Зона абсурда

32 4147

Вы, доктор, видели картины, которыми восторгаются люди? Вы их видели? Этот идиотский черный квадрат... Я полдня просидел напротив него и знаете что? Кроме черного, чтоб ему пусто было, квадрата, я ничего там не увидел! Представляете, доктор? Это просто черный квадрат! 

Кто сказал людям, что это шедевр? Почему они поверили ему? Да, в конце концов, как это произошло? Но на этом не остановились! Затем они стали брать холсты, и просто размазывать по ним разноцветные краски. И знаете что? Люди стали восторгаться и этим! Скажите мне, как можно сравнить два холста, измазанные краской и определить, что здесь шедевр, а что нет?

 Как это можно сделать? Не знаете? Вот и я не знаю. А вы придите на какую-нибудь выставку подобных картин и посмотрите на лица людей. Таких умных и загадочных лиц вы больше нигде не увидите!

 И когда ты оказываешься среди них, ты чувствуешь себя идиотом. Как будто тебе в магазине продали резиновую колбасу. Ты возвращаешься в магазин, чтобы вернуть ее и видишь, что за ней стоит очередь. Тебе становится стыдно, ты возвращаешься домой и начинаешь есть ее, одновременно думая: «Ведь там была такая очередь за этой колбасой! Наверное, я просто ничего не понимаю, на самом деле она очень вкусная». Жуешь ее, кое-как глотаешь и продолжаешь думать о том, что ты просто необразованный тюфяк, раз не чувствуешь вкуса этой прекрасной колбасы... И точно так же в картинной галерее. 

Через несколько минут ты делаешь такое же умное и чертовски вдумчивое лицо и ходишь мимо этих холстов, на которых кроме разноцветных пятен ничего нет, а сам украдкой поглядываешь на людей рядом с тобой. А они поглядывают на тебя. Вы ни черта не понимаете, как реагировать на этот кошмар, но никому не придет в голову сказать: «товарищи! Сдается мне, что на этих картинах нарисовано какое-то дерьмо!». Потому что его забьют кисточками до смерти! Ведь согласиться с этим, значит признать то, что ты два часа ходил тут как дурак и ни черта не понял!

Продают на всех стройрынках заранее зная результат: почему продавцы не говорят о главном недостатке прозрачного профлиста
  • sam88
  • Сегодня 06:24
  • В топе

Традиционный анекдот в тему:Жили были два соседа. Один алкаш, второй трезвенник. И вот в один прекрасный день они встречаются на улице. Алкаш, как всегда в состоянии нестояния, грязный...

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Обсудить
  • Чо тут непонятно-то? *жидаи* разводят *лохов*, вечная история. Думали статья серъёзная, а автор так, поелозил и смылся. Ладно. Про *чорный квадрат* щас объясним. Просто. Все поймут. Даже дети. Щас. Ага. Вот оно. . Апофигема Грибов № 27 «Квадрат Малевича и Точка» (от 13 Февраля 2015). . «Понятие», с точки зрения науки «Логика», это форма мышления. Форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках. . В Логике есть один интересный закон про понятия. Это закон обратного отношения между содержанием и объемом «понятия». Закон сей гласит: – чем меньше содержание «понятия» (мало букв), тем большим будет его объем. То есть чем меньше букв в тексте «понятиия», тем больше это «понятие» может охватывать всяких предметов или событий из окружающей действительности. И наоборот, чем больше всяких букв да прилагательных в тексте «понятия», тем меньшим будет его объем. То есть если описание «понятия» будет очень конкретным, то в его объём может вместиться лишь одна какая-нибудь уникальная вещь или уникальное явление действительности. Например: если сравнить понятие «война» и понятие «Великая отечественная Война 1941-1945», то видно, что в понятии «война» одно слово (содержание минимально), зато оно охватывает все военные события на Земле за всю её Историю. А во втором понятии «Великая отечественная Война 1941-1945» слов много, а его объём включает в себя лишь одно уникальное событие в Истории Земли. . Постигнув это, перейдём к явлению под названьем *Квадрат Малевича*. . Понятие «образ» в Искусстве и понятие «понятие» в науке Логике, по сути, это одинаковые формы мышления, отражающие предметы и события в их существенных признаках. Просто разные способы отражения. . В таком случае, образ под названьем *Квадрат Малевича* с точки зрения логического закона обратного отношения между содержанием и объемом, будет звучать так: . «Чем богаче содержание «образа» (много силуэтов и красок), тем уже его объем, тем меньшее количество всевозможных явлений действительности можно «увидеть» в этом «образе». И наоборот, чем беднее содержание «Образа» (один цвет, один силуэт), тем шире его объем, тем больше можно провести аналогий между этим «образом» и реальной действительностью. . Содержание «образа» под названьем *Квадрат Малевича* вообще равно нулю. Нет ни цвета, ни силуэта. А деление на ноль, насколько известно, даёт бесконечность (величина, обратная нулю). . Соответственно, «образ» *Квадрат Малевича* включает в себя бесконечное количество всяких предметов или явлений, которые только можно себе вообразить. Можно сказать, что нарисовав «образ» *Квадрат Малевича* рисовальщик нарисовал ВСЁ. То есть БЕСКОНЕЧНОСТЬ. . _________________________ Примеч. Апофигема - (греч. αποφθηγμα, от αποφθηγγομαι — «говорить напрямик») — краткое и меткое наставительное изречение, нравоучительная сентенция. . НУ как?
  • ХУДО-жники прикалываются, а люди - делают вид что восторгаются или чертыхаются, пытаясь понять их художества.
    • iarch
    • 30 ноября 2016 г. 22:21
    Идея изобразить абстрактное пространство ( точнее - абстрактный уровень сознания) периодически посещает умы художников, но видимо это невозможно в нынешнем инструментарии сознания. Но сама попытка заслуживает внимания.
  • !!! Браво, Вежливый! А король-то - голый!