Кутейкин и Христос два равные лица...(С)

161 1341
Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат. 1915. Холст, Масло. 79,5 × 79,5 см; Третьяковская галерея, Москва

  "...Вот я приду к Гитлеру и спрошу его: «Адольф, зачем ты людей уничтожаешь? Погромы устраиваешь, жидов бьешь, половину человечества истребить сулишь, каких-то чистых и нечистых выдумал». А он ответит мне: «Ты читал мой труд “Майн кампф”? Это же я обещал народу, когда еще не фюрером был, а узником, и с этим я и пришел в мир». И что я отвечу? Только одно: «До чего же ты, фюрер, последователен!» – «Да, – скажет он, – и потому я фюрер, а ты шайзе, говнюк, и иди от меня, говнюк, вон, не мешай мне переделывать мир по-моему»..." *

Параграф первый: Без эмоций

 Так всё и будет, увы. Один интернет - адольф сказал. Его последователи ответили: "Хайль!", поставили плюсы под его статьёй (зиганули), - и привет. Истина в последней инстанции. Апелляции далее не идут. 

Важно утверждение:

Абстракционизм - это направление современного искусства, следуя канонам которого

бесталанные создают бессмыслицу, которую беспринципные продают бестолковым. (https://cont.ws/@tushin/15544...

+ картина художника из к/ф "Приключения Принца Флоризеля", где изображён Донатас Банионис в роли Ник Николсона (Клетчатого)

 Одна строчка. Написана "адольфом", "отзигована" плюсами. Что ещё надо знать? И стоит ли?..

Параграф второй: Без эмоций (читая трактат художника - абстракциониста Василия Васильевича Кандинского "О духовном в искусстве")

 Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств.

 Так каждый культурный период создает свое собственное искусство, которое не может быть повторено. Стремление вдохнуть жизнь в художественные принципы прошлого может в лучшем случае вызвать художественные произведения, подобные мертворожденному ребенку. Мы не можем ни чувствовать, как древние греки, ни жить их внутренней жизнью. Так, например, усилия применить греческие принципы в пластическом искусстве могут создать лишь формы, сходные с греческими, но само произведение останется бездушным на все времена. Такое подражание похоже на подражание обезьян. С внешней стороны движения обезьяны совершенно сходны с человеческими. Обезьяна сидит и держит перед собой книгу, она перелистывает ее, делает задумчивое лицо, но внутренний смысл этих движений совершенно отсутствует...

В.В. Кандинский "Прощание"
В.В. Кандинский "Волжская песнь"

 Параграф третий: Без эмоций (диалог с "адольфом")


  Параграф четвёртый: Без эмоций (читая трактат художника - абстракциониста Василия Васильевича Кандинского "О духовном в искусстве")

...Духовный треугольник медленно движется вперед и ввысь. В наше время одна из нижних наибольших секций достигает ступени первых лозунгов материалистического "Credo". В религиозном отношении обитатели этой секции носят различные имена. Они называются иудеями, католиками, протестантами и т.д. В действительности же они атеисты, что открыто признают некоторые из наиболее смелых или наиболее ограниченных из них. "Небеса" опустели. "Бог умер". Политически эти обитатели являются приверженцами народного представительства или республиканцами. Боязнь, отвращение и ненависть, которую они вчера чувствовали к этим политическим воззрениям, они сегодня переносят на анархию, которая им неизвестна; им знакомо только ее название, и оно вызывает в них ужас. Экономически эти люди являются социалистами. Они оттачивают меч справедливости, чтобы нанести смертельный удар гидре капитализма и отрубить этому злу голову.

Обитатели большой секции треугольника никогда самостоятельно не решали вопросов; их всегда тащили в повозке человечества жертвующие собою ближние, стоящие духовно выше их. Поэтому им ничего неизвестно о том, что значит тащить повозку, - они наблюдали это всегда с большого расстояния. Поэтому они думают, что тащить ее очень легко. Они верят в безупречные рецепты и в безошибочно действующие средства...

 
В.В. Кандинский "Группа в кринолинах"
В.В. Кандинский "В лесу"

 Параграф пятый: Без эмоций ("Зигующие" недумающие)

 Но это так, карамель. А есть и такие:

 


Параграф шестой: На эмоциях

 Интересно, а почему имярек, который именует себя Алексеем Тушиным думает, что если он зарегистрировался во всех "социалках", и кропает там, теша своё самолюбие, - Христос? Или Адольф? 

 Почему он думает, что из-за этой фуфлыжной фразы, которая пришла ему в его "тугую репу", - все россияне (про тех, кто "зиговал - плюсовал" эту лажу, даже говорить не хочется) должны позабыть своё культурное богатство и наследие? 

 А может быть он провоцирует своих 700 и 1-го подписчика на акты вандализма в музеях, которые не раз уже бывали? 701 человек... Гм, не так уж и мало...

 А что потом? Сжигать книги Маяковского (который, сцука, тоже рисовал нехилый абстракт!!!/ох как смеюсь/))), потому что в школе А. Тушин, и (к примеру) Валера, не могли их выучить?..

 

А ведь чувак занимает в общем рейтинге на КОНТе, 28-е место...

 Параграф седьмой. Без эмоций (как пример расчеловечивания, что "диагностировал" Dr.Валерик)

 Мне - 5 лет, сестре - 9. Мы гостим у бабушки в Ленинграде. Январь 1981 года только начался. Снега за ночь намело много. Я сидел на подоконнике и смотрел, как дворник, дядя Федя, прокладывал своей лопатой пути, - от арки парадной, до арки заднего двора. От нашего подъезда, до подъезда напротив. А потом открылась задняя дверь цветочного магазина, и толстая тётенька, закурив сигарету, громко крикнула:

 - Фёдор, @б твою мать! Когда у нас почистишь, чтобы выйти было можно?..

...- Андрей! Иди одеваться! - позвала мама. 

Я тогда был ещё послушным (хотя и плаксой), и побежал к маме. Она натянула на меня все тёплые шмотки времён СССР: коричневая шубка была подпоясана, коричневая меховая шапка, с резинкой (вместо завязок). Толстый и "кусачий" шарф закрыл половину моего лица. Валенки с галошами на ноги...

 - Э-з-э, - заныл я. - А почему Натка без шарфа, ма? 

- Она не болеет так часто, как ты, - улыбнулась мама. - Не забывай, что мы идём в Русский музей. Туда всегда большая очередь, а сегодня будет особенно большая. Потому что, мы идём смотреть выставку картин Павла Филонова. Очень красивые! - мама улыбнулась, и стала надевать верхнюю одежду и обувь. 

 Мы спустились во двор. Через проход, который прорыл дядя Федя, можно было идти только "цепочкой". Мы так и пошли: мама первая, держа меня за руку; я - за ней; за мной сестра (ухватив меня за кончики, завязанного сзади, "кусачего" шарфа. Вразнобой, и голосами с разной тональностью, поздоровались с дядей Федей, который нам улыбнулся...

 
Павел Филонов "Семья"
Павел Филонов "Семейный портрет"
Павел Филонов "Мировой расцвет"

  И вот, я уже я уже без шубки, румяный с мороза с удивлением оглядываю огромное помещение гардероба Русского Музея, совсем не зная, что ждёт меня, сопляка, дальше...

Интересно, переубедил ли я, хоть кого-нибудь, из семиста одного?

*- ссылка

Василий Васильевич Кандинский "О духовном в искусстве"

 

 

Как спасти Белоруссию от Майдана? О технологиях протестов и их перспективах

Майданы не возникают спонтанно. Они долго готовятся. Изучаются ключевые фигуры режима, выясняется кого и как можно завербовать. Режим стараются изолировать как от внешних источников поддержки, так и о...

Обсудить
  • Тушин это такой мегатроль, хотя, по-моему, сам этого не подозревает. Он, Лашутин и еще парочка придурков таким образом тролят систему рейтинга конта - ноль мысли, но рейтинги идут. Забей, дружище, не в карме счастье. Никто её отсюда с собой не заберет. :raised_hand: :beers:
  • Как можно целое направление в искусстве лишать права на существование? Ведь в жизни всё так индивидуально. Даже, в каждый отдельно взятый момент жизни. Каждого создателя. И каждого смотрителя...
  • П.С. Статья хорошая. (И можешь говорить что угодно)
  • Из семисот одного. Как пишешь, так и живешь. Расовое искусство тут толкаешь? Но это точно не "Классика" Белой расы. Декаданс от унтерменшей... " Культура - понятие биологическое" (С).
  • э,не понял,где тут наши ?...эт то понятно --ты Друг,Тушин весь в юморе с утра до вечера карму шатает, на картине Филонова у ребёнка сиськи почему-то, не понимаю я страсти хоть убей.