Для России всё очень серьёзно, Запад психологически готовит население Европы к войне с русскими!

32 8415

Мне однажды посчастливилось подержать в руках толстенный труд нацистских генералов — книгу "Итоги Второй мировой войны", опубликованную в СССР в 1957 году в издательстве «Иностранная Литература». Там была статья Рудольфа Зульцмана «Пропаганда как оружие в войне». Так вот, нам всем сегодня было бы неплохо узнать и осмыслить тонкости ведения психической обработки населения до начала войны и в период ведения войны.

Цитирую Р. Зульцмана: «Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство. Еще в первую мировую войну генерал Людендорф предложил однажды создать для этой цели небольшую группу специалистов. Но тогда же нами были допущены и довольно грубые ошибки. <...> Американцы уже после войны вынуждены были признать, что их метод пропаганды листовками часто заводил их в тупик. Например, однажды 5-я американская армия, сражавшаяся в Италии, должна была сбросить над немецкими позициями листовки, призывавшие немецких солдат капитулировать. В листовках расписывалась райская жизнь военнопленных в американских, английских и канадских лагерях. На фотоснимках пленные изображались сидящими в глубоких мягких креслах, к завтраку им подавалась яичница с ветчиной. Для того чтобы убедиться в эффективности листовки, ее предварительно показали немецким военнопленным, находившимся в Аверсе. Увидев листовку, они разразились громким смехом. Хотя сказанное и написанное в листовке вполне соответствовало действительности и многие из сдавшихся впоследствии сами получили возможность жить в таких же условиях, однако никто из немцев не мог поверить в это, потому что такая жизнь просто не соответствовала их представлениям о плене. После этого вся партия листовок была уничтожена и случаи выпуска подобных листовок больше никогда не повторялись. Вместо обещаний угостить яйцами и ветчиной появился значительно более трезвый аргумент: «Лучше сдаться в плен, чем, находясь в безвыходном положении, в условиях полного превосходства союзников, ожидать своей смерти». <...> Отсюда можно заключить, что любое, даже абсолютно правильное, сообщение не будет воспринято желательным образом, если оно не соответствует представлениям тех, к кому оно обращено. Поэтому все свои листовки и другие пропагандистские средства американцы почти всегда заблаговременно проверяли на военнопленных (опрос эмигрантов представлялся нецелесообразным) для определения возможного психологического эффекта. В необходимости такой тщательной проверки они убедились на опыте, потому что часто тысяча правдивых сообщений не в состоянии восстановить доверие к пропаганде, однажды потерянное в результате какой-нибудь лжи или просто неловкого приема. Опыт американской пропаганды сводится к следующему: «Никакая правда после лжи не восстанавливает должным образом веру в пропаганду». («Итоги Второй мировой войны», статья Рудольфа Зульцмана «Пропаганда как оружие в войне», издательство «Иностранная Литература», Москва, 1957, стр. 531).

Итак, «пропаганда как оружие в войне» применялась всеми сторонами и во время Первой мировой войны, и во время Второй мировой войны, и можно не сомневаться, что агрессор станет обязательно применять её в ходе Третьей мировой войне, а таже при подготовке к ней.

Цель пропаганды мы уже знаем: руководство страны-агрессора будет пытаться поднять моральный дух собственного народа, и ослабить волю противника к сопротивлению.

Если вспомнить замечательную мысль В.И. Ленина «из всех искусств для нас важнейшим является кино», то нетрудно понять, что в век телевидения пропагандистское воздействие на умы миллионов людей будет осуществляться именно посредством специально срежиссированных кинофильмов.

В текущем 2015 году именно с такими кинофильмами и акциями "пятой колонны" мы регулярно сталкиваемся.

По этим специальным пропагандистским фильмам можно даже определить, КОГО финансовые короли, манипулирующие народами как фигурами на шахматной доске, хотят сделать страной-жертвой, КТО сыграет роль страны-агрессора и КТО будет союзником страны-агрессора.

Кого финансовые короли хотят сделать страной-жертвой, многим стало ясно после выхода в широкий прокат фильма Андрея Звягинцева “Левиафан”. Одного взгляда на премьерную афишу этого фильма было достаточно, чтобы понять, что он создан специально для "ослабления воли противника к сопротивлению", и этим "противником" является, конечно же, Россия.

Премьерная афиша фильма "Левиафан": народ пьёт водку. Содержание фильма такое же, "все русские — конченные алкоголики и подонки!"

Тайну создания этого пропагандистского "шедевра" раскрыл в январе 2015 года философ, писатель и публицист Дмитрий Галковский:

В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).

Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая. Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.

Далее состоялся диалог с мистером Икс.

Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?

Мистер Х: «Бульдозерист»?

Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.

Мистер Х: А зачем?

Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.

Мистер Х: То есть вам нужны деньги?

Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?

Мистер Х: (Молчание.)

Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...

Мистер Х: (Молчание.)

Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.

Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» (Химейер) стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.

Негодяй: По-нят-но. А…

Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.

Негодяй: Да, добрый господин.

Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.

Негодяй: Всё понял, про русских.

Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».

Вот, собственно, и всё. Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими, и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно. Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума». А кого хотят наградить? Очевидно, тому они разум усиливают и человек получает умственную зоркость, позволяющую ему издалека отличать друзей от врагов и заблаговременно избегать возможных ошибок. (Источник).

Одним из первых новую картину А.Звягинцева "Левиафан" посмотрел коллектив интернет-издания "Ruposters", вывод: фильм антирусский.

8 доказательств от «Ruposters», что «Левиафан» – самый русофобский фильм последнего времени

Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы ещё раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.

Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.

Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.

4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).

5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.

6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.

Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков. Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области – тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не ещё более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров – внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и её супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет. Источник.

Справка: упомянутая Ольга Романова, в девичестве Рабинович, соавтор Бутырка-блога, исполнительный директор движения «Русь сидящая», бывший член Координационного совета российской оппозиции.

В то время как в России, в странах Евросоюза и в странах НАТО шла активная реклама фильма "Левиафан", в Норвегии шли полным ходом съёмки многосерийного художественного фильма "ОККУПАЦИЯ", сюжет которого тоже не оставлял никакого сомнения, что и данный фильм — мощное средство пропаганды. Только его цель иная.

Если "Левиафан" создавался исключительно с одной целью, "ослабить волю противника (русских) к сопротивлению", то фильм "ОККУПАЦИЯ" создавался в расчёте — "поднять боевой дух (норвежского) народа".

Для нас должно быть любопытно то, что в этом художественном фильме будет показано, как русские войска оккупируют натовскую страну Норвегию ради овладения её нефтяными месторождениями. Второй любопытный нюанс — о завершении съёмок нового остросюжетного сериала «Occupied» было заявлено ещё 18 ноября 2014 года, однако прокат фильма был намечен на конкретную и достаточно удалённую дату — на конец сентября 2015 года.

Норвежский писатель Jo Nesbø рассказал: «Идея этого сериала пришла мне задолго до того, как Россия решила захватить восток Украины. Но война является частью моего прошлого. Для романиста это очень интересный материал для исследования. Как в своих романах, так и в этом сериале я просто задаю вопросы и, будучи писателем, пользуюсь преимуществом на них не отвечать». Разработкой сериала занимались французско-немецкая телесеть "Arte", продюсерские компании "GTV" и "Yellow Bird" и норвежский телеканал "TVR2". Все 10 серий «Occupied» покажут по "Arte" и "TV2" в конце 2015 года. Источник: новости ИноТВ.

Ровно за месяц до намеченной даты выхода фильма "ОККУПАЦИЯ" на широкую аудиторию, вчера, 27 августа 2015 года, посольство России в Норвегии выразило сожаление в связи с готовящейся премьерой сериала, по сюжету которого российские войска оккупируют часть Скандинавии.

"Хотя авторы сериала старательно подчеркивают вымышленность сюжета, якобы не имеющего ничего общего с действительностью, речь в этом фильме идёт о вполне реальных странах, причём России, к сожалению, отведена роль агрессора", — отмечается в комментарии посольства.

В самой Норвегии отношение к выходу в свет вымышленного сериала о российском вторжении неоднозначное. Когда в 2013 году авторы сериала приступали к съёмкам, доцент университета Осло, историк Бьёрн Дитлеф Нистад в интервью Русской службе Би-би-си заявил, что телепроект оскорбителен для жителей Норвегии, которые были освобождены советскими солдатами от немецкой оккупации в 1944 году. "Таких фильмов нигде и никогда не снимали. Быть может, лишь США в годы холодной войны, и то сомнительно. Уверен, что все норвежцы будут шокированы при выходе подобного фильма на экран, и отношения с Россией он явно не улучшит", — сказал историк. Источник.

* * *

Подведём теперь логическую черту.

В пропаганде, которая развязана на Западе в странах, входящих в военно-политический блок НАТО, усилиями творцов от кино русские изображаются народом-агрессором. В России усилиями таких же творцов от кино (фильм "Левиафан") русские изображаются конченными алкоголиками и подонками.

И если в Норвегии премьера многосерийного фильма, изображающего русских агрессорами, должна состояться ровно через месяц — 27 сентября 2015 года, то что это значит?

Это значит, что Россия должна держать свой ядерный щит в повышенной боевой готовности. Это значит, что сразу после премьеры фильма "Оккупация" может последовать со стороны Запада какая-угодно провокация, а затем попытка военной агрессии в отношении России со стороны стран, население которых психически подготовлено к войне с русскими.

Российское руководство и Путин лично это прекрасно понимают, поэтому следующая новость, на мой взгляд, не должна никого удивлять:

Источник: http://www.pravda-tv.ru/2015/0...

Подведу окончательную черту: для России всё очень серьёзно, особенно если учесть, что политтехнологи Запада психологически подготавливают население Европы к войне с русскими!

28 августа 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • У меня такое ощущение, что Вы боитесь воевать. Зря.
  • Да ладно вы с этим Левиафаном. Такой бездарностью вообще никого не проймёшь. Сюжета нет, картинки нет... что там вообще есть? Так можно лайвкамеру на помойке поставить и транслировать сюжеты из жизни бомжей. Даже интереснее будет.
  • Отличная статья! Безусловный плюс!
    • eag
    • 29 августа 2015 г. 06:21
    Да, это уже война. И власти РФ обязаны своё участие в ней сделать значимым.
  • Мощная реклама фильма. Посмотрю.