• РЕГИСТРАЦИЯ
AntonBlagin
24 сентября 2018 г. 16:06 17358 164 233.26

Новая тема: НАЦИЗМ — это не абсолютное зло. Есть нечто гораздо хуже!

Ситуация! На ресурсе КОНТ одна группа евреев разразилась истерикой: "Благин лжёт!!!" Так еврейский журнал "Здравомыслие" в очередной раз решил ввести в заблуждение читателей относительно моей персоны! Тем временем, другая группа евреев, используя федеральный телевизионный ресурс России — телеканал "РОССИЯ-1" — решила почему-то поднять новую тему: НАЦИЗМ — это не абсолютное зло. Есть нечто гораздо хуже! И стала тем самым лить воду на мою "мельницу", ведь я давно рассказываю о том, что Гитлер был всего лишь марионеткой в руках того рода злодеев, представителей которого легендарный Христос назвал когда-то "детьми диавола".

Давайте обсудим здесь оба этих явления.

Часть 1:

Некая дама, скрывающая свои данные за одноглазым ником ".Взор" написала:

"Прямо и недвусмысленно (анонимно — А.Б.) заявляю, что Антон Благин — лжец! Лжёт он из статьи в статью, разжигая антиеврейские настроения, которые уже не один раз приводили к массовым расправам и погромам с человеческими жертвами. Так, в своей статье он пишет: "Представленная в статье фотография счастливых евреев-полицейских в "Варшавском гетто" убедительно доказывает, что до поражения нацистской Германии под Москвой, а это случилось в начале 1942 года, никаких массовых казней евреев в Европе и в Польше ещё не было! Всё началось после февраля 1942 года!"

Весёлые и счастливые евреи-полицейские в "Варшавском гетто", 1942 год.

Далее. Анонимный источник ".Взор" пишет: "Это — ложь, которая легко опровергается фактами. В июне и июле 1941 года отряды немецкой эйнзатцгруппы вместе с литовскими вспомогательными силами начали убивать евреев Литвы. К концу августа 1941 года большинство евреев в сельской Литве были расстреляны. К ноябрю 1941 года немцы также уничтожили большинство евреев, которые были сосредоточены в гетто в крупных городах. Выжившие 40 000 евреев были сосредоточены в гетто Вильно, Ковно, Шяуляй и Свенсионис, а также в различных трудовых лагерях в Литве"

Ещё далее в пику мне эта ".Взор" рассказала с выкладкой фотографий о ...еврейском погроме во Львове в июле 1941 года. Источник: https://cont.ws/post/1072463

Я позволю себе пригласить сюда в качестве авторитетного адвоката Якова Кедми, израильского государственного деятеля, руководителя службы «Натив» в 1992—1999 годах, называющего себя экспертом по военно-политическим вопросам и международной политике, как написано в "Википедии".

ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ!

И что же утверждает сегодня на всю Россию этот весьма эрудированный и однозначно весьма информированный политик? 

Яков Кедми в прямом эфире федерального телеканала "РОССИЯ-1" заявил:

"Литовцам в Каунасе, чтобы вырезать всех евреев Каунаса не нужна была никакая нацистская идеология. Литовских евреев уничтожили литовцы без идеологии. При этом нацизма никакого не было. Они вообще не знали, что такое нацизм! Все евреи Эстонии, 99%, были уничтожены эстонцами! Без всякой идеологии! Без всего! Не надо пытаться заумными теориями объяснять чисто человеческую природу!" 

Сказанное Яковом Кедми надо понимать так, что в тот исторический период многие народы, включая литовцев и эстонцев, испытывали в отношении евреев очень сильное неприятие вплоть до желания уничтожить их физически. И когда войска Гитлера, который позиционировал себя не иначе как освободитель мира от "еврейско-большевистской заразы", вошли на территорию Литвы и Эстонии, то литовцы и эстонцы, которые ещё понятия не имели о том, что такое нацизм, поспешили воспользоваться ситуацией, чтобы исполнить свои давние чрезвычайно неприязненные мечты в отношении евреев! В результате, как рассказал Яков Кедми, литовцы собственноручно уничтожили значительную часть евреев на своей территории, а эстонцы пошли ещё дальше — уничтожили до 99% всех евреев на территории Эстонии. Нацисты же им просто не мешали это делать!

Теперь о ситуации во Львове. 

До 1939 года город Львов входил в состав Польши, с сентября 1939 года в городе была установлена советская власть и Львов вошёл в состав Украинской ССР. Так что, с того момента Львов уже не был "частью Европы", он был частью СССР. Потому этот пример совершенно не пригоден для того, чтобы "уличить меня либо во лжи, либо в некомпетентности". Однако, он чрезвычайно важен для понимания того факта, что нацистский "антисемитизм" был весьма избирательным и строго соответствовал тому заявлению, которое сделал министр пропаганды и дезинформации Германии Йозеф Геббельс на 8-м съезде национал-социалистов в Нюрнберге 10 сентября 1936 года! Тогда было заявлено, что Гитлер — новый мессия, нацисты — это буквально "апостолы", и задача Германии спасти мир от еврейско-большевистской угрозы.

Итак, 30 июня 1941 года, на 8-й день войны нацистской Германии против СССР, немецкие войска вошли в советский город Львов. Перед отступлением советских войск в местных тюрьмах сотрудниками НКВД были расстреляны заключённые, среди которых было много так называемых "украинских националистов". Немецкая пропаганда превратила опознание этих убитых заключённых в антиеврейскую акцию в том смысле, что "плохие евреи-большевики поубивали хороших украинцев"! Факты свидетельствуют, что у нацистов был повод сыграть на этом, так как подавляющее большинство (около 70%) сотрудников НКВД Украины было евреями.

Информация из "Википедии": "Практически сразу же оккупационная пресса, а позднее и очередной выпуск «Немецкого еженедельного обозрения» прямо представили евреев как якобы «основных виновников» львовских расстрелов". Источник

То есть, евреи города Львова были объявлены в нацистской пропаганде "сталинскими прихвостнями", большевиками со всеми вытекающими из этого последствиями. Соответственно, отношение к ним было не как к представителям "еврейской расы", а как к людям, принявшим в 1939 году сталинско-большевистскую идеологию.

Ну а далее, после такой пропаганды нацисты предоставили возможность самим украинцам разобраться с евреями, точно так же как это было в Литве и Эстонии.

Цитирую "Википедию":

Ход погрома

Избиение евреев города местным населением началось 30 июня 1941 года [2], а 1 июля оно переросло в масштабный погром [1]. Евреев ловили и арестовывали, избивали и унижали. В частности, их заставляли чистить улицы, например, одного еврея принудили убирать конский навоз с улиц своей шляпой. Женщин били палками и различными предметами, раздевали догола и гнали по улицам, некоторых насиловали. Били также и беременных [1].

Затем часть евреев отправили в тюрьмы эксгумировать трупы расстрелянных заключенных, во время работ их также избивали и унижали [1]. Один из евреев, Курт Левин, особенно запомнил украинца, одетого в красивую вышиванку. Тот избивал евреев железной палкой, срезая ударами куски кожи, уши и выбивая глаза. Затем он взял дубину и пробил голову одному еврею, мозги жертвы попали на лицо и одежду Левина [1].

Роль украинских националистов

30 июня бандеровское крыло ОУН объявило о создании украинского государства [1]. Украинское правительство возглавил соратник Бандеры Ярослав Стецько, известный антисемитскими взглядами [1]. По его мнению, украинцы стали первым народом в Европе, который понял негативную роль «жидовства», после чего, как считал Стецько, украинцы отмежевались от евреев, сохранив тем самым свою культуру [1].

Ещё до нападения Германии бандеровцы из ОУН планировали этнические чистки и предлагали программу «Украина для украинцев», плакаты с этим лозунгом националисты расклеивали по Львову 30 июня [1]. Кроме того, бандеровцы считали евреев социальной опорой коммунистов [1], поскольку некоторая часть польских евреев сотрудничала с советской властью и НКВД. 

Уже 30 июня ОУН начала формировать организованные отряды из националистов, которые затем ловили евреев и проводили облавы. Они носили на руке сине-жёлтые нарукавные повязки (цвета украинских символов) [1]. Националисты ходили по домам в поисках евреев, водили их по улицам и сопровождали к местам убийств [1].

В нападениях на евреев принимали участие подростки и дети. Канадский историк Джон-Пол Химка полагает, что это могли быть участники праворадикальных молодёжных групп ОУН («Юнацтво»). По его словам, в апреле 1941 года в Галиции молодёжная группа ОУН(б) насчитывала семь тысяч членов [1]. Источник.

В свете этой истории, я предлагаю современным евреям Украины хорошенько подумать над тем и представить, что может случится, когда власть Порошенко-Вальцмана, Бени Коломойского и других одиозных евреев на Украине неожиданно закончится. Вдруг опять в украинцах взыграет их "чисто человеческая природа", не имеющая никакого отношения к явлению нацизма?!

Часть 2:

Сейчас я хочу выразить слова благодарности двум евреям: Владимиру Соловьёву и Якову Кедми за то, что они стали пионерами в освещении темы "НАЦИЗМ — это не абсолютное зло. Есть нечто хуже!"

Яков Кедми: 

"Первое. Версальский договор (подписанный 28 июня 1919 года в Версальском дворце во Франции, официально завершивший Первую мировую войну 1914—1918 годов). 

То, что Судетскую область, население которой на 90% составляли немцы, отдали славянскому государству — Чехословакии — это были и глупость, и преступление. Сделано это было вопреки лозунгам о праве нации на самоопределение. Это было сделано под влиянием Франции, которая была готова тогда на всё, чтобы ослабить Германию. Тогда был задействован принцип: иди на любую подлость, подписывай любые международные соглашения, чтобы только ослабить противника... И это сделала Франция. 

Второе. "Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось возвращения Чехословакией Судетской области обратно Германии. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже".

Им нужна была только одна цель — направить Германию против России. И у Локарра тоже была эта цель. Поэтому это было "голубой мечтой" Великобритании и Франции — направить Германию против России. И эта их мечта не зависела от Гитлера. Они были готовы любую Германию направить против России, и они бы её направили... с Гитлером или без Гитлера. То есть, то, что произошло тогда — это не Вторая мировая война. Вторая мировая война была прелюдией к Великой Отечественной войне. А цель была — направить европейские армии против Советского Союза. И не важно было, какая власть там! 

Поэтому сегодня не нужно удивляться терпимости Европы к пронацистским проявлениям в Прибалтике и на Украине! Они тогда нацистов поддерживали! Не только терпели их, они готовы были их использовать! 

А ведь ничего не изменилось!

Европа как была, так и осталась. Ненависть к России как была, так и осталась! Во главе этого стояла Великобритания. Всегда! Единственная разница между тем, что было тогда и сейчас, не было США в Европе. 

И ещё один важный исторический момент. Как действовали немцы в Судетах. Наверное, в вашей стране историки не научили истории ваших политиков. Это один к одному как действовали в Киеве в ...14 году! То же самое! И как действовали перед этим в Австрии. То же самое! Абсолютно. Ничего нового нет! Мало того, тогда Чемберлен и Даладье обещали, поклялись ...чуть ли не на Библии пред Геббельсом: "мы гарантируем вам границы!.." 

Так что Мюнхен это один эпизод в долгой истории непрекращающейся войны и борьбы Великобритании с Советским Союзом и Россией до сегодняшнего момента!  

В связи с этим я не совсем согласен, что абсолютное зло — это нацизм (в философском понятии). 

Литовцам в Каунасе, чтобы вырезать всех евреев Каунаса не нужна была никакая нацистская идеология. Литовских евреев уничтожили литовцы без идеологии. При этом нацизма никакого не было. Они вообще не знали, что такое нацизм! Все евреи Эстонии, 99%, были уничтожены эстонцами! Без всякой идеологии! Без всего! Не надо пытаться заумными теориями объяснять чисто человеческую природу! Потом Гитлер, он учил историю, сказал: "весь мир промолчал, когда турки вырезали 1.500.000 армян" (в 1915 году), я могу делать с евреями что-угодно. Тем более, что к евреям было отношение более отрицательное, чем к армянам.

А когда отменили расовую сегрегацию в США? В 1949 году! В 1949 году в армии США разрешили в один писуар идти негру и белому. А до этого было запрещено! И в одной столовой запрещено было есть!

Сергей Станкевич: Так нацизм не абсолютное зло?!

В.Соловьёв: Конечно, нет! 

Игорь Коротченко: Яков говорит о другом! Что эти "демократы", которые учат нас сегодня демократии, сами-то, извините... У них руки по локоть в крови, как у прибалтов, которые уничтожали евреев с не меньшим старанием, чем это делал Гитлер!  

Яков Кедми: это расширяет понятие "ЗЛА" в узком понятии "НАЦИЗМА".  

Пётр Фёдоров: В Австралии аборигены не считались людьми. А в Конституции Австралии они считались "частью природы". А вы говорите ..."Нюрнбергский процесс" осудил зло. Им ничего не закончилось...

В.Соловьёв: когда в Европе закрыли последний "ЗООПАРК ЛЮДЕЙ"? Это была середина ХХ века, когда в Европе ещё были "зоопарки людей", привезённых из Африки, Индонезии!!!  

Игорь Коротченко: а вспомните коллекции британских лордов, где были, извините, головы человеческие в качестве трофеев, которые они привезли из своих колоний! 

В.Соловьёв: поэтому когда говорят, что "абсолютное зло — нацизм!", за этим многие эти страны пытаются обелить себя и спрятать свои страшные родовые грехи, чтобы иметь возможность сказать: "мы — страны победители!"   

Пётр Фёдоров: Нюрнберг не закончен! И надо продолжать изучать историю. Я приведу маленький пример. "Нейтральная Швеция" поставила нацистской Германии железной и иной руды на 40% всего вооружения! Во время войны! Нацистской Германии! И она не осуждена Нюрнбергским трибуналом за эти контрабандные поставки! Никоим образом! Она вообще считает себя "белой и пушистой"! Поэтому мы должны лучше это знать, мы должны не ограничиваться только Нюрнбергским процессом! Мы должны продолжать идти и не думать о том, что Европа может на Гитлера списать всё зло, с которым она шла на нашу страну! И это не закончено! А потому должна идти борьба с тем, о чём говорит Яков Кедми, мы не имеем права забывать преступления Швеции, и той же Чехии, которую мы жалеем! Она произвела треть всего оружия Вермахта! Туда шла Шведская руда! И никто не извинился перед нами за то, что из этой стали было сделано то, из чего нас убивали! 

В.Соловьёв: вот смотрите, нам всё время говорят: "Вы страна, которая должна стыдиться своей истории! У вас страшное сталинское прошлое!" Согласны. Архипелаг-ГУЛАГ... Всё правда! Вопрос там непосредственно в цифрах. Но, да, такое явление бесспорно было. Политические репрессии? Бесспорно, это было! Но посмотрите правду об истории Европы в те же годы!!! Посмотрите, где появились первые концлагеря! Разве не Анло-Бурская война их породила? Да, конечно, Англия это не Европа, что не мешает, однако, Англии быть европейской страной! Боевые отравляющие вещества кто первым использовал, в том числе и на территории России?! 

Яков Кедми: лагеря англичан, организованные для буров, отличались от нацистских тем, что туда сгонялись все семьи! И там умерло 90% всех узников! Это не были только мужчины. Это были женщины, старики и дети! Это было хуже чем нацистские концлагеря! У нацистов этого не было! Кроме гетто, но это другой вопрос. 

В.Соловьёв: если посмотреть на историю практически всех европейских стран, которые сейчас рассказывают нам о том, какие мы порочные и мерзкие, то они почему-то молчат о своей истории. Они молчат о том, что вытворяла Польша с нашими военнопленными! Не принято об этом говорить, ведь правда! А мы как-то не напоминаем, считаем, ну зачем ворошить прошлое. 

Яков Кедми: "Польша всё время пыталась договориться с Германией и быть с Германией против России. Немцы её использовали, а потом они решили, что с ней считаться?! А англичане, как всегда, её подставили. И когда немцы вторглись в Польшу, кто-нибудь её защищал? Если вы возьмёте все газеты Варшавы с 1 сентября 1939 года, что там было написано? "Гнусное предательство Англии и Франции!" Там не было ни одного слова про Советский Союз! Ни одного! Они тогда, поляки, нас не винили. Французы их предали и англичане их предали! Англичане потом предали французов, потому что англичане то воевать не могли и не хотели. Армии то у них не было почти в Европе. У них был флот. Ну и оставили они французов на растерзание. 

Это говорит о том, как можно полагаться нынешней Польше или другим странам в Европе на заверения и обещания, что они им помогут! Это ещё хуже, чем с Саакашвили!   

Теперь эта последняя выходка Польши. Поляки вели себя как шакалы в союзе с нацистской Германией, а теперь также они пытаются вести себя в союзе с США! Поскольку Германия сегодня не актуальна, Великобритания может только говорить, единственно на кого можно надеяться полякам в борьбе против России — это американцы! Поэтому они предлагают: пришлите нам дивизию! Они точно также были готовы в 1939 году пропустить через Польшу немецкие дивизии в Чехословакию!

Ничего не изменилось! И поэтому, если делать выводы из истории, если учить уроки истории, то чтобы опять не прийти к 22 июня 1941 года, не надо повторять никаких тех ошибок!..

Так что, Нюрнбергский процесс был не над абсолютным злом, он был над побеждёнными странами. Только! После этого французы совершили чудовищные преступления во Вьетнаме. Ещё до американцев. Голландцы совершили чудовищные преступления в Индонезии...

Сергей Станкевич: что вы предлагаете?

В.Соловьёв: помнить историю и не обманывать себя тем, что зло было повержено, и что Нюрнбергский трибунал поставил точку. Ничего подобного!  

Теперь я, Антон Благин, как частный политолог, специалист по религиям и "еврейскому вопросу", подведу, так сказать, "общий знаменатель" под все эти слова В.Соловьёва, Я.Кедми, П.Фёдорова, И.Коротченко, С.Станкевича.

Всё, что было сказано ими в телестудии телеканала "РОССИЯ-1" — правда! И Англия (Великобритания) указана ими как страна, принёсшая много зла человечеству, тоже правда! 

Но это не вся правда! 

Самое страшное зло и самые большие злодеи свили себе гнёзда в тихой и "вечно ни к чему не причастной" Швейцарии! А на самом деле очень даже причастной ко всему происходящему в мире! 

Эта страна породила такое явление как "СИОНИЗМ" и дала миру самых коварных правителей "Священной Римской империи", ведших на протяжении веков человеконенавистническую и захватническую политику. 

Это никто иной, как Швейцария в 1923 году профинансировала нацистскую партию, когда это было ещё только сборище недоумков и педерастов. 

В Советской России этот нюанс был, например известен, писателю Максиму Горькому, который в связи с этим фактом сказал: 

Это Швейцария во время развязанной Адольфом Гитлером Второй мировой войны взяла на себя функцию кассира нацистской Германии и расплачивалась швейцарскими франками со всеми (в том числе и с упомянутой Швецией), кто поставлял нацистской Германии промышленное сырьё и готовую продукцию военного назначения.

Поэтому, если уж раскрывать сегодня все козыри и говорить об абсолютном зле, то в первую очередь надо обязательно упомянуть и дьявольскую роль Швейцарии, которую  эта страна и её мультимиллиардеры, поклонники "золотого тельца", сыграли в судьбе человечества! 

Приложение "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме и евреях".

24 сентября 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Белый Рус: Яше Кедми и Владимиру Соловьёву-Шапиро респект за поднятую тему! Ребята, бейте жидов, спасайте евреев!

народный писатель, член Союза писателей России

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    AntonBlagin
    Вчера 21:22

    Даже карта Азии говорит: «Россияне, задумайтесь, вас мало-помалу истребляет ваше же Правительство!»

    Вот перед вами на географической карте три великих страны: РОССИЯ с её гигантской территорией 17 125 191 км². Китай с территорией 9 596 961 км².Индия с территорией 3 287 263 км².Смотрим теперь, сколько народу проживает в каждой из этих трёх стран:РОССИЯ — 142 миллиона человек.Китай — 1386 миллионов человек.Индия — 1372 миллиона человек. ...
    -->
    911
    AntonBlagin
    22 марта 17:16

    Читайте хорошие еврейские новости! "Пермскому отрицателю холокоста вернут штраф за экстремизм!"

    Р.Юшков с книгой, разоблачающей миф под названием "Холокост 6.000.000 евреев".Это опубликовано сегодня на еврейском информационном сайте Украины:"Преступления известного пермского активиста Романа Юшкова, который выступает против «еврейского засилья» (а точнее против «жидовского засилья», потому что Роман протестует против бесплатной раздачи земли пермс...
    -->
    5310
    AntonBlagin
    18 марта 22:40

    За честных евреев замолвлю я слово! ЖИД И ЕВРЕЙ, в чём разница?

    Данная словарная статья позволяет каждому человеку увидеть глубокую понятийно-смысловую разницу между словами «жид» и «этнический еврей».  В первую очередь она адресована судьям, адвокатам и специалистам, которые занимаются судебно-лингвистической экспертизой текстов в рамках процессуально-следственных действий по уголовным Статьям 280 и 282 УК РФ. ...
    -->
    6956
    AntonBlagin
    16 марта 21:38

    В России поднялась волна репрессий в отношении недовольных вредительской деятельностью власть имущих евреев!

    Великий Вольтер написал: "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать!". А кого в России не позволено критиковать? Конечно же, "библейский народ", оказавшийся в ХХ веке беспринципным, подлым и беспощадным конкурентом государствообразующему народу России — русским. Хорошо толкаясь не только локтями в составе международн...
    -->
    16887
    AntonBlagin
    15 марта 16:33

    Эти слова Спасителя адресованы сегодня любому народу, у которого жидовская власть...

    Я имею ввиду вот эти слова легендарного Христа-Спасителя: "Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму..."  Униформа разная, а сущность одна и та же.  Делают одно дело — дурачат подвластный народ!В старину, когда имели место события, описанные в Библии, эти слова Христа были сказаны евреям об Иу...
    -->
    6675
    AntonBlagin
    12 марта 22:10

    Сталин и сионисты: чтобы узнать историческую правду, надо услышать сразу обе стороны...

    В политике, на суде и даже на бытовом уровне принято выставлять себя, любимого, в лучшем свете, а своего недоброжелателя или соперника — в худшем. Иначе поступать многим людям не позволяет натура. Причём, чем более гнилая натура у человека, тем сильнее он поливает грязью своего обидчика или противника. Как показала история, этого принципа могут придерживаться не тольк...
    -->
    9678
    AntonBlagin
    10 марта 01:18

    За Дело Святое — дело уголовное! Готовится новый судебный процесс над Антоном Благиным

    Журналисты и СМИ пытаются нас убедить, что в России традиционно имеются две большие беды — дороги и дураки. На самом деле у нас одна беда — жиды! Те самые, библейские! Вот за борьбу с этой большой бедой российская власть и постарается меня посадить в ближайшее время.  Причём повод я дал сам. Сознательно! Сделал репост своей старой статьи з...
    -->
    19867
    AntonBlagin
    10 марта 01:17

    Ради спасения русского народа от жидовского ига я готов пойти и в тюрьму, и на смерть!

    Первая часть здесь: https://cont.ws/@antonblagin/12556767 марта 2019 года, накануне Международного женского праздника, я был вызван на допрос в УФСБ по Мурманской области и фактически подписал себе приговор. Сознательно подписал, видя со стороны следователя дикое желание взять с меня "признательное показание"! Теперь российская власть будет судить меня за вот эти...
    -->
    13239
    AntonBlagin
    6 марта 13:26

    В.Путин: "нужно быть наглым, чтобы отрицать то, что было!"

    Смотрю на сегодняшнюю Украину, вижу там всесилье жидов и безсилье славян, коих принято называть украинцами... и вижу словно в зеркале, что творилось в России СТО ЛЕТ НАЗАД, когда русские были такими же безсильными перед жидами, как сегодняшние славяне-украинцы...  1919-2019: что было в России в начале ХХ века сегодня повторяется на Украине. Порошенк...
    -->
    9079
    AntonBlagin
    4 марта 15:45

    Стали известны самые распространённые психические расстройства у россиян

    "В Министерстве здравоохранения России после ряда исследований выявили самые распространённые психические расстройства у россиян. Так, на первом месте оказались расстройства непсихотического характера, которые диагностированы в 2017 году у 2.000.647 пациентов, в 2012 году — у 2.090.683 человек. (Разумеется, эти 2 миллиона — из числа тех, кто обращался к психиатрам, а ...
    -->
    4041
    AntonBlagin
    1 марта 21:01

    Владимир Квачков: я переоценил свои силы, когда готовил госпереворот...

    Российская блогосфера гудит: наконец-то на свободу вышел полковник Квачков Владимир Васильевич, отсидевший 11 лет в тюрьмах и лагерях за попытку государственного переворота в России. И вот первое интервью с нашим героем, которое взял журналист "Комсомольской правды".Максим Шевченко: Вы из правды и из стали человек — для многих, кто даже с вами не согласен и готов...
    -->
    13936
    AntonBlagin
    25 февраля 18:36

    Правда такова, что в неё верить не хочется?

    Вчера я опубликовал статью "Защитники Отечества, знайте это и всегда помните!", которая представляет собой сборник исторических фактов и мнений, составленных разными авторами, в том числе и мной лично, и связанных в единое историческое панно. Причём в самом начале её я предупредил читателя, что на протяжении последних 20 с лишним лет я занимаюсь тем, что "острыми куса...
    -->
    5642
    AntonBlagin
    24 февраля 17:19

    Защитники Отечества, знайте это и всегда помните!

    Начну с небольшого отступления. Для многих читателей я, Антон Благин, уже знакомая фигура, но кто-то будет читать меня сейчас впервые. А кто-то по долгу службы даже изучает "Антона Благина как феномен", потому что я один из тех немногих россиян, кто не просто пишет статьи и книги, а формирует вокруг себя в русскоязычном информационном поле "островок правды" —&nbs...
    -->
    7890
    AntonBlagin
    20 февраля 21:33

    Наши СМИ, включая Верховного, включили "дурака", как будто ничего не случилось?!

    Начну с письма, которое я получил сегодня от Артёма Э. Он написал: Здравствуйте, уважаемый Антон Павлович! Прочитал вашу статью: "Дождались! Или война, или переворот! — такой ультиматум США выставили российской элите!". Вот уж не ожидал в вашем лице увидеть апологета Путина. Вы так неплохо разбираетесь в "клетчатом" вопросе и столько неразберихи в вопросах политики! П...
    -->
    21981
    AntonBlagin
    18 февраля 22:06

    Дождались! Или война, или переворот! — такой ультиматум США выставили российской элите!

    Средство массовой информации РИА "КАТЮША" (свидетельство регистрации № ЭЛ ФС 77-68314 от 30.12.2016) опубликовало 14 февраля сего года вот такую сенсационную статью: Новостью дня сегодня стала информация о разработке сенатом США очередной порции САНКЦИЙ против России в рамках законопроекта под говорящим названием: «О защите американской безопасности...
    -->
    22395
    AntonBlagin
    18 февраля 11:02

    Ещё раз о нас и о тех подонках, о которых Путин сказал: "Мы как мученики попадём в Рай, а они просто сдохнут!"

    Вот уже до чего дошло:Америка обвиняет Россию в спонсорстве терроризма! Израиль готовится к войне!Это большая игра! — сказала 14 февраля 2019 года своим привычным голосом ведущая политической передачи "Большая игра" Марина Ким. Далее в телеэфире прозвучало: "Мы говорим о глобальной политике! Итак, Варшава — Сочи. Сегодня в двух этих точках зем...
    -->
    11672
    AntonBlagin
    16 февраля 13:50

    Большая игра ради настоящей войны!

    Америка обвиняет Россию в спонсорстве терроризма! Израиль готовится к войне!Это большая игра! — сказала 14 февраля 2019 года своим привычным голосом  ведущая политической передачи "Большая игра" Марина Ким. Далее в телеэфире прозвучало: "Мы говорим о глобальной политике! Итак, Варшава — Сочи. Сегодня в двух этих точках земного шара пытаютс...
    -->
    14600
    AntonBlagin
    10 февраля 17:00

    Вы можете, конечно, не верить Путину, но он не солгал про первое Советское Правительство, состоявшее на 80-85% из евреев!

    Тема: около ста лет назад евреи-комиссары под руководством Лейбы Троцкого уничтожили в огне Гражданской войны несколько миллионов русских людей. Современные евреи, естественно, не хотят брать на себя ответственность за дела своих предков и за их идеологию военного коммунизма. Поэтому они кричат, что Путин — антисемит, что он клевещет на евреев...Я поднял эту тему толь...
    -->
    17173
    AntonBlagin
    9 февраля 15:57

    Нельзя утверждать, будто "виноваты во всём евреи"! Это всё равно, что говорить, будто змея виновата в том, что она змея!

    Несколько раз я наблюдал такую картину: тот или иной популярный певец, поющий живым голосом (не под "фанеру") перед людьми, пришедшими на его концерт, вдруг замолкал, поворачивал микрофон в сторону публики и знаками давал понять — подпевайте тоже! Народ откликался и начинал хором петь. Нечто подобное иногда происходит и с моими публикациями в Интернете. Своими ст...
    -->
    13918
    AntonBlagin
    8 февраля 13:08

    В двух словах о важном...

    Эдуард С: Здравствуйте, Антон! Уже почти пять лет как я осознаю, что жиды — это наша историческая боль. Как-то на подсознании и доверившись информационному полю Интернета, я пришёл к осознанию происходящего, и кто за этим стоит. Но есть вопросы, которые заводят в тупик.1. Так кто же они, евреи? Это нация, принадлежность к религии или национальность? Сопоставив информа...
    -->
    5565
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика