйте.
            • Bester » Zvezdo4et 21 марта 03:11
              Ваши "поборы" стоят смешных денег. Грех жаловаться.
              • Zvezdo4et » Bester 26 марта 06:56
                Для вас может и смешные, в масштабах страны- огромные деньги. В масштабах старушки-пенсионерки - тоже немалая сумма. И ей жаловаться не грех.
                • Bester » Zvezdo4et 27 марта 07:56
                  Он в любом случае смешные. Вот на украине вот это поборы, а в России практически халява.
          • hohner » Bester 21 марта 16:08
            Вы верно подметили на не совсем обьективно.То,что заложено в тариф должно обеспечить государство,которое представляют ЖеКи.Ведь люди возмущаются суммой в платёжке и скотскими условиями проживания.Если дому 30 лет и он никогда не видел капремонта-возникает вопрос-где деньги ЗИН ? Альтернатива ОСББ--но никто не позволит разрушить монополию на мзду.
    • Карпунин » hohner 20 марта 21:13
      Не пробовали написать: "жизнь в регионах" Украины?
      Отличие в том, что у нас можно спокойно поныть о неудавшейся жизни, а в 404 боязно - СБУ не дремлет, вычислит, а потом придут в гости хлопцы в камуфляже. Поговорить за жисть.
      • hohner » Карпунин 20 марта 21:22
        Ох Вася.Могешь даже написать Порошенко на свалку.Единственное,за что накажут--это сепаратизм.Надеюсь знаешь что это такое.
        А вот тебя на затравку.Они же дети.
        Сторонника Навального забрали в полицию прямо с уроков https://www.youtube.com/watch?...
  • navaron 20 марта 20:46
    Сильная сторона украины - могущество... (из "ещё одного рейтинга") Дико ржал.
    • bvrus » navaron 20 марта 20:50
      Или Канада. Хоккей там могущественный, тут ничего не скажешь. И самым важным событием 20 века канадцы считают хоккейную серию СССР-КАНАДА 1972, который они, как можно догадаться и без википедии, выиграли. (с разницей в 1 шайбу, забитую за 30 секунд до окончания последнего матча в серии, кстати) ...
      • botik4 » bvrus 20 марта 21:03
        не забывайте мудака кларка и сломанную ногу ХАРЛАМОВА
  • Геннадий Белов 20 марта 20:55
    Хотелки у многих рождаются вперёд их.
  • Виктор Иванов 20 марта 20:55
    Да, кастрюли яро верят в эту чушь, иначе как жить дальше. И даже то, что 4 млн. сограждан гастерят в России, ни о чём им не говорит. Похмелье будет горьким и не все смогут его пережить.
  • krepostnoy 20 марта 21:01
    После 'Небезынтересно', не интересно.
  • Анатолий Федотов 20 марта 21:06
    Счастья много не бывает.
    Несчастья познаются только в сравнении.
    Иначе это просто пустяки.
  • Карпунин 20 марта 21:07
    Это как по опросу у владельцев "Ягуара" больше претензий к своей машине, чем у владельцев "Лады".
    Причем, у "Ягуару" претензии серьезные - недостаточно хорошая шумоизоляция, малая емкость пепельницы, кожаный салон всего из трех цветов выбор, во время стоянки слышно, как тикают часы.
    А у "Лады - так, по мелочам, "что-то заскрежетало под капотом, стартер не крутит, ну, сами знаете, что еще.
  • Николай Самуилов 20 марта 21:09
    живем мы лучше индии и украины,но можем лучше.
  • Alya Sobol 20 марта 21:09
    Очередной газетный писака, который в России никогда не бывал.
    Как правило, везде проскакивает одна и та же мысль от приезжающих в Россию иностранцев: "Надо же, как тут круто! А мы такое и не мечтали увидеть. Ведь в прессе пишут что-то ужасное про Россию! "
  • serafimaaa 20 марта 21:25
    Родина лучше всех
    Мать родная лучше всех
    Отец родной лучше всех
    Все остальные --ТАК СЕБЕ
  • stap 20 марта 21:46
    Хочешь жить счастливо, так живи.
    Козьма Прутков.
  • Bester 20 марта 22:39
    А я всегда говорил, что россияне слишком много жалуются. В Украине тоже при злочинной панде жаловались как всё плохо, а теперь с грустью вспоминают панду и Азирова.
  • landlord 20 марта 22:43
    Люди просто заботятся о России.
    И не хотят, чтоб в Россию хлынули потоки беженцев-искателей легкой жизни.
    Пусть пишут и по больше...
  • sceducer 21 марта 00:10
    "...правильный вывод статьи должен звучать так: "Россияне предпочитают охаивать собственную страну чаще жителей Украины и Индии". Так и есть. Для ЭТОГО грантососов и кормят, чтобы потом их стоны и вопли в такие рейтинги вставлять.
  • Борис Масляков 21 марта 01:02
    При чем здесь охаивать?ну неужели не ясно,что климатические наши условия для обитателей всех приведенных в статье государств это самый настоящий ужас?так ведь ужас и есть.и если в те времена,когда регионы с теплым климатом не были зарубежьем,все это как то могло усредняться,то теперь то и остался северо восток Евразии,а это самая холодная из обитаемых территорий Земли.но сей факт почему то ускользает из внимания "организаторов"жизни страны,обитающих в Москве и отдыхающих южнее и Крыма и Сочи.потому то и медицина там где есть,и транспорт,и цены на жилье(продолжительность отопительного сезона) и чему тут радоваться,скажите?и не охаивает никто,а констатирует реальные факты.не надо чиновную тупость и алчность бизнеса,создающие в совокупности не сладкую жизнь людям выдавать за дурной характер русских.в общем минус.
  • Doc 21 марта 01:49
    Про уровень жизни в Индии повеселило, с учетом того, что несколько раз бывал в Мумбае (Бомбее) по делам. Основной тип жилья глиняный сарай 2 на 3 без канализации...
  • Shuma 21 марта 05:57
    Атас какой-то. На дворе 2017й, а автор втюхивает прошлогодние данные. А нынешние говорят нам, что в общем и целом на начало 2017 года https://www.usnews.com/news/be...

    1. Швейцария
    2. Канада
    3. Великобритания
    4. Германия

    Россия - 27е место (из БРИКС Бразилия на 28м, Индия на 25м, Китай на 20м, ЮАР на 38м).

    Латвия - 60
    Азербайджан - 69
    Белоруссия - 70
    Казахстан - 71
    Украина - 73

    Исследования проводились в 80ти странах по 24м критериям методом опроса.

    Основное достоинство России - сила. Основной недостаток - открытость (в смысле закрытость) для ведения бизнеса
    Качество жизни в России - 1,7 по 10ти бальной шкале, вна Украине - 0,4. Для сравнения, у лидера, Канады - 10 баллов.

    И нечего тут нам устаревшие данные подсовывать!
  • Aleksandro Grishin 21 марта 06:08
    Ну если Индия на первом месте, то всё понятно. Жаль только ни один рейтинг почему-то не учитывает гос.долг и долги граждан по кредитам. Ведь можно печатать долговые обязательства на триллионы долларов и жить шикуя. Что теперь считать что такие страны богатые? По мне так надо сначала сюда смотреть http://www.usdebtclock.org/wor... перед тем как рейтинги составлять.
  • Ango 21 марта 10:23
    Убедительно прошу. Не открывайте правду хохлам.
    Колбасная эммиграция кастрюлецефалов нам не нужна.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Akbar Сегодня 16:04 33 0.00

Все оттенки союзничества: о чем договорились Путин и Роухани

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ, для РИА Новости В третий раз за четыре года в России 27-28 марта побывал с визитом президент Исламской Республики Иран (ИРИ) Хасан Роухани. На переговорах он и его российский визави Владимир Путин пытались дать одинаковое определение слов...
Tay Сегодня 16:06 929 7.21

Почему у Навального получилось. Лев Щаранский

Падение режима неизбежно. Конец Путина все ближе в устах Славы Рабиновича. Мирная антикриминальная революция стремительным домкратом смоет прогнившую коррупционную власть жуликов и воров, приведя к власти людей и геев с хорошими лицами. В барбершопах уже начались пересуды о грядущем назначении Михаила Касьянова премьер-министром. Он вам не Димон. В Жан-Жаке в меню поя...
alexman Сегодня 15:49 286 2.12

Инвестор Джим Роджерс назвал Россию любимым развивающимся рынком

Глава Rogers Holdings инвестор Джим Роджерс объяснил в интервью Bloomberg, почему ему нравится вкладываться в российскую экономику. В ответ на вопрос журналиста о любимом развивающемся рынке Роджерс сказал, что на текущий момент это Россия. Пока что инвестор не покупает никаких ценных бумаг из РФ, но, как только падение цен на нефть остановится, он надеетс...
ПРОМО
RoSsi BaRBeRa ВЕЖЛИВАЯ РОССИЯ
Вчера 15:23 29742 371.59

ОТРЕЗВЛЯЮЩАЯ ИНФОГРАФИКА [вооруженные силы США и Китая]

В настоящий время Большой Запад находится в глубочайшем кризисе своей собственной монолитности. Элиты «цивилизованных демократий» враждуют между собой, Европейский Союз лихорадят противоречия, ясная перспектива глобализации трещит по швам, а на мировой арене укрепляются две основные конкурентные угрозы.Ранее в подобных ситуациях Запад традиционно прибегал к одной и то...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика