Главный враг Красной Армии в Великой Отечественной войне

0 427


Любите ли вы кино? А как относитесь к фильмам о Великой отечественной войне? И как оцениваете военное кино постсоветского периода?

Какой фильм? А любой (практически любой), снятый после горбачёвской демократизации. Что примечательно, на государственные деньги.

Рассказываю сюжет.

Есть наш герой (или несколько героев). Он положительный. И он на войне. В прошлом у героя был какой-то конфликт с государством: родственников репрессировали, были в семье враги народа или кулаки, сам уже попадал в жернова «кровавого режима» и пострадал за правду. В общем, невинная жертва режима. Но воюет он геройски, выполняет невыполнимые приказы и косит врага от души.

И как только кончается бой, и наш герой, грязный, окровавленный, голодный и холодный, чудом вышедший из огня, собирается вздохнуть полной грудью, в этот самый момент и появляется ОН. ОН в новенькой отглаженной форме, выбритый и сытый, наглый хам в синей фуражке. СМЕРШ пришёл!!! И это коммунистическое быдло начинает тиранить нашего героя: подозревает в каких-то немыслимых грехах, угрожает, задаёт совершенно тупые вопросы и не хочет слушать на эти вопросы ответы, и угрожает, угрожает, угрожает.

Актёр, который олицетворяет СМЕРШ в главных ролях не значится, но по ходу фильма появляется с пугающей регулярностью – только затих бой, а тиран уже тут как тут.

И снова-здорово – тиранит.

К середине фильма ты уже отчётливо понимаешь, что фашисты – это малое зло. Они, конечно, стреляют и кого-то убивают. Иногда даже зверствуют. Но их зверства против мерзостей СМЕРШа – это детские игры в куличики. Немцы воюют честно (воюют, поскольку война) и некоторые персонажи даже начинают вызывать симпатию – среди врагов попадаются умные, приличные люди, которым не чужды честь и сострадание. И только толстомордый СМЕРШ не знает пощады к бойцам и командирам Красной Армии.

И ты уже не опасаешься, что нашего героя убьют фашисты. В самом плохом случае могут только ранить. А вот СМЕРШ точно добьёт. Он такой отвратительный. И постоянно что-то пишет, плетёт гнусные интриги и периодически кого-то ставит к стенке без суда и следствия.

Если СМЕРШа берут в плен немцы (так иногда бывает) – то обладатель синей фуражки тут же всё и всех сдаёт, и даёт согласие работать на врага. И как «даёт»? Трясущийся от страха, весь в соплях и слезах… А чего ждать от этой жалкой пародии на человека? Нет у него ничего святого. Не верит это гебьё в светлые идеалы коммунизма за которые всегда готов убивать соотечественников. Только маниакальное желание измываться над красноармейцами и стрелять в бритые затылки бедных мальчиков.

Это ВРАГ!!! Не фашисты. А этот козёл в синей фуражке.

Впрочем, иногда вместо СМЕРШа может быть политрук. Такой же отвратительный персонаж. Но СМЕРШ в кино встречается чаще. Это, вероятно, потому, что СМЕРШ звучит страшнее.

А другого, без СМЕРШа, постперестроечного кино о войне почти не бывает. А если и бывает, то такие фильмы центральные каналы не крутят. Там ведь показана другая война. Неправильная.

Пусть на экране 1941 год. СМЕРШ уже свирепствует. Это при том, что СМЕРШ был создан в апреле 1943 года. А в мае 1946 года был расформирован. И в пятидесятые годы, в лагерях, не может быть никакого СМЕРШа. А он, как суслик, есть, даже если ты его не видишь.

А в фильме "СМЕРШ", где все герои – это один сплошной СМЕРШ, ты сразу узнаешь настоящего подонка – он в синей фуражке. Все остальные герои фильма – в армейской форме. Почему в армейской? Потому, что в военной контрразведке СМЕРШ все сотрудники были обязаны носить армейскую форму. А как тогда зритель узнает главного злодея? Только по синей фуражке. Они, эти грязные маньяки, жить не могут без такой фуражки.

И что остаётся у зрителя после просмотра такого фильма? Кто враг?

Предположим, что зритель окажется пытливым и решит узнать о этом звере больше. Где искать? В интернете. И что нам пишет Википедия?

Для слежки и контроля над инакомыслием СМЕРШ создал и поддерживал целую систему слежки за гражданами в тылу и на фронте. Угрозы расправы приводили к сотрудничеству с секретной службой и к безосновательным обвинениям против военнослужащих и гражданского населения.

Оказывается, что главная задача, которую решал на войне СМЕРШ – это борьба с инакомыслием. Но это не всё.

Также сегодня сообщается, что СМЕРШ играл большую роль в распространении сталинской системы террора на страны Восточной Европы, где установились дружеские к Советскому Союзу режимы.

Алё, гараж! Какой сталинский террор в странах Восточной Европы? Какие лагеря, в которых СМЕРШ держал противников социализма по 15 лет? В мае 1946 года СМЕРШ уже не было.

Вопреки распространённому мнению, органы СМЕРШ не могли приговорить кого-либо к тюремному заключению или расстрелу, так как не являлись судебными органами, поэтому задержанные допрашивались и расстреливались во внесудебном порядке без каких-либо формальностей, по законам военного времени. Поскольку эти расправы над населением не протоколировались и нигде не учитывались, точное количество «изменников родины», расстрелянных без суда и следствия, остаётся неизвестным, — советская контрразведка не знала жалости.

Вот оно, Михалыч, как! Захотелось СМЕРШу пострелять, зарядил он маузер и пошёл устраивать «расправы над населением». Это в СССР? Захотел и пострелял в граждан?

Но, молодой человек, насмотревшись кино про войну, поверит, что можно было так запросто взять и пострелять. Вон в кино какую противную рожу показывали! С такого станется. Такой вообще мог живьём деревни сжигать. Как в Хатыни. Кстати, Хатынь точно немцы с бандеровцами сожгли? Или это был переодетый СМЕРШ? И обязательно чтобы в синих фуражках.

Почему государство даёт деньги на такое кино? А давайте вспомним недавний скандал с глазастой Зулейхой. На чьи деньги этот Вий открывал глаза? На государственные. Как отреагировала власть на недовольный ропот?

Председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская:

Для меня всегда важнее художественная правда. Правда историческая — это то, о чём мы спорим и будем спорить, и вряд ли когда-нибудь придём к единому мнению, а художественная — то, что мы чувствуем, тут обмануть нельзя.

А в «Зулейхе» с художественной правдой всё, в целом, хорошо и госпожа не видит причин для народного негодования.

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов:

И что же всех так оскорбило? Я читал книгу, мне она очень понравилась, поэтому посмотрел сериал. Снято великолепно!

Дмитрий Медведев постоянно говорит о том, что одна из основных задач «Единой России» — провести «десталинизацию».

И вы прекрасно знаете, что про СССР периодически говорит В.В. Путин.

Есть задача. Есть доступный инструмент. Вот и плодится «правда» о войне. А потом мы хором удивляемся и возмущаемся: Почему чехи демонтировали памятник Коневу? А они «наше» кино смотрят. И не только смотрят. Сколько замечательных призов это «кино» собирает на зарубежных фестивалях? Чем больше дерьма о стране, тем весомее призы.

Художественная правда, в итоге, побеждает правду историческую. А после этой победы хоть какая-то правда остаётся? И что вообще остаётся в голове?

Когда человек по фамилии Шендерович сожалеет, что сейчас немцы не стоят под Москвой – это как? Шутник понимает, что особи с его фамилией в таком случае было бы не до шуток.

Мы вообще люди? Что человеческого в нас осталось? Вы знаете, сколько рядовых и офицеров этого самого СМЕРШ не вернулось с войны? А сколько сотрудников ещё более «бесчеловечного» НКВД сложило головы за Родину?

Надпись на стене Брестской крепости: «Умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» 20 июля 1941 года

Тогда давайте уже исполним мечту либералов и всех, скопом, приравняем к фашистам. Сначала всех, кто служил в СМЕРШ, потом всех, кто воевал в Красной Армии, и в заключении всех, кто жил тогда и живёт сегодня в этой стране. Естественно, кроме либералов. Они ждут от нас покаяния и работают не покладая рук, чтобы это покаяние однажды случилось.

Источник

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...