Микроволновка для подогрева лапши + ОПРОС

13 186

Вася смотрит в телевизор и 

верит ему, как священному свитку, раскрывающему тайны бытия. Яркие образы мелькают на экране, завораживая его, заставляя забыть о реальности. Каждый кадр, как заклинание, уводит его в мир, где всё возможно, где мечты сбываются, а страхи растворяются в пустоте.

Экран для него - окно в другой мир, где герои сражаются за справедливость, а злодеи повержены добродетелью. Василий, поглощённый этими сплетениями действий и эмоций, теряет связь с самим собой. Он становится частью коллективного сознания, мозг которого переполнен рекламой, сенсациями и неистовыми шоу.

Сквозь дымку иллюзий, он перестаёт слышать тихие голоса правды, затоптанные громким рёвом телевизионных программ. Лишь в редкие мгновения, когда экран гаснет, он осознаёт - за пределами этого света существует реальность, полная нюансов и чувств, которых он так давно лишён. Но стоит лишь повернуться к экрану, и забвение снова охватывает его с головой.

Вася смотрит в телевизор, впитывая новости, и верит в ту реальность, что ему предлагают. Яркие экраны сияют, как окна в мир, который он никогда не видел, но который кажется ему знакомым.

Пуленепробиваемые идеи, облеченные в яркие слова, наполняют его ум, заставляя забыть о повседневной рутине. Каждое сообщение, каждая картинка - как пульсирующая информация, меняющая его восприятие мира.

Он усаживается поудобнее, глаза его впитывают поток слов и образов, как губка, проглатывающая воду. В глубине души Василий чувствует, что эта информация может быть извращена, сконструирована или даже фальшива, но на поверхность его восприятия всплывает только доверие. Он доверяет телевизору, как верит в мир в предела- экрана, и, пропуская через себя этот поток, искренне убеждает себя, что понимает. Мир через экран выглядит иначе - жизнь становится не просто видением, а симфонией из заголовков, повторений и обещаний, сливаясь в одно большое, отчетливое эхо...

Он смотрит в телевизор, читает новости, и верит. В его глазах пляшут огоньки экрана, отражая не только изображения, но и тараканов, забирающихся в его сознание. Он впитывает каждое слово, каждую картинку, как тот, кто ищет истину, которую так ловко маскируют лживые образы. 

В ярких слоганах и криках ведущих он ищет опору, доверяя сказанному, как будто информация - это единственный навигатор в бурном море событий. Озвученные мнения становятся мантрой, накрывающей траурной тканью его собственные размышления. Он делит этот мир на черное и белое, на за и против, в то время как жизнь, настоящая жизнь, остается где-то на заднем плане, закрытая экраном.

..Но иногда, в редкие минуты, когда свет экрана меркнет, и реклама затихает, Вася ощущает щемящее беспокойство. Вопросы, на которые он не знает ответов, навевают страх - неужели за пределами удовлетворяющих клише существуют настоящие чувства?

Василий сидит в своем кресле, завороженный голосом любимого диктора, доносящего до него последние новости, погружаясь в этот поток информации, словно в бездонный океан, где каждое слово для него - Истина.

Сквозь шум и суету повседневной жизни, Вася ищет ответы на свои отложенные на потом вопросы. Новости о политике, экономике, событиях в мире - все это кажется ему важным и значимым. Он верит в то, что слышит и видит, доверяет словам, произносимым с экрана. В его сознании формируется картина мира, где каждая новость - кирпичик в стене его убеждений.

Иногда он задумывается, (очень редко), почему так легко верит в то, что ему говорят. Может быть, это было связано с тем, что в реальной жизни он часто сталкивается с неопределенностью и сомнениями. Телевизор же предлагает ему простые ответы на сложные вопросы, создавая иллюзию контроля над происходящим.

Василий не замечает, как его собственные мысли и чувства постепенно растворяются в этом потоке информации. Он становится частью огромной массы, которая, как и он, ищет смысл в том, что показывают на экране. И в этом единстве с другими зрителями он находит утешение, веря, что вместе они понимают мир лучше, чем поодиночке...

А вот его сосед по балкону 

- Георгий, (просто Жора, или Гога - нельзя), - не смотрит телевизор. 

Он ему не верит.

Он верит только источникам, собственноручно раскопанным в глубинах интернета.

Поэтому он совсем не чувствует на себе действия глобальной пропаганды, которая рассказывает, что все люди равны, независимо от отличий в телах, в расах, в вероисповеданиях, ну, почти во всем. 

В общем, человеком толпы он себя не считает. 

И, мало того, он над толпой насмехается. 

Что не его, а ее, толпу, загоняют в электронный концлагерь, в это цифровое рабство. 

Хотя он, в силу природной мудрости, и, не менее природной скромности, не спешит отделять зерна от плевел и не отграничивать нововведения от полезных изобретений.

Что это не его, а её лишили наличных денег, заменив их банковскими карточками, что это она будет платить телефоном, что все эти кошмары только для неё, и так далее.

Причем, в отличие от человека толпы, в приближении - Васи, он, Георгий, всегда задумывается о том, что прочитал или увидел...

В заключение не могу не задать прочитавшим вопрос:

Как вы думаете, кто из этих двоих персонажей сможет выйти за пределы коробки, в которую поместили Правду?
Вася
Георгий
Никто
Только я
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании



Наглосаксы vs. наглосаксы. Карлсон vs. Морган

Посмотрел я двойное интервью Такера Карлсона и Пирса Моргана. Час на канале Моргана и ещё полтора на канале Карлсона. Ув. Виктор Мараховский так охарактеризовал это действо: «По поводу м...

Обсудить
  • :yum: :thumbsup:
  • Хм... Толково! :thumbsup:
  • Вася он сантехник..он всегда смотрит в унитаз :laughing: :thumbsup:
  • :thumbsup:
  • Зачем микроволновка?О мозгов воспаленных разогреется.